Травертино,фото образцов | СТЕН МАСТЕР
Перейти к содержимому
Декоративная штукатурка для имитации камня”Травертино”.Фото образцов с нанесением декоративной штукатурки,мастерами компании “Стен Мастер”
Italica Travertino 500 Marmo
Фактурная штукатурка «Травертино»
Джинал,декоративная штукатурка
Нанесение декоративной штукатурки «Травертино»под камень
Венецианская штукатурка,нанесение на Травертино
Нанесение декоративной краски на Травертино
Текстура под камень «Травертино»
Фактура под шлифованный камень «Травертино»
«Карта мира»фактура из Травертино
Нанесение серебра на декоративную штукатурку «Травертино»
Фактура под серый камень»Травертино»
Состаренный камень,декоративная штукатурка «Травертино»
Травертино декоративная штукатурка под структуру камня
Структура мешковины «Травертино»
Рваный камень,декоративная штукатурка «Травертино»
Имитация слоёв структуры камня»Травертино»
Образец имитация камня,штукатурка «Травертино»
Нанесение венецианской штукатурки на «Травертино»
Фактура «Карта мира»из декоративной штукатурки «Травертино»
Травертино,текстура рваного камня
Фактура «Карта мира»из декоративной штукатурки «Травертино»
Пористый камень,фактура «Травертино»
Трафарет из декоративной штукатурки «Травертино»
Горизонтальная фактура,штукатурка «Травертино»
Пористая фактура,декоративная штукатурка»Травертино»
Матовое лессирующие покрытие
2 необычайно красивые техники нанесения!
Травертин – бледно-желтоватый камень, известковый туф. Широко использовался в архитектуре с древних времен. Например, применялся при строительстве римского Колизея, собора апостола Петра в Риме. Поэтому штукатурку травертин иногда называют римской – Романо Травертино (Travertino Romano).
Декоративная штукатурка Травертино имитирует фактуру одноименного камня. Может реализовываться как двуцветное (двухоттеночное) рельефное покрытие. Для окраски используются как обычные неорганические пигменты, так и металлизированные.
Простота работы.
Штукатурка травертин наносится в два приема: подготовительный и отделочный. Первый не является декоративным, а лишь создает основание. Нанесение второго более сложно. Но при небольшом навыке штукатурных работ, может считаться вполне преодолимым препятствием. Выходит, что проще купить готовую смесь Травентино и выполнить работу своим руками.
Заключительный, финишный слой (отделка воском) не является обязательным. Но и он достаточно прост в реализации.
Покрытие воском придает особую бархатистость, а главное – повышает водоотталкивающие характеристики стены.
Необходимые инструменты.
Потребуется обыкновенный набор штукатура-маляра:
- Шпатлевка и штукатурка: шпатели, металлические терки, кельмы.
- Декорирование. Могут потребоваться (в зависимости от предпочтительного рельефа) губки, валики, щетинные или лесочные щетки.
- Лицевая отделка. Кисть, валик или малярная рукавица.
Список инструментария можно дополнить дрелью с миксером для тщательного перемешивания смесей, водой и ветошью для мытья рук и инструментов, наждачной бумагой.
Нанесение Травертино.
Подготовка поверхности.
Декоративная штукатурка Травертин наносится только на хорошо подготовленную поверхность. Чтобы отделка хорошо держалась на стене, необходимо произвести стандартные операции:
Выравнивание.
Кривые стены лучше выровнять: впадины глубиной до 1-1.5см могут быть выровнены. Следует выбирать тот состав, которым были оштукатурены стены. По крайней мере, новый состав не должен быть «сильнее», крепче старого.
Поскольку, высыхая и давая усадку, свежий прочный слой нарушит рыхлый старый. Поэтому нельзя «подправлять» глиняно-песчаную отделку гипсовыми шпатлевками или цементно-песчаными растворами.
Набелы (слои мела или извести) на поверхности стены должны быть удалены. Слишком глубокие впадины восполняют с применением армирования (металлические сетки, углепластиковые серпянки).
Удаление трещин.
Лопнувшая стена – непригодное для декоративной штукатурки основание. Плохо заделанная щель опять «разойдется», порвет новое покрытие.
Качественно отреставрировать трещину в Травертино крайне сложно. А для любителя – невозможно.
Трещины в штукатурке удаляются следующим образом:
- Расширение. Щель расчищают и увеличивают ее ширину. Край трещины должен быть срезан под углом 45 градусов на всю ее глубину.
- Армирование. Наносят первую (тонкую) штукатурку на смоченную рабочую поверхность.
Раствор наносится таким образом, чтобы его было немного больше необходимого. Излишек срезается шпателем вровень с плоскостью стены.
Стабилизирование основания под Травертино.
Стена должна быть стабильной. Травертино штукатурка прочная, но и она не будет «держаться» на слабом основании. Все, что шатается, двигается при надавливании или ударах инструмента, должно быть удалено. Образовавшиеся впадины заделываются.
Грунтовка.
Впитывая воду, старая штукатурка «потянет» из свежего раствора Травертино связующее. Он ослабнет. Поэтому перед работой стену следует подготовить. Для этого подойдет как фирменная грунтовка, реализующаяся тем же производителем, что и декоративная штукатурка Травертин, так и обыкновенная акриловая.
Грунтовку наносят в два слоя: напитывающий и грунтующий.
Первый насыщает поры в штукатурке. Грунтующий восполняет пропуски и пятна с повышенной адгезией.
Приступать к работе с Травертино можно только после полной просушки стены. Недопустимо пытаться нанести штукатурки на влажную, мокрую поверхность. Исключения составляют случаи, когда от грунтовочных составов можно отказаться (например, при нанесении однородных по составу растворов).
Нанесение первого слоя Травертино.
- Забор раствора. Не стоит «лезть» теркой в ведерко с раствором. Это неудобно, снижает возможность выполнить работу аккуратно, чисто. Раствор набирается узким шпателем и перекладывается на рабочую поверхность кельмы. Так удобнее контролировать процесс.
- Нанесение. Слой должен быть на величину зерна – то есть, минимальная толщина, тоньше которой сделать просто невозможно. В таком способе есть преимущества:
- Экономичность. Ниже расход раствора. Декоративная штукатурка, включая Травертино, достаточно дорогая. Цена за квадратный метр сильно снижается, если наносить раствор очень тонко.
- Качество нанесения повышается, ведь трудно положить неровно раствор, если его толщина минимальна. Неровности – хороший ориентир качества нанесения: там, где есть «бугорки», нужно пройтись инструментом еще раз.
- Время высыхания состава, положенного тонко, меньше.
- Просыхание. Подготовка должна полностью просохнуть. Время различно, зависит от особенностей штукатурного состава и примененных в нем материалов, температуры и влажности поверхности стены и воздуха в комнате, толщины и рыхлости старой штукатурки.
- Шлифовка – выравнивание поверхности мелкой «наждачкой». Можно не шлифовать, но это повлияет на цвет и блеск при окраске, что не всегда целесообразно и зависит от предпочтений застройщика.
- Отделочный слой. Пиковая фаза работ. Отделка создает рельеф.
Для Травертино разработано множество способов нанесения смеси. От их особенностей зависит характер фактуры, насыщенность будущей колеровки и даже визуальное ощущение пространства в комнате.
На различиях приемов по нанесению второго слоя Травертино следует остановиться отдельно.
Разнообразие фактур и рельефов.
Две техники оштукатуривания в стиле Травертино.
Существующие схемы работы: нанесение всплошную с последующим декорированием и частичный «набрызг». Разница в том, что стена может быть покрыта сетью ямок (при сплошном нанесении) или бугорков (при частичном).
Сплошное покрытие.
- Оштукатуривание. Толщина: 2-3мм.
Укладывается шпателем, квадратной кельмой, теркой или даже полутерком (последний не стоит вводить сразу, необходим определенный опыт).
- Декорирование (создание фактуры). Рельеф представляет собой перепады в толще штукатурки.
Декорирование выполняют после подсыхания второго слоя, когда у основания (ближе к плоскости стены) он уже отвердел, а снаружи, сверху остается достаточно влажным, пластичным, мокрым. Суть операции в «продирании» бесформенных выямок до поверхности первого слоя.
В качестве инструмента используют шпатель или стальную терку. Начинающему штукатуру лучше пользоваться жесткой щеткой из лески или толстой натуральной щетины. В таком случае работа ведется тычковыми движениями.
Размер декорирующих пятен зависит от видиния рабочего, его ощущения гармонии.
- Выравнивание. Нарушенную плоскость слегка выравнивают, разглаживая выпуклости твердым инструментом. Декоративная рельефная штукатурка Травертино этим и привлекательна. Так уплотняется связь пластов раствора, а выступающие части становится более гладкими, что очень важно для будущей окраски.
Сплошная укрывка имеет свои преимущества – сделать такую штукатурку немного проще, если есть навык оштукатуривания стен. Но недостатков в нем больше: значительно возрастает расход материала; положить штукатурку ровно без опыта, знаний сложно; высыхание замедленно.
Частичное оштукатуривание.
Суть метода в «налипании» неравномерных по толщине и абрису пятен раствора Травертино. Сделать ровно может профессионал, но сделать неровно, что и требуется в этой технике, – по плечу любому.
Приблизительное соотношение площади «обрызганных» и чистых пятен – 1:1.
Работа проводится квадратной кистью (тычковыми ударами), губкой или даже куском ветоши.
Подсохшую штукатурку выравнивают шпателем, кельмой.
Выбор рисунка.
Вначале стоит определиться с техникой нанесения – в обеих технологиях есть свои визуальные, эстетические преимущества.
Выбрав, можно обдумать характер рисунка:
- Вертикальный. Удобнее реализовать при работе всплошную.
Движения шпателя, нарушающего целостность покрытия, направлены сверху вниз.
- Горизонтальный. Также удобен при сплошном оштукатуривании.
Движения инструмента горизонтальные.
- Смешанный. Борозды «набиваются» и вдоль и поперек. Чтобы не потерять характер рисунка, следует отдать предпочтение одному направлению. Второе же, поперечное ему, незначительно, ненавязчиво.
Например, при вертикальной ориентации горизонтальных полос должно быть в 2-3 раза меньше.
- Пятнистый. Целесообразнее при частичном нанесении второго слоя.
Соотношение пятен существенно сказывается на эстетическом восприятии.
Для начинающих мастеров удобнее применять второй способ (декоративная штукатурка Травертино укладывается тычками не всплошную): удобнее, проще, экономичнее. Первый (сплошной) популярен среди профессионалов, оказывающих платные услуги: наносится быстро, легко (для опытного рабочего). Экономичность для них не принципиальна, ведь они выполняют заказ, и взимают стоимость за кв.
Вощение и колерование.
Совершенно просохшую штукатурку можно оставить как есть или отделать. Последующие финишные слои и операции не обязательны, но желательны:
- Шлифовка. Достаточно хорошо выровненная штукатурка (ее выпуклые элементы) может быть и не ошлифована. Но шлифование полезно с точки зрения дизайна:
- Глянец. Чем более шероховата стена, тем выше ее матовость.
Ошлифовать впадины невозможно, они остается совершенно матовыми. Выпуклые же и выроненные части рисунка при шлифовке становятся гладкими, несколько повышается глянец. Это создает интересное, приятное сочетание блеска и его отсутствия.
- Контраст оттенков. Краска ложится на шероховатые поверхности плотнее. Поэтому ошлифованные части рисунка будут после окраски светлее, что является особенностью двухоттеночной колеровки стен.
- Грунтовка. Штукатурку необходимо загрунтовать, чтобы насытить ее поры (если решено произвести лицевую отделку).
- Окраска. Традиционно декоративная цветная штукатурка травертин покрывается колерованным (имеющем в своем составе красящие пигменты) воском. Это улучшит эстетику и создаст водооталкивающую пленку, которую впоследствии будет можно мыть.
Если от воска решено отказаться, штукатурку можно просто покрасить водной краской (акриловой, акрилатной, латексной, силиконовой, дисперсной).
Важно! После нанесения краски, быстро, пока она не начала впитываться и подсыхать, ее вытирают ровной сухой впитывающей поверхностью (тряпкой, надетой на терку, куском войлока, малярной варежкой).
Суть операции в том, что стереть совершенно краску не получится, колер останется все равно. Но на гладких участках его будет гораздо меньше. Так, при помощи цветового контраста, подчеркивается рельеф.
- Лакировка. Некоторые водные краски требую покрытия соответствующими лаками.
Могут быть использованы силиконовые водозащитные пропитки, позволяющие стене контактировать с водой при мытье.
- Вощение. Травертино штукатурка не водостойкая. Ей необходима соответствующая защита.
Воск может быть, как неколерованным, так и цветным.
Техника его нанесения такая же: после покраски стена вытирается, чтобы подчеркнуть контраст фрагментов ее штукатурки. Благодаря экологическим и теплотехническим характеристикам воск предпочтительнее красок и лаков.
Главное преимущество.
Самостоятельная укладка Травертино не только легка само по себе, она еще облегчает нанесение основной штукатурки. Ведь при оштукатуривании стен не должно быть перепадов больше 1мм. Но, если новичок работает самостоятельно, стремясь получить экономию (ведь рабочие возьмут немалые деньги за м2), ему вряд ли удастся сделать стены идеально ровными. Здесь на выручку может прийти штукатурка Травертино. Она скроет все недостатки.
Штукатурка Травертино | Travertino White
Штукатурка Travertino – это полированная качественная отделка с текстурой, которая выделяет поверхности стен приятными естественными тенями.
Воздухопроницаемый, естественно противоплесневой, для в помещении и на улице.
Color
Готовый к использованию натуральный цвет (слегка бежевый) или белый. Он может быть окрашен в соответствии с нашей цветовой системой или настроен для любого желаемого цвета.
Упаковка
- Travertino Штукатурка Ведро 24 кг
- Белый Travertino Ведро 24 кг .
Состав
Известь и отборный мраморный порошок. Различные добавки (менее 2%)
Цикл нанесения
- Подготовка стен с помощью Кварцевая грунтовка (гипсокартон, дерево или любая гладкая поверхность) или Обычная грунтовка (шероховатая поверхность или известковая штукатурка). Их можно наносить валиком или кистью.
- На полностью высохшем базовом слое Штукатурку Travertino на следующий день нанесите шпателем в два слоя, используя примерно 2,4 кг на м².
Защита
Защита с Sapone di Marsiglia — Марсельское мыло, Натуральный воск или Waterproofer
Связанные продукты
Защитные и вспомогательные продукты
(Связь с продуктами)
Sapone Marsiglia -Marseille Soap
Cera Naturale — Cera Naturale Gold, серебро, Bronze
Waterproaber
QUARTZ
Primer Normal
Загуститель
Декоративные добавки
(ссылки на продукты)
Glitter Silver, Glitter Gold
Terracotta для Veneziano Medio
Трехгранный мрамор
Перламутр (Fine, Medium, Coarse)
Mica Pupper 3
3
3 9
Мраморный порошок EB000
Инструкции для изделий Venezia Stucco на известковой основе
Наш средства на основе извести следует наносить на штукатурка (шероховатая или гладкая, новая или не утепленная).
Уже окрашенные поверхности требуют тщательной очистки щеткой от пыли и неровностей.
При необходимости используйте кисть или валик для нанесения слоя Кварцевая грунтовка или Нормальная грунтовка, разбавленная водой в соотношении 1 к 7/8.
Нанесите не менее трех слоев продукта на основе извести.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— вода на поверхности материала в ведре является нормальным явлением и должна быть удалена перед использованием или добавлением красителей.
— все
продукты на основе извести теряют свою вязкость при встряхивании, и после смешивания требуется период 6-12 часов, чтобы восстановить свою плотность. Продукт очень плотный и готов к использованию, поэтому может потребоваться использование подходящей насадки-дрель для перемешивания в течение нескольких минут для уменьшения вязкости. Выбрать
цвет. Добавьте в контейнер всю добавку COLOR ADDITIVE и продолжайте смешивать до получения однородного оттенка. Дайте продукту отдохнуть около 6-12 часов перед использованием.
Варианты применения
Этот универсальный материал позволяет создавать различные эффекты:
TRAVERTINO Classic
Когда материал хорошо нанесен и разглажен почти как marmorino можно начинать «очищать» поверхность шпателем или лезвием кельмы, установленным под углом 90 градусов по отношению к стене. Перемещайте лезвие по гипсу горизонтальными движениями. После этого проверьте, не нужно ли заново зачистить какие-либо участки. Когда поверхность высохнет на 80%, ее можно отполировать металлической кельмой.
ТРАВЕРТИНО с натуральным воском
После полного высыхания можно подкрашивать Натуральный воск практически любого цвета позволяет получить различные эффекты от античной патины до художественного вида с сильным визуальным воздействием.
Рекомендации по нанесению известковых штукатурок, подобных нашей Штукатурка Travertino:
Это рекомендации, которые всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других материалов. на основе извести товары.
А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. В случае с марморино более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.
Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.
Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.
Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.
Для подложки: идеально штукатурка — это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное количество абсорбции. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.
Всегда рекомендуется применять сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.
Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.
Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в этих рекомендуемых пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.
И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.
Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.
Краткая история извести как строительного материала
Известь использовалась в течение почти двух тысяч лет при строительстве фундаментов, полов и особенно в особенно влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для настенных покрытий, таких как растворы, интерьер и наружные штукатурки и в различных видах декоративные аппликации.
Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
— Кальцинирование: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
— Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксид кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по существу напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования
известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование
известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого
керамика,
дробленый кирпич (cocciopesto в Италии) или вулканический пепел (пуццолана — пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе встречаются в «Архитектуре» Витрувия, написанной около 25 г. до н.э.
Vitruvius определяет соотношение 1 части извести и 3 частей пуццолана для известкового раствора, используемого в строительстве, и соотношение извести и пуццолана 1:2 для подводных работ.
Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты,
известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы:
Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
— Не разделяет:
Лайм является отличным
связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
— Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки — Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее. Это снижает вероятность попадания воды в ловушку и повреждения здания.
Происхождение и эволюция Marmorino
Со временем
Марморино, традиционный
на основе извести
полированная штукатурка, получившая множество различных названий: полированная штукатурка, итальянская штукатурная штукатурка,
Venetian Stucco, Stucco Lustro, — и многие другие.
Marmorino изготовлен из
известь, смешанная с
мраморный порошок и используется в качестве отделки
штукатурка.
Обработан таким образом, чтобы имитировать текстуру и блеск мраморных поверхностей.
Марморино хорошо известен как классика
венецианский
гипса, но его происхождение теряется в глубине веков. Из всех древних народов наиболее широко лепниной пользовались римляне.
Витрувий точно описывает эту технику в своем многотомном труде под названием «De Architectura» (I век до н.э.).
Следует отметить, что
Марморино был по-настоящему белым, полученным из смеси
известь и белый мрамор
или
каменный порошок. У римлян окрашивание происходило в основном с помощью техники фрески, а не в смеси, как это будет делаться в значительной степени, начиная с восемнадцатого века. В археологических раскопках Помпеи и Геркуланума и в различных древнеримских сооружениях помимо циклов фресок, написанных на
Марморино
гипса, известного своим хроматическим качеством и мастерством исполнения, мы также находим широкое применение
Марморино для облагораживания некачественных поверхностей, таких как кирпичные колонны, стены термальных ванн, домов и мавзолеев.
Этот тип
штукатурка также имела преимущество благодаря использованию камней и остатков мрамора, оставшихся после работ на стройплощадке, заменяя использование бутового камня и
мрамора с относительными затратами на добычу, транспортировку и измельчение блоков.
Марморино был заново открыт столетия спустя после открытия древнего трактата Витрувия в 15 веке.
Этот «новый»
гипс хорошо отвечал эстетическим требованиям классического идеала, который в XV веке стал модным, особенно в
Район Венецианской лагуны.
Этот элегантный
отделка, имитирующая благородный материал камня, будет характерна для большей части архитектуры венецианского Возрождения. Он охватывал как
интерьер и
внешний вид кирпичных строений, украшая каменные поверхности, разграничивая и маскируя себя частями из истрийского камня (того же камня, широко распространенного в качестве строительного материала по всей
Венецианская область, которая была дополнена землей в Марморино способами, описанными Витрувием.)
Марморино также охарактеризовал архитектурные работы великих художников шестнадцатого века, работавших в регионе Венето, таких как Сансовино, Палладио и многих других. В
Венеция, церкви Сан-Джорджо и Реденторе, а также
Венецианские виллы, такие как вилла Фоскари под названием «Ла Мальконтента», вилла Барбаро на холмах Мазер и вилла Альмерико Капра, также известная как «ла Ротонда», являются произведениями искусства, которые ценятся во всем мире также за их драгоценные качества.
финиш.
В восемнадцатом веке использование росписи поверхности марморино в технике фрески было заменено смешиванием пигментов, устойчивых к едкости извести, непосредственно в смесях, используемых для различных слоев, составляющих
Марморино. Это происхождение типичных пастельных тонов, которые до сих пор присутствуют в нескольких виллах, дворцах и церквях, где первоначальный
Сохраняются марморино того времени.
Marmorino также найдет применение в линейной умеренности неоклассицизма, где перекликаются заново открытые самые чистые классические элементы.
Марморино сохранял свой престиж на протяжении столетий до конца 1800-х годов, когда интерес к нему угас, и его считали лишь экономическим решением для использования
мрамор. Только в конце 1970-х годов, также благодаря использованию
Marmorino архитектора Карло Скарпа из
В Италии эта техника отделки снова заинтересовала лучших современных архитекторов. В последнее время поиск экологических материалов с низким воздействием на окружающую среду привел к дальнейшей переоценке этого замечательного пластикового материала для
отделка и архитектурное украшение.
Travertino от Plaster by Design
Строительные материалы и оборудование>
Штукатурные материалы>
ШтукатуркаСтроительные материалы и скобяные изделия «>> Штукатурные материалы > Штукатурка
by Plaster by Design
Нажмите на изображение, чтобы открыть увеличенный вид
by Plaster by Design
Венецианская штукатурка Travertino создана таким образом, чтобы иметь вид и ощущение натурального травертина. Для этой венецианской штукатурки характерны вытянутые ямки и впадины внутри Гладкой поверхности. Travertino может быть создан с использованием различных штукатурок для создания различных стилей и текстур.
Венецианская штукатурка Travertino создана таким образом, чтобы иметь вид и ощущение натурального травертина. Для этой венецианской штукатурки характерны вытянутые ямки и впадины на гладкой поверхности. Travertino может быть создан с использованием различных штукатурок для создания различных стилей и текстур.
- Стиль: Разный
- Uniclass Код: Pr_35_31_64
- Uniclass Название: Штукатурки и штукатурки
Доступно для загрузки 1 файла, в том числе: Изображения.
Перейти к: Спецификация | Загрузка файлов | Сравните продукты
Аналогичные изделия из гипса
Описание продукта
Венецианская штукатурка Travertino создана таким образом, чтобы иметь вид и ощущение натурального травертина. Для этой венецианской штукатурки характерны вытянутые ямки и впадины внутри Гладкой поверхности. Travertino может быть создан с использованием различных штукатурок для создания различных стилей и текстур.
Венецианская штукатурка Travertino создана таким образом, чтобы иметь вид и ощущение натурального травертина. Для этой венецианской штукатурки характерны вытянутые ямки и впадины на гладкой поверхности. Travertino может быть создан с использованием различных штукатурок для создания различных стилей и текстур.
Детали спецификации для Travertino (гипс)
Материалы и отделка | ||
Стиль (?) | Различный |
Обратите внимание, что эти свойства продукта не заменяют литературу производителя, и всегда рекомендуется, чтобы Plaster by Design консультируется перед указанием.
Загрузка файлов для Travertino
2D САПР
3D САПР
Брошюры
Тематические исследования
Сертификаты и стандарты
Изображения [1]
Эксплуатация и техническое обслуживание
Технические характеристики
Технический
штукатурка по дизайну_travertino-1_photo_0_travertino-mm302. |