Цвета красок для стен каталог фото: Цветовая палитра красок для стен

Содержание

Краска для стен — 124 фото выбора безопасных и качественных красок

Современные тенденции в дизайне сейчас отодвигают роль обоев в интерьере на второй план. Отмечается популярность красок, которые позволяют самостоятельно выбрать цвет, фактуру и блеск окрашенной поверхности.

Так как же при всем многообразии представленной продукции правильно сделать выбор при проведении ремонта?

Оглавление статьи:

Как правильно определиться с выбором

При подборе краски в магазине необходимо четко определиться, какими свойствами она должна обладать, для каких целей предназначено помещение и какой вид поверхности  подлежит покраске (дерево, обои, штукатурка, гипсокартон и др.)

Главными критериями при выборе краски для стен и потолков являются расход, укрывистость, время высыхания, адгезия и класс эмиссии.


Что же означают эти термины?

Расход лакокрасочных изделий указывается в виде необходимого количества грамм на 1 м2, либо в виде количества метров, которые можно покрыть одним литром. На упаковке обычно указывается усредненный показатель.

Под укрывистостью понимается количество краски в граммах, которое нужно нанести на 1 м2 для перекрытия предыдущего цвета.

Время высыхания поверхности — немаловажный критерий при выборе краски. Обычно он имеет 2 значения — от появления поверхностной пленки  и до полного отвердения.

Класс эмиссии определяет количество выделяемых краской таких летучих веществ как формальдегид, аммиак и канцерогены. Надпись на банке М1 обозначает, что покрытие не выделяет летучих веществ и полностью безопасно для использования даже в детских комнатах, М2- при эксплуатации изделие выделяет небольшое  количество вредных веществ, М3- испытания материала не проводились, либо превышены допустимые нормы выделения ЛВ. Такие краски следует использовать только для фасадных работ.

Адгезия- это качество сцепления покрытия с поверхностью. На этикетке обычно имеется список поверхностей, для которых подходит данная краска.

Стоит обратить внимание на заявленную влагостойкость краски и ее устойчивость к мытью. Эти параметры особенно важны при выборе материала для декора ванных комнат и кухонь. Хорошим показателем ЛКП служит достаточная износоустойчивость.


Как выбрать краску для стен

Все краски делятся на фасадные (для наружных работ) и интерьерные (для внутренних работ).

Самыми популярными красками для отделки стен и потолков являются акриловые, латексные, алкидные и силиконовые. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Водоэмульсионные краски являются самым оптимальным вариантом для интерьерных работ. Они не имеют неприятного запаха, имеют низкие показатели выделения вредных веществ и приспособлены для многих видов поверхностей. В этой статье мы рассмотрим самые популярные виды водоэмульсионных красок для стен.

Акриловые краски для стен имеют такие преимущества, как высокая эластичность, устойчивость к выгоранию, повышенная прочность, высокие водоотталкивающие свойства и легкость в колеровании. Они хорошо подходят для окрашивания деревянных поверхностей, гипсокартона и обоев под покраску.

Латексные краски производятся на воднодисперсионной основе и не имеют в своем составе вредных химических соединений, что является несомненным плюсом.

Покрытие получается устойчивым ко многим видам воздействия благодаря имеющемуся в его составе природного латекса. Безвредность и устойчивость к моющим средствам делают эту краску идеальным выбором для детских комнат.

Силиконовые краски создаются на основе силиконовых смол и воды в качестве растворителя. Плюсами их выбора являются хорошая паропроницаемость и устойчивость к выгоранию, загрязнениям и высокой влажности.

Материал можно смело наносить на бетон, кирпич, природный камень и минеральную штукатурку. Также в продаже имеются силиконовые ЛКП с огнезащитными добавками и антибактериальными компонентами.

Алкидные краски используются как универсальное покрытие для деревянных, бетонных, цементных и гипсовых поверхностей. Связующим компонентом здесь является алкидная смола, изготовляемая на основе растительного масла с органическими кислотами.

Данный вид ЛКП применяется крайне редко из-за долгого времени высыхания и специфического запаха. Покрасить стены этой краской — не лучшая идея, гармоничнее она будет выглядеть для расставления некоторых ярких акцентов в интерьере при нанесении на небольшую площадь.


Фактурные краски

Не так давно на рынке ЛКП появились фактурные краски, с помощью которых можно изменить не только цвет стен в помещении, но и создать имитацию пробкового, деревянного или каменного покрытия. Также это ЛКП имеет разную степень глянцевости. Оно используется для декора кирпичных, бетонных и деревянных поверхностей.

После нанесения защитного слоя декоративного воска покрытие становится водонепроницаемым. Краска приобретает рельефность благодаря наличию в ней кварцевой крошки и других наполнителей. Она хорошо колеруется, при желании можно заказать цвет у производителя.

Минусом является особенность подготовки к нанесению — краска не подходит для стен с неровностями и углублениями более 2 мм.

Как выбрать цвет краски для стен

Поскольку подбор цвета красок, подходящих именно Вам может стать очень сложной задачей, рекомендуется покупать покрытие с возможностью добавления к нему специальных колеровочных паст, которые помогут добиться желаемого результата.

Для этого хорошо изучите представленные Вам каталоги колеровочных пигментов, предназначенных для выбранного ЛКП. Это поможет определиться с выбором необходимого оттенка. Также поможет изучение фото красок для стен в интернете на примере понравившихся Вам интерьеров.

При выборе основного цвета помещения не следует выбирать слишком яркие варианты. По мнению дизайнеров лучше выбирать более спокойные оттенки понравившихся цветов, это сделает Ваш интерьер комфортнее.

Также при выборе поможет пробная покраска на ограниченном участке стены. При таком подходе гораздо удобнее оценить, насколько подходит тот или иной оттенок в интерьере, перекрывает ли предыдущий цвет поверхности.

Не стоит выбирать темные оттенки для небольших помещений — это зрительно уменьшит площадь комнаты. В этом случае подойдут цвета более светлой, теплой гаммы. При выборе стоит обратить внимание и на предполагаемую глянцевость стен после покраски.


Стоит помнить, что глянцевые поверхности всегда усиливают насыщенность цветов, а матовые — приглушают. Также глянцевое покрытие гармонично смотрится только на ровных поверхностях без неровностей и углублений, тогда как матовые цвета скрадывают мелкие дефекты стен.

Фото краски для стен


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

10 природных цветов краски для стен

Натуральные палитры в дизайне интерьера

Мрамор и замша, холст и джут, земля и песок

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. 10 природных цветов краски для стен

Палитра Pura Vida (Пура Вида) от Шервин-Вильямс

Ежегодные цветовые прогнозы, предлагаемые крупными производителями красок, иногда оказывают реальное влияние на тренды, даже в долгосрочной перспективе. Так обстоит дело с палитрой Pura Vida (в переводе с испанского — Чистая Жизнь) от Sherwin-Williams. Представленная в рамках цветового прогноза Sherwin-Williams несколько лет назад, эта коллекция осталась популярной среди потребителей и в последующие годы.

Авторы коллекции стремились создать успокаивающую и притягательную палитру, состоящую из приятно выглядящих в интерьере мягких оттенков и акцентов, в отличие от ярких и головокружительных цветов, которые доминировали в моде до этого.

Эта палитра черпает вдохновение из природных материалов, таких как камень, алебастр и песок, а также из натуральных тканей — хлопка и джута. Их оттенки напоминают нам о полноценной и размеренной жизни и способствуют созданию пространства для расслабления. Коллекция включает в себя оттенки шлифованного и полупрозрачного мрамора, теплые тона серого, хаки и приглушенного розового.

Создание нейтральной цветовой палитры с этими тонами создает умиротворяющее пространство, которое при этом ощущается достаточно роскошным. Эти мягкие тона хорошо дополнить оттенками натурального дерева и темными металлическими акцентами для сбалансированного пространства.

Цветовая палитра Pura Vida включает в себя 10 цветов:


Смотреть продукцию

Краски Sherwin-Williams

Краски Шервин-Вильямс для любых поверхностей — это безупречное по качеству, максимально долговечное, предельно безопасное и эстетически красивое покрытие. Необыкновенная свобода в выборе цвета


Ramie (SW 6156)

Это нейтральный цвет среднего тона, отлично подходящий для для создания монохромной цветовой гаммы. Используйте цвет Ramie в качестве среднего цвета, выбирая более светлые и темные оттенки для завершения вашей схемы окраски интерьера.

Ancient Marble (SW 6162)

Ancient Marble имеет серо-желтый оттенок, напоминающий старый мрамор, с легким намеком на зеленый. Это расслабляющий и простой в использовании нейтральный цвет. Можете использовать его как замену бежевого.

Urbane Bronze (SW 70480)

Urbane Bronze — стильная альтернатива темно-серому или темно-коричневому. Если вы ищете сложный цвет в качестве баланса для своей нейтральной цветовой схемы, стоит обратить на него внимание.

Gray Area (SW 70520)

Grey Area — восхитительный бежевый цвет. Некоторые бежевые нейтральные оттенки кажутся слишком теплыми в интерьере, и намек на серый оттенок в этом бежевом решает эту проблему, добавляя прохлады.

Unfussy Beige (SW 6043)

Unfussy Beige — один из серо-коричневых оттенков. Его ностальгическое богатство идеально подходит, если вы любите роскошные бежевые цвета из прошлого.

Alabaster (SW 7008)

Alabaster — очень светлый кремовый, но не белый цвет. Интенсивный белый может быть слишком резок для спокойной цветовой палитры. Использование таких кремовых оттенков, как Alabaster, поможет достичь гармонии в вашей палитре.

Neutral Ground (SW 7568)

Бывает трудно найти истинно нейтральные цвета. Neutral Ground находится как раз посередине между теплыми и прохладными бежевыми оттенками, и выглядит стильно.

Useful Gray (SW 7050)

Useful Gray — теплый и сложный нейтральный цвет. Если вам нравится серый, но вы не любите его излишнюю прохладу, то такой серый с намеком на тепло может подойти. Сочетание Useful Gray с кремово-белым и глубоким коричневым эспрессо — это классическая палитра, которая подходит для различных стилей интерьерного дизайна.

Wool Skein (SW 6148)

Любите золото, но хотите чего-то более нежного? Wool Skein — мягкий золотисто-нейтральный оттенок, который вы можете использовать в дизайне комнаты, чтобы передать ей ощущение теплоты золота. Этот уютный цвет великолепно смотрится с травертиновой плиткой и полами из темного дерева.

Doeskin (SW 6044)

Doskin — мягкий коричневый оттенок, который также можно отнести к богатым бежевым. Этот “замшевый” цвет имеет сложносоставной оттенок, что делает его хорошим акцентом для бледно- и средне-серых тонов.

Статьи о красках, цвете и дизайне (откроется в новой вкладке)

Поиск в статьях
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ В СОЦСЕТЯХ

30k+ Цветные картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30k+ Paint Color Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

цвет

краска

цвет

обои

текстура

арт

фон

узор

окраска

разноцветная

дизайнерская

синяя

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Colin + Meg

Unsplash+

Unlock

Текстура backgroundsrgbцветная плитка

Mika Baumeister

матовая направляющая inkformula

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Давид Писной

HD обои дизайнЦветные обои hdживопись

Pawel Czerwinski

Обои HD узорыHD обои пастельныеоттенок

Dee @ Copper and Wild

Colorfulflatlayvibrant

sarah Richer

ColorfulRainbow images & imagesbold

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Драженом Несичем

Unsplash+

Разблокировать

окрашенныеHd оранжевые обоиHd обои

Annie Spratt

Hd Абстрактные картинкиРозовые картинкиHD обои вода

Matija Mestrovic

Hd арт обоиzagrebХорватия

Glen Carrie

контейнер с краскойдомашний декоряйцо

Clay Banks

colorpantoneselection

Joel Filipe

Hq фоновые изображениянаукаHd красные обои

Unsplash logo Unsplash+ 90 011

В сотрудничестве с Drazen Nesic

Unsplash+

Разблокировать

Hd деревянные обоистарая краскаHd синие обои

Pawel Czerwinski

HD картинкиHq фон фотографииHd обои на телефон

Taelynn Christopher

Paint715 NW Onsdorf BlvdBattle Ground

Jason Leung

United Statesarchitecturesan Jose

Joel Filipe

Hd color wallpapersswirldreamy

Lucas Kapla 90 011

Hd-фоныHd-фоныКрутые фоны

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Colin + Meg

Unsplash+

Разблокировка

стенаплиткапол

Андрес Перес

палитракисть для смешивания красок

Texture backgroundsrgbЦветные плитки

HD обои дизайнHd цветные обоиживопись

красочныеflatlayяркие

окрашенныеHd оранжевые обоиHd обои

Hd абстрактные обоиHd розовые обоиHd обои вода

colorpantoneselection

Hq фон фотонаукаHd красные обои

HD картинкиHq фон фотоHd обои на телефон

united государстваархитектурасан-хосе

стенаплиткапол

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

matteinkformula guide

Hd узорные обоиHd пастельные обоиоттенок

красочныеРадуга изображения и картинкижирный

Hd художественные обоиzagrebХорватия

краска контейнердомашний декоряйцо

Hd деревянные обоистарая краска Hd синие обои

paint715 nw onsdorff blvdbattleground

Hd цветные обоиswirldreamy

Hd фоныHd фоныКрутые фоны

Связанные коллекции

Акварель и краски (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)

24 фото · Куратор Рэйчел Дикман

Оливия

57 фото · Куратор Клэр Бреар

цвет 9018 4 913 фото · Куратор Джулия Гроув

палитракраска кистьсмешивание краски

Текстурные фоныrgbЦветная плитка

Обои HD узорыHD обои пастельные оттенки

Hd абстрактные обоиРозовые обоиHD обои вода

colorpantoneselection

Hd деревянные обоистарая краскаHd синие обои

Соединенные ШтатыархитектураСан-Хосе

палитраКистьсмешивание красок

матоваячерная формула руководство

красочныйflatlayяркий

окрашенныйHd оранжевые обоиHD обои 900 11

Hd арт обоиЗагребХорватия

Hq фоновые изображениянаукаHd красные обои

paint715 nw onsdorff blvdbattle Ground

Hd фоныHd фоныКрутые фоны

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

HD обои дизайн hd цветные обоиживопись

РазноцветныеРадуга картинки жирный

контейнер с краскойдомашний декоряйцо

Hd обоиHq фон фото hd обои на телефон

Похожие коллекции

Акварель и краски (ИСПОЛЬЗОВАНО)

24 фото · Куратор Рэйчел Дикман

Olivia

57 фото · Куратор Claire Brear

color

913 фото · Куратор Julia Grove

Hd color wallpapersswirldreamy

walltilefloor

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Секретные краски, используемые в художественных музеях

Реклама

Визуальная культура

Эйлин Квун

10 декабря 2018 г. 9: 51PM

Вид инсталляции Christie’s Fall 2018 Аукционы. Предоставлено Christie’s.

Художники уже давно делают карьеру и создают концептуальные аргументы благодаря использованию цветов — будь то готовый оттенок прямо из банки, а-ля Энди Уорхола или Фрэнка Стеллы, или философски проштампованные и заявленные для личного пользования, как International Klein Blue Ива Кляйна или Vantablack Аниша Капура.

А как насчет цветов, используемых постороннему, на выставочных стенах галереи или музея, которые тонко, но сильно влияют на наше впечатление от просмотра? Для дизайнеров выставок, кураторов и художников использование атмосферного цвета является камнем преткновения, который рассматривается с самых первых этапов планирования выставки.

«Решения по цвету можно принимать до самого конца; люди одержимы цветом, и некоторые больше, чем другие», — говорит Бетти Фишер, которая консультирует по дизайну выставок в Нью-Йоркском музее современного искусства и до недавнего времени почти 14 лет работала его старшим менеджером по дизайну. «Это забавно — есть некоторые кураторы, которые, по вашему мнению, будут более невротичными, чем другие, и с ними все в порядке; другие, [от которых] вы не ожидаете, что они будут одержимы этим, будут вариться и звонить мне посреди ночи».

Модернистская конструкция галереи «белый куб», в которой стены строго лишены орнамента и выкрашены полностью в белый цвет в попытке создать нейтральное пространство, — может быть, первое, что приходит на ум в таком музее, как MoMA, который в значительной степени приписывают институционализацию подхода. Но, как сказал Фишер, «если вы оглянетесь на историю Музея современного искусства, то увидите, что цвет всегда был там». Однако команда музея проявляет осторожность, чтобы избежать «декоративного перекоса», добавила она. «Всегда есть этот баланс».

Вид установки «Предметы: мода современна? » в Музее современного искусства, Нью-Йорк, 2018. Предоставлено Музеем современного искусства.

Advertisement

На недавней выставке MoMA «Предметы: мода современна?» — музей впервые за более чем 70 лет сосредоточился на одежде, куратор Паола Антонелли (которая «ненавидит белый цвет», — сказал Фишер) — предметы повседневного обихода, такие как синие джинсы. , пояса, галстуки и шляпы были выставлены на фоне образцов Wevet, Pitch Black и Tanner’s Brown, полученных от британского бренда красок Farrow & Ball.

Посетители вряд ли вспомнят образец или палитру своей недавней любимой выставки, и Фишер утверждал, что если выставочный дизайн сделал свою работу, они этого не сделают — даже если стены галереи красочные, тенденция, которая, казалось бы, была растет в последние годы.

Действительно, использование цвета в выставочном дизайне — это упускаемый из виду аспект опыта просмотра произведений искусства, который, если его осознанно рассмотреть, становится неизбежным для глаза, подобно тому, как вы впервые видите трехмерное изображение «Волшебного глаза». И дизайн красок особенно уникален, и этот факт не ускользнул от внимания Шарлотты Косби, главы креативного отдела Farrow & Ball. «Когда мы начинаем создавать цвет, мы вообще не думаем о конечном использовании», — сказала она, а скорее о том, как передать и выразить текущий дух времени через цвет. Мелкосерийный производитель красок на основе мела и фарфоровой глины является фаворитом декораторов и музейных хранителей благодаря своим мягким светопоглощающим свойствам; богатые, сложные полутона; и точные пигменты.

В отличие от более крупных игроков в этой области, таких как Бенджамин Мур или Шервин-Уильямс, которые могут иметь каталоги с тысячами оттенков, Farrow & Ball создала культ среди дизайнеров интерьеров и кураторов благодаря своей тщательно отредактированной палитре, насчитывающей не более 132 оттенков. цвета за раз. Старые оттенки часто снимаются с производства, чтобы освободить место для редкого запуска новых оттенков, которые возвращаются из архива только по специальному заказу и запросу. И нечастый выпуск этих новых оттенков часто приводит в замешательство его ярых последователей, как это было этой осенью, когда бренд устроил смелую демонстрацию девяти новых цветов на Лондонском фестивале дизайна.

В выставочном цикле МоМА часто сотрудничает с брендом, как и Метрополитен-музей, Художественный музей округа Лос-Анджелес, MCA Чикаго, Музей Родена и Christie’s — последний из которых использовал ряд вызывающих воспоминания показать цвета в превью своих осенних аукционов в этом году в жилых виньетках, чтобы обратиться к частным коллекционерам произведений искусства. Даже Версальский дворец недавно использовал насыщенные оттенки бренда для нового выставочного крыла — список можно продолжить.

Изображение предоставлено Farrow and Ball Heritage.

Цвет может служить стратегическим инструментом для определения темпа и пространственного направления пользователя по содержанию выставки, как это сделал MoMA в прошлом году на выставке, посвященной 150-летию со дня рождения Фрэнка Ллойда Райта, после массового приобретения работ архитектора в 2012 году. Чтобы проиллюстрировать плодотворную работу Райта, куратор Барри Бергдолл попросил группу ученых просмотреть фонды и выбрать наиболее подходящие работы для демонстрации по различным темам. «По сути, у вас было 12 мини-выставок под одной крышей, — сказал Фишер. «Задача заключалась в следующем: как объединить, как понять это? И цвет определенно помог». Разделы, окрашенные в цвета Studio Green, Pale Powder, James White и Worsted, также полученные от Farrow & Ball, служили важным организационным инструментом, группируя работы вместе и направляя посетителей от одного раздела к другому. «Это повествование», — добавил Фишер. «Это рассказ истории, выделение важных моментов».

Даже когда музей уклоняется от контекстуального цвета — как это сделал MoMA для «Таблицы цветов» 2008 года, чтобы не конкурировать с цветовыми заявлениями известных послевоенных художников — белый, который использовал музей, был определенным оттенком. «У МоМА есть белый, — сказал Фишер. Внутренний белый цвет по умолчанию? «Да. Его производит Янович, он называется Super White… Это был фирменный белый цвет в течение довольно долгого времени». Говорят, что кропотливый выбор был сделан из-за его матовой плоской поверхности; более глянцевая отделка, в конце концов, рискует отразить легкий загар от деревянных полов галереи.

Не существует жестких и быстрых правил относительно того, что лучше всего работает в условиях выставки, и Фишер описал процесс как совместный и интуитивно понятный. У каждого музея есть свои предпочтения, и для этих художественных учреждений Farrow & Ball часто предлагает специальные цвета или создает индивидуальные смеси.

«Цветовая схема — это не только цвет стен и потолка, это создание целостного образа, учитывающего каждый объект в комнате, включая произведения искусства», — говорит Джоа Стадхольм, занимающая видное место в качестве руководителя бренда. официальный куратор цвета. «Выбор традиционных цветов может дополнить наследие объекта, — добавила она, — в то время как насыщенные оттенки создают яркий фон для искусства, привнося театральность в величественные дома».

Но цветные выставочные стены «нет ничего нового — если уж на то пошло, цветные стены — меньше — это, возможно, новшество, по крайней мере, за последние 60–70 лет», — утверждает куратор и графический дизайнер Прем Кришнамурти. «Напротив, на большинстве известных нам выставок первой половины 20-го века и ранее цвет рассматривался как неотъемлемая часть опыта», — добавил он, отметив, что они, как правило, фотографировались в монохромном режиме. «Если бы мы могли вернуться в прошлое, в 1920 год, я уверен, мы были бы поражены тем, насколько красочными были представления того времени».

Внутренний вид музея Родена. Предоставлено Музеем Родена.

Кришнамурти недавно разработал и стал одним из руководителей биеннале графического дизайна Fikra, которая проходила в прошлом месяце в бывшем банке 1970-х годов в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты, который планировалось снести. Для выставки, подчеркнуто исследующей роль графического дизайна в разных культурах, дисциплинах и средствах массовой информации, сам дизайн выставки был таким же энергичным и ярким, как и представленные международные работы — с работами на постаментах или полу, спроецированными на поверхности или подвешенными на стены, иногда перемежающиеся оттенками черного, фиолетового, желтого и зеленого. В P!, собственной бывшей галерее Кришнамурти в Чайнатауне Нью-Йорка, экспериментальные выставки часто иллюстрировали преобразующие возможности дизайна с вращающимися стенами, кратковременными архитектурными интервенциями, ярко-красными полами — и, какое-то время, ярко-зеленым. потолок, по удачному совету консультанта по фэн-шуй.

«Для меня цвет, как и любой элемент дизайна, — это не то, что можно применять произвольно, а скорее большая часть концептуальной структуры выставки», — сказал Кришнамурти, чья студийная работа включает дизайн выставок для художественных учреждений, таких как Еврейский музей, M+, Художественная галерея Йельского университета, SALT Istanbul и многие другие. «Существует целый ряд светло-серых, голубых и розовых оттенков, которые могут слегка изменить пространство».

Искусство выбора цвета в качестве вспомогательного акта для кураторских работ — тщательное и, возможно, неблагодарное дело, в большинстве случаев часто упускаемое из виду зрителями, но для Кришнамурти, Фишера и других, занимающихся дизайном выставок, правильный фон может сделать или сломать шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *