Арматурные стержни: Арматурные стержни из нержавеющей стали. в Москве

Содержание

Строительная стальная арматура — ТеплоСталь

Продукция:
Арматура A500C

В ГК «Теплосталь» вы можете купить строительную арматуру (ГОСТ 5781-82) любыми объемами. Если вас интересует цена за 1 тонну арматуры, предлагаем ознакомиться с нашим прайс-листом.

Арматура активно используется как в промышленном, так и в жилом строительстве на протяжении многих десятилетий. Основное ее назначение — создание каркасов железобетонных изделий. Именно металлический остов обеспечивает прочность и долговечность возводимых сооружений, делает целостными и безопасными конструкции, бетон в свою очередь защищает металл от коррозии.

Классификация и особенности применения строительной арматуры

По способу производства строительная стальная арматура подразделяется на горячекатаную и холоднотянутую. Арматура из стали горячей прокатки выпускается в форме стержней, холоднотянутая представляет собой проволоку. Литера «А» в маркировке изделия обозначает, что оно относится к горячекатаной или термоупрочненной продукции.

Армокаркасам приходится выдерживать значительные нагрузки, принимать растягивающие усилия, повторять изгибы конструкций. Потому к горячекатаной стали для армирования железобетонных конструкций предъявляются особые требования. Она должна отличаться высокой прочностью и пластичностью. По механическим свойствам выделяют 6 классов арматурного проката от А-I до A-VI. Чем выше класс – тем прочнее стальная арматура.

По профилю поверхности арматурные стержни делятся на два вида: гладкие (класс А-I) и с периодическим профилем (класс А-III. и выше). Использование рифленых значительно повышает надежность конструкций, так как ребристая поверхность намного усиливает сцепление металла с бетоном. Стержни с гладкой поверхностью чаще применяются для армирования ненагруженных строительных элементов, в несущих конструкциях их не используют.

Также стальная строительная арматура подразделяется на свариваемую и несвариваемую. Свариваемость определяется химическим составом изделия и технологией его изготовления. О возможности применения сварки говорит литера «С» в маркировке. Пример такого проката — А500С.

Диаметр является ключевым параметром при выборе изделия. От него во многом зависит прочность железо-бетонной конструкции. Наибольшим спросом в частном строительстве пользуются арматурные стержни толщиной 10 мм и 12 мм. Строительная арматура 12 мм чаще всего используется при возведении фундаментов малоэтажных строений. Каркас для них вяжется из термически обработанной проволоки толщиной 0,9 или 1,2 мм. Для создания более массивных сооружений стоит купить арматуру 14 мм и большего диаметра.

При создании железобетонных конструкций для армирования могут использоваться отдельные стержни, но чаще применяются сетки или каркасы. Нередко такие конструкции изготавливаются непосредственно на строительной площадке, но производство армокаркасов квалифицированным персоналом в заводских условиях имеет ряд преимуществ, н-р, существенно экономит время, не требует дополнительного места для организации работ. В нашей компании можно заказать изготовление плоских арматурных каркасов по вашим чертежам.

Продажа строительной арматуры в ГК «Теплосталь»

Мы осуществляем продажу гладкой и рифленой стальной арматуры диаметром от 6 до 32 мм. В зависимости от диаметра она продается в прутках, мотках или бухтах.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать по сортаменту и цене за 1 тонну арматуры, предоставить всю необходимую информацию о сортовом прокате. Мы предлагаем привлекательные цены на арматуру и поставляем продукцию оптом любыми объемами с доставкой из Екатеринбурга в Тюмень, Пермь, Курган, Сургут, Челябинск и другие города России.

Цена стальной арматуры

Наименование продукцииРазмер (мм)Цена стальной арматуры
Катанка (бухты)6,5-8,052500
Катанка (6м)6.552500
А1 (6м)852500
А500С 6м-11,7м6 (6м)52500
8 (6м)52000
1052000
1249500
14-2049500
20-3249500
А3 35ГС 6м-11,7м 6 (6м)54000
8 (6м)53500
1053500
1251000
14-2051000
20-3251000
А3 25Г2с 6м-11,7м10
12
14-20
20-32
Резка Арматуры1 разрез2500
Арматура Немерная 
Арматура Лежалая 
   

АРМАТУРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ | ТРАСТ МЕТАЛЛ

Буква С указывает на возможность стыкования стержневой сваркой, К — на повышенную стойкость арматуры против коррозионного растрескивания. Арматурный стержень. Арматура классов A-IV, A-V, А-VI, как и термически упрочненная арматура всех классов, характеризуется сравнительно небольшим удлинением — около 6…8%. Чтобы их различить, концы арматурных стержней класса A-IV на участке 30…40 см окрашивают в красный цвет. Ее применяют также в конструкциях, под-зергающихся действию динамической и многократно повторяющейся нагрузки, например в пролетных строениях мостов, эстакад, подкрановых балок. Термически и термомеханически упрочненную арматуру классов Ат-1 II…At- VIII (ГОСТ 10884 — 81*) применяют в основном для изготовления предварительно напряженных конструкций.

Каждому классу арматуры соответствуют строго определенные марки сталей с одинаковыми механическими характеристиками, но различным химическим составом. Часто используют арматуру класса А-1 для поперечного армирования, но допускается и для продольного, если другие виды ненапрягаемой арматуры не могут быть применены. Сортамент арматуры составлен по номинальным диаметрам стержней с/н. Допускается применять их также в качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных железобетонных элементов длиной до 12 м, эксплуатируемых под воздействием агрессивной среды. В сравнении с арматурой класса A-II обладает повышенной пластичностью и ударной вязкостью при отрицательных температурах.

Например, обозначение 16Ат-1УС ГОСТ 10884—81* следует расшифровывать так: 16 — номинальный диаметр арматуры, мм, Ат-1УС — арматура термически упрочненная свариваемая. Кроме того, из арматуры класса A- III диаметром 6 и 8 мм выполняют поперечные стержни сварных сеток. Арматуру класса А-Ш (ГОСТ5781—82*) наиболее часто применяют при изготовлении конструкций, не подвергаемых предварительному напряжению. Сталь 80С, используемая для изготовления арматуры класса A-IV, сваривается удовлетворительно, но необходимо применять особые приемы: стержни стыкуют только контактной электросваркой с использованием гильз-накладок. Профиль стержней арматуры классов A-V и A-Vi такой же, как и у арматуры классов A- III и A-IV.

Область ее применения та же, что и арматуры класса А-1. Стержни класса A-IV используют для изготовления продольной рабочей арматуры сварных и вязаных каркасов и сеток. Поэтому ее применяют в качестве ненап-рягаемой арматуры железобетонных конструкций, находящихся под давлением газов, жидкостей или сыпучих тел. Рекомендуемая область применения стержневой арматуры различных классов зависит от химического состава, особенностей структуры и механических свойств стали. Сталь класса Ат-Ш изготовляют свариваемой.

Арматура классов A-V и А-VI сваривается с такими же ограничениями, что и арматура класса A-IV. Рис. 17. Одновременно уменьшается относительное удлинение после разрыва. Для арматуры класса Ат-Ш применяют термомеханическое упрочнение.

Стержневая арматурная сталь периодического профиля: а — класса А-11, б — классов A- III и A-IV, 1 — общий вид, 2 — развернутая поверхность стержней. Периодический профиль улучшает сцепление арматуры с бетоном, и это позволяет считать железобетонные конструкции, армированные сталью класса A-II, более эффективными. Для специальных целей выпускают арматуру класса Ас-П. Термическое упрочнение арматуры заключается в закалке стали с последующим высокотемпературным отпуском. Стержневую арматуру железобетонных конструкций изготовляют следующих видов: горячекатаную — диаметром 6…80 мм, термически или термомеханиче-ски упрочненную — диаметром 10…28 мм, упрочненную вытяжкой — диаметром 20…40 мм.

Арматура класса А-1 (ГОСТ 5781—82* и 380— 71*) — гладкая, отличается наиболее высокой пластичностью. Поэтому арматуру класса Ас-И рекомендуют применять в железобетонных конструкциях, работающих при температуре до —70°С и подверженных действию динамических нагрузок. Стержни поставляют упакованными в связки массой 3…15 т, а арматуру диаметром менее 10 мм — в мотках массой до 3 т. Оно заключается в том, что арматурные стержни быстро охлаждают струями воды после прохождения через валок прокатного стана. По требованию потребителя сталь классов Ат-IV и At-V может быть свариваемой и (или) стойкой против коррозионного растрескивания. Чаще применяют периодический профиль двух типов. В арматуре остальных классов поперечные выступы расположены «в елочку» (рис.

Арматурный стержень

17,6), Термическому и термомеханическому упрочнению подвергают стержневую арматуру шести классов, в ее обозначении упрочнение отмечается дополнительным индексом т: Ат-Ш, At-IV, At-V, At-VI, At- VII , At- VIII . Арматуру класса A-IV (ГОСТ 5781—82*) выпускают того же периодического профиля, что и арматуру класса A- III . По требованию потребителя допускается поставлять стержни длиной до 26 м. Из нее изготовляют как рабочую, так и конструктивную арматуру. Значительным удлинением обладает арматура классов A-II и A- III — не менее 14.„19%. В арматурных стержнях класса A-II профиль образован двумя диаметрально расположенными продольными ребрами и многочисленными поперечными выступами, идущими по винтовым линиями с одинаковым заходом (рис. 17, а). Для повышения надежности железобетонных конструкций, эксплуатируемых при температуре ниже —40 °С, арматуру классов A-IV, A-V и A-VI не сваривают, а применяют только в виде целых стержней мерной длины. Нетермо-обработамные концы стержней окрашивают в красный цвет. Арматурную сталь классов А-1 и A-II диаметром до 12 мм и класса A- III диаметром до 10 мм включительно поставляют в мотках или прутках, больших диаметров — только в прутках, остальных классов — также в прутках.

Сталь хорошо сваривается. Арматуру класса A-I выпускают гладкого профиля, остальных клас-сов„— периодического. Тем самым фиксируется состояние наклепа, при котором сталь приобретает повышенную прочность. Упрочненная вытяжкой арматура класса А-Шв отличается большей прочностью по сравнению с арматурой класса А-Ш: предел текучести ее составляет 540 МПа. Арматура классов A-V и A-VI (ГОСТ 5781—82*) наиболее прочная, поэтому используется в основном Д,ля армирования предварительно напряженных конструкций. Арматура хорошо сваривается.

Ее изготовляют в виде стержней диаметром 10…32 мм из стали 10ГТ, легированной марганцем и титаном. Арматуру допускается применять в предварительно напряженных железобетонных элементах, в том числе находящихся под давлением газов, жидкостей или сыпучих тел. Для стержней гладкого про филя (класса A-I) номинальный диаметр равен фак тическому. Наибольшее удлинение наблюдается в арматуре класса А-1 — не менее 25%. Арматура класса А-1! (ГОСТ 5781—82*) обладает более высокими механическими свойствами.

Из арматуры класса А-1, выполненной из стали марок ВСтЗсп2 и ВСтЗпс2, изготовляют монтажные (подъемные) петли сборных бетонных и железобетонных конструкций. При поставке на стройку или завод железобетонных изделий концы стержневой арматуры класса A-V окрашивают в красный и зеленый цвет, класса А-VI — в красный и синий. В стержнях периодического профиля dH соответствуют диаметрам одинаковых с ними по пло щади поперечного сечения круглых гладких стержней В условном обозначении арматуры указывают но мер профиля, класс арматуры и номер стандарта регламентирующего ее качество. Стержневую горячекатаную армату р у в зависимости от механических характеристик подразделяют на шесть классов, условно обозначаемых A-I, A-II, A- III , A-IV, A-V, A-VI. Применение этой арматуры ограничивается температурой эксплуатации конструкций — не ниже —55 °С.

Ее выпускают одного класса — А-IIIв. С повышением класса арматуры возрастает ее прочность, характеризуемая пределом текучести и временным сопротивлением разрыву. Арматуру класса Ат- IIIC диаметром 6 и 8 мм поставляют в мотках, диаметром 10 мм и более — в стержнях, сталь классов Ат-IV…At- VIII — только в стержнях. Стержневую арматуру, упрочненную вытяжкой, изготовляют на предприятиях строи тельной индустрии. Стержневую арматуру класса A-IV часто используют для армирования предварительно напряженных конструкций из легкого бетона классов В7.5…В12.5 (марок 100…150).

Концы арматурных стержней окрашивают в следующие цвета: Ат-ШС — белый и синий, Ат-IV — зеленый, At- IVC — зеленый и белый, At- IVK — зеленый и красный, At-V — синий, At-VK — синий и красный, At- VCK — синий, белый и красный, At-VI — желты», At- VIK — желтый и красный, At- VII — черный, At- VIII — коричневый. Так упрочняют арматуру классов Ат-IV…At- VIII . Арматурные стержни изготовляют мерной длины 5,3… 13,5 м.

Смотрите также
  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ А400

    Арматура периодического профиля представляет собой профиль с двумя рёбрами и поперечными выступами, идущими по трёхзаходной винтовой линии. Арматура…

  • ВЕС АРМАТУРНЫХ СТЕРЖНЕЙ ТАБЛИЦА

    Еще один пример. Арматура строительная классов А240 -А600 а1, а2, а3, а4 производится горячекатанной, и выше — с низкотемпературным отпуском или…

  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

    Низколегированная сталь, содержащая кремний и марганец, обеспечивает высокое качество арматурной продукции. Металлопрокат закупают тоннами, стоимость…

  • АРМАТУРНЫЕ СТЕРЖНИ ДЛИНА

    Интересные и нужные сведения о строительных материалах и технологиях. Сортамент арматурных стержней для железобетонных элементов (табл. 6.1) строится по…

  • ДЛИНА АРМАТУРНОГО СТЕРЖНЯ С ЗАВОДА

    Буквы после цифры – дополнительная информация: «С» – арматура применима для сварки. Классификация и разновидности. Допускается применение №5781-82, Р…

Соединительные стержни — CRSI: Институт арматурной стали для бетона

Железобетонные конструкции должны вести себя монолитно. Правильно спроектированные соединения отдельных арматурных стержней являются ключевым элементом в передаче усилий через конструкцию и создании траектории нагрузки. Архитектор / инженер указывает местоположение, длину колена и соответствующую информацию на чертежах конструкций.

Простое соединение внахлестку

Соединение внахлест является преобладающим методом соединения арматурных стержней. Стержни могут располагаться на расстоянии друг от друга или соприкасаться. Для соединений внахлест предпочтительны контактные соединения по той практической причине, что при соединении их легче защитить от смещения во время укладки бетона. Стержни, сращенные внахлест без контакта, не должны располагаться слишком далеко друг от друга, так как между стержнями в бетоне могут образоваться зигзагообразные трещины.

Длина соединения внахлест зависит от прочности бетона, типа бетона, предела текучести (марки) арматурных стержней, размера стержней, расстояния между стержнями, покрытия бетона и количества стяжек или хомутов. Длины соединений внахлестку всегда показаны на чертежах размещения и могут быть найдены либо в деталях, диаграммах внахлест, либо в общих примечаниях. Дополнительную информацию о соединениях внахлестку можно найти здесь.

Сварное соединение внахлестку

Как правило, CRSI не рекомендует использовать ручную дуговую сварку в полевых условиях. Однако, при необходимости, сварные стыки в полевых условиях выполняются электродуговой сваркой арматурных стержней вместе. Для проектов любого масштаба ручная дуговая сварка обычно является наиболее дорогостоящим методом из-за прямых и косвенных затрат на надлежащий контроль. Надлежащим образом спроектированные и изготовленные сварные соединения требуют большего внимания, чем простое заявление в контрактной документации: «Все сварные соединения должны соответствовать «Нормы и правила сварки конструкций — арматурная сталь» (AWS D1.4/D1.4M:2011)».

В то время как правила сварки являются всеобъемлющим документом, для проекта со сварной арматурой требуются другие важные элементы, такие как химический анализ стали, проверка на месте, надзор и контроль качества. CRSI рекомендует не соединять перекладины дуговой сваркой малой мощности, известной как «прихватка». Сварка прихватками является фактором, связанным с хрупким разрушением арматурных стержней в сборе.

Муфта для резьбонарезного стержня

Это механическое соединение, для которого требуются специальные стержни с нитевидной накаткой, деформация по всей длине которых соответствует стандарту ASTM A615. Соединения собираются с помощью контргаек и резьбовых муфт, затем гайки затягиваются с заданным крутящим моментом. В качестве альтернативы контргайки можно не использовать, если стержни можно затянуть вместе. Специальное оборудование позволяет использовать его для торцевых анкеров в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Прутки могут быть пламенными или распиленными.

Соединитель с прямой резьбой с высаженным концом

Это механическое соединение, состоящее из соединителя с внутренней прямой резьбой на каждом конце, который соединяет два арматурных стержня с высаженным концом с соответствующей внешней резьбой. Осадка концов стержня позволяет площади поперечного сечения в резьбовой части быть больше, чем площадь поперечного сечения стержня.

Соединение этого типа может состоять из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой) или из двух частей с кованым или предварительно установленным на конце стержня соединителем. Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей, позиционных соединителей и головных стержней.

Муфта с прямой резьбой без высадки

Это механическое соединение, состоящее из муфты с внутренней прямой резьбой на каждом конце, которая соединяет два арматурных стержня с соответствующей внешней резьбой. Поскольку нарезание резьбы уменьшает чистую площадь поперечного сечения арматурного стержня, некоторые производители используют стержни на один размер больше, в то время как другие производители используют стержни с пределом прочности на растяжение и пределом текучести, достаточными для компенсации потери чистой площади при нарезании резьбы.

Этот тип соединения состоит из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой). Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей и позиционных соединителей.

Резьбовая муфта холодной штамповки

Резьбовая муфта холодной штамповки состоит из предварительно резьбовых компонентов с наружной и внутренней резьбой, которые обжимаются на арматурных стержнях с помощью обжимного пресса со специальными штампами. На концах стержней резьба не требуется. Сращивание стержней завершается установкой одного предварительно нарезанного компонента в другой. Для соединения изогнутых стержней, которые нельзя вращать, имеется трехкомпонентный позиционный соединитель. Дополнительные детали включают переходные соединители для соединения стержней разных размеров, соединители, используемые для соединения стержней с элементами из конструкционной стали, и соединители с фланцами, имеющими отверстия для гвоздей. Резьба герметизирована и защищена для использования в будущем.

Муфта с конической резьбой

Это механическое соединение, состоящее из муфты с конической резьбой, которая соединяет стержни с соответствующей конической резьбой. Муфта устанавливается путем поворота стержня или втулки с помощью гаечных ключей с моментом, указанным производителем. Для стыковки гнутых или криволинейных стержней используются муфты специального положения с буртиками. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Концы стержней могут быть обрезаны ножницами или распилены. Концы стержней требуют нарезания конической резьбы на заданную длину.

Прямая резьбовая муфта с высаженными концами арматурных стержней

Это механическое соединение, состоящее из формирующих головок на концах стержней, которые должны быть соединены с помощью гидравлической машины от производителя соединения, которая предназначена для соединения между близко расположенными стержнями. . Концы высаженных стержней состыкованы друг с другом и удерживаются на месте с помощью соединителей с прямой резьбой с наружной и внутренней резьбой, которые устанавливаются на стержни перед формированием головок. Муфта устанавливается путем поворота охватываемого или охватывающего компонента и затягивания с рекомендуемым производителем моментом; вращение стержня не требуется. Согнутые или изогнутые стержни можно соединять с помощью одного и того же устройства. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с резьбовым стержнем.

Соединительная муфта, заполненная раствором

Соединительная муфта в форме двойного усеченного конуса заполнена безусадочным цементным раствором с высокой начальной прочностью. Арматурные стержни, подлежащие сращиванию, вставляются в втулку и стыкуются в центре втулки. Пространство между стержнем и втулкой заполнено безусадочным раствором для передачи усилий между деформированной поверхностью стержней и деформированной внутренней поверхностью втулки. Никакой специальной подготовки концов стержней не требуется, за исключением обычной очистки. Относительно широкие втулки также могут компенсировать незначительные смещения стержней и комбинации стержней разных размеров.

Комбинированная муфта с заполнением раствором и резьбой

Этот тип механического соединения, используемый в основном для сборных конструкций, сочетает в себе два распространенных метода механического соединения. Один конец втулки присоединяют и закрепляют на арматурном стержне (арматурном стержне) с помощью резьбы. Затем соединение завершается, когда другой конец стержня вставляется в муфту, а пространство между стержнем и муфтой заполняется высокопрочным раствором. Широкое горлышко рукава допускает незначительное смещение стержня во время эрекции. Широкая горловина также позволяет переключаться между стержнями разных размеров.

Соединительная втулка, заполненная сталью

Муфта, заполненная сталью, представляет собой механическое соединение, в котором расплавленный металл или «стальной наполнитель» блокирует канавки внутри втулки с деформациями на арматурном стержне. Специальные детали позволяют использовать их в качестве торцевых креплений или соединений с элементами из конструкционной стали. Концы стержня, обрезанные ножницами, пламенем или распиленные, могут использоваться в качестве «стального наполнителя», заполняющего пространство между концами стержня. Тем не менее, рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная муфта холодной штамповки

Соединительная муфта холодной штамповки использует гидравлический обжимной пресс со специальными штампами для деформации муфты вокруг концов соединенных арматурных стержней. Это создает положительное механическое сцепление с арматурными стержнями. Соединяемые стержни вставляются в гильзу на одинаковое расстояние. Стержни могут быть обрезаны ножницами, пламенем или распилены, однако рекомендуется проверять конец стержня. С помощью этой системы можно соединять стержни разных размеров. Это механическое соединение также можно использовать для соединения арматурных стержней с элементами из конструкционной стали. Для соединения арматурных стержней с эпоксидным покрытием требуются более длинные втулки.

Соединительная муфта со срезным винтом

Этот тип механического соединения состоит из соединительной муфты с винтами со срезной головкой, которые срезаются при заданном крутящем моменте. Арматурные стержни вставляются до упора в центр муфты и затягиваются винтами. В процессе затяжки заостренные винты вставляются в стержни. Для одного типа соединения винты прижимают стержни к контакту с внутренними направляющими. Для другого типа соединения винты заставляют стержни вклиниваться в сходящиеся внутренние стенки муфты. Винты можно затягивать с помощью стандартного торцевого ключа или пневматического ударного гайковерта. Для соединения двух фиксированных стержней доступны соединительные втулки без центрального упора.

Прессованная соединительная муфта

Этот тип механического соединения изготавливается методом холодной экструзии соединительной муфты на оба конца стержня за одну операцию. Затем соединительная втулка центрируется по стыковым концам стержня и соединяется с одним стержнем путем затягивания установочного винта. Гидравлический пресс, предназначенный для установки между близко расположенными стержнями из арматурной стали, затем проталкивает волочильный штамп по всей длине соединительной втулки. Соединительные материалы плотно обтекают деформацию стержня, что создает соединение.

Также доступны экструдированные переходные муфты для соединения двух арматурных стержней разного размера. Прутки могут быть распилены ножницами, пламенем или распилом; однако рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная втулка с двойным клином

Соединительная втулка состоит из втулки из ковкого чугуна с двумя внутренними клиньями. Два ряда конусообразных винтов расположены по длине втулки напротив клиновидного профиля во втулке. Каждый арматурный стержень выступает из втулки примерно на один диаметр стержня. Никакой специальной подготовки конца стержня не требуется. По мере затягивания винтов они вдавливаются в поверхность стержней и вклинивают стержни в сходящиеся стороны профиля втулки. Винты можно затягивать с помощью подходящих ударных гайковертов или ручных гаечных ключей с трещоткой. Головки винтов срезаются при заданном моменте затяжки. Размеры стержней от № 3 до № 6 [от № 10 до № 19]] плюс стержни разных размеров, непокрытые или покрытые эпоксидной смолой, могут быть соединены с помощью этой муфты.

Соединительная муфта со срезным болтом/клином

Предназначена в первую очередь для соединения небольших стержней размеров от № 3 до № 6 [№ 10–№ 19]. Соединительная муфта имеет овальное поперечное сечение, позволяющее накладывать друг на друга два арматурных стержня. того же диаметра во втулке. Каждый стержень выходит из втулки примерно на один диаметр стержня. После правильной установки втулки через отверстие в плоской поверхности втулки вбивают клиновидный круглый штифт. Клин проходит между стержнями и проходит через отверстие, противоположное отверстию вставки. Клиновой штифт приводится в движение ручным гидравлическим домкратом.

Механическое соединение с дюбелями

Механические соединения с дюбелями используются для предотвращения проникновения стержней или их выступания из опалубки и железобетонных конструкций. Все доступные системы состоят из нескольких компонентов. Компонент муфты имеет внутреннюю резьбу, а другой компонент — внешнюю резьбу. Компонент с внутренней резьбой обычно предназначен для крепления непосредственно к поверхности опалубки и обычно помещается в первую бетонную заливку. Эти системы доступны в различных конструкциях, конфигурациях, размерах и формах.

Механические соединения, предназначенные только для сжатия

Использование концевого подшипника для передачи сжатия от стержня к стержню требует, чтобы концы стержней были обрезаны в пределах 1-1/2 квадратного угла относительно продольной оси стержней. При монтаже в полевых условиях такие механические соединения должны совпадать с точностью до 3 градусов при установке. Коммерческие устройства используются для обеспечения концентрического подшипника.

Часто задаваемые вопросы о стержнях — CRSI: Институт арматурной стали для бетона

Часто задаваемые вопросы

Как можно идентифицировать различные поставки арматурного стержня (арматуры) на стройплощадке?

Бирки для стержней обеспечивают ключ к идентификации арматурного стержня на месте. Когда арматурный стержень доставляется на строительную площадку, он выгружается в зоне, где он будет использоваться, при этом все ярлыки стержней находятся на одном конце, чтобы их можно было легко прочитать.

Типичная бирка для слитка показывает количество штук в партии каждого слитка. Это также показывает, что материалы, используемые для изготовления стержня, соответствуют стандартам ASTM для арматурной стали.
Дополнительная информация и пример маркировки стержней

Что означают метки на стержнях?

Каждый отдельный стержень изготавливается с серией индивидуальных маркировок. Верхняя буква или символ в этих маркировках идентифицирует завод-изготовитель. Следующая маркировка – размер бруска.

Третий символ маркировки обозначает тип арматурного проката — обычно либо «S» для углеродистой стали, либо «W» для низколегированной стали.

Наконец, два основных класса арматуры, Марка 60 и Марка 75, теперь обозначаются метрической Маркой 420 и Маркой 520 и могут обозначаться цифрой «4» или цифрой «5», или одним или две линии, идущие по длине стержня.
Дополнительная информация и примеры маркировки стержней

Что означает использование «мягких метрических» эквивалентов при измерении арматурных стержней?

Поскольку в строительной отрасли США сосуществуют дюймово-фунтовая и метрическая системы, была разработана система, учитывающая обе эти системы.

Это приспособление называется системой измерения «мягкого преобразования» (в отличие от «жесткого преобразования», которое требует изменения системы размеров материалов в одной системе измерения для соответствия размерам в другой системе измерения).

Если арматурные стержни некоторое время простояли на строительной площадке и начали проявлять признаки ржавчины, можно ли их использовать таким образом?

Ответ «да», но с некоторыми исключениями. Есть ряд вещей, которые могут попасть на поверхность арматуры и повлиять на прочность сцепления — связь между арматурным стержнем и бетоном. К ним относятся накипь, ржавчина, масло и грязь.

Окалина — это материал, обычно присутствующий на слитках, который образуется во время изготовления слитков. Это происходит из-за охлаждения горячего металла. Рыхлая окалина обычно удаляется при обработке прутков в производственном цеху или отваливается во время загрузки, выгрузки или перемещения.

Ржавчина фактически улучшает сцепление, поскольку увеличивает шероховатость поверхности. Однако — и это исключение — если ржавчины настолько много, что вес стержня уменьшается ИЛИ высота деформации уменьшается до значения ниже того веса, площади или деформации, которые требуются применимым ASTM, то ржавчина рассматривается как вредный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *