Кованые рисунки: Кованые рисунки — 79 фото

Кованые изделия в Чебоксарах — производство и монтаж

Компания АЗАМАТ-21 предлагает услуги по художественной ковке в Чебоксарах и выполняет все виды работ, связанные с ковкой. Изготовленные вручную металлические предметы интерьера и экстерьера обладают высокой художественной ценностью и очень ценятся почитателями изящных вещей и высокого стиля.

Дизайнеры нашей компании разработают индивидуальный эскиз самого изделия и его орнамента, а опытные мастера воплотят его в металле.

В компании АЗАМАТ на данный момент сохранены старые традиции ручной ковки, а также используются станки, различные машины и шаблоны по самым современным технологиям.

Ручной метод ковки считается трудоемкий. Железо нагревают до определенной температуры и потом вручную, при помощи молота, кувалды, наковальни и других специальных приспособлений куется в определенную форму. Этот метод позволяет делать поистине уникальные кованные изделия. Художественная ковка всегда считалась изысканной, изящной и эстетически красивой.

Современное оборудование при помощи холодной ковки позволяет произвести изделия ничем не уступающие по качеству ручной художественной ковки, но в более сжатые сроки и в более больших количествах. Единственное что страдает при этом- это эксклюзивность изделия. Если при ручной ковке получается штучный эксклюзивный продукт, то при холодной ковке на станках и машинах стандартные, но, тем не менее такие же красивые и качественные изделия. Можно также объединять ручную и машинную ковку и получать интереснейшие изделия по очень выгодной цене.

Виды кованых изделий

Наша компания выпускает лучшие кованые изделия Чебоксар. Благодаря специализированными кузнечным машинам и высокопрофессиональным действиям мастеров по ручной художественной ковки мы изготавливаем широкий ассортимент кованных изделий.

Рассмотрим самые распространенные кованые изделия нашей кузницы, которые можно купить не только в Чебоксарах, но и по всей Чувашской Республике.

Кованые ворота

Знак самодостаточности и эстетического воспитания хозяина дома. Помимо этого, кованные ворота – надежная защита от воров. Эти кованные изделия, цена которых колеблется в зависимости от сложности рисунка и метода ковки никогда не разочаруют своего хозяина.

Наши кованые изделия в Чебоксарах благодаря профессионализму мастеров-кузнецов становятся истинными образцами кузнечного мастерства.

Кованые заборы

Кроме функции ограды такие заборы несут в себе элементы ландшафтного дизайна. Узоры на заборах бывают малой сложности, средней и высокой. Кованные изделия в Чувашии, особенно заборы высокой сложности с изысканным узором являются настоящими произведениями искусств.

Кованые калитки

Выполняются в одном ансамбле с воротами. Они прочные, элегантные и долговечные. Различаются встроенные калитки (в стену или в ворота) и отдельно стоящие.

Кованые козырьки

Облагораживают вход в частный дом или в административное здание. Эта защита от снега и дождя не поддастся коррозии и деформации из-за своей прочности.

Кованые решетки (оконные и каминные)

Стильная и элегантная альтернатива обычным стальным прутьям на окне или перед камином. Наши первоклассные кованые изделия отличаются от остальных своей красотой, изысканностью узоров и качеством самой ковки. Кованые перила Невесомые на вид и прочные в действительности кованые перила сделают Вашу лестницу настоящей сказочной дорогой. Кованые перила также разделяются по ковке на малую сложность, среднюю и высокую. Всевозможные завитки, цветы, листики придадут перилам воздушность.

Кованые ограждения балконов, террас и лестниц

Вот не полный список кованых изделий, которые мы изготавливаем. Наглядно продукция представлена на нашем сайте

Все кованые изделия, изготавливающиеся в нашей кузнице отличаются своим высоким качеством, своевременной доставкой и монтажом. Мы не заставляем своих клиентов ждать заказа и не дадим Вам разочароваться в сотрудничестве с нашей компанией.

 

Кованые карнизы для штор в наличии и под заказ во Владивостоке

ООО «Виктори»

690014 Россия, г. Владивосток ул. Гоголя, 52, пом. 2

Телефон:+7 (423) 240 20 42

Круглые металлические карнизы состоят из стальной трубы диаметром 16, 19 и  25 мм,  кронштейна, наконечников и колец. Карнизы имеют размерный ряд от 2 до 3,2 м. Любой карниз можно укоротить до нужной длины.

Приобрести или заказать кованые карнизы, вы можете в любом из наших салонов.

вызвать замерщика полностью бесплатная услуга

  • Кованый металл имеет премиальный внешний вид
  • В ассортименте широкий выбор цветов, включая новинки — “Черный никель” и “Белое золото”

Особенности

Элегантность дизайна, широкая цветовая гамма: “Антик”, “Черное золото”, “Матовое золото”, “Черный никель”, “Хром”, “Сатин”, “Медь”, «Черный матовый», «Белое золото» и др.  Большой выбор декоративных наконечников.

  • Комбинирование Отлично сочетаются со шторами на люверсах или петлях
  • Вариативность монтажа Возможно крепление как к стене так и к потолку

Цены и стоимость

Кованый карниз для штор

карниз 2 метра с кронштейнами, наконечниками «Заглушка»

Стоимость: от 1240 ₽

ЗАКАЗАТЬ

Как мы работаем

1

Оставьте заявку

Позвоните нам по телефону
или оставьте заявку на сайте

2

Выезд дизайнера

Дизайнер привезет каталоги и образцы ткани, проконсультирует и сделает замерыы

3

Согласование и оформление заказа

Утверждение дизайна и стоимости

4

Изготовление заказа

Производство, монтаж и сдача работ клиенту

вызвать замерщика полностью бесплатная услуга

единая справочная по телефону +7 (423) 240-20-42

ОТЗЫВЫ О НАС

СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Заказали римскую штору, в офисе на Калинина (зеленый остров). Замечательный консультант, быстрое изготовление, качество на высоком уровне, установили быстро и без пыли. Всем довольны, будем рекомендовать друзьям и родным! Спасибо огромное за профессионализм и оперативность!

Дарья

09.02.2019

После ремонта пришла очередь оформить окна. Очень долго выбирала компанию, остановила выбор на «Виктори». Не пожалела !Результат супер!Когда консультировали по телефону предложили бесплатный выезд дизайнера , это оказалось очень удобно ! Я заказала жалюзи на кухню и лоджию, и шторы в детскую. Дизайнер придумала все очень красиво и интересно. Буду еще обращаться.

Светлана

22.03.2018

Заказала шторы и жалюзи в салоне, расположенном в ТЦ Альянс, пав. №8-А. Хочу отметить работу дизайнера Елены — вот уж человек работает! Все четко, быстро и красиво, ни одной «помарки». Я девушка очень привередливая, но она с ходу поняла, что мне нужно — и теперь я не налюбуюсь на свое приобретение! Спасибо, Леночка! Хороших Вам покупателей!

Татьяна

20. 02.2015

Большое спасибо! Результат превзошел все ожидания! Красиво и качественно сшили мне шторы, причем быстро! Все подруги завидуют!

Ирина

13.10.2014

Отличная компания! Вот где качество и высокий уровень обслуживания! Выбирала между 3 компаниями, остановилась на Виктори и не ошиблась! За неделю такую красоту сделали и шторы, и жалюзи! Огромное спасибо дизайнеру Яне, очень талантливая и креативная, мне сложно угодить. Спасибо.

Наталья

02.08.2014

Я с вами полностью согласна! Замечательный салон штор, мы купили в спальню, я просто в восторге! Там такой выбор богатый, на выходных поедем еще и в детскую выбирать )))

Анюта

09.05.2014

Большой выбор. Сотрудники отзывчивые. Особая благодарность директору салона — сама помогала вешать шторы!! Все очень понравилось. Буду обращаться еще. Светлана

Светлана

02.05.2014

У них директор помешан на качестве. Работаю с ними около года. За это время сменилось наверное 5 закройщиков и раза три полностью поменялись швеи. Не выдержала однажды спросила: Почему вы не дорожите коллективом и так легко меняете? на что он сказал: Сейчас не шьет и не кроит только ленивый, все себя называют профессионалами, но встав к станку не могут сделать элементарных вещей. Я регулярно получают от заказчиков в работу очень дорогие ткани и не готов рисковать спокойствием и уверенностью клиента в нашем качестве, ради спокойствия «просто хороших людей», которые в любой момент могут эту дорогую ткань «зарезать». Мне нужны на работе, говорит, профессионалы, а не симпатичные мне люди. В общем-то я всегда спокойна за качество и сроки с этой комапнией.

Инна Полипова

30.04.2014

Нет сомнения в качестве и красоте штор, которые привозят в этот салон сотрудники компании, хотя торгуют они не только шторами, но и портьерными тканями и прочим тому подобным товаром. Очень приятно находиться внутри салона, там просто супер! Все в шторах, да таких красивых, что глаза разбегаются! Покупали тут подарок друзьям, все остались довольны!

Илья Истонов

18. 04.2014

Добрый день! Мы у вас заказывали шторы и жалюзи для концертного зала. Высылаем фото в готовом виде. Нам все очень понравилось- во-первых само обслуживание, работа менеджера на высшем уровне- все доступно, понятно. Все наши пожелания выполнили! Мы очень довольны результатом! Цвет подобран великолепно, сшито все очень аккуратно! Всего Вам самого доброго и процветания вашей компании! Всем будем Вас рекомендовать. Спасибо большое!

Школа искусств

13.12.2021

Смотрите также

Профильные карнизы

подробнее

Пластиковые потолочные карнизы

подробнее

Гибкие карнизы ArtFlex

подробнее

Шторные карнизы с электроприводом

подробнее

Запрос отправлен

Ваша заявка на обратный звонок — отправлена.

В ближайшее время мы вам перезвоним.

Мы можем позвонить в рабочие дни
с 10:00 до 19:00

закрыть сообщение

Отзыв успешно отправлен

Ваш отзыв передан нашему руководству. Благодарим за ваше мнение. Если необходимо мы с вами свяжемся!

Мы можем позвонить в рабочие дни
с 10:00 до 19:00

закрыть сообщение

Вольфганг и Элен Белтракки обманули арт-рынок и заработали миллионы

Си-Эн-Эн —

После десятилетий создания подделок, фальсификации улик и усердного заметания следов, только один акт небрежности пролил свет на обман Белтракки.

У половины немецкого дуэта мужа и жены, Вольфганга Белтракки, закончился цинк, который он использовал для создания белой краски для их операции по подделке документов.

Вместо этого он купил цинковый пигмент у голландского производителя, который не сообщил, что он содержит титан.

На следующий год, после того как одно из творений Вольфганга — «Красная картина с лошадьми», выдаваемое за работу художника-экспрессиониста Генриха Кампендонка, — было продано на аукционе за рекордные 2,8 миллиона евро (тогда — 3,6 миллиона долларов), обнаружилось несоответствие. Анализ картины обнаружил следы титана, но это вещество использовалось в качестве белого пигмента только с 1920-х годов.

Работа, о которой идет речь, предположительно была сделана в 1914 году.

Новое исследование показало, что знаменитая картина Вермеера на самом деле не его авторство

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_85FB26DE-C971-5F0E-06B2-0C3433934457@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Это открытие вызвало цепочку событий, которые раскрыли многомиллионную схему, обманувшую покупателей и галереи по всему миру. Картины Вольфганга попали на аукционы и в частные коллекции, в том числе в коллекцию актера Стива Мартина. Белтракки даже обманывали экспертов-искусствоведов — или, как они позже утверждали, заплатили одному из них достаточно большие гонорары, чтобы фактически купить его молчание.

В 2011 году, после более чем 30 лет работы в бизнесе, Вольфганг и Элен были приговорены к шести и четырем годам лишения свободы соответственно, хотя оба были досрочно освобождены. Им также было приказано выплатить 35 миллионов евро (38 миллионов долларов США) в качестве возмещения ущерба.

Женщина смотрит на подделку «Zwei rote Pferde in der Landschaft» («Две красные лошади в пейзаже»), которую Вольфганг Бельтракки создал в стиле художника Генриха Кампендонка, в Морицбургском художественном музее в Галле, Германия, 2014 г.

Питер Эндиг/альянс фото/Getty Images

Вместо того, чтобы подделывать существующие картины, Вольфганг создал сотни оригинальных работ, которые умело имитировали стили умерших европейских художников, включая Макса Эрнста, Фернана Леже, Кеса ван Донгена и Андре Дерена. Затем его жена Элен продавала их как ранее незарегистрированные работы, иногда за семизначные суммы. Пара утверждала, что унаследовала свою коллекцию произведений искусства от деда Хелен, который, по их словам, приобрел ее у еврейского галериста, бежавшего из гитлеровской Германии.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_64D4D2B1-23B4-2910-2BA2-0C05AA30BFF8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> История о том, как работала , была исчерпывающе подробно описана в новостях, документальном фильме и суде над парой в 2011 году. Но в недавно опубликованной книге психоаналитик Жанетт Фишер исследует почему . Через серию подробных бесед, проведенных за кофе и вином в студии пары в Швейцарии после их освобождения из тюрьмы, она исследует их мотивы, творческие процессы и семейные истории.

«Вся красота и кровопролитие» рассказывает о борьбе за удаление имени одной семьи из мира искусства.

В результате получился сложный и убедительный портрет человека (книга в основном посвящена Вольфгангу, по просьбе его жены), для которого подделка была творческой формой искусства, а обман стал чем-то вроде игры. Дуэт заработал миллионы долларов, но деньги были лишь частью привлекательности, утверждает Фишер. Хотя Бельтракки жили комфортно, много путешествовали и купили дом на юге Франции, где воспитывали своих детей, они воздерживались от многих излишеств, которых можно было бы ожидать, учитывая огромное богатство, которое они приобрели, добавила она.

«Подделка была почти случайной, — сказал Вольфганг Фишеру. «Нам нравилось продавать картины, мы получали от этого удовольствие, мы разбогатели… Мне пришлось рисовать, и нам тоже нравилось проводить исследования. Подделка была способом объединить все эти вещи».

Пара вместе с двумя сообщниками была осуждена за подделку 14 произведений искусства. Еще несколько десятков были исключены из процесса из-за истечения срока давности. Но они утверждают, что произвели около 300 подделок, многие из которых так и не были окончательно идентифицированы.

Редкая картина Ван Дейка продана за 3 миллиона долларов. Первоначально владелец купил его за 600 долларов.

Их успех был основан на тщательном исследовании и одержимости деталями. Совершая то, что они называли «культурными поездками», супруги путешествовали по местам, где рисовали художники, которым они подражали, или видели оригинальные работы в музеях по всему миру. Они также погрузились в письма и дневники художников, а также в науку, связанную с их творчеством.

Эти исследования легли в основу фальшивых историй, которые пара сделала для своих творений. Хотя картины были в значительной степени рождены воображением Вольфганга, им часто давали названия произведений, которые были известны, но считались утерянными (и картин которых не существовало), таким образом заполняя пробелы в творчестве художников, не вызывая подозрений. Дуэт покупал старые рамы и холсты на блошиных рынках и даже использовал камеру 1920-х годов, чтобы сделать старые фотографии своих творений в качестве доказательства их исторического происхождения. Во время судебного разбирательства по делу Белтракки председательствующий судья заявил, что мошенничество было организовано «с военной точностью», согласно комментариям, опубликованным в то время в New York Times.

«Вместе они рассказчики, поэтому они провели много исследований», — сказал Фишер CNN во время видеозвонка. «Они знали все о художниках, которых подделывали.

«Я думаю, что это часть творчества Вольфганга», — добавила она. «Он должен был знать так много вещей, прежде чем начал рисовать, и он также (создавал произведения искусства), которые могли иметь место в последовательности (карьеры) этих художников».

Искусство Вольфганга Бельтракки, изображенное в суде в Кельне, Германия, где в 2011 году судили фальсификатора и его жену.

Пол Хан/laif/Redux

Выступая перед немецким новостным изданием Der Spiegel в 2012 году, Вольфганг сказал, что он освоил стили «около 50» умерших художников. Его интенсивная студийная практика привела к тому, что он полностью погрузился в их миры — до такой степени, что его собственная личность была потеряна, как пришел к выводу Фишер.

«Я вижу связь между исчезновением имени Бельтракки и эмоциями, перетекающими в другого человека», — объяснила она, сославшись на очевидное убеждение Вольфганга в том, что благодаря своим работам он принял личность художника, которого копировал. «Он говорит о себе, что может чувствовать чувства других».

При этом, утверждает Фишер, Вольфганг продемонстрировал замечательную способность к эмпатии. Он описал свои чувства так близко к художнику 17-го века Хендрику Аверкампу, первому художнику, чьи работы он подделывал, что чувствовал себя его братом. Фальсификатор увидел, что заполняет пробел в бэк-каталоге художника, как будто его творения вносили свой вклад в их первоначальную работу. Он сказал Фишеру, что чувствует себя как дома в декорациях, которые он нарисовал.

Как она уточняет в своей книге: «Исчезновение его личности позволило Вольфгангу Бельтракки сохранить свое существование».

«Вся красота и кровопролитие» рассказывает о борьбе за удаление имени одной семьи из мира искусства.

Это же сочувствие, возможно, не распространялось на тех, кого он обманывал. Помимо частных коллекционеров, жертвами мошенничества стало неизвестное количество галерей и музеев, в некоторых из которых до сих пор выставлены работы Вольфганга.

Репутации различных экспертов был нанесен ущерб, а одному историку был предъявлен иск о возмещении ущерба (хотя и безуспешно, согласно Art Newspaper) после того, как он по ошибке признал подделку работой Макса Эрнста. Аукционные дома, в том числе Sotheby’s и Christie’s, тоже были обмануты, причем последний даже использовал одну из подделок на обложке каталога вечерней распродажи.

Но, по словам Фишера, Бельтракки считали свои преступления практически без жертв. Вольфганг сказал ей, что он создавал только картины, которые считал красивыми, и считал, что владельцы получают от них столько же удовольствия, сколько и арт-рынок. Сегодня его личный веб-сайт описывает его историю как «сказку о Робин Гуде». (Но в отличие от фольклорного героя, Вольфганг, похоже, не использовал доходы от своих преступлений для помощи бедным, говоря Фишеру: «Мне приходилось целыми днями сидеть у бассейна, читать, мечтать и спать. Я бы просто подделал рисуя время от времени, когда нам нужны были деньги».)

«Они обманули торговлю произведениями искусства, что, по их мнению, само по себе было мошенничеством», — сказал Фишер. «Все рвались к продаже, и все на ней зарабатывали — и эксперты, и аукционные дома, и супруги. И в конце мы просто обязаны сказать, что все остались довольны, в том числе и покупатель. Если бы (Beltracchis) не были разоблачены, они все продолжали бы развлекаться».

Тем не менее они были разоблачены — и, учитывая ограниченность масштабов их судебного разбирательства, владельцы многих подозреваемых подделок остались без ответов и возможности требовать компенсации, кроме дорогостоящих гражданских исков. В 2014 году Вольфганг сказал CBS «60 Minutes», что помимо возмещения ущерба, наложенного судом, он урегулировал судебные иски на сумму 27 миллионов долларов.

Почему искусство такое дорогое?

02:42 — Источник: Си-Эн-Эн

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_480D052E-E290-640A-951E-0C06199C3D7A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Фишер поддерживает связь с этой парой как друзья. (Она даже посвящает им книгу на первых страницах.) Она воздерживается от вынесения моральных суждений, описывая свою роль не как роль журналиста, привлекающего их к ответственности, а как роль психоаналитика, исследующего действующие силы подсознания.

В частности, она исследовала роль, которую воспитание Вольфганга могло сыграть в его решении стать мастером-фальсификатором. Он развил свои навыки рисования, помогая своему отцу, которому было 9 лет.0077 тоже художник, в детстве реставрировал церковные росписи. В возрасте 12 лет он убедительно скопировал — а затем добавил свои собственные элементы — раннюю картину Пикассо, и вскоре превзошел способности своего отца.

Из ее разговоров с Вольфгангом Фишер пришел к выводу, что оба его родителя были «серьезно травмированы» своим опытом во время Второй мировой войны. Его мать была эвакуирована с детьми в немецкую сельскую местность, а его отец воевал под Сталинградом и на Западном фронте, прежде чем провести четыре года в качестве военнопленного во Франции.

«Все эти страдания, травмы и боль — а также гнев — были там, и все это передается детям», — сказал Фишер, пояснив, что родители Вольфганга никогда открыто не рассказывали о своем опыте с их пятью отпрысками, из которых он был младшим. . «В таких обстоятельствах детям почти невозможно расти беззаботными, не брать на себя все эти напряжения, о которых не говорят».

Как искусство помогает полицейским обращать внимание на детали

То, что может возникнуть, объяснил Фишер, — это форма «вины выжившего», когда дети чувствуют, что наслаждение жизнью — это предательство страданий их родителей. Выдавая себя за других, а именно за умерших художников, чьи подписи он также подделывал, Вольфганг мог избежать этого эмоционального бремени.

«Он исчезает, но все еще может быть самим собой… Он остается автономным, творческим, богатым и невинным», — пишет Фишер в своей книге. «Вина, которую он испытывает по отношению к своим родителям, растворяется с исчезновением его имени. «Никто» не может быть виновен — его нет, поэтому он ничего не может сделать».

За годы, прошедшие после освобождения, Вольфганг создал работу под своим именем, продолжая получать прибыль от своей сенсационной истории. Он часто появляется на выступлениях, а в 2021 году выпустил серию NFT под названием «Великие», в которой он переосмыслил «Сальвадор Мунди» Леонардо да Винчи в стиле известных художников, включая Энди Уорхола и Винсента Ван Гога.

Рекламный ролик проекта предполагает, что мастер-фальсификатор не только не жалеет об этом, но ищет новые способы извлечь выгоду из своего прошлого.

«Вооруженный более чем 60-летним опытом… он единственный человек, у которого есть важные знания и навыки, чтобы осуществить это», — говорит диктор видео, добавляя, что NFT увидят, как он «сам станет частью истории».

« Psychoanalyst Meets Helene and Wolfgang Beltracchi », опубликованный Scheidegger & Spiess, уже доступен.

Подделка | История, обнаружение и предотвращение

Категория: История и общество

Ключевые люди:
Вольфганг Белтракки Уильям-Генри Айрлэнд Хан ван Меегерен Уильям Лаудер
Похожие темы:
искусство имитация

См. весь связанный контент →

подделка , произведение искусства, литературное произведение, живопись, скульптура или предмет искусства , который претендует на то, чтобы быть произведением кого-то другого, а не его истинного создателя. Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, изготовленных без намерения ввести в заблуждение.

Наиболее распространенным видом мошенничества в сфере искусства является подделка: изготовление произведения или предложение его для продажи с намерением обмануть, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи работы стоят дорого. К другим мошенническим действиям относятся плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например публикация книги без разрешения автора; обе практики, как правило, нарушают законы об авторском праве.

Подделка чаще всего происходит с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат труднее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена ​​с доказательствами кражи. Пиратство чаще является бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. В эту категорию также попадают сценическая постановка, воспроизведение картины, исполнение музыкального произведения и аналогичная практика других видов работ без разрешения и выплаты авторских отчислений.

Основополагающим соображением при определении подлога является «намерение ввести в заблуждение». Акт копирования картины или другого произведения искусства сам по себе не является подделкой, равно как и создание произведения «в стиле» признанного художника, композитора или писателя или определенного исторического периода. Подделкой может быть действие не самого автора, а продавца, который добавляет мошенническую подпись или каким-либо образом изменяет внешний вид картины или рукописи. Реставрация поврежденной картины или рукописи, однако, не считается подделкой даже в том случае, если реставратор в своей работе создает значительную часть общего произведения. Неправильная атрибуция может быть результатом либо честных ошибок в науке — например, при атрибуции произведения известному художнику, когда работа на самом деле была выполнена художником в его мастерской, учеником или более поздним последователем, — либо преднамеренным мошенничеством. .

Исключением из категории литературных подделок является копия, сделанная добросовестно в учебных целях. Что касается автографов, рукописей, написанных почерком их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных литографией или другими способами воспроизведения. Некоторые ранние издания произведения лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографа поэта. Если такие факсимиле отделены от томов, для иллюстрации которых они предназначались, они могут ввести в заблуждение неосторожных.

Наиболее распространенным мотивом мошенничества является получение денежной выгоды. Мошенничество чаще всего происходит, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом и, таким образом, повышает рыночные цены. Беспринципные дилеры поощряют технически подкованных художников создавать подделки, иногда направляя их на выполнение конкретных требований коллекционеров или музеев. Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, делали копии греческих работ, чтобы удовлетворить спрос на вызывающую восхищение греческую скульптуру предшествующих пяти столетий. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современное произведение, а как добыча из Греции по чрезвычайно высоким ценам, уплачиваемым за такие произведения в имперском Риме. Подобными обстоятельствами можно объяснить «обнаружение» рукописи или автографа умершим автором или композитором, хотя многие такие находки вполне законны и подтверждены.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

История искусства знает случаи, когда люди использовали подделки либо для того, чтобы добиться признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергших их подлинные работы. Легенда, рассказанная о Микеланджело, иллюстрирует это положение. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских произведений, которыми он восхищался. Через некоторое время эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ее ценил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *