Картины в античном стиле: Купить картину Античные на холсте по выгодной цене

Российский государственный гуманитарный университет — Античное искусство

Главная

Музейный центр

Постоянные экспозиции


Искусство Древней Греции и Рима — цивилизаций, духовные и эстетические основы которых были восприняты европейской культурой Возрождения как некий эталон, — не только формировало гуманистические представления последующих веков, но и определило формы нового европейского искусства. Оставаясь во все времена непревзойденными творениями человеческого гения, античные памятники вместе с тем принадлежат своей эпохе. Отражая характерное для нее мифологическое и религиозное мировоззрение, они как бы материализуют историю культуры.

В развитии античного искусства принято выделять несколько этапов: архаический, классический, эллинистический, римский. Им, по мере возможности, соответствует экспозиция античных залов Музея (5-й эт.). В подавляющем большинстве здесь представлена скульптура — один из доминирующих видов конструктивных искусств, нередко составляющий гармоничное единство с архитектурными формами.

Представление об античной живописи можно получить по копиям фресок из Помпеи, Геркуланума, Рима (Лестница, зал 6 эт.). Многие из них воспроизводили картины знаменитых мастеров Эллады и Рима, не дошедшие до нашего времени.

Зал 4. Искусство Древней Греции VIII-V вв. до н. э.

Виртуальный тур на портале Культура.рф

Древнейший экспонат зала — амфора 750 г. до н. э., найденная в Афинах у Дипилонских ворот, с росписью геометрического стиля (справа от центра зала). Такие амфоры или кратеры часто не имели дна и, как считается, устанавливались на могилах в качестве памятника и одновременно жертвенника. Тулово сосуда покрыто горизонтальными поясами разной ширины, содержащими геометрические фигуры многосмыслового характера. Роспись выделяет горло и ножку сосуда как самостоятельные конструктивные элементы, в центральной части тулова подчеркнуто наиболее значимое, судя по масштабу и местоположению, изображение вечновращающейся свастики и вечнотекущего меандра — символов солнца, света, стихии, воды, — в конечном счете, вечного круговорота жизни.

Вторая амфора (справа от входа), также с дипилонского некрополя, относится к 625-610 гг. до н. э. и расписана в ориентализирующем стиле т.н. Мастером Несса. Изменились пропорции вазы и роспись приобрела фигуративный характер, однако структура ее сохранилась: горло и тулово и здесь имеют самостоятельные сюжеты — мчащиеся над морем горгоны из мифа о Персее, Геракл, сражающийся с кентавром. Реминисценция старого стиля чувствуется не только в веренице водоплавающих птиц на венчике сосуда: заменившая полисемантический символ фигура требует пояснения — рядом с ней возникает надпись и «геометрическое» окружение, а знак вечного вращения напоминают горгоны, несущиеся на свастикоподобных ногах.

Пластика этого времени мало соответствует живости и свободе вазописного рисунка. Фигура «Дамы из Оксерра» конца VII в. до н. э. (справа от центра) почти недвижима. Лишь поднятая к груди правая рука разрушает впечатление полной скованности. Обобщенность, сглаженность форм фигуры женщины сочетается со скрупулезной графической передачей деталей ее прически и костюма.

Орнаментальная плотность одеяния «Дамы» напоминает роспись сосуда. Античная скульптура в действительности была полихромной, и многие принципы одного вида искусств гармонично воплощались в другом.

Скульптура разных областей Греции в это время характеризуется монолитным восприятием объема, но различается трактовкой форм, манерой обработки поверхности, стилистическими особенностями. Выделяются три школы: дорийская («Дама»), ионийская («Афродита с голубем», статуя Хареса сер. VI в. до н. э., справа от центра) и аттическая, постепенно выходящая на передний план. Судя по голове Афины, сохранившейся от фронтона разрушенного персами Гекатомпедона (стена справа от входа), уже в VI в. аттическая статуя «оживает» — не только осваивая пластику движения в пространстве, но и наполняясь той внутренней силой, которая стала характерной особенностью классической греческой скульптуры.

Однако, не столько формирование принципов художественной формы — она развивалась и далее, — сколько достижение единства внутреннего смысла и строя «вещи» было главным итогом развития архаической эпохи. Каждый памятник искусства, «вещь» понимался как отдельная модель мира, воплощенная в разных вариантах. В архаике возникает тип надгробия — высокая узкая стела, подобно мировому древу увенчанная кроной акротерия (стена справа от входа: «Стела Борджия», «Стела Джустиниани», «Девушка с голубем»). В архаике же появляется скульптурный декор на фронтоне дорийского храма — как бы фигуративный комментарий (ср. с вазописью) безликой геометрии архитектурного объема (справа от центра: голова всадника с Афинского акрополя, т.н. голова Рампена 560 г. до н. э.).

Ранняя классика продолжает эту традицию. В зале представлены головы статуй фронтона храма Зевса в Олимпии ок. 460 г. до н. э. (слева от центра, щит), выполненные в т.н. «строгом стиле». К несколько более раннему времени относится голова юноши, т.н. «Мальчик Крития» 480 г. и голова т.н. «Аполлона Странгфорда» 490 г. до н. э.- еще сохранившего черты позднеархаического куроса (справа от центра зала, у окна).

Центральный экспонат зала — «Дискобол» Мирона 450 г. до н. э. представляет один из вариантов римских копий (в экспозиции есть также голова «Дискобола» Ланчелотти). Оригинальная статуя не была расчитана на круговой обзор и, подобно другим изваяниям победителей в состязаниях, помещалась вдоль длинной стены под навесом (греч. стоя). Тем не менее скульптору удалось безошибочно передать напряжение мышц, собранность тела и концентрацию воли атлета, сосредоточить всю его суть в одном вздохе, едином моменте, когда вот-вот мощным толчком будет выпущен диск — и он полетит…

 

На примере творчества Мирона видим, что работа скульптора становится авторской (как бы «концептуальной»). Скульптор не только ищет новые пластические возможности в трактовке заданного сюжета, но и осваивает пространство. И в других работах, оставаясь в рамках мифологичечских тем, Мирон также выбирает наиболее острый момент повествования — как в группе «Афина и Марсий» (голова Афины есть в экспозиции). Определенно, изменилась значимость скульптуры. Ее внутренняя программа становится более дробной, чем строй монолитной скульптуры архаики. Смысл «вещи»-мира в большей степени перетекает в архитектуру. Таков самый знаменитый храм эллинов — Парфенон.

В зале (стена против входа) представлены несколько плит зофора Парфенона: скачущий всадник, состязание колесниц, жертвенные животные из панафинейской процессии, следующей к алтарю Афины. Весь новый ансамбль афинского Акрополя, замысленный Периклом и Фидием, имел мемориальный оттенок. Парфенон (освящен в 432 г.) возводился как храм и как памятник — знак победы греков над Персией, символ единения Греции под эгидой Афин. Строившие его архитекторы Иктин и Калликрат разрабатывали новый панэллинский ордер, долженствующий примирить две соперничающие фундаментальные позиции: дорийскую и ионийскую. Новый стиль, видимо, не сложился как ордер, но сама попытка вмешаться в традиционный строй «вещи» говорит о многом. Как и скульптор, архитектор становится автором, а не только проводником общекультурной идеи.

Наступает эра эксперимента с формой.

Зал 5 (Малый зал, 6-й этаж). 

Искусство Древней Греции V-IV вв. до н. э.

Виртуальный тур на портале Культура.рф

Наиболее известные статуи, находящиеся здесь, «Дорифор» и «Диадумен» ок. 440 и 420 гг. до н. э. (по обеим сторонам от входа в большой зал), восходят к Поликлету. Именно разработка новых форм в скульптуре — «канона», по которому должна строиться фигура человека «идеального типа», — стала основной темой его творчества. Эти замыслы были воплощены им в «Дорифоре» и отточены в «Диадумене». Поликлет не стремился увековечить момент, подобно Мирону. Он создавал гармоничный образ, отвлеченный от действа. Постановка фигуры «Дорифора» — устойчивый контрапост, «движение в покое» — стала определяющей в дальнейшем развитии всей античной пластики. Мы видим ее также в статуе Геракла, приписываемой Праксителю (справа от входа, у окна). Молодой последователь великого скульптора изменил пропорции поликлетовского строя, как бы облегчая и вытягивая фигуру, предвосхищая грядущие перемены в пространственном видении мастеров эллинизма.

 

Логика построения отдельно стоящей фигуры не была доминирующей в скульптуре классики. Многие мастера искали средства выражения кульминационного состояния своего героя — страсти, порыва, отчаяния. Часть скульптурной группы (справа от входа) передает страдания детей Ниобы, настигнутых стрелами Аполлона и Артемиды. Центр зала занимает уменьшенная копия менады Скопаса сер. IV в. до н. э., кружащейся в экстазе вакхической пляски.

Изваяния исторических персонажей классики, поэтов и философов: Эсхила, Софокла, Менандра, — также можно видеть в экспозиции (слева от входа, лестница, большой зал). Дошедшая до нас скульптура представлена римскими копиями или сделана по мотивам греческого «исторического портрета», верного традициям идеалистического отношения к действительности.

  

Искусство классики рассматривает и судьбу индивида — особенно его посмертную участь — не в конкретном, а в метафорическом смысле, чему посвящены сюжеты многочисленных надгробных стел, выставленных в следующем зале.

Зал 6 (Большой зал, 6-й этаж). Искусство Греции и Рима.

Виртуальный тур на портале Культура.рф

В общем пространстве зала выделены три зоны, и первая из них (слева и справа от входа) посвящена аттическим стелам.

Мемориальный рельеф Аттики — явление уникальное. Его можно посчитать за отдельный жанр, вобравший в себя все достижения эллинской мудрости, чувства и мастерства. Изображения на надгробных стелах развивают несколько сюжетных линий: тему воина (Стела Дексилея, слева) и героя (Стела из Илисса, левая стена от входа), тему прощания, (слева), служанки и госпожи (Стела Фрасиклеи, справа). Смысл этих сцен не всегда очевиден современному зрителю, поскольку передается обобщенно, иносказательно. Искусство поздней классики отвлечено от реалий. Уже не найти здесь буквально точных изображений прически и деталей одежд, как это наблюдалось в архаике. Мастер сосредоточен на духовных переживаниях своего героя, хотя нельзя сказать, чтобы и они захватили его целиком: здесь все строится на полутонах.

Центральная зона зала отведена скульптуре эллинизма. Несколько памятников, показанных в римских копиях или переработках, еще связаны с именем Праксителя. В них скульптор продолжает развитие монументального образа бога-атлета, вложив в него новый смысл В группе «Гермес и Дионис» (слева) Гермес протягивает виноградную кисть юному богу, тем самым приобщая Диониса его стихии. Знакомая нам иносказательность, почти аллегоричность, свойственна и другим статуям этого мастера — ср. Аполлона, убивающего ящерицу (Савроктон) — он как бы расстается с темной, хтонической стороной своей сущности. Тема этой группы, вероятно, не раз варьировалась в искусстве эллинизма. Известна статуя Силена с Дионисом III в.до н. э. (слева), которую приписывают Лисиппу.

С именем Праксителя так или иначе связаны все статуи Афродиты, представленные в зале. По преданию, он первым решился показать богиню обнаженной, использовав как тему и в качестве благовидного предлога процедуру омовения. С тех пор многие римские реплики воспроизводят Афродиту возле сосуда. Редкое исключение составляет Афродита Капуанская (справа).

В экспозиции представлены две основные ветви римского искусства (последняя часть зала). Одна из них связана с копированием и репродуцированием греческих образцов: захватив Грецию во II в. до н. э., Рим настолько проникся художественным чувством эллинов, что пытался воспроизводить и «классическое» образное мышление. Электра и Орест (центр). Амур и Психея (слева), по-видимому, имеют сходство со знаменитыми греческими образцами. В Аполлоне Кифареде (центр) греческий тип статуи IV в. был основательно переработан.

Близка к оригиналу статуя Артемиды Эфесской (левый угол зала) в образе многогрудой Великой Богини. Она выполнена в духе архаического изваяния, с характерной подробной разработкой деталей. Однако скульптуре явно не хватает той внутренней силы, того огня, что освещал и согревал древнюю статую, заставляя примириться с ее внешней скованностью.

Архаистика и неоклассика — течения, возникшие еще в IV в. до н. э., пытающиеся либо остановить быстротекущее время, либо вернуть утраченные идеалы. Афина работы Евбулида ок. 130 г. до н. э. (центр, справа) является достойным примером этого направления.

Основа и направленность собственно римского искусства отличается от искусства Греции, и прежде всего это проявляется в портрете (слева). Римское портретное искусство далеко от изображения отвлеченного типажа. Оно передает не только внешнее сходство, но и характер. Глубоко проникая в психологию человека, оно создает неповторимую галерею образов — людей из далекого прошлого.



картины маслом, китайская и античная живопись в 2023 году

Современная живопись в интерьере

Картины широко используются в любых помещениях для украшения стен, придания оригинальности и завершенности интерьеру. Однако, такого результата можно достичь, только при правильном выборе картины и грамотном ее размещении. Дизайнеры интерьеров все чаще обращаются к современной живописи.

Направления современной живописи
  • Гиперреализм (фотореализм). Гиперреалисты при помощи приема копирования действительности создают ложную реальность, убедительную иллюзию. Картины в данном стиле служат украшением современных деловых интерьеров. Представители: Чак Клоуз,  Жак Боден, Рон Мьюек, Карл Брендерс, Сэмюэль Сильва, Рафаэлла Спенс, Элой Моралес, Брайан Друри, Пол Кэдден, Дирк Дзимирски.

Источник фото: http://smallbay.ru/

  • Поп-арт полностью отказался от абстракционистских форм. Художники поп-арта используют, переосмысливают и перерабатывают образы массовой культуры, они возвращаются к применению сложной фигуративности рисунка и композиции. Картины в стиле поп-арт обычно демонстрируют механический мир как нечто прекрасное, через призму вещей. Благодаря своим сюжетам такие картины идеально подойдут для оформления квартиры в стиле поп-арт. Представители: Роберт Раушенберг, Энди Урхолл.

Источник фото: http://www.fastcult.ru/

Источник фото: http://girltru. blogspot.com/

  • Оп-арт (оптическое искусство) — искусство зрительных иллюзий. Данное направление акцентируется на особенностях визуального восприятия фигур (пространственных и плоских). Стиль используют для оформления  общественного интерьера — клуба, офиса или кафе. В домашнем интерьере оп-арт выглядит достаточно эксцентрично, подходит для минималистского и классического стилей. Нескольких картин в стиле оп-арт в интерьере будет достаточно. При этом рекомендуется выбрать менее агрессивные виды оптических работ. К примеру, лучше отдать предпочтение картинам, где смешиваются внешние и внутренние грани, где предметы качаются из стороны в сторону. Оформление оптическими картинами стен или потолка, визуально расширит помещение, вертикальные линии помогут визуально увеличить высоту. В комнате с помощью оп-арта можно, например, изобразить нереальное окно с выходом на море или создать эффект несуществующих дверей. Представители: Виктор Вазарели, Еннио Фицни, Карлос Крус-Диес, Жоэль Стен, Джеффри Стил, Коломбо Мари, Дуарте Ибаррола, Вячеслав Колейчук.

Источник фото: http://ru.wikipedia.org/

Источник фото: http://www.chaoslend.ru/

  • Минимализм характеризуется тягой к абстрактности, объективности и анонимности.  Минималистическая графика и живопись – монохромна, часто воспроизводится под видом линейных структур и математически правильных решеток.  Представители: Раймэн, Ле Витт, Флэвин, Де Ма-риа, Бочнер, Тони Смит.

Источник фото: http://ula-artur.blogspot.com/

  • Нефигуративная (абстрактная) живопись. Этот стиль можно сравнить с пятном, которое удачно оттеняет или гармонирует с цветом стен и окружающими предметами. Если интерьер выдержан в минималистичном стиле, то такие работы станут отличными акцентами. Картины абстрактной живописи могут поддержать определенные стили, подчеркнут изысканный вкус хозяев. Они придадут больше уюта глянцевому, вычурному интерьеру. Представители: Петр Лебидинцев, Алексей Малых, Анатолий Тертычный, Анна Гидора, Ахра Аджинджал, Андрей Янович, Александр Животков.

Источник фото: http://apsnyteka.org/

Источник фото: http://www.liveinternet.ru/

Аэрография – альтернативный вид живописи. Аэрография стен позволяет скрыть недостатки помещения: неровные поверхности и дефекты. С ее помощью можно создать нужные геометрические эффекты, визуально уменьшить или расширить пространство. С помощью тематического сочетания наливных полов с аэрографией можно превратить комнату в осенний парк, океанское песочное побережье, зелёный лес. В детской она поможет превратить комнату ребенка в один из сказочных миров. Представители: Сергей Давыдов, Дадабаев Денис.

Источник фото: http://art-on-line.com.ua/

Источник фото: http://smax-nn.ru/

Картины и стили интерьера

Для каждого конкретного стиля интерьера существуют свои требования к живописи.

  • Классицизм: картины характеризуются четкостью, пластическою ясностью и гармоничностью. Картины с классическими сюжетами, пейзажи, портреты, оформленные простым и лаконичным багетом, без тяжелых декоративных элементов и не очень резным.

Источник фото: http://www.artsgallery.pro/

  • Английский стиль: копии импрессионистов, современная живопись на классические темы, антикварная живопись. Предпочтительны сюжеты картин с изображениями лошадей, собак, охоты, спорта, садоводства, цветов, автомобилей или геральдических элементов.

Источник фото: http://www.admagazine.ru/

  • Восточный стиль: китайская традиционная живопись гохуа, японские принты, изображения животных и мифологических зверей (обезьяны и драконы).
  • Модерн, арт-нуво, арт-деко: асимметричные картины, изображающие формы раковины, волны, фантастических существ, драконы, павлины, лебединые шеи и томные женщины, китайская и японская живопись. Цветочные и растительные картины, насекомые, птицы, женский образ.

Источник фото: http://fashionstylist. kupivip.ru/

  • Барокко: картины, наполненные плотскими и пышными формами, динамизмом. Русские и голландские городские, природные морские пейзажи, изображение французских жанровых сцен с элементами барочных дворцов, полуобнаженные тела в движении, сцены из крестьянской жизни, на фоне различных природных пейзажей.
  • Рококо: в живописи преобладают нежные цвета, изогнутые формы. Полотна с херувимами и любовными мотивами, портреты, пасторальные ландшафты, изображения отдыха и развлечения аристократических пар.
  • Бидермайер: городские пейзажи (изображения городских улиц и зданий), сценки из повседневной жизни, акварели, гравюры.
  • Готика: средневековый символизм, религиозные полотна, картины на темы рыцарства, оружия и доспехов, полотна с изображением готической архитектуры.
  • Античный стиль: картины с мифологическими сюжетами, просторные пейзажи, изображения неба, фауны и флоры, батальные сцены, геометрические элементы.
  • Индийский стиль: картины с образами богов Кришны, Вишну, Кали, Ханумана и других, картины мадхубани.
  • Кантри: старинные картины с изображением роз, натюрморты.
  • Скандинавский стиль: абстрактные полотна, современный кубизм, ультра-модерн, скандинавская пейзажная живопись, любые морские полотна.
  • Венецианский: живопись с видами Венеции и Италии, жанровые картины венецианской тематики (маски, карнавал).
  • Хай-тек: графические или авангардные картины, картины-абстракции.

Китайская живопись в организации жизненного пространства

Prostobank изучил способы грамотного включения в современный интерьер элементов древней классической китайской живописи. Китайское искусство давно привлекает внимание дизайнеров всего мира. Мировосприятие китайской культуры в полной мере отображается в живописи.

Витражи в китайском стиле, роспись стен сюжетами, традиционными для китайской живописи или иероглифами, использование расписанных ширм дают возможность превратить заурядное помещение в шедевр дизайна. Совсем не обязательно оформлять весь дом исключительно в китайском стиле. Зачастую для внесения стильных акцентов в интерьер достаточно использовать несколько китайских традиционных элементов.

Источник фото: http://artultra.ru

Особенности китайской живописи

Художественные средства, материалы, техника китайской живописи отличаются от европейского искусства. Китайские картины, имеющие форму свитков, писались тушью, минеральными или растительными красками на бумаге или шелке.

Источник фото: http://sinke.narod.ru/

В китайской живописи различают два  основных стиля: «гунби» и «сеи».

Стиль «гунби» (стиль четких линий) характеризует тщательная прорисовка контурных линий. Вначале выполняется абрис (контур, набросок), а затем рисунок закрашивается яркими минеральными красками.

В стиле «сеи» художник стремится больше не к точной передаче деталей, а к созданию определенного эмоционального состояния. Зачастую картины «сеи» выполняют в монохромной гамме, отдавая предпочтение серым тонам, поэтому они не выглядят так пышно, как произведения в стиле «гунби», но обладают скрытой экспрессией и неподдельной искренностью.

Источник фото: http://foto.rambler.ru/

В композиционном построении китайской живописи обязательно наличие незаполненных мест на полотне. Это может быть отблеск солнца, туман над рекой, белесое облако, окутывающее холм.

Китайское изобразительное искусство отличает единство поэзии, каллиграфии и живописи. Каллиграфически сделанную надпись, обычно лирическое стихотворение, мотивы которого связаны с изображением, можно увидеть на всех свитках. Личная печать автора и выполненное им название являются обязательными атрибутами произведений китайской живописи.

Источник фото: http://individual.utoronto.ca/

Китайская живопись как элемент интерьера

Китайская живопись в современном интерьере может быть использована во множестве вариантов: художественная или трафаретная роспись стен, обои с соответствующим сюжетом, витражи, роспись по стеклу, тканям, картины на стенах.

Источник фото: http://www. ehomee.com/

Не стоит забывать про такой элемент интерьера, как ширма, которая не только делит пространство на зоны, но и, поставленная за предметом, превращается в выигрышный фон для него. Помимо этого, расписная ширма является сама по себе картиной, включающей зрителя в сюжет, благодаря подвижным створкам, и может стать как одним из акцентов в интерьере, так его доминантой.

Источник фото: http://www.akva32.ru/

Китайская традиция не предусматривает аскетизма в оформлении стен, ведь именно в Китае изобрели бумажные обои. Современные обои могут иметь рисунок, выполненный в традициях китайской живописи. Достаточно сложные изображения с сюжетами быта древнего Китая на бумажных или шелковых обоях зачастую применяют при создании интерьера классического китайского стиля.

Источник фото: http://sedarte.com.ua/

Роспись стен, витражи, живописные работы в рамах и каллиграфия прекрасно вписываются в интерьер в стиле минимализма, модерна, арт-деко. Использование китайских аксессуаров и предметов при условии их умеренного и умелого размещения возможно и в классических интерьерах.

Источник фото: http://artultra.ru

Правила фен-шуй

Согласно китайскому учению фен-шуй правильное расположение живописи в пространстве очень важно, поскольку картина является своеобразным окном, через которое происходит движение энергии. Будучи корректором энергетики, картины могут способствовать активизации благоприятной энергии ци, находясь в определенных местах, оказывать лечебное воздействие, компенсировать разрушительное действие энергии ша.

Источник фото: http://stoboj.at.ua/

Сюжет картины является чрезвычайно важным моментом. По фен-шуй он должен нести энергетику процветания и спокойного развития, поэтому картины, изображающие разрушение, нежелательны. Выбирая китайскую живопись, необходимо прислушиваться к своей интуиции, обращать внимание на работы, гармонирующие с вашими ощущениями.

По фен-шуй размещение живописи в интерьере зависит от сторон света. Изображение определенного времени года желательно размещать в соответствующей части  дома. Картины зимы лучше разместить на севере, весны – на востоке или юго-востоке, лета – на юге, осени – на западе.

Источник фото: http://ias.kiev.ua/

Каждая сторона света по фен-шуй отвечает за определенную сферу человеческой деятельности. Изображения воды можно использовать в зоне карьеры и путешествий (север). В помещениях для отдыха следует избегать картин с бурной водой (штормы, водопады). В зоне учебы, на северо-востоке, хорошо поместить изображение гор или восхода. Для востока и юго-востока, за которые отвечает стихия Дерева подойдут картины, роспись или витражи с цветущими деревьями или лесной рекой. В зоне славы и самореализации, на юге, можно поместить изображение восходящего солнца, а на юго-западе, в зоне взаимоотношений, хорошо размещать изображения парных предметов, влюбленных пар. Для запада, зоны желаний, детей и творчества, наилучшим выбором будут картины, изображающие заветную мечту хозяев.

Источник фото: http://sedarte.com.ua

По фен-шуй выбор сюжетов также зависит от предназначения помещения. К примеру, в спальне следует избегать как и чересчур динамичных событий, так и сюжетов, создающих впечатление застоя. В детской изображение должно соответствовать любимым цветам ребенка, а его сюжет должен уравновешивать характер своего хозяина: для слишком спокойного ребенка следует выбирать динамичный сюжет, а для непоседы – спокойный. В столовой и кухне стоит отдать предпочтение изображениям с преобладанием зеленых тонов с вкраплениями красного, поскольку процесс употребления и приготовления пищи относят к стихии Дерева, а красный символизирует домашний очаг.

Источник фото: http://artultra.ru/

Источник фото: http://www.wm-painting.ru/

Картины маслом: фото живописи в интерьере квартиры

Картины в интерьере раставляют акценты, создают настроение, ощущение гармонии и завершенности. Каждая техника живописи хороша по-своему, сегодня Prostobank остановится на картинах маслом.

Особенности

В живописи маслом используются специальные краски, в составе которых имеется высыхающее масло, а кроме того – сухой пигмент. Часто это масло мака, льна или грецкого ореха. Основной материал, на котором работают масляными красками – это холст. Преимуществом масляной краски является долговечность, особенно в сравнении с акварелью или пастелью. Если картину покрыть лаком, то в течение нескольких лет она будет оставаться без изменений.

Источник фото: http://www.art-depot.ru

Функции картин в интерьере

Картины в интерьере выполняют несколько функций: они украшают, создают особую атмосферу и неповторимый дизайн, придают уют, заполняют энергетикой, делают помещение стильным. Картина – не только произведение искусства, но и очень эффектный и необходимый элемент дизайна.

В зависимости от задач картина в интерьере может быть как объединяющим центром, так и  акцентом. С помощью картин можно скорректировать восприятие мебели, визуально изменить интерьер, осуществить зонирование помещения.

Главным стилевым мотивом может стать монументальная живопись. Она дает возможность манипулировать пространством: за счет перспективы визуально увеличивать или, наоборот, уменьшать помещение.

Источник фото: http://torri.com.ua/

Произведения монументальной живописи размещаются в местах, специально предусмотренных дизайнерским или архитектурным проектом. Основные функции фундаментальной живописи – объединять и завершать дизайн помещения, организовывать пространство и создавать для человека духовно и идейно насыщенную среду.

Источник фото: http://сайт-добрых-советов.рф

В каких стилях уместно использование живописи

Гармонируя с дизайном интерьера, живописные картины формируют эмоциональный фон помещения, придают индивидуальность, подчеркивают и усиливают выбранный стиль.

Источник фото: http://cs9276.vk.me

Каждому из стилей будет уместно соответствующее оформление: живопись (маслом или акварелью), барельефы, витражи, фарфоровая посуда, напольные вазы. Для того, чтобы правильно выстроить интерьер, необходимо погрузиться в избранный стиль, продумать его вплоть до самых мелких деталей.

Источник фото: http://torri.com.ua/

Так, в японском стиле уместны картины на шелке, пейзажи в стиле сансуй, картины на ширмах, суми-ё.

Источник фото: http://www.kulturologia.ru/

Для барокко и рококо характерны картины, декорированные богатым багетом.

Источник фото: http://torri.com.ua

В английский стиль превосходно впишется тематика охоты.

Источник фото: http://www.artantique.lt

Для помещения в стиле эклектики подойдут импрессионистские картины.

Источник фото: http://www.lookatme.ru

В классическом интерьере идеально будут смотреться картины в стиле барокко, реализм, романтизм. Широкий багет из профиля под золото привнесет в интерьер атмосферу роскоши.

Источник фото: http://www. lookatme.ru/

Стиль минимализма, хай-тек в интерьере сочетается с картинами, выполненными в стиле футуризма и абстракционизма.

Источник фото: http://www.lookatme.ru/

Для поп-арта в интерьере характерны фотографические, рисованные изображения больших размеров: картины, активно эксплуатирующие изображения банок кока-колы и супа Campbell, а также образы знаменитостей Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Мао Дзедуна.

Источник фото: http://homy.com.ua/

Где возможно использование живописи маслом в интерьере

Кроме картин, в интерьере можно использовать живопись маслом и на других поверхностях: витражи, вазы, посуда. Как правило, это зависит от стиля оформляемого помещения.

Некоторые предпочитают художественную роспись стен или потолка. Горы, море, звездное небо – все это вполне возможно получить у себя дома. Материалы здесь могут быть различными, начиная от цветной штукатурки и флуоресцентных красок, и оканчивая традиционной масляной живописью, исполненной по всем правилам техники.

Источник фото: http://vk.com/

Оригинально в интерьере смотрится витраж. Помимо традиционной техники его создания (соединение кусочков цветного стекла при помощи металлического контура) существует современная пленочная технология, а также художественная роспись по цветному стеклу. Однако она производится специальными витражными красками.

Расписывание оконных стекол масляными красками является скорее имитацией витража, однако эта техника также давно известна и заслужила свое место среди различных направлений живописи.

Источник фото: http://2proraba.com/

Тематика картин

Первое помещение, куда попадают гости – это прихожая, или холл. Это помещение задает тон всем остальным, поэтому не стоит выбирать картины броских тонов и резких линий.  Для прихожей оптимальны небольшие картины в стиле минимализма.

Источник фото: http://miracle-arts.jimdo.com

Картины в гостиной должны создавать спокойную и домашнюю атмосферу. Это может быть пейзаж, натюрморт или портрет. Достаточно нескольких полотен, которые вписывались бы в интерьер и привлекали внимание. Здесь можно размещать симметричные и асимметричные композиции.

Источник фото: http://s47.radikal.ru/

На Востоке считается, что изображенные в столовой плоды с яствами способствуют изобилию. Поэтому для столовой и кухни удачным будет натюрморт или цветочные букеты. Картина не должна быть большой и желательно выполнена в сочные и ярких цветах.

Источник фото: http://www.1000statei.ru/

Для создания легкой романтической обстановки в спальне прекрасно подойдут портреты и картины с изображениями неба, облаков, птиц, животных, природной дали. Главное — избегайте резких линий и темных тонов в картинах

Источник фото: http://remontnn.net/

В детской комнате картины должны быть добрыми, красочными и познавательными. Идеальным вариантом являются иллюстрации к любимым сказкам, мультикам. Желательно, чтобы обои при этом оставались нейтральными и однотонными, и не нужно перегружать стены большим количеством картин.

Источник фото: http://miracle-arts.jimdo.com

Советы по расположению
  • Картина должна располагаться на высоте глаз, чтобы она попадала в поле зрения без дополнительных усилий: центр картины всегда должен находиться посередине между уровнем глаз человека в сидящем и стоящем положении.
  • Если стена велика, то на ней должна быть либо одна большая картина, либо несколько более мелких; маленькая картина на большой стене будет выглядеть нелепо.
  • Для визуального увеличения площади помещения нужно выбрать картину с удаленной перспективой, а при низком потолке – вертикальные изображения.
  • Чтобы сделать комнату светлее, картина должна быть в светлых тонах.
  • Не следует размещать над камином картины, не защищенные стеклом, так как копоть может испортить краски.
  • Вешайте картину на ту стену, где меньше всего прямых солнечных лучей.
  • Картины лучше размещать на однотонную стену.

Источник фото: http://comfy-home.ru

Античная живопись в современном интерьере

Современный интерьер, выполненный в духе античности, невозможно реализовать без античной живописи: картины, гобелены, роспись потолка и стен, фрески. Prostobank изучил варианты использования античной живописи в современном интерьере.

Возможности использования античной живописи

Основные принципы декорирования помещений в античном стиле – это использование настенной живописи, облицовки стен, мозаичных полов, росписи и рельефных изображений на потолках и стенах.

Источник фото: http://www.mirmus-05.ru/

В парадном помещении или гостиной может быть выполнен кессонный потолок, ниши которого будут заполнены живописью в античном стиле. Использование строгого декора и чётких геометрических форм, характерных для античности, позволит создать монументальный, величественный и одновременно практичный современный интерьер. Создание античного стиля или использование его элементов уместно в больших просторных помещениях.

Источник фото: http://vip-nn.ru/

В современных интерьерах в античном стиле стены обычно покрывают краской или однотонной штукатуркой светлых тонов, на некоторых поверхностях выполняют настенную живопись, полотна в античном стиле, часто с мифологическим сюжетом. 

Источник фото: http://artultra.ru/

Декорирование поверхностей осуществляется путём использования бордюров с узорчатыми орнаментами, для которых характерны растительные и геометрические элементы: спираль, волнистые линии, меандр, пальметта, ряд листьев, лотос, акант.

Источник фото: http://designvmeste.com.ua/

Античная стилистика интерьера предполагает контрастную сдержанность и минималистичность. В цветовой гамме интерьера преобладают светлые природные оттенки в контрастных сочетаниях с чёрным, терракотовым, зелёным, синим, жёлтым, золотым.

Источник фото: http://moymolotok.ru/

Античная живопись уместна в классических и античных интерьерах. Картина в античном стиле будет хорошо смотреться над камином в интерьере классического стиля, являясь элементом роскоши и преемственности поколений. В интерьере стиля барокко античную живопись можно использовать для росписи потолочных плафонов.

Живописные «обманки»

С помощью настенной росписи можно скорректировать пространство помещения. Живописные настенные «обманки» применяются со времён античной Греции и Рима. Добавление просторного пейзажа на стене позволяет визуально расширить комнату. Такой же эффект даёт изображение на глухой стене окна с тенистым садом или выхода на просторную террасу. Зрительно увеличить высоту помещения можно выполнением на потолке изображения неба.

Источник фото: http://home-sweet.ru/

Иллюзию объёма на плоскости потолка и стен создают, применяя гризайль. Эта техника построена на использовании приглушённых тонов коричневого, бежевого, серого и белого. Применяя гризайль, создают на плоскости такие имитации лепного декора, драпировок, фронтонов, пилястров, колон с капителями, что полная иллюзия объёма создаётся уже с расстояния полутора метров.

Современные техники и материалы

Из разнообразия материалов для создания фрески в античном стиле подходят гуашь и темпера на водоэмульсионных белилах, которые покрывают воском или лаком. Такая техника позволяет получить разбелённую, светлую живопись, присущую эпохе античности.

Источник фото: http://www.art-cten.ru

Сегодня на рынке предлагают множество способов декорирования с использованием росписи. Самая популярная технология – печать изображения на слой штукатурки, нанесённый на прочную, но тонкую тканую основу. При помощи этой технологии можно создавать фрески любого размера и конфигурации.

Источник фото: http://www.art-cten.ru/

В интерьере фреска может быть, как выполнена на стене и потолке помещения, так и изготовлена отдельно в мастерской, а затем уже смонтирована в интерьере. Такая фреска при необходимости может быть перенесена в последствии в другое помещение.

Источник фото: http://fotofasad.com

Техника выполнения старинной фрески с частично утраченной штукатуркой и красочным слоем с крупными и мелкими трещинами создаёт впечатление росписи, прошедшей через века и не утратившей своего первозданного очарования.

Этапы создания фрески (толщиной 1,5 сантиметра):

  • выполнение основы необходимого размера по авторской технологии;
  • создание трещин и сколов в необходимых по эскизу местах;
  • покрытие основы колером в соответствии с оттеночной гаммой поверхности, на которую будет монтироваться фреска;
  • выполнение рисунка;
  • нанесение рельефа в нужных местах;
  • основной этап – выполнение росписи;
  • наложение сусального золота на ранее подготовленный рельеф;
  • покрытие работы специальным матовым лаком, включающим антигрибковые и антиплесневые добавки.

Крепление готовой фрески к стене производится при помощи саморезов и дюбелей, которые закрывают заглушками и колеруют под цвет фрески.

Источник фото: http://modadoma.tomsk.ru/

Источник фото: http://moymolotok.ru/

Дизайн интерьера квартиры: актуальные цены компаний

Старинные и антикварные предметы искусства для продажи через Интернет

Antiques @ Art

Duncan Macgregor (dmac) Hand Embelled Ltd Edition Print «Breaking Waves II» с сертификатом Coa

£ 285 Украшенный вручную принт «Breaking Waves II» с Coa

£ 285

€ 323

$ 345

Antiques @ Art

Marlborough Antiques & Interiors

Farm Signyard Hunt Scene — Oil on Board —0003

£ 1,350

€ 1 528

$ 1 633

Сцена на ферме — масло на борту — подписанная охота

£ 1 350

€ 1528

$ 1633

Marlaoun Девушка и ее собаки Перечисленный художник Сирил Руссо

£ 265

€300

$321

Холст, масло Портрет молодой девушки и ее собак Перечисленный художник Сирил Руссо

£ 265

€ 300

$ 321

Торговый антиквариат

Старый двор

РАННЯЯ ПАРТИТА НЕТ 20 -го века. £ 1 200

€ 1358

$ 1452

Старый двор

Торговый антиквариат

Акварельная девушка в шляпе подписана 1960S

£ 125

€ 141

$ 151

9000 £ 120003

€ 141

$ 151

9000

€ 141

$ 151

Watercolour Girl in the Hat Signed 1960s

£ 125

€141

$151

Trade Antiques

JMR Antiques Ltd

Superb English 19th Century Oil on Canvas Portrait

£ 995

€1,126

$1,204

Превосходный английский портрет маслом на холсте XIX века

995 фунтов стерлингов

1126 евро

1204 долларов США

JMR Antiques Ltd

Мебель Kernow

Arthur Winter Shaw — Winter Anemones

£ 595

€ 673

$ 720

Arthur Winter Shaw — Winter Anemones

£ 595

€ 673

$ 720

Керноу.

750 фунтов стерлингов

849 евро

907 долларов

Старинная викторианская картина маслом «Портрет светской дамы»0002 Wilson F & K

‘Ploughing’ a Fine Watercolour by Harold Swanwick Signed & Dated 1905

£ 975

€1,104

$1,180

‘Ploughing’ a Fine Watercolour by Harold Swanwick Signed & Dated 1905

£ 975

€ 1104

$ 1180

Wilson F & K

Винтажный дом

Миниатюра с антикварной рамкой на карточке джентльмена

£ 45

€ 51

$ 54

Антицена0003

£ 45

€51

$54

Vintage House

Vintage House

Chalkboard With Antique Carved Oak Latin Inscribed Frame

£ 295

€334

$357

Chalkboard With Antique Carved Oak Latin Inscribed Frame

295 фунтов стерлингов

334 евро

357 долларов США

Vintage House

Kilroy Fine Art

Джорджио Маттео Айкарди 1891-1984 — Этюд итальянской девушки 5 5 9 фунтов стерлингов 5

0003

€ 651

$ 696

Giorgio Matteo Aicardi 1891-1984 — Изучение итальянской девушки

£ 575

€ 651

$ 696

Kilroy Fine Art

Cheshire Cheshire. Церковная икона

£ 500

€566

$605

Религиозная православная икона из бронзы, холодная роспись

£500

€566

2030 $030

Cheshire Antiques Consultant

Portrait Oil Painting Military Officer British Army 2nd Signal Regiment C1980

£ 1,749

€1,980

$2,116

Portrait Oil Painting Military Officer British Army 2nd Signal Regiment C1980

£ 1,749

€1980

2116 $

Чеширский консультант по антиквариату

Чеширский консультант по антиквариату

Британская картина маслом Портрет двух шотландских жесткошерстных колли

£ 2600

€ 2 943

$ 3 146

Британский портрет масляной живописи 2 Шотландских Грубых Колли собак

£ 2 0600

€ 2943

$ 31469 2003

0202 , Японская ксилография После Хиросигэ

£ 125

€ 141

$ 151

Лес на реке Сумида, Японская ксилография После Хиросигэ

£ 125

€ 141

$ 151

Эпилог One Antiques

Epiloge One Antiques

Artisans at Work, японские деревянные блоки после Кано Йошинобу

£ 95

€ 108

$

Artisans Artisans Arts.

108 €

115 $

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Утагава Хиросигэ II, Старинная японская гравюра на дереве

320 £

€ 3

0003

$387

Utagawa Hiroshige Ii, Antique Japanese Woodblock

£ 320

€362

$387

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Autumn Moon Over the Tama River, Japanese Woodblock After Hiroshige

£ 145

164 евро

175 долларов

Осенняя луна над рекой Тама, японская гравюра после Хиросигэ

145 фунтов стерлингов0003

Epilogue One Antiques

Bryan Organ, Пара литографий птиц — красный коршун и ушастая сова

£ 160

€ 181

£ 160

€181

$194

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Rakusan Tsuchiya, Pair of Woodblocks, 36 Series

£ 900

€1,019

$1,089

Rakusan Tsuchiya, Pair of Woodblocks, 36 серии

£ 900

€ 1019

$ 1089

Эпилог One Antiques

. 139 $

Pen & Ink Advertising Sketch

£ 115

€ 130

$ 139

Mark Stacey Antiques & Decoration

Epilogue One Antiques

90suchy Series, Rakusan Series,

Rakusan0003

£ 1,100

€1,245

$1,331

Rakusan Tsuchiya, Pair of Woodblocks, 100 Series

£ 1,100

€1245

$1331

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

After Van Aelst, Still -life with Hunting Equipment and Dead Birds

£ 385

€436

$466

After Van Aelst, Натюрморт с охотничьими принадлежностями и мертвыми птицами

£ 385

€4360003

$ 466

Эпилог One Antiques

Epiloge One Antiques

Jay in the Cherry Tree, Lino Cut by Carol Walklin

£ 325

€ 368

$ 393

Jay in the Cherr

£ 325

€ 368

$ 393

Эпилог One Antiques

Epiloge One Antiques

Включенный путь в Sprotbrough, Acryl на борту Gordon Joy

£ 145

€ 164 99 99 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9 94 9

$ 175

Закрытый путь в Sprotbrough, акрил на борту Gordon Joy

£ 145

€ 164

$ 175

Epilogue One Antiques

Epilog

€ 96

$ 103

Меловой пастель натюрморт яблок

£ 85

€ 96

$ 103

Epiloge One Antiques

Epilogue One Artiques

MAURIE80

£ 20,000

€22,638

$24,200

Maurice Grosser, Portrait of Michael Crowder, 1980

£ 20,000

€22638

$24200

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Overflowing with the Waters Осени, ксилография Ву Цянняня

£ 495

€560

$599

Переполненная водами осени, ксилография Ву Цянняня

£ 495

€ 560008

0003

$599

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Set of Four Antique Wood Engravings of Seabirds, F O Morris, 1870

£ 145

€164

$175

Set of Four Antique Wood Engravings of Seabirds, F O Morris, 1870

£ 145

€ 164

$ 175

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Eider and Cod, Wood 50 09 £ 90 9ton Гравюра 940 тонн 90 See-payn 90 030003

€ 164

$ 175

Eider and Cod, деревянная гравюра от Колина. Benjamin Fawcett

£ 145

€ 164

$ 175

New Gunea Eclectus, 1884 Woodblock By Benjamin Fawcett

£ 145

€ 164

$ 175 9003

Epilog0003

Epologe One Antiques

Восемь ботанических гравюр с Hortus indicus malabaricus (1693)

£ 3250

€ 3679

$ 3932

Восемь ручной ботанической энтеранс.

3679 €

$3932

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Eclectus Parrot, акварель Элизабет Сент-Джон

£ 185

€ 209008

$ 224

Eclectus Parrot, акварель Элизабет Сент -Джона

£ 185

€ 209

$ 224

Epilogue One Antiques

Epilogue One Antiques

Frank Jarvis Waters

Epilogue One Antiques

.

391 €

417 $

Фрэнк Джарвис Акварель, Попугаи Юго-Восточной Азии

345 €

391 €

417 $

Epilogue Ones Antiques

230003

Fortress of Peter and Paul, Leningrad, Woodcut by VI Serdyukov

£ 135

€153

$163

Fortress of Peter and Paul, Leningrad, Woodcut by VI Serdyukov

£ 135

€153

$163

Epologe One Antiques

Epologe One Antiques

Женщина с краном, масло на холсте от Клода Симарда, 1989

£ 1 400

€ 1585

$ 1 694

ЖЕНЩИНС89

£ 1 400

€ 1585

$ 1694

Эпилог One Antiques

Sunnyside Antiques

Масло.

775 €

829 $

Sunnyside Antiques

Graham Smith Antiques Ltd

Пара картин маслом Джозефа Тора

1 500 £

10008 90 000 900 8 91 698 €0003

Пара картин Джозефа Торса маслом

£ 1 500

€ 1698

$ 1815

Грэм Смит Антиквис Ltd

CHESHIRE ANTIQUES

3 509 $

Англо-китайская морская картина маслом HMS Alacrity Schooner Steam Ship

2 900 £

3282 €

3509 $

Чеширский консультант по антиквариату

Как узнать, ценна ли моя работа?

Как мы все знаем, некоторые произведения искусства могут быть очень ценными в зависимости от художника, который их создал. Хотя большинство из нас не притворяются, что у них на стене висит подлинник Моне, удивительно, сколько могут стоить даже декоративные картины. Несмотря на то, что на освоение художественной оценки может уйти целая жизнь, и желательно показать свое произведение специалисту, все же есть способы провести первоначальную оценку самостоятельно. Первым делом, конечно же, проверьте наличие подписи или сведений, записанных на обороте. Если это так, то легко провести исследование, но даже если произведение не имеет маркировки, специалисты часто смогут отнести ваше произведение к определенному художнику или школе, просто взглянув. Работа неизвестных художников-любителей, как правило, основана на ее эстетической привлекательности и используемом мастерстве. В качестве декоративных предметов они обычно стоят не более нескольких сотен фунтов. Финансовая ценность действительно повышается только тогда, когда произведение можно отнести к профессиональным художникам, которые были влиятельны в свое время.

Конечно, стоит проверить, что ваша работа является оригиналом, а не копией (хотя репродукции, выпущенные ограниченным тиражом, все же могут быть весьма ценными). Копии будут иметь только декоративную ценность. В Интернете есть множество ресурсов, которые могут помочь вам определить атрибуты и оценить вашу работу, но исследование может занять некоторое время.

Где я могу купить винтажное искусство онлайн?

Существует больше мест, где можно купить винтажное искусство в Интернете, чем когда-либо, но важно убедиться, что вы покупаете в надежном месте, поскольку копии, искажения и подделки, к сожалению, распространены. Также важно учитывать стоимость почтовых расходов при покупке в Интернете и особенно из-за границы. Поскольку произведения искусства могут быть легко повреждены, некоторые перевозчики не предлагают компенсацию, а при тщательной упаковке стоимость доставки может быть непомерно высокой. В LoveAntiques наши уважаемые арт-дилеры обычно организуют для вас почтовые расходы или доставку, а также могут гарантировать авторство.

Как продавать предметы антиквариата?

Как и при покупке произведений искусства, существует множество мест, где можно их продать. Аукционные дома являются обычным маршрутом для большинства людей, поскольку аукционный дом берет на себя ответственность за точное описание предмета и обеспечение его просмотра нужными коллекционерами. Вы также можете предложить его нашим дилерам в LoveAntiques, которые могут заинтересоваться им из-за наличия на складе. Стоит быть реалистичным в отношении стоимости при продаже. Поскольку искусство во многом зависит от личного вкуса и обстановки, редко бывает твердая цена за любой предмет коллекционирования. Если вы решили продать себя, важно быть точным в отношении состояния и любых предполагаемых атрибуций.

 

Популярно ли винтажное искусство?

Винтажное искусство 1950-х годов сейчас очень популярно. Внешний вид и техника, похоже, больше соответствуют нашей современной эстетике, чем старые, более традиционные изделия, которые были более популярны несколько лет назад. В настоящее время мы наслаждаемся необычными, юмористическими и продуманными предметами, которые делают смелые акценты на наших сдержанных стенах и интерьерах. Поскольку эти произведения все еще относительно недавние, их пропорционально больше, чем более старых работ, поэтому ценность мягких произведений остается низкой, в то время как интересные или знаковые произведения высоки. Кроме того, их возраст делает исследования старинного искусства гораздо более плодотворными и приятными, чем гораздо более старые произведения.

Antique Still Life Art for sale

Kernow Furniture

Arthur Winter Shaw — Winter Anemones

£ 595

€673

$720

Arthur Winter Shaw — Winter Anemones

£ 595

€673

$720

Мебель Керноу

Антиквариат Прометей

Натюрморт маслом Пьеро Сансальваторе

£ 495

€ 560

$ 59

£ 495

€ 560

$ 599

Прометея антиквариата

Мидлтонский антиквариат

натюша Питьевая – Холст, Масло – 18 век

3250 фунтов стерлингов

3679 евро

3932 долларов США

Антиквариат Миддлтона

Эпилог Один Антиквариат

Анемонии в вазе, акварель и гуа0003

£ 285

€323

$345

Anemonies in Vase, Watercolour & Gouache by Amy Reeve Fowkes

£ 285

€323

$345

Epilogue One Antiques

Prometheus Antiques

Still Life Oil Painting Роз

£ 195

€ 221

$ 236

Натюрморт. 0003

Pair of Botanical Lithographs by DE Pannemaeker

£ 950

€1,075

$1,149

Pair of Botanical Lithographs by DE Pannemaeker

£ 950

€1075

$1149

Epilogue One Antiques

In a Nutshell Antiques & Interiors Ltd

Пара натюрмортов Рэйворта на керамике

275 фунтов стерлингов

311 €

333 долл. США

Пара натюрмортов Рэйворта на керамике

£ 275

€ 311

$ 333

в Nutshell Antiques & Interiors Ltd

Cheshire Antiques Consultant

19 -й век.

4000 фунтов стерлингов

4528 евро

4840 долларов

4840 долларов

Cheshire Antiques Consultant

Торговый антиквариат

масляная на холсте летние цветы художник Corlett 1880s

£ 185

€ 209

$ 224

Масло на холсте.

Торговля антиквариатом

Холст, масло Хризантемы, внесенные в список художников J C Stewart

£ 165

€187

$200

Масло на холсте, хризантемы, внесенные в список художников J C Stewart

£ 165

€ 187

$ 200

Торговля антиквариатом

Прометея антиквариата

Deco Perio

221 €

236 $

Prometheus Antiques

Jennings and Cox

Натюрморт ХХ века в позолоченной раме Масло на холсте

150 £

170008

0003

$181

20th Century Still Life Oil Painting in Gilt Frame Oil on Canvas

£ 150

€170

$181

Jennings and Cox

Sussex Antiques and Interiors

Beautiful Large 19th Century Oil Painting

£ 2,500

€2,830

$3,025

Красивая большая картина маслом XIX века

£ 2,500

€2830

$3025 90ex

02 Антика и декоративная

2 Испанская школа. Изучение нефтяной школы

£ 240

€ 272

$ 290

2 Испанская школа нефтяная исследование

£ 240

€ 272

$ 2

и антитландии и антит. Декоративный

Jennings and Cox

Натюрморт середины 20-го века, цветочная картина маслом в рамке

£ 175

€198

$212

Середина 20-го века, цветочная картина маслом, натюрморт в рамке

£ 175

€ 198

$ 212

Jennings and Cox

MBG Antiques and Jewellery

Британская школа Bloomsbury Стиль нефть на борту C. 1950

£ 375

€ 424

9

9000.

9000 3

€ 424

£ 375

. Style Oil on Board c.1950

£ 375

€ 424

$ 454

MBG Antiques and Jewellery

Галерея 21st Century

Оригинальный пастельный натюрморт с цветами, подписанный Aubery Sykes

£ 60

€ 68

$ 73

Оригинальный пастель ‘натюрморт с цветами AUBERY SYKES PPRI — Подписано

£ 60

€ 68

$ 73

21 -й век галлерея

Jenning Картина маслом на холсте Цветочный натюрморт Середина века

£ 155

€175

$188

Винтажная картина маслом на холсте Цветочный натюрморт Середина века

£ 155

€175

88098 $10003

Jennings and Cox

Millers Antiques

Painting Vase of Bluebells

£ 250

€283

$302

Painting Vase of Bluebells

£ 250

€283

$302

Millers Antiques

Rams Head Antiques

Старинная китайская роспись на шелковой бабочке и цветах XIX века

£ 345

€391

$417

Старинная китайская роспись на шелковой бабочке и цветах 19th Century

£ 345

€391

$417

Rams Head Antiques

Rams Head Antiques

Antique Botanical Watercolour Quince Maple Frame 19th Century

£ 495

€560

$599

Antique Botanical Watercolour Quince Кленовая рамка 19-го века

495 фунтов стерлингов

560 евро

599 долларов США

Антиквариат с головой барана

Антиквариат с головой барана

Антикварная акварельная картина «Цветущая роза» Рамка из клена

£ 345

€ 391

$ 417

Античная акварельная живопись розовая цветущая рама кленового кленового £ 1,120

€ 1 268

$ 1,355

Giovanni Barbaro Pare

£ 1,120

€ 1268

$ 1355

Newark Artiques and Interior0003

Oil Painting by George Crisp B. A «Summer Fruits»

£ 975

€1,104

$1,180

Oil Painting by George Crisp B.A «Summer Fruits»

£ 975

€1104

$1180

Walton House Antiques Ltd.0003

£ 1,250

€ 1415

$ 1512

CHESHIRE ANTIQUESE

CHESHIRE ANTIQUES

Британская картина маслом «Цветы и красные ягоды». Элизабет Бридж ROI 1912-1996

1250 фунтов стерлингов

1415 евро

1512 долларов

Консультант по антиквариату Чешир

Cheshire Antiques Consultant

British Oil Painting Flowers Pansy’s & Daisies By Elizabeth Bridge RI ROI

£ 1,250

€1,415

$1,512

British Oil Painting Flowers Pansy’s & Daisies By Elizabeth Bridge RI ROI

£ 1,250

€ 1415

1512 $

Cheshire Antiques Consultant

Prometheus Antiques

Шотландский натюрморт маслом Анны Д. Мьюир

575 £

651 €

$ 696

Scottish Still Life Picking Oil Painting от Anne D Muir

£ 575

€ 651

$ 696

Прометея антикл. 1 900 фунтов стерлингов

2 151 евро

2 299 долларов США

Британская живопись маслом XIX века Натюрморт Цветы Хризантемы Подпись John Wilson

1 900 фунтов стерлингов

2151 евро

$2299

Cheshire Antiques Consultant

Trade Antiques

Watercolour Grey Jay Wildlife Listed Artist Michael Woodcock

£ 165

€187

$200

Watercolour Grey Jay Wildlife Listed Artist Michael Woodcock

£ 165

€ 187

$200

Торговля антиквариатом

Kilroy Fine Art

Камиль Матисс — Натюрморт с цветами

Зарезервировано

Камиль Матисс — Натюрморт с цветами

Зарезервирован

Kilroy Fine Art

Cheshire Antiques Consultant

Красивая импрессионистская картина маслом натюрморта. €1415

$1512

Cheshire Antiques Consultant

Pappilon

Чрезвычайно большая пара декоративных красочных натюрмортов маслом на холсте Фрукты, животные

£ 1 900

€ 2151

$ 2 299

Очень большая пара декоративного красочного масла на холсте. Французская картина маслом «Букет цветов» с подписью Элизабет Рувьер

£ 1,360

€1,539

$1,646

Французская картина маслом «Букет цветов» с подписью Элизабет Рувьер

£ 1 360

€ 1539

$ 1646

Чеширский консультант по антиквариату

Рэмс голова антиквариата

Хорошая средняя картина маслом. Life Flowers

£ 995

€1126

$1204

Бараньи головы Антиквариат

Бараньи головы Антиквариат

Хороший голландский стиль 18-го века Картина маслом Натюрморт Цветы

£ 985

€ 1115

$ 1,192

Good Litg Французские картины маслом на холсте Deville

£ 795

€ 900

$ 962

Пара оригинальных старинных французских картин маслом на холсте Deville

£ 795

€ 900

$ 962

Draper & Humphries

Artsonline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *