Смещенная стыковка | это… Что такое Смещенная стыковка?
Смещенная стыковка – стыковка рисунка обоев со смешением полотен относительно друг друга в продольном (поперечном) направлении в соответствии с раппортом.
[ГОСТ 30834-2002]
Рубрика термина: Обои
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
Маркировка на обоях: расшифровка и значение
В настоящее время на полках магазинов можно встретить великое множество и разнообразие обоев для стен и потолков, поэтому необходимо уметь их различать, чтобы выбрать именно те, которые подойдут вам лучше всего. В этом нам и призвана помочь маркировка на обоях. Что она означает, мы и рассмотрим в данной статье.
Этикетка рулона обоев с маркировкой
Назначение маркировки на обоях
Маркировка на обоях выполняет важную и полезную функцию – она заранее информирует покупателя о многих свойствах материала и особенностях поклейки обоев. Она позволяет сделать правильный выбор, а иногда и отказаться от покупки изделия, неподходящего по характеристикам или излишне сложного в монтаже. Для этого нужно разобраться, что означают символы, напечатанные на рулонной этикетке.
Буквенная маркировка на обояхВажной характеристикой обоев является материал, из которого они изготовлены. Для его обозначения служит буквенная маркировка обоев. Кроме того, буквенные обозначения могут указывать на дополнительные свойства поверхности. Основные буквенные обозначения:
Символ | Расшифровка | Краткое описание |
А | Акрил | Обои на бумажной основе, поверх которых нанесен вспененный слой акрила |
Б | Бумага | Бумажные обои – наиболее популярный и доступный по стоимости вид обоев. Различаются — однослойные, многослойные и моющиеся бумажные обои |
ВВ | Вспененный винил | Обои, изготовленные из вспененного винила. Имеют характерную объемную и рельефную поверхность |
ПВ | Плоский винил | Обои из винила с плоским рельефом, подвергшиеся дополнительному прессованию |
РВ | Рельефный или текстурный винил на основе флизелина | Обои изготовлены из винила на флизелиновой основе. Такие обои имеют рельефный рисунок |
СТР | Структурные под покраску | Обои под покраску со структурированным рельефом, изготовленные из бумаги или флизелина |
СТЛ | Стеклообои | Обои, изготовленные из стекловолокна. Эти обои также используются для окрашивания и имеют высокие показатели прочности, экологичности и пожаробезопасности |
ТКС | Текстиль | Текстильные обои на основе тканевых волокон |
Кроме буквенных маркировочных обозначений, на обоях также присутствуют специальные графические значки (пиктограммы). Они дают дополнительную информацию о способах поклейки обоев, характеристиках их эксплуатации, чувствительности к влаге, свету, механическим воздействиям, а также об особенностях декоративного рисунка, влияющих на подгонку и совмещение полотен друг с другом. Рассмотрим более подробно основные из них.
Классификация по степени влагостойкостиДанная группа пиктограмм на обоях характеризует их влагостойкость и износостойкость.
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Водостойкие при эксплуатации | В процессе поклейки, для удаления не засохшего клея, поверхность таких обоев можно протирать влажной тряпкой | |
Устойчивость к мытью (моющиеся) | Поверхность таких обоев можно протирать влажной тряпкой для удаления пыли и незначительных загрязнений с применением мягких моющих средств | |
Высокая устойчивость к мытью | Поверхность таких обоев можно мыть мокрой тряпкой для удаления загрязнений с применением щадящих чистящих средств | |
Устойчивость к трению | Износостойкие обои. Допустимо мытье и чистка поверхности обоев с использованием мягкой щетки и щелочных растворов | |
Устойчивость к сильному трению | Износоустойчивые к чистке обои. Допускается мытье и чистка поверхности таких обоев с использованием щеток и чистящих средств. Выдерживают достаточно интенсивные механические воздействия |
Характеризует устойчивость обоев к выцветанию под действием солнечного света.
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Слабая светостойкость | Обои неустойчивые к солнечному свету, краска будет выгорать довольно быстро. Рекомендуются к применению, на теневых сторонах | |
Средняя светостойкость | Со временем могут появиться следы выгорания | |
Хорошая светостойкость | Не выгорают при воздействии света в умеренном количестве | |
Очень хорошая светостойкость | Не выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей | |
Отличная светостойкость | Обои с максимальной светостойкостью. Такие обои не подвергнуты выгоранию, они сохраняют свой первоначальный цвет на протяжении всего периода эксплуатации |
Классификация по способу стыковки рисунка
Данная группа пиктограмм описывает способы стыковки обойных полотен при поклейке, исходя из расположения рисунка на них.
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Свободная стыковка | Подгонка рисунка не требуется. Это самый простой способ поклейки обоев | |
Прямая стыковка | Симметричное расположение рисунка. Необходима состыковка рисунка на одном уровне на соседних полотнах обоев. Сдвиг обоев при этом не требуется. Поклейка таких обоев также не представляет особых трудностей | |
Смещенная стыковка | Требуется подгонка рисунка и подрезка обойного полотна. Дополнительно, производители всегда указывают величину раппорта и смещения. (Раппорт – это расстояние в сантиметрах, через которое повторяется рисунок. Смещение – величина, на которую необходимо сместить полотна. Например, 64/32) При поклейке таких обоев неминуемо образуются обрезки, поэтому необходимо иметь запас обоев по метражу | |
Встречная стыковка | Требуется поворот полотна обоев на 180 градусов, то есть каждое последующее полотно клеится вверх тормашками относительно предыдущего |
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Клей наносится на обои | Клей наносится непосредственно на изнаночную сторону обоев | |
Клей наносится на оклеиваемую поверхность | Клей наносится на поверхность стены | |
Гуммированные обои | Обои с клеевым покрытием или самоклеящиеся обои. Основа таких обоев пропитана клеевым составом и для поклейки требуется намочить их водой |
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Снимаемые без остатка | Обои снимаются со стены в сухом виде и без остатков | |
Расслаиваемые | Обои снимаются отдельными слоями | |
Увлажняемые для снятия | Обои снимаются после смачивания их водой |
Графический символ | Расшифровка | Краткое описание |
Обои тисненые дуплекс | Двойные обои, верхний слой которых является тисненым | |
Требуется специальный клей | Для поклейки обоев необходим специальный клей. Наименование нужного клея указывается на этикетке | |
Нахлестка с двойным разрезом | Устаревшей способ наклейки обоев — внахлест с дальнейшим удалением обойного шва | |
Обои устойчивые к удару | Особо прочные, устойчивые к механическим ударам и царапинам обои (антивандальные) |
Также на обоях могут быть нанесены обозначения, говорящие об их экологической безопасности и классе пожаробезопасности.
Обозначения экологической и пожарной безопасности на обоях
Кроме того, обои, произведенные в странах ЕС, могут иметь специальные знаки в маркировке, например, Gütegemeinschaft Tapete e.V. Данной организацией были разработаны специальные предписания по качеству и проверке обоев, в которых обозначены технические требования, а также нормативы касающиеся безвредности для здоровья и окружающей среды. В Европейском Союзе имеется специальный, независимый орган надзора, который и следит за соблюдением подобного рода предписаний.
Знак соответствия качества обоев
Еще одним маркировочным знаком отвечающим требованиям директив ЕС является знак CE, применяемый для всей номенклатуры строительной и отделочной продукции. Знак СЕ, размещенный на этикетке обоев, означает, что производитель гарантирует, что качество данного продукта соответствует действующим на данный момент директивам ЕС, касающимся качества строительной продукции.
Законодательство ЕС весьма строгое в подобного рода вопросах, поэтому наличие таких обозначений на этикетке является дополнительным плюсом в пользу того или иного товара.
Знак CE для строительной продукции
Важно! На каждом обойном рулоне, на упаковочной этикетке стоит дата выпуска и номер партии, иногда еще называемый номером замеса. Номер партии является важным для покупателя, так как обои из разных партий могут иметь существенные цветовые различия. Поэтому надо стремиться покупать рулоны из одной и той же партии. Если это невозможно, следует распределять рулоны из разных партий на противоположных стенах, в этом случае разница в цвете будет наименее заметна.
Номер партии на этикетке
ЗаключениеТаким образом, знание маркировки на обоях помогает покупателю сделать правильный выбор и позволяет избавиться от ошибок. В этой статье были изложены основные маркировочные обозначения и дана их расшифровка. Надеемся, что эта информация была полезной.
Размеры тестового/тренировочного коврикаCDL Размеры тестового/тренировочного коврика
CDLМы поможем вам определить общую длину и размещение конуса тренировочного коврика CDL. В вашей подушке должно быть место для всех четырех маневры задним ходом. Вы начнете с 3 линий, нарисованных на твердой поверхности. Каждая строка имеет длину 100 футов. Расстояние между каждой линией составляет 12 футов. Вы будете размещать конусы на каждой линии каждые 10 футов. Ознакомьтесь с нашими уроками по аккомпанементу CDL, которые помогут вам получить перспективу перед тем, как начать использовать тренировочный коврик CDL.
Тестовая подушка CDL должна соответствовать четырем маневрам:
- Прямая линия
- Выкл.
- Параллельный парк
- Аллея Док
Конфигурация для экономии места
Первые три маневра аккуратно упакованы в коробку длиной 100 футов и шириной 24 фута. Вам нужно дополнительное пространство для грузовика, чтобы протянуть. См. таблицу ниже для нужна общая площадь.
Маневр | Ширина | Длина | |
Выкл. | 48’ | 216’ | |
Параллельный парк | 48’ | 216’ | |
Прямая линия | 12’ | 240’ | |
Переулок Док | 180’ | 72’ |
Приведенные выше размеры представляют собой ОБЩЕЕ пространство, необходимое для каждого маневра. Коробки, в которые садится ваш водитель, меньше. Ниже на странице вы увидите размеры каждой коробки.
Прямая основа
Прямая линия занимает меньше всего места. Примерно 240 футов в длину и 12 футов в ширину (чтобы грузовик мог тянуть и назад, до конца.)
- Длина 100 футов
- Ширина 12 футов.
- ДОБАВЬТЕ одну длину тележки перед ящиком.
- ДОБАВЬТЕ одну длину тележки за ящиком.
Пошаговое руководство: прямолинейная подложка CDL
Краткое пошаговое руководство по прямолинейному маневру задним ходом в программе CDL Skills. Тест.
Скачать подложку Straight Line Раздаточный материал
Внешняя подложка
ПодложкаOff Set может быть выполнена на испытательной площадке CDL размером 100 на 24 фута. 2 полосы шириной 12 футов каждая Водителю потребуется дополнительное пространство, чтобы поддомкратить прицеп на другой полосе при движении задним ходом, чтобы перестроиться.
- Грузовик едет по одной полосе.
- Тянет вперед и останавливается
- Затем сворачивает в соседний переулок.
Ставится барьер из конусов:
- 140 футов от конца ящика для транспортных средств класса А.
- 100 футов от конца ящика для транспортных средств класса B.
- Плюс дополнительное пространство по бокам для смены полосы движения.
Пошаговое руководство: офсетный бэк
Краткое пошаговое руководство по маневру офсетного бэкинга теста CDL Skills.
Загрузить офсетную подложку Раздаточный материал
Параллельный парк
- Параллельный парк можно выполнять на тестовой площадке CDL размером 100 на 24 фута
- Грузовик стартует с полосы рядом с местом для парковки, едет вперед (сразу мимо места) и заезжает на место.
- У водителя не так много места, чтобы развернуться при подготовке к маневру параллельной парковки. Его похоже на параллельную парковку автомобиля в центре города. Вы тянете параллельно машине впереди вашего места. Вы не начинаете со своего автомобиль под углом в переулке. Грузовики любят немного раскачиваться. Им может понадобиться 15 футов от парковки.
- На 10 футов длиннее автомобиля.
- Дорожка шириной 12 футов
- Нужна длина грузовика перед пространством.
- Нужно 15 футов в сторону от площадки
Пошаговое руководство: параллельная парковка
Краткое пошаговое руководство по параллельной парковке задним ходом CDL Skills Тест.
Скачать параллельную парковку Раздаточный материал
Переулок Док
Док в переулке трудно разместить на тестовой площадке CDL. Этот маневр намного шире, чем другие. Так всегда идет вразрез с аккуратным небольшим пакетом прямой линии, аллеи дока, параллельного парка трио.
• 40 футов в длину
• 12 футов в ширину.
• Барьер в 70 футах от передней части коробки.
ООО «Колледж CDL» | 7505 Далия ул. | Коммерс-Сити, Колорадо 80022 | cdlcollege.com
Простая физика заднего хода, которую опытные водители грузовиков используют в своих интересах. И вы тоже должны!
Что, черт возьми, такое Закон о взаимозачете? Вы можете спросить себя. Кроме того, если я его нарушу, могу ли я попасть в тюрьму?
Нет, это не тот закон. Я имею в виду здесь научный закон. Тот, который, надеюсь, будет вам так же знаком, как и законы гравитации.
Если держать яблоко на расстоянии вытянутой руки и открыть ладонь, оно упадет на землю. Законы гравитации нам хорошо знакомы. Нам не нужно знать сложные математические формулы, которые к ним относятся. Мы можем рассчитывать на то, что это яблоко и любые последующие яблоки будут вести себя одинаково раз за разом.
Аналогичным образом, Закон компенсации — это наблюдаемый закон, связанный с резервным копированием трейлера, который может сделать вашу жизнь менее напряженной. Было бы полезно уделить время тому, чтобы понять и включить его принципы в свою базу знаний.
Я наблюдал этот закон много раз на протяжении многих лет, и мне нужно было имя, чтобы обращаться к нему при объяснении его ученикам. Я дал ему термин «Закон увеличения смещения прицепа» или, для краткости, «Закон смещения». Это относится конкретно к поведению вашего прицепа при движении задним ходом.
Если есть такая вещь, как «секрет», который знают опытные водители, но не знают новички, то вот он.
По моему мнению, основанному на моем опыте, твердое понимание этого фундаментального закона отличает опытного водителя грузовика от новичка. Квалифицированный водитель, который исключительно хорошо разбирается в движении задним ходом, инстинктивно осознает эти принципы, даже если он не осознает этого.
Вы не сможете свернуть в переулок, не используя эти принципы в своих интересах.
Я хотел бы, чтобы этот закон преподавался в школах вождения грузовиков.
Я считаю, что изучение этого раньше, чем позже, может избавить от недель и месяцев разочарования, вызванного пробами и ошибками. По моему опыту, чрезмерная ориентация — верный признак того, что ученику не хватает четкого понимания этих принципов.
Однажды я услышал комментарий наставника об ученике, который практиковал маневр задним ходом, что-то вроде:
«Знаете? Если бы он оставил руль в покое, эта штука почти припарковалась бы сама. 902:10 Он имел в виду то, что я называю «Законом взаимозачета».
Со временем я провел повторные экспериментальные наблюдения и
сузил основные элементы этого закона. Я бы посоветовал вам запомнить эти принципы, чтобы вы знали, чего ожидать при резервном копировании своего трейлера. Знание того, что будет делать ваш трейлер заранее, меняет правила игры. Эта предсказуемость позволит вам сохранить полный контроль над ним. Мы хотим избавиться от догадок и чрезмерного управления.
Как работает закон смещения:
Для этого необходимо, чтобы управляемые колеса были прямыми. Старайтесь всегда помнить, куда направлены ваши управляемые колеса. Я предлагаю посмотреть в открытое окно вниз на рулевые колеса, прежде чем начать движение назад. Когда управляемые колеса выпрямлены, трактор продолжит двигаться по своей текущей траектории. Вам нужно постоянно следить за тем, куда направлен ваш трактор. Это осознание особенно важно во время маневра задним ходом в переулке. Вы будете путешествовать по узкому коридору с препятствиями поблизости.
Любое смещение или угол между тягачом и прицепом будет увеличиваться с предсказуемой скоростью до тех пор, пока не произойдет складывание.
Этот принцип делает прямолинейное бэкинг сложной задачей. Когда тягач и прицеп стоят идеально прямо или на одной линии друг с другом, давление, оказываемое седельно-сцепным устройством на шкворень, приходится на самую переднюю часть шкворня. Поскольку у вас есть изогнутая поверхность, давящая на круглый цилиндр, ничто не блокирует это давление в этой самой центральной точке шкворня. Любое движение от этой центральной точки в любую сторону создаст боковое давление, которое начнет толкать переднюю часть прицепа вокруг точки поворота. Точка поворота находится в задней части прицепа в центре тандемов. Прицеп начнет вращаться и отклонится от исходного положения.
На приведенной выше диаграмме показано, как закон смещения влияет на прицеп, если тягач движется из точки A в точку B без поворота рулевого колеса.
В реальной ситуации заднего хода трактор должен постепенно следовать за прицепом в «яму» и избегать складывания.
Есть два важных свойства для понимания скорости, с которой происходит смещение:
✓ Скорость, с которой происходит смещение, не является линейной прогрессией. Он начинается медленно и становится все быстрее по мере увеличения смещения. К тому времени, когда трактор и прицеп образуют 9под углом 0 градусов он очень быстро перевернется и повредит как тягач, так и прицеп.
✓ Длина прицепа в зависимости от скорости смещения. Чем короче прицеп, тем быстрее он смещается. Чем длиннее трейлер — тем медленнее. 53-футовый прицеп с тандемами (задними колесами) скользил вперед быстрее, чем прицеп с тандемами сзади. Шины прицепа являются точкой опоры. Важно расстояние от шкворня до точки опоры.
Эти два свойства имеют решающее значение для понимания, так как вы можете ознакомиться с синхронизацией процесса от начала до конца.
Вы должны приложить сознательные усилия для развития нового осознания. Вы должны постоянно знать, куда в данный момент направлен весь ваш трейлер. «Положение» тягача относительно передней части прицепа (шкворня). И как быстро они оба меняются.
Ваше рулевое колесо влияет на шины прицепа только посредством направленного давления на шкворень.
Между рулевым колесом и задней частью прицепа нет прямой связи.
Единственная связь с трейлером у вас есть у вора в законе. Передняя часть — это то, на чем вы должны сосредоточиться в первую очередь. Наблюдение за законом компенсации в действии — лучший способ доказать это новым водителям. Каждый раз, когда между тягачом и прицепом возникает смещение, Закон о смещении работает либо в вашу пользу, либо против вас.
Прицеп катится в том направлении, в котором он сейчас находится. Единственный раз, когда ваш прицеп не меняет направление, это когда давление оказывается на самую переднюю часть шкворня, когда тягач и прицеп находятся точно на одной линии.
Управление скоростью смещения:
Как только вы почувствуете скорость Закона смещения при прямолинейных колесах, начните экспериментировать с его ускорением и замедлением, поворачивая рулевое колесо.
Я даже не решаюсь использовать термины «правый» и «левый», потому что водители-новички быстро цепляются за какой-нибудь «трюк». Они будут пытаться запомнить, в каком направлении происходит ускорение и замедление, не тратя время на то, чтобы понять, что происходит. Затем позже они перепутают их и ошибутся.
Вы должны знать, что происходит у вора в законе. Другими словами, вам нужно развивать внимание к передней части прицепа и обращать больше внимания на нее.
По моим наблюдениям, большинство водителей-новичков уделяют слишком много внимания задней части прицепа.
Как ваш трактор взаимодействует с передней частью вашего прицепа? В каком именно направлении он толкает переднюю часть прицепа? Вы должны постоянно следить за изменением угла между тягачом и прицепом, чтобы иметь возможность вносить коррективы и контролировать направление движения прицепа.
Перемещение давления со стороны шкворня к передней части шкворня замедлит смещение. Поворот колеса в направлении постепенного перемещения давления от передней части шкворня к боковой части шкворня ускорит смещение прицепа.
Вернитесь к схеме, где тягач B давит на шкворень под углом 90 градусов по отношению к прицепу.
Чтобы трактор следовал за прицепом в «ямку», руль нужно повернуть против часовой стрелки. Этот поворот будет постепенно перемещать давление со стороны шкворня на переднюю часть шкворня, замедляя смещение.
Против часовой стрелки замедляет смещение.
По часовой стрелке ускоряет смещение.
Если только вы не живете в стране, где руль справа — тогда все было бы наоборот.
Примечание: В этом положении ждать, пока тягач и прицеп не разойдутся на 90 градусов, прежде чем поворачивать рулевое колесо против часовой стрелки, слишком поздно. Это нужно делать постепенно и начинать раньше. Потребуется время, чтобы вернуть трактор со стороны шкворня на передний план. В это время тягач будет оказывать боковое давление, в результате чего весь прицеп будет вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси вращения на задних тандемах. К тому времени, когда ваш трактор окажется впереди, прицеп уже не будет указывать на яму.
Я считаю, что ошибочно думать о тракторе и прицепе как об одном устройстве. Это две отдельные единицы, соединенные в вора в законе. Вы управляете трактором с помощью рулевого колеса, а не прицепом. То, где ваш трактор давит на шкворень, определяет, куда направлен прицеп, что определяет, куда катится прицеп.
Резюме:
При прямых колесах любое смещение между тягачом и прицепом будет увеличиваться до тех пор, пока в конечном итоге не произойдет складывание. Скорость смещения увеличивается по мере увеличения смещения.
Более длинные прицепы смещаются медленнее, чем более короткие.
Шины прицепа являются точкой опоры. Прицеп со сдвинутыми назад тандемами длиннее, чем такой же с тандемами, сдвинутыми вперед.
Терминология:
«складной нож»: перевести в согнутое или сложенное вдвое положение: (подумайте о складном лезвии перочинного ножа). Когда тягач и прицеп смещаются или «складываются» друг относительно друга, что приводит к повреждению.
«коробка», или «дырка»: относятся к местам, предназначенным для парковки трейлера, но в настоящее время пустующим. Пустое парковочное место. Открытый док.
«тандемы»: полный комплект шин и осей прицепа. Некоторые имеют фиксированное положение. Но большинство из них можно сдвинуть вперед или назад, чтобы распределить вес.
Если вы нашли этот пост полезным, поделитесь им с сокурсниками.