Акриловая фактурная краска: Краска для фасадов фактурная Латек Л305 15 кг

Содержание

Фактурная краска: преимущества и недостатки, виды и классификация

Сегодня, строительные магазины полны разнообразными отделочными материалами, как традиционных, так и не совсем привычных для нас.
Когда люди задумываются о ремонте, то всё большее количество хозяев предпочитают отказаться от стандартных материалов отделки, таких как обои, плитка, панели.

При этом выбор их падает на современные материалы и способы отделки, такие как фактурная краска для стен. Для того, чтобы понять чем же этот материал настолько завоевал популярность среди хозяев квартир, делающих ремонт, необходимо узнать о её достоинствах. 
Ну первое и главное преимущество это то, что стены после окраски такой краской выглядят очень стильно и весьма дорого. В этом аспекте не надо путать фактурную краску с той масляной консистенцией, которой полвека назад красили полы наши бабушки и дедушки.

Это абсолютно новый тип красок, который кроме цвета придаёт поверхности ещё и фактуру. Выбор требуемой фактуры настолько же велик как и выбор представленной цветовой гаммы.

Именно фактура поможет Вам придать помещению именно тот стиль, который Вы изначально планировали.

Например фактурную краску можно подобрать под мрамор, пергамент, холст и многие другие материалы. И именно этот факт позволяет окрашиваемой поверхности выглядеть как оригинальный материал.
Что касаемо состава таких красок, то он бывает весьма разный, и в зависимости от компонентов включающихся в краску, её можно классифицировать на несколько видов.

  • • Минеральные. В состав включается цемент и известь. Для применения необходимо разводить водой. Поставляется как сухая смесь.
  • • Силикатные. Поставляется в уже готовом для нанесения виде. Перед окрашиванием необходимо обрабатывать поверхность силикатными грунтовками для качественного нанесения. Используется, как правило, как внутри помещений, так и с наружи.
  • • Силиконовые. Этот тип фактурных красок также необходимо наносить только после обработки поверхности специальными силиконовыми грунтовками. Основу этой краски составляет силиконовая смола.
    Именно этот тип фактурных красок дольше остальных держит свою основу, и наиболее устойчив к сменам температурного режима и влажности внутри помещения. Однако стоимость силиконовых фактурных красок достаточно велика.
  • • Акриловая. В этом типе краски основой является акриловая смола. Поставляется она также в уже готовом виде. Её не требуется ни с чем перемешивать, она сразу готова к нанесению. Благодаря своей основе эта краска весьма эластична и приятна в работе. По цене акриловая фактурная краска дешевле силиконовой, но и стойкость её несколько ниже.

Какую краску необходимо выбрать решать конечно владельцу помещения. Но главное учесть то, в каком помещении будет наноситься краска. Какой температурный режим и влажность в нём.

Следующим важным моментом является правила, которые необходимо соблюдать при окрашивании поверхности фактурной краской.
Как наноситься фактурная краска?
Первое, что необходимо сделать перед покраской поверхности фактурной краской, это подготовить стену. Для этого нужно очистить поверхность от всех элементов старой отделки (обои, краска, известка и т.д.).

Куски штукатурки, которые уже начали отваливаться непременно стоит убрать. Мелкие трещины и неровность замазать шпатлевкой. Стоит помнить, что фактурная краска смотрится стильно и дорого только на идеально ровное поверхности. Поэтому если Вы видите откровенно неровную стену, то стоит её оштукатурить, выровнять и только потом приступать к отделке фактурной краской.
Далее перед непосредственным нанесением краски обязательно прогрунтуйте поверхность. Помните, что для каждого типа краски необходимо использовать свою специальную грунтовку. Окрашивание поверхности можно начинать только тогда, когда стена станет полностью сухой и просушенной.

При нанесение температура в помещении должна быть комнатной, так как при слишком низкой температуре, с краской будет очень неудобно работать, и результат будет не тем, какого Вы ожидаете. Первый слой наноситься шпателем. Старайтесь растирать ровными полосами. Главным условием является создание первого слоя без стыков. Второй слой можно наносить практически сразу после первого, однако для его выполнения уже стоит использовать валик.
И только после полного высыхания фактурной краски, её можно покрывать любой краской, предварительно выбрав понравившийся цвет.

Позвоните нам и мы оформим заказ на краску: 
 +7 (495) 175-89-85 
 +7 (925) 468-34-3

ST-2

Фактурная крупнозернистая краска на основе акрилового сополимера.

Краска предназначена для устройства декоративных тонкослойных фактурных покрытий типа «барашек», «шуба» и другие на минеральных основаниях при внутренних и наружных и работах.

Пригодные основания: Cборный и монолитный бетон в возрасте более 3 месяцев; гипсовые штукатурки в проектном возрасте; гипсокартонные и гипсоволокнистые листы, цементно-стружечные плиты смонтированные в соответствии с рекомендациями производителя; цементные или цементно-известковые штукатурки в проектном возрасте; армированный выравнивающий слой в системах теплоизоляции фасадов в возрасте не моложе 3 суток другие минеральные основания в проектном возрасте; ранее окрашенные акриловыми красками прочные поверхности. Не подходит для поверхностей с высолами или пораженных плесенью.

Техническая характеристика

Расход на 1 слой От 1,0-2,2 кг/м2 в зависимости от желаемой фактуры создаваемого покрытия и способа нанесения
Максимальный размер зерна 1,5 мм
Время высыхания от пыли Около 2 часов
Полное высыхание Около 2 суток
Полный набор прочности покрытия 21 сутки
Состав Водная дисперсия акрилового сополимера, пигменты, функциональные наполнители и добавки
Температура применения +5°С до +30 °С
Температура эксплуатации -50°С до +70  °C
Цветовая карта Holzer Façade, Nova, RAL, NCS
Базы для колеровки Белая А – для пастельных оттенков; B – для оттенков средней насыщенности, С – для глубоких тонов.

Все показатели качества приведены для температуры окружающей среды +20°C и относительной влажности воздуха 60%. Технические характеристики продукта могут отличаться от указанных при других условиях.

Расход материала зависит квалификации исполнителей работ, технологии нанесения и качества подготовки основания и может быть выше указанных значений. Для определения точного расхода рекомендуется выполнить пробное нанесение материала непосредственно на объекте.

Предварительная подготовка поверхности

Основание должно отвечать требованиям СП 71.13330.2017. Поверхность должна быть сухой чистой и прочной, без отслаивающихся элементов и жировых загрязнений. Непрочные водно-дисперсионные краски, минеральные штукатурки необходимо удалить полностью. Поверхности, загрязненные маслами, жирами и другими промышленными отходами, очистить механически или с применением специальных средств. Перед нанесением декоративного покрытия основание следует обработать специальным грунтом под декоративные штукатурки Holzer Quarzgrund или Evex P-500.

Условия при работе

При работе на фасадах строительные леса необходимо защитить от ветра, дождя и солнца фасадными сетками. На здании должны быть установлены кровля, водостоки, отливы. Не наносить на покрытое снегом или замерзшее основание. Не работать под прямыми солнечными лучами, при сильном ветре или тумане.

Температура воздуха и материала перед применением должна быть от +5°С до +30°С, а относительная влажность воздуха не более 80%. В течение 3 суток после окончания работ температура должна поддерживаться в указанном диапазоне.

Подготовка материала

Непосредственно перед применением продукт перемешать мешалкой на низких оборотах. При необходимости разбавляется водой до 5% по объему.

Нанесение

Нанести на подготовленную поверхность при помощи кельмы или шпателя из нержавеющей стали или аппаратами типа GRACO T-MAX или аналогичными согласно инструкции. Сразу после нанесения краски, поверхности придается необходимая фактура при помощи шпателя, трафарета, валика из вспененного полиэтилена или другого инструмента для придания необходимой фактуры.

Нанесение слоя краски на одной плоскости необходимо выполнять без перерыва, соблюдая правило «мокрого края».

При работе на одной поверхности рекомендуется использовать материал от одной партии или смешивать материалы от разных партий во избежание отклонений цветовых оттенков. 

Очистка инструмента: Малярные инструменты очищают водой.

Упаковка: пластиковые ведра 18 кг, 44 шт. на поддоне или 30 кг, 33 шт. на поддоне.

Транспортирование и хранение

Транспортировать при температуре выше 0оС. Хранить при температуре от +5 °С до +30 °С, исключая попадание прямого солнечного света, вдали от нагревательных приборов. Срок хранения в невскрытой заводской упаковке 12 месяцев со дня изготовления.

Безопасность

Краска пожаро- и взрывобезопасна, не имеет неприятного запаха. Не смешивать с другими красками.

Утилизация

Остатки краски не выливать в канализацию и водоемы. Пустую упаковку можно утилизировать как бытовой мусор.

При работе с материалом помимо технического описания следует руководствоваться соответствующими строительными нормами и правилами РФ. Производитель не несет ответственности за несоблюдение технологии при работе с материалом, а также за его применение в целях и условиях, не предусмотренных данным техническим описанием.

При возникновении любых вопросов относительно применения материала следует проконсультироваться с производителем.

виды и секреты нанесения / Блог / myremontnow.ru

Из этой статьи вы узнаете:

  • Какой бывает фактурная краска для внутренней отделки
  • Каковы плюсы и минусы фактурной краски для внутренней отделки
  • Как выбрать фактурную краску для внутренней отделки
  • Как наносить фактурную краску во время внутренней отделки

Украшением абсолютно любого помещения является стильное оформление стен. Придать вашим комнатам самобытный и красивый вид поможет фактурная краска для внутренней отделки. Об особенностях и способах работы с этим материалом детально рассказывается в нашей статье.

Виды и характеристики фактурных красок для внутренней отделки

Фактурные краски для внутренней отделки различаются по входящим в их состав компонентам, благодаря которым материалы приобретают специфические свойства.

Именно от того, какие компоненты использованы при изготовлении краски, зависит эффект, получаемый в результате.

В белую краску можно добавить колер, и она приобретет нужный оттенок – от яркого до приглушенного.

Существует 4 группы фактурных красок для внутренней отделки:

  1. «Мизури» – при помощи этого состава можно получить как рифленое, так и гладкое покрытие. Среди компонентов, имеющихся в составе этой разновидности фактурных красок, присутствует модифицированный крахмал.
  2. «Марсельский воск» – успешно применяется для отделки стен в помещениях, отличающихся влажной средой (в ванной, бассейне). Особенность работы с этим материалом состоит в том, что слой штукатурки покрывают декоративным водоотталкивающим воском. Рекомендуется эта разновидность фактурных красок всем тем, кто стремится создать покрытие, имитирующее натуральные материалы – камень или пробковое дерево.
  3. Рельефная – работа с такими фактурными красками не требует особых навыков. Основа материала – полимеры из акрила с примесью природных наполнителей, необходимых для получения необычных фактурных эффектов.
  4. «Атакама» – особенность материала заключается в его способности хорошо отражать свет. Этот эффект достигается за счет смешивания кварцевого песка и специальных металлических красителей. Используя этот материал для внутренней отделки, можно получить покрытие, напоминающее бархат. Основа у краски «Атакама» также акриловая.

Фактурные краски для внутренней отделки изготавливаются с применением наполнителей, за счет которых и получается рельеф покрытия. Основные вещества, которые входят в состав:

  • крошка из гранита или мрамора;
  • измельченный газосиликат;
  • песок кварца;
  • металлические светоотражающие пигменты;
  • деревянные опилки;
  • волокна натуральных или синтетических материалов.

Поскольку состав фактурной краски различается, то конечный эффект тоже будет неодинаковым. Поэтому важно понимать, какой именно глубины рельеф вы хотите получить. Это зависит от размера гранул, использованных в качестве наполнителя:

  • гранулы размером до 0,5 мм образуют мелкозернистый наполнитель;
  • гранулы размером от 0,5 до 1 мм образуют среднезернистый наполнитель;
  • гранулы размером от 1 до 2 мм образуют крупнозернистый наполнитель.

Не менее важным компонентом, входящим в состав фактурных красок для внутренней отделки, являются специальные пигменты. Они необходимы для создания эффекта имитации натуральных материалов или дорогих тканей. Помимо пигментов, в составе фактурных красок присутствуют особые загустители и вода.

Если вы не имеете должных навыков и боитесь совершить ошибку в процессе отделки стен, рекомендуем попробовать свои силы на небольшой деревянной дощечке. Облегчить работу можно, если для нанесения фактурных красок воспользоваться специальным валиком.

Еще один критерий, по которому фактурные краски для внутренней отделки отличаются друг от друга, это основа. По этому признаку существует следующая классификация фактурных материалов:

  1. Акриловые – очень пластичны. Краска изготовлена на водной основе, растворители не применяются. К несомненным плюсам такого рода покрытий относятся безопасность, отсутствие запаха, возможность использования для отделки как внутренних, так и наружных стен. Из минусов стоит отметить восприимчивость к воздействию солнечного света.
  2. Виниловые – чрезвычайно востребованны как материал для наружной отделки по причине высокой устойчивости к воздействию внешних факторов. Как и акриловые, весьма пластичны, в результате чего создать объемную фактуру с их помощью трудно. Обладают прекрасными адгезивными свойствами.
  3. Силикатные – среди компонентов этого покрытия находится жидкое стекло. Благодаря этому после высыхания на поверхности образуется защитная пленка. Вследствие этой особенности силикатные фактурные краски идеально подходят для фасадных работ. Единственный минус – неэкономичны.
  4. Силиконовые – отличаются пластичностью и стойкостью. Подходят как для внутренней отделки, так и для фасадных работ.
  5. Минеральные – лучше всего подходят для внутренней отделки. Это связано с тем, что несмотря на высокий уровень устойчивости к воздействию пара и влаги, они весьма восприимчивы к температурным скачкам. Основа этой разновидности фактурных красок – цементная.

Какую бы из названных выше разновидностей фактурных красок для внутренней либо внешней отделки вы ни выбрали, будьте уверены, что среди большого ассортимента вы сможете найти подходящую фактуру и нужный оттенок.

Читайте также: Материалы для внутренней отделки помещений: особенности выбора

Плюсы и минусы фактурной краски

Сначала стоит остановиться на минусах описываемого материала, поскольку их совсем не много. Фактурные краски отличаются от обычных, с помощью которых мы получаем гладкое покрытие, в первую очередь своим декоративным эффектом. Особенность фактурного материала в том, что с его помощью вы можете создать по-настоящему уникальные рельефы и рисунки.


Наносить фактурные краски можно на деревянные панели, ДСП, стекло, металл, гипсокартон, финишную шпаклевку, но обратите внимание: базовую поверхность обязательно нужно подготовить таким образом, чтобы она была ровной и чистой. Если вы планируете воплощать в жизнь какой-то необычный проект, то вам наверняка пригодятся дизайнерские навыки. Пожалуй, это весь исчерпывающий перечень недостатков, которые присущи фактурному покрытию.

Что касается достоинств материала, то их значительно больше:

  • Долгий срок службы – фактурное покрытие прослужит вам в среднем порядка 10 лет, в то время как хорошие обои будут радовать вас вдвое меньше – около 5 лет.
  • Покрытие можно обновить, просто нанеся еще один слой краски, удалять старое нет никакой надобности.
  • На рынке представлен огромный ассортимент решений, фактур и цветов, благодаря чему будет удовлетворен даже самый взыскательный вкус.
  • Фактурные краски безвредны и экологичны.
  • Материал не восприимчив к воздействию внешних факторов и солнечного света, препятствует распространению плесени.
  • Позволяет создать цельное покрытие.
  • Фактурные краски, образующие моющееся покрытие, очень просты в уходе. Еще один плюс – материал не впитывает грязь, что положительно скажется на состоянии вечных проблемных зон – у выключателей и на углах.
  • Материал прекрасно подходит для отделки стен в помещениях любой функциональной направленности – кухне, детской, ванной, гостиной и прочих.

  • Материал буквально отталкивает частицы пыли благодаря своим прекрасным антистатическим свойствам.
  • Фактурные краски дают полную свободу для новаторства, позволяя выбирать различные оттенки и эффекты. В зависимости от того результата, который вы хотите получить, следует выбирать и инструмент нанесения фактурного покрытия. Как правило, с этой целью используются специальные шпатели либо валики.
  • Комнаты, стены которых отделаны фактурными красками, имеют респектабельный вид.
  • Каждый раз вы будете создавать новый, уникальный узор.
  • Фактурные краски для внутренней отделки паропроницаемы, вследствие чего свободной циркуляции воздуха в помещении ничто не мешает.

Важный нюанс: фактурные краски расходуются из расчета 1 кг на 1 м². Настоятельно рекомендуется перед приобретением материала все еще раз тщательно просчитать. Это важно, поскольку итоговый ценник на необходимый вам объем краски может оказаться довольно высоким, что выглядит вполне логично, ведь фактурная краска отличается декоративностью и позволяет создавать на стенах оригинальные эффекты, в отличие от обычных красок или обоев.

Читайте также: Отделка стен внутри квартиры: как сделать свое жилище по-настоящему уютным

Обзор производителей и особенности выбора фактурной краски

Высококачественные фактурные краски для внутренней отделки, отличающиеся хорошей износоустойчивостью и созданные на водной основе, производит фирма Amourcolor. Потребителям предлагаются следующие варианты продукции: Tactite (создает замшевую поверхность или имитирует мозаику), Perlata (эффект перламутра) и Escenta (широкая палитра полутонов). Если вы захотите купить фактурные краски для внутренней отделки этого производителя, то можете быть уверены, что приобретете экологически чистые материалы.

Фактурные краски для внутренней отделки выпускает и российская компания «Лакра». На рынке имеются материалы этой торговой марки, отличающиеся разнообразием текстур: рельефные, «Мизури», «мокрый шелк» и пр. Примечательно, что высококачественные краски этого производителя можно приобрести вполне недорого.

С 1992 года на рынке представлена продукция отечественной фирмы VGT. Линейка фактурных красок этого производителя весьма широка: это различные материалы для внутренней и наружной отделки, водоэмульсионные и трещиноустойчивые краски.

VGT производит покрытие, которое прекрасно подходит для использования в наших климатических условиях. Фирма завоевала доверие потребителей, о чем свидетельствует множество хороших отзывов о ее продукции, в частности о фактурной краске для внутренней отделки.

Материалы от компании Clavel весьма разнообразны как с точки зрения цветовых решений, так и по создаваемым эффектам (в частности, могут имитировать шелк, бархат, парчу и т. д.). Использование фактурных красок этой фирмы позволяет воплотить в жизнь любые дизайнерские проекты, предполагающие самую разную стилистику – от античности до наших дней. Кроме того, фактурные краски для внутренней отделки фирмы Clavel производятся исключительно из экологичных материалов.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Французская компания Blancolor производит большое количество разновидностей фактурных красок для внутренней декоративной отделки, отличающихся особой износостойкостью: например, полупрозрачное покрытие Essuyables, краска Tradimurs с эффектом шелка и основой из целлюлозных волокон, Effets Platre Cires с эффектом вощеной штукатурки и т. п.

Если вы планируете использовать фактурную краску для внутренней отделки зала, гостиной или спальни, то рекомендуем остановиться на покрытии, имитирующем бархат либо шелк (окончательное решение зависит от особенностей интерьера и вкусовых предпочтений жильцов). Для отделки потолка в жилой комнате лучше брать не самые рельефные краски светлых тонов.

Для внутренней отделки помещений с высоким уровнем влажности следует приобретать водостойкую либо вододисперсионную фактурную краску. Если речь идет о внутренней отделке кухни, то в связи с высокой вероятностью загрязнений в этом помещении, стоит отдать предпочтение моющимся видам материала.

Приобретая краски для наружной отделки, имейте в виду, что покрытие должно быть невосприимчиво к неблагоприятным климатическим воздействиям. Так, для улицы не подходят краски на акриловой основе, поскольку легко выцветают на солнце. По этой причине для фасадной отделки лучше приобретать виниловые виды фактурных красок.


Читайте также: Краска для внутренней отделки: виды, критерии выбора, правила нанесения

Как наносить фактурную краску во время внутренней отделки

Фактура покрытия зависит не только от краски, но и от того, каким инструментом вы будете наносить материал на стену. Так, вы можете воспользоваться не только привычными валиками, шпателями, щетками, гребенками, но и различными подручными приспособлениями.

При работе с фактурными красками для внутренней отделки вам может пригодиться:

  • жесткая широкая щетка – позволит наносить фактурные краски на стену, делая вертикальные, горизонтальные, диагональные, волнообразные и прочие движения;
  • гребенка – помогает создать более выраженный рельеф с нечастым узором. Работают ею так же, как и щеткой;
  • шпатель – краска наносится на стену тонким слоем грубыми резкими движениями. Работать этим инструментом человеку без соответствующих навыков довольно сложно. Используя такой способ нанесения краски, вы в итоге получите эффект, имитирующий каменную поверхность;
  • натуральная губка, текстиль или мятая бумага – в данном случае речь идет о методе торцевания, или нанесения штампов на только что окрашенную стену;
  • валик с поролоновой или меховой губкой – прокатывая его сверху вниз, вы получите равномерное и шероховатое покрытие. От структуры поролона или особенностей меха зависит фактура создаваемого рельефа;
  • фигурный валик – его поверхность отличается рельефно выступающим узором, который при прокатывании отпечатывается на свежей краске. Во избежание разрывов в текстуре рекомендуется прокатывать валиком от пола до потолка, то есть по всей высоте стены;
  • кельма – краска в данном случае наносится на стену в два слоя. Первый слой можно нанести шпателем, а вот второй – кельмой. Спустя сутки после высыхания отделочного материала стену покрывают белой матовой эмалью, применяя для этого меховой валик.

Существуют и другие способы создания фактурной поверхности: наносить краску можно пальцами (в резиновых перчатках), ударами мокрой тряпки, а также намотав на валик веревку (имитация бамбуковых стеблей) и пр.

Подготовка

Перед нанесением фактурных красок для внутренней отделки на поверхность ее стоит подготовить, придерживаясь следующего алгоритма действий:

  • следует укрыть пленкой пол и потолок, защитив их от возможных загрязнений. Зафиксировать пленку можно с помощью скотча;
  • нужно проверить стену на устойчивость к вибрациям, так как от этого зависит, будет ли впоследствии осыпаться покрытие;
  • необходимо снять старое покрытие со стены и тщательно зачистить поверхность;
  • чтобы скрыть трещины, стену следует оштукатурить;
  • в целях улучшения сцепления фактурной краски с поверхностью стену нужно покрыть акриловой грунтовкой. Выбирая рабочий инструмент, лучше отдать предпочтение малярному валику.

Нанесенная на стену грунтовка должна высохнуть. Как правило, это занимает порядка пяти часов, но время высыхания может варьироваться, поскольку зависит от влажности воздуха и температуры в комнате.

Обратите внимание! Грунтовка должна совпадать по цвету с фактурным покрытием. Также нужно постоянно контролировать, чтобы материал распределялся по стене равномерно.

Жидкая краска

Обычно жидкие фактурные краски для внутренней отделки наносят малярной кистью либо валиком, также используется поролоновая губка и, в редких случаях, пульверизатор (для окрашивания одним слоем). Если вы выбрали в качестве инструмента валик, то на него можно намотать тряпку. Перед работой следует перемешать краску в банке, после чего нужно обмакнуть в ней свой рабочий инструмент. В процессе нанесения покрытия следует работать в одной технике, в противном случае узор получится неодинаковым и будет нанесен неравномерно, а такой результат вряд ли вас порадует.

Наносить фактурные краски для внутренней отделки нужно сверху вниз – такая техника позволит избежать неэстетичных потеков. Первый слой покрытия, как правило, наносят валиком либо кистью. После высыхания этого слоя переходят к нанесению второго, для чего используют обычный или фигурный валик и материал другого цвета. Вместо рабочего инструмента можно создавать фактуру ладонью или пальцами – полученный результат будет весьма необычен.


Лучше всего начинать наносить фактурное покрытие в тех местах, где будет располагаться мебель или ковры, либо в плохо освещенных участках. Это позволит скрыть огрехи, которые будут поначалу возникать, если у вас нет нужной сноровки. Заключительный слой материала нужно наносить в направлении падения солнечных лучей.

До начала работы обязательно уточните, какой инструмент лучше выбрать для работы (как правило, эти сведения указаны на упаковке или в каталоге фирмы-производителя).

Сухая краска

Если вы приобрели сухой материал, то для работы вам понадобится емкость, в которой вы будете разводить и мешать раствор. Для этих целей прекрасно подойдет ведро объемом 10–15 л. Сухой материал следует засыпать в подготовленную тару, заполнив ее наполовину. В некоторых случаях, когда предполагается добавление наполнителей, сухой краской следует заполнить только ¼ ведра. Завершающим этапом подготовки смеси является добавление воды в том объеме, который производитель указал на упаковке.

Не забудьте перемешать полученную субстанцию. Это можно сделать с помощью строительного миксера. Тщательное перемешивание состава займет у вас порядка 5–10 минут. Ведро со смесью довольно тяжелое, и чтобы не таскать его с места на место, рекомендуем отлить какую-то часть состава в другую тару, ширина которой будет больше, чем ширина шпателя.

Что касается выбора шпателя для нанесения краски на стену, то все зависит от наполнителя. Ровным шпателем наносят фактурное покрытие, если частицы наполнителя размером превышают 2 мм. Если в качестве наполнителя использовался песок, кварцевый либо обычный, рекомендуется выбрать ровный или зубчатый шпатель с шириной зубцов примерно 1-2 мм. Шпателем с более крупными зубцами вы создадите излишне грубый узор.

Важно! За один подход рекомендуется обрабатывать примерно 1-2 м². Имейте в виду, что состав схватывается примерно за 10–15 минут, после чего незаметно исправить недочеты уже не получится.

Наносить фактурные краски при внутренней отделке стен рекомендуется в следующей технике:

  • рабочим инструментом следует набрать немного состава;
  • с помощью ровного шпателя краситель наносится на поверхность площадью 1 м², движения совершаются сверху вниз;
  • делая горизонтальные движения широким шпателем, выравнивается фактурное покрытие;
  • посредством мелкозубчатого шпателя либо другого приспособления создается узор.

Наносить фактурные краски для внутренней отделки можно и узким шпателем (5–10 см). Движения в таком случае должными быть беспорядочными и наклонными, горизонтальными и вертикальными.

Читайте также: Декоративная шпаклевка стен: превращаем скучные стены в элемент дизайна

Фото фактурной краски в интерьере

         


Узнайте об акриловых текстурных гелях и о том, как их использовать — Art is Fun

Light Modeling Paste — Легкая и толстая легкая паста для моделирования создает забавную текстурированную поверхность, которую можно закрашивать, потому что она настолько впитывающая. Это одна из моих любимых акриловых текстурных сред, потому что она очень универсальна и красить ее, когда она высохнет, — настоящее удовольствие.

Гель для текстур керамической штукатурки — Еще один из моих любимых вариантов для рисования, потому что мне нравится впитывающая текстура, которую он создает. Гель Ceramic Stucco Texture можно наносить как толстым, так и тонким слоем. В результате получается зубастая поверхность, на которую можно наносить не только акриловую краску, но и уголь, мягкую пастель и масляную пастель.

Black Lava Texture Gel — Этот гель содержит маленькие однородные черные точки и имеет атласный блеск. Эффект от этого текстурного геля лучше всего проявляется при смешивании с прозрачной или полупрозрачной акриловой краской. Непрозрачный акрил обычно закрывает черные точки.

Natural Sand Texture Gel — Этот текстурный гель, состоящий из мелких частиц песка, создает слегка текстурированную поверхность.Если вам нужны большие гранулы для драматических эффектов, попробуйте гель для грубой текстуры Resin Sand Coarse Texture Gel.

Гель текстуры стеклянных бус — Этот гель содержит множество крошечных прозрачных стеклянных бусинок, которые отлично подходят для создания причудливых пузырьковых эффектов.

Текстурный гель со смешанными волокнами — Этот текстурный гель выглядит так, как звучит, как пучок волокон. Текстурный гель из смешанных волокон может создавать интересные скульптурные эффекты или использоваться для создания бумажной поверхности.

Resin Sand Coarse Texture Gel — Он более густой и грубый, чем Natural Sand Texture Gel, и при высыхании становится более похожим на бетон.

Текстурный гель с белыми непрозрачными хлопьями — Этот гель создает довольно грубую, неровную поверхность, которую не очень легко закрасить, поэтому я считаю, что смешивание краски на палитре — самый простой способ ее раскрасить. Как следует из названия, этот текстурный гель содержит небольшие непрозрачные белые хлопья.

Вернуться к содержанию на главной странице акриловых красок , где вы найдете ссылки на учебные пособия по рисованию акрилом и подробную информацию о принадлежностях для рисования акрилом.

Что можно использовать, чтобы сделать акриловую краску более густой для большей текстуры?

Простые методы загущения акриловой краски для придания большей текстуры и контура при рисовании

Понравился пост? Приколи это!

Вы сидите за мольбертом и готовы создать еще один великолепный акриловый шедевр.Когда вы загружаете краску на кисть и начинаете добавлять слои на холст, вы чувствуете желание добавить текстуру в свою сцену.

Однако, сколько бы краски вы ни добавили, в конечном итоге вы получите жидкое, плоское и неинтересное пятно краски. Что вы можете сделать, чтобы сделать акриловую краску более густой и достичь той захватывающей трехмерной текстуры, которую вы ищете?

Вы можете просто добавить к своей акриловой краске любое из следующего, чтобы придать ей ту структуру, которую вы ищете, включая:

  1. Добавление акриловой краски Средство, такое как гель или паста для моделирования
  2. Создание акриловой краски своими руками средний
  3. Использование техник импасто с мастихином и широкими мазками
  4. Рисование с интегрированными текстурированными элементами

С учетом сказанного, давайте углубимся в каждый из этих методов и в какой вариант ( s) вы считаете, что лучше всего подходит для вашего шедевра живописи.

Во-первых,

почему важны текстуры?

Создание текстуры в картине дает множество уникальных преимуществ и может действительно помочь поднять вашу картину и уникальное послание для вашей аудитории. Текстура добавляет интриги вашей картине, может передавать историю или движение в зависимости от типа нанесенных мазков или линий, может выступать в качестве формы интерактивной терапии и может служить творческим вызовом для тех, кто хочет избежать 2D-природы типичной акриловой живописи. . Серьезно, я видел некоторые картины, которые буквально выскакивают из холста, создавая таким образом совершенно новый пользовательский опыт и картину, которую я никогда не забуду.

Кроме того, если вам всегда нравился внешний вид масляной живописи, работа с густыми акриловыми красками — отличная альтернатива — вы можете использовать многослойную красоту масляных красок без дней или недель высыхания, обычно связанных с масляными красками.

Так как же на самом деле сделать акриловую краску густой для придания текстуры?

Начнем с первого варианта….

1. Акриловые краски

Акриловые краски — это производимые среды, которые можно смешивать с акриловой краской для увеличения ее густоты или наносить самостоятельно на холст, чтобы создать текстуру и внешний вид более густой краски.И я упоминал, что акриловые среды экономят ваши деньги и ресурсы, потому что в долгосрочной перспективе используется меньше акриловой краски? Поверьте мне, если вы хотите создать более густую краску с текстурой, вы будете удивлены, сколько тюбиков с акриловой краской премиум-класса вы просканируете. так что живописные среды — это посланник Бога! Давайте рассмотрим три типа акриловых материалов, которые вы можете использовать.

Отказ от ответственности: некоторые ссылки, включенные в этот пост, являются партнерскими ссылками, что означает, что я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Гелевая среда

Гелевая среда — это белая кремовая среда, сделанная из тех же акриловых полимеров, что и акриловая краска, которые эффективно загущают акриловую краску без ущерба для долговечности краски, цвета или качества текстуры. Гелевые среды бывают разной вязкости и отделки — глянцевые, полуглянцевые и матовые, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для желаемого результата окраски.

Конечно, если вы хотите сделать краску более густой, вам следует выбрать гелевую среду с более высокой вязкостью, чем текущая вязкость акриловой краски.И, что лучше всего, гелевые среды сохнут полупрозрачными, поэтому они не будут мешать вашему фактическому цвету краски.

Чтобы добавить гель-среду, просто смешивайте небольшое количество гелевой среды с акриловой краской, стараясь каждый раз равномерно распределять гель (я предпочитаю использовать мастихин для этого). Продолжайте добавлять гель-среду, пока не достигнете желаемой текстуры, а затем продолжайте рисовать, как обычно. Вы можете нанести краску на холст, как глазурь на торт, или взять кисть и нанести слои.Да, просто и просто 🙂

Паста для формования / моделирования

Паста для формования или моделирования представляет собой очень густую, высоковязкую непрозрачную пасту, изготовленную из мраморной пыли и эмульсии акрилового полимера. В отличие от гелевых сред, с формовочной пастой можно работать только с помощью палитры или шпателя, и она предназначена для скульптурного использования для создания толстых тяжелых текстур и трехмерных поверхностей. После высыхания он образует твердую белую непрозрачную структуру, которую вы можете отшлифовать, вылепить или нарисовать.

Чтобы смешать пасту для моделирования, вы просто добавляете немного акриловой краски, равномерно перемешивая мастихином, пока не достигнете желаемой толщины. Затем вы можете приступить к рисованию на поверхности холста мастихином. В качестве предостережения, поскольку паста для моделирования высыхает непрозрачно-белой краской, цвет вашей акриловой краски будет немного светлее, поэтому помните об этом.

Текстурный гель

Я знаю, что многие художники любят добавлять свои собственные текстуры, такие как песок, к вашим акриловым краскам, но некоторые производимые гелевые среды включают в свои формулы текстурные элементы, такие как песок, стеклянные бусины, штукатурка, пемза и волокна. И поскольку они являются коммерческими, эти текстурные гели проверены на долговечность, долговечность, гибкость и эффективность прилипания к холсту. Liquitex содержит различные текстурные гели, включая песчаную смолу, керамическую штукатурку и черную лаву, и это лишь некоторые из них.

В качестве предостережения, некоторые из этих текстурных гелей имеют некоторый цвет, поэтому они высыхают с определенным цветом, который может немного изменить цвет вашей акриловой краски, если вы решите смешать их оба, пока они влажные.Если вы хотите использовать текстурный гель, вы можете рассмотреть два варианта:

  1. Сначала нанесите текстурный гель на картину, дайте высохнуть и покрасьте желаемым акриловым цветом сверху
  2. Равномерно смешайте текстурный гель с акриловой краской. , раскрасьте и получите немного другой цвет при высыхании

2. Изготовление акриловой краски своими руками для утолщения

Конечно, некоторые художники (особенно начинающие) могут таращиться на цену акриловой краски, и я признаю они не самый дешевый вариант. К счастью для нас, есть несколько домашних рецептов загущения акриловой краски, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой собственный акриловый материал.

В качестве общего предостережения, по сравнению с коммерческими акриловыми красками, загустители домашнего приготовления могут не обладать прочностью или долговечностью, чтобы выдержать испытание временем или природными элементами. Кроме того, если вы попытаетесь изменить вязкость загущенной краски DIY, сделав ее более тонкой, фактическая смесь краски начнет ухудшаться по качеству и покрытию. Поэтому будьте осторожны, если вы предпочитаете делать собственные загустители, чем покупать коммерческие.

DIY акриловая краска, средний

Вот один урок от Paint and Pinot в Перте по созданию собственного акрилового материала Impasto с использованием только клея ПВА и талька (детской).

  • Шаг 1: Смешайте 1 часть порошка талька с 1 частью клея ПВА в пластиковом стаканчике или контейнере
  • Шаг 2: Если вы предпочитаете более густую консистенцию, продолжайте добавлять тальк, пока не будете удовлетворены
  • Шаг 3: Равномерно перемешайте с акрилом краска и краска прочь!

Акриловая краска сгущает кукурузный крахмал

Удивительно, но я видел, как многие художники клялись использовать кукурузный крахмал для загущения своих акриловых красок вместо акриловой краски благодаря загущающим свойствам кукурузного крахмала.

Чтобы использовать кукурузный крахмал, смешайте полтора стакана воды с двумя столовыми ложками кукурузного крахмала. Перелейте смесь в кастрюлю и нагрейте до образования густого раствора.

Как только краска остынет, добавьте раствор в акриловую краску до нужной консистенции. Вы можете хранить любой дополнительный раствор в герметичном контейнере для будущего использования.

Утолщение герметиком для швов

Шовный герметик обычно можно найти в хозяйственных магазинах и предназначен для заполнения и герметизации швов; и это еще один предмет, который я видел художниками для загущения акриловых красок.Просто смешайте небольшое количество состава с акриловой краской, пока не получите желаемую консистенцию.

Можно ли загустить акриловую краску мукой или песком?

Здесь мы попадаем на шаткую территорию. Смешивание акриловой краски с мукой может сделать краску более густой, однако за это придется заплатить. Бытовые или натуральные предметы, такие как мука, песок, опилки и другие природные биоразлагаемые вещества, не прослужат так долго, как их синтетические акриловые аналоги, и могут отслаиваться или даже тлеть на холсте. Фу!

Так что будьте осторожны и серьезно подумайте, что вы собираетесь делать со своей последней картиной. Хотите отдать его в подарок или на комиссию? Это что-то для вашего дома? Лично я бы воздержался от загустителей, сделанных своими руками, если я делаю картину для кого-то другого или картину, которую хочу, чтобы она держалась очень долго. Я бы предпочел инвестировать в акриловые материалы и делать работу правильно, а не срезать углы. Но делайте то, что считаете лучшим.

3. Используйте стиль Impasto

Покраска Impasto — это простая окраска неразбавленной краской и лучше всего работает с очень густой краской.При использовании с различными инструментами картины в стиле импасто создают красиво текстурированные картины, каждая из которых излучает определенную атмосферу. Давайте рассмотрим несколько инструментов, которые подойдут для этого стиля рисования.

Использование мазков кисти для текстуры

При рисовании импасто я люблю демонстрировать мазки кисти, особенно потому, что он создает линии в краске, указывающие на движение и какое-то «действие» в живописи. Обычно мне нравится использовать широкие кисти, такие как плоская смывка или фундук, чтобы получить эти большие размашистые мазки.

Используйте мастихин

Иногда использование кисти не помогает избавиться от горчицы. Вот где в игру вступает мастихин.

В отличие от кистей, мастихины не впитывают краску и могут легко переносить краску слой за слоем с удовлетворительными движениями смахивания. Если вы хотите создать несколько слоев, вам, вероятно, придется подождать 5–10 минут, прежде чем добавлять еще один слой краски; Тем не менее, вы также можете продолжать добавлять влажный слой за влажным, стараясь не царапать слишком глубоко, чтобы не повредить предыдущий слой.В конце концов, вы создали красивую фактурную картину импасто, богатую слоями.

Мастихин постепенно становится одним из моих любимых инструментов из-за того, насколько интерактивным и удовлетворительным является процесс создания красочного слоя.

4. Смешайте текстурированные элементы с вашей краской

Иногда я получаю странный вид, когда говорю об этом, но добавление текстурированных элементов к вашей акриловой краске — отличный способ сделать ее более густой и добавить всевозможные классные текстуры. Я имею в виду, почему, черт возьми, нет, правда? Это краска, и как только краска высыхает, добавленные текстурные элементы очень хорошо прилипают к холсту.Только не забудьте нанести лак после этого, поскольку фактурные картины имеют свойство собирать пыль с годами.

Какие элементы я могу добавить для создания текстуры в моей краске?

Честно говоря, практически все, что имеет смысл для вашей предполагаемой картины. Фактически, я, как и другие художники, смешал один или несколько из следующих элементов с нашими акриловыми красками, чтобы создать более толстые и интересные текстуры:

  • песок
  • стружки карандаша
  • овес
  • порванная папиросная бумага

Если например, я хотел создать текстурированную сцену на пляже, я могу полностью смешать песок с акриловой краской и использовать это, чтобы изобразить свой песчаный берег.Это создает красивую текстуру гравия, которая оживляет мои картины.

Можно также добавить текстурированные элементы поверх картины?

черт возьми, да. На самом деле, существует множество красивых картин, в которых используются такие предметы, как газета, небольшие камни, ткани (в основном все, что может приклеиваться к холсту с краской), которые помещаются поверх акриловой краски, чтобы добавить больше трехмерных элементов. Это поистине волшебство и большой шаг навстречу миру мультимедийного искусства.

5.Используйте более толстую краску

, хорошо, конечно, это довольно очевидно, но если вы ищете новую краску и действительно собираетесь создавать более текстурированные картины, я бы рекомендовал выбрать краски для тяжелых тел, поскольку они содержат большое количество акриловые связующие, благодаря которым он растекается почти как арахисовое масло по текстуре.

Один из моих любимых — это Liquitex Professional Heavy body paint , которые я люблю использовать для рисования мастихином impasto. Конечно, есть другие бренды красок, такие как Golden, которые также продают тяжелые краски для тела, просто обязательно проверьте этикетку, чтобы убедиться, что на ней написано «тяжелое тело».

Что вы думаете о моих советах по загущению акриловой краски? Какие методы вы пробовали создать на своих картинах текстуру? Комментарий ниже!

Что можно использовать, чтобы сделать акриловую краску более густой для большей текстуры?

Аманда — художник-самоучка и основатель компании The Buzzed Artist, посвященной обучению взрослых начинающих рисовать с уверенностью, используя акриловую краску, и любить себя в процессе творчества. Если вы хотите сразу начать рисовать акрилом, обязательно запишитесь на ее БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс «Набор инструментов художника по акрилу».

Amazon.com: Абстрактная современная картина на холсте, Современное искусство стен Акриловая текстурированная живопись: Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 24×48 дюймов
Тема Абстрактный
Тип краски Акрил
Материал рамы Древесина

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 48 X 24 X 1,2 ГОТОВЫЕ К ВЕСУ, ТЕКСТУРНЫЕ, ГЛЯНЦЕВЫЕ КРАЯ, ОКРАШЕННЫЕ В ЧЕРНЫЙ ПРЯМО ОТ ТОП ПРОДАЖИ Китайского ХУДОЖНИКА — Чен
  • Отличный вариант подарка для ваших близких и друзей. Идеальный выбор для украшения дома и офиса
  • Галерея обернута и натянута деревянной рамой на спине. Готов повесить.
  • Пожалуйста, подтвердите магазин xiangwuchen перед покупкой.И метка: Chen studio

Акриловое текстурное покрытие CONFLEX ULTRACRETE

Таблицы данных

доступны на нескольких языках. Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Страна Соединенные ШтатыКанада Язык АнглийскийФранцузскийФранцузский — КАНАДАИспанскийИспанский — МЕКСИКА

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Как рисовать на доске: создать текстуру акриловыми красками

Обучение рисованию на доске сделает вашу картину более интересной благодаря разнообразной фактуре, которую можно создать с помощью мастихина, лезвий ножа Стэнли, глазури и различных типов кистей.Общее впечатление яркое, с глубиной цвета и текстурой, которую нелегко создать на бумаге.

В этой мастерской мы будем рисовать Венецию. Его огромные архитектурные сооружения, устрашающе тихие каналы и узкие улочки очаровательны для рисования. Мы сделаем вид с воздуха, который позволит нам включить некоторые интересные детали переднего плана, крыши и множество возможностей для создания текстуры и счастливых происшествий. В работе также будет элемент повествования с воображаемой рыночной сценой и парочкой на террасе на крыше, чтобы добавить дополнительный интерес.Хочу больше? Попробуйте наш обзор того, как рисовать уроки и эти основные художественные техники. Если вам нужен комплект, загляните в наш список художественных принадлежностей.

01. Заправьте доску

(Изображение: © Adrian Sykes)

Во-первых, хорошо прогрунтуйте доску. Доска идеальна, потому что описанные ниже методы будут слишком абразивными для холста и могут повредить его, а сопротивление работе на доске кажется большим. Будьте осторожны с акриловой краской, чтобы получилась интересная поверхность.Чем непредсказуемее поверхность, тем лучше! Это поможет при нанесении глазури на более позднем этапе покраски.

02. Выбери свой образ

(Изображение: © Adrian Sykes)

Это руководство основано на базовом эскизе, выполненном в Венеции. Это сцена на крыше, которая дает нам возможность поиграть с масштабом. Здесь мы рисуем по памяти, что позволяет освободить маркировку и не быть слишком точным, позволяя воображению взять верх.

03. Создайте начальный эскиз

(Изображение: © Adrian Sykes)

Уголь используется для наброска изображения, потому что он универсален и довольно живописен в использовании. Не слишком беспокойтесь об ошибках — просто сначала нарисуйте основные контуры, а затем примените небольшие детали, когда основная форма рисунка будет на месте. Всегда можно протереть тряпкой или рукой.

04. Начать покраску

(Изображение: © Adrian Sykes)

Работая свободно и свободно, цвета должны быть объединены с помощью акриловых красок и создавать яркое впечатление.Затем, используя технику сухой кисти, сверху добавляются более светлые тона, чтобы обнажить поверхность под ним и еще больше вызвать интерес. На этом этапе используется квартира, которая идеально подходит для строительства и позволяет развивать широкий спектр оценок. Если вы хотите, чтобы краска высохла быстрее, полезно иметь под рукой фен!

05. Будь жирным

(Изображение: © Adrian Sykes)

Мы стремимся к яркому, текстурированному впечатлению, поэтому не беспокойтесь о деталях на данном этапе.Когда дело доходит до остекления, линии будут уточнены. Работая от светлого к темному, используйте смелые цвета. Уточнение и отключение звука произойдут позже, но на этом этапе было бы неплохо иметь возможность выполнить очистку позже.

06. Создавайте счастливые случайности мастихином

(Изображение: © Adrian Sykes)

Добавьте дополнительный интерес мастихином, соскребая по окрашенной поверхности. Попробуйте использовать цвета, отличные от ваших обычных — это может создать интересный эффект в сочетании с остеклением на более позднем этапе процесса окраски.Помните, что вы стремитесь произвести яркое впечатление, поэтому позвольте вашему воображению взять верх. На этом этапе рисования не нужно быть слишком осторожным.

07. Применить деталь первой ступени

.

(Изображение: © Adrian Sykes)

Мы называем эту деталь «первым этапом», потому что все по-прежнему хорошо и свободно, но мы добавляем немного больше интереса, не будучи слишком точными. Попробуйте использовать небольшую плоскость для краев зданий, а затем с помощью риггера нарисуйте окна и детали.

08. Разбиваем контуры

(Изображение: © Adrian Sykes)

Используйте старую жесткую кисть, чтобы создать еще один интересный слой, нанося сверху разбавленную акриловую краску. Это добавляет цвета и предотвращает слишком резкие линии. Его также можно использовать для смягчения некоторых участков без нанесения глазури. Здесь он используется, чтобы отступить горный фон.

09. Добавьте глубины с помощью остекления

(Изображение: © Adrian Sykes)

На этом этапе акриловый подмалевок закончен.Теперь мы применяем различные глазури с использованием Winsor & Newton Liquin Original, чтобы ускорить время высыхания, а также придать картине более глубокий влажный вид. Нанесите темную масляную глазурь на всю картину, смешав жженую умбру и берлинскую лазурь. Не беспокойтесь о том, что на этом этапе станет слишком темно, потому что большая часть этого будет соскребана. Смысл этой первоначальной глазури состоит в том, чтобы обнажить текстуру под ней.

10. Позвольте текстуре работать на вас

(Изображение: © Adrian Sykes)

Соскребая мастихином, вы можете наслаждаться широким разнообразием непредсказуемых следов, которые вы сейчас создаете.Чтобы усилить этот эффект, осторожно возьмите свежее лезвие ножа Стэнли, которое снимет больше, чем сам нож. Помните, что цель этого этапа — сбалансировать создание новых отметок, при этом оставив картину под ними.

11. Наращивание слоев и глубины

(Изображение: © Adrian Sykes)

Дайте отскобленной глазури полностью высохнуть, прежде чем наносить ее дальше, потому что это обеспечит сохранение поверхности и интереса.Картина на этом этапе привлекательная, но немного плоская, так что теперь мы начинаем улучшать картину, добавляя дальнейшее остекление и тональные значения. Удовольствие от работы таким способом заключается в том, что вы всегда можете убрать, если вы слишком тяжелы, либо мягкой тряпкой, либо кухонным роликом, либо нанеся немного чистого скипидара и обработав поверхность жесткой круглой щеткой.

12. Используйте красочные тени

(Изображение: © Adrian Sykes)

Добавляя цветную глазурь к своим теням, вы можете использовать заимствованный свет.Здесь мы добавляем немного ализарина малинового, чтобы придать этой тени на здании теплоту, а темная глазурь еще не сделала ее слишком тусклой.

13. Используйте глазурь для уточнения линий

(Изображение: © Adrian Sykes)

Нам нужно подтянуть некоторые детали из рыхлого акрилового подмалевка. Используйте смесь темной глазури жженой умбры, чтобы улучшить некоторые края и добавить веса более темным теневым областям зданий и крыш. Не забывайте делать перерывы в работе с крупным планом и отойти назад, чтобы посмотреть — это выделит области, требующие более детального внимания или более тонкие.

14. Вступите в финальные этапы

(Изображение: © Adrian Sykes)

Мы хотим привлечь внимание к фигурам на картине, поэтому мы добавляем несмешанный цвет прямо из тюбика. На этом этапе будьте осторожны, чтобы не разбалансировать картину и не быть слишком тяжелым в своем подходе. Достаточно лишь легкого намёка на яркий цвет. На этом этапе вы также можете использовать свой клинок, чтобы прорисовать некоторые детали.

15. Добавьте последние штрихи

(Изображение: © Adrian Sykes)

Световые блики и глянцевые области цвета на переднем плане добавят дополнительный интерес к областям, которые вы хотите выпрыгнуть, придав картине окончательное ощущение глубины.Всегда трудно узнать, когда картина закончена, но когда у вас заканчиваются идеи, это, вероятно, означает, что готово!

Изначально это содержимое появилось в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал Oils здесь . Или изучите остальные книги Paint & Draw .

Лучшие на сегодня товары для творчества

Подробнее:

Как добавить визуальную текстуру акварельным и акриловым мазкам.

Добавление немного визуальной текстуры к вашим картинам выделит их. Вы также можете использовать визуальную текстуру в качестве отправной точки для наложения большего количества цветов или создания абстрактного фона.

Вам также может понравиться: Монтаж акварельной картины на подставку для панелей, пошаговое руководство

Вот мои любимые способы придать текстуру акварельной или акриловой мазке.

Для всех техник, показанных здесь, вам нужно будет сначала нарисовать акварель или акрил на вашей поверхности (бумага, холст, йупо или каменная бумага, клейборд…)

В идеале, когда вы начинаете добавлять текстуру, ваша ткань должна быть влажной, но не слишком влажной, как раз перед тем, как края начнут сохнуть.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные карандаши

Та же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку.24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-набор

1 Визуальная текстура соли

Для текстуры соли вы можете использовать крупную или мелкую соль, но крупная соль даст вам более очевидную текстуру. Когда ваша ткань высыхает, соль впитает часть воды, перемещая воду и краску вокруг крупинки соли. В результате текстура будет выглядеть так:

Вы все еще можете увидеть расположение крупинок соли. Этот метод отлично работает, но я не уверен в его влиянии на архивные свойства бумаги или холста, поэтому вы также можете поэкспериментировать с альтернативой — рисом.

Визуальная текстура 2-Rice

Рис работает так же, как соль, но вы получаете более тонкую текстуру.

Добавьте несколько зерен риса, пока краска еще не высохла.

Вы получаете текстуру, немного похожую на соль, но немного мягче.

Визуальная текстура 3-спирта

Спирт — один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру мокрой акварели или акрилу. Просто воспользуйтесь пипеткой или приложите большой палец, чтобы частично закрыть бутылку со спиртом.

Текстуры алкоголя.

4 — Визуальная текстура чернил на спиртовой основе

Чернила на спиртовой основе придадут вам такую ​​же текстуру, как и спирт, но при этом добавят немного цвета.

Текстуры красок на спиртовой основе

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.


Jacquard Piñata Цвета

Линия Jacquard Piñata Color — это высоконасыщенные, бескислотные, прозрачные краски. Эти краски на спиртовой основе несмываемые и водостойкие при высыхании. Для использования практически на любой чистой поверхности, включая кожу, стекло, бумагу, пластик, металл, винил и др. — Набор Piñata Colors Exciter

5-водная визуальная текстура

Если вам нравятся текстуры чернил на спиртовой основе, но вы ищете что-то более тонкое, вы можете попробовать просто добавить капли простой воды во влажную стирку.Вода заставит краску отойти и даст то, что называется «налетом», это хорошо работает на бумаге. Он также будет работать на холсте, но может быть слишком тонким, чтобы его можно было действительно заметить.

Вы можете использовать пипетку, чтобы добавить воду в мокрую стирку

Это вызовет образование цветов на вашей бумаге.

Текстура из 6 пластиковых пленок

Пластиковая пленка — еще один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру, потому что вы получаете более геометрический вид. Просто нанесите полиэтиленовую пленку поверх стирки:

.

Сделайте складку так, чтобы в некоторых местах она касалась белья, а в некоторых — нет.

После высыхания вы получите красивую геометрическую текстуру на бумаге.

Какие ваши любимые способы придать своим картинам визуальную текстуру?

Как рисовать текстуру

Я люблю рисовать текстуры, но для многих начинающих художников текстура — камень преткновения. Столкнувшись с предметом, который определяется текстурой (волосы, камень и т. Д.), Мои ученики иногда не могут уловить другие элементы искусства, такие как ценность и форма. Текстура отвлекает их от более фундаментальных элементов искусства. Текстура — важный элемент искусства и полезный в композиции, но не за счет других элементов. Поэтому я начну с небольшого предостережения — текстура должна улучшать качество изображения, а не отвлекать от света и тени.

О каком виде текстуры мы говорим?

С точки зрения живописи, текстура относится к тому, как что-то выглядит так, как будто оно может ощущаться или на реальной поверхности краски. Эта статья посвящена первому, а не последнему, хотя использование рельефных мазков кисти также может добавить иллюзию текстуры объекта.

Проблемы с рисованием текстуры

Некоторые проблемы решать интересно. Текстура — одна из таких проблем. Каждая текстура уникальна, и для ее проработки требуется изрядная доля творчества.

Рисование текстуры — это действительно маркировка. Иллюзия текстуры создается за счет частого чередования светлых и темных отметин.

Отметки, использованные для рисования тонкого поля травы, отличаются от тех, которые используются для рисования каменистой стены каньона. Каждая текстура — это отдельный опыт рисования, который бросает вызов даже самому опытному художнику.Художник должен найти новые способы нанесения меток для каждой текстуры. Некоторые художники меняют движения рук с помощью кистей, чтобы получить различные отметки, необходимые для различения текстур. Другие художники находят или изготавливают инструменты для рисования, которые создают желаемый характер знаков.

Большинство текстур представлено нанесением бесчисленного количества меток. Покраска фактуры требует терпения, времени и зоркости.

Подходы к текстуре в истории искусства

До ХХ века художники, кажется, делятся на две основные категории в отношении текстуры.Некоторые художники кропотливо работали, чтобы запечатлеть видимые текстуры с помощью множества аккуратных мазков кисти. В период Северного Возрождения художники, такие как Альбрехт Дюрер, рисовали текстурированные поверхности одним мазком за раз. В «Автопортрете » Дюрера «» он сначала покрасил волосы в общий цвет. Затем он работал слоями, чередуя более светлые и темные мазки, пока, наконец, не достиг желаемой сложности текстуры. Ни одна часть волос не застрахована от безжалостной обработки текстуры Дюрером.

Напротив, Караваджо, итальянский мастер эпохи барокко, предлагал текстуру только при необходимости, вместо этого сосредотачиваясь на форме и цвете, чтобы оживить своих предметов. В The Lute Player Караваджо использует всего несколько штрихов, чтобы передать текстуру волос. Вся правая половина волос просто сплошного цвета.

Рисование текстуры

К сожалению, не существует единого процесса для рисования всех текстур, поскольку каждая текстура уникальна.Однако есть несколько общих шагов, которые я предпринимаю для создания большинства текстур.

В качестве темы для этой статьи я выбрал угол из кирпичей. Я поделюсь своим мыслительным процессом, работая над этой текстурой.

Рисование текстуры — шаг первый

Масштаб — Масштаб в данном случае относится к размеру произведения искусства. Поскольку текстуры часто визуализируются с небольшими отметками, я предпочитаю работать больше, чем есть на самом деле. Я никогда не мог ставить такие маленькие отметки, как те, которые я могу наблюдать по своему предмету.Увеличив объект, я увеличил размер отметок, которые мне нужно было нарисовать, что повысило мои шансы на успех.

Шаг второй

Выбор краски — Как и в рендеринге волос Альбрехта Дюрера, я планирую создать несколько слоев маленьких отметин. Я предпочитаю масляную краску. Однако быстрое высыхание акриловой краски дает преимущество при нанесении слоев следов. С акриловыми красками я могу рисовать несколько слоев в определенный день, вместо того, чтобы ждать до двух дней между каждым слоем, что значительно ускоряет мой процесс.

* Pro Tip — Масляные и акриловые краски, несовместимые. Однако масляную краску можно использовать поверх сухой акриловой краски. Начать рисовать акрилом, а затем закончить масляной краской — отличный способ ускорить процесс в целом.

Шаг третий

Смешивание красок — Разнообразие — это принцип искусства и отличительный признак текстуры. Я стараюсь внести разнообразие в текстуру с первого мазка кисти. Когда я смешиваю цвета для текстурированного объекта, я не смешиваю краску полностью.Это допускает некоторую незапланированную случайную вариацию цвета.

Шаг четвертый

Инструменты для рисования — Кисти не могут быть идеальным инструментом для создания всех типов меток определенной текстуры. Находить и создавать инструменты для определенных текстур — это весело и творчески. Когда я нахожу нужный инструмент, это почти похоже на обман. Я часто использую пачки бумаги, салфетки, фольги и ткани. Рисование текстуры с текстурой имеет смысл. Что касается кирпичей, я в основном полагался на текстуры битого пенополистирола и гофрированной алюминиевой фольги.

Шаг пятый

Скорость — Если мои оценки требуют разнообразия, я работаю быстрее. Если мне нужно больше единообразия в моих оценках, я работаю медленнее. На кирпичах я быстро нанесла отметки, используя нетрадиционный инструмент. Я делал отметки намеренно, но не , а не осторожно, пытаясь создать произвольное качество отметок, которое я наблюдал у своего предмета.

Шаг шестой

Порядок поиска — После лихорадочного нанесения случайных отметок на моем холсте мне нужно вернуться к кисти и навести порядок в хаосе.На этом этапе я ищу места, чтобы прояснить формы света и тьмы. Я также выявляю неработающие марки и закрашиваю их.

На этом этапе я замедляюсь и сосредотачиваюсь на областях, где встречаются свет и тень. Эти области лучше всего раскрывают текстуру.

Шаг седьмой

Коррекция цвета — Иногда цвет ускользает от меня, когда я сосредотачиваюсь на текстуре. Нанесение цветной глазури (разбавленного прозрачного цвета) на мою текстуру будет делать две вещи.

Во-первых, это дает мне возможность «исправить» цвет моего объекта. Обратите внимание, что моя картина была слишком холодной с точки зрения общей температуры. Нанося оранжевую глазурь на всю поверхность, я привел температуру в соответствие с моей эталонной фотографией.

Во-вторых, он объединяет мои следы краски. Иногда тысячи знаков, используемых для создания картины, создают ощущение несвязности, когда каждая метка отделена от другой. Последний слой цвета соединяет эти отметки вместе, придавая им качество единства или единства.

Подводя итоги

Существует бесконечное количество методов, которые мы, художники, можем использовать для создания текстур на картинах. Иногда создание правильной текстуры для вашей работы требует нестандартного мышления и некоторых экспериментов. Текстура сводится к соотношению ценностей и отметок, которые вы делаете. Как вы делаете эти отметки и создаете эти ценностные отношения — вот где в игру вступают ваши творческие способности. Так что проявите творческий подход и начните создавать волшебство текстуры в своих картинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *