Сухой пол кнауф технология: КНАУФ — Сухой сборный пол КНАУФ-Суперпол

Содержание

Насыпные полы Кнауф — технология подготовки и последовательность устройства

mycreations 7 апреля, 2015 Устройство пола No Comments

Ремонт и выравнивание пола согласно большинству технологий выполняется от нескольких дней до месяца. В основном, это связано с использованием “мокрых” растворов, требующих длительное время на процесс гидратации и высыхание.

Технология насыпного пола Кнауф осуществляется методом сухой стяжки и лишена минусов традиционных способов выравнивания. При этом все проводимые работы можно выполнить своими руками, прибегнув лишь к небольшой помощи напарника.

Содержание страницы

  • 1 Характеристики и эксплуатационные качества
  • 2 Преимущественные особенности насыпного пола
  • 3 Подготовка к работе и общая последовательность выполнения
  • 4 Последовательность насыпки и укладки плит
    • 4.1 Читайте также:

Характеристики и эксплуатационные качества

Насыпные полы Кнауф – это способ выравнивания и устройства пола, предусматривающий засыпку сухих заполнителей в виде керамзитового песка, на поверхность которого осуществляется укладка гипсоволокнистых плит.

В общем виде, данный пол выполняется способом сухой изолирующей стяжки, то есть осуществляется засыпка мелкодисперсного заполнителя на изолированное основание с последующим обустройством чернового настила из листовых материалов.

Технология сухой стяжки Кнауф основывается на использование керамзитового песка, состоящего из смеси фракций различного размера, не превышающих 4-5 мм. Песок засыпается на несущее основание, распределяется, выравнивается по поверхности и накрывается плитами из гипсоволокнистого состава.

Сухая стяжка по технологии Кнауф обеспечивает ровную и прочную поверхность, готовую под настил любого материала

Гипсоволокнистые листы представляют собой материал на основе строительного гипса и целлюлозного волокна. В отличие от гипсокартона, гипсоволокно не имеет бумажной “обертки”, но наличие волокон дает достаточную прочность и высокие технические характеристики.

Супер листы Кнауф выпускаются в виде панелей со стыковочной кромкой размеров 1,2×0,6 м и толщиной в 10 мм. По факту, это два склеенных полотна со смещением относительно друг друга. Фальцевая кромка обеспечивает быструю и надежную стыковку листового материала, которая проходит в два этапа – нанесение клеевой массы и фиксация саморезами.

После распределение смеси и защиты выравнивающего слоя, создается абсолютно ровная поверхность, которая готова к укладке большинства видов напольной облицовки.

Данный способ является идеальным решением при обустройстве полов в деревянных домах со слабой системой межэтажных перекрытий и при устройстве оснований в сжатые сроки. При необходимости, перед насыпкой заполнителя может быть выполнен монтаж отопительных электрических систем.

Преимущественные особенности насыпного пола

Общая схема устройства насыпной поверхности с облицовкой ГВЛ

Использование натуральных компонентов для производства керамзитового песка и гипсоволокна обеспечивает насыпному полу от фирмы Кнауф безопасность, экологичность и достаточный срок эксплуатации.

Такие полы могут быть использованы, как для выравнивания поверхности в детских комнатах, спальнях и гостиных, так и для устройства ровной поверхности в отапливаемых гаражах и кладовках.

К другим преимущественным особенностям сухой стяжки Кнауф, можно отнести следующее:

  • отказ от мокрых связующих – проводимые работы, полностью исключают использование мокрых растворов и материалов. Это помогает исключить случайные протекания, которые случаются при обустройстве “мокрых” стяжек;
  • низкая нагрузка на перекрытия – суммарный вес сухих компонентов и гипсовых плит, оказывает нагрузку в 3-4 раза ниже, чем при обустройстве традиционной “мокрой” стяжки;
  • общая толщина выравнивающего слоя – мощность слоя полов не превышает 12-14 мм, при максимальной толщине засыпки в 8-10 мм;
  • высокие звуко- и теплоизоляционные характеристики – за счет используемого керамзитового песка устройство насыпного пола представляет теплоизоляционный слой, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, который эффективно снижает поступающие внутрь помещения шумы и посторонние звуки;
  • скорость выполнения монтажа – проводимые работы хоть и кажутся объемными, тем не менее, засыпка и укладка листов в комнате в 18-20 м2 выполняется за одну смену в 8-12 ч;
  • быстрый демонтаж и устранение проблем – при необходимости, например при протечках или затоплении, ГВЛ легко демонтируются, заполнитель изымается и замещается новой смесью;
  • простота установки и безопасность эксплуатации – использование технологии возможно в любое время года, без ограничений по температуре.
    После выравнивания насыпного пола, покрытие полностью отвечает современным нормам пожарной безопасности, химически инертно и экологично.

Помимо достоинства данной технологии недостатки насыпного пола Кнауф не являются критичными. Их два и оба можно списать на особенности работ или сопутствующие риски.

Главный недостаток – это запыленность помещения при засыпке больших объемов сухих заполнителей. Для небольших помещений, объемы пыли незначительны, но для безопасности рекомендуется использовать респиратор и строительные очки закрытого типа.

Ко второму недостатку можно отнести водопоглащение используемых материалов. Керамзитовый песок не желательно использовать при обустройстве теплых водяных полов и в помещениях с высокой влажностью. В остальных случаях, выполняется обязательная гидроизоляция основания, что полностью нивелирует риск негативного воздействия влаги.

Подготовка к работе и общая последовательность выполнения

Технология насыпных полов Кнауф выполняется в строгой последовательности с соблюдением технологических норм, предписаний и правил. В процессе работ не рекомендуется вносить собственные правки и наработки, основанные на личном опыте.

Технология работ предусматривает применения смесей от различных производителей

Общая последовательность включает в себя следующие работы:

  1. Очистка несущей основы.
  2. Разметка и расчет высоты стяжки.
  3. Ремонт и подготовка поверхности под гидроизоляцию.
  4. Устройство гидроизоляции и температурного шва.
  5. Засыпка стяжки.
  6. Выставление маяков и выравнивание смеси.
  7. Укладка ГВЛ.

На подготовительном этапе желательно использование ручных инструментов, которые ускорят процесс демонтажа старой отделки и конструкций пола, помогут выполнить быструю очистку и удаление загрязнений с основания. Для этого можно использовать молоток, зубило, лом или перфоратор.

При очистке рекомендуется провести первичную уборку мусора веником или шваброй, а для устранения мелкодисперсной грязи и пыли выполнить влажную уборку или строительный пылесос.

При устранении мелких повреждений применяются цементно-песчаные растворы с добавлением пластификатора. Для более серьезных трещин глубиной более 3-5 мм, желательно произвести их расшивку перпендикулярными пропилами, тщательно очистить, обработать грунтовкой и затереть цементной смесью.

При определении высоты сухой стяжки, следует исходить из общего состояния поверхности. Важно помнить, что толщина насыпного слоя не должна превышать 12-14 мм. В общих случаях, средняя мощность слоя составляет 6-10 мм без укладки гипсоволокнистых листов.

Основные этапы подготовки, очистки и изоляции основания под устройство насыпного пола

Разметка уровня насыпного пола выполняется стандартным методом с применением строительного уровня. Для этого на расстоянии 50-80 см от пола, на поверхности всех стен прочерчивается горизонтальная линия. Эти линии должны быть на одном уровне и сходиться в одной точке.

Далее производят замер расстояния до основания пола, выбираются минимальные и максимальные величины. Разность между найденными значениями будет примерной величиной отклонения относительно уровня горизонта. Исходя из данной величины, выполняют необходимую надбавку и прочерчивают второю линию на поверхности стены, которая будет являться уровнем пола после выравнивания.

Например, максимальное и минимальное расстояние до пола 53 и 50 см соответственно. Исходя из этого, перепад высоты составляет 3 см. Согласно нормам, минимальная толщина насыпного пола Кнауф без учета гипсовых листов должна составлять 2 см.

В итоге имеем, что 3-5 см надбавки являются допустимым значением – отнимаем от минимальной величины 3-5 см и прочерчиваем линию по периметру помещения.

При обустройстве гидроизоляционного слоя применяется полиэтиленовая пленка толщиной 100-150 мкм и демпферная лента в 5-7 мм. Укладка пленки осуществляется по площади пола с заходом на стены в 15-20 см.

Монтаж ленты производится по нижней кромке стены на аналогичную высоту. При излишках материала после обустройства сухой стяжки можно выполнить их подрезку или закрыть торчащие остатки декоративным плинтусом.

Последовательность насыпки и укладки плит

Схемы укладки гипсоволокнистых листов в помещениях разной формы

Технология устройства насыпного пола Кнауф предполагает использование оригинальных компонентов сухой стяжки, расходных материалов и ГВЛ. При возможности, различные элементы можно заменить.

Например, вместо оригинальной клеящей мастики использовать ПВА-клей, вместо керамзитовой засыпки Кнауф применить засыпку другого производителя, одобренного немецкой фирмой и соответствующей по величине фракции и насыпной плотности.

Для дальнейших работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • керамзитовый песок Knauf и гипсоволоконные листы;
  • клеевая мастик и шпаклевка Knauf;
  • металлическое правило или нивелирующая рейка;
  • П-образный профиль;
  • дрель и шуруповерт;
  • ножовка или электролобзик;
  • уровень, рулетка и карандаш.

Расчет сухой стяжки осуществляется из расчета 10 л сухой засыпки на квадратный метр, при толщине слоя в 10 мм.

К примеру, на помещение в 16 м2 при необходимой засыпке в 5 см потребуется – 10 x 16 x 5 = 800 л, что примерно соответствует 20-24 мешкам по 40 л. В качестве листов рекомендуется использовать клееное двухслойное полотно с фальцевой кромкой.

Насыпные полы Кнауф — технология выполнения работ

Технология обустройства сухой стяжки пола Кнауф своими руками выполняется в следующей последовательности:

  1. Согласно проведенной ранее разметке, производится отсыпка заполнителя по длине помещения. Первая насыпь или гряда насыпается у стены. Вторая и последующие насыпи через каждый метр. Расстояние зависит от размеров инструмента, которым будет выполняться распределение смеси.
  2. Из полученной смеси формируют гряды нужной высоты и утапливают сверху П-образный профиль. После выставления всех направляющих, осуществляют проверку согласно существующей разметке и уровню относительно горизонта.
  3. Выставление линейных маяков можно выполнить и после засыпки сухой стяжки. Для этого нужно насыпать примерно половину общего объема смеси, распределить ее по поверхности, сформировать нужные насыпи и положить профиль.
  4. Производят засыпку необходимого количества сухого заполнителя Кнауф. Заполнение можно выполнять сразу по всему помещению или делать это по секциям. В первом случае, общий процесс проходит заметно быстрее. Во втором, есть возможность выполнять засыпку и укладку плит одновременно.
  5. Выполняется распределение смеси по выставленным маякам. Начинают выравнивание с дальнего угла комнаты по направлению к выходу. После распределения смеси, маяки демонтируются, а в пустоты аккуратно подсыпается необходимое количество заполнителя.
  6. Укладка ГВЛ осуществляется от входа в комнату со смещением плит относительно друг друга

  7. Монтаж гипсоволокнистых плиты производится от входа в помещение. Для того, чтобы не испортить ровный слой, по поверхности выкладывают несколько гипсоволоконных листов или фанеру размером 50×50 см.
  8. Перед укладкой супер листов Кнауф, примыкающих к стенам, выполняют подрезку кромки, чтобы керамзитовый песок в ходе эксплуатации не перемещался по поверхности пола. Для укладки первых листов, рекомендуется воспользоваться дополнительной помощью.
  9. После укладки первого листа, на поверхность кромки зигзагообразными движениями наносится клеевая мастика или ПВА. Далее выполняется укладка второго листа и фиксация на саморезы. Шаг саморезов не должен превышать 270-300 мм.
  10. Укладка второго и последующих рядов производится со смещением стыков. Для этого, первым делом, выполняется укладка подрезки и остатков материала от предыдущего ряда, а уже после стелиться цельное полотно. Минимальное смещение – 250 мм.
  11. После завершения работ по укладке плит, выполняется шпаклевка стыков между полотнами. Перед настилом напольного покрытия желательно обработать поверхность пола проникающей грунтовкой Кнауф.

При необходимости, осуществляется настил второго слоя гипсоволокнистых листов. При этом, осуществляется их повторное смещения по стыкам. Это значительно увеличит прочность основы и поможет избежать прогибов конструкции пола.

Для демонстрации вышеописанной инструкции, рекомендуем ознакомиться с видео – технология засыпки и монтажа насыпного пола.

Технология сухой стяжки пола в Самаре

Технология сухой стяжки пола

Для выполнения наших работ мы используем технологию Knauf со всеми стандартами и требованиями СНиП 2.03.13-88

Время: 9-20

Утром мы загружаем материал на складе с расчетом на вашу площадь + запас материала, для подстраховки.

Если необходимо сделать однокомнатную квартиру или одну комнату, то замер, доставка и монтаж сухой стяжки производятся одним днем. За 1 день делаем до 35 квадратных метров.

На больших площадях делаем до 60 квадратных метров за день.

Время: 11-00

Приезжаем к заказчику.

Работы по устройству сухой стяжки Knauf начинаются с замеров застилаемой площади пола и его горизонтального уровня. Сделать это можно при помощи лазерного уровня который дает нам линию горизонта идеально ровную по ней мы и производим замеры с помощью рулетки, померив всю площадь мы видим что расстояние от линии уровня до плит перекрытия везде разное, находим самую высокую точку и самую глубокую, от них мы и ориентируемся. Берем высоту по самой высокой точки, чтобы слой засыпки над ней прошел 10 мм в углу или около стены, 20 мм минимум в проходном месте (середина комнаты, коридор). После чего считаем высоту конструкции в самом низком месте, она не должна превышать 100 мм (80 мм слой засыпки, 20 мм ГВЛВ).

Время: 12-20

Следующим этапом протягиваем кромочную ленту по периметру и рассыпаем сухую засыпку ( фракции 1-4 мм) ставим плавающие маяки и выравниваем их с помощью того же лазерного уровня, в пространство между маяками также засыпается сухая засыпка, которая разравнивается строительным правилом. При формировании слоя свыше 5 см, засыпку необходимо тщательно утрамбовать.

Время: 13-00

Далее выкладываем элементы пола кнауф фальц в фальц склеиваем их ПВА и прокручиваем специальными саморезами для ГВЛ.

Время: 16-00

После чего зазор между полом и кромочной лентой замазываем строительной смесью или монтажной пеной, швы затираем специальной шпатлевкой, излишки стираются наждачной бумагой после высыхания.

Время: 17-00

Сухая стяжка кнауф завершена. После окончания работ, мы пылесосим новый пол, выносим мусор на лестничную клетку.

Если остался неиспользованный материал, забираем его с собой, вычитаем цену за этот материал из общей стоимости. Вы платите только за то, что было использовано.

Преимущества работы с нами

СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мы гарантируем проведение работ в строгом соответствии технологии Knauf, что исключает усадку пола, провалы, трещины и т.д.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Работу выполняют узкоспециализированные мастера ежедневно занимающиеся только сухой стяжкой

ПРОЗРАЧНОСТЬ

У нас нет скрытых платежей, навязывания ненужных услуг, и прочих уловок для увеличения стоимости. Все максимально прозрачно и честно!

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Заказав сухую стяжку вы можете рассчитывать на оперативный монтаж в тот же день как доставили материала

КОМПЛЕКС УСЛУГ

Для вашего удобства нами предусмотрен ряд дополнительных услуг, от демонтажа старого пола и укладки напольных покрытий до отделочных работ

ОПЫТ

Работая более 10 лет на рынке строительных услуг мы накопили огромный опыт работы в качестве подрядчика

Рассчитайте стоимость сухой стяжки пола

За 1 минуту и получите подарок на выбор!

Шумоизоляция пола и кузова автомобиля

Литые детали, Пенопласт, Экологическое производство 15 апреля 2022 г.

Пол для автомобиля — то же, что фундамент для дома. Половая плита часто является отправной точкой для дизайна кузова автомобиля и во многом определяет его комфорт. Однако эффективная звукоизоляция не обязательно должна увеличивать собственный вес автомобиля. Наши напольные панели из пенопласта EPP прекрасно сочетают малый вес со звукопоглощением, и в то же время идеально сглаживают любые неровности.

Шумоизоляция пола автомобиля на этапе производства – как эффективно защитить пол в автомобиле?

Конструкция пола автомобиля имеет решающее значение для размера автомобиля, расстояния между колесами или стоек, поддерживающих крышу. Пол автомобиля также оказывает существенное влияние на организацию салона автомобиля и на комфорт вождения. Он изолирует салон от шума во время движения и тем самым влияет на его акустику.

От чего зависит хорошая звукоизоляция пола и элементов кузова?

Однако эффективная звукоизоляция пола автомобиля не является нормой. Необходимость снизить собственный вес автомобиля вынуждает использовать более тонкий изоляционный слой, что может привести к ухудшению звукоизоляции. При проектировании пола и кузова автомобиля приоритетными стали его механическая прочность и эффективность защиты пассажиров от последствий возможной аварии. Однако существуют решения с использованием современных материалов, которые сочетают в себе малый вес, высокую звукоизоляцию и в то же время способность гасить удары и толчки. Применяемые технологии помогают эффективно звукоизолировать не только пол, но и двигатель и колесные арки, а также звукоизолировать двери автомобиля.
 

Как изготавливаются автомобильные полы и какие материалы используются для их звукоизоляции?

В прошлом панели пола автомобиля имели простую рамную конструкцию. На сегодняшний день пол вагона представляет собой прочную усиленную платформу, которая должна отвечать ряду сложных требований, связанных с прочностью на растяжение, изгиб и кручение отдельных ее компонентов. Достижению строго заданных параметров должны предшествовать очень сложные математические расчеты, занимающие много времени даже на современных компьютерах. По этой причине была создана так называемая общая автомобильная плита пола, которую можно использовать в разных моделях, версиях и даже марках автомобилей. Это значительно снижает стоимость и сроки изготовления автомобиля. Уже в начале конструкторы знают, среди прочего, где будет установлен двигатель. Это позволяет различным группам дизайнеров работать параллельно над всеми аспектами конструкция автомобиля , от трансмиссии и подвески до формы кузова, обустройство салона автомобиля и прокладка кабелей для электроники или, например, подпольный GPS , часто используемый автопроизводителями. При необходимости напольная плита вагона может быть удлинена или расширена в зависимости от размера вагона или требований, связанных, например, с грузоподъемностью. его сцепление с дорогой. В зависимости от размера автомобиля также используются листы разной толщины, что может увеличить вес автомобиля. Однако по этой причине в некоторых автомобилях этот компонент может плохо защищать от шума, что влияет на комфорт и безопасность вождения.

Влияет ли звукоизоляция пола автомобиля на вес автомобиля?

Элемент пола кабины из вспененного полипропилена.

Эффективная звукоизоляция пола вагона встречается не во всех сегментах автомобилей. Хорошие звукоизоляционные материалы можно найти в моделях автомобилей премиум-класса. В большинстве случаев заводская шумоизоляция пола вагона работает плохо.

Способы звукоизоляции пола автомобиля – эффективны ли звукоизоляционные коврики?

Акустическая изоляция в виде войлочных и битумных матов, которые когда-то широко использовались, была заменена довольно тонким слоем войлока и изоляционных лент. Это изменение было продиктовано тем, что эти материалы достаточно дороги, непрактичны и относительно тяжелы. Войлочные коврики являются абсорбирующими и при намокании водой не только увеличивают свой вес, но и могут вызывать неприятный запах в салоне автомобиля и повышать риск появления ржавчины на полу автомобиля. Т иногда даже приводит к необходимости замены пола автомобиля. Битумные маты, с другой стороны, требуют проблематичной горячей установки и склонны к растрескиванию.

Требования Европейского Союза и материалы, используемые для звукоизоляции полов автомобилей

Однако, прежде всего, постепенный отказ от этих материалов был обусловлен требованиями Европейского Союза, которые обязывают производителей сокращать выбросы транспортных средств и использовать материалы, пригодные для повторного использования. Так как же соответствовать новым стандартам и избежать необходимости просушивания пола автомобиля после того, как он стал влажным, чтобы предотвратить появление ржавчины? В этом контексте детали из вспененного полипропилена EPP зарекомендовали себя как отличная альтернатива и могут многое предложить современным производителям автомобилей. Этот материал водостойкий и не впитывает влагу, что исключает риск коррозии пола автомобиля
 

Подробнее: Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Рекомендуемые материалы для шумоизоляции салона автомобиля

Компоненты пола из пенополипропилена – современная звукоизоляция пола кабины

Элемент пола кабины из пенополипропилена.

Вспененный полипропилен EPP представляет собой материал, на 95% наполненный воздухом, что определяет его отличные свойства, связанные не только с акустикой, но и с теплоизоляцией или весом. Обладает высокой механической прочностью, под воздействием механических факторов не подвергается остаточной деформации, а возвращается к прежней форме. Это делает его важной функцией пассивных систем безопасности автомобилей . В процессе пневматического формования элементов пола из этого материала можно непрерывно увеличивать параметр его плотности, получая ожидаемые акустические или механические параметры в зависимости от конкретного применения. Метод пневматической формовки позволяет гибко регулировать форму заполнения в зависимости от формы плиты пола вагона или конструкции проводки. Элементы с предварительно отформованными прорезями для жгута проводов могут эффективно защитить чувствительную электронику от повреждений или экстремальных температур. Многофункциональные элементы могут принимать самые сложные формы, позволяет компенсировать любые неровности пола автомобиля и свободно проектировать индивидуальную внутреннюю организацию.

Наша опытная проектная группа сопровождает заказчика на каждом этапе реализации производства компонентов, от этапа технико-экономического обоснования проекта через его оптимизацию до подготовки производства и координации изготовления пресс-форм для литья под давлением. Наши современные производственные мощности оснащены новейшими технологическими роботами и производственным оборудованием, чтобы гарантировать высокое качество автомобильных деталей из EPP. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

«Суперквартира» в Найтсбридже выигрывает от напольных покрытий Кнауф

Многомиллионная квартира в одном из самых эксклюзивных лондонских комплексов, One Hyde Park в Найтсбридже, теперь имеет улучшенную акустику и сложную систему укладки кабелей благодаря установке акустического частичного покрытия FHB. технический пол, разработанный Knauf, одним из ведущих производителей легких строительных материалов и систем в Великобритании.

В рамках реконструкции стоимостью 500 000 фунтов стерлингов подрядчики Management Construction Technology (MCT) установили полы во всей квартире площадью 630 м2, чтобы сохранить максимально возможную высоту от пола до потолка, но при этом иметь возможность проводить все коммуникации под полом. .

Основание было неровным, но было выбрано напольное покрытие системы FHB от Knauf, потому что оно позволяет получить ровный пол, не требует времени на высыхание и подходит для высококачественной отделки древесины твердых пород, ковров и мрамора.

Акустические характеристики имели решающее значение для успеха установки, и это было достигнуто за счет установки круглых акустических прокладок поверх регулируемых опор, поддерживающих панели FHB25 из гипсоволокнистой плиты. В ходе акустических испытаний на месте их характеристики были более чем на 5 дБ выше требований Части E, что обеспечило высокую звукоизоляцию.

Как и остальные панели Knauf GIFAfloor, панель FHB25 состоит из панелей из гипсоволокна, которые спроектированы с краевым профилем в виде шпунта и паза для обеспечения прочного соединения при укладке, образуя монолитный пол, который является идеальной подложкой для натурального камня или отделка фарфором. Напольные покрытия можно наклеивать непосредственно на панели без необходимости снятия клеевых слоев, так как требуется только грунтовка перед нанесением готового покрытия.

Являясь частью пола с частичным доступом, панели GIFAfloor спроектированы так, чтобы перекрывать пьедесталы с максимальным расстоянием между центрами 600 мм над пустотами высотой до 1,2 м. Рамы и панели могут быть встроены, чтобы обеспечить доступ к пространству под полом, чтобы при необходимости легко установить и обновить кабели. Но панели также можно использовать для перекрытий балочных и реечных полов, где они ощущаются как сплошной пол под ногами, если используются акустические рейки.

В любом случае превосходная теплопроводность панелей пола 0,44 Вт/мК делает их отличными компонентами любой системы напольного отопления, а отсутствие необходимости высыхания стяжки позволяет быстро установить и ввести в эксплуатацию систему отопления, так что отделку пола можно заложили в течении часа.

КНАУФ Панели GIFAfloor позволяют избежать всех проблем, связанных с мокрой стяжкой и влагой: нет времени высыхания, нет дополнительной влаги и нет опасностей, связанных с громоздкими реечными и древесностружечными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *