Стиральная машина веко замена подшипника: Замена подшипников в стиральной машине Беко

Содержание

Замена подшипников в стиральной машине Беко

О том, что подшипник в машине-автомате износился или вовсе рассыпался, пользователь узнает незамедлительно. Стиралка начнет издавать «стучащий» звук, гудеть, вибрировать и выдавать сбои в работе. Чтобы агрегат окончательно не вышел из строя, необходимо как можно скорее произвести замену подшипника барабана. Своевременный ремонт позволит сохранить остальные элементы и комплектующие системы.

Перед тем, как приступать к замене, следует разобраться в сути предстоящих работ. Поменять подшипники можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Как это сделать, подробно расскажем в данной статье.

Выявление поломки подшипников

Первым делом хочется отметить, что в стиральных машинках Beko, в сравнении с другими марками техники, процесс замены подшипников достаточно прост, и это не может не радовать. Для начала разберем, какие признаки будут указывать на стопроцентную необходимость замены?

  1. Гул, возникающий при вращении барабана рукой.
  2. Наличие значительного люфта барабана.
  3. В режиме «Отжим» стиралка очень сильно шумит и стучит.

В некоторых случаях может наблюдаться не только изнашивание подшипников, но и поломка крестовины. Такая ситуация приведет к удорожанию ремонта, так как приобрести деталь отдельно нельзя, она поставляется лишь в комплекте с барабаном.

Приступаем к разборке машинки

Чтобы разобрать стиральную машину, необходимо подготовить шуруповерт, крестовую и плоскую отвертки. С помощью этих инструментов можно снять все части автомата и добраться до бака стиралки. Алгоритм действий будет таковым:

  • отключите прибор от электросети;
  • снимите верхнюю крышку корпуса, а для этого следует выкрутить 2 самореза, расположенных сзади;
  • извлеките из агрегата порошкоприемник;
  • выкрутите саморезы, удерживающие панель управления, уберите её в сторону;
  • открепите от корпуса нижнюю декоративную панель;
  • выкрутите 3 самореза, расположенных за декоративной панелью;
  • разожмите проволочный хомут, удерживающий манжету, уберите его в сторону и заправьте резинку в барабан;
  • открепите переднюю стенку корпуса.

Снимая переднюю панель, вы увидите, что устройство блокировки люка не отсоединено от основной части машинки. Необходимо аккуратно, не повредив контакты, сбросить фишку замка или просто отцепить УБЛ.

  • открепите заливной патрубок;
  • отсоедините провод, ведущий к диспенсеру, и отсоедините лоток от корпуса;
  • снимите верхнюю металлическую фальш-панель, открывшуюся после отсоединения панели управления;
  • немного опустите противовес вниз, для этого ослабьте его крепежные болты;
  • отсоедините термистор, для этого сбросьте его клеммы;
  • уберите провода питания и заземления с контактов трубчатого нагревателя;
  • извлеките из корпуса нагревательный элемент;
  • открепите хомуты, удерживающие пластиковую крышку бака;
  • снимите крышку и уберите её в сторону.

Основной этап разбора СМА пройден, как вы поняли, выполнить работы можно своими руками, не обязательно передавать стиралку в мастерскую. Чтобы поменять подшипники, предстоит извлечь барабан из корпуса и получить доступ к изношенным деталям.

Достаем барабан и снимаем старые подшипники

Дальнейший ремонт будет производиться после выемки барабана стиральной машины. Предстоит ослабить шкив, сбросить приводной ремень. Действуем аккуратно.

  1. Открепляем заднюю стенку корпуса стиралки Беко, она крепится пятью саморезами, расположенными по периметру.
  2. Снимаем ремень привода.
  3. Откручиваем гайку, удерживающую шкив.
  4. Аккуратно извлекаем из корпуса барабан.

На данном этапе следует осмотреть крестовину барабана на наличие выработки. Если её следов на валу не обнаружено, можно продолжать ремонт по плану. Если крестовина в плачевном состоянии, придется приобрести или отремонтировать деталь, и только потом продолжать работу.

Можно приступать к ответственному этапу – выбиванию подшипников из бака. Для этого понадобится обычный молоток и специальная выколотка. Алгоритм действий довольно прост.

  1. Снимаем сальник (резиновое уплотнительное кольцо).
  2. Устанавливаем конец выколотки в центр заднего подшипника и простукиваем по металлическому стержню молотком.

Обязательно меняйте направление выколотки, не ударяйте по одному и тому же месту.

  1. Обойдите машинку с обратной сторону и начните выбивать второй подшипник.

После того, как требующие замены детали будут выбиты, бак будет выглядеть следующим образом:

Теперь следует очистить посадочное место от жидкости, ржавчины, грязи, налета. Обязательно произведите очистку вала барабана. После разборки барабана машинки Беко можно производить запрессовку новых подшипников.

Ставим новенькие подшипники

Чтобы приобрести подходящие комплектующие для стиралки, необходимо знать полное наименование модели машины-автомата. При покупке подшипников следует назвать эту информацию менеджеру. Другой вариант – обратиться в специализированный магазин с уже извлеченными элементами и попросить специалистов подобрать идентичные детали.

Подшипник меньшего диаметра устанавливается с внешней стороны бака (произвести действия можно через снятую заднюю стенку корпуса). Забивается он с помощью молотка и выколотки. Упираться следует исключительно в наружную обойму детали и, постукивая молотком, аккуратно запрессовать элемент внутрь бака.

Ни в коем случае не ударяйте по внутренней обойме подшипника, это может привести к его разрушению.

Наживив одну из деталей можно переходить к установке второго элемента. Для начала вставьте подшипник в отверстие и одним ударом молотка зафиксируйте его положение.

Затем, используя выколотку, вбейте элемент на место. После установки подшипников необходимо «посадить» на место сальник. Резиновое кольцо обрабатывается специальной смазкой, это необходимо для повышения эксплуатационных характеристик и продления срока службы уплотнителя.

После того, как сальник надежно зафиксирован, необходимо обработать втулку барабана смазывающим веществом.

Смазка позволит обеспечить водонепроницаемость и термостойкость соединению, продлить срок службы подшипников и уплотнительного кольца.

Замена произведена, теперь необходимо поставить все элементы системы в корпус. Первым делом на место устанавливается барабан, прикрепляется шкив, надевается приводной ремень. Следом на место прикручивается задняя стенка агрегата. Последующая сборка производится в обратном порядке. Как вы видите, произвести замену подшипников своими руками реально. Для этого необходимо подготовить все необходимые инструменты и четко следовать инструкции к действию.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Замена подшипника в стиральной машине Beko

Стиральная машина Беко – пример надёжной техники, которая служит десятилетие без хлопот и проблем. Но если однажды Вы замечаете, что Ваша стиральная машина стала необычно шуметь или стучать во время стирки-отжима, то с большой вероятностью можно сказать, что пришло время заменить подшипники.   Замена подшипника в стиральной машине Beko своими руками – реальная, но не лёгкая работа, для которой Вам потребуется немало времени и сил, а так же просторное помещение и набор инструментов. Проще и практичнее обратиться к специалисту, получив в результате гарантированное восстановление работы бытовой техники за короткий срок. Однако для тех, кто предпочитает рискнуть и заняться заменой подшипников самостоятельно, существует большое количество обучающих видео, а так же пошаговых описаний хода работы, так что теоретически Вам не составит труда продлить срок службы стиралки своими руками. На практике это окажется куда сложнее, но нет ничего невозможного для человека, который полон решимости действовать.

Замена подшипника в стиральной машине Beko: с чего начать?

Как уже упоминалось, Вам понадобится освободить достаточно места для проведения ремонтных работ. Для того, чтобы добраться до подшипникового узла, машину придётся разбирать. Все снятые детали необходимо складывать отдельно в определённом порядке, если хотите, чтобы обратная сборка прошла быстро и легко.

Запасные детали для замены – два подшипника и сальник. Их нужно выбирать в соответствии с размером и конкретной моделью бытовой техники. В том случае, если уверенности нет, займитесь этим вопросом уже после извлечения изношенных частей. На старых подшипниках Вы найдёте серийный номер детали. Лучше всего подойдут оригинальные запчасти той же фирмы, что и Ваша машина.

Так же Вам обязательно нужно иметь ряд инструментов для разборки машины и извлечения подшипников.

Список инструментов для замены подшипника в стиральной машине Beko

  • Молоток.
  • Набор рожковых ключей.
  • Металлический стержень (можно взять длинный болт).
  • Пассатижи.
  • Плоская и крестовая отвёртки.
  • Силиконовый герметик.
  • Смазка для подшипников или литол.
  • Маркер, а лучше фотоаппарат или телефон с камерой – снимая свои действия по разбору пошагово, Вы легко сможете собрать машину в обратном порядке по окончании всех работ.

Как разобрать стиральную машину Беко

  1. Снять верхнюю крышку. Она крепится на двух саморезах, которые могут быть закрыты декоративными заглушками. Находятся они в верхней части задней панели. Открутив саморезы, Вы легко снимете крышку. Отложите её в сторону.
  2. Снять верхнюю приборную панель. Выньте кюветку для стирального порошка, надавив на пластиковую кнопку внутри и одновременно вытягивая деталь на себя. Под ней Вы наверняка обнаружите часть саморезов, удерживающих верхнюю панель машины. В разных моделях СМ крепёжные элементы могут располагаться по-разному. Открутив их, аккуратно снимите фишки с проводами, расположенные на управляющей плате, после чего снимите приборную панель. Фишки и гнёзда для них пометьте маркером или сделайте фото, чтобы не возникло путаницы при обратной сборке.
  3. Снять нижнюю панель. Нажмите на защёлки плоской отвёрткой и вытащите её, как если бы нужно было произвести очистку сливного клапана.
  4. Снять манжету. Вам нужно будет снять всю лицевую часть, и первое, что препятствует – это манжета, расположенная между баком и передней панелью. Резинка закреплена при помощи хомута, поэтому его нужно будет снять. Концы хомута соединены пружинкой – найдите её, либо нащупайте, проведя рукой по периметру манжеты. Подденьте её плоской отвёрткой и вытащите вместе с хомутом. Теперь можете снять переднюю часть манжеты и заправить её в бак.
  5. Снять переднюю панель. Она держится на саморезах, расположенных сверху и снизу. Закрыв люк машины, открутите их и очень аккуратно снимайте панель. От неё к замку люка ведёт провод – отсоедините его, сняв фишку, и отложите деталь в сторону.
  6. Отсоединить детали от бака стиральной машины. Под приборной панелью, которую Вы уже сняли, располагается часть машины с заливным клапаном. Её фиксируют болты на задней стенке машины. Открутив их, уберите патрубки и провода, ведущие к панели с заливным клапаном. Сняв эту часть агрегата, Вы сможете ослабить и открутить хомут и отсоединить сливной патрубок, освободив бак.
  7. Отсоединить провода от нагревательного элемента
    . ТЭН может быть расположен спереди или сзади, поэтому при необходимости открепите заднюю крышку корпуса. Не забывайте помечать маркером или фотографировать расположение проводов. По ходу работы можно проверить исправность нагревательного элемента мультиметром, почистить его или заменить подгоревшие проводки.
  8. Отключить провода от двигателя. Проводку можно открепить и вынуть полностью, чтобы во время замены не повредить.
  9. Открутить противовесы сверху и снизу. Они так же могут располагаться с разных сторон корпуса, в зависимости от конкретной модели машины.
  10.  Отсоединить патрубок, который идёт на датчик воды. Открутить амортизаторы при помощи гаечного ключа или головки с удлинителем.
  11.  Открутить двигатель, предварительно сняв ремень.
  12.  Снять бак вместе с двигателем. Отцепите пружины, на которых висит бак, поддерживая его одной рукой изнутри.

Как разобрать бак для замены подшипника в стиральной машине Beko

  • Чтобы осуществить замену подшипника в стиральной машине Beko, Вы должны разобрать бак и извлечь барабан. Бак машины состоит из двух половин, скреплённых по периметру болтами либо специальными защёлками. Раскрутите болты либо разъедините защёлки и снимите переднюю часть бака.
  • Для того, чтобы освободить барабан машины от задней части бака, необходимо сначала снять шкив. Эта деталь держится на оси при помощи болта, который Вам следует открутить гаечным ключом. Сняв шкив, вкрутите болт обратно, чтобы не повредить вал при извлечении барабана.
  • Нужно выбивать вал при помощи несильных ударов молотком. Утопив вал до шляпки болта, выкручивайте болт и извлекайте барабан из задней части бака.

Обратите внимание! При обнаружении износа втулки и вала, эти детали так же следует заменить. Для того, чтобы проверить вал, протрите его и попробуйте надеть новый подшипник – если обнаружится хоть небольшой люфт, смело меняйте крестовину с валом. Втулку, находящуюся на валу так же проверьте на предмет сильной выработки. Ведь от её целостности зависит срок службы нового подшипника.

Замена подшипника в стиральной машине Beko

Подшипники в стиральной машине Беко находятся в задней стенке барабана. И прежде, чем Вы займётесь их извлечением, снимите сальник, поддев его плоской отвёрткой.

Как выбить подшипники

  • Вооружитесь металлическим стержнем или длинным болтом, толщиной примерно с карандаш. В другую руку возьмите молоток.
  • Наставляем стержень и резкими но не сильными ударами молотка крест накрест выбиваем подшипник, передвигая стержень на разные стороны. Крупный подшипник выбивается снаружи, а маленький изнутри бака.

Вынув подшипники, очистите заднюю крышку и посадочные места. Теперь вбейте новые подшипники на место прежних. Делается это так же при помощи стержня и молотка, подшипник должен «сесть» до упора, о чём Вам «скажет» более звонкий звук  при ударе.

Вставив оба подшипника, промажьте сальник водоотталкивающей смазкой и установить его на место. Литолом или смазкой так же обработайте втулку, прежде чем начнёте обратную сборку всех деталей стиральной машины.

Уплотнительную резинку между половинами бака так же лучше заменить на новую. Если не видите необходимости в замене, можете заполнить паз силиконовым герметиком.

Теперь, когда замена подшипников осуществлена, можете собрать стиральную машину в обратном порядке, используя сделанные при разборке фото и видео.

Замена подшипника в стиральной машине Beko мастерами сервис центра

Чаще всего на самостоятельный ремонт стиральной машины людей толкает страх перед финансовыми расходами. Действительно, замена подшипника профессионалом может составлять от 30 % стоимости новой стиралки. Однако если Вы не располагаете средствами для покупки новой машины, выгоды при обращении к специалисту всё равно есть. Во-первых, Вам не нужно будет расходовать деньги на запчасти и инструменты. Во-вторых, время и нервы так же тратить не придётся. Ну и главное, Вы будете уверены в качестве выполненных работ. Ведь одним неграмотным действием можно свести на нет все усилия и «налететь» на более сложный и затратный ремонт, либо вообще остаться без стиральной машины.

Ваш правильный выбор – обращение в ООО «Ремтехника»! Хотите убедиться?

  • Ваш вызов принят до 23.00 в любой день, а так же в праздники и выходные.
  • Вы получаете полную диагностику бесплатно.
  • Ремонт стиральной машины на дому осуществлён в тот же день.
  • Вы избавлены от транспортировки стиральной машины в мастерскую, так как мастер ремонтирует её у Вас дома.
  • Вашей машине установлены оригинальные детали для замены.
  • Вы получаете гарантию по ГОСТ на все выполненные действия и запчасти.
  • Вы приятно удивлены демократичностью цен, получаете льготную стоимость или скидки.

Хотите обойтись без лишних трат и освободить себя от кропотливого утомительного ремонта? Звоните!

Закрытые баки стиральных машин, которые невозможно отремонтировать

Почти во всех машинах, которые сейчас продаются, нельзя заменить подшипники, когда они выходят из строя тот, который очень важен.

Многие производители начали использовать так называемые «герметичные баки или баки», которые представляют собой баки, на которых нельзя заменить подшипник, барабан, крестовину или что-либо еще, а также их необходимо заменить из-за наличия предметов одежды и т. д. застрял в них. Они не могут быть разделены, открыты или любые запчасть заменена внутри них.

Вы можете подумать, что вам все равно, но герметичный бак далеко не дешев. Например, заменить комплект подшипников в стиральной машине Zanussi , которую вы можете, около 80 фунтов стерлингов. Чтобы заменить герметичный блок бака, около 200 фунтов стерлингов! Это какая-то разница.

Когда эти блоки выходят из строя, они почти наверняка списывают машину из-за стоимости их замены.

Вы также можете подумать, что машина, которую вы покупаете, хорошего качества, а они бы так не поступили. Подумайте еще раз, среди виновников есть Hoover, Hotpoint, Zanussi , Electrolux , AEG, Tricity Bendix, Indesit, Ariston, CDA, Beko, Candy и теперь мы слышим, что Bosch также начал использовать их на своих машинах!

Но это только вершина айсберга, многие другие известные имена также идут по этому пути. Так что не думайте, что вы в безопасности только потому, что покупаете предполагаемое «качественное» имя, поскольку во многих случаях имя — это в основном все, на что вы покупаете.

  Обновление на 2017 г. по

Многие люди находят эту статью после того, как обнаруживают, что машина, которая у них есть, не может быть отремонтирована или не может быть отремонтирована экономически, поскольку для этого требуется совершенно новая ванна, которая часто стоит почти столько же, сколько новая машина, а иногда и больше, мы знаем, что это скорее сумасшествие, чем комплект подшипников стоит менее 20 фунтов стерлингов, и они не хотят, чтобы это повторилось с ними снова.

Что ж, мы опасаемся плохих новостей, так как почти все стиральные машины, продаваемые в Великобритании и большей части Европы, теперь имеют герметичных баков .

Да, мы знаем, что это зона экологического бедствия, в некотором смысле совершенно презренная и полностью посрамляющая любые заявления об «экономии энергии», которые делаются, но сейчас почти все крупные производители пошли по этому пути. Это также означает, что срок службы стиральной машины теперь зависит от срока службы подшипников.

Но всем наплевать.

По крайней мере, так кажется. Никто не удосужился посмотреть на воздействие этого на окружающую среду, и никого, похоже, не волнует, что это стоит потребителям миллионы фунтов стерлингов только в Великобритании, не говоря уже о глобальном экономическом воздействии.

Настолько, что в течение немногим более десяти лет Великобритания намерена удвоить потребление стиральных машин, почти ни одна из которых не производится в Великобритании, с примерно 1,4 миллиона единиц в год до прогнозируемого более 3 миллионов в год. год.

Даже на самом низком уровне это еще 300 миллионов фунтов стерлингов в год, которые тратят британские потребители, и еще около 60 миллионов килограммов отходов.

  Отказ в возрасте чуть более года

Мы наблюдаем растущую тенденцию для этих герметичные резервуары выходят из строя чуть более года назад, а это означает, что если вы не купили расширенную гарантию или устройство не поставлялось с ней, то вам может грозить счет за ремонт на сумму более £ Минимум 150, но во многих случаях это будет превышать стоимость новой машины.

Для ремонтников это позор. Так расточительно, так неэкологично и так дорого для людей. И это тот случай, когда мы на стороне потребителя, поскольку вам не говорят об этом, когда вы покупаете одну из этих машин, большинство продавцов, если честно, понятия не имеют, о чем вы говорите.

Что еще хуже, страховщики просто списывают их, поэтому, если у вас нет полиса «новое вместо старого», вы вполне можете получить только 50% или меньше стоимости новой стиральной машины обратно.

Это еще хуже, если вы случайно оформили полис по телефону, и кто-то позвонит и узнает, что это такой дорогой ремонт, то, по всей вероятности, вам вернут уплаченный взнос и все. О, и счет за вызов.

Некоторые из этих устройств, как указано, выходят из строя по гарантии, многим из них не исполнилось 18 месяцев, это реальная проблема, о которой вы, без нашей помощи, ничего не узнаете, пока не станет слишком поздно, и вы не столкнетесь с ремонтом того, что на наш взгляд, плохой дизайн, поскольку он запрещает ремонт или замену машины.

В любом случае это будет стоить вам денег, времени и множества хлопот, которые вам не нужны.

  Почему выходят из строя подшипники стиральных машин

На самом деле все очень просто, как и многие машины в наши дни, они производятся по цене, позволяющей купить хорошую дешевую стиральную машину или стирально-сушильный аппарат. Единственная проблема заключается в том, что первоначальная низкая цена связана с более долгосрочными затратами.

Это делается за счет снижения качества и размера подшипника и, что немаловажно, качества гидрозатвора подшипника. Если вода пройдет через это, выход из строя подшипников будет лишь вопросом времени. Но также важно иметь в виду, что подшипники являются изнашиваемым элементом в том смысле, что они будут изнашиваться в конечном итоге на всех машинах, без каких-либо сомнений, все, что является спорным, — это продолжительность времени, в течение которого они могут работать, и что будет. в большинстве случаев определяется уровнем использования машины в сочетании с их общим качеством.

 

Просто посмотрите на картинку выше. Слева показаны подшипники, установленные на стиральную машину AEG примерно 1990-3 годов (настоящую немецкую, а не нынешнюю итальянскую или какую-то другую) на 1200 об/мин. Как вы можете видеть, передний подшипник довольно толстый, и на него приходится большая нагрузка, так как он больше, чем задний подшипник. Интересно, что задний подшипник на старой машине с той же скоростью отжима больше, чем передний подшипник новой машины, и снова имеет больший передний подшипник.

Те же, что справа, принадлежат герметичному баку Tricity Bendix 2007 года выпуска. Как вы можете видеть, они значительно меньше по физическим размерам, как показано на этой фотографии, но они также тоньше. Эти подшипники и этот герметичный бак используются в ряде машин, начиная с Electrolux , включая различные машины Tricity Bendix, Zanussi , Electrolux под брендом и некоторых других.

Стоит ли удивляться, что новые подшипники Tricity Bendix разрушились за полтора года? Мы думаем, что не совсем так, потому что это спроектировано по цене, а не по стандарту.

Чтобы сократить расходы, мы должны предположить, что Electrolux в значительной степени больше не использует пригодные для вторичной переработки емкости из карборанов, вместо этого перейдя на дешевые пластиковые сварные емкости. Однако вопрос о том, насколько они пригодны для вторичной переработки, остается открытым для любой марки, поскольку в них используется стеклянный полипропилен, который не нужен переработчикам, поскольку в нем практически нет ценности.

Использование герметичного блока барабана также экономит металл и вес металлических винтов, скрепляющих половинки бака вместе, и, таким образом, экономит деньги производителя на его ответственности WEEE.

Да, это верно, чем дешевле и легче вы производите стиральную машину (или любой другой прибор), тем меньше вам придется платить за WEEE. Сумасшествие, не правда ли, производитель, который производит качественные, тяжелые машины, платит больше, чем люди, которые их покупают! По сути, и производитель, и покупатель несут наказание за правильное поведение.

 

Как видно на фотографии выше, точки крепления предназначены для винтов или болтов, чтобы скрепить две половины барабана вместе, они просто заглушены. И вы можете ясно видеть, что шов был эффективно заварен, что означает, что в бак нет входа.

Пара инженеров на форумах, а теперь и пара представителей общественности попытались спасти эти машины, когда они вышли из строя, насколько нам известно, до сих пор никому не удалось починить герметичный фотобарабан. Даже если бы это было возможно, это было бы непросто и, вероятно, потребовало бы профессиональной помощи для большинства людей, но тогда стоит ли время, потраченное на попытки обойти конструкцию, чтобы отремонтировать ее, время, хлопоты и деньги? Мы так не думаем.

  Проволоки бюстгальтера и другие вещи в машине

Интересно, что очень распространенная неисправность, которую мы получаем, заключается в том, что стиральная машина стала шуметь, часто издавая дребезжащий звук, и слишком часто это просто проволока от бюстгальтера, застрявшая в барабане. Хорошая простая неисправность для нас, чтобы вылечить, просто получить доступ, вытащить провод и работа сделана. Сумма оплаты труда в большинстве случаев…

До сих пор.

Теперь у нас есть ситуация, когда, если мы не можем получить доступ к барабану или выловить предмет, вызывающий нарушение, у нас нет другого выбора, кроме как заменить всю ванну. Из-за того, что там застрял кусок металла? Это безумие, ремонт косточки от бюстгальтера стоимостью 200 фунтов стерлингов или больше, которую можно легко снять, быстро и дешево?

На некоторых машинах получше можно снять лопасти барабана, чтобы удалить застрявшие предметы.

Многие люди в конечном итоге будут платить за работу, чтобы решить эту проблему, что обычно разумно, но вы действительно хотите счет в 200 фунтов стерлингов за простую ошибку?

Что касается барабанных лопастей, пластиковых деталей, которые крепятся к внутренней части барабана для подъема посуды (также называемых барабанными подъемниками), у нас недавно был случай, когда машина Bosch была списана, потому что сломанный. Итак, ради пластика на несколько фунтов машина, которой было немногим более двух лет, была списана, поскольку они не доступны как отдельные 9.0009 запасная часть . И, как вы уже догадались, полный бак в сборе стоит 197,14 фунтов стерлингов плюс НДС и фитинги (15.09.08).

Лопасти нельзя заменить, не открывая бак, а так как он запечатан, их нельзя заменить.

Однако здесь скрываются драгоценные камни, поскольку производители продолжают идти по этому пути.

Новый герметичный бак от Hoover/Candy также имеет то, что мы называем барокамерой, встроенной в герметичный бак. Итак, я знаю, что многие люди будут думать: «Ну и что?» но вы действительно хотите знать об этом, поскольку, если это будет заблокировано (как они часто делают) известковым налетом, общей грязью или чем-то еще, тогда это , опять же, ремонт в размере 200 фунтов стерлингов за то, что должно быть простым устранением блокировки, и затраты на оплату труда в размере 30-70 фунтов стерлингов для ее устранения. Ни на одной из этих машин, думаю, 200 фунтов за замену бака.

Теперь Беко делает то же самое.

Как и Indesit, Hotpoint и другие.

Мы уже видели машин Zanussi со сливным насосом и фильтром, встроенным в бак, и вам нужно вызвать инженера, чтобы очистить фильтр!

Но, если вы занимаетесь продажей стиральных машин дешево и как можно больше, это действительно идеально, так как почти всегда люди, у которых нет гарантии, просто выбросят ее и купят другую, часто невольно из той же конюшни.

Многие люди думают, что покупка дешевой машины и просто замена ее через несколько лет — хорошая идея и что это экономически выгодно, мы считаем, что это в лучшем случае ошибочно. Помимо того, что вы ошибетесь и это будет стоить вам больше денег, подумайте о влиянии производства, доставки и всех остальных затрат, связанных с поставкой новой машины каждые пару лет или около того. А теперь подумайте, насколько расточительно такое отношение.

Независимо от того, верите ли вы в какие-либо экологические аспекты этих отходов или нет, они обходятся вам в 2-300 фунтов стерлингов каждые два-три года! Как это разумно с финансовой точки зрения, если вы можете купить качественную машину примерно за 800 фунтов стерлингов с расчетным сроком службы более 20 лет, то есть 9 лет?0139 полностью исправен?

У вас не будет таких проблем с ранними поломками или этой ерундой, связанной с заменой внутренностей стиральной машины из-за простой неисправности. Вам не нужно сидеть и ждать прихода инженеров, вам не нужно покупать новую машину каждые пару лет, и вам не нужно торчать в ожидании доставки новых машин.

Мы, ремонтники, не хотим объяснять это людям, они думают, что это мы увеличиваем стоимость ремонта, хотя на самом деле это не так. И это одна из причин, по которой была запущена ISE, поскольку инженеры устали от невозможности порекомендовать что-то дешевое и легко ремонтируемое, если что-то пойдет не так, поэтому мы что-то с этим сделали. К сожалению, он закрылся в конце 2014 года, так как просто не было достаточного количества людей, готовых платить за более качественную продукцию.

Хорошая и надежная бытовая техника — это инвестиция. Игра состоит не в том, чтобы получить как можно дешевле, а в том, чтобы получить как можно лучше, поскольку покупка как можно дешевле — это просто напрашиваться на неприятности, душевную боль и горе, которых вы не хотите.

Больше фотографий подшипников и узлов бака стиральной машины


Старый бак стиральной машины AEG по сравнению с новым от Electrolux , в данном случае установлен на Tricity Bendix, менее 18 месяцев, который вышел из строя подшипники. Обратите внимание, что старая машина представляет собой нержавейку, а не пластиковый бак и дополнительную правильную крестовину, шумоизоляцию и металлические противовесы и точки крепления двигателя. В принципе, старый намного, намного лучше спроектирован.

Старый немецкий AEG (новые — нет) прослужил более чем в десять раз дольше, чем новый Electrolux .


Старый подшипник на месте со шкалой.


И новый блок с вышедшими из строя подшипниками.


На этом рисунке показана сварка бака.


На этой картинке снова показана сварка бака, оба выше показывают, насколько непригодны эти машины.

  Это можно сделать

В комментариях ниже вы увидите, что в этих машинах можно заменить подшипники, и у нас мало оснований сомневаться в этом, вероятно, это возможно.

Но…

Мы не думаем, что это так просто, как кажется, и вы не сможете заказать подшипники и уплотнения для этих машин, так как они просто не будут показаны как запчасть . Итак, если у вас есть куча подшипников и уплотнений под рукой, и у вас есть нужные требуемые, и у вас нет поврежденной опоры барабана, и у вас есть время возиться, а также инструменты и т. д. нужно, тогда, может быть, это можно сделать.

Является ли это экономически целесообразным для большинства ремонтников или владельцев, скорее всего, нет, если нет, то уж точно нет.

Кто виноват?

Очень легко обвинять корпоративных людей, управляющих этими крупными компаниями, но это не только их вина.

Есть некоторые законодательные акты, влияющие на это, в одном или двух случаях, по нашему мнению, так называемое «зеленое» законодательство на самом деле оказалось контрпродуктивным и привело к подобным вещам, но это уже другой спор.

Есть, конечно, некоторая вина со стороны компаний, которые производят продукты, в этом нет никаких сомнений и от этого никуда не деться, но вы должны спросить, потому ли они хотят, чтобы повысить прибыльность или, их вынуждают к этому рыночные условия?

Мы бы сказали, что по большей части это второе.

Нет никакого смысла в том, чтобы они производили запечатанные блоки для большого количества товаров, это только отпугивает клиентов, подрывает лояльность к бренду и уничтожает повторные продажи, так что это действительно не в их интересах.

Конечно, в некоторых случаях это имеет смысл, но в большинстве случаев это просто не так.

Но то, что им нужно сделать, так это то, что люди, покупающие новую машину, не захотят посмотреть, есть ли у нее герметичный бак, дверь или что-то еще, чтобы конкурировать по цене! Все эти компании просто затянуты в эту черную дыру и должны конкурировать друг с другом, иначе они разорятся.

Это означает, что это обусловлено наименьшим общим знаменателем: клиенты, которые покупают машины, хотят получить самую низкую цену за максимальную отдачу от вложенных средств, которую они могут получить. Самое быстрое вращение, самая большая загрузка и самая низкая цена при покупке — все это, как правило, гораздо больше беспокоит покупателей.

Производители просто дают людям то, что они хотят, однако они могут это сделать.

Один из способов — сократить расходы до минимума, и это всего лишь один из способов, которым они могут это сделать и предоставить все эти функции по таким ошеломляюще низким ценам.

Проблема в том, что в какой-то момент покупатель должен заплатить за это, и это один из таких способов.

Мифические жадные начальники, потягивающие шампанское и поедающие икру на обед, легко направить свой гнев, но почти наверняка это не так, и направлять свой гнев не на то место.

 

Травмы глаза — инородное тело в глазу

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Инородное тело не должно быть в вашем глазу, Например, пылинка, щепка, металлическая стружка, насекомое или осколок стекла.
  • Не пытайтесь удалить инородное тело из глаза самостоятельно — обратитесь за помощью сразу к врачу или в отделение неотложной помощи ближайшей больницы.
  • При правильном уходе большинство травм от инородного тела в глазу заживают без дальнейших проблем

Об инородных телах в глазах

Инородное тело — это предмет в вашем глазу, которого там быть не должно, например соринка пыли, древесной стружки, металлической стружки, насекомых или кусочка стекла. Обычно инородное тело можно найти под веком или на поверхности глаза. Наиболее подвержены риску попадания инородного тела в глаз рабочие, такие как чернорабочие, лесорубы, слесари и токари, котельщики. Не пытайтесь удалить инородное тело из глаза самостоятельно. Обратитесь за помощью прямо к своему врачу или в отделение неотложной помощи ближайшей больницы.

Симптомы попадания инородных тел в глаза

Симптомы попадания инородных тел в глаза включают:

  • острую боль в глазу с последующим жжением и раздражением
  • ощущение, что что-то попало в глаз
  • слезотечение и покраснение глаз
  • ощущение покалывания при моргании
  • нечеткость зрения или потеря зрения в пораженном глазу
  • чувствительность к яркому свету
  • кровоизлияние в белок глаза (субконъюнктивальное кровоизлияние).

Осложнения от инородных тел в глазах

Большинство повреждений от инородного тела в глазу незначительные и обычно заживают без дальнейших проблем при правильном уходе. Возможные осложнения включают:

  • инфекция и образование рубцов – если инородное тело не будет удалено из глаза, это может привести к инфицированию и образованию рубцов. Например, металлические предметы реагируют с естественными слезами глаз, и вокруг металла образуется ржавчина. Это выглядит как темное пятно на роговице (прозрачное окно в передней части глаза) и может вызвать шрам, который может повлиять на ваше зрение. После его удаления симптомы должны быстро ослабнуть
  • царапины или ссадины роговицы – инородное тело может поцарапать роговицу, которая представляет собой прозрачную мембрану на передней части глаза. Обычно инородное тело попадает под верхнее веко. При правильном уходе большинство ссадин роговицы, даже больших, заживают в течение 48 часов. Однако в некоторых случаях они могут привести к долговременной проблеме, известной как рецидивирующая эрозия роговицы, которая может возникать даже спустя годы после первоначальной травмы
  • язвы — иногда царапина на роговице не заживает. На его месте может образоваться дефект на поверхности глаза (язва). Это может повлиять на ваше зрение или привести к абсцессу
  • проникновение в глаз – иногда летящий предмет может проткнуть глаз и попасть в глазное яблоко, вызывая серьезную травму и даже слепоту
  • рубцевание роговицы – это может вызвать некоторую степень необратимого нарушения зрения.

Лечение инородных тел в глазах

Лечение обычно включает:

  • Врач или медсестра проверяют ваше зрение.
  • Как только они находят инородное тело, они осторожно удаляют его после обезболивания глаза обезболивающими глазными каплями. Если он центральный или глубокий, вам назначат посещение офтальмолога (офтальмолога-специалиста) для его удаления.
  • Глаз можно промыть физиологическим раствором (стерильной соленой водой), чтобы смыть пыль и грязь.
  • Рентген может быть сделан, чтобы проверить, не попал ли объект в ваше глазное яблоко или орбиту.
  • На глаз можно наложить повязку, чтобы дать ему отдохнуть и заживить царапины.
  • Вам будет рекомендовано не садиться за руль до тех пор, пока не будет снята повязка с глаза и ваше зрение не вернется к норме.
  • Ваш врач захочет снова осмотреть вас, чтобы убедиться, что ваш глаз заживает и что с вашим зрением все в порядке. Вы не должны пропускать эту встречу. Даже если вы чувствуете себя лучше, ваш глаз, возможно, еще не полностью зажил. Последующее наблюдение необходимо, чтобы убедиться, что лечение работает.
  • Если есть какие-либо серьезные проблемы или остаточные кольца ржавчины, вас направят к офтальмологу.

Глазные капли и мази

Общие рекомендации по использованию глазных капель и мазей включают:

  • Мойте руки перед тем, как прикасаться к глазам.
  • Положите палец на щеку и оттяните нижнее веко.
  • Наклоните голову назад и капните жидкость за нижнее веко.
  • В качестве мази нанесите небольшое количество на внутреннюю часть нижнего века. Следите за тем, чтобы сопло не касалось глаза. Обычно капли используют днем, а мазь — ночью.
  • Продолжайте лечение, пока ваши глаза не заживут.
  • Храните все капли и мази в соответствии с инструкциями на упаковке или контейнере в недоступном для детей месте.
  • Некоторые капли содержат лекарства или консерванты, которые повреждают контактные линзы. Не носите контактные линзы до получения указаний от врача.

Когда обращаться за неотложной медицинской помощью при инородных телах в глазах

Обратитесь к врачу или в отделение неотложной помощи ближайшей больницы, если:

  • у вас по-прежнему отмечается выраженная боль и слезотечение после того, как предмет был удален
  • ваше зрение нечеткое, когда вы снимаете пластырь, или есть другие изменения зрения, такие как слепые пятна или «звезды»
  • прозрачная или кровавая жидкость исходит из вашего глазного яблока
  • вас беспокоит любая другая причина.

Самопомощь в домашних условиях после лечения инородных тел в глазах

Под руководством врача, но предложения включают:

  • Не садитесь за руль с повязкой на глазу – правильно определить расстояние может быть очень сложно.
  • Пластырь можно снять – обычно на следующий день или по указанию врача.
  • Если у вас есть дискомфорт в глазах, вы можете принять болеутоляющее лекарство, содержащее парацетамол или ибупрофен. Внимательно следуйте инструкциям на упаковке.
  • Избегайте работы с механизмами или на высоте.
  • Вам могут порекомендовать использовать капли или мазь для остановки инфекции. Следуйте советам своего врача относительно того, как часто их нужно вводить. Вам нужно будет продолжать лечение, пока ваш глаз не заживет.

Профилактика попадания инородных тел в глаза

Лучший способ предотвратить попадание инородных тел в глаза — защитить глаза. Предложения включают:

  • Всегда надевайте защитные очки при работе в пыльных или ветреных местах, особенно при работе в местах, где возможен разлетающийся мусор.
  • Используйте защитные очки или защитные очки с плотно прилегающими боковыми щитками. Обычных солнцезащитных или корректирующих очков недостаточно.
  • Не стойте и не ходите рядом с теми, кто занимается шлифовкой или сверлением.
  • Носите защитные очки при занятиях некоторыми видами спорта, такими как теннис или сквош.

Где можно получить помощь

  • В экстренных случаях звоните по номеру три нуля (000)
  • Отделение неотложной помощи ближайшей больницы
  • Ваш врач общей практики
  • Офтальмолог
  • Ваш избранный менеджер по охране труда 9022 9022 и безопасность (OH&S) и координатор OH&S на рабочем месте
  • WorkSafe Victoria. Тел. (03) 9641 1555 или 1800 136 089 (звонок бесплатный) – по общим вопросам
  • Линия экстренного реагирования WorkSafe Victoria Тел. 13 23 60 – для сообщения о серьезных чрезвычайных ситуациях на рабочем месте (круглосуточно, 7 дней)

  • Острые травмы глаз у детей, Королевская детская больница, Мельбурн.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *