Замена подшипника в стиральной машине аристон своими руками: Как заменить подшипник на стиральной машине Аристон своими руками

Содержание

Замена подшипника на стиральной машине Аристон, фото / Ремонт бака и барабана своими руками

Ремонт > Как заменить подшипник на стиральной машине Аристон?

Стирка

Если вы заметили, что ваша стиральная машинка Аристон гремит и вибрирует во время стирки, скорее всего, необходимо поменять подшипники. Ремонт стиральной машины Аристон требует определенных навыков, и чтобы восстановить технику, лучше обратиться к профессионалам. Однако можно произвести замену своими руками. Точное соблюдение рекомендаций специалистов, последовательности выполнения работ, внимательность и сноровка позволят вам сделать ремонт не хуже, чем в мастерской. Если делать ремонт своими руками, возможно, продолжительность разбора техники, замены деталей и сборки составит несколько дней, но при этом вы сможете сэкономить деньги и получить опыт в решении проблем с машинкой.

Причины и признаки поломки и необходимости замены подшипников в машинке

Подшипники обеспечивают плавный ход барабана. Если их не поменять вовремя, сразу же, как только было замечено, что барабан болтается и гремит при стирке, неисправность может отразиться и на других узлах стиральной машинки и стать причиной поломки. Поэтому следует тщательно следить за состоянием подшипников.

Срок службы подшипников в среднем составляет около 5 лет, однако они могут прийти в негодность и раньше этого срока, в этом случае продолжительность исправной работы стиральной машинки сократится.

Причиной поломки может стать чрезмерная загрузка белья в стиральную машинку.

Если не соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации техники, например, перегружать барабан, наполняя его бельем с весом, превышающим допустимый, поломки не избежать.

Причиной выхода из строя элементов техники также может быть повреждение сальника, который призван обеспечивать защиту подшипникам, производственный брак, а также не проведенный вовремя профилактический ремонт стиральной машинки, дальнейшая активная эксплуатация неисправной техники.

Верными признаками того, что ремонт стиральной машины марки Аристон уже нельзя откладывать, и причина неполадок кроется в подшипниках, являются следующие характеристики:

  • Вы обнаружили на постиранном белье следы ржавчины, которые появились в силу неисправности сальника, пропускающего в барабан смазку и ржавчину;
  • Барабан не поддается вращению руками;
  • На стадии отжима слышен стук и грохот, которого раньше не было, скорее всего, требуется сменить смазку, если при этом стиральная машинка еще и течет, ремонт необходимо произвести незамедлительно.

Прежде чем начать ремонт и произвести замену

Прежде чем провести ремонт своими руками и поменять подшипники, необходимо тщательно подготовить место, где можно будет разместить все детали машинки, чтобы ничего не потерять, и после того, как разборка стиральной машины Аристон своими руками будет произведена, без труда собрать ее в нужной последовательности.

Рекомендуется складывать детали по блокам, например, в одну группу складывать части и элементы, примыкающие к верхней стенке и панели управления, во вторую – части, примыкающие к задней стенке, в третью – элементы бака.

Неплохо иметь для себя четкий план и заранее знать последовательность разбора стиральной машинки, ознакомиться с советами по ремонту от специалистов, которые делятся полезной информацией в сети. Можно также посмотреть видео ролики по теме и повторять все действия в точности, как делает профессионал.

Прежде чем начать ремонт своими руками, важно отключить стиральную машинку от системы питания, а также отключить подачу воды и слить оставшуюся после стирки жидкость.

Для этого нужно отсоединить специальную затычку, которая, как правило, находится в правом нижнем углу задней стенки, извлечь сливной фильтр, и, подставив небольшой сосуд с низкими бортиками, слить в него воду.

Рекомендуется также на различных этапах разбора стиральной машинки фотографировать систему соединений различных элементов техники. Это поможет впоследствии правильно собрать стиральную машинку после замены подшипников, вернуть все составные части в первоначальное положение, вам не придется ломать голову, над тем, куда прикрепить оставшиеся детали.

Какие инструменты необходимо подготовить

К важным этапам подготовки к ремонту своими руками относится и сбор инструментов, и покупка деталей для замены.

Подшипники и сальник можно купить заранее, если вы точно знаете, какие по размеру детали подойдут для конкретной модели Аристон, или сначала разобрать машинку, вынуть поврежденные элементы и купить точно такие же.

Чтобы отсоединить различные детали, стенки и крышку, открутить болты понадобится ряд инструментов, которые помогут произвести замену своими руками:

  • Резиновый и обычный молоток, выколотки;
  • Несколько ключей, звездочка Т-40;
  • Плоскогубцы;
  • Ножовка мелкого сечения;
  • Крестообразная отвертка для шурупов разных размеров и шлицевая отвертка для хомута манжеты;
  • Дрель и сверло на 6;
  • Паяльник;
  • Болты 5х20, гайки и саморезы черные 3,5х25;
  • Водо и термостойкий герметик;
  • Аэрозоль WD-40;
  • Растворитель уайтспирит;
  • Смазка для подшипников Циатим-221.

Как разобрать стиральную машину Аристон

Разборка стиральной машины Аристон своими руками производится в несколько этапов. Чтобы подобраться к подшипникам, придется снять некоторые детали. Последовательность следующая:

  • Первым делом отсоедините манжету барабана. Для этого берем шлицевую отвертку, ею поддеваем хомут (пружинку) и аккуратно снимаем его, откладываем в сторону, он понадобится в самом конце, когда все части нужно будет вернуть в первоначальное положение. Манжету нужно снять с контура и ее края заправить внутрь барабана;
  • С помощью крестообразной отвертки снимаем 2 болта, на которые крепится верхняя часть стиральной машинки. Болты крепятся на задней стенке;
  • Далее снимите противовес, который крепится за счет болтов (в моделях старого образца) или пружинках (в моделях нового образца). Открутить такие болты можно с помощью специального ключа. Пружинки отсоединить своими руками достаточно сложно, для этого понадобятся специальные ключи из мастерской, которые можно взять в аренду;
  • Затем снимаем контейнер для порошка и других средств, используемых при стирке.
    Его отсоединить очень легко, фактически, как вынуть ящик из стеллажа. Все части, примыкающие к верхней крышке, рекомендуется складывать в саму крышку, чтобы потом легче было собирать;
  • Далее отсоединяем планку сзади панели управления и саму панель, которая крепится за счет 2 болтов в диспенсере для подачи стирального порошка;
  • Затем снимаем прессостат (датчик уровня воды), отсоединить его легко, достаточно поддеть шлицевой отверткой в месте соединения с корпусом, отсоединить контакты и аккуратно выдернуть шланг;
  • Следующий этап – отсоединение диспенсера, его не нужно разбирать, достаточно открутить один болт на задней стенке стиральной машинки и отсоединить контакты, запомнив или сфотографировав их положение (при сборке также можно руководствоваться цветами контактов, их всего два: белый и синий). Также снимаем патрубок наливной, который прикрепляется к диспенсеру снизу;
  • Далее отсоединяем заднюю крышку, которая крепится к корпусу несколькими болтами. Далее важно убрать ремень со штивов, которые представляют собой два колеса, снять фишки с электронагревателя ТЭНа и двигателя. Открутить с помощью ключа болты, на которые крепится двигатель, снять его, а также использовать плоскогубцы для того, чтобы перекусить хомуты, которые закрепляют провода, также убрать их в сторону, чтобы они не мешали дальнейшей работе;
  • Переворачиваем стиральную машинку набок, чтобы был обеспечен доступ к деталям с нижней части. Берем ключ на 10, снимаем амортизаторы со дна стиральной машинки. Берем плоскогубцы, отсоединяем патрубок. Далее снимаем подавляющее устройство, предварительно отсоединив фишки;
  • Вынимаем бак из корпуса, отцепив пружины и обхватив его двумя руками с нижней части. Бак рекомендуется положить на резиновую покрышку, затем снимаем с барабана манжету, чтобы не испачкать ее. Рекомендуется также отсоединить противовес, чтобы открутить болты нужно использовать звездочку Т-40. Затем снимаем с бака электронагреватель и сливной патрубок;
  • Так как бак является цельным, его придется распилить, для этого используют ножовку мелкого сечения. Предварительно следует разметить точки для болтов, два снизу, один сверху, один слева непосредственно около наливного патрубка, другой справа зеркально симметрично. Берем сверло и делаем отверстия. Далее бак необходимо распилить по шву этого элемента, начиная от камеры до верхней точки одну половину, замет в другом направлении также от камеры к верхней точке бака другую половину, чтобы входной шов, перекрестие спила было в верхней части;
  • Затем снимаем шкиф, используя звездочку Т-40. Смазываем центр аэрозольным препаратом WD-40, оставляем на несколько минут. Ставим бак на три кирпича, в трех точках, кроме нижней, повреждение которой крайне нежелательно. Резиновым молотком несколько раз ударяем по центру, чтобы можно было вынуть барабан. Теперь доступ к сальнику и подшипникам обеспечен и их можно поменять на новые.

Примерная продолжительность разбора стиральной машины марки Аристон может составлять от получаса, если работу выполняет профессиональный мастер, до целого дня, если вы в первый раз решили сделать ремонт и поменять подшипники своими руками. Те, кто делают это не впервые, разбирают машинку на составные части легкими движениями, новичкам главное делать все аккуратно и не гнаться за скоростью.

Замена подшипников

После того как разборка была завершена, необходимо снять с бака сальник и подшипники. Используем обычный молоток и выколотку. Для многих моделей стиральной машины Аристон в стандартной комплектации идут сальник 30х52, толщина 8,5 и 10,5 и два подшипника 204 наружный и 205 внутренний. В качестве новых комплектующих лучше выбирать подшипники японской фирмы NSK, они хоть и дороже, но более качественные и долговечные, входят в отверстия легче. Есть и другие марки, предлагающие неплохие подшипники по приемлемым ценам.

Перед тем как поменять детали на новые, необходимо почистить внутреннюю часть бака и вал барабана. Сначала устанавливаем наружный подшипник, используем при этом молоток и выколотку широкого диаметра, действуем аккуратно, чтобы не повредить подшипник и бак, простукиваем по окружности подшипника. Переворачиваем бак и вставляем внутренний подшипник с помощью молотка и выколотки и устанавливаем сальник руками.

Для смазки подойдет вязкие, густые средства, например, Циатим-221. Смазываем сальник руками, полностью заполняя полость внутренней губы, и вал барабана. Устанавливаем барабан в бак и делаем вращение барабана, чтобы смазка хорошо распределилась.

Последовательность сбора стиральной машинки

После того, как удалось поменять подшипники и сальник, необходимо вернуть все части машинки в их первоначальное положение, в последовательности, обратной той, которая использовалась для разбора техники:

  • Устанавливаем шкиф, используя звездочку, после установки необходимо проверить легкость вращения барабана;
  • Обезжирить с помощью уайт-спирита срезы двух распиленных половин бака, тщательно покрыть срезы обоих частей герметиком, обходя отверстия для болтов, соединить две части, не прижимая, вставить болты в заранее приготовленные отверстия. Закручивать болты следует последовательно: нижний, верхний, боковые. Часть герметика должна выдавиться после того, как болты будут затянуты, важно не перетянуть их;
  • С шагом в 6-7 см отмечаем паяльником точки и делаем неглубокие отверстия, чтобы пластмасса не треснула при вкручивании саморезов. Саморезы вкручиваем отверткой. Далее необходимо подождать, когда герметик застынет. Средняя продолжительность застывания герметика составляет примерно сутки;
  • Через сутки можно продолжить сборку. Сначала необходимо присоединить все части, относящиеся к баку и затем установить бак на место, подвесив в корпусе на пружинах. Разбирая и собирая машинку первый раз своими руками, отличным подспорьем станут фотографии, сделанные при разборе, они помогут сориентироваться с расположением проводов и труб;
  • После того, как бак установлен в корпусе, собираем все остальные части модели. Используем обратную последовательность. Тщательно сверяем сборку с фотографиями, если они были сделаны на этапе разбора.

На заключительном этапе необходимо проверить качество сборки. Для этого запускаем пробную стирку. На этом этапе рекомендуется оставить заднюю стенку неприрученной, чтобы убедиться в герметичности соединений всех элементов. Необходимо понаблюдать, нет ли протечек, если замечены хотя бы капли воды, придется искать источник протечки и проводить ремонт повторно. На стадии отжима проверяем работу барабана, плавность его хода и отсутствие тряски.

Примерная продолжительность ремонта, связанного с заменой подшипников, при котором требуется соединение половин бака, в любом случае составит более суток, поэтому за один день восстановить работу техники не удастся. Однако если работа выполнена качественно и аккуратно, после ремонта своими руками машинка прослужит еще долгие годы.

Чтобы избежать поломки в дальнейшем, важно помнить, что загрузка белья в барабан по возможности должна быть не полной, а вес белья соответствовать нормам для данной модели. Неполная загрузка поможет предотвратить поломки, и при этом белье лучше отстирывается и прополаскивается.


> Зачем нужны транспортировочные болты?

Статьи на похожие темы

Разблокировка дверцы стиральной машинки LG

Зачем нужны транспортировочные болты?

Как используется герметик для стиральной машины?

Как делается замена подшипника на стиральной машине своими руками

Подробности
Автор: evgenij
Категория: Ремонт стиральных машин своими руками
Просмотров: 108493

Как заменить подшипник барабана стиральной машины

Для начала хорошо было бы определить, источник неприятного шума, иногда бывает так, что виновником металлического скрежета, могут быть не подшипники, а к примеру посторонний предмет между баком и барабаном, также практически такой же гул, могут издавать подшипники на двигателе. В моей практике были случаи, когда мне в мастерскую привозили СМА, и действительно при вращении барабана издавался неприятный скрежет, но при осмотре стиралки, я выявлял, что виновником этого звука была щётка, получалось так, что одна из щёток расклеилась, в результате мотор гудел так, как будто разлетелся один из подшипников. Теперь давайте посмотрим, как же определить, надо менять ролики или нет. В первую очередь, желательно снять ремень со шкива барабана, потом крутануть барабан и послушать, если хрустящий скрежет присутствует, то скорее всего надо проводить процедуру замены. Обязательно обратите внимание на потёки ржавчины из под блока подшипников, если таковые имеются (смотрите фото), то точно надо менять. На моём канале youtube, мне часто делают замечания, мол зачем я снимаю главный патрубок, который идёт от бака к корпусу помпы, я делаю это специально, чтобы посмотреть нет ли инородного предмета, между баком и барабаном. Дело в том, что в этот патрубок, очень часто попадают скобы от лифчиков, которые имитирует такую поломку.

Теперь хочу ответить на самый популярный вопрос, который звучит у меня в мастерской и что то мне подсказывает, что и вы наверняка хотели бы его задать

На отжиме начала шуметь стиральная машина, снял тэн, патрубок и ремень, посторонних предметов не обнаружил, попробовал люфт барабана, барабан стоит как вкопанный, то есть люфта нет, при этом крутится быстро и без торможений. Скажите пожалуйста, надо ли менять подшипники и если их не поменять, в чём это может отразиться. Сколько в таком состоянии можно эксплуатировать стиральную машину

  1. Во-первых если вы проверили, что посторонних предметов нет, а неприятный звук присутствует, то скорее всего надо менять. Да действительно, люфт на барабане может отсутствовать, но металлический скрежет, говорит о том что сальник начал пропускать воду на подшипник, в результате он проходит не так долго как вам хотелось
  2. Во-вторых если вовремя не поменять ролики, то вы рискуете тем, что вам придется менять крестовину, так как вода попадает не только на подшипник, но и на вал барабана, в итоге он может прийти в негодность
  3. В третьих, в сальнике нет смазки и рабочее место сальника будет делать канавку на втулке, всё глубже и глубже, что приведёт к замене втулки
  4. В четвёртых, если разлетится подшипник, то наверняка будет повреждена втулка
  5. Плюс ко всему выше перечисленному, можно добавить следующие, если из под блока подшипников пойдёт вода и попадёт на клеммы двигателя, то не только блок управления может сгореть, но и сам мотор, как видите причин куча и затягивать с этой процедурой ни в коем случае нельзя

И это еще не все причины по которым надо срочно проделывать данную операцию. Знайте если вовремя не заменить подшипники, вполне вероятно на последней стадии износа, барабан попросту заклинит и ремонт, будет стоить в разы дороже. Ниже я разместил видео, которое очень сильно рекомендую посмотреть

Замена подшипников в стиральной машине — видео

Да процесс этот довольно трудоёмкий и лучше хорошо подумайте, прежде чем делать такой ремонт своими руками. Мало того надо знать последовательность разборки и сборки, стиральной машины, ведь каждая стиральная машина имеет свои конструктивные особенности. Иметь в наличии специальный инструмент, знать какую смазку надо применять, какой сальник и подшипник лучше поставить. Нюансов много и теперь мы о них поговорим

Как подобрать подшипники и сальник для стиральной машины

Подобрать подшипник и сальник, не такая уж проблема, конечно если знаешь, что надо купить. Сальник для стиральной машины имеет свои конструктивные особенности, у него есть спереди отбойник и рабочая часть. Между отбойником и рабочей частью находится канавка, в которую надо забивать смазку. Подшипники, обычно применяются шариковые, я лично всегда покупаю фирму SKF, это гарантия качества. Вы можете посмотреть видео, в котором я довольно подробно рассказал: какую смазку применяю, какие подшипники ставлю, какой сальник лучше покупать, а также упомянул о герметике, благодаря которому сочлиняю 2 половины клееного бака

Стиральная машина, как поменять подшипники — видео

Думаю материала для самостоятельного ремонта, я предоставил более чем достаточно. Дальше уже дело за вами, единственное что, хочу обратить особое внимание, на сальник. При установке сальника, важно чтобы его рабочие части не попали на выработку от старого сальника, то есть его надо подбирать, немножко не по размеру. Я имею в виду не диаметр и высоту, а расположение отбойника и рабочей части. Смазка для сальника, должна быть специальной, той которая применяется именно для стиральных машин, ни в коем случае не используйте гудрон, солидол, графитовую смазку и другие масла, которые не предназначены для данной процедуры. На фото ниже вы можете увидеть, как смазывается сальник для стиральных машин, не надо напихивать смазку в подшипники или ещё куда-нибудь

Если вы сделаете всё правильно, без «и так сойдет», то ваша стиральная машина проработает довольно продолжительное время. Не жадничайте на запчастях, это всегда вылазит боком. Для склеивания бака, ни в коем случае не применяйте силикон. Если видите что сальник, болтается в посадочном месте, посадите его на сапожный клей или на качественный прорезиненный герметик, я иногда применя герметик-прокладка, российского или немецкого производства. Вот на этом пожалуй уже и всё — Удачного ремонта своими руками

 

Добавить комментарий

Почему ваша стиральная машина издает громкий стук и что с этим делать

Бум, бах, бум — если это звук стиральной машины, пытающейся постирать вашу одежду, у вас могут быть проблемы.

Насколько это серьезно? Это зависит от. Это может потребовать капитального ремонта или простого решения своими руками. Мы поможем вам определить, какой из них.

Здесь, в Asurion, мы не просто ремонтируем бытовую технику: мы устраняем разочарование, которое вы испытываете, когда ваша техника не работает, независимо от того, не запускается ли ваша стиральная машина или крутится неправильно. Вот наше руководство о том, почему ваша стиральная машина издает громкие стуки во время отжима и что с этим делать.

Почему стиральная машина издает громкие звуки во время отжима?

Существуют различные причины, по которым ваша стиральная машина стучит и лязгает, а не напевает, в том числе:

  • Вы загрузили в стиральную машину слишком много белья.
  • Вы неравномерно загрузили стиральную машину.
  • Ваша стиральная машина не уравновешена на полу.
  • Сломаны крестовины корзины или барабана.
  • Винты барабана ослаблены.
  • Проблема с приводным шкивом или ремнем.
  • Изношен подшипник бака.
  • Проблема с амортизаторами.
  • Штоки подвески изношены.

Мы расскажем вам, как определить проблему и что вы можете с ней сделать. Но из соображений безопасности, прежде чем пытаться выполнить какой-либо из этих шагов, обязательно отключите стиральную машину от сети.

Не перегружайте стиральную машину

Иногда стиральная машина работает очень громко, потому что вы загрузили в нее слишком много белья. Попробуйте уменьшить размер загрузки и дайте одежде больше места для перемещения, пока стиральная машина работает.

Вот руководство по оптимальной загрузке белья:

  • Стиральные машины с вертикальной загрузкой: макс. 80%
  • Стиральные машины с фронтальной загрузкой: макс. 60%

Равномерно загружайте стиральную машину во время отжима заключается в том, что несбалансированная нагрузка вывела его из строя. Когда вы кладете грязную одежду в машину, убедитесь, что она равномерно распределена в барабане. Тяжелые предметы, смешанные с более легкими, могут привести к неравномерному вращению.

Попробуйте стирать громоздкие джинсы и полотенца, а также постельное белье отдельно.

Проверьте ножки стиральной машины

Ваша стиральная машина будет издавать шум при перемешивании, если она не сбалансирована. Простое решение: проверьте, стоит ли ваша машина на ровной поверхности. Если это так, убедитесь, что его ножки — круглые регулируемые подушечки в четырех нижних углах машины — выровнены. Если одна ножка выше других и не стоит плотно, поверните ее, пока она не станет ровной с другими ножками, и шайба не станет устойчивой.

Нужна помощь?

Наши опытные специалисты Asurion быстро отремонтируют ваше устройство. А средний рейтинг клиентов в Google® составляет 4,8 звезды, поэтому вы можете доверять нам, и мы исправим ситуацию правильно.

Запланировать ремонт

Проверить наличие сломанной корзины или поврежденных крестовин барабана в машинах с фронтальной загрузкой часть, связанная с барабаном, чтобы выяснить, почему ваша стиральная машина издает громкие звуки.

В машинах с фронтальной загрузкой используются крестовины барабана, многорычажный стабилизатор, удерживающий барабанную корзину на месте. Чтобы проверить, не сломаны ли корзина или крестовины барабана:

  1. Откройте дверцу стиральной машины и аккуратно подвигайте барабан вверх и вниз.
  2. Если барабан двигается чрезмерно, вероятно, один или несколько крестовин барабана треснули.

Осмотрите винты барабана

Другой причиной шума вашей стиральной машины могут быть ослабленные винты в барабане.

Для проверки наденьте рабочие перчатки, чтобы защитить руки от острых краев. Затем откройте шкаф стиральной машины, чтобы получить доступ к барабану вашей машины и посмотреть, не ослаблены ли винты, удерживающие его на месте.

  • Для стиральных машин с вертикальной загрузкой снимите верхнюю и заднюю панели.
  • Для стиральных машин с фронтальной загрузкой снимите верхнюю и переднюю панель.

Наконец, проверьте винты барабана — детали, которыми барабан крепится к корзине, — и затяните все ослабленные винты.

Посмотрите на приводной шкив или ремень

Все еще слышите стук или скрежет стиральной машины? Попробуйте проверить его ременную систему, которая часто включает в себя шкивы для запуска двигателя и поддержания вращения барабана и перемешивания белья вперед и назад.

Снимите шкаф стиральной машины, чтобы осмотреть эти компоненты. Если вы видите какие-либо трещины или поломки в любом из них, их необходимо отремонтировать или заменить профессионалом, чтобы ваша стиральная машина работала должным образом.

Проверьте наличие изношенного подшипника бака

Подшипник бака или барабана — это деталь, которая позволяет вашей стиральной машине вращаться, сохраняя ее положение (благодаря шарикоподшипникам) при каждом обороте. Если подшипник барабана изношен, специалисту по ремонту потребуется снять барабан, чтобы получить к нему доступ и заменить.

Найдите проблему с амортизаторами на стиральных машинах с фронтальной загрузкой

Эти детали обеспечивают балансировку и равномерное вращение барабана стиральной машины. Откройте заднюю панель вашей машины, чтобы проверить, не отсоединены ли амортизаторы и не изношены ли они. Если это так, их необходимо заменить, чтобы ваша машина работала равномерно и тихо.

Проверка изношенных стержней подвески на стиральных машинах с вертикальной загрузкой

Стержни подвески — их четыре — прикреплены к раме стиральной машины с вертикальной загрузкой с пружинами, чтобы удерживать машину в равновесии во время ее работы. Если они повреждены, вы услышите лязг во время отжима.

Чтобы проверить эти стержни, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где и как к ним получить доступ. Затем проверьте стержни на наличие повреждений. Если стержни повреждены, вам может потребоваться обратиться к профессионалу для их замены.

Один простой план защиты для крупной бытовой техники в вашем доме

Забудьте все, что вы знаете о гарантиях, Asurion Appliance+ – это гораздо больше. Покройте все подходящие устройства — независимо от того, где вы их купили — и получите поддержку по устранению неполадок 24/7/365 менее чем за 1 доллар в день. Узнайте больше о покрытии Asurion Appliance+ и о том, как вы можете получить полную надежную защиту.


Как заменить подшипники барабана стиральной машины

Из всех ремонтов стиральной машины этот может быть одним из самых сложных физически, так как в наши дни чаще всего требуется полная разборка подшипника. машина.

Первое, что вы должны понять при замене подшипника на любой стиральной машине, это то, что если вы не уверены в своей способности полностью разобрать машину и безопасно собрать ее заново, обратитесь к профессионалу. Это непростая работа, это не двухминутная работа, и очень и очень легко совершить дорогостоящие ошибки из-за сложного характера работы.

В стиральной машине два подшипника. Многие люди снимают заднюю панель стиральной машины и видят подшипник, который находится за шкивом, и думают, о, до него легко добраться, никогда не осознавая, что есть еще один, который находится впереди, а также гидрозатвор. какая-то. Вот почему это проблема.

На изображении справа показан стандартный комплект подшипников для стиральной машины или стирально-сушильной машины. Меньший подшипник является задним подшипником и не воспринимает такую ​​большую нагрузку, как больший подшипник, являющийся передним подшипником. Перед ним, обычно заподлицо с ним, находится гидрозатвор.

Обычно случается так, что водяное уплотнение на переднем подшипнике (которое часто опирается на латунную втулку на валу барабана для уплотнения) выходит из строя и пропускает воду в передний подшипник. Этот подшипник со временем выходит из строя и, в конце концов, разрушится.

Пока подшипник выходит из строя, как и любой неисправный подшипник, он начинает шуметь, и мы получаем ошибку «шум при вращении» или «ворчащий грохочущий шум», когда машина несколько лет. Ну, на большинстве из них через несколько лет выходят из строя подшипники. В последнее время мы видим, как подшипники выходят из строя на машинах, которые становятся все моложе и моложе, а теперь на многих дешевых стиральных машинах мы видим, что они выходят из строя всего через восемнадцать месяцев, а некоторые даже в течение двенадцати месяцев гарантии. период.

Честно говоря, сервисные инженеры UK Whitegoods возмущены этой разработкой.

Что еще хуже, некоторые производители, в частности Indesit (Hotpoint, Ariston и Indesit) и Electrolux ( Electrolux , Zanussi , AEG и Tricity Bendix), представили герметичные баки , в которых подшипники не подлежат замене. необходимо заменить всю внутреннюю работу машины. Причина, говорят они, в том, чтобы сократить себестоимость производства.

  Подготовка перед заменой подшипников

Замена подшипника или подшипников в стиральной машине — это одна из тех работ, к которой действительно нужно подготовиться. Имейте под рукой все инструменты, которые вам понадобятся, хорошенько взгляните на то, что вы собираетесь делать и как вы собираетесь это делать, и приготовьтесь. Убедитесь, что машина полностью отключена от электричества и воды для этой работы, и убедитесь, что у вас есть старые полотенца или что-то подобное.

Это грязно, и вы испачкаетесь. Вы также, скорее всего, получите пинту или около того воды на пол, когда отсоедините шланг отстойника, если вам это нужно. Сливной шланг – это тот, который соединяется со сливным насосом.

Также убедитесь, что у вас есть ВСЕ запасные части, которые вам, вероятно, понадобятся, поскольку последнее, что вы хотите, это останавливаться на полпути к выполнению работы. Вы также не хотите пропустить деталь, которую вы должны заменить, например, уплотнение бака, и здесь может пригодиться небольшое экспертное руководство.

Для того, что вам нужно, вы можете написать по электронной почте в наш отдел запасных частей, который проконсультирует и, во многих распространенных случаях, предложит полный комплект запчастей, которые вам нужны, за исключением чего-либо необычного. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или можно посетить форумы, где всегда есть полезные советы по ремонту от самих инженеров.

Наиболее распространенные подшипники, барабаны и уплотнения барабанов доступны в нашем интернет-магазине, и эта ссылка перенесет вас прямо в этот раздел. как попасть в подшипники.

В зависимости от машины это может быть относительно легко или просто мучительно.

Старые машины, которые были хорошо сконструированы, были довольно просты, если предположить, что вал барабана не был поврежден (подробнее об этом позже), поскольку у них был «паук» сзади, который вы просто отвинчивали. подшипники и поставить обратно. Я знаю, это звучит просто, но поверьте мне, для некоторых это не так просто, как кажется.

Некоторые другие, такие как Servis и машины на базе Antonio Merloni, имеют опорную плиту, которая освобождается зажимной лентой сзади, и вся задняя часть ванны снимается, включая нагреватель. Это, вероятно, один из самых простых способов, и он означает, что у вас есть полный доступ к внутренней части внешнего резервуара, поэтому вы можете проверить наличие других проблем. Недостатком является то, что задний сальник действительно нужно менять, а на этих дешевых машинах подшипники часто выходят из строя.

На машинах Zanussi , AEG, Tricity Bendix, John Lewis и Electrolux (все они почти одинаковы, независимо от того, что написано в маркетинговой литературе) корпус раскалывается, и задняя часть должна отрываться, чтобы извлеките всю группу ванны. Если бы они по-другому вставили болты, скрепляющие две внешние половины ванны, жизнь была бы намного проще, но, увы, этого не произошло. Когда эта конструкция была запущена много лет назад (ей около 14 лет или около того), я спросил, почему они не поставили болты наоборот, потому что тогда подшипники было бы намного проще менять, угадайте, что, это экономит на издержки производства.

В любом случае, чтобы достать бак, нужно отсоединить от него все, и, я имею в виду, все, извлечь все, а затем разобрать его снаружи оболочки.

В стиральной машине Candy или Gorenje , а также в других стиральных машинах все становится еще сложнее при замене подшипников, так как не только весь бак должен сниматься, но и единственный способ, которым он выйдет, — это через вершина. Это душераздирающая работа, и на ее выполнение уходит гораздо больше времени, сервисные инженеры ненавидят их за это. Дело не только в том, что некоторые из них можно безопасно выполнять вдвоем, не повреждая спину, только из-за их большого веса.

  Уплотнение подшипника стиральной машины

Это, вероятно, один из самых важных советов, когда вы пытаетесь заменить подшипник, замените уплотнения. Очевидно, что гидрозатвор подшипника просто необходимо заменить, другого варианта нет, но я настоятельно рекомендую вам также заказать уплотнение бака. Причина довольно проста: пока вы не разберете машину, вы не узнаете, неисправна она или нет, а установка сомнительной пломбы может стоить вам машины.

Это внутренняя часть подшипника стиральной машины, так что вы можете видеть шариковые подшипники, работающие в гонке, покрытые смазкой. Если сюда попала вода, значит, дело в подшипниках!

Чтобы объяснить это, ванна Zanussi типа разделена посередине, и там есть что-то вроде полого силиконового уплотнения, которое сжимает и герметизирует две половины ванны. Если это уплотнение протечет, есть вероятность, что вода попадет на двигатель, установленный на дне ванны, и — бац!

Чаще всего, когда это происходит, вы будете смотреть на новый двигатель и модуль.

Так вот, урок в том, чтобы заменить печать, так как несколько фунтов, которые она стоит, того стоят.

  Повреждение барабана стиральной машины

Внутренний барабан стиральной машины, некоторые называют его «корзиной», представляет собой (обычно) часть из нержавеющей стали, в которую вы кладете одежду. На задней части этого есть крестовина и вал, а на том валу, который скользит в подшипники, обычно есть латунная втулка, которую вы можете видеть на изображении справа, на большинстве континентальных машин (а также на многих британских марок), которые при повреждении просто порвут новый гидрозатвор. Вы должны очень внимательно осмотреть его на наличие повреждений, иначе подшипники снова выйдут из строя через несколько месяцев после замены.

Существуют различные другие способы создания уплотнения между валом барабана и водяным затвором, но приведенный выше способ является наиболее распространенным.

Справедливое предупреждение, есть некоторые безумные способы, которыми производители делают это.

  Инструменты, необходимые для замены подшипников

Довольно часто для замены подшипников требуются специальные инструменты, а для некоторых даже требуются специально изготовленные выдвижные ящики для их установки и снятия. И хотя это может быть не так уж необходимо, они, безусловно, могут значительно облегчить жизнь.

При нарезании резьбы по подшипникам необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что они прослужат сколько угодно времени. В еще большей степени это относится к гидрозатвору переднего подшипника, так как практически любое повреждение только этой детали, без сомнения, станет причиной другого отказа.

Со многими современными машинами вам понадобится хороший выбор отверток, гаечных ключей, довольно часто бит Torx, а гайковерты могут сэкономить кучу времени. Другими словами, убедитесь, что вы хорошо вооружены инструментами для работы.

   Машины, в которых нельзя заменить подшипники

В последние годы мы наблюдаем явление, известное как «герметичный бак» или барабан, когда внешний бак полностью герметизирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *