Детская комната по методике Монтессори
- Все
- Краски
- Лепнина
- Обзоры
- Обои
- Подоконники
- Тенденции
01 / 03
Лепнина
Детская комната по методике Монтессори
Организация пространства детской комнаты: выбор мебели и способы зонирования
Принципы организации пространства детской комнаты по методике Марии Монтессори – одно из передовых направлений. Развивающая среда, которая создается по такой методике вокруг дошкольника, во многом закладывает целый ряд факторов для его дальнейшего развития, помогает развиваться в соответствии с потребностями, привычками, интересами, индивидуальными темпами развития и даже характером, формируют самостоятельность.
Мебель для детской комнаты по Монтессори
В методике Марии Монтессори установлено несколько требований, которым должны соответствовать помещение и мебель для детской комнаты:
- Комната должна быть достаточно просторной, чтобы ребенок мог в ней свободно перемещаться, если детей несколько, то они не должны встречать на своем пути препятствия.
- Мебель для детской комнаты должна соответствовать росту детей, находящихся в ней, их возрасту. Дети должны свободно доставать и убирать вещи из шкафов, самостоятельно двигать стулья к столу или в нужное место. При этом вес стульев должен быть легким, чтобы малыши могли без помощи взрослых их перемещать.
- Столы для занятий и игр должны быть светлыми, окрашены в один тон, чтобы во время занятий ничто не отвлекало их внимание от процессов обучения, иметь достаточную площадь для размещения на них книг, подставок для карандашей и других ученических предметов.
Столы для занятий и игр должны быть светлыми, окрашены в один тон, чтобы во время занятий ничто не отвлекало их внимание от процессов обучения, иметь достаточную площадь для размещения на них книг, подставок для карандашей и других ученических предметов.
Кроме того, в детской комнате желательно иметь небольшие коврики для физических занятий.
Также крайне важно, чтобы все предметы и вещи, которыми пользуются дети, находились в свободном доступе, размещались на уровне глаз или на открытых полках стеллажей и шкафов.
Принципы методики Марии Монтессори не допускают наличия в детской комнате закрытых коробок и дверцей. Все, что нужно ребенку, он должен видеть и легко доставать без помощи взрослых. Например, для маленьких детей отлично подойдут небольшие корзины или открытые коробки, которые можно устанавливать прямо на полу, в поле зрения малыша – рядом с кроватью или другим спальным местом. В зоне переодевания необходимо поместить достаточное количество крючков и вешалок для детской одежды, а также небольшой туалетный столик с зеркалом.
Экологичность и безопасность окружающей обстановки
Современные родители стремятся создать все возможные условия для того, чтобы их дети нормально и полноценно развивались, и при этом стараются в полной мере заботиться об их безопасности и здоровье. Поэтому детская комната, создаваемая по методике Монтессори, не должна иметь никаких хрупких, бьющихся, острых или тяжелых предметов. За счет того, что многие дети часто любят располагаться на полу для своих игр или занятий, в комнате понадобятся мягкие, но плотные коврики, легкие и удобные, в которых не будет скоплений пыли. Размеры и вес таких ковриков должны позволять ребенку самостоятельно передвигать их.
По принципам системы Монтессори в детской комнате не должно быть синтетических тяжелых штор, все материалы, которые окружают ребенка, должны быть исключительно натуральными: хлопок, шерсть, лен, натуральная древесина. Настоятельно рекомендуется отделывать комнату креативными обоями, покрывать поверхности лаками и красками, не содержащими токсичные вещества и другие компоненты, которые могут выделять вредные для здоровья испарения.
Широкие окна, которые дают достаточно естественного освещения, также являются обязательным условием методики Монтессори. Кроме того, рекомендуется завешивать такие окна легким текстилем, а подоконники декорировать миниатюрными цветочными горшками.
Зонирование детской комнаты по системе Монтессори
Методикой предполагается, что пространство детской комнаты, обустраиваемой по системе Марии Монтессори, должно быть разделено на отдельные территории, каждая из которой должна выполнять свои определенные функции: место для сна, для переодевания и для деятельности и творчества. При этом дети должны сами определить эти зоны и материалы для них. В зоне для активной деятельности и творчества одновременно могут находиться несколько детей, но если ребенок хочет заниматься там один, то мешать ему не стоит.
-
Родной язык. Данная зона предполагает изучение букв, расширение лексического запаса, развитие навыков чтения и письма. Здесь необходимо иметь подвижной алфавит, объемные буквы из материалов различных фактур.
Математика. Данная зона понадобиться, чтобы развивать у ребенка логическое мышление, улучшить способности строить логические цепочки, освоить первые навыки и получить первые знания математического счета и математических операций.
Космос. В этой зоне будет происходить знакомство с астрономией, животным и растительным миром, окружающей средой. Понадобятся плакаты, фотографии, игры в стиле лото, модели Земного шара и космической системы.
Сенсорное развитие. В этой зоне ребенок будет развивать вкусовые ощущения, осязание, зрение, сможет познакомиться с понятиями температуры, веса, длины и т.д. Для этого необходимо будет иметь детские весы и другие измерительные приборы, музыкальные инструменты, материалы с различными свойствами (камень, вода, ткани и т. п.)
Практические занятия. Развитие навыков самостоятельного ухода за собой, развитие мелкой моторики рук, изучение свойств предметов окружающего мира. Для этого можно использовать детские средства для гигиены и ухода за собой, тренажеры для застегивания пуговиц, материалы, которые можно сортировать, переливать, рассыпать и многое другое.
Также в детской комнате по системе Монтессори можно определить отдельное пространство для занятий танцами, физической культурой, рисованием, пением или чем-нибудь другим в зависимости от способностей и интересов ребенка
Правильная и гармоничная обстановка в комнате ребенка – это залог правильного, всестороннего и интересного развития ребенка
3 простые идеи организации детской комнаты по методике Монтессори | Семья
Главный принцип методики Монтессори: «Помоги мне это сделать самому».
Можно ходить в центры монтессори, однако поддерживать дух подобного воспитания дома – это еще более важная составляющая.
Как правило, дома игрушки хранятся в глубоких контейнерах или ящиках. Ребенок быстро теряет к ним интерес, а родители идут за новыми игрушками, которые впоследствии окажутся на той же «свалке».
Правильно организованное пространство предполагает хранение игрушек на стеллажах или полках, в зоне доступа ребенка. Это поможет малышу самому выбирать для себя интересные занятия с пользой для всестороннего развития. Однако не всегда в квартире достаточно места, чтобы разместить все элементы так, как того требуют правила.
Если вы хотите, чтобы ребенок больше увлекался развивающими игрушками, важно создать для него соответствующую среду, а самое главное, предоставить свободу выбора.
Рассмотрим 3 варианта, как организовать детское пространство по методике Монтессори:
Вариант №1. Обеспечьте правильное зонирование комнаты
Организуем зоны в комнате следующим образом:
Сенсорная. Отвечает за обоняние, осязание, слух и зрение. Сюда относят тактильные, музыкальные игрушки, сортеры, развивающий коврик, коробочки с наполнителями, пластилин.
Языковая. В этой зоне малыши учатся читать и писать. Здесь, оптимально, расположить столик рядом с книжными полками, магнитный алфавит, кубики с буквами, бумагу, ручки и фломастеры.
Математическая. Предназначена для развития логического мышления, понятия символов и количества. Это могут быть счеты, пирамидки, геометрические фигурки, сортеры, пазлы, головоломки.
«Космическая». Эта зона знакомит малыша природными явлениями, культурой, историей, биологией, географией и т.д. Она оборудуется картами, глобусом, обучающими карточками разных тематик, детские наборы опытов.
Практическая. В ней дети осваивают навыки самообслуживания, ухода за собой. Вариантов множество: упражнения с водой с различными сосудами, уход за цветами или рыбками, персональные средства уборки, бизиборды, шнуровки.
Вариант №2. Еженедельно меняйте игрушки на полках
Используя 2-3х ярусный стеллаж, на каждую полку выкладываем по несколько игрушек в разделении по тематикам. Суть этого метода в том, что вы выкладываете ограниченное количество игрушек и меняете их еженедельно. Так, у малыша будет сохраняться фокус на каждой из них, и ему проще будет сделать выбор. Как правило, к игрушкам, которые постоянно мелькают у него перед глазами, он быстро теряет интерес. А те, что продолжительное время находились в коробке, наоборот, воспринимаются им как новые. Важно, чтобы между каждой игрушкой было небольшое пространство, и ребенок мог свободно видеть каждую из них.
Сэкономить пространство помогут игрушки, содержащие в себе сразу несколько игр. Например Сортер по методике Монтессори 4 в 1, где каждая игра направлена на развитие целого комплекса навыков и умений.
Среди игр:
- магнитная рыбалка
- сортировка по цветам
- сортировка по фигурам
- логическая игра в «заборчик»
Вариант №3. Используйте реальные предметы
Лучшие игрушки по мнению педагога Марии Монтессори – это те, что можно найти в любом кухонном шкафу. Детям тоже зачастую интереснее играть не в яркие и дорогие игрушки, а имитировать действия взрослого, выбирая реальные предметы. Обеспечьте такую зону ребенку. Например: набор кастрюль разного размера, пусть подберет к ним крышку; различные емкости для переливания воды, набор для уборки, деревянные ложки и тарелки, шнурки. Мелкие предметы (пуговицы, шарики) можно поместить в емкость с водой и вылавливать ложкой. Идей можно придумать множество, сэкономить на покупке бесчисленных игрушек и при этом обеспечить полезный досуг малыша.
Универсальная игрушка по методике Монтессори — это сортер. Комплексный набор из 4х развивающих игр станет отличным решением для мощного развития ребенка, без трат на дополнительные игрушки, по отдельности.
Также, в магазине Bamboo Bear в наличии развивающие погремушки-прорезыватели и детские резиночки.
Детская комната Монтессори Омаха NE
Контакты Детская комната Монтессори
Адрес: 7302 Burt St, 68114 Omaha (Nebraska)
Телефон: (402) 551-1440
Посмотреть другие школы в Омаха
Демографические данные учащихся
Разнообразие в школах важно и пойдет на пользу учащимся.
Узнайте демографические данные учеников Монтессори-детской комнаты:
Раса | Номер | Процент |
---|---|---|
Афроамериканские студенты | 2 | 1 |
Студенты из Азии | 2 | 1 |
Латиноамериканские студенты | 1 | 1 |
Студенты из числа коренных американцев | 0 | 0 |
Студенты тихоокеанских островов | 0 | 0 |
Белые студенты | 125 | 63 |
Мультирасовые студенты | 2 | 1 |
Неопределенные студенты | 0 | 0 |
Другие школы в Омахе
AccelereГосударственные
0 учеников Начальная школа Аккермана
Государственный
483 учащихся Начальная школа Адамса
Государственный
303 учащихся Aldrich Elementary
Общественные
452 учащихся Alegent/Immanuel Rtc
Общественные 9 0097 0 учеников Средняя школа Alfonza W Davis
Общественная
679 учащихся Средняя школа Элис Баффет Магнит
Общественная
1148 учеников Католическая школа Всех Святых
Частная
163 ученика Начальная школа Ashland Park/Robbins
Общественная
801 ученик Начальная школа Aspen Creek
Общественная
0 учеников Средняя школа Аспен Крик Средняя школа Бидла
Государственная
1009 учащихся Начальная школа Билз
Общественная
391 ученик Начальная школа Белль Райан
Общественная
291 ученик 90 004 Начальная школа Бельведер
Государственная
471 ученик Средняя школа Benson Magnet
Общественная
1466 учеников 900 04 Начальная школа Benson West
Общественная
575 учащихся Средняя школа Beveridge Magnet
Государственная
616 учащихся Начальная школа Black Elk
Государственная
504 учащихся 9 0004 Альтернативная программа Блэкберна
Государственная
0 учащихся Начальная школа Блюмфилда
Государственная
385 учащихся Начальная школа Бойда
Государственная
456 учащихся Школы Браунелла Талбота
Частные
429 учащихся Начальная школа Брайана
Государственная
414 учащихся 90 004 Средняя школа Брайана
Общественная
1878 учащихся Средняя школа Брайана
Общественная
829 учащихся Средняя школа Берка
Общественная
2047 учащихся Центр карьеры
Общественный
0 учеников Начальная школа Карла А Суонсона
Общественный
293 ученика Начальная школа Кастелар 90 095
Общественный
637 учащихся Catlin Magnet Center
Общественный
203 учащихся Центральная средняя школа 900 96
Общественная
2612 учащихся Начальная школа Центрального парка
Общедоступный
373 учащихся Начальная школа Чендлер Вью
Общественный
696 учащихся Школа Христа Царя 900 96
Частная
369 учащихся Начальная школа Коди
Государственная
319 учащихся Колумбийская начальная школа 90 097 Общественная
303 студента Академия Конкордия
Частная
141 ученик Неполная/старшая средняя школа Concordia
Частная
450 учеников Начальная школа Conestoga Magnet 90 097 Государственный
373 учащихся Начальная школа Коттонвуд
Государственный
299 учащихся Подготовительная школа Крейтона
Частный
1021 студент Crestridge Magnet Center
Общественный
435 учащихся Начальная школа Додж
Общественный
388 учащихся Молодежный центр округа Дуглас 9 0096
Общественный
0 учеников Начальная школа Друид Хилл
Общественный
292 ученика Академия Святого Сердца Дюшен 9 0096
Частная
389 учеников Начальная школа Данди
Государственный
551 учащийся Центр раннего детства в Educare — Indian Hill
Общественный
199 учащихся Центр раннего детства в Edu Care – Kellom
Общественный
151 учащийся Центр раннего детства At Gateway
Общественный
60 учащихся Центр раннего детства В Йейтсе
Общественный
0 Студенты Центр раннего обучения (0-3) У шлюза
Общественный
24 ученика Центр раннего обучения (0-3) У Скиннера
Общественный
21 ученик Начальная школа Эдисона
Общественная
462 ученика Средняя школа Элкхорн Грандвью
Общественная
551 ученик 900 04 Средняя школа Элкхорн-Ридж
Государственная
506 учащихся Средняя школа Элкхорна Саут
Общественная
1201 учащихся Программа ESL для подростков
Общественная
0 учащихся 900 05 Начальная школа Эзры Милларда
Государственная
452 учащихся Начальная школа Field Club
Государственная
669 учащихся Начальная школа Флоренции
Государственная
259 учащихся Начальная школа Фонтенель
Государственная
594 учащихся Начальная школа Франклина
Государственная
253 учащихся 900 05 Еврейская академия Фриделя
Частная
47 студентов Fullerton Magnet Center
Государственная
526 студентов 90 004 Шлюз Начальный
Общедоступный
833 учащихся Вход в колледж
Государственный
0 учеников Начальная школа Гефсимании
Частная
99 учеников Начальная школа Гилдера
Государственная
399 учащихся Начальная школа наследия Гомеса
Государственная
849 учащихся
90 094 Лютеранская школа Доброго Пастыря
Частная
104 ученика Начальная школа Грейс Эбботт
Государственная
434 учащихся Начальная школа Харрисона
Государственная
376 учащихся
900 93 Средняя школа Гарри Андерсена
Общественная
909 учащихся
Общественная
483 учащихся Начальная школа Harvey Oaks
Государственная
346 учащихся Школа Хартленд
Частная
38 учеников Начальная школа Хайленда
Государственная
479 учеников
9 0094 Начальная школа Хиллсайд
Государственная
417 учащихся Начальная школа Хичкока
Государственная
306 учащихся
9009 4 Начальная школа Holling Heights
Государственная
397 учащихся Школа Святого Креста
Частная
389 учеников Школа Святого Имени
Частная
211 учеников Программа независимого обучения
Государственная
0 учащихся Начальная школа Индиан-Хилл
Государственная
637 учащихся Интегрированная программа обучения
Публичные
0 студенты JP Lord Program
Общественный
0 учеников Начальная школа им. Стерлинга Мортона
Общественный
296 учеников Начальная школа Джексона 900 95
Государственный
222 учащихся Начальная школа Джефферсона
Государственный
498 учащихся Начальная школа Джослин
Общественная
477 учеников Начальная школа Карен Вестерн
Общественный
188 учеников Средняя школа Кита Лутца Горизонта
Общественный
0 учеников Начальная школа Келлома 900 95
Государственный
515 учащихся Начальная школа Кеннеди
Государственный
230 учащихся Средняя школа Киуита 9 0096
Общественная
973 ученика Начальная школа короля
Государственный
375 учащихся Средняя школа King Science/Technical Magnet
Общественный
614 учащихся Начальная школа Legacy
Частная
164 учащихся Средняя школа Льюиса и Кларка
Государственная
829 учащихся Начальная школа Свободы
Общественные
745 учеников Христианская школа Lifegate
Частный
303 ученика Магнитный центр Лотроп
Общественный
254 ученика Начальная школа Лавленда 900 95
Государственная
295 учеников Школа Мадонны
Частная
60 учеников Начальная школа Манчестера
Государственная
517 учащихся Средняя школа Мариан
Частная
710 учащихся Школа Марии-Нашей Королевы
Частная
503 учащихся Начальная школа магистратуры
Государственная
271 ученик Средняя школа Mc Millan Magnet
Государственная
789 учащихся Начальная школа Meadows
Государственная
310 учеников Центральная средняя школа Милларда
Общественная
919 учащихся Средняя школа Милларда Норта
Общественная
2522 учащихся Средняя школа Милларда Норта
Общественная 900 97 785 учеников Средняя школа Милларда Саута
Общественная
2302 учащихся Средняя школа Милларда Уэста
Общественная
2 525 учеников Начальная школа Миллер Парк
Общественная
368 учащихся Начальная школа Минне-Луса
Общественная
319 учащихся Начальная школа пересмешника
Государственная
402 ученика Средняя школа Монро
Общественная
823 ученика Начальная школа Монклер
Общественная 9009 7 637 учащихся Детская академия Монтессори
Частная
44 ученика Детская комната Монтессори
Частная
197 учеников Монтессори-кооператив родителей
Частная
65 учащихся Средняя школа Мортон-Магнет
Общественная
759 учащихся Начальная школа Маунт-Вью
Общественная 9009 7 374 ученика Средняя школа Nathan Hale Magnet
Общественная
594 учащихся NE воспитательное учреждение для молодежи
общественное
0 учащихся Начальная школа Нейхардта
общественное
669 учащихся Начальная школа Нормана Роквелла
Государственная
313 учащихся Начальная школа Норриса
Государственная 900 97 429 учеников Средняя школа Норриса
Общественная
1123 учащихся Альтернативная школа Нова
Общественная
0 учащихся Начальная школа Ок-Вэлли
Государственная 900 97 302 учащихся Начальная школа Окдейла
Государственная
317 учащихся Средняя школа Монтессори Охама
Частная 900 97 28 студентов Баптистская академия Омахи
Частная
33 студента Христианская академия Омахи
Частная
320 студентов Дом для мальчиков в Омахе Школы
Государственная
0 студентов 90 005 Мемориальная школа Омахи Sda
Частная
34 ученика Средняя школа Северного магнита Омахи
Государственная
1811 учеников 90 005 Средняя школа Northwest Magnet в Омахе
Общественная
1821 ученик Государственные школы Омахи на дому
Государственные
0 учащихся Средняя школа Южного магнита Омахи
Государственные
2617 учащихся Школа на улице Омаха
Частная
23 ученика Виртуальная начальная школа Ops
Государственная
98 учеников Виртуальная средняя школа Ops
Общественная
0 учеников Виртуальная средняя школа Ops
Государственная
53 ученика Школа Богоматери Лурдской
Частная
280 учеников 900 04 Начальная школа Пэддок Роуд
Государственная
267 учащихся Начальная школа Палисейдс
Государственная
676 учащихся 900 04 Приходская программа
Общественная
0 студентов Начальная школа Пауни
Государственная
487 учащихся Дневная школа Phoenix Academy
Частная
112 учащихся
9 0094 Начальная школа Пикот
Общественная
324 ученика Начальная школа Пайнвуда
Общественная
222 ученика
9009 4 Начальная школа Понка
Государственная
122 ученика Начальная школа Прери Лейн
Государственная
266 учащихся Начальная школа Прери Винд
Государственная
750 учащихся
90 094 Primrose School Of Legacy
Частная
216 учеников Средняя школа R M Marrs Magnet
Общественная
1356 учеников
9 0094 Начальная школа Рейгана
Общественная
552 учащихся Начальная школа Рокбрука
Государственная
294 учащихся Начальная школа Ровера
Государственная
557 учащихся
90 094 Католическая средняя школа Ронкалли
Частная
407 учеников Начальная школа Роуз Хилл
Государственная
298 учеников Русь продать Средняя школа
Общественная
824 учащихся Начальная школа Святого Сердца
Частная
124 ученика Начальная школа Сэдлбрук
Государственная
482 ученика
900 94 Начальная школа Sagewood
Государственная
376 учащихся Начальная школа Sandoz
Государственная
391 учащийся Средняя Программа успеха
Общественная
0 студентов Начальная школа Шермана
Общественная
205 учащихся Магнитный центр Скиннера
Общественная
355 учащихся Spring Lake Magnet Center
Государственный
836 учащихся Начальная школа Spring Ridge
Государственный
540 учащихся Начальная школа Springville
Общественная
399 учащихся Начальная школа им. Святых Петра и Павла
Частный
231 учащийся Соборная школа Святой Сесилии
Частный
312 учащихся Школа Святого Джеймса Сетона 900 95
Частная школа
550 учеников Школа Св. Жанны д’Арк
Частная школа
122 ученика Школа Св. Маргарет Мэри
Частная
515 учащихся Лютеранская школа Святого Павла
Частный
62 ученика Школа св. Филиппа Нери
Частный
172 ученика Начальная школа св. Пия X/Св. Льва
Частная
684 учащихся Школа св. Роберта Беллармина
Частная
596 учащихся Школа св. Стефана Мученика 9 0097 Частная
820 учащихся Школа Св. Винсента Де Поля
Частная
877 учеников Школа Св. Вацлава
Частная
814 учеников Начальная школа Standing Bear 9 0096
Общественный
543 ученика Начальная школа Санни Слоуп
Общественный
424 ученика Начальная школа Сансет Хиллз 9 0096
Государственный
154 студента Переходная программа Центра карьеры
Общественный
0 студентов Программа перехода в Pva
Общественный
0 студентов Программа перехода в Unmc Nebraska Medicine
Общедоступный
0 учащихся Transition Program South Omaha Site
Общественный
0 учащихся Центр дошкольного обучения Underwood Hills 90 095
Общественный
0 Студенты Программа среднего колледжа Uno/Ops
Государственный
0 учащихся Начальный курс Upchurch
Общественный
556 учащихся
90 094 Uta Halee Academy Program
Государственная
0 студентов Valor Christian Academy- Inc
Частная
26 студентов Vj & Католическая средняя школа Анжелы Скутт
Частная
710 учащихся Начальная школа Ваконды
Государственная
350 учащихся Начальная школа Уолнат-Хилл
Государственная
483 учащихся
90 093 Начальная школа Уолта Диснея
Государственная
368 учащихся
Государственная
337 учащихся
9 0094 Центр раннего развития West Bay
Государственный
70 учащихся Начальная школа Уэст-Бэй
Государственная
429 учащихся Начальная школа Вестбрука
Государственная
518 учащихся 900 04 Western Hills Magnet Center
Общественный
256 учеников Начальная школа Вестгейт
Общественный
291 ученик
9 0093 Начальная школа Вестмонта
Государственная
290 учащихся
Государственная
1935 учащихся Вестсайдская средняя школа Западный кампус
Общественная
0 учащихся 9000 4 Средняя школа Вестсайд
Государственная
952 учащихся Начальная школа Уилера
Государственная
611 учащихся
9009 3 Начальная школа Уайттейл-Крик
Общественная
682 учащихся
Государственная
396 учащихся Начальная школа Уиллоудейла
Государственная
424 учащихся Wilson Focus School
Общественный
232 учащихся Программа для молодых взрослых
Общественный
0 учащихся
9009 4 Youth Links-Heartland Family
Общедоступный
0 Студенты
Детская комната Монтессори (профиль 2023 г.
)Обзор Студенческое тело Академики и преподаватели Стоимость обучения и уровень приема Школьные заметки Часто задаваемые вопросы Родственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы
Обзор школы
Учащиеся
Преподаватели и преподаватели
Плата за обучение и прием
Школьные заметки
- Детская комната Монтессори была основана в 1985 году и следует философии, разработанной доктором Марией Монтессори около 90 лет назад. Она заявил: «Это правда, что мы не можем сделать гения, мы можем только дать каждому человеку шанс реализовать свой потенциал, чтобы стать независимым, безопасным и уравновешенным человеком». Детская комната Монтессори способствует всестороннему развитию. ребенка через заботливую и стимулирующую подготовленную среду. Наш Основная цель – помочь детям полностью раскрыть свой потенциал, поощрение любознательности и творчества, что ведет к долгой жизни энтузиазм в обучении. Воспитатели детской комнаты Монтессори являются квалифицированными специалистами по дошкольному воспитанию. Они есть профессионально подготовленные инструкторы Монтессори, которые помогают направлять детей в классе, который был тщательно спланирован для их потребностей в развитии. Используются самокорректирующиеся материалы. как лучший учитель ребенка.
Источник: Национальный центр статистики образования (NCES)
ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮЧасто задаваемые вопросы
Когда истекает срок подачи заявок в детскую комнату Монтессори?
Срок подачи заявок в Детскую комнату Монтессори истекает (заявки рассматриваются по мере их поступления круглый год).
Обзоры школ
5 2 11/2018Я не могу сказать достаточно о том, насколько важной была MCR для нашей жизни. Наш сын поступил в MCR с четырех лет, и в этом году он закончит шестой класс. МКР — прекрасное место.
— Разместил Родитель — Майк
Поддержите Детскую комнату Монтессори. Одобрения должны состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по поводу:
- Качество академических программ, преподавателей и условий
- Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
- Академические или спортивные награды
Я:Пожалуйста, выберитеРодительСтудент/ВыпускникУчительАдминистратор 900 05
Имя или псевдоним:
Ваш отзыв:
Повторяющийся детский сад: взвешивание плюсов и минусов для детей с неполным днем рождения
В этой подробной статье рассматриваются преимущества раннего выявления, индивидуальных планов обучения и принятия решений на основе данных для поддержки развития детей и успешного перехода в школу.
Изучение подхода Реджо-Эмилии к дошкольному образованию: интервью с Лорисом Малагуцци
Откройте для себя подход Реджо-Эмилия, революционную философию образования, которая позволяет детям стать активными участниками собственного обучения. Узнайте о его основных принципах, комплексных преимуществах развития, ролях учителей и родителей и о том, как вы можете поддержать этот подход дома.
Интервью с Рудольфом Штайнером: изучение видения Waldorf Education
Погрузитесь в эксклюзивное интервью с Рудольфом Штайнером, провидцем Waldorf Education, в котором он делится своими мотивами, целями, проблемами и стратегиями финансирования. Откройте для себя целостный подход к образованию, его влияние на учащихся и общество, а также непреходящее наследие вальдорфского образования.
Email:
Имя родителя:
Имя ученика:
Фамилия ученика:
Дата рождения ученика:МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень 12345678
12131415161718122232425262728293031Год200320042005200620072008200201120122013201420152016201720182019 2020202120222023
Учащийся:Мужской
Женский
В настоящее время в классе: Детский сад Pre-KGr.K12345678
12Зачисление в класс:NurseryPre-KGr.K12345678
12Планируемая дата начала:FallSpringSummerImmediately202320242025202620272028
Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы учащегося: 9000 5
Домашний адрес:
Город:
Страна:АфганистанАлбанияАлжирАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБермудыБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгария БирмаКамерунКанадаКаймановы островаЧилиКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКипрЧехияЧехияДанияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорАнглияЭстонияЭфиопияФинляндияФранцияГерманияГанаГрецияГуамГватемалаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИрландияИзраильИталияЯмайкаJ ЯпонияИорданияКазахстанКенияКувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМаврикийМексикаМонакоМонголияМароккоНамибияНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияНорвегияОманПакистанПанамаПапау-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныPo земляПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаСаудовская АравияСенегалСербияСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТурцияУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве
Штат: Выберите штат АляскаАлабамаАрканзасАризонаАмериканское СамоаКалифорнияКолорадоКоннектикутокруг Колумбия, ВашингтонДелавэрФлоридаФедеративные Штаты МикронезииГрузияГуамГавайиАйоваАйдахоИллинойсИндианаКанзасКентуккиЛуизианаМассачусетсМэрилендМэнМаршалловы островаМичиганМиннесотаМиссуриM ИсиссипиМонтанаСеверная КаролинаСеверная ДакотаНебраскаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНевадаНью-ЙоркСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоПалауРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВиргинские островаВашингтонВисконсинЗападная ВирджинияВайоминг
Почтовый индекс: (введите «N/A», если не применимо)
Телефон:
Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию.