Нитролак по металлу: Лак по металлу купить – лак по ржавчине, автомобильный лак, антикоррозийный лак для авто

Лак для металла в категории «Строительство»

Лак для металла Metal Laquer

Доставка из г. Киев

257 грн

Купить

Лак-краска HYPERDESMO-D (серый/прозрачный, 5л/20л) ALCHIMICA

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Лак защитный для металлов и потали для внутренних и наружных работ ЦАПУН Kreul 60мл

Доставка по Украине

274.50 грн

Купить

Вытяжка для маникюра лампа для маникюра 2в1 858-5A 80 W для гель лака полигеля маникюрная лампа для сушки лака

На складе

Доставка по Украине

1 099 грн

1 199 грн

Купить

Насадка синий металл «кукуруза», зеленая полоса C 3/32″ Tirch Cylinder для снятия гель лака

На складе

Доставка по Украине

150.41 грн

169 грн

Купить

Лак для дерева ПФ-170 Fantazia, 2.5 л

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Харьков

Цапон лак (для металла), 90% gloss, Zapon Lack, Borma Wachs, Can d’Oro Line, 1 литр

Доставка по Украине

745. 50 грн

Купить

Цапон лак (для металла), 90% gloss, Zapon Lack, Borma Wachs, Can d’Oro Line, 500 мл.

Доставка по Украине

486.80 грн

Купить

Цапон лак (для металла), 90% gloss, Zapon Lack, 1 литр, Borma Wachs

Доставка по Украине

745.50 грн

Купить

Цапон лак (для металла), 50% gloss, Zapon Lack, 500 мл., Borma Wachs

Доставка по Украине

486.80 грн

Купить

Цапон лак (для металла), 50% gloss, Zapon Lack, Borma Wachs, Can d’Oro Line, 500 мл.

Доставка по Украине

486.80 грн

Купить

Лак ПФ-283 ГОСТ 5470-75, лак глянцевый для дерева, мебели и металла

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

от 176 грн/кг

Купить

Маникюрный набор недорогой бюджетный Light LED UV лампа Sun Х 54W лак Milano + подарок масло для кутикулы

Доставка из г. Одесса

1 899 грн

1 999 грн

Купить

Одесса

Лак для камня Камнелит Rolax на смолах Pliolite 2,5 л

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Eskaro Parketilakk SE 30 1 л Уретан-алкидный лак для деревянных и бетонных полов — Полуматовый

На складе

Доставка по Украине

557. 20 грн

796 грн

Купить

Смотрите также

Eskaro Parketilakk SE 30 2,5 л Уретан-алкидный лак для деревянных и бетонных полов — Полуматовый

На складе

Доставка по Украине

1 181.60 грн

1 688 грн

Купить

Eskaro Parketilakk SE 30 10 л Уретан-алкидный лак для деревянных и бетонных полов — Полуматовый

На складе

Доставка по Украине

3 727.21 грн

5 563 грн

Купить

Eskaro Parketilakk SE 60 1 л Уретан-алкидный лак для деревянных и бетонных полов Полуглянцевый, износостойкий

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

557.20 грн

796 грн

Купить

Eskaro Parketilakk SE 60 2,5 л Уретан-алкидный лак для деревянных и бетонных полов — Полуглянцевый, износостой

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 181.60 грн

1 688 грн

Купить

Лампа для маникюра вытяжка для маникюра 2в1 858-5A, 80 W профессиональная маникюрная лампа для сушки лака геля

Доставка по Украине

1 099 грн

1 199 грн

Купить

10мм регулятор для бретелей бюстгальтера крючок застежка бюстгальтера металл белый лак

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 1.62 грн

от 2 продавцов

1.62 грн

Купить

Одесса

12мм Регулятор для бретелей бюстгальтера крючок застежка металл белый лак

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 1.62 грн

от 2 продавцов

1.62 грн

Купить

Одесса

12мм регулятор для бретелей бюстгальтера крючок застежка металл черный лак

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 1.62 грн

от 2 продавцов

1.62 грн

Купить

Одесса

10мм регулятор для бретелей бюстгальтера крючок застежка металл черный лак

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 1.57 грн

от 2 продавцов

1.57 грн

Купить

Одесса

100шт 12мм Регулятор для бретелей бюстгальтера крючок застежка металл белый лак

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 140.4 грн

от 2 продавцов

140.40 грн/упаковка

Купить

Одесса

АЛКИДНО-УРЕТАНОВЫЙ ЛАК ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ И БЕТОННЫХ ПОЛОВ ESKARO PARKETILAKK SE 60 ПОЛУГЛЯНЦЕВЫЙ 10 литров

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 671.58 грн

5 563 грн

Купить

Одесса

Лак кремнийорганический с мокрым эффектом (полуматовый шелковистый) ДЕЛЬФИН К, 1л. Для камня, бетона, клинкера

Доставка по Украине

650 грн/л

Купить

Лак для камня и бетона кремнийорганический, профессиональный с матовым мокрым эффектом ДЕЛЬФИН К, 5л

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Лак ДЕЛЬФІН К кремнійорганічний для тривалого захисту поверхонь з каменю,клінкеру, цегли,бетону, деревини,10л.

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Швидкосохнучий лак для дерева

Лак для меблів на нітрооснові.

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • +380 (96) 606-52-43

    • +380 (50) 596-84-54

      (Viber, Telegram, WhatsApp)
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTM2NDQ2MzksImNhdGVnb3J5SWQiOjgxMTA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMTc4NzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc4MzQ5Nzc5Ljc1MDY4OCwicGFnZUlkIjoiNjljZDQyNzItOTAxNC00ZDZkLTg5YzUtMDhlY2I3ZmJmM2YxIiwicG93IjoidjIifQ.kBW2O4mBSgqj41J91b_Bt0F2YFC9kl3KQayBmELghCA» data-advtracking-product-id=»1153644639″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (96) 606-52-43

    • +380 (50) 596-84-54

      (Viber, Telegram, WhatsApp)
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTM2NTIxMjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjgxMTA2LCJjb21wYW55SWQiOjIxMTc4NzksInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc4MzQ5Nzc5Ljc1MTMwNjMsInBhZ2VJZCI6ImVmYjM3ZmEyLWY0MzEtNDZiNC05NTZjLTE4MDI5YTg2OTM2OCIsInBvdyI6InYyIn0.RwZn5GVn0E1vz7aT2irBWwXuSObonw9aCgBvFbzJqr0″ data-advtracking-product-id=»1153652126″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (96) 606-52-43

    • +380 (50) 596-84-54

      (Viber, Telegram, WhatsApp)

Напыление нитроцеллюлозного лака – Great Lakes Custom Color

НИТРОКЕЛЛЮЛОЗА ОТДЕЛКИ ИСТОРИЯ

Нитроцеллюлоза была первым задокументированным искусственным «пластиком», созданным в 1862 году. Он состоял из целлюлозы, обработанной азотной кислотой и растворителем.

Целлулоид был разработан в 1869 году Джоном Уэсли Хаяттом, когда он создал материал под названием камфорная нитроцеллюлоза, первый «термопласт». Его изобретение участвовало в конкурсе на поиск нового материала для изготовления бильярдных шаров.

В начале 1920-х годов нитроцеллюлозный лак стал предпочтительным покрытием для высококачественной мебели и музыкальных инструментов. Это быстросохнущий растворитель, который обеспечивает прочное покрытие и с ним легко работать. Следовательно, он используется до сих пор. И делает это более 100 лет в инструментальном бизнесе.

Это миф, что нитро «нужно» несколько месяцев для затвердевания перед шлифовкой и полировкой. Это термопластичная отделка. Это означает, что он размягчается при полировке из-за тепла, вызванного трением, и затвердевает при охлаждении. Таким образом, он затвердевает, когда вспыхивает, «затвердевает» и снова затвердевает, когда охлаждается после полировки. Вот почему вы можете отшлифовать отделку или прожечь ее во время процесса. По этой же причине нитроцеллюлозное покрытие изнашивается иначе (быстрее), чем полиэфирное покрытие.

Любой, кто говорит, что нитро затвердевает месяцами, должен изучить их химию. (Термо(термо)пластик(формуемый). *Греческий 

Крупные строители, такие как Gibson и Fender, распыляют те же самые нитроцеллюлозные лаки, которые вы можете купить здесь. 6–8 дней. Задолго до того, как время излечения мифа о секрете «1–2 месяца».

Это также миф о том, что нитроцеллюлозный лак является или был незаконным в Канаде. Мы годами распыляли наши краски, совершенствуя их с помощью нашего личного инструмента /лаковый бизнес. Вы никогда не видели материал, доступный для покупки, в основном по одной причине. Был контракт между крупной компанией-поставщиком в Канаде и производителем, рассчитанный примерно на 30 лет на право распространения. Если вы не смешивали свои собственные цвета, как мы, вы были SOL.Этот контракт уже закончился. Возможно, поэтому вы видите, что другие компании предлагают его, а также другие «продукты типа нитро», которые похожи на наши цвета и оригинальные пользовательские цвета

Нитроцеллюлоза исторически очень щадящая отделка. Много ошибок было сделано и исправлено за 1 слой. Брызги, потеки, апельсиновая корка. Это все ремонтопригодно.

Нитроцеллюлоза пользуется большим спросом по определенной причине. Это все лучшие производители, самые дорогие / лучшие отделки. Он используется для отделки музыкальных инструментов уже более 100 лет. Он обеспечивает прочную отделку при старении вместе с игроком. Он легкий и тонкий и позволяет инструменту резонировать и вибрировать более свободно, чем любое другое защитное покрытие. Поли отделки нет. Полиэтиленовые покрытия очень толстые, весят тонну, и когда они откалываются или трескаются, это выглядит ужасно. Масляная отделка хороша, но масляная отделка нестандартного цвета? Ни за что. Нитроцеллюлоза имеет только один реальный недостаток. Это не хорошо для вашего здоровья. Так что, люди, будьте умнее. Не распыляйте в помещении (ваш дом… никогда). Используйте хорошо проветриваемое помещение (например, гараж, покрасочную камеру, сарай или улицу). Всегда надевайте респиратор и защитные очки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к магазину по электронной почте. Или прочтите обратную сторону продукта, просмотрите паспорт безопасности или информационные листы продукта. Мы ответим на все ваши вопросы в меру наших возможностей.

Нанесение нитроцеллюлозного лака

Нанесение нитроцеллюлозного лака имеет несколько правил (рекомендаций). При этом у многих производителей есть свой способ использования/изменения этих правил, и все это работает. Пара быстрых «рекомендаций»,

1) Убедитесь, что ваше рабочее место всегда чистое и сухое

2) Распыляйте, когда позволяют условия. Влажность – самый важный фактор. Старайтесь не распылять сильно выше 60% влажности, чтобы быть в безопасности. Повышение влажности может вызвать покраснение.

3) Распылить теплый лак. Никогда не холодно. Холодный лак будет брызгать. Крупные строители используют нагретый лак, но можно использовать и горячую воду из-под крана. Нагрейте баллончик за несколько минут до распыления для лучшего потока. Этот шаг гарантирует, что лак стекает так, как должен. (Очень важно). Если в вашем магазине, гараже и т. д. поддерживается контролируемая температура. Ваш лак и детали должны иметь точную температуру образца. Это идеальные условия, и нагревать лак не обязательно.

4) Нанесите достаточное количество лака, но не слишком много. Слишком малое или слишком большое расстояние от корпуса гитары может привести к апельсиновой корке или эффекту «избыточного распыления» (шероховатая поверхность, вызванная высыханием лака до того, как он попадет на гитару). Слишком много может привести к пробегу или провисанию.

*По сути, вы хотите, чтобы ваша часть выглядела как свежий лист льда или блестящее озеро для идеального слоя лака.

5) Распылите на расстоянии примерно 8-12 дюймов от гитары или грифа. Максимально возможное перекрытие, обычно достаточно 50%.

Наши лаки и тонеры смешиваются до идеальной консистенции при распылении, что позволяет полностью контролировать результат. В отличие от других лаков, которые значительно разбавлены. Эти лаки, как правило, легко растекаются и сильнее краснеют из-за их чрезмерного разбавления.

6) Если у вас пробег или провисание, ОСТАНОВИТЕСЬ! Дайте высохнуть и отшлифуйте с зернистостью 400. Помните, что это поправимо. Просто дайте ему высохнуть. Это ключ. Не обязательно 24 часа, достаточно 1 часа.

*Если вы допустили ошибку во время прозрачного покрытия или в процессе прозрачной отделки, отшлифуйте наждачной бумагой с более высокой зернистостью, чтобы избежать появления царапин на прозрачном покрытии. 600 800 1000 в зависимости от ошибки.

7) Не шлифовать металлик (если не сделано ошибки). Маленькие частицы металла, взвешенные в цветном покрытии, делают металлик металликом. Частицы должны быть взвешены. Шлифовка разрушит этот эффект, и потребуется нанести больше цвета.

8) Дайте высохнуть/отвердеть через несколько дней после нанесения последнего слоя. Ему нужно время, чтобы вылечиться/затвердеть. Неделя идеальна для финишеров, и с каждым днем ​​она будет становиться все более твердой. Gibson и Fender не оставляют свои гитары лежать месяц или два перед шлифовкой и полировкой. Сделайте свой собственный вывод, но для тех, кто финиширует впервые, рекомендуется неделя или две.

9) Влажная шлифовка и полировка требуют много времени. Особенно вручную. Не торопитесь. Песок в одном направлении. Я обнаружил, что это производит менее навязчивые царапины, чем круговое направление. Используйте блок, чтобы оставаться плоским, и всегда используйте смазку. Если вы не используете смазку, лак забьет наждачную бумагу, что сделает ее бесполезной.

При шлифовке с помощью прилагаемой зернистости наждачная бумага выравнивает лак, царапая его. Каждая зернистость удалит большие царапины с меньшими царапинами из-за своего уровня абразивности. Дошли до уровня полировки.

10) Очень легко распылите винтажные тонеры и шейдеры. Используйте, пока не достигнете желаемого цвета или взрыва. Всегда можно добавить цвета, но нельзя его убрать. У них нет структуры, подобной нитроцеллюлозному лаку, они предназначены для добавления цвета с минимальным наращиванием. Они тают и вспыхивают, оставляя цвет позади. Если вы распылите их слишком сильно, продукт будет работать. Гораздо разумнее достичь своего уровня цвета с помощью дополнительного прохода, который заставит его работать.

11) Получайте удовольствие. Наслаждайтесь изучением того, что делает эти гитары такими особенными. Если у вас есть вопросы, спрашивайте.

Finishing 101 можно найти здесь. . В наших банках достаточно продукта для нанесения до 3 слоев лака на обычный корпус гитары. Обычно первый слой светлее, за ним следуют более влажные слои. Что касается охвата. Вам нужно только хорошее покрытие на грунтовке и цветных слоях. Герметик создаст плоскую ровную поверхность, а прозрачная поверхность должна быть создана из-за влажной шлифовки. Следовательно, нужно больше банок прозрачного лака. (Всегда очищайте сопло после распыления) Вы также должны поместить его в растворитель или ацетон. Наши цвета поставляются с конусным наконечником и веерным наконечником. Используйте конус для более точного нанесения на срезы и бока корпуса. Переключитесь на кончик веера (большего размера), чтобы получить более широкий рисунок для передней и задней части корпуса гитары. Очистите кончики растворителем для лака. Наши наконечники для вентиляторов взаимозаменяемы со всеми нашими аэрозольными баллончиками. Эти наконечники взаимозаменяемы и могут использоваться на любой банке. Всегда держите тоньше под рукой. Опустите кончики в банку с растворителем/ацетоном для достижения наилучших результатов.

Напыление Металлик с аэрозолями

Напыление металлик с помощью аэрозоля или распылительного оборудования отличается от сплошного или трансцветного окрашивания. Это легко сделать, мы бы объяснили это как «сухой» слой. После того, как вы получите хорошее цветовое покрытие, вы можете сделать одну из двух вещей. Остановитесь и дайте ему высохнуть, или, если ваш первый слой не был мокрым, вы можете приступить к легкому каскадному покрытию всего корпуса гитары. Металлическая пластинка должна быть «подвешена» в лаке. Они падают под разными углами, что придает металлическое мерцание при определенном освещении. Если вы нанесете толстый слой, металлические чешуйки в основном плавают в вашем лаке или, что еще хуже, оседают на дно лака. После «высыхания» последнего слоя металлической чешуи можно нанести легкий слой прозрачного нитроцеллюлозного лака. Распылите немного светлее, чтобы оно не нарушило покрытие металлического чешуйчатого покрытия. После этого вы можете очистить лак как обычно, пока не наберете достаточное количество лака.

  Опрыскивание краскораспылителями

Если у вас есть оборудование и вы знаете, как им пользоваться, этот метод вам подойдет. Наши цвета поставляются в различных контейнерах. Они обеспечивают достаточное количество лака для любого вашего проекта. Лаки и герметики также доступны в различных емкостях. И то, и другое должно оставить вам достаточно продукта, чтобы получить хорошее покрытие, не тратя впустую лак и не оставляя кучу остатка. Если вы знаете, как использовать свое оборудование, у вас не должно возникнуть проблем. Если вы распыляете тонну избыточного спрея и тратите впустую лак хорошего качества, вам может понадобиться больше продукта. Перед распылением лака убедитесь, что ваш пистолет настроен правильно. Корпуса и грифы гитар меньше, чем у большинства проектов. Вам не нужны те же настройки, что и для автомобиля, чтобы получить хорошее покрытие.

Поиск и устранение неисправностей

Если сопло засорилось, остановитесь. Снимите наконечник и поместите в растворитель лака или ацетон. Это удалит засор, и вы сможете продолжить. Это может произойти, если ваш лак остыл. Именно поэтому следует использовать теплый лак.

Это также может произойти, если вы недостаточно встряхиваете баллончик перед распылением или распыляете баллончик не в вертикальном положении. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в магазин за помощью.

Влажная шлифовка и полировка

Когда вы почувствуете, что покрытие затвердело, вы можете начать влажную шлифовку и полировку. Не существует «одного способа» сделать это. Когда вы начинаете мокрое шлифование, вы можете начать с зернистости от 800 до 1500, в зависимости от вашего опыта отделки. Это связано с тем, что влажное шлифование и полирование перекрываются в зависимости от продуктов. Полироль — это просто «жидкая» наждачная бумага, если можно так выразиться. Чем грубее полировка, тем больше она «удалит» царапины, оставив после себя более мелкие. Нитроцеллюлоза — это «термопластичная» отделка. Это означает, что он «смягчается» при нагревании (полируется/натирается). Независимо от того, насколько тверда ваша отделка, 1 или 4 недели вылечены. Его все равно нужно будет размягчить при полировке. Вот как Gibson и Fender могут смачивать песок и полировать после всего лишь 6-8 дней отверждения. Если это ваша первая отделка, мы рекомендуем дать вашей отделке высохнуть в течение одной недели. Отшлифуйте всю зернистость, начиная с зернистости 1000, переходя по меньшей мере к 2000 зернистости «p» влажной наждачной бумагой. Затем отполируйте составом среднего размера, а затем средством для удаления мелкозернистого состава/водоворота. Дайте вашей отделке остыть после полировки в течение нескольких минут. (потому что это термопласт) Он все еще мягкий из-за тепла, вызванного полировкой. После того, как он остынет, сотрите остатки состава мягкой тканью или чистой полировочной подушкой и переходите к следующему шагу, пока не закончите и не получите зеркальный блеск. Если вы выполняете реликтовую работу, вы можете остановиться в любой момент, когда почувствуете, что ваша гитара выглядит так, как вам нравится.

Слово о цветах и ​​одна из оригинальных таблиц

Это изображение взято из старинной книги Fender.

Вы заметите несколько вещей: 1) Blond пишется как «Blond». Это его оригинальное название. Называть его БЛОНДИНОМ на самом деле исторически неверно. Даже Fender все время портит это.

2) Цвета были доступны не на всем, что они возили, а на том, что возили, редко кто вообще знал, плюс это была наценка 5%.

3) Там написано «14 цветов». Вы заметите, что Shell Pink отсутствует. Он был заменен на, вероятно, более роскошный в то время цвет Candy Apple Red. Это также единственный НЕАВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦВЕТ, который они разработали в то время, кроме БЛОНДИНА. Который был взят из мебельной промышленности. Shell Pink, по-видимому, все еще был доступен, как это видно на других листах. Это оригинальные пользовательские цвета.

4) В свое время Fender окрасил вашу гитару в любой цвет DUCO с кодом 5%. Вот почему существуют сумасшедшие цвета, которые очень редки и стоят больших денег. Например, Tahitian Coral. Они не рекламировали это, поэтому вы не видите много вокруг.

Отделка Fender и ее воспроизведение с помощью нитроцеллюлозного лака

Уже более 70 лет компания Fender использует нитроцеллюлозу для отделки. За это время многое изменилось, включая их цвета и процесс. Даже из года в год. Если вы пытаетесь воспроизвести отделку, мы можем помочь. Мы можем сделать это или помочь вам достичь этого самостоятельно. Для получения информации о солнечных лучах см. нашу страницу Sunburst. О всех других вариантах отделки вы можете прочитать ниже.

*Покрытие каждого отдельного цвета заняло бы безумное количество места. Здесь мы рассмотрим некоторые популярные из них. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любой отделки/вида, который вы преследуете.

В погоне за «Блондинками»

Эту тему можно обсуждать днями. Столько изменений и разной степени старения от разных продуктов Лео мог получить. Есть много способов добраться туда, и, к сожалению, для любого другого поставщика одной «розничной» банки «Ириски блондинки» часто никогда не бывает достаточно, чтобы получить то, что у людей есть в голове.

«Синий»

Популярная цветовая гамма от Fender. Тот, который сильно менялся год от года и гитара к гитаре. Это абсолютно поразительно различные вариации.

Daphne Blue Over Sunburst (спереди) Lake Placid Blue (сзади)

Еще Blues… Два Sonic Blue Stratocaster и два Lake Placid Blue Strats. Вы заметите, что Sonic Blues разных лет и разных цветов. Может быть возраст, может быть охранники, может быть кто его распылил.

(справа) Две синие Strat из Лейк-Плэсид… Честно говоря, они оба отличаются от реального цвета автомобиля. Опять разные годы и разное старение.

Красные

Первый «официальный» пользовательский цвет задокументирован как Fiesta Red. Было ли это. Возможно нет. В любом случае… В этом спектре отделки есть очень яркие цвета. Fiesta, Dakota, Candy Apple, Cimarron и даже Shell Pink здесь.

Candy Apple Red, Dakota Red и Fiesta Red — культовая классика для любого любителя фендеров. С ними больше шансов увидеть Fading. Однако пожелтение является фактором для некоторых. Карамельное яблоко самое интересное. DYK Fender часто распылял его на уже (пожелтевший) кузов, который был готов к Sunburst. Они использовали серебряный или золотой грунт поверх белого паймера, а затем распылили очень светлый красный прозрачный тонер поверх металлического флейка.

Two Dakota Red Beauties 1955 года выпуска

Green Machines

Как и Blues, этот цвет встречается повсеместно. Милый господи, с чего начать. Этот диапазон цветов подвержен как выцветанию, так и пожелтению. Как это сладко. Взгляните на это знаменитое фото.

Здесь мы видим разные гитары, разных лет, разных цветов (Surf и Sea Foam) и разного возраста. Морская пена и серф-зеленый с пожелтением — определенно щекотливая тема, которую они фотографируют очень по-разному, но… с нашей помощью вы все равно можете воспроизвести здесь любую отделку.

Пейсли

Эта тема, мягко говоря, кроличья нора. Давайте просто начнем с того, что все, что Fender выпускает сегодня, намного «розовее», чем оригиналы 1968 и 1969 годов. Такая отделка продержалась недолго, что делает их чрезвычайно редкими. Мы воспроизвели нашу отделку Пейсли 1968 года из образцов оригинальной отделки. Первоначально называвшийся «Красный Пейсли», он продавался всего 2 года. На эту отделку ушло много времени и внимания к деталям. Вот несколько примеров оригиналов.

Эта отделка не шутка. Нет другой отделки, которая требует большего внимания к деталям.

Как видите, это скорее красный с оттенком розового, чем розовый с оттенком красного. Это потому, что в исходной бумаге красный цвет преобладал больше, чем розовый.

Билл Крук считался гроссмейстером всего пейсли. Его работа превосходна, а его внимание к деталям, основанное на многолетнем опыте, просто фантастическое. Как видите, снова. Его отделка скорее красновато-розовая, чем розовая. Как Оригиналы. Он также добавил немного золота, чтобы воспроизвести пожелтевшую серебряную отделку.

Здесь вы можете приобрести те же цвета пейсли 1968–1969 годов. Мы чаще всего работаем с картинками, чтобы воспроизвести гитары на протяжении всей истории, за которыми охотятся люди.

 Как видите, бумага действительно блестела, но не так, как сегодня. Зеленый на бумаге также менее яркий, чем Fender использует сегодня. Пикгард покрыт правильно смешанной формулой Paisley Red Formula.

Можно иметь множество вариаций: от более розового по краям до состаренного серебра, которое кажется золотым, и так далее. Небо это предел. Обратитесь к нам с фотографиями, чтобы воспроизвести ваш отдых 68 Пейсли.

Ниже приведены несколько примеров за период с 1968 по 1969 год. Как видите, старение сильно варьируется от гитары к гитаре. С ними происходит много крутых вещей. Все типы старения, проверки и выцветания цвета, которые только можно себе представить.

Fender Закончите сегодня

. Мы видели слишком много примеров цветов, которые совершенно неточны и таковы, как есть. Вот почему примеры того, что вам нужно, так важны.

Специализированный магазин. Это повсюду. Они распыляют все, что хотят, и добавляют причудливое название.

Example

*Fender Custom Shop Super Faded Aged Candy Apple Red Более 3 тонов Sunburst Heavy Relic L Series 60s Custom Telecaster

 

 

 

 

BLUEELHAM 9000 | нитроцеллюлозный лак NitorLACK

Рейтинг 5,00 из 5 на основании 4 оценок покупателей

(4 отзыва покупателей)

16,96€ 26,50€

Классический PELHAM BLUE METALLIC GIBSON с нитро-глянцевой отделкой.

Цвет с металлическим эффектом.

Светло-голубой/сероватый оттенок, широко используемый в Les Paul и SG

.

Артикул: METAL PELHAM BLUE BR Категории: ЦВЕТА, МЕТАЛЛИКИ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (4)

Наши винтажные цвета

Цвета Nitorlack основаны на оригинальных цветах . Fender y Gibson . Созданию этих цветов предшествует большая работа и всестороннее изучение нашей лабораторией и техническим отделом. Благодаря этому нам удалось точно воссоздать звучание гитар Fender и Gibson 50-х и 60-х годов .

С тех лет и до сегодняшнего дня следует отметить, что цвета винтажных гитар сильно менялись с годами из-за старения нитроцеллюлозного лака и изменений в цветах самих марок.

Таким образом, две гитары, выпущенные в 1960 году, с сегодняшними цветами крыльев могут полностью отличаться друг от друга или от более современной гитары.

Руководство по нанесению:

  • Мы начинаем наносить краску после того, как закрепим гитару грунтовкой Nitorlack Primer .
  • При покраске поры должны быть закрыты, а зерно не должно быть заметно
  • Нанесите продукт с помощью распылителя или пистолета примерно на 25 см.
  • При нанесении мы должны следовать схеме нанесения, сначала по горизонтали, а затем по вертикали , равномерно нанося краску.
  • Нанесите несколько слоев, давая им высохнуть примерно 24 часа и шлифуя между слоями, чтобы удалить все оставшиеся загрязнения.
  • Эта работа будет завершена, когда поверхность будет полностью гладкой и без дефектов.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Сколько спреев нужно, чтобы покрыть гитару лаком?

– Если поверхность хорошо покрыта и это не первый ваш проект покраски, вы можете сделать это с помощью спрея, хотя вы не будете наносить много слоев. Однако, если вы не являетесь экспертом, мы рекомендуем использовать 2 спрея для оптимальной отделки.

 

Какой температуры должна быть гитара во время и после процесса?

– Рекомендуется делать это в помещении с температурой от 15 до 25 градусов. Если процесс покраски или лакировки выполняется в очень горячих или холодных условиях, окончательный результат может быть неудовлетворительным.

 

Где выполнить процедуру?

Чистое место необходимо для предотвращения прилипания частиц грязи или пыли к поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *