Как сделать откосы на окнах с улицы своими руками: Страница не найдена

Как сделать откосы на окна своими руками?

Ремонт требует значительных физических и финансовых усилий. Часто мы хотим сэкономить средства и стараемся сделать самостоятельно то, что нам по силам. Есть умельцы, которые решают сделать ремонт своими руками от начала и до конца. В статье мы рассмотрим один из этапов ремонта после замены оконных рам или обновления старого покрытия оконных проемов, а именно, как сделать откосы на окна своими руками. Определимся с популярными материалами отделки откосов изнутри и снаружи.

При демонтаже старых оконных рам и установке новых окон в новостройке или ремонте и необходимости улучшить существующие условия проживания, возникает необходимость ремонта оконных откосов. Такую дополнительную услугу предлагают компании по установке окон, но это по силам каждому хозяину. Откосы должны хранить тепло внутри помещения, не должны цвести и деформироваться со временем, поэтому их не выйдет из подручных средств. Придется потратиться на качественные материалы. В таком случае можно сэкономить только на непосредственном трудовом процессе.
В зависимости от стоимости ремонта и дизайнерского замысла откосы можно сделать из натурального дерева или ламинатной доски. Наиболее распространенными и практичными в эксплуатации считают откосы сделанные из:

  • штукатурки;
  • гипсокартона;
  •  пластика.
    Каждый из перечисленных вариантов имеет свои недостатки и преимущества. Перед тем как определиться, чем сделать откосы на окнах, проанализируйте их характеристики долговечности, теплоотдачи, эстетичность и сложности работ. Далее подробно рассмотрим как сделать откосы на окнах изнутри из перечисленных материалов.

Штукатурные откосы

К методу работы откосов из штукатурки чаще склоняются при косметическом ремонте, аккуратном демонтаже предыдущих окон, когда есть относительно небольшие трещины или незначительные повреждения. Перед началом работ необходимо защитить от будущих повреждений подоконники, оконные рамы, батареи. Батареи накрывают тряпками, клеенкой или картоном, так же поступают с подоконником, оконную раму проклеивают по периметру малярным скотчем. Чтобы сделать откосы на окна своими руками из штукатурки вам понадобится:

  • штукатурка;
  • строительный миксер;
  • емкость для смешивания;
  •  вода;
  • шпатель;
  • мастерок;
  • уровень.

Перед началом работ следует убрать старую плохо держащуюся штукатурку, срезать монтажную пену, очистить площадь от других загрязнений и перегрунтовать. Если ремонт косметический и трещины на откосах небольшие, то разведенной с водой, по инструкции производителя, штукатурную смесь сначала наносим мастерком на места трещин и плотно замазываем в трещины, даем немного схватиться и подсохнуть. Затем с помощью мастерка наносим штукатурку на откосы и рассеиваем шпателем. При необходимости повторяем манипуляции после высыхания предыдущего слоя. Толщина каждого слоя должна быть 5-7 мм. Уровнем проверяем места, где нужно добавить больше штукатурки. После полного высыхания грунтуем поверхность и закрашиваем акриловой краской в два этапа.

В случае если демонтаж произошел с максимальными потерями предыдущей штукатурки и вы потеряли около 3-5 сантиметров предыдущей штукатурки, то вам подойдет метод обработки откосов «с маяками». В таком случае после грунтования выставляют маяки: мастерком выбрасывают небольшое количество штукатурки по периметру площади работ на одинаковом расстоянии друг от друга. Когда такие маяки высохнут, штукатурят щели между ними и выравнивают поверхность. Далее основываются и окрашиваются откосы как в предыдущем варианте.

Откосы из гипсокартона

Внутренние откосы из гипсокартона уместно выполнить при капитальном ремонте помещения, когда таким образом выравниваются и стены. Гипсокартон для откосов нужно выбирать влагостойким. Вам понадобится 3 сплошных куска гипсокартона, соответствующих размерам ваших откосов. Он крепится с помощью шуруповерта и шурупов к предварительно выставленным металлическим профилям по периметру наружного и внутреннего краев откосов и перпендикулярно соединенным между собой в углах. Для утепления возникающее внутри отверстие заполняют монтажной пеной с низким расширением или минеральной ватой.

Вышедшую конструкцию грунтуют. Скиты кусков гипсокартона проклеивают специальной сеткой, а наружный угол защищают алюминиевым перфорированным уголком. Дальше все штукатурится. Посредством уровня контролируется равномерность нанесения штукатурки. После полного высыхания, окрашивается акриловой или водоэмульсионной краской в несколько слоев.

Откосы из пластика

Откосы на окна своими руками из пластика достаточно долговечны, эстетичны и просты в установке. По наружному и внутреннему краям откосов с помощью шурупов с дюбелями крепим деревянные рейки нужной длины в высоту и ширину не более 5 см. К ним строительным степлером прикрепляем П-образные профили, отверстиями направленные друг к другу. Образовавшееся пространство между рельсами плотно утепляем уже известной монтажной пеной или минеральной ватой. Затем в отверстия профилей вставляем сплошные куски пластика. В образовавшиеся углы с помощью герметика или банального двустороннего скотча клеем пластиковые уголки для завершения работы.

Откосы на окна своими руками снаружи

Перед тем как сделать откосы на окнах с улицы самостоятельно нужно осознать, что без дополнительного снаряжения и соответствующих навыков это возможно только при работе с окнами на первом этаже. Популярными откосами для наружных работ являются:

  • штукатурка;
  • пенопласт;
  • сайдинг.

Штукатурка снаружи происходит по той же технологии, что и внутри, а сайдинг является аналогом откосов из пластика, поэтому минуем их повторное рассмотрение в этом разделе. А подробнее рассмотрим откосы на окна из пенопласта. На кирпичные основания мастерком наносим строительный клей, разравниваем смесь зубчатым шпателем, лишнее убираем. Такая смесь достаточно быстро «хватается» и высыхает, поэтому работать нужно быстро.

Предварительно вырезанные ножовкой куски пенопласта нужной формы прижимаем к клею. Дополнительной прививке можно помочь прижимая широкий уровень к поверхности пенопласта. Когда пенопласт приклеен на все три откоса, для его дополнительной фиксации можно использовать дюбеля для термоизоляции. Ими пронизывают пенопласт под углом 50-60 градусов по периметру на равномерном расстоянии. После того как клей полностью высохнет, такие откосы начинают штукатурить с использованием штукатурной сетки. Когда штукатурка высохнет, ее окрашивают.

Отделка окон сайдингом снаружи: делаем откосы своими руками

Главная » Материалы » Сайдинг

Содержание

  1. Подготовительный этап
  2. Необходимые для работы инструменты
  3. Защита проемов
  4. Способ облицовки
  5. Если откос больше 20 см
  6. О чем нельзя забывать
  7. Подводим итоги

Всем привет! С помощью сайдинга можно придать дому привлекательный внешний вид, а также обеспечить фасад дополнительной защитой. Причем работу реально выполнить без привлечения специалистов. Определенные вопросы вызывает отделка окон сайдингом снаружи.

Да, работа не самая простая. Но и с ней вы справитесь. Тут придется следовать правилам и инструкциям, а также выполнять точные замеры и грамотно подрезать элементы.

Вне зависимости от того, какой материала используется при установке сайдинга, сама работа проводится по одинаковой схеме.

Подготовительный этап

Проводимая своими руками отделка окон сайдингом снаружи начинается с подготовки, а также с покупки всего необходимого. Вряд ли вы сможете обойтись без откосов и оставить окна нетронутыми. Это будет некрасиво. Плюс завершить облицовку не получится.

Набор комплектующих и фурнитуры состоит из:

  • профильных элементов;
  • отлива;
  • фаски;
  • уголка для отделки мест стыков;
  • приоконной планки;
  • финишной планки.

Даже если пригласить мастеров, чтобы они облицевали только вокруг окон, то цена за работу окажется несправедливо высокой. Потому тут есть смысл довести все до конца своими силами. Либо изначально обратиться к профильным специалистам. Они сделают вам обрешетку, а также смогут облицевать фасад и все его элементы металлическим или виниловым сайдингом.

Выбор за вами.

Крепления, фурнитуру и сайдинг старайтесь выбирать от одного производителя. Иначе это негативно скажется на результате.

Закупку следует делать за раз. Добранные элементы часто могут отличаться по оттенку и текстуре. Особенно, если это сайдинг под дерево или другие природные материалы.

Вести подсчеты следует по заранее составленной схеме и чертежу. Измерьте периметр окна и добавьте сюда плюс 10% материала. Они уйдут на подрезку, как и при бесшовном монтаже сайдинга. 

Сама поверхность откосов также требует подготовки. Если нужно, то нанесите слой штукатурки и грунтовки для защиты от размножения плесени и грибка. Когда отделка полностью высохнет, можно смело и уверенно приступать к работе.

Необходимые для работы инструменты

Еще отделка окон сайдингом снаружи будет невозможной без определенных инструментов.

Стандартный набор состоит из:

  • ножниц для нарезки панелей;
  • угольника;
  • молотка для крепления обрешетки;
  • уровня;
  • пары ножовок;
  • ножа для срезания мест сгибов панелей;
  • шнура и мела;
  • карандаша или маркера.

Набор может меняться, но инструкция остается неизменной.

Защита проемов

Не стоит сразу закрывать все панелями и наличником. Предварительно оконный проем рекомендуется защитить.

Для этого проводятся гидроизоляционные работы. Они защищают проемы от осадков.

Тут можно по периметру сделать фартук с помощью алюминиевой фольги. Но я бы заменил ее на тонкий лист оцинкованного или нержавеющего металла. Полосы следует наложить друг на друга, а также промазать с помощью качественного герметика и прибить гвоздями. Края покрываются алюминиевым скотчем. Крепить фартук к самой раме не нужно.

Способ облицовки

На следующем этапе отделка окон сайдингом снаружи предусматривает, какой вариант облицовки вы будете использовать.

Тут есть 2 варианта.

  • Монтаж на угол. Здесь нужно подобрать 4 профиля J, опираясь на высоту и ширину вашего окна. Под углом ровно 45 градусов аккуратно срезаются концы от верхней планки. То же самое делается с нижней частью бокового профиля. Срезать нужно только лицевую часть. Внутренний угол вы не трогаете. По ширине профиля делается надрез под водосток, а затем загиб в боковой профиль. Он заводится потом под верхний. Соединять все элементы каркаса нужно с учётом зазора до 5 мм. Это нужно на случай теплового расширения. Отлив фиксируется с помощью монтажной пены, а дополнительно укрепляется гвоздями;
  • Внахлест. Это альтернативный вариант. Требуется 1 нижний, 1 верхний и 2 боковых профиля J. Верхний нужно разрезать по его ширине и загнуть внутрь водостока. Этот отогнутый край аккуратно заведите в боковой оконный профиль из сайдинга. Между деталями нужно оставить зазор около 3-5 мм. Нижний профильный элемент вставьте, оставив зазор 2-3 мм.

В том случае, когда углубление в оконном проеме вашего дома не превышает максимальные 19 см, используется специальная приоконная планка. Перекрытие краев происходит за счет финишного или J-профиля, имеющего фаску.

Если откос больше 20 см

Это касается глубоко посаженных окон. В этом случае на первом этапе монтируется отлив. Его нужно сделать на 20 мм шире, чем сами откосы.

Когда будете делать металлический отлив, исходя из размеров окна, не срезайте полностью боковые его части. Остаточные полосы лучше вертикально разогнуть и с помощью соответствующих саморезов закрепить к стене. Прежде чем фиксировать отлив на стенку, на этот участок нанесите хорошие жидкие гвозди.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда оконное углубление составляет больше 20 см, то нужно установить обрешетку. Определите прямой угол, и в соответствии с ним прикрутите стартовый профиль. Откосы облицуйте с помощью сайдинговых панелей, а также перекройте стыки по периметру, используя внешние уголки.

На участках, где сайдинг соединяется с профилем, зазоры оставлять не требуется. Здесь применяется жесткий принцип фиксации.

Если у окна полукруглая форма, тогда применяйте гибкий профиль J. Если эластичного профиля у вас нет, то воспользуйтесь обычным. Но тогда его потребуется надсечь по планке. Выполняя крепление, придерживайтесь шага в 150 мм.

О чем нельзя забывать

Подкрепить полученные знания можно по фото и видео материалам. Не все удается объяснить на словах, а также некоторую информацию проще воспринимать наглядно.

Есть несколько правил монтажа, о которых нельзя забывать. Заключаются они в следующем:

  • Всегда используйте только оцинкованные саморезы. Иначе крепежи будут постепенно ржаветь от воздействия влаги. На панелях фасада появятся рыжие пятна. Со временем металл проржавеет настолько, что уже не сможет держать панели;
  • Старайтесь крепить горизонтальный и вертикальный сайдинг строго под прямым углом. Отклонения нарушают конструкцию, а также снижают ее прочность;
  • Отверстия под саморезы в панелях отличаются немного продолговатой формой. Это сделано специально. Так обеспечивается подвижность крепления на случай температурного расширения;
  • Закручивать саморез до конца не рекомендуется. Всегда старайтесь оставлять зазор около 1 мм;
  • Межпрофильные зазоры дают возможность для расширения без негативных последствий для всей облицовки. Если не сделать этот зазор, то при нагреве панели вздуются, а также могут начать отходить от фасада.

Ну и сам сайдинг выбирайте хорошего качества. С этим сейчас проблем нет. Все больше производителей с продукцией высокого качества появляется на российском рынке.

Подводим итоги

Будет справедливо признать, что отделка окон с помощью сайдинга процедура довольно кропотливая.

Нет, не сложная. Именно кропотливая. Нужно быть внимательным, аккуратным, а также последовательным в своих действиях.

На отделку обычных стен уходит немного времени. Тут основную роль будет играть правильность монтажа обрешетки и утеплителя. А собрать сайдинговую облицовку уже не сложнее, чем собрать конструктор.

Кстати, на сайте есть еще статья: отделка окон снаружи. В ней я рассказываю и о других способах.

Вы сталкивались с облицовкой сайдингом своими руками? С какими этапами работ возникли трудности? Насколько легко или тяжело было обшивать оконные проемы?

Делитесь своим опытом, а также дайте собственные советы на этот счет.

У меня на этом все. Спасибо вам за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Ваша оценка очень важна!

( 17 оценок, среднее 5 из 5 )

Поделитесь с друзьями

Итан Фром: Глава I | SparkNotes

Деревня лежала под двумя футами снега, с заносами на ветреных углах. В железном небе вершины Ковша висели, как сосульки, и Орион сверкал холодным пламенем. Луна зашла, но ночь была так прозрачна, что белые фасады домов между вязами казались серыми на фоне снега, кусты чернели на нем пятнами, а цокольные окна бросали лучи желтого света далеко вдаль. бесконечные волнообразные движения.

Молодой Итан Фром шел быстрым шагом по пустынной улице, мимо банка, нового кирпичного магазина Майкла Иди и дома адвоката Варнума с двумя черными норвежскими елями у ворот. Напротив Варнумских ворот, там, где дорога уходила в долину Корбери, возвышалась церковь со своим тонким белым шпилем и узким перистилем. Пока молодой человек шел к ней, верхние окна образовывали черную аркаду вдоль боковой стены здания, но из нижних окон, с той стороны, где земля круто спускалась к Корбери-роуд, свет вырывался из длинных решеток, освещая много свежих борозд на тропе, ведущей к двери в подвал, и виднеющейся под соседним навесом вереницы саней с лошадьми в толстых попонах.

Ночь была совершенно тихая, а воздух был таким сухим и чистым, что почти не чувствовал холода. На Фрома произвело впечатление скорее полное отсутствие атмосферы, как будто между белой землей под его ногами и металлическим куполом над головой не что иное, как эфир. «Это как в измученной трубке», — подумал он. Четыре или пять лет назад он прослушал годичный курс в технологическом колледже в Вустере и немного поработал в лаборатории с дружелюбным профессором физики; и образы, порожденные этим опытом, все еще возникали в неожиданные моменты благодаря совершенно иным ассоциациям мыслей, в которых он с тех пор жил. Смерть отца и последовавшие за ней несчастья преждевременно положили конец учебе Итана; но хотя они не зашли так далеко, чтобы иметь большую практическую пользу, они питали его воображение и заставляли его осознавать огромные туманные значения, скрывающиеся за повседневным лицом вещей.

Когда он шагал по снегу, ощущение таких значений светилось в его мозгу и смешивалось с телесным румянцем, вызванным его резким топотом. В конце деревни он остановился перед темным фасадом церкви. Он постоял там мгновение, быстро дыша и глядя вверх и вниз по улице, на которой не двигалась ни одна фигура. Участок Корбери-роуд, под елями адвоката Варнума, был излюбленным прибрежным местом Старкфилда, и в ясные вечера церковный угол допоздна звенел криками каботажников; но сегодня ни одна санка не омрачила белизну длинного склона. Тишина полуночи легла на деревню, и вся ее бодрствующая жизнь собралась за церковными окнами, из которых широкими полосами желтого света лились звуки танцевальной музыки.

Молодой человек, обогнув стену здания, спустился по склону к двери в подвал. Чтобы не попасться на глаза разоблачающим изнутри лучам, он сделал круг по непротоптанному снегу и постепенно приблизился к дальнему углу стены подвала. Оттуда, все еще прижимаясь к тени, он осторожно пробрался к ближайшему окну, удерживая свое прямое худое тело и вытягивая шею, пока не увидел комнату.

При таком взгляде из чистой и морозной тьмы, в которой он стоял, он казался бурлящим в тумане жара. Металлические отражатели газовых форсунок отбрасывали грубые волны света на побеленные стены, а железные стенки печи в конце зала, казалось, вздымались от вулканического огня. Пол был заполнен девушками и молодыми мужчинами. У боковой стены напротив окна стоял ряд кухонных стульев, с которых только что встали пожилые женщины. К этому времени музыка смолкла, и музыканты — скрипач и юная леди, игравшая на фисгармонии по воскресеньям, — торопливо освежались в углу обеденного стола, на котором стояли опустошенные тарелки для пирогов и блюдца для мороженого. на платформе в конце зала. Гости уже собирались уходить, и волна уже направилась к коридору, где развешивались пальто и плащи, когда на середину пола выскочил молодой человек с бойкой ногой и копной черных волос и захлопал в ладоши. Сигнал подействовал мгновенно. Музыканты поспешили к своим инструментам, танцоры — некоторые уже полузаглушенные к отплытию — выстроились по обеим сторонам зала, зрители постарше соскользнули обратно на свои стулья, и бойкий молодой человек, поныряв туда-сюда в толпа вытащила девушку, которая уже намотала на голову вишневый «чародей», и, доведя ее до конца зала, закружила ее по всей длине под прыгающую мелодию вирджинского барабана.

Сердце Фрома сильно билось. Он напрягался, чтобы разглядеть темную голову под вишневым шарфом, и ему было досадно, что другой глаз должен быть быстрее, чем его. Лидер группы, выглядевший так, словно в его жилах текла ирландская кровь, танцевал хорошо, и его партнерша загорелась. Когда она шла по строю, ее легкая фигура качалась из руки в руку все быстрее и быстрее, шарф слетал с ее головы и торчал из-за плеч, и Фроме на каждом повороте замечал ее смеющиеся задыхающиеся губы, Облако темных волос вокруг ее лба и темные глаза, которые казались единственными неподвижными точками в лабиринте летящих линий.

Танцоры шли все быстрее и быстрее, а музыканты, чтобы не отставать от них, трясли своими инструментами, как жокеи, привязывающие лошадей на финишной прямой; но молодому человеку у окна казалось, что катушка никогда не кончится. Время от времени он переводил взгляд с лица девушки на лицо ее партнерши, которое от возбуждения танца приняло вид почти нагло-собственнический. Денис Иди был сыном Майкла Иди, амбициозного ирландского бакалейщика, чья гибкость и наглость дали Старкфилду первое представление об «умных» методах ведения бизнеса, и чей новый кирпичный магазин свидетельствовал об успехе попытки. Его сын, похоже, пошел по его стопам и тем временем применял те же приемы к завоеванию девственности Старкфилда. До сих пор Итан Фром довольствовался тем, что считал его подлым парнем; но теперь он даже пригласил на порку лошадей. Было странно, что девушка, казалось, не осознавала этого: она могла поднять свое восторженное лицо к лицу своего танцора и опустить свои руки в его руки, не чувствуя при этом оскорбления от его взгляда и прикосновения.

Фром имел обыкновение ходить в Старкфилд, чтобы забрать домой кузину своей жены, Мэтти Сильвер, в те редкие вечера, когда она собиралась развлечься в деревне. Это его жена предложила, когда девушка переехала к ним жить, чтобы у нее были такие возможности. Мэтти Сильвер приехала из Стэмфорда, и когда она вошла в дом Фромов, чтобы помогать своей кузине Зине, было сочтено, что лучше всего, поскольку она приехала бесплатно, не позволять ей чувствовать слишком резкий контраст между жизнью, которую она оставила, и изоляцией. на ферме Старкфилд. Если бы не это, — как сардонически заметил Фром, — Зине вряд ли пришло бы в голову думать о том, чтобы развлечь девушку.

Когда его жена впервые предложила Мэтти время от времени устраивать вечерние прогулки, он внутренне возражал против необходимости проделывать лишние две мили до деревни и обратно после тяжелого дня на ферме; но вскоре после этого он дошел до того, что пожелал, чтобы Старкфилд отдавал все свои ночи веселью.

Мэтти Сильвер уже год жил под его крышей, и с раннего утра и до встречи за ужином ему часто случалось ее видеть; но ни одно мгновение в ее обществе не могло сравниться с тем, когда она, взяв его за руку, и ее легкая походка, летящая в такт его длинному шагу, шли сквозь ночь обратно на ферму. Он полюбил девушку с первого дня, когда поехал на Флэтс, чтобы встретить ее, и она улыбнулась и помахала ему рукой с поезда, выкрикивая: «Ты, должно быть, Итан!» когда она спрыгнула вниз со своими узелками, а он, глядя на ее худенькую фигурку, размышлял: «Она не очень-то смотрит на работу по дому, но она, во всяком случае, не раздражительна». Но дело было не только в том, что приход в его дом кусочка полной надежд молодой жизни был подобен зажжению огня в холодном очаге. Девушка была больше, чем умное полезное создание, как он ее считал. У нее был глаз, чтобы видеть, и ухо, чтобы слышать: он мог показывать ей вещи и рассказывать ей вещи, и вкушать блаженство чувства, что все, что он сообщал, оставляло долгие реверберации и эхо, которые он мог пробуждать по своему желанию.

Именно во время их ночных прогулок на ферму он сильнее всего ощутил сладость этого общения. Он всегда был более чувствителен, чем окружающие его люди, к привлекательности природной красоты. Его незавершенные занятия придали форму этой чувствительности, и даже в самые несчастные минуты поле и небо говорили с ним с глубокой и сильной убедительностью. Но до сих пор это чувство оставалось в нем безмолвной болью, скрывающей печалью вызывавшую его красоту. Он даже не знал, чувствовал ли кто-нибудь еще на свете то же, что и он, или он был единственной жертвой этой скорбной привилегии. Затем он узнал, что еще один дух дрожал от такого же удивления: что рядом с ним, живя под его крышей и питаясь его хлебом, было существо, которому он мог сказать: справа — Альдебаран, а кучка маленьких — как пчелиный рой — это Плеяды…» или кого он мог зачаровывать перед уступом гранита, торчащим сквозь папоротник, пока он разворачивал огромную панораму ледникового периода , и долгие смутные отрезки последующего времени. Тот факт, что восхищение его ученостью смешивалось с удивлением Мэтти тем, чему он учил, не в последнюю очередь доставляло ему удовольствие. Были и другие ощущения, менее поддающиеся определению, но более утонченные, которые сводили их вместе с потрясением безмолвной радости: холодный красный цвет заката за зимними холмами, полет облачных стай над склонами золотой стерни или интенсивно-синие тени болиголов на залитом солнцем снегу. Когда она сказала ему однажды: «Выглядит так, как будто это было нарисовано!» Итану казалось, что искусство определения не может идти дальше, и что наконец были найдены слова, чтобы выразить его тайную душу. ..

Пока он стоял в темноте возле церкви, эти воспоминания вернулись с остротой исчезнувших вещей. Глядя, как Мэтти вертится по полу из рук в руки, он недоумевал, как он вообще мог подумать, что его скучная болтовня заинтересует ее. Ему, который никогда не был весел, кроме как в ее присутствии, ее веселость казалась явным доказательством равнодушия. Лицо, которое она поднимала к своим танцорам, было тем же самым, которое, когда она видела его, всегда походило на окно, в которое заглянул закат. Он даже заметил два или три жеста, которые, как он думал, она по своей глупости приготовила для него: манера запрокидывать голову, когда забавлялась, словно пробуя на вкус ее смех, прежде чем она расплачется, и манера опускаться. ее веки медленно, когда что-нибудь очаровало или тронуло ее.

Зрелище сделало его несчастным, и его несчастье пробудило его скрытые страхи. Его жена никогда не выказывала ревности к Мэтти, но в последнее время она все больше ворчала из-за работы по дому и находила неявные способы привлечь внимание к неэффективности девушки. Зина всегда была тем, кого Старкфилд называл «болезненным», и Фром вынужден был признать, что, если она так больна, как ей кажется, ей нужна помощь более сильной руки, чем та, которая так легко лежала в его руке во время ночных прогулок до дома. ферма. У Мэтти не было естественной склонности к ведению домашнего хозяйства, и ее обучение не помогло исправить этот недостаток. Она быстро училась, но была забывчива и мечтательна и не располагала относиться к делу серьезно. Итану пришла в голову мысль, что если она выйдет замуж за человека, который ей дорог, дремлющий инстинкт проснется, и ее пироги и печенье станут гордостью графства; но домашнее хозяйство в абстрактном виде ее не интересовало. Сначала она была так неловка, что он не мог удержаться от смеха над нею; но она смеялась вместе с ним, и это сделало их лучшими друзьями. Он делал все возможное, чтобы дополнить ее неумелые усилия, вставая раньше обычного, чтобы разжечь огонь в кухне, таскать дрова на ночь и пренебрегая мельницей ради фермы, чтобы днем ​​помогать ей по дому. Он даже прокрадывался вниз субботними вечерами, чтобы вымыть пол на кухне после того, как женщины ложились спать; и Зина однажды удивила его маслобойкой и молча отвернулась, бросив один из своих странных взглядов.

В последнее время появились и другие признаки ее немилости, столь же неосязаемые, но более тревожные. Однажды холодным зимним утром, когда он одевался в темноте, и его свеча мерцала на сквозняке плохо подогнанного окна, он услышал, как она говорила с кровати позади себя.

«Доктор не хочет, чтобы меня оставили без помощи кого-либо», — сказала она своим хныканьем.

Он решил, что она спит, и звук ее голоса напугал его, хотя она была склонна к резким взрывам речи после долгих промежутков тайного молчания.

Он повернулся и посмотрел на нее, где она лежала, нечетко очерченная под темным ситцевым одеялом, ее ширококостное лицо приобрело сероватый оттенок из-за белизны подушки.

«Некому вам помочь?» — повторил он.

«Если ты скажешь, что не можешь позволить себе наемную девушку, когда Мэтти уйдет. »

Фром снова отвернулся и, взяв бритву, наклонился, чтобы поймать отражение своей вытянутой щеки в пятнистом зеркале над умывальником.

«С какой стати Мэтти должна уйти?»

— Ну, когда она выйдет замуж, я имею в виду, — протянула жена за его спиной.

— О, она никогда не покинет нас, пока ты в ней нуждаешься, — ответил он, сильно царапая подбородок.

«Я бы никогда не сказала, что я стояла на пути бедной девушки, такой как Мэтти, выйти замуж за такого умного парня, как Денис Иди,» ответила Зина тоном жалобного самоуничижения.

Итан, глядя на свое лицо в зеркале, откинул голову назад, чтобы провести бритвой от уха до подбородка. Его рука была твердой, но его поза была предлогом для того, чтобы не дать немедленного ответа.

«И доктор не хочет, чтобы я осталась без кого-либо», продолжила Зина. «Он хотел, чтобы я рассказал вам о девушке, о которой он слышал, которая может прийти…»

Итан отложил бритву и со смехом выпрямился.

«Денис Иди! Если это все, я думаю, не стоит так спешить искать девушку. »

«Ну, я хотела бы поговорить с вами об этом», упрямо сказала Зина.

Он торопливо одевался. — Хорошо. Но у меня сейчас нет времени, я и так опаздываю, — ответил он, поднося к свече свои старые серебряные часы с репой.

Зина, по-видимому, приняв это как окончательный вариант, лежала и молча смотрела на него, пока он натягивал подтяжки на плечи и засовывал руки в пальто; но когда он подошел к двери, она вдруг резко и резко сказала: «Ты, наверное, всегда опаздываешь, теперь ты бреешься каждое утро».

Этот выпад напугал его больше, чем любые туманные намеки на Дениса Иди. Дело в том, что с тех пор, как появился Мэтти Сильвер, он стал бриться каждый день; но его жена всегда казалась спящей, когда он отходил от нее в зимней темноте, и он глупо полагал, что она не заметит никаких изменений в его внешности. Один или два раза в прошлом он был слегка обеспокоен тем, что Зенобия позволяла вещам происходить, не замечая их, а затем, недели спустя, в небрежной фразе показывала, что она все это время делала свои записи и делала выводы. Однако в последнее время в его мыслях не было места для таких смутных опасений. Сама Зина из гнетущей реальности растворилась в бесплотной тени. Всю свою жизнь он прожил в виде и звуке Мэтти Сильвер, и он больше не мог представить, что это может быть иначе. Но теперь, когда он стоял у церкви и видел, как Мэтти мчится вниз по полу вместе с Денисом Иди, толпа не принятых во внимание намеков и угроз окутала его мозг своим облаком…

Отель типа «постель и завтрак» рядом с Винтергрин, Вирджиния

Отправляйтесь в свой новый любимый отель типа «постель и завтрак» в Вирджинии: Fenton Inn.

Приезжайте и насладитесь стильной европейской деревней, расположенной в самом сердце гор Голубого хребта между живописным бульваром Голубого хребта и горнолыжными склонами горы Винтергрин. Гостиница представляет собой единственное в своем роде произведение искусства ручной работы, сочетающее в себе классическое мастерство музейного качества с европейским вкусом и цветом и всеми лучшими современными удобствами. Осваивая восьмиугольники, восстанавливая Тополиный лес по собственным письмам Джефферсона, архитектор и строитель гостиницы бросает вызов посетителю даже найти свой путь через мириады сложных форм, башен, кривых улиц и так много скрытых деталей и произведений искусства, которые это требует. ответный визит, чтобы все осознать.

В пекарне вас ждет полезный завтрак «шведский стол», включающий бельгийские вафли, сосиски, яйца или более легкие варианты свежих фруктов, мюсли и йогурта. Полюбуйтесь утренним видом на Национальный лес, планируя свой день.

Поднимитесь из своей комнаты на вершину Трех хребтов по Аппалачской тропе. Прокатитесь на велосипеде или проедьте по живописному бульвару Блу-Ридж, который находится менее чем в полумиле от отеля. Зимой отправляйтесь на склоны Винтергрин, чтобы покататься на лыжах, санях и коньках, а летом насладитесь купанием в озере Шерандо. Все это в нескольких минутах ходьбы.

В округе Нельсон есть пивоварни, винодельни, винокурни и сидродельни, а также множество мероприятий, от музыкальных фестивалей до турниров по гольфу, велогонок, соревнований по горным велосипедам, а также профессиональных и любительских спартанских грязевых гонок.

Те, кто интересуется историей, могут совершить короткую поездку, чтобы увидеть мистера Джефферсона (так его называют в Университете Вирджинии) в Монтиселло в Шарлотсвилле. Его второй дом, Тополиный лес, находится в Линчбурге.

Если все это кажется слишком сложным, то выделите себе день и расслабьтесь. Наслаждайтесь видом на горы со стола для завтрака, прогуляйтесь по главной улице и найдите исторические инструменты, которые работали в таких музеях, как Colonial Williamsburg, Monticello и многих других музеях Вирджинии. Сделайте несколько витрин в нашем магазине подарков для некоторых местных ремесел и освежите в памяти местную природу и геологию в наших многочисленных витринах и местах для наблюдения за птицами.

Предпочитаете отдых на природе? Совершите короткую прогулку по лесу, где растут старовозрастные каштановые дубы, горный лавр и тюльпановые тополя. Хотя отсюда вы можете пройти тысячи миль по Аппалачской тропе, короткая прогулка от отеля Fenton Inn может привести вас к одним из самых живописных мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *