Зеленое и голубое: Голубое и зелёное. Краткое содержание рассказа Казакова

Юрий Казаков — Голубое и зеленое читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …8

Юрий Казаков

ГОЛУБОЕ И ЗЕЛЕНОЕ

1

— Лиля, — говорит она глубоким грудным голосом и подает мне горячую маленькую руку.

Я осторожно беру ее руку, пожимаю и отпускаю. Я бормочу при этом свое имя. Кажется, я не сразу даже сообразил, что нужно назвать свое имя. Рука, которую я только что отпустил, нежно белеет в темноте. «Какая необыкновенная, нежная рука!» — с восторгом думаю я.

Мы стоим на дне глубокого двора. Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые. Из голубого окна на втором этаже слышна музыка. Там включили приемник и я слышу джаз. Я очень люблю джаз, нет, не танцевать — танцевать я не умею, — я люблю слушать хороший джаз. Некоторые не любят, но я люблю. Не знаю, может быть, это плохо. Я стою и слушаю джазовую музыку со второго этажа, из голубого окна. Видимо, там прекрасный приемник.

После того как она назвала свое имя, наступает долгое молчание. Я знаю, что она ждет от меня чего-то. Может быть, она думает, что я заговорю, скажу что-нибудь веселое, может, она ждет первого моего слова, вопроса какого-нибудь, чтобы заговорить самой. Но я молчу, я весь во власти необыкновенного ритма и серебряного звука трубы. Как хорошо, что играет музыка и я могу молчать!

Наконец мы трогаемся. Мы выходим на светлую улицу. Нас четверо: мой приятель с девушкой, Лиля и я. Мы идем в кино. В первый раз я иду в кино с девушкой, в первый раз меня познакомили с ней, и она подала мне руку и сказала свое имя. Чудесное имя, произнесенное грудным голосом! И вот мы идем рядом, совсем чужие друг другу и в то же время странно знакомые. Музыки больше нет, и мне не за что спрятаться. Мой приятель отстает со своей девушкой. В страхе я замедляю шаги, но те идут еще медленней. Я знаю, он делает это нарочно. Это очень плохо с его стороны — оставить нас наедине. Никогда не ожидал от него такого предательства!

Что бы такое сказать ей? Что она любит? Осторожно, сбоку смотрю на нее: блестящие глаза, в которых отражаются огни, темные, наверное, очень жесткие волосы, сдвинутые густые брови, придающие ей самый решительный вид… Но щеки у нее почему-то напряжены, как будто она сдерживает смех. Что бы ей все-таки сказать?

— Вы любите Москву? — вдруг спрашивает она и смотрит на меня очень строго. Я вздрагиваю от ее глубокого голоса. Есть ли еще у кого-нибудь такой голос!

Некоторое время я молчу, переводя дух. Наконец собираюсь с силами. Да, конечно, я люблю Москву. Особенно я люблю арбатские переулки и бульвары. Но и другие улицы я тоже люблю… Потом я снова умолкаю.

Мы выходим на Арбатскую площадь. Я принимаюсь насвистывать и сую руки в карманы. Пусть думает, что знакомство с ней мне не так уж интересно. Подумаешь! В конце концов, я могу уйти домой, я тут рядом живу, и вовсе не обязательно мне идти в кино и мучиться, видя, как дрожат ее щеки.

Но мы все-таки приходим в кино. До начала сеанса еще минут пятнадцать. Мы стоим посреди фойе и слушаем певицу, но ее плохо слышно: возле нас много народу, и все потихоньку разговаривают. Я давно заметил, что те, кто стоит в фойе, плохо слушают оркестр. Слушают и аплодируют только передние, а сзади едят мороженое и конфеты и тихо переговариваются. Решив, что певицу все равно не услышишь как следует, я принимаюсь разглядывать картины. Я никогда раньше не обращал внимания на них, но теперь я очень заинтересован. Я думаю о художниках, которые их нарисовали. Видимо, не зря повесили эти картины в фойе. Очень хорошо, что они висят тут.

Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. Какая она красивая! Впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. Когда она улыбается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими. У нее высокий чистый лоб. Только иногда на нем появляется морщинка. Наверное, она думает в это время.

Нет, я больше не могу стоять с ней! Почему она так меня рассматривает?

— Пойду покурю, — говорю я отрывисто и небрежно и ухожу в курительную. Там я сажусь и вздыхаю с облегчением. Странно, но когда в комнате много дыма, когда воздух совсем темный от дыма, почему-то не хочется курить. Я осматриваюсь: стоят и сидят много людей. Некоторые спокойно разговаривают, другие молча торопливо курят, жадно затягиваются, бросают недокуренные папиросы и быстро выходят. Куда они торопятся? Интересно, если жадно курить, папироса делается кислой и горькой. Лучше всего курить не спеша, понемножку. Я смотрю на часы: до сеанса еще пять минут. Нет, я, наверное, все-таки глуп. Другие так легко знакомятся, разговаривают, смеются. Другие ужасно остроумны, говорят о футболе и о чем угодно. Спорят о кибернетике. Я бы ни за что не заговорил с девушкой о кибернетике. А Лиля жестокая, решаю я, у нее жесткие волосы. У меня волосы мягкие. Наверное, поэтому я сижу и курю, хотя мне совсем не хочется курить. Но я все-таки посижу еще. Что мне делать в фойе? Опять смотреть на картины? Но ведь это плохие картины, и неизвестно, для чего их повесили. Очень хорошо, что я их раньше никогда не замечал.

Наконец звонок. Я очень медленно выхожу из курительной, разыскиваю в толпе Лилю. Не глядя друг на друга, мы идем в зрительный зал и садимся. Потом гаснет свет и начинается кинокартина.

Когда мы выходим из кино, приятель мой совсем исчезает. Это так действует на меня, что я перестаю вообще о чем-либо думать. Просто иду и молчу. На улицах нет почти никого. Быстро проносятся автомашины. Наши шаги гулко отдаются от стен и далеко слышны.

Так мы доходим до ее дома. Останавливаемся опять во дворе. Поздно, уже не все окна горят, и во дворе темнее, чем было два часа назад. Много белых и розовых окон погасло, но зеленые еще горят. Светится и голубое окно на втором этаже, только музыки больше не слышно оттуда. Некоторое время мы стоим совершенно молча. Лиля странно ведет себя: поднимает лицо, смотрит на окна, будто считает их; она почти отворачивается от меня, потом начинает поправлять волосы… Наконец я очень небрежно, как бы между прочим говорю, что нам нужно еще встретиться завтра. Я очень рад, что во дворе темно и она не видит моих пылающих ушей.

Она согласна встретиться. Я могу прийти к ней, ее окна выходят на улицу. У нее каникулы, родные уехали на дачу, и ей немного скучно. Она с удовольствием погуляет.

Я размышляю, прилично ли будет пожать ей руку на прощанье. Она сама протягивает мне узкую руку, белеющую в темноте, и я снова чувствую ее теплоту и доверчивость.

2

На другой день я прихожу к ней засветло. Во дворе на этот раз много ребят. Двое из них с велосипедами: они собираются куда-то ехать; но, может быть, они уже приехали? Остальные стоят просто так. Мне кажется, все они смотрят на меня и отлично знают, зачем я пришел. И я никак не могу пройти двором, я подхожу к ее окнам на улицу. Я заглядываю в окно и откашливаюсь.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …8

Юрий Казаков. «Голубое и зелёное» / Централизованная библиотечная система Канавинского района

Сегодня мы поговорим о творчестве действительно немодного писателя. Его рассказы, как и книги Паустовского, Пришвина, в литературной критике было принято называть «негромкой прозой». Они действительно некрикливо, негромко развивали у читателей вкус к хорошей литературе и правильному, выразительному русскому языку. Именно поэтому его новеллы включены в школьную программу, а по рассказу «Тихое утро» даже рекомендовано писать сочинение. Но происходит это, как правило, в конце учебного года, когда уже всем некогда, и учителя очень просто решают проблему цейтнота: предлагают школьникам познакомиться с творчеством писателя самостоятельно. Признаемся честно: мало кто это делает. Поэтому имя Юрия Казакова ни о чём не говорит сегодняшним читателям. Его девяностолетний юбилей, который отмечался в этом году 8 августа, тоже прошёл негромко. Ведь блестящего русского новеллиста, лауреата Дантовской премии в Италии, нет среди нас уже тридцать пять лет.

Его начали забывать ещё при жизни. Неизвестно, по какой причине перестали печатать, издавать. Хотя причину можно найти всегда. Того, кто идёт против течения, просто вытаскивают на берег и забывают. Юрий Казаков никогда не плыл в общем русле, его упрекали в идеализации прошлого, за преклонение перед эмигрантом Буниным, за интерес к К. Гамсуну и Э. Хемингуэю. Потом просто постарались не заметить осознанно выбранное писателем одиночество на даче в подмосковном Абрамцеве. Как сказал Юрий Нагибин, Казакова «будто нарочно выдерживали в абрамцевской запойной тьме».

Он был мастеровым среди писателей-шестидесятников, больше походил на рабочего-вахтовика с Севера, на лесничего или егеря. Все эти профессии он испытал на себе. А начинал он как джазовый музыкант. В Музыкальное училище имени Гнесиных на класс контрабаса он поступил после строительного техникума. Каждой специальностью Казаков овладевал профессионально, без любительщины. Когда понял, что музыка – это не его призвание, окончил Литературный институт им. М. Горького. Но прежде искал свою колею в литературе: занимался подённым трудом журналиста в районной прессе, колесил по Русскому Северу.

Контрабас и джаз не случайны: начало его творческого пути связано с эпохой джаза, с хрущёвской оттепелью.

«Мы стоим на дне глубокого двора. Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые. Из голубого окна на втором этаже слышна музыка. Там включили приемник, и я слышу джаз. Я очень люблю джаз, нет, не танцевать – танцевать я не умею, – я люблю слушать хороший джаз. Некоторые не любят, но я люблю. Не знаю, может быть, это плохо. Я стою и слушаю джазовую музыку со второго этажа, из голубого окна. Видимо, там прекрасный приемник.»

Так начинается его рассказ «Голубое и зелёное». Школьникам обычно объясняют, что рассказ так назван, потому что зелёное – это земля, а голубое – небо. Героиня очень земная, практичная, твёрдо стоит на земле, а герой –романтик, он устремлён в голубую высь небес. Сюжет очень прост, даже банален: они встретились, полюбили друг друга, потом она полюбила другого, вышла замуж и уехала, а он не может её забыть. Лирический герой Алёша – это сам автор, от его имени ведётся повествование: первая любовь, первое свидание, робкое касание пальцев, поездка на электричке за город вдвоём, первый поцелуй на перроне. Лилю мы видим его глазами. У неё тёмные жесткие волосы, блестящие глаза, розовые щёки, она очень похожа на девочку с персиками – мы помним этого упитанного подростка с картины Серова, – образ весьма неромантичный. Но Алёша влюблён, наверное, поэтому режиссёр Юрий Гресь в 1970 году, когда снял одноимённый фильм по новелле Казакова, сделал Лилю нежной и хрупкой – иначе непонятно, как Алёша её полюбил. Всё же голубое и зелёное – это не только земля и небо.

Это яркий прозрачно- акварельный, наполненный светом и цветом мир вокруг нас: таким он становится, когда мы влюблены. Это необыкновенное ощущение свободы начала 60-х: музыка из разноцветных окон, концерт перед сеансом в кинотеатре на Арбате, каток, Третьяковка и мечты молодёжи уехать непременно на Север.

Неожиданно с последней страницы новеллы исчезает это ощущение цвета. Будто яркий цветной кадр фильма без всякого перехода сменяется чёрно-белым изображением. Позже этот приём использовал Андрон Кончаловский в1974 году в своём фильме «Романс о влюблённых».

Но ведь Казаков создал это ощущение не визуально, а при помощи своего неповторимого стиля. Уходит юность, начинается обыденная жизнь: «Теперь я кончаю институт. Кончилась моя юность, отошла далеко-далеко, навсегда. И это хорошо: я взрослый человек и все могу, и мне не ерошат волосы, как ребенку. Скоро я поеду на Север. Не знаю, почему-то меня все тянет на Север. Наверное, потому, что я там охотился когда-то и был счастлив. Лилю я совсем забыл, ведь столько лет прошло! Было бы очень трудно жить, если бы ничто не забывалось. Но, к счастью, многое забывается. Конечно, она так и не написала мне с Севера. Где она – я не знаю, да и не хочу знать. Я о ней совсем не думаю. Жизнь у меня хороша. Правда, не стал я ни поэтом, ни музыкантом… Ну что ж, не всем быть поэтами! Спортивные соревнования, конференции, практика, экзамены – все это очень занимает меня, ни одной минуты нет свободной. Кроме того, я научился танцевать, познакомился со многими красивыми и умными девушками, встречаюсь с ними, в некоторых влюбляюсь, и они влюбляются в меня…»

Эту новеллу стоит прочитать, чтобы ощутить красоту голубого и зелёного мира, познакомиться с неповторимым стилем «негромкого» писателя Юрия Казакова.

Ольга Кузьмина. 30 октября 2017 года

 

 

Нравится

Какой цвет дает синий и зеленый?

Есть несколько цветовых комбинаций, которые все знают и могут догадаться, что получится в результате. Например, большинство из нас знает, что черное и белое дает серый цвет.

Некоторые из них менее очевидны, и ответ на вопрос, какой цвет дает синий и зеленый, не так уж очевиден.

Как только вы узнаете ответ, вы увидите, что существует множество вариантов и применений этой комбинации.

Итак, давайте рассмотрим, как можно смешивать и сочетать эти цвета, и узнаем, как их можно использовать для создания потрясающих цветов для любого произведения искусства, которое вы создаете!

Вопрос, который мы пытаемся задать в этом руководстве, прост: как мы можем использовать синий и зеленый вместе?

Мы хотели бы дать короткий ответ на этот вопрос, но дело в том, что все гораздо сложнее.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько способов смешивания синего и зеленого. Во-первых, путем смешивания их вместе с использованием различных художественных инструментов и сред.

Одним из лучших материалов для смешивания цветов являются краски. Если вы новичок в рисовании, то лучше всего начать с акварели или акрила, поскольку они просты в использовании, быстро сохнут и не так легко окрашиваются.

Если вы более продвинуты, то можете попробовать рисовать маслом. Стоит помнить, что эта среда является дорогостоящей и требует большого количества оборудования.

Какой бы носитель вы ни использовали, вы готовы смешивать краски вместе. При смешивании синего и зеленого вы можете поиграть с разными оттенками этих цветов, чтобы получить нужный оттенок.

Мы также расскажем, как можно добавить дополнительные цвета для дальнейшей настройки. Пробуя сочетания цветов, мы настоятельно рекомендуем использовать запасной кусок материала, который можно раскрасить и поэкспериментировать.

Когда вы поймете, как получить выбранный цвет, вы сможете воссоздать эффект на своем холсте или странице.

Смешивание красок — это только один из способов сочетания синего и зеленого, так как вы также можете использовать их рядом друг с другом. Это еще одна вещь, которую мы рассмотрим более подробно в руководстве.

Предмет, который вы рисуете, также будет иметь большое значение при выборе цветов и пробных комбинациях.

Искусство хотя бы частично связано с наблюдательностью и готовностью экспериментировать.

Теперь, когда мы рассмотрели несколько способов смешивания синего и зеленого, мы более подробно рассмотрим некоторые практические способы, а также несколько советов по дизайну и теории цвета, так что давайте продолжим!

Синий и зеленый — хорошее сочетание для сочетания?

Итак, теперь вам может быть интересно, является ли синий и зеленый вообще хорошей комбинацией для начала. В зависимости от того, что вы пытаетесь создать, это абсолютно возможно!

Как мы упоминали ранее, некоторые цветовые комбинации очень хорошо известны людям, даже не имеющим базовых знаний в области искусства и цветов. Черный и белый соответствуют серому, красный и синий соответствуют фиолетовому.

Но какой цвет получается из синего и зеленого? На этот вопрос может быть много ответов, но чаще всего вы получите бирюзовый или голубой оттенок.

Это может довольно сильно зависеть от многих факторов, таких как количество одного цвета, которое вы используете по сравнению с другим, и насколько темным может быть каждый оттенок.

Не волнуйтесь, скоро мы подробнее расскажем об этом. Смешивание может привести к прекрасному сочетанию, но как насчет сочетания синего и зеленого?

Когда дело доходит до цветов, обычно бывают теплые и холодные цвета. Синий и зеленый будут примерами холодных цветов.

Это должно быть легко запомнить, так как вам просто нужно думать о цветах воды, и, вероятно, на ум придут синий и зеленый.

Поскольку оба оттенка более холодные, это означает, что они хорошо сочетаются друг с другом.

Контрасты между теплыми и холодными цветами также могут быть великолепны, но наличие дополнительных цветов также может работать по-разному.

Итак, теперь, когда мы знаем, что комбинация является хорошей идеей в некоторых контекстах, вам может быть интересно, как и для чего можно использовать эти цвета. Как всегда, это, безусловно, зависит от результатов, которые вы хотите.

Прежде чем вы решитесь на это, вы можете иметь некоторое представление о результатах, которые вы можете ожидать при смешивании этих цветов.

К счастью, это именно то, что мы рассмотрим в следующем шаге этого руководства!

Каких результатов можно ожидать

Мы установили, что синий и зеленый чаще всего дают голубой или бирюзовый оттенок, но смешивание цветов никогда не бывает точным.

Даже если вы смешаете черный и белый, количество каждого цвета, которое вы используете, может сделать серый темнее или светлее.

Мы хотели бы иметь возможность точно сказать вам, что произойдет, но часть этого сведется к экспериментам.

Одним из самых важных факторов являются различные оттенки, которые вы выбираете для смешивания. Не только это, но и другие цвета, которые вы смешиваете, чтобы получить желаемые цвета.

Это то, что мы рассмотрим более подробно позже. Голубой и бирюзовый цвета действительно приятны для глаз, хотя они и не обязательно так хорошо известны.

Большинство из нас слышали о бирюзовом цвете, но, возможно, не смогут выбрать его из палитры цветов, пока не пройдут обучение цветам. То же самое верно для голубого и любых его вариаций.

Эти два цвета также далеко не единственные возможности смешивания синего и зеленого. Различные виды синего и зеленого, которые вы используете, могут привести к тому, что что-то больше склоняется к синей стороне, чем к зеленой, или наоборот,

Здесь вступают в силу эксперименты, и вы захотите провести эти эксперименты на отдельной поверхности. Это может быть все, что у вас есть, если оно имеет относительно чистую поверхность.

Вы также должны убедиться, что цвет объекта не слишком темный, если это возможно. Лучше всего использовать прочный кусок картона или запасной кусок холста.

При экспериментировании старайтесь обращать внимание на цвета и количество используемой краски. Таким образом, если вы наткнетесь на золото и найдете нужный цвет, вы сможете воссоздать его на реальном произведении искусства.

Теперь, когда у нас есть более четкое представление о ожидаемых результатах, давайте посмотрим на некоторые области применения и практические аспекты смешивания этих двух цветов!

Наилучшее применение смесей синего и зеленого

Вы уже знаете некоторые результаты, которые могут получиться в результате смешивания синего и зеленого, и, возможно, вы даже проводили некоторые эксперименты. Но теперь вопрос в том, что вы можете сделать с этими красивыми цветами?

Ответ прост: все, что вам нужно! Это упрощение ответа, но оно действительно зависит от цели, которую вы имеете в виду для этих цветов.

Как мы упоминали в предыдущем шаге, синий и зеленый — более холодные цвета в цветовом спектре. Если вы хотите сохранить реалистичность, вы, вероятно, не захотите использовать смесь синего и зеленого для огня или палящей пустыни.

Вместо этого чаще всего вы, вероятно, будете работать с более холодными предметами. Например, вы можете рисовать океан.

Это был бы фантастический пример отличного использования смеси синего и зеленого, с которой мы экспериментировали. Океан обычно имеет оттенок синего или зеленого, и это может варьироваться в зависимости от различных факторов.

Итак, если вы рисуете море, сначала попробуйте определить основные цвета воды, которые вы собираетесь рисовать. Сфотографировать — отличный способ сделать это, если вы на самом деле находитесь на пляже.

Затем постарайтесь смешать эти цвета и смешать их с окружающими цветами. Эти цвета также можно использовать для неба или, может быть, даже для ледяного ледника.

Это лишь небольшой выбор более холодных предметов, для которых можно использовать эти цвета.

У этой цветовой комбинации может быть множество других применений, но помните, что чаще всего вы, вероятно, будете использовать ее с чем-то, что выглядит более холодным или морским.

Тем не менее, вы определенно не должны ограничивать себя использованием этой цветовой комбинации только для такой цели!

Цвета могут встречаться в самых необычных местах, так что не стесняйтесь использовать комбинацию синего и зеленого любыми способами.

Наконец, давайте посмотрим, как смешивать эти цвета, чтобы получить желаемые оттенки.

Более светлые и темные смеси синего и зеленого

На этом этапе этого руководства мы ответили на вопрос о том, какой цвет дает синий и зеленый, а также рассмотрели несколько способов использования полученных цветов.

Теперь мы рассмотрим некоторые практические способы достижения желаемого цвета. Например, мы выберем что-то с очень однотонными цветами, которые вы, возможно, захотите нарисовать.

Скажем, , вы рисуете бирюзовое ведро при плоском освещении. Посмотрите внимательно на ведро и попытайтесь определить, какой цвет ближе к синему или зеленому.

Затем посмотрите, темный цвет или немного светлее. После того, как вы изучили цвета, вступают в действие эксперименты, поскольку мы будем стремиться воссоздать цвета на плоской поверхности.

Попробуйте начать с самых нейтральных оттенков синего и зеленого, какие только сможете. Смешайте их вместе и посмотрите, как это выглядит.

На этом этапе вам не нужно слишком беспокоиться о том, насколько точны они до ведра (или того, что вы рисуете).

Если он недостаточно синий, попробуйте добавить несколько пятен синей краски. Это то, что вы хотите попробовать и быть осторожным.

Помните: вы всегда можете добавить больше цветов, но вы не можете убрать их из смеси. Добавление большего количества синего и зеленого — это только один из способов изменить оттенки.

Например, ведро может иметь легкий желтый оттенок. Вы можете добавить немного желтого в смесь, чтобы сделать это.

Добавление черного, чтобы сделать его темнее, и белого, чтобы сделать его светлее, всегда возможно, но другие цвета могут помочь в достижении более тонких полутонов цветов.

Не забудьте попробовать множество различных комбинаций, так как вы никогда не знаете, что может получиться в результате ваших экспериментов!

Иногда цвета, которых вы не ожидаете, могут быть идеальной вещью, чтобы изменить вашу смесь так, как она должна быть.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Это руководство было посвящено ответу на вопрос, какой цвет дает синий и зеленый?

Теперь вы знаете, что ответ не так прост, как может показаться, но вы также знаете, что у этой комбинации есть много применений.

Теперь, когда у вас есть основы, вы должны взять на себя управление и посмотреть, что вы можете с этим сделать. Вы можете получить поистине ошеломляющие результаты от этой цветовой комбинации, и нет никаких ограничений для вариаций.

Не забывайте экспериментировать и использовать цвета, о которых вы, возможно, не подумали изначально. Таким образом, вы получите любые цвета, какие захотите!

Какой цвет дает зеленый и синий?

Автор: Автор Lillie Marshall

Опубликовано Последнее обновление:

Пришло время еще одного дополнения к нашим экспериментам с диаграммами смешивания цветов! На этот раз мы будем исследовать вопрос: какой цвет дает зеленый и синий, если их смешать?

В качестве фона я учитель и художник, который с удовольствием обнаружил, что происходит, когда вы кружитесь вместе различных красивых пигментов краски. Некоторые комбинации были очень неожиданными — особенно ответ на вопрос «Что дает фиолетовый и зеленый?» Сегодняшние иллюстрации покажут еще больше сюрпризов.

Что делают зеленый и синий?

Синий и зеленый…

Синий — основной цвет (наряду с красным и желтым). Зеленый — это вторичный цвет (смесь двух основных цветов — в данном случае синего и желтого). Когда вы смешиваете первичный цвет и вторичный цвет , вы получаете так называемый третичный цвет.

Когда они образуются из аналогичных цветов, двух оттенков, стоящих рядом друг с другом на цветовом круге, получается яркий и приятный оттенок: промежуточные цвета. Третичный цвет, созданный сочетанием зеленого и синего, — это… бирюзовый — великолепный и успокаивающий сине-зеленый!

Любите промежуточные цвета? Посмотрите мой недавний пост о том, как сделать пурпурный: результат смешивания основного цвета, красного, со вторичным цветом, пурпурным, и мое исследование о том, как сделать зеленовато-желтый: желтый плюс зеленый. Да, и давайте не будем забывать о других третичных друзьях, ярко-красном цвете: результат красного плюс оранжевый и как получить фиолетовый: синий плюс фиолетовый.

Смесь зеленого и синего…

Как сделать бирюзовый

Существует так много различных типов синего и зеленого, и каждый из них имеет множество оттенков (добавленное количество белого или черного). Это означает, что тип чирка, который вы получите, смешивая зеленый с синим, сильно различается в зависимости от выбранных вами оттенков «

ингредиент » и соотношения каждого из них.

Смешивание цветов для создания красивого бирюзового цвета.

См. мою иллюстрацию выше, чтобы понять, что я имею в виду. В верхнем ряду я смешал очень светлые оттенки синего и зеленого, и в результате получился бирюзовый цвет Карибского моря — почти лазурный . Напротив, бирюзовый внизу сделан из более темных цветов ингредиентов и имеет почти изумрудно-зеленый оттенок.

Многое зависит от оттенков и соотношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *