Удар бича (удар хлыста)
ГЛАВНАЯ – Удар бича (удар хлыста)
«Удар бича» или второе название «цикламен». Автор идеи Герман Обрист.
Шерстяное панно украшенное энергичными линиями вышитого шелком растительного узора, получившего название «Удар бича» (удар хлыста). Около 1895 год. Ширина 183 см.
Следствием неточности перевода, является путаница в терминологии. В печатных изданиях это произведение иногда называют гобелен Германа Обриста или вышивка Германа Обриста. Название произведения также встречается в двух чтениях «Удар бича» или «Удар хлыста».
«Удар бича» (удар хлыста)– яркая демонстрация любви к изогнутой линии, являвшейся сутью ар нуво. Полное отсутствие прямых линий и углов- девиз первого из трёх новых стилей в искусстве пришедших на смену эклектике в1890 м году. Герман Обрист находил вдохновение в мире растений. В изысканном рисунке можно рассмотреть корни, листья, цветы растения.
Природа была неиссякаемым источником идей для художников ар нуво, многие из них обладали обширными познаниями в ботанике и черпали вдохновение в мире растений.
Растения и фигуры динамичны. Орнаменты более естественного, плавного движения изогнутых и волнистых линий, которые можно увидеть в любом произведении этого стиля. «Удар бича» самый выразительный орнамент этого стиля. Изогнутые линии использовались как в реалистических изображениях природных форм, так и в абстрактных образах. Во всех случаях основной упор делался на декоративный плоскостной характер рисунка. «Цикламен» в «Ударе бича», как бы разложенное в плоскости растение.
Изящная невесомость линий ярче всего проявлялась при работе с мягкими, податливыми материалами или с теми, которые могли таковыми казаться. По сути, это был декоративный стиль, служащий для придания весьма прочным предметам видимости хрупкости, воздушности, лёгкости.Нам приходилось реставрировать предметы мебели, ар нуво, выполненные из дорогих пород дерева и украшенные резьбой орнаментами так или иначе напоминающими «удар бича» (удар хлыста). Отличительной особенностью этих предметов было их высочайшее качество. Встречались также и поделки более позднего времени изготовления, так сказать, реплики или фантазии на тему ар нуво. Их отличительная черта – менее дорогой материал и отсутствие «чистоты стиля». Но в любом случае идея растительного орнамента в стиле ар нуво выглядит великолепно.
C уважением, Елена Жилина.
Новости Мастерской Елены Жилиной
18.05.23 20 мая исполнится 31 год нашей мастерской, за которые мы накопили огромный опыт в реставрации антикварной, ретро и современной мебели и различных предметов интерьера
17. 04.23 Мастерская участвует в выстави АРТ Москва, проходящей в Гостином дворе с 17 по 21 апреля
25.10.22 Мастерская участвует в выстави 48 Антикварный салон, проходящей в Гостином дворе с 23 по 27 ноября
05.08.22 Наша мастерская с 24 по 28 августа участвует в выставке старинных и ретро автомобилей Oldtimer, которая пройдет в Крокус-Экспо
Истоки Ар-Нуво (модерна) — Культура и искусство Уроки культуры
Мы в XXI веке живем в эпоху перемен. Похожая ситуация складывалась и на рубеже XIX-XX столетий. Чтобы в этом убедиться, можно проследить переломные события, произошедшие в последние десятилетия и сто лет назад. Активизировались политические процессы, были внедрены достижения научно-технического прогресса, которые повлекли перемены в жизни общества, происходившие в Европе и в России на рубеже XIX-XX вв.
Смотреть мой видеорассказ по ссылке — https://cloud.mail.ru/public/Ki9T/4iswVUsjY
Обилие открытий, изобретений, изменений в мировой общественной и политической жизни породило ощущение, что весь мир поглотила одна «болезнь» — отсутствие стабильности и гармонии.
На рубеже XIX-XX веков «лекарством» от этой «болезни» стало появление стиля АР-НУВО (модерна), подосновой которого является индивидуализация предмета. Дело в том, что в связи с индустриализацией появилось массовое производство. Товары стали штамповать, копировать, тиражировать. Потерялась «душа», уникальность авторского предмета.
Поиски неповторимости предмета художников привели к появлению нового искусства – ар- нуво. А уже новое искусство представило общественности уникальный, ни на что не похожий стиль в архитектуре — модерн.
В 1860-1870 годах в искусстве стран Западной Европы и Российской империи доминировало художественное направление историзма(эклектики), идеология которого заключалась в повторении и интерпретации художественных стилей прошлого: готки, барокко, классицизма и прочих.
Родоначальником модерна считается Англия — старейшая страна капитализма. Новый стиль начинает развиваться там под лозунгом возврата к природе и гармонии, простоте и функциональности изделий средневековых художественных ремёсел, а также искусства раннего Возрождения.
Например, художественное движение «прерафаэлитов» старались выписывать с максимальной достоверностью все детали пейзажа. Проводя на природе десятки часов. Они тщательно рисовали облака, воду. Он пытались обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Многое для своих работ они брали из окружающей их природы, создавая т очные , с точки зрения ботаники, изображения.
Одна из самых известных картин прерафаэлитов — картина «Офелия», Д. Э. Милле,
1852 год, галерея Тейт, Лондон
Уильям Моррис создавал бытовые предметы и элементы оформления архитектурного интерьера с растительными орнаментами, а Артур Макмердо использовал изысканные, волнообразные узоры в книжной графике.
Работы Ульяма Морриса
Работы Артура Макмердо
МОДЕРН, стиль модерн (франц. moderne – новейший, современный) — одно из названий стилевого направления в европейском искусстве конца XIX – начала XX веков.
Модерн должен был стать стилем жизни нового, формирующегося под его воздействием общества. Он должен был создать вокруг человека цельную эстетически насыщенную пространственную и предметную среду, выразить духовное содержание эпохи с помощью синтеза искусств, новых, нетрадиционных форм и приемов, современных материалов и конструкций. Основой синтеза является архитектура, объединяющая все прочие виды искусства. Модерн прервал спокойное тысячелетнее развитие традиций.
Сторонники модерна призывали к пересмотру всех аспектов архитектуры и полному отказу от художественных традиций. В духе модерна, стремившегося стать универсальным стилем своего времени, строились многочисленные деловые, промышленные и торговые здания, вокзалы, театры, мосты, доходные дома. Практически же модерн явился первым относительно цельным стилем художественного оформления различных сфер быта буржуазии.
Стиль ар-нуво(модерн) в каждой отдельно взятой стране совершенно уникален. Каждый архитектор добавил этому стилю что-то особенное, что содержит в себе исключительные черты той страны, в которой и было построено, в конечном счете, архитектурное произведение искусства. и конечно, художественные средства стиля применяли не только в архитектуре, но и в живописи, скульптуре, фарфоровом и мебельном производстве, в предметах быта. А чтобы вернуть индивидуальность предметам и противопоставить их бездушным однообразным изделиям, сошедшим с фабричного конвейера, в моду приходит декоративно-прикладное искусство. И каждая вещь через себя рассказывала о мастере, который её изготовил.
Художники-декораторы начала XX века придавали огромное значение восточным мотивам. При этом традиционные европейские мотивы трансформируются просто до неузнаваемости. Классические элементы – вишня, гвоздики, персики, стебли бамбука – по-прежнему используются, однако при этом приобретают совершенно новое звучание. Стилизованные природные формы используются как самостоятельный декоративный элемент, предназначенный для того, чтобы зритель восхищался и любовался ими.
Своё вдохновение модернисты черпали в природе, отсюда плавность линий, текучесть, вытянутые, изящные формы, обилие растительных орнаментов, стилизованных изображений птиц, фантастических животных, цветов. Лилии и кувшинки, орхидеи и ирисы, стрекозы и бабочки, павлины и ласточки поселились на фасадах европейских модерновых особняков, заполнили гостиные, столовые и будуары. Боже, а как же восхитительны были женщины эпохи модерн — изящная линия шеи и плеч, великолепные волосы и причёски, изумительные шляпки, шикарные платья, расшитые бутонами и птицами.
Фирменным знаком, своеобразным символом МОДЕРНА стал знаменитый гобелен — искусное творение Германа Обриста (немецкий художник — декоратор, скульптор, представитель немецкого модерна).
Мастер назвал свою работу «Цикламен» и представил на суд публики. Одному из критиков привиделось, что стебли растения похожи изгибы бича или кнута, яростно обрушивающегося на спину своенравного жеребца.
Всем так запала в душу эта метафора, что с тех пор этот рисунок так и стали именовать «ударом бича», а извивающаяся золотая линия стала фирменным росчерком стиля МОДЕРН.
Герман Обрист был сотрудником Зигфрида Бинга.
Зигфрид Бинг родился в Гамбурге. Его отец имел разнообразные коммерческие интересы по всему свету. Он владел предприятиями по производству стекла, художественной ковке, керамическому производству.
На семейном совете решили отправить Зигфрида управлять семейным предприятием по производству керамики во Франции. Кроме того, Зигфрид наладил отношения с азиатскими поставщиками, чтобы импортировать в Европу предметы искусства из Японии и Китая. Товары в Европу поставлялись через компанию «Екогамма», руководил которой младший брат Зигфрида.
Зигфрид Бинг (слева на фото) со своей семьёйОчень скоро японские гравюры, керамика, мебель стали очень популярны в Европе, поток товаров нарастал, в то время как экспорт компании был незначителен. Перед Зигфридом стала задача уменьшения диспропорции в торговле предметами искусства, чтобы филиалы компании в Японии и Китае не только закупали, но и реализовывали художественные товары из Европы.
Зигфрид Бинг сформулировал перед художниками задачу создания яркого, запоминающегося декоративного стиля в своем журнале Le Japon Artistique. Первоначально планировалось, что эти предметы будут экспортироваться в Японию, поэтому стилистика картин и рисунки на тканях были созвучны японскому искусству, но вместе с тем требовалось привнести в эти предметы особенность, которая отличала бы европейские товары от азиатских.Такой декоративный элемент Герман Обрист скопировал с картины японского же графика Утагава Хиросигэ.
Французские художники драматически усилили этот узор, придав местами извивающейся линии утолщения и в таком виде под названием Удар Бича этот элемент вернулся в Японию, как отличительный знак французского модерна. Таким образом, Бинг наладил экспорт европейских товаров в Японию через филиалы «Екогаммы». К 1898 году экспорт предметов искусства в Японию через филиалы фирмы превысил импорт. Случилось так, что изделия в стиле, получившем во Франции название ар-нуво получили популярность не только в Японии, но и во всем мире.
Бинг открывает галерею Maison De L’Art Nouveau , интерьеры которой разработал Генри ван де Вельде, а витражи изготовил Комфорт Тиффани. Открытию галереи предшествовала рекламная кампания, развернутая во всех модных журналах.
В рекламе провозглашалось, что «галерея L ART Nouveu будет устранять то, что безобразно и окружает нас теперь. Мы будем прививать безупречный вкус, предлагая утилитарные предметы, исполненные природной красоты».
В галерее продавались ткани, дизайн которых разрабатывал Уильям Моррис, изделия из стекла Тиффани, а также ювелирные изделия, картины, керамика, витражи, мебель стиля модерн.
В галерее Бинга выставлялись такие художники как Луи Бонье, Фрэнк Брангвин, и Эдуард Вюйар, дизайнеры Эжен Гайар, Эдуард Колонна, Уильям Бенсон, и Жорж де Фре, скульпторы Огюст Роден и Константин Менье. Торговый дом Бинга с разным успехом работал по всему миру.
В Германии Бинг финансировал издание журнала, посвященного модерну Ver Sacrum (Священная весна). В Германии взгляды Бинга разделял Густав Климт, но из-за большой приверженности немцев классицизму, германский «Югендстиль» всегда носил черты прямолинейности и угловатости.
В Англии модерн, не смотря на старания Бинга, не получил распространения.
Таким образом, по отношению к стилю модерн, это подтверждает теорию о том, что нация, как и отдельный человек, имеет свой характер.
В своей работе Зигфрид Бинг применял самые передовые, а на сегодняшний день азбучные методы маркетинга.
У галереи Maison De L’Art Nouveau был собственный стиль и логотип. Этот стиль использовался для на фирменных бланках, в рекламе, в самых модных журналах, на плакатах, расклеенных по Парижу.
У Бинга был собственный идеолог, журналист Мейер-Грефе. Это он определил, что стиль модерн должен быть обращен прежде всего к женщине и создан для нее. На рекламе того времени женщина, таким образом, предстает не как сексуальный объект, а человек, которому хорошо в данной обстановке, и она приглашает другую женщину приобщиться к получаемому наслаждению (абсенту, путешествиям, театральному представлению).
К 1898 году Бинк отходит от роли пропагандиста Японского искусства и предлагает собственное видение интерьера современного дома. По его мнению, это интерьер, созданный в едином стиле, не исключая ни одного элемента, заканчивая дверными ручками. В мастерских Бинга производилась керамика, стекло, мебель и ювелирные украшения.
Предлагаю посмотреть авторский фильм — очерк о стиле Ар — Нуво.
https://vk.com/starmisha20?z=video1995801_456239683%2Fvideos1995801%2Fpl_1995801_-2
Северный модерн
Северный модерн — направление интернационального модерна, получившее развитие в архитектуре северных стран — в Швеции, Финляндии, Норвегии. В России направление связано, в основном с архитектурой Санкт-Петербурга, где он развивался в конце XIX — в начале XX века под влиянием шведской и в особенности финской архитектуры. Дело в том, Финляндия входила в состав Российской империи. А Санкт-Петербург всегда был законодателем мод и новых архитектурных стилей в России, так как был столицей, и здесь проживала царская семья.
Этот архитектурный стиль , родившийся чуть более ста лет назад, прижился во многих городах России: в Санкт-Петербурге, в Москве, в Самаре, в Сочи и т.д. В этом стиле работали Ф.О. Шехтель, И.П.Машков, Л.Н. Кекушев, А.А. Щербащёв, И.С. Кузнецов, Ф.И. Лидваль и др.
Финны и скандинавы, желая осознать свою идентичность, стремились переосмыслить прошлое и обращались к народным сказкам, легендам. Это нашло большой отклик в архитектуре: на фасадах появляются сказочные мотивы, животные и растения, декоративные детали наполнены символизмом. Используется много натуральных материалов, особенно камень.
В России северный модерн также перенял эти черты. Возможно, из-за близости культур северо-западных народов России и Финляндии, а также из-за близкого сотрудничества архитекторов этот стиль получил большее развитие в Санкт-Петербурге и Выборге, а также в Риге, но не, например, в Москве.
Одним из самых важных архитекторов северного модерна был Фёдор Лидваль. Работы Лидваля есть и в Петербурге, и в Стокгольме, и во многих других городах. Здания, спроектированные Лидвалем, являются образцами модерна, и он внёс, наверное, самый значимый вклад в развитие северного модерна в Петербурге.
Дом Лидваля в Санкт- Петербурге
13.04.2020Старикова Юлия Uncategorized, Архитектура, Живопись, Искусство МХК, История СПб 20 век, XX век, архитектура, искусство, искусство XX века, Искусство МХК, история Санкт-Петербурга, культура, МХК, Санкт-Петербург, стили и направления в живописи
A New Scourge in Modern
Я не могу вспомнить новую карту Magic в последнее время, которая взволновала бы меня так же сильно, как Scourge of the Skyclaves. Черные, безусловно, отошли на второй план в последних выпусках, когда речь идет о картах, которые можно разыгрывать в стиле Модерн, особенно о агрессивно настроенных существах. Но Scourge of the Skyclaves очень похожа на Death’s Shadow, если присмотреться достаточно сильно, и, как поклоннику Shadow, она явно привлекла мое внимание.
Вопрос только в том, что делать с этой картой. Будет ли он превосходен в колодах Death’s Shadow? Захотят ли этого и другие современные колоды?
Я приготовил для опробования три колоды Scourge of the Skyclaves: Grixis Death’s Shadow, Jund Shadow Zoo и Rakdos Prowess. Давайте погрузимся!
Гриксис Тень 4 Тень Смерти
4 Гурмаг Рыболов
4 Бич Небесных Анклавов
4 Уличный Призрак
1 Пробуждение Агадима
2 Расчленение 9 0015 2 Смертельный толчок
2 Инквизиция Козилека
4 Молния
4 Безделушка Мишры
3 Упрямое отрицание
2 Боевая ярость Темура
4 Размыв мыслей
4 Захват мыслей
2 Кровавый склеп
2 Окровавленная трясина
1 Заснеженный остров
4 Загрязненная дельта
3 Обжигающая Тарн
1 Пароотводы
1 Заснеженное болото 9 0015 2 Водяная могила
БУФЕТ
1 Упрямое отрицание
2 Команда Колагана
1 Вперёд в горло
1 Фатальный толчок
2 Эфирный порыв
2 Коллективная жестокость
2 Чародейская бомба Нихила
1 Чумной инженер
1 Снэпкастер Маг
1 Мистический дис
1 Церемониальный отказ
Исторически сложилось так, что одной из слабых сторон Grixis Death’s Shadow была плотность угроз. У вас будут игры, в которых вы не сможете достаточно быстро найти Death’s Shadow или Gurmag Angler, и эти игры часто заканчиваются проигрышами. Помимо очевидного отсутствия давления на оппонента, и Темур Боевая Ярость, и Упрямое Отрицание мало что делают без угрозы, что приводит к большому количеству мертвых дро.
В прошлом я пробовал несколько способов решить эту проблему, но без особого успеха. Serum Visions, Opt, Sleight of Hand и Cling to Dust в какой-то момент попали в колоду, но ни одно из заклинаний Modern не достаточно сильно, чтобы сравниться по консистенции с чем-то вроде Ponder. (Отмечу, что я отношусь к Мысленному Обыску скорее как к средству для Гурмага-Удильщика, чем к колдовству.) Я попробовал Спрайт-Дракона, Крокса, Титана Смертельного Голода, Чародея Орды Ужаса и Молодого Пироманта, чтобы попытаться укрепить список угроз, и у каждого свои проблемы.
К счастью, теперь, когда Scourge of the Skyclaves существует, поиск пропавшей угрозы, похоже, завершен. Хотя это не совсем Тень Смерти — на самом деле это не так — она достаточно близка, и Тень Гриксиса нуждается в избыточности. Я собираюсь начать с полных двенадцати угроз, чтобы понять, насколько хорошим может быть Scourge. По крайней мере, я надеюсь, что она станет хорошей заменой Snapcaster Mage, которая долгое время была одной из самых слабых карт в колоде.
Scourge, как и The Beatles, выживает с небольшой помощью своих друзей. И под «друзьями» я подразумеваю карты, которые уменьшают общее количество жизней вашего противника. К счастью, многие современные колоды основаны на сборе/шоке маны, и вы можете получить несколько первых ударов с помощью Death’s Shadow и Gurmag Angler. В дополнение к другим существам я добавил полный набор «Молний», чтобы убедиться, что вы можете использовать Scourge of the Skyclaves как можно более последовательно. После того, как он появится в игре, он часто сможет расти в бою, потенциально превзойдя саму Тень Смерти. Это невероятное количество урона, особенно в сочетании с боевой яростью Темура.
Пробуждение Агадима появляется в этом списке как 17-я земля. (Честно говоря, это может быть 18-я земля, но я буду знать об этом немного больше после выхода выпуска. ) Карта, по общему признанию, выглядит немного неуклюжей и сложной для розыгрыша, но когда земля должна Стрелять, вы входите в игру. неиспользованный, вы не должны недооценивать его. Воспитание Торфяника научило меня тому, что если вы можете получить какой-либо заклинательный эффект от своих земель, они, вероятно, намного сильнее, чем кажутся, и я ожидаю, что Пробуждение Агадима будет следовать этому правилу.
Зоопарк Теней 4 Акум Адская Гончая
4 Тень Смерти
2 Монастырь Быстрого Копья
4 Бич Небесных Анклавов
4 Уличный Призрак
3 Тармогойф
4 Молния
4 Безделушка Мишры
4 Мутагенный рост
3 Боевая ярость Темура
4 Захват мыслей
1 Кровавый склеп
4 Окровавленная трясина
2 Заросшая гробница
1 Заснеженный лес
1 Заснеженное болото
1 Топот
4 Зеленые катакомбы
4 Лесистые предгорья
БОРТОВАЯ СТОРОНА
4 Fatal Push
2 Чародейская бомба Нихила
3 Veil of Summer
2 Трофей убийцы
3 Коллективная жестокость
1 Гнев богов
Часто при розыгрыше двух земель, Акум Адской Гончей и Бич Небесных Анклавов, у обоих игроков остается шестнадцать жизней или меньше. Это делает Scourge двухмановым 4/4, который становится больше по ходу игры. Добавьте к уравнению мутагенный рост, и вдруг вы играете 6/6 и угрожаете убийством на третьем ходу. Быстрые розыгрыши Death’s Shadow с участием Become Immense и Temur Battle Rage были лучшими, которые мог создать Shadow Zoo, и теперь Scourge делает такие розыгрыши гораздо более вероятными.
Стоит отметить, что Монастырь Быстрое Копье уступил место Акумской Адской Гончей в качестве единственного выбора в этой колоде. Во многом это связано с тем, что Hellhound + fetchland + Become Immense + Temur Battle Rage — это игра с 20 уронами на третьем ходу; та же самая последовательность с Монастырем Swiftspear наносит всего шестнадцать повреждений.
Я ожидаю, что Scourge of the Skyclaves отлично проявит себя вместе с Tarmogoyf в роли «огромных существ за две маны» и действительно раздвинет границы агрессии. Эта колода быстрая, и она уже создана для поддержки таких карт, как «Тень смерти», так что это естественный дом для Плети.
Я также ожидаю увидеть версии этой колоды, в которых в качестве компаньона используется Луррус из Логова Снов. Это означает сокращение Street Wraith, что сделает Death’s Shadow и Scourge of the Skyclaves несколько хуже. Но в правильной метагейме у Lurrus есть невероятный потенциал для захвата игр, так что все, скорее всего, сбалансируется.
Доблесть Ракдоса 2 Крокса, Титан Голода Смерти
4 Монастырь Быстрое Копье
4 Бич Небесных Анклавов
4 Маг Шрамов Души
3 Crash Through
3 Fatal Push
1 Inquisition of Kozilek
2 Лавовый дротик
2 Лавовый шип
4 Освещение сцены
4 Молния
4 Безделушка Мишры
1 Печать огня 9 0015 4 Захват мыслей
4 Склеп крови
4 Окровавленная трясина
3 Гора
4 Обожженный солнцем каньон
1 Болото
2 Лесистые предгорья
БОРТ
4 Расплавленный дождь
3 Чародейская бомба Нихила
1 Fatal Push
2 Angra th’s Rampage
1 Команда Колагана
2 Collective Brutality
1 Kiln Fiend
1 Lurrus of the Dream-Den
Наконец, у нас есть сборка Rakdos Prowess с Lurrus в кресле-компаньоне. Плеть может показаться странной в оболочке Доблести, но у этой колоды есть пара преимуществ. Во-первых, Доблесть может быть просто лучшим архетипом, чтобы активировать Плеть на втором ходу. В этой колоде есть полные восемь существ за одну ману, которые могут работать на общее количество жизней противника, а также множество заклинаний прямого урона. Во-вторых, эти колоды играли Abbot of Keral Keep в качестве масштабируемого двойного дропа, и Scourge выглядит намного лучше в этой роли. Хотя он не может предоставить дополнительную карту, Плеть часто наносит гораздо больший урон в ходе игры.
Я проделал небольшую работу с базой маны, чтобы гарантировать, что вы сможете поддерживать постоянное количество жизней ниже, чем у Доблести Ракдоса в прошлом (помните, что Scourge проверяет наибольшее количество жизней между обоими игроками). Я удалил Черные утесы и заменил их дополнительными Кровавым склепом, Солнечным каньоном и Лесистыми предгорьями. Это должно естественным образом снизить количество ваших жизней, не напрягая ваши требования к цвету. По той же причине я перешел на полные четыре копии Thoughtseize вместо нескольких копий Inquisition of Kozilek.
Crash Through сделал для меня сокращение по сравнению с традиционным Cling to Dust в слоте колдовства. Заклинания, которые требуют больше заклинаний, важны для максимизации ваших существ Доблести, и Crash Through выходит за рамки этого. Scourge любит карты, дающие Пробивной удар, но Prowess не лучший дом для Temur Battle Rage. Топтание всей вашей команды также довольно уместно, поскольку в колодах Доблести часто атакует больше существ, чем в колоде, такой как Тень Гриксиса.
ЗаключениеВот это да! Есть много новых колод, которые нужно попробовать, и я уверен, что Scourge of the Skyclaves будет жизнеспособна в еще большем количестве архетипов. Хотя это вряд ли будут окончательные упрощенные формы этих колод, я думаю, что они являются отличным местом для начала тестирования и понимания того, что нужно Плети, чтобы быть мощной угрозой.
Какую карту из «Расцвет Зендикара» вам больше всего хочется попробовать в «Модерне»? У вас есть какие-нибудь крутые идеи для колод с участием Scourge of the Skyclaves? Не забудьте сообщить мне об этом в Твиттере @Rappaciousone. На следующей неделе я вернусь с моими пятью лучшими картами из «Расцвет Зендикара» для «Модерна», так что следите!
Майкл Рапп
Майкл Рапп — современный специалист, предпочитающий колоды Thoughtseize. Магия удовлетворяет его стремление к соревнованию и постоянному совершенствованию.
Scourge Of The Skyclaves — лучшая современная карта в «Расцвете Зендикара»
Главная » Статьи » Scourge Of The Skyclaves — лучшая современная карта в Zendikar Rising
Автор Джим Дэвис
Опубликовано 25 сентября 2020 г.
RedditКогда я делал обзор набора «Расцвет Зендикара» , я был несколько озадачен, когда дело дошло до Scourge of the Skyclaves. Мифические редкие карты за две маны обычно заслуживают внимания, особенно те, которые напоминают игровые карты Модерна, но это было просто. .. так… странно! Вместо того, чтобы просто беспокоиться о собственном количестве жизней, вы также должны беспокоиться о своих противниках.
Что ж, позвольте мне сказать вам, что после того, как вы увидели его в действии, Scourge of the Skyclaves стал настоящей сделкой.
Хотя это может быть несколько вредно, когда дело доходит до реального ощупывания карты, наша естественная склонность при оценке карты — сравнивать карту с уже существующими картами. Это дает нам базовое ожидание и представляет карты в терминах, которые мы уже понимаем.
Во многом Бич Небесных Анклавов представляет собой смесь Тени Смерти и Тармогойфа.
Сравнение с Death’s Shadow довольно очевидно. У вас абсолютно не может быть 20 жизней, когда вы разыгрываете Плеть Небесных Анклавов, так что вы, должно быть, наносите себе некоторый урон. Как мы знаем из «Тени смерти», в «Модерне» сделать это чрезвычайно просто. В большинстве современных мановых баз с эффектом шока вы начинаете игру с 17 жизней, и оттуда нетрудно более точно контролировать. Есть также Thoughtseize, одна из лучших карт в этом формате, и более прямые варианты, такие как Street Wraith.
Однако, в отличие от Death’s Shadow, Scourge of the Skyclaves не требует, чтобы у вас было 5 жизней, чтобы быть эффективным — достаточно просто довести себя до 12-15. Загадка в том, что у вашего оппонента тоже не может быть 20 жизней. Вы также должны успешно наносить урон своему оппоненту, иначе Scourge of the Skyclaves снова не сможет быть применено. Опять же, манабаза вашего противника может помочь в этом отношении, а может и нет.
Вот здесь и возникает сравнение с Tarmogoyf. Когда Tarmogoyf впервые показали, реакция была такой: «Как я могу получить как можно больше типов карт на моем кладбище?» Люди, в том числе и я, играли в Chromatic Star, Edge of Autumn и так далее, пытаясь сделать Tarmogoyf как можно большим. Однако вскоре люди поняли, что «просто играя в Магия » был достаточно хорошим средством для Тармогойфа. Наличие на кладбище нечетных типов, таких как чары или артефакты, было просто бонусом.
Scourge of the Skyclaves очень похож.
Вы разыгрываете несколько амулетов и заклинаний, ваш оппонент играет несколько амулетов и несколько заклинаний, и без помощи у вас обоих по 15 жизней на третьем ходу. Бам, вот тебе две маны 5/5. И Scourge of the Skyclaves становится только лучше по ходу игры, особенно в сценариях, где вы участвуете в гонках. Всем знакомо ужасное чувство желания атаковать своего противника Тень Смерти за 8, когда у него 10, но не в состоянии сделать это, потому что Тень Смерти 11/11 убьет вас на обратном ударе, и Бич Небесных Анклавов почти то же самое. .
Как будто формат fetchland/shockland/Thoughtseize еще не созрел для Scourge of the Skyclaves, есть еще один важный фактор, который толкает его далеко вперед:
Temur Battle Rage всегда был второстепенной, но угрожающей частью Death’s Shadow и других агрессивных колод в стиле «большого». Вы делаете быстрый 8/8, дважды ударяете и топчете его, и начинаете игру на ход раньше через блокировщиков. Что ж, как бы ни был хорош Temur Battle Rage раньше, с Scourge of the Skyclaves он еще лучше.
Допустим, у нас 8, а у нашего противника 15. Мы атакуем своим 5/5 Scourge of the Skyclaves, затем играем на нем Temur Battle Rage. Происходит урон от первого удара, наш противник достигает 10, а затем, когда приходит время для обычного урона, наша теперь 10/10 Scourge наносит смертельный урон. Это огромно!
Что, тебе нужны деклисты?
Теневая Плеть Ракдоса | Современный | Эндрю Джессап
- Компаньон (1)
- 1 Lurrus of the Dream-Den
- Существа (16)
- 4 Тень Смерти
- 4 Монастырь Быстрого Копья
- 4 Плеть Небесных Анклавов
- 4 Маг Шрамов Души
- Мгновения (10)
- 3 Мутагенный Рост
- 3 Битва Темура Ярость
- 4 Молния
- Волшебство (12)
- 4 Удар в ночи
- 4 Лавовый шип
- 4 Захват мыслей
- Земли (18)
- 1 Заснеженная гора
- 1 Заснеженное болото
- 4 Кровавый склеп
- 4 Кровавое болото
- 4 Загрязненная дельта
- 4 Лесистые предгорья
- Буфет (14)
- 3 Fatal Push
- 3 Буйство Анграта
- 3 Коллективная жестокость
- 3 Склеп Тормода
- 2 Feed the Swarm
Этот список изначально был составлен хорошим другом и замечательным 9Игрок 0011 Magic Эндрю Джессап, сыгравший со счетом 7-2 в серии Mana Traders Эдгара Магальеса, просто красавец.
Учитывая, что мы хотели бы контролировать как наше количество жизней, так и количество жизней противника, Lava Spike — естественный выбор. Мы получаем избыточность с «Ударом в ночи» «лучше, чем Лавовый шип» и «Удар молнии», а также объединяем обычный движок «Тени смерти» с очень успешным движком «Доблесть». Эта колода имеет много общего с колодами Death’s Shadow Zoo, которые были популярны какое-то время, с суперагрессивным уклоном с Мутагенным ростом и Боевой яростью Темура, но также содержит Захват мыслей как элемент взаимодействия и синергии.
Эта колода впечатляет. У него есть много способов убить на третьем ходу, но он также может играть дольше с Lurrus of the Dream-Den и чудовищными Shadows Death и Scourge of the Skyclaves. Это как раз тот вид проактивности, который, как правило, очень хорош в Модерне. Это также укрепляет слабые стороны двух объединенных стратегий; обычная красная ненависть, такая как Kor Firewalker или Dragon’s Claw, которая была бы хороша против Prowess, смехотворна против Shadow’s Shadow и Scourge of the Skyclaves, в то время как она имеет гораздо более высокую плотность угрозы, чем типичные колоды Death’s Shadow, и при этом не полагаясь на кладбище.
Эта потрясающая колода, и я считаю ее лучшей колодой Scourge of the Skyclaves.
Юнд Тень Плети | Современный | Kuhb, 5-0 MTGO League
- Существа (20)
- 4 Акум Адская гончая
- 4 Тень смерти
- 4 Монастырь Быстрое Копье
- 4 Бич небесных клавов
- 4 Street Wraith
- Мгновения (14)
- 2 Стать огромным
- 4 Молния
- 4 Мутагенный рост
- 4 Боевая ярость Темура
- Колдовство (5)
- 1 Пробуждение Агадима
- 4 Захват мыслей
- Артефакты (4) 9 0228
- 4 Безделушка Мишры
- Земли (17)
- 1 Топотная площадка (15)
- 1 Апостольское благословение
- 2 Коллекционер Оуфе
- 2 Фатальный толчок
- 1 Благословение Геи
- 2 Улюлюкающие мандрилы
- 2 Инквизиция Козилека
- 2 Чародейская бомба Нихила 9 0228
- 3 Покров лета
Из списков MTGO 5-0 мы получаем еще несколько взглядов на Scourge of the Skyclaves, эта версия исходит от Kuhb.
СписокKuhb больше сосредоточен на агрессии и разрастании, с полными четырьмя копиями Temur Battle Rage и Mutagenic Growth, а также Become Immense. С Akoum Hellhound, ведущим атаку на первом ходу, этот список больше всего похож на старые колоды Shadow Zoo. Определенно хуже против взаимодействия, в противном случае этот список должен довольно часто убивать на третьем ходу.
Гриксис Тень Смерти | Современный | istillhaveeczema, 5-0 MTGO League
- Creatures (15)
- 1 Snapcaster Mage
- 2 Scourge of the Skyclaves
- 4 Death’s Shadow
- 4 Gur mag Angler
- 4 Street Wraith
- Мгновения (18)
- 1 Приказ Колагана
- 2 Расчленение
- 2 Фатальный толчок
- 2 Боевая ярость Темура
- 3 Молния
- 4 Упрямое отрицание
- 4 Размытие мыслей
- Колдовство (6)
- 2 Инквизиция Козилека
- 4 Захват мыслей
- Артефакты (4) 90 228
- 4 Безделушка Мишры
- Земли (17)
- 1 Остров
- 1 Болото
- 1 Вентиляционные отверстия
- 2 Кровавый склеп
- 2 Обжигающая Тарн
- 2 Водяная могила
- 4 Окровавленная трясина
- 4 Загрязненная Дельта 9 0231
- Буфет (15)
- 3 Порыв Эфира
- 1 Ашиок, Возрождение Снов
- 2 Церемониальный Отказ
- 2 Очищение Лесного Огня
- 2 Коллективная Жестокость
- 1 Приказ Колагана 902 28
- 1 Чародейская бомба Нихила
- 2 Чумной инженер
- 1 Уничтожить
- Существа (14)
- 2 Крокса, Титан Голода Смерти
- 4 Монастырь Быстрое Копье
- 4 Бич Небесных Анклавов
- 4 Маг со шрамами души
- Мгновения (14 )
- 2 Приказ Колагана
- 2 Лавовый дротик
- 3 Цепляясь за пыль
- 3 Смертельный толчок
- 4 Молния
- Волшебство (6)
- 2 Раскопки
- 4 Захват мыслей
- Чары (3)
- 3 Печать Огня
- Артефакты (4)
- 4 Безделушки Мишры
Игрок в Magic Online, istillhaveeczema, играл со своим Scourge of the Skyclaves в основном осторожно, просто добавив две копии к довольно стандартному списку Grixis Death’s Shadow.
На базовом уровне это имеет большой смысл. Одной из самых больших проблем Grixis Death’s Shadow является плотность угроз, поэтому добавление еще двух угроз в колоду значительно облегчает ее. Однако это крайне консервативный подход к карте. Это похоже на добавление одного Muxus, Goblin Grandee в колоду Исторических гоблинов, чтобы найти ее с помощью Goblin Matron; да, это увеличивает общий уровень мощности колоды, но это попытка заставить карту работать на колоду, а не колоду на карту. Когда у вас есть чрезвычайно мощная карта, необходимо внести большие изменения, чтобы максимизировать ее.
Можно сделать гораздо больше!
Ракдос Луррус | Современный | Borjillamtg10, 5-0 MTGO League
- Земли (19)
- 1 Болото
- 2 Гора
- 2 Лесистые предгорья
- 3 Черные скалы
- 3 Залитый солнцем каньон
- 4 Склеп крови
- 4 Кровь тонированный Mire
- Сервант (15)
- 1 Абразив
- 1 Варка
- 4 Очищение Лесного Огня
- 3 Накорми Рой
- 2 Инквизиция Козилека
- 1 Луррус из Логова Снов
- 3 Нихил Спеллбомба
Наш последний список сегодня — это еще одна смесь, основанная на более средних списках Rakdos Prowess.
Borjillamtg10 по-прежнему имеет полный набор из восьми вандропов доблести, но имеет гораздо более надежный уровень взаимодействия и длительные игровые эффекты. Lurrus of the Dream-Den — основной элемент здесь, но такие карты, как Cling to Dust, а также рекурсивные элементы, такие как Kroxa, Titan of Death’s Hunger и Kolaghan’s Command, — все они будут рады играть в более длинную игру.
Тем не менее, из-за отсутствия Темура Боевой ярости и меньшего количества способов нанести ранний урон помимо 1-дропа, Бич небесных клавов, безусловно, менее популярен в этом списке. Достаточно ли часто Бич Небесных Анклавов играет роль Тармогойфа?
Говоря о Тармогойфе и его друзьях, я также видел более нормально выглядящие списки Джанда, играющие в Scourge of the Skyclaves, и он поместил его вместе с Tarmogoyf в роль «играй в Магию, сделай меня большим» с двумя дропами. Ясно, что мы только царапаем поверхность здесь, в Scourge of the Skyclaves.
В Вечных форматах изменения часто происходят медленнее, чем в Стандартных.