Из чего сделан искусственный камень: Что такое искусственный камень: виды и характеристики

что это такое, дорого это или нет, стоит ли покупать?: Экономика: Облгазета

Начиная с середины-конца 60х годов прошлого столетия, научно-технический прогресс предоставил человечеству новый материал, который стал всё чаще и чаще использоваться ныне в повседневной жизни — искусственный акриловый камень. Искусственный акриловый камень — это смесь полимерных смол, содержащих в себе красители и разного рода добавки, формирующие разный окрас и вкрапления, создавая эффект видимости гранита или подобных ему естественных камней.

Искусственный акриловый камень имеет целый ряд преимуществ перед натуральными камнями:

1) Лишён пор, легко очищаем, легко моется и, как следствие, полностью гигиеничен. Может быть применён (и применяется!) в медицинских учреждениях.

2) Стоимость искусственного камня в разы (если не в сотни раз, в некоторых случаях!) дешевле натурального камня. Внешний вид — нисколько не уступает, а во многих случаях (благодаря огромному выбору оттенков, красок и вкраплений) — имеет гораздо больший набор вариаций по цветам, оттенкам и видам вкраплений, чем натуральный камень.

3) Искусственные акриловые камни — не токсичны. Химически стойки к химическим средам, которые встречаются в быту, и поэтому могут быть (и используются) в пищевых производствах, в столовых, кафейнях, кондитерских и прочих местах, связанных с общественным питанием.

4) Искусственный акриловый камень — очень частый выбор дизайнера в оформлении интерьера: это кухонные столешницы, подоконники, барные стойки ванные комнаты, раковины, мойки, конечно же — элементы интерьера самой изощрённой формы как в качестве украшения, так и имеющих функциональное назначение: полки, необычные стойки для вешалок, декор.

Стоит ли покупать?

В нашей стране изделия из искусственного камня стали получать активное развития после середины 90х годов. Сейчас в стране достаточно большое количество медицинских учреждений, банков, кафеен, аптек, а также частных интерьеров содержат элементы из искусственного камня. В Сибирском регионе чаще всего люди заказывают столешницы, мойки, раковины из искусственного камня. Срок службы столешниц из искусственного камня ничем не отличается от срока службы столешниц, выполненных из дерева или пластика. Существенная разница, однако, столешницы из искусственного камня против столешниц из пластика или дерева (или натурального камня) состоит в том, что она превосходит их по гигиеническим парамертам: нет пор, некуда «прятаться» бактериям и остаткам пищи, а значит — негде размножаться микробам. Внешний вид, а точнее благородность и шикарность изделия существенно выделяют их перед своими конкурентами из других материалов.

Цена столешницы из искусственного камня по сравнению со столешницами из ДСП или пластика — наверное, единственный минус, которым она обладает: ДСП значительно дешевле. Но… если есть возможность приобрести лучшее — значит стоит приобрести именно изделия из искусственного камня!

На что обращать внимание при заказе изделий из искусственного камня?

Мы предлагаем вам обращать внимание на следующие моменты при заказе изделий из искусственного камня:

1. Наличие гарантии и условия пост-гарантийного обслуживания

2. Наличие сертификатов и удостоверений от таких производителей как DuPont

3. Политику, проводимой компанией при случаях не качественного исполнения заказа

4. Количество сделанных работ (общий опыт компании и средний опыт на производстве и средний опыт сборщиков)

5. Покупая изделия из искусственного камня, не спешите принимать быстрые решения, удостоверьтесь во всех аспектах! Например, очень важно бывает убедиться в том, что цвет и оттенок камня, который вы выбираете, будет выглядеть именно так, как вы ожидаете в том освещении, которое у вас будет на месте. Обычно это должен знать дизайнер. Убедитесь, что он работал именно с этим освещением и точно знает расцветки камней!

Как обычно выглядит процесс приобретения изделий из искусственного камня?

Чаще всего процесс приобретения столешниц, подоконников, барных стоек, моек, раковин и прочих изделий из искусственного камня выглядит так:

1) К вам приезжает замерщик и производит замер помещения (или места) где будет произведён монтаж изделия из искусственного камня

2) С вами согласовывают цвет и производителя искусственного камня (их насчитывается с десяток, разница обычно в предлагаемых расцветках камней)

3) Заказ поступает на производство и (в зависимости от сложности) вы ожидаете его изготовления. После изготовления изделия к вами приезжают монтажники и (опять же, в зависимости от сложности и количества изделий) производят монтаж в оговоренный срок.

На рынке существует большое количество предприятий, осуществляющих монтаж изделий из искусственного камня. Однако предприятий, у которых есть собственные производственные цеха, где создаются сами изделия, обычно на рынке не много.

Одним из таких предприятий является Кориан-Сибирь. Предлагаем ознакомиться с их изделиями из искусственного камня. Отличительными чертами этого предприятия являются: 1) точное изготовление изделий в срок

Искусственный акриловый камень — отличное, современное интерьерное решение! С ним ваш интерьер будет радовать взгляд и при этом служить долго!

Из чего делают искусственный камень? — статья компании Flinstone

Искусственный камень производится из мелкого дробленого натурального минерала, смешанного с полиэфирными смолами, и является важным строительным материалом. В процессе его изготовления применяется легкий наполнитель, что делает его легче по сравнению с гранитом или мрамором.

Толщина искусственного камня обычно составляет около 2-4 см. Часто его текстура практически неотличима от естественного камня, и у него есть преимущества перед натуральным материалом, такие как отсутствие пор, стойкость к повреждениям и сохранение цвета при воздействии солнечных лучей. Изделия из искусственного камня, такие как столешницы, барные стойки и другие, могут иметь практически любую форму. Швы на поверхности могут быть либо практически невидимыми, либо их вовсе нет. Варианты цветовых решений варьируются от ярких и контрастных до имитации рисунка естественного камня.

Из какого материала сделан искусственный камень

Искусственный камень может быть изготовлен из различных материалов, в зависимости от метода производства. Вот несколько групп материалов, используемых для создания искусственного камня:

  • Кварцевый агломерат: В этом случае используется природный кварц в качестве инертного вещества, а связующим компонентом может быть минеральное или химическое вещество, такое как органическая смола. Заготовка плиты подвергается одновременному воздействию вибрации и прессования. Кварцевый агломерат наиболее приближен к природному камню и содержит около 90-92% натуральных компонентов.
  • Акриловый камень: Этот тип искусственного камня состоит преимущественно из триоксида алюминия (около двух третей) и высококачественной акриловой смолы (около одной трети), с добавлением цветных пигментов. Вещества смешиваются до получения однородной массы в вакуумном миксере, затем заливаются в форму и оставляются до полного застывания. Результатом является лист с плотной непористой фактурой толщиной 3, 6 или 12 мм.
  • Камень на бетонной основе: В этом случае в смесь добавляются различные красящие пигменты и вещества, обеспечивающие эластичность. Компоненты смешиваются в индивидуальных пропорциях и заливаются в форму из силикона или пластика. Для увеличения прочности в смесь также вводится металлическая решетка. С помощью вибрации удаляется избыток воздуха, и смесь затвердевает примерно за сутки.
  • Керамический камень: Этот тип искусственного камня, также известный как спеченный камень, создается путем соединения природных керамических материалов при высокой температуре и давлении. Этот процесс, называемый метаморфозой, воссоздает естественный природный процесс и приводит к созданию продукта без связующих компонентов на основе смолы. Керамический камень является 100% натуральным и не имеет аналогов.

Где используется и для чего нужен искусственный камень

Искусственный камень находит применение в разных областях и выполняет различные функции:

  • Ванная комната: Благодаря своей водоотталкивающей природе, искусственный камень идеально подходит для изготовления раковин и столешниц в ванной комнате. Он обладает высокой устойчивостью к влаге и легко моется, что делает его практичным и долговечным материалом.
  • Лестницы: Для лестниц с невысокой проходимостью рекомендуется использовать акриловый камень, который обладает привлекательной эстетикой и стойкостью к истиранию. Для конструкций, требующих большей прочности, подходит кварцевый агломерат, способный выдерживать значительные нагрузки.
  • Отделка внешних стен здания: Кварцевый агломерат также может использоваться для облицовки беседок и отделки внешних стен здания. Он обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, сохраняя свой внешний вид и качество на протяжении длительного времени.

Искусственный камень является универсальным материалом, который сочетает прочность, эстетичность и функциональность, что делает его популярным в различных сферах применения.

Новое открытие древних строительных материалов в 19 веке • Блог Виктории и Альберта

«Повторное открытие» терракоты как архитектурного материала в Великобритании восходит к началу девятнадцатого века. В этот период разные фирмы и частные лица проводили эксперименты по производству «искусственного камня». Это был материал, который художники могли лепить, как глину. Однако, по крайней мере, в первые дни его использовали для имитации камня. В конце концов, примерно в середине века, началось производство декоративной терракоты для архитектуры.

Начало «искусственного камня»: «Coade Stone»

Одним из самых успешных искусственных камней был «Coade Stone». Он производился в Ламбете (Лондон) с 1769 года. Он состоял из тела тонкой моделированной глины, имитирующей натуральный камень. Кодовый камень годился для изготовления садовых украшений (вазы, статуи и т. д.) и архитектурных деталей (рис. 1).

Рис. 1 Садовый пьедестал из камня Coade (1825050). Это отливка по варианту проекта постамента архитектора и дизайнера Уильяма Кента (1685–1748), вдохновленного проектом архитектора Иниго Джонса (1573–1652). Коллекции Виктории и Альберта, W.5-1946. ​​

Другие виды искусственного камня появились на рынке в первые десятилетия девятнадцатого века. Они состояли из цемента, связывающего заполнитель. Примеры использования этого материала появляются в ряде неоклассических зданий. Например, одной из самых впечатляющих является церковь Св. Панкраса (1818-22 гг.) в Лондоне (рис. 2).

Рис. 2: Кариатиды на стене церкви Сент-Панкрас в Лондоне (1819–1822 гг., Дизайн Уильяма и Генри Уильяма Инвудов). Они имитируют знаменитые скульптуры на Акрополе в Афинах. Они выглядят как камень, но на самом деле сделаны из искусственного камня. Изображение предоставлено Geograph.

Архитектурная керамика в неоготических зданиях: 1840–1850-е годы 

На выставке 1851 года компания Willock & Co из Манчестера представила ряд декоративных элементов для дома и архитектурных деталей из терракоты. Они даже продемонстрировали полную модель готической церкви, украшенную терракотой. В то время этот материал использовался в церквях по всей стране. Особенно богаты районы вдоль границы с Уэльсом и Ланкашира (рис. 3).

Рис. 3 Церковь св. Стефана и всех мучеников, мост Рычаг, Большой Манчестер (1842 и 1844 гг., проект Эдмунда Шейпа). Он почти полностью сделан из терракоты, произведенной местной фирмой Ladyshore Coal and TerraCotta Company.

Во многих из этих зданий использование терракоты было средством снижения затрат. Вообще говоря, люди не одобряли открытое использование этого материала в связи с архитектурными стилями, которые исторически этого не делали.

Терракота и (нео) романская и ренессансная архитектура: Южный Кенсингтон

Проекты Южного Кенсингтона нарушили это «табу». Действительно, Коул и Фоук хотели воссоздать ощущение итальянской архитектуры экономичным способом. Стилистически они черпали вдохновение в архитектуре эпохи Возрождения в Северной Италии. При этом широко использовалась терракота. Однако они применяли этот материал также для производства архитектурных элементов, вдохновленных романской архитектурой и архитектурой эпохи Возрождения, изначально построенных из камня.

Вместе с Ричардом Редгрейвом, Сидни Смирком и Годфри Сайксом Коул и Фоук экспериментировали с терракотой для архитектурного декора в Южном Кенсингтоне. В частности, с 1858 г. в связи с Королевскими садами садоводства. Это был тщательно продуманный итальянский сад площадью более 80 000 м 2 (почти 20 акров). Это было между Альберт-холлом и Национальным историческим музеем.

Рис. 4 Изображение портика Садового сада во время Международной выставки 1862 года. Коллекции Виктории и Альберта, PH.2220-1905.

Витые колонны Садового сада (рис. 4) выполнены из терракоты. Они являются одним из примеров применения этого материала для производства архитектурных элементов, которые относятся к каменным традициям. Основной исторической моделью, которая их вдохновила, является монастырь Святого Иоанна в Латеране в Риме.

Если вы хотите узнать больше…

Этот пост является результатом проекта , финансируемого Leverhulme Trust Проектирование будущего: инновации и строительство Королевского Альберт-Холла . Подробную историю строительства Альберт-Холла читайте в готовящейся монографии  Королевский Альберт-Холл: строительство искусств и наук .

Чтобы узнать больше об уникальных характеристиках и предыстории Королевского Альберт-Холла, см. другие публикации, связанные с проектом. К ним относится продолжающаяся серия работ по терракоте. Следите за следующим «эпизодом», который выйдет в августе!

№ 2249: Камень миссис Коуд

№ 2249:
МРС. КАМЕНЬ КОЭДА

Джон Линхард представляет гостью Маргарет Калбертсон

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2249.

Сегодня историк архитектуры Маргарет Калбертсон рассказывает о женщине, которая сделала искусственный камень. Хьюстонский университет представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию run, и люди, чья изобретательность создала их.

Имя Элеоноры Коуд распространилось далеко за пределы ее Лондона. дома в конце 18 века. Он был проштампован на базе тысяч статуй, архитектурных памятников и гробниц.

Королевская семья, известные архитекторы и садовники из среднего класса покупали ее работы. Но мало что известно о ее ранней жизни или изобретении того, что стало известный как Коуд Стоун.

Элеонора родилась в 1733 году в Эксетере, Англия. Наверное, она помогла шерстяной бизнес ее семьи, и у нее был собственный бизнес по производству белья и тканей. после того, как семья переехала в Лондон в 1759 г.. Она развила сильную волю добиться успеха после того, как бизнес ее отца дважды заканчивался банкротством. Хотя она так и не вышла замуж, она стала известна как миссис Коуд — светская львица. способ признания ее положения в бизнесе.

Переход Элеоноры от льна к искусственному камню произошел вскоре после ее смерти отца в 1769 году. Возможно, она познакомилась с человеком по имени Дэвид Пинкот через ее религия — оба были диссентерами из англиканской церкви. У него было занимается производством искусственного камня уже два года, когда Элеонора присоединилась к твердый.

Вероятно, она помогла улучшить его рецепт камня, а также предоставление делового опыта и капитала. Продукт и комиссии улучшилось, но Пинкот не признал роль Элеоноры или ее имя. В 1771 году Элеонора вступила во владение и опубликовала объявления об отъезде Пинкота. Она наняла других художников и менеджеров, но не брала партнера до тех пор, пока, почти тридцать лет спустя, когда ей было за шестьдесят.

Coade Stone был сделан из глины и обожжен в печи, как терракота. Он отличался дополнительными ингредиентами и более высокими температурами обжига. Смесь прессовали в формы перед обжигом, и результат выглядел как скульптурный камень. Но это длилось гораздо дольше.

Когда Элеонора начала свой бизнес, в моде были неоклассические орнаменты. большая часть архитектора Роберта Адама работа. Коуд Стоун был идеальной средой за изящные капители колонн, декоративные таблички и статуи, которые его работа популяризирован. Сам Адам начал его использовать. Как и почти все другие крупные архитекторы того времени. Элеонора вылепила несколько форм, но также наняла лучшие художники. Каменные статуи Коде украсили первый королевский павильон в Брайтоне. и величественный памятник лорду Нельсону в Гринвиче. Огромный лев, который когда-то стоял на вершине пивоварни Lion Brewery и теперь встречает лондонских посетителей в южной части Вестминстерский мост. Ближе к моему дому греческая дева в натуральную величину украшает сады Риенци. Это центр европейского декоративно-прикладного искусства в Музей изящных искусств, Хьюстон.

Фабрика просуществовала двенадцать лет после смерти Элеоноры в 1821 году, но дешевле. в конечном итоге преобладали бетон и терракота. Сила и красота Coade Stone гарантировать, что имя Элеоноры не будет забыто. Но ее камень может быть лучше известно, если бы она не была так успешна. Сегодня его так часто принимают за настоящее.

Я Маргарет Калбертсон из Музея изящных искусств Хьюстона, где мы тоже интересуемся как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)


А. Келли, Камень миссис Коуд. (Аптон-апон-Северн: Ассоциация самоиздателей, c1990).

Х. ван Леммен, Коуд Стоун. (Принцы Рисборо: Шир, 2006 г.).

Благодарю Кристин Жерве, помощника куратора Риенци, Музей изящных искусств, Хьюстон, за ее помощь с источниками и советы для этого эпизода.

Маргарет Калбертсон — директор библиотеки Хирша в Музее изящных искусств в Хьюстоне и автор Техасские дома, построенные по книге.

Верхнее изображение внизу: Фигурка, известная как Леди Гандес. 1794. Искусственный Коуда Каменная мануфактура. Музей изящных искусств, Хьюстон; Коллекция Риенци. (Фото Джона Эверетт). Нижнее изображение: Отец Темз в Coade Stone (любезно предоставлено Википедией)

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2006 Джон Х. Линхард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *