Замена термостата в холодильнике своими руками стинол: Замена термостат на холодильнике Stinol 101

Как поменять терморегулятор на холодильнике «Стинол»

Главная » Советы электрику » Как поменять терморегулятор на холодильнике «Стинол»

0

Январь 31, 2018 Советы электрику kmelectric

Холодильники — это сложные системы, состоящие из нескольких сложных узлов. Работа такой конструкции зависит от всех внутренних элементов, где при выходе из строя одного, существует риск потери полной функциональности.

Отремонтировать холодильник самостоятельно можно, главное правильно определить причину. Ознакомиться с основными поломками подобной техники можно на сайте www.

krasnodarholod.ru.

Подготовительные работы

Чтобы приступить к замене терморегулятора холодильника «Стинол», следует изначально добраться до него. Эта операция состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Изначально следует демонтировать декоративную ручку регулятора. Сделать это можно плоской отверткой, просто поддев изделие. Обратите внимание, что в некоторых моделях можно найти 2 ручки регуляторов.
  2. На данном этапе осуществляется демонтаж накладки. В большинстве случаев она фиксируется несколькими выступающими фиксаторами, которые находятся по бокам. Чтобы снять накладку, следует последовательно прижать фиксаторы и освободить конструкцию.

Замена терморегулятора

Алгоритм восстановления данного устройства можно разбить на такие последовательные операции:

  1. Когда накладки сняты, откручиваются фиксирующие болты, удерживающие терморегулятор. После этого нужно выкрутить винты, которые фиксируют приборную панель. В большинстве случаев для этого понадобится шестигранный ключ.
  2. На данном этапе демонтируют дверь. Изначально откручивают болты навески, одновременно придерживая полотно, не дав упасть. После этого сзади холодильника нужно открутить еще несколько фиксирующих болтиков, которые позволят снять верхнюю крышку.
  3. Получив доступ к терморегулятору, его нужно аккуратно вынуть. Обратите внимание, чтобы не перепутать провода, при их отключении важно промаркировать. Это упростит монтаж нового изделия в будущем.
  4. После этого нужно демонтировать блок освещения, позволяющий вынуть капиллярную трубку терморегулятора. Завершается процедура монтажом нового прибора. Все операции проводят аккуратно в обратной последовательности. Обратите внимание, при большой длине новой капиллярной трубки, ее следует аккуратно разместить под корпусом, а не обрезать.

Смотрите также:

Как обшить кухонный уголок http://euroelectrica.ru/kak-obshit-kuhonnyiy-ugolok/.

Интересное по теме: Как построить загородный дом

Советы в статье «Схема разводки электропроводки в частном доме» здесь.

Замена терморегулятора в холодильниках данной марки — довольно длительная процедура, требующая аккуратности. Поэтому ее лучше доверять опытным специалистам, которые решат ее за относительно короткое время.


Ремонт холодильников «Stinol» | Все модели и неисправности

Ремонт холодильников «Stinol» редко проводится в мастерской – большинство неисправностей обычно без проблем удается устранить на дому у клиента. Холодильники очень популярные, распространенные, доступные широкому кругу пользователей. Несмотря на приемлемую стоимость, они качественные и долговечные. Ремонт холодильников «Стинол» не сложен, если знать особенности их устройства, иметь под рукой инструмент и запчасти. У наших мастеров есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать холодильник.

Содержание

  1. Неисправности «Stinol»
  2. Стоимость ремонта
  3. Наши работы
  4. Особенности марки
  5. О бренде

Распространенные неисправности

Несмотря на то, что у многих пользователей находятся в эксплуатации экземпляры холодильников двадцатилетнего возраста, они до сих пор работоспособны. Специалисты «Мастерской Гнома» произведут ремонт холодильника «Стинол» любого года выпуска – вернут его в рабочий режим и восстановят все функции. Для холодильников бренда наиболее характерны следующие поломки:

  • Повреждения, дефекты дверного уплотнителя, из-за которого нарушается герметичность холодильника.
  • Износ двигателя в результате длительной работы – постепенно происходит выработка ресурса. Но износившийся узел можно заменить новым компрессорным агрегатом, и холодильник заработает снова.
  • Утечка фреона. В старых холодильниках происходит в результате повреждения целостности контура из-за процессов коррозии, растрескивания испарителя, стыков. В холодильниках с ручной разморозкой испаритель нередко повреждается во время разморозки. Внешние проявления утечки – повышение температуры, мотор начинает работать без остановок, остывает конденсатор.
  • Поломка ТЭНа. В холодильниках с автоматической разморозкой иногда нарушается процесс регулярной оттайки в результате перегорания ТЭНа. Это приводит к другим проблемам – постепенно образуется толстый слой льда, воздуховоды промерзают, через них перестает проходить холодный воздух, лед затрудняет вращение вентилятора – температура в холодильной камере повышается.

Эти и другие неполадки устраняются ремонтом или заменой узлов. Новые холодильники бренда оснащаются системами автоматической диагностики – коды некоторых ошибок в работе выводятся на дисплей.

Каждый раз, принимая заявку от клиента, мы слышим один и тот же вопрос – сколько будет стоить ремонт. Предварительную стоимость услуг на ремонт холодильников можно посмотреть в прайс-листе, остальное будет известно после диагностики.

Дело в том, что неисправности не всегда удается устранить ремонтом. В большинстве случаев требуется замена деталей, узлов. Вот их стоимость и является одним из главных факторов ценообразования. Например, замена уплотнителя будет стоить недорого, так как он сам по себе недорогой. А замена компрессорного агрегата обойдется гораздо дороже из-за его высокой стоимости. Без диагностики сложно даже назвать причину поломки – для каждой группы признаков есть несколько возможных неисправностей.

Особенности холодильников

Большую часть моделей составляют классические однокамерные и двухкамерные холодильники стандартного дизайна. Габариты, объемы разные. Цель производителя – сделать технику не особенной, а качественной и доступной широкому кругу потребителей.

Инновационных моделей компания не выпускает, отдает предпочтение нестареющей классике. Но при этом новые холодильники оснащены всеми необходимыми опциями – дисплеем, автоматической разморозкой, зоной свежести. В некоторых холодильниках есть ледогенератор. Покупателям предлагаются модели с одним и двумя компрессорами. Модели более ранних лет имеют минимальный набор функциональных возможностей, но максимально надежны.

Несколько слов о бренде

Стинол является дочерней компанией от Новолипецкого металлургического комбината. На российском рынке она впервые появилась еще в 1993 году. Что дочернее предприятие будет заниматься производством холодильников, было запланировано изначально. Для производства в Италии было закуплено оборудование, при разработке моделей использовались новейшие технологии.

Очень скоро объем производимых холодильников вырос до миллиона единиц в год, поэтому бренд очень распространен в России. В 2000-м году завод выкуплен итальянским концерном «Мерлони», производящим такие известные бренды, как Индезит, Ардо, Аристон. Сейчас на заводе производится не только собственная техника, но и бренды итальянского концерна.

типичных поломок + как устранить самому

Марка Стинол популярна среди любителей высокого качества и приемлемой цены. Надежность, качественная сборка, функциональность и долговечность этих устройств не вызывают сомнений у потребителей. Но техника остается техникой и, несмотря на бережную эксплуатацию, иногда ломается.

Ремонт холодильника Стинол не проблема, так как сервисные центры есть практически везде. Вы можете отремонтировать оборудование самостоятельно. В нашей статье мы подробно описываем причины характерных поломок и способы восстановления работоспособности холодильных машин.

Содержание статьи:

  • Принцип работы типового аппарата Стинол
  • Устройство электросистемы
  • Обзор типичных неисправностей
  • Руководство по самостоятельному ремонту
    • #1. Компрессор аппарата и его подвеска
    • №2 Система защиты и пуска
    • №3 Термостат холодильной установки
    • №4. Дренажная система плачущего устройства
    • #5. Фьюзер, таймер и вентилятор в устройствах No Frost
  • Выводы и полезное видео по теме

Принцип работы типового агрегата Стинол

Ассортимент представлен широким ассортиментом моделей с различными эксплуатационными характеристиками. Все они относятся к устройствам испарительного или компрессионного типа. Это означает, что в их конструкции обязательно присутствуют компрессор и испаритель. Давайте посмотрим, как они работают.

Для охлаждения рабочих камер оборудования используется так называемый хладагент. Композиция представляет собой жидкость, способную испаряться при определенном давлении при комнатной температуре.

Чаще всего в качестве хладагента используется хладагент R22, но могут быть и другие соединения. Все типы хладагентов называются фреонами.

Холодильник, как и любая другая холодильная машина, работает за счет непрерывной циркуляции в замкнутом контуре хладагента, проходящего при движении стадии кипения и конденсации

Рабочий цикл следующий. В головку подается жидкий фреон. Это узкое сопло в виде фрагмента капиллярной трубки, через которое хладагент впрыскивается в испаритель.

Последний выполнен в виде змеевика, что позволяет теплообмену проходить с максимальной эффективностью. Внутри испарителя фреон быстро расширяется и превращается в газ, поглощая при этом большое количество тепла.

В результате температура внутри холодильной или морозильной камеры падает. Если хладагент постоянно закачивать в испаритель, давление в нем резко возрастет и процесс испарения прекратится.

Испарительные холодильники имеют идентичную конструкцию. В их конструкции обязательно присутствуют компрессор и испаритель (+)

Таким образом, пары фреона постоянно откачиваются компрессором и подаются в радиатор. Это еще один змеевик, расположенный на задней части холодильного агрегата. Здесь пары хладагента конденсируются и выделяют тепло.

Далее в головку подается жидкий фреон и цикл повторяется. Главной особенностью такой системы является наличие движущихся частей и механизмов, которые рано или поздно могут выйти из строя.

Под маркой Стинол выпускаются холодильные установки с одним или двумя компрессорами. В последнем случае появляется возможность раздельно управлять морозильной и холодильной камерами, каждая из которых обслуживается собственным компрессором.

Это удобно, но существенно усложняет систему, а также ее обслуживание и ремонт. Кроме того, бренд выпускает и модели с капельной системой оттаивания.

Электрические схемы холодильников Стинол немного различаются в зависимости от модели. В общем виде их можно представить так, как показано на схеме (+)

Устройство электрической системы

Нормальную работу любого компрессорного холодильника обеспечивает электрическая цепь.

В простейшем виде включает несколько элементов:

  • Термостат, отвечающий за поддержание определенной температуры.
  • Реле тепловой защиты для предотвращения перегрева компрессора.
  • Электродвигатель
  • Пусковое реле, отвечающее за запуск двигателя.

Рабочий цикл следующий. При подаче напряжения на устройство ток протекает через замкнутые контакты, кнопку принудительной разморозки, далее через реле тепловой защиты на пусковое реле и на рабочую обмотку двигателя.

Для работы с электрической частью холодильной установки вам обязательно потребуются тестер, паяльник и базовые знания в области электричества

Поскольку вал двигателя стоит, ток, протекающий через его рабочую обмотку, значительно выше чем номинальная стоимость. Это необходимо, так как конструкцией предусмотрено замыкание контактов на пусковой обмотке только при превышении номинального тока. Таким образом, реле передает ток на пусковую обмотку, двигатель начинает свое вращение, напряжение в рабочей обмотке пропадает.

Двигатель продолжает работать в штатном режиме, холодильная установка начинает зависать. При достижении ранее заданной температуры срабатывает термостат.

Размыкает свои контакты, и ток перестает поступать к двигателю. останавливается. При изменении температуры контакты термостата снова замыкаются и цикл повторяется.

Если вышел из строя терморегулятор холодильника, ремонтировать его нет смысла. Обычно это устройство просто полностью заменяют новым устройством

Для защиты от опасного для двигателя перегрева предусмотрено реле тепловой защиты. Его основным элементом является гибкая биметаллическая пластина. При достижении опасной температуры изгибается и размыкает контакты, охлаждаемый элемент «встает» на место и замыкает их.

Обзор типовых отказов

Понятно, что если оборудование перестало работать, оно требует ремонта, а иногда и замены. Однако есть признаки, указывающие на то, что владельцу нужно обратить внимание на свой агрегат и, возможно, пригласить мастера.

В норме компрессор должен работать без лишнего шума, периодически включаться/выключаться. является прямым сигналом неисправности.

Бережливый хозяин всегда внимательно следит за состоянием своего холодильника и отмечает все нетипичные для нормальной работы агрегата признаки. Только так можно предотвратить серьезные поломки

Температура внутри холодильника и в морозильной камере должна соответствовать заданной. Внутри морозильной камеры не должно быть чрезмерного инея, а в холодильной камере не должна скапливаться вода. Провоцируют поломки самые разные факторы.

Чаще всего это неправильная эксплуатация или установка устройства, механические повреждения, воздействие окружающей среды, например, слишком высокая температура в помещении. Скачки напряжения также очень опасны.

При засорении капиллярного трубопровода, что не редкость для «старых» холодильников, в вещевом отделении появится вода и повысится температура

Если двигатель работает без перебоев, а температура падает крайне низко, скорее всего виноват регулятор температуры. При его поломке возможна и другая картина. Агрегат отказывается запускаться и размораживается, компрессор не работает.

Компрессор будет работать без выключения, а в испарителе может образоваться лед. Хладагент может просочиться через охлаждающий контур. Эта проблема чаще встречается с оборудованием с нижним расположением морозильной камеры.

По периметру проходит металлическая трубка, которая может подвергнуться коррозии примерно через 6-7 лет. В этом случае он становится источником испарения фреона.

Со временем некоторые металлические элементы конструкции могут подвергнуться коррозии, что приведет к утечке хладагента, отказу компрессора и другим неисправностям.

В случае протечки морозильная камера будет продолжать работать, а холодильная камера — нет. Коррозия может возникать как в испарителе, так и в конденсаторе. Ремонт в таких случаях невозможен, только замена поврежденных элементов.

Довольно часто владельцы Стинола обращаются к мастерам с проблемами компрессора. Это может быть заклинивание моторного механизма. Двигатель будет включаться, но не крутиться, а только гудеть. Через короткое время заработает.

Частые и короткие замыкания в рабочей или в пусковой обмотке двигателя. Реже капиллярный канал выходит из строя. Это видно по повышению температуры внутри холодильной и морозильной камеры, появлению льда на испарителе.

Двигатель будет работать почти без остановки. Все это типичные поломки, справиться с которыми, скорее всего, придется мастеру.

Руководство по самостоятельному ремонту

Пользователь, даже немного знакомый с техникой, понимает, что дать подробные инструкции по ремонту техники конкретной марки невозможно. Модели слишком разные по своим техническим характеристикам. Можно лишь дать общие рекомендации по ремонту отдельных узлов.

#1. Компрессор аппарата и его подвеска

Компрессорный агрегат холодильной установки достаточно прост. Но при этом его самостоятельный ремонт практически исключен. Частые межвитковые замыкания обмоток влекут за собой замену компрессора.

Мастера-любители, пытаясь их перемотать, обычно тратят время и силы впустую. Причиной этого является влага и пыль, смешанные с воздухом, которые попадают в компрессор во время работы.

Компрессор холодильника Стинол довольно сложный. Ремонтировать его самостоятельно вряд ли стоит, зачастую это бесполезно. Чаще используется полная замена узла на новый (+)

В результате узел все равно необходимо изменить. Мастера не советуют этого делать. Другое дело подвеска компрессора. Из-за его деформации возможны сбои в работе всего узла.

В первую очередь стоит проверить упругость хода всех его ножек крепления. Она должна быть около 8-10 мм или даже больше. Если это не так, придется заменить амортизаторы, что не дорого и не сложно.

Основная трудность будет заключаться в том, что компрессор массивный и способен по весу разбить трубку охлаждающего контура. Поэтому в процессе замены амортизаторов следует надежно зафиксировать узел в рабочем положении и обращаться с ним максимально бережно.

Еще одно предостережение: опытные мастера знают, что нетипичный шум в районе компрессора может исходить не только от неисправного устройства, но и от любого обрыва трубки на его корпусе

В последнем случае стоит обернуть тканью или войлоком и закрепив эту повязку шерстяной или хлопчатобумажной нитью. Синтетика или поролон категорически не рекомендуются.

При изменении температуры они становятся ломкими или слипаются. В любом случае пользы от них не будет. Такая «повязка» не только решит проблему шума, но и защитит трубку от преждевременного износа.

Если ремонтировать компрессор самостоятельно не рекомендуется, то вполне можно «поработать» с его подвеской. Стрелками на рисунке показаны винты, удерживающие стойки.

Еще одна распространенная проблема – уменьшение количества фреона. Насмотревшись роликов в интернете, некоторые умельцы пытаются заправиться самостоятельно. Мастера упорно этого не рекомендуют.

Можно будет залить фреон, но сможет ли агрегат после этого работать — большой вопрос. Водяной пар и пыль неизбежно попадут в контур охлаждения в процессе зарядки, что впоследствии приведет к поломке.

Кроме того, Штатный компрессор принудительно предполагает мокрую работу. А это крайне опасно. В этом случае лучшее, что вы можете сделать для своего компрессора, это пригласить квалифицированного специалиста с лицензией, который выполнит необходимые работы.

# 2 Система защиты и пуска

Реле пуска и тепловой защиты обычно проектировщики объединяют в единый блок. Чтобы добраться до него, вам придется высверлить заклепки, удерживающие крышку.

После проведения ремонта лучше всего посадить на пластиковый клей и «прихватить» шурупами. Самыми «слабыми» местами узла можно считать контакты. Они часто загрязняются или оплавляются. Здесь поможет элементарная чистка.

Самовсасывание хладагента в охлаждающий контур не допускается. Неправильная эксплуатация приведет к поломке холодильника и излишне экономному владельцу придется покупать новый

Еще одно «опасное» место – пусковое ядро. Он может быть заполнен пылью, что приводит к залипанию контактов стартера. Проблема может быть в биметаллической пластине. Со временем он способен терять некоторую эластичность. Если деталь немного выгнута в холодном виде, достаточно придать ей нужную форму.

Ослабленные регулировочные винты могут сойтись, и тогда компрессор начинает работать так, как будто на обеих его обмотках имеются межвитковые замыкания. Для решения проблемы достаточно выкрутить винты на необходимый зазор. Это примерно 0,15-0,25 см. И почистить контакты токовой защиты.

# 3 Термостат холодильной установки

Конструкция термостатов, применяемых в холодильниках, может быть различной. В целом различают два типа таких элементов: электронные и термомеханические.

Первые используются в устройствах с электронным управлением и представляют собой группу извещателей и термисторов, соединенных в единый блок с платой управления. Починить что-либо в такой системе может только дипломированный электронщик.

В холодильниках с электронным управлением термостатов в виде отдельного блока нет. Они есть и в более простых моделях, но здесь самостоятельно отремонтировать термостат не просто

Термомеханический термостат сконструирован как единое целое, но считается совершенно неремонтопригодным. Это связано с тем, что термотрубка приклеена к испарителю, шов заполнен герметиком, а вся система закрыта кожухом.

Отделить агрегат от испарителя без специальных инструментов и навыков крайне сложно. К тому же нельзя нарушать правильное положение термотрубки, что чревато серьезными повреждениями.

Единственное, что можно попробовать сделать с термостатом, это поработать с ним, не снимая его с блока. Так сказать «на весу». В этом положении передаточную пружину можно осмотреть и при необходимости заменить.

Можно проверить работоспособность шнека отбойника, а также осмотреть и тщательно почистить контакты. Повторную сборку следует проводить очень осторожно.

Внешний осмотр реле тепловой защиты можно проводить без демонтажа. В случае серьезной поломки потребуется демонтаж, для этого нужно снять крышку и отсоединить прибор от коллекторной коробки

#4. Дренажная система водосливного устройства

В агрегатах с капельной системой вода может появляться и скапливаться внутри холодильной камеры. Основная причина этого неприятного явления – засор в дренажной системе. Конструкция предназначена для слива воды из камеры и прохождения внутрь холодильника.

Еще одним признаком засорения является появление снежного покрова в морозильной камере. Так как дренаж начинается в отсеке для хранения продуктов, то для защиты от попадания органики внутрь трубки его обязательно делают с гидрозатвором.

В «плачущих» холодильных установках должна быть оборудована дренажная система с гидрозатвором. При его засорении у владельца холодильника начинаются проблемы с появлением воды в вещевом отделении

На практике это выглядит как небольшой изгиб, в котором могут задерживаться все ненужные загрязнения. Для очистки гидрозатвора производитель предлагает специальные средства, которыми нужно время от времени очищать отверстие от скопившихся загрязнений.

При этом улучшается отток воды. Если дренаж забит, такая чистка не поможет. Блокировку нужно будет пробить.

Делать это нужно очень аккуратно, так как сама дренажная система представляет собой трубку из тонкостенного пластика. Лучше всего взять леску диаметром 1 мм и плавно оплавить ее конец.

Полученный импровизированный трос опускают в дренажное отверстие и очищают систему. Затем в нее заливают полтора-два литра теплого моющего раствора и окончательно промывают чистой водой.

Для прочистки дренажного отверстия в комплектации «плачущих» моделей холодильников есть приспособление с насадкой соответствующего диаметра

#5.

Термоблок, таймер и вентилятор в приборах No Frost

Холодильники «Без инея» конструктивно сложнее, чем «плачущие». Соответственно, с ними больше проблем. Главное их отличие – наличие поддува, отводящего лишнюю влагу, препятствующего появлению инея.

Самыми «слабыми» местами таких устройств мастера считают вентилятор, фьюзер и таймер. Осмотрите вентилятор из морозильной камеры. В зависимости от модели холодильника элемент может быть открытым или закрытым.

Чтобы добраться до закрытого вентилятора в холодильнике с системой Anti-In, нужно сначала снять крышку. Очень часто причиной проблемы становится элементарная грязь, скопившаяся на крыльчатке

В последнем случае узел закрывается крышкой с отверстиями. Электронные устройства обычно используют открытые узлы. Таймер в данном случае тоже электронный.

Такой тандем не подлежит самостоятельному ремонту; здесь нужен мастер. Для более простых моделей со съемной крышкой и электромеханическим таймером ремонт вполне возможен. Сначала нужно аккуратно снять крышку.

Дойдя до вентилятора, следует внимательно его осмотреть и попытаться провернуть пальцем крыльчатку. Если он не поддается или тугой, нужно разобрать узел. Для этого находится фиксирующая заглушка.

Должна быть на оси аппарата, может быть закрыта фирменной наклейкой. Под пробкой находится шайба, может быть пластиковая или металлическая. Первую разводят и снимают с помощью обычных иголок.

Сталь снимается пассатижами или специальным инструментом. Под этой шайбой находятся еще несколько тефлоновых, которые бережно снимаются и хранятся. Далее крыльчатку вместе с ротором снимают, очищают и смазывают.

Мастера предупреждают, что смазку нужно подбирать правильно. Используются только низкотемпературные составы, иначе они загустеют. После этого проводится повторная сборка и проверка работоспособности. Возможно, все прошло хорошо и проблема решена.

Часто проблемы с холодильником начинаются с деформации уплотнителя. Если пользователь заметил, что резиновая прокладка не плотно прилегает, необходимо немедленно приобрести ремкомплект и заменить его на изношенный

Если нет, остается проверить работу вентилятора. Для этого блок открывается сзади, далее нужно получить доступ к устройству, через которое включается вентилятор. Это может быть как сетевой фильтр, так и фильтр низкого напряжения.

Для проверки вентилятор подключается к узким штатным клеммам фильтра, а к широким подается сетевое напряжение. Если крыльчатка не начинает вращаться, возможно, проблема в фильтре.

Чтобы убедиться в этом, снимите аналогичный фильтр с вентилятора охлаждения компрессора и повторите эксперимент. При подтверждении неисправности фильтр заменяется на аналогичный. Если все в порядке, стоит проверить фьюзер и таймер запуска таймера. Они расположены в зоне испарителя.

Для начала нужно снять фьюзер с разъемов и прозвонить его тестером. Сопротивление должно быть равно нулю. Если нет, замените деталь, она одноразовая. Предварительно проверьте на поломку ТЭН испарителя.

После этого нужно установить на место все разобранные детали и замкнуть контрольные гнезда термоперемычки. Вам нужно сделать это только на автономном устройстве. Затем он включается. Он должен работать на коротком цикле, ненормально. Если да — проблема в термичке, ее надо заменить.

Нужно очень быстро проверить термоконтакты, иначе можно сбросить настройки таймера. Ставить их заново очень сложно. Самому сделать нельзя

Важный нюанс. Такая проверка должна быть очень короткой по времени, буквально 3-4 секунды, иначе таймер выйдет из строя. Если таймер не работает, скорее всего, причина проблемы именно в нем. Не пытайтесь его ремонтировать, это под силу опытным мастерам. Будет проще заменить весь неисправный узел.

Выводы и полезное видео по теме

Алгоритм восстановления рабочих параметров термостата холодильника Стинол:

Видео о процедуре замены компрессора:

Брифинг для желающих отремонтировать систему Антиней в холодильнике Стинол: