Рельефные картины из штукатурки своими руками: Декоративная штукатурка для рельефной живописи. Часть 1

Содержание

объемный рисунок на стене своими руками

В этом мастер-классе разберем создание картины из гипса «Гладиатор».

Уровень сложности: ★★★★

Подготовка основы

Под будущий барельеф (рельефное панно) я за основу взял ДВП на подрамнике.  ДВП требуется немного обработать наждачной бумагой и покрыть поверхность грунтовкой  для лучшей адгезии.

Многие художники не готовят основу и работают по поверхности без подготовки. Я работаю всегда с основой. Для этого смешиваем 1:1 сухие смеси Гипс белый и Акриловая финишная шпаклевка.

Сухую смесь разводим водой и наносим шпателем слой приблизительно 2-3 мм на ДВП. Даем основе высохнуть полностью.

Следующее, что потребуется, наносим один раз на основу акриловую , даем высохнуть. После высыхания основа готова к работе.

Инструмент для создания рельефной живописи, самый разнообразный.

Шпателя разных размеров, мастихины, стоместки, скребки, заточенные отвертки, резцы.

Каждый подбирает под себя то с чем ему удобно будет работать.

Перенос эскиза

Выбираем эскиз будущего рельефного панно. Это можно сделать в интернете или включить фантазию (но при этом нужно уметь как минимум рисовать) хотя бы маленькие навыки в изобразительном искусстве.

Переносим наш эскиз на основу.

  • Первый вариант: чертим на эскизе  и основе сетку и переносим наш будущий рисунок с изменением масштаба.
  • Второй вариант: распечатываем на принтере наш рисунок в полном размере и копируем через копирку     (которая продается в магазинах канцтоваров).

Наш рисунок перенесен на основу, можно приступать к барельефу.

Создание барельефа

Я использовал финишную акриловую штукатурку Akryl Putz. Для работы взял следующие инструменты: мастихины, маленькие шпательки, шприц 20 мл.

Толщину наносим поэтапно, послойно. Во-первых быстрее высыхает, во-вторых избегаем трещин и усадки. Для мелкой деталировки удобно использовать шприц без иглы.

Прежде всего барельеф или рельефное панно это игра тени под разными углами света. Импровизируем с углом освещения.

Поверьте, под разными углами освещения барельеф выглядит по разному. Светотень — это важная составляющая наше будущей работы.

После окончания нанесения объема даем ему высохнуть окончательно. В зависимости от толщины на это потребуется от 1 до 2 суток.

Обработка панно

Для этого можно использовать различные скребки, маленькие резцы, стоместки. Также  вариант обработки гравировальные машинки.

Конечный этап обработки – это  шлифовальная и наждачная бумага.

После того как обработка закончена, покрываем всю работу грунтовкой .

Я применяю грунтовку акриловую глубокого проникновения. Они легко доступны в строительных магазинах. Вместо грунтовки  можно использовать разведенный клей ПВА.

Грунтовать нужно обязательно, это придаст прочности барельефу. Вообще за весь процесс работы я грунтую  три раза, один раз до нанесения объема, два раза после обработки.

Тонировка

Это окраска нашей картины. Тонировка может быть одноцветная, в этом случае передача объема происходит за счет света и светотени.

Тонировка может быть монохромная — два, три цвета.

В технику входит метод вытирания выступающих частей картины влажной тканью.

Полноцветная тонировка мне ограничивается по количеству цветов.

Все зависит от задумки проекта. Помним с цветами работаем осторожно. Главное правило в тонировке — не переборщить. Очень важно знать, любой окрас съедает часть объема нашей картины.

Готовый барельеф нужно покрыть лаком или декоративным . Можно использовать матовый акриловый лак из баллончика.

 

Предыдущая

Художественная штукатуркаСкульптурная живопись: удивительные картины из декоративной штукатурки

Следующая

Художественная штукатуркаНастенное панно из гипса: мастер класс по декору часов

Чудо-цветы из штукатурки — восхитительный декор, который хочется повторить уже сейчас

Раньше, когда речь шла о ремонте, а именно об отделке стен, первое, что приходило на ум, — это обои, ну или краска.

Конечно, и из этих материалов при правильном подборе можно сделать много чего интересного, но с появлением, а точнее выходом на наш рынок декоративных штукатурок горизонты возможностей в декоре расширились до небывалых пределов.

С помощью декоративной штукатурки мастера создают не только фактурную отделку стен, но и действительно восхитительный декор для дома: объемные цветы, градиент, кору дерева и даже целые картины! Итоговый рисунок зависит только от предпочтений хозяев.

© DepositPhotos

В последнее время огромную популярность стремительно набирает скульптурная живопись декоративной штукатуркой. Данный вид работ нельзя отнести к ремонтным, ведь это самое настоящее искусство! А самое приятное, что всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Посмотрев технологию и потренировавшись в течение получаса, даже тот, кто не обладает особыми художественными задатками, сможет создать такую красоту для своего дома.

А перед тем как увидеть сам процесс создания, редакция «Так Просто!» предлагает тебе ознакомиться с 10 вдохновляющими примерами работ в технике скульптурной (рельефной) живописи. Уже присмотрела себе парочку идей для гостиной!

Декоративная штукатурка в интерьере

  • Скульптурную живопись также называют объемной живописью, ведь создаваемые картины получаются не плоскими (как в случае с работами художников), а имеют объем (как в случае с работой скульпторов).

  • Ты только посмотри, как же это красиво!

  • Подготовительные работы для создания такой красоты не представляют собой ничего сложного. Нужно стандартно подготовить поверхность для фактурной декоративной штукатурки (очистить и выровнять, если требуется) и иметь сам раствор.

    Для этих целей подойдет любой фактурный материал, с которым удобно работать. Главное, чтобы он был белый! Нужна пластичная масса, которой легко придавать желаемую форму.

  • Ну, а это — целый триптих. Стильно и красиво, не правда ли?

  • В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточный объем даже для тонких элементов.
  • Скульптурная живопись декоративной штукатуркой может осуществляться различными способами, а возможным узорам нет числа. Всё зависит от фантазии исполнителя, поэтому нет универсального рецепта создания такого покрытия.

  • Удивительное великолепие!

  • Украсить такими цветами можно что угодно: от стен и декоративных панно до часов и шкатулок.

  • А эти идеи обязательно сохраню, чтобы показать их мужу!

  • Для окрашивания белой штукатурки мастера используют обычные акриловые краски. Причем смешиваются они зачастую на одноразовой тарелке.

    Штукатурка выкладывается кучкой на пластиковую палитру. Набрав ребром мастихина краски, нужно растянуть штукатурку по палитре (сверху вниз), одновременно неравномерно ее окрашивая.

  • А чтобы понять, как создать такую красоту, посмотри эти видео. В них умелая мастерица Ирина Шульга покажет весь процесс создания очаровательных цветов из декоративной штукатурки.

    Совет редакции

    Чтобы уменьшить затраты, существует много интересных рекомендаций, секретов и даже уловок, которые здорово экономят деньги при ремонте квартиры. Особенно это касается тех, кто ограничен в средствах.

    Предлагаю тебе узнать 5 гениальных способов, как преобразить интерьер с помощью нестандартной покраски стен. Суперполезные подсказки для тех, кому грозит ремонт.

    Как видишь, совсем не обязательно быть профессиональным декоратором, художником или маляром, чтобы наполнить свой дом красивыми деталями и сделать

    стены квартиры яркими и необычными.

    Испробуй этот необычный способ декора для своего дома и не забудь поделиться собственным опытом с друзьями.

    • Поделиться на Facebook

    published on cemicvet.ru according to the materials takprosto.cc

    Мой мир

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Одноклассники

    Объемные картины на стене: пошаговая инструкция с фото

    Сделать объемную картину своими руками – решение для неординарных людей, которые желают сделать декор дома индивидуальным и не держать стандартные рисунки.

    Для создания объемных картин для стен используется самый разный материал, к примеру, делается картина из гипса, можно создать картины из ткани своими руками, создавать объемные картины на стене из шпаклевки, делать разные абстракции или аппликации, создавать барельеф, применять мозаику и многое другое.

    Перечень рисунков большой, важно выбрать нужное изображения, а для этого используются фото и видео из интернета, что помогут определиться с художественным дизайном и выбрать технику нанесения рисунков на стены.

    Картины из шпаклевки

    Рисунок на стену своими руками часто проводится при помощи шпаклевки, но вариант не для ленивых людей, зато, когда получится создать картину, она будет красиво смотреться, а стоимость – это только шпаклевка, можно применять остаток после ремонта.

    Объемная картина из шпаклевки

    Не рекомендуется изготовление проводить из сложных картин, лучше делать рельефный рисунок из простого изображения, научиться, после чего переходить к более сложным картинам, это правильный план. Шлифовка поверхности не нужна, поэтому создать картину на стене можно без пыли. Для работы нужен шпатель. Перед тем, как сделать картины из шпаклевки проводится подготовка.

    Подготовка основания

    Объемные рисунки наносятся на оштукатуренные и ровные стены, если это так, то поверхность подготавливается следующим образом:

    1. Стена для обработки покрывается грунтовкой.
    2. После просыхания делается фон, выбирая нужные цвета, шпатлевка наносится на основание шпателем, применяют валик, чтобы покрасить основание.
    3. Далее, делается картинка. Акриловые составы быстро просыхают, а значит, через пару часов наносят шаблон, например, пейзаж, бабочку, фрукты камыш. Если работу выполняется мастер художественного дела, то можно нарисовать каменный город, весну, осень, птиц или природу.
    Обрабатывание стены грунтовкой

    Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Картины делаются средние по размеру. Есть два варианта нанесения штукатурки на стену:

    Нанесение штукатурки:Описание:
    Рисование шпателем:При помощи карандаша на стену наносятся линии, далее, шпатель ставится по линии и проводится вдоль рисунка. Лишняя смесь удаляется вторым шпателем. Когда контуры высохнут на них можно нанести краску. Аналогичная инструкция для остальных линий на стене. Объемная картина готова.
    Рисовать через шприц:Игла из шприца убирается, после наполнения шпаклевкой вновь вставляется. Далее, состав выдавливается по контурам на стене. После основного рисунка, необходимо сделать детали картины. Когда все высохнет, используется краска, которая наносится лоскутком ткани или губкой. Углубления можно не красить. Когда основной цвет высохнет, наносится второй цвет, на мелкие детали рисунка, где применяется кисточка.

    На картине делают цветок, лист дерева и прочие рисунки на стене. По желанию можно использовать лепку, клеить дополнительные аксессуары, например сделать обрамление с помощью багета, использовать на холсте бечевку, декорации в виде канзаша, квиллинга, макраме и прочих украшений. По желанию можно применять полоски из дерева, молдинги и другие идеи.

    Нанесение узора на стену

    Фото дизайна барельефа картины на стенах можно найти в сети, чтобы было понятнее, что рисовать у себя в доме, дабы интерьер был гостиный и красивый, дополнял помещение. Также делается надпись или оставляется буква, в качестве подписи автора.

    Объемные картин на стене (видео)

    Объемные картины из дерева

    Фактурные картины на стене сделанные из дерева богато смотрятся, но для создания объемного рисунка потребуется не просто навык, но и много усилий, а также времени. Метод оформления стен необычный, а для работы нужны стамески, специальные ножи, лак, морилка, а также рамка из дерева. Выбранный объемный рисунок необходимо перенести на дерево, после чего начать вырезать контуры. От глубины выреза будет получаться объемная картина. За счет морилки получается оригинальный вид и объемность увеличивается, а готовая картина покрывается лаком, для ее защиты.

    Объемная картина на стене из дерева

    В данном случае живопись не нуждается в дополнительном использовании аксессуаров, нужно просто вырезать рисунок и повесить его на стену. Данный вид позволяет создать модульный рисунок, к примеру, триптих, но сделать нужный рельеф очень сложно. По окончанию, некоторые люди в рамку вставляют стекло. Перед созданием объемных картин из дерева, лучше посмотреть мастер-класс по резке дерева.

    Объемный декупаж

    Декупаж – самый легкий вид отделки стен, кроме того, такая методика позволяет оформить не только стены, но и другие поверхности, даже начинающий может проводить работу. Основной плюс – возможность делать плоский элемент объемным, применяя подручный материал. Создание объемного декупажа нуждается в следующем:

    1. Цветной бумажный кусочек специально для декупажа, можно применять фольгу, обои или фотообои.
    2. Клей.
    3. Полимерный материал – глина.
    4. Салфетка, текстиль, атласный материал.
    5. Кисть.
    6. Ножницы.
    Нанесение объемной отделки на стену

    Поэтапно схема объемных картин для стен такова:

    1. Из бумаги или другого материал вырезается нужная картинка, можно использовать печать и распечатать рисунок.
    2. Далее, рисунок мочится в воде и промакивается тканью.
    3. На обратную сторону наносится клей и плотно приклеивается к стене.
    4. Аналогично проводится работа с другими частями рисунка, чтобы стыки совпадали, целостность не нарушалась.

    Трехмерный рисунок можно получить если изображение вновь наклеить поверх уже готового рисунка. В самом конце наносится на рисунок лак. Можно использовать гофрированный картон, пластилин, бумажные ленты, флизелиновые или виниловые обои, крепированный или газетный материал, делая разноцветный и необычный рисунок. Покрыть можно любой предмет, к примеру, бутылку, двери в ванных или спальнях.

    Совет! Можно изобразить зимний сад, ракушки, соленые моря. Для кухни подойдет рисунок из круп, фасоли или изобразить на стене простой торт. Это бюджетный вариант оформления, для которого можно взять любой домашний материал, что есть дома и из него сделать нужный узор, картину или рисунок на стене.

    3d картина из бумаги

    Делать картины для внутренних стен из бумаги дешевле всего. Классический рисунок можно пошагово создать, если приготовить:

    1. Бумагу.
    2. Нож.
    3. Ножницы.
    4. Краски.
    5. Картон.
    6. ПВА.
    7. Рамку.
    8. Гуашь.
    Объемные картины из бумаги на стене

    Нужно из рамки достать стекло и наклеить на подложку искусственный или природный материал. Используется джинс, тесьма, фетр или бумага. Это и будет фон, на который человек будет смотреть. Далее, из картона вырезается рисунок, после чего его нужно подогнуть и медленно наклеить на площадку.

    Правильно будет некоторые элементы окрасить и дать им высохнуть, чтобы потом клеить в рамку. Хорошо получаются совы, розы, пионы. Картину дополнит кружево, плетение, стразы, бисер, вышивка, кожа, нитка, песок, который можно клеить на пасту или ПВА. Готовую картину можно повесить в комнате на нужное место, чтобы дополнить стиль.

    Используя любой мастер-класс, можно все стены в доме украсить, даже если комната маленькая, покрытие старое. Любое средство хорошо, работа проводится недолго и стеновая перегородка быстро украшается. Также определенные техники можно применять для создания открытки. Отличный план – использовать для стен не готовые объемные картины, а пазлы, что после сбора вешают на стены или пенопласт, из которого создается рисунок.

    Дополнить объемные картины для стен можно подсветкой, полоской диодной ленты. Объемные рисунки на стены подойдут для любого стиля даже если это минимализм, где отлично выглядит джинсовый материал. На картине можно изобразить свою судьбу, если есть навыки художественного творчества.

    Фотогалерея объемных картин на стене

    Нежный декор с помощью декоративной штукатурки, который хочется повторить

    Декор

    Автор АдминистраторВремя чтения 1 мин.Просмотры 124Опубликовано

    Традиционные виды финишной отделки стен, такие как покраска или обои, менее интересны, чем декоративная штукатурка, с помощью которой можно создать по настоящему эксклюзивный и современный дизайн помещения. Декоративная штукатурка уже давно используется в отделке помещений, но находятся настоящие мастера, которые способны превратить такой, уже многим знакомым, материал в настоящее произведение искусства. Объемные цветы, узоры и орнаменты, рельефные панно и даже целые картины выходят из под рук талантливых мастеров с помощью обычной декоративной штукатурки. Уже выделяют целое направление в творчестве под названием: Рельефная (скульптурная) живопись декоративной штукатуркой. Посмотрите, как великолепно и необычной выглядят эти работы:

    Объемные цветы из декоративной штукатурки

    Чтобы освоить рельефную живопись декоративной штукатуркой не обязательно заканчивать какие-либо курсы, достаточно перенять опыт мастеров и практика-практика и еще раз практика, и у вас обязательно все получится! Предлагаем вам посмотреть работу одного из мастеров, который делится своим опытом.

    Рельефная (скульптурная) живопись декоративной штукатуркой видео мастер-класс:

    Лепнина на стене своими руками для начинающих мастер класс: эскизы из девера

    Оригинальность, красота всегда были на особом месте в интерьере помещений. Барельеф на стене – выпуклый только наполовину объема рисунок. Изысканность и креатив декора обусловлен правильным расположением на поверхности фрагментов.

    Общие характеристики барельефа на стене

    Резьба по камню или дереву, как элемент убранства внутренней части помещений появилась много столетий тому назад. Выступающий наполовину объемный декор может изображать любой одушевленный или неодушевленный предмет.

    В искусстве создания скульптур существует два понятия: барельеф и горельеф. Их главное отличие в высоте фигур. Например, если фрагмент выступает от поверхности чуть больше половины от своего объема – это горельеф. К тому же элементы горельефа гораздо выше, а некоторые из них могут быть отдельно стоящими.

    Барельеф органично вписывается в интерьер при любом освещении (кроме совсем тусклого). Горельефу же наоборот, необходим только рассеянный свет.

    Преимущества и недостатки барельефа на стене

    Как и другие виды отделочных работ, рельеф на стене обладает своими достоинствами и недостатками. Среди особого преимущества – это возможность создания изображения практически в любом помещении. При соблюдении всех норм в процессе составления и нанесения декоративных орнаментов можно:

    • Замаскировать погрешности в стене, включая значительные перепады;
    • Можно создать целое панно и тем самым занять пустующую стену;
    • Визуально зонировать помещение;
    • Возможность создания уникальных композиций;
    • Индивидуальный интерьер с особым шармом;
    • При желании весь процесс можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.

    Среди основных недостатков:

    • Наличие определенного опыта, креативности и хотя бы базовых навыков художника;
    • Процесс трудоемкий, щепетильный с прорисовкой и выполнением мельчайших деталей, потому чаще всего все работы доверяют мастерам. Стоимость такой работы довольно высока.

    Но все же при наличии большого количества информации с пошаговой инструкцией, создать горельеф на стене самостоятельно можно. Было бы желание и время.

    Основные виды материалов, из которых изготавливается барельеф

    Изначально, для создания композиций использовали только камень или дерево. Современный выбор материалов намного шире. Сегодняшние элементы можно соорудить ручным способом или литьем. Для барельефа на стене своими руками подойдет практически любой материал, поддающийся резке, лепке, он может быть пригодным для заливки в соответствующую форму:

    • Гипс;
    • Известняк;
    • Глина;
    • Полимерные соединения;
    • Камень;
    • Дерево;
    • Декоративные и другие аналогичные составы.

    Для искусственного добавления возраста элементам, на них наносят патину. Для придания дополнительного объема, их покрывают бронзой или позолотой. При этом барельеф гармонично смотрится с кованным железом, камнем. Потому таким декором нередко украшают камины.

    Основные виды рисунков для барельефа

    Первые изображения барельефа в обязательном порядке должны были содержать в своей композиции фигуру человек. Сейчас этот атрибут необязателен. Тематическая направленность, а также количество панно, габариты зависят от общей площади помещения.

    Это могут быть сюжетные композиции, занимающие целую стену или только небольшой угол. Ранее предполагалось, что рельефные объемные изображения актуальны только для классических стилей с присущими им мягкими линиями, вычурными деталями. Популярностью пользуются несколько разновидностей изображений.

    Природа (пейзаж)

    Данный вид барельефа актуален не только для классики, арт нуво, модерна, ампире или рококо, но и для современных направлений дизайна. Изобразить можно небольшой участок леса либо продумать морской пейзаж. Сюда относятся коралловые поля, косяки рыб, водоросли, образ тритона.

    Сакура

    Барельефы сакуры на стене относятся к японскому колориту, который могут дополнять изображения драконов. Ветка цветущей вишни органично смотрится на сенах прихожей, кухни. Яркой индивидуальностью обладает целое дерево. Особо выигрывает от такой композиции гостиная.

    Роза

    Ассоциацию с цветами сразу вызывают барельефы розы на стене. Вариантов ее применения превеликое множество, как и разновидностей цветка. В спальне с классическим дизайном будут уместны рельефные панно пышными чайными розами, не забывая их раскрасить соответствующим цветом. Россыпь небольших маленьких розочек подойдет для любой комнаты. Подобрав правильный оттенок, такой орнамент хорошо смотрится с такими материалами, как камень или фактурный кирпич.

    Виноградная лоза

    Орнамент виноградной лозы подчеркнет изысканность итальянского стиля. Ею можно украшать колонны или пустующие ниши. Лоза белого цвета хорошо смотрится на окрашенных стенах и наоборот, акцентом на белой поверхности послужит цветная лоза.

    Яблони

    Барельеф дерево на стене в равной степени подходит к любой комнате. Однако с учетом ее размеров с особой аккуратностью нужно отнестись к прихожей. Объемный барельеф в этой части дома способен зрительно уменьшить и без того небольшую площадь помещения.

    И другие возможные варианты

    Нанесение объемных рисунков на стены может иметь разную тематику. Здесь все зависит от навыков и практического опыта мастера. Чем больше панно с наличием маленьких деталей, тем сложнее и кропотливее труд.

    Необходимые материалы и инструменты для создания барельефа на стене

    Для лепки на стенах в квартире своими руками потребуются специализированные инструменты, которые можно приобрести в магазинах для художественного творчества или строительных маркетах. В качестве емкости для смешивания раствора специалисты советуют выбрать мяч, точнее его половину. Вывернув его наизнанку, можно сэкономить время на соскабливание и очистку от прошлого замеса и подготовку следующей порции. Кроме того, с такой емкости очень удобно набирать раствор, так как она не имеет углов.

    Мастихины – это специальные шпатели в виде лопаточек разной формы. Для создания некоторых элементов барельефа, например, виноградной лозы, понадобятся выпуклые и вогнутые мастихины. Стоят они дороже, потому мастера нередко их заменяют обычными ложками разной конфигурации и объема (кофейные, чайные, десертные, столовые ложки).

    Удобны в использовании пластиковые ложки. Придать нужную форму ручки-держателю поможет небольшой нагрев.

    Как правило, ложка из алюминия служит основным инструментов, а пластиковая вспомогательным. Для наведения мелкой фактуры на изображении используют художественный нож. Его аналогом может послужить обычный сапожный нож.

    Кондитерский шприц с насадками, а также медицинский шприц, помогающий создавать очень тонкие линии. Дополнительно понадобятся кисти по 2 плоских и по 2 круглых. Перед каждым забором следующей порции смеси инструменты (кроме шприцов), предварительно обмакивают в воду.

    Подготовительные работы перед созданием барельефа на стене

    На предварительном этапе важно подготовить поверхность к процессу. Стену следует очистить от предыдущего покрытия. Оставив слой шпаклевки, загрунтовать и дать хорошо высохнуть. Для того чтобы придать дополнительной прочности барельефы, в более утолщенных местах вставляются саморезы на две трети. Лепестки цветов и прочие аналогичные детали подготавливаются из пенопласта (картона или соленого теста) заранее, после чего их тщательно обрабатывают грунтовкой.

    Делают раствор, согласно прилагающийся инструкции. На данном этапе очень важно знать характеристики той или иной смеси. За какое время она схватывается, можно ли в нее добавлять красители и так далее. Если в барельефе присутствуют элементы выпуклостью от 10 миллиметров и больше, нужно сделать каркас из проволоки (армирование). Для изготовления различных элементов используют готовые формы. Если таковые не имеются в продаже, то можно их сделать самим.

    Этапы создания барельефа на стене своими руками

    Мастера советуют новичкам использовать готовые отлитые детали, которые остается только прикрепить к поверхности. Можно также сформировать выпуклый рисунок при помощи шаблона.

    • На поверхность наносят рисунок простым карандашом. Не имея особых творческих навыков можно воспользоваться готовыми трафаретами, рисунками, нанесенными на кальку, после чего она прорисовывается на поверхности маркером. Также контуры можно обвести при помощи зубочистки;
    • После схватывания смеси, необходимо нанести контур орнамента. Только после этого осуществляют наращивание объема. Шпатлевка должна наносится на отдельные участки. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего;

    В некоторых случаях требуется создание углубленного изображения. Его можно сделать двумя способами:

    1. Нарастить вокруг изображения слой фона. В конце фон отшлифовывается.
    2. Сделать выемки, соответствующие изображению, при помощи стамески или резца.
    • Накрыв поверхность обычной прозрачно пленкой в случае необходимости прорисовать детали;
    • После высыхания готового рельефного изображения, его окрашивают в нужные оттенки;
    • При помощи наждачной бумаги убрать ненужные неровности.

    Особенности создания барельефа из разных материалов

    Каждый материал имеет свои особенности в обработке. В интерьерах чаще всего используют гипс или дерево.

    Из дерева

    Для создания барельефа из дерева кроме исходного материала понадобятся немного другие материалы. Фрезы конической и концевой формы. Первая фреза используется для чистовой отделки полотна, вторая – для черновой работы. Для габаритных панно применяют высокоточное оборудование, включая специальные программы.

    Из гипса

    Гипс является очень податливым материалом с хорошими техническими характеристиками. Именно с гипса мастера советуют начинать новичкам. При правильных пропорциях раствор получается гомогенным с хорошей схватываемостью.

    Крепление готового барельефа к стене

    В случае использования готового барельефа, его необходимо прикрепить на стену или на лист гипсокартона. Второй вариант применим, если планируется сделать барельеф съемным.

    Необходимо создать единый конгломерат между изображением и основой, удалив любые погрешности. Для прикрепления отдельной картины потребуется специальный клей для плитки. Если изображение габаритное, то его фиксируют при помощи саморезов, гвоздей. Готовое панно следует отшкурить при помощи наждачки. После зачистки всех швов и впадин, поверхность грунтуют и окрашивают водоэмульсионной краской.

    Создавать такой декор изначально сложно. Он требует сноровки, терпения и усидчивости. Чтобы изображения получились качественными, нужно с точностью соблюдать технологию нанесения. В противном случае конструкция не сможет просохнуть до конца и в скором времени разрушится.

    РЕЛЬЕФНЫЕ РАБОТЫ ИЗ ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ — Своими руками!

    Оформление камина — рельефна картина.

    После нанесения фактуры, картину покрасил в цвет окружающих стен. Над камином заранее не была предусмотрена подсветка. Некоторые фотографии я делал с искусственным освещением, чтобы выделить рельеф и фактуру рисунка.

     

    Рельеф общий вид

    Основой сюжета для оформления камина была взята фотография собора города Ярославля. Эскиз я не делал, но изменил немного расположение деталей на свое усмотрение.

     

    Деталь рельефа

    При создании рельефного декора применяются различные материалы, такие как — мастехин, кисти различной жесткости, скальпеля, разные шпателя или шприц для выдавливания тонких полосок. Весь рельеф выполнялся из декоративной штукатурки, а так же мелкие отдельные детали делаются из рельефной пасты типа керамической глины.

     

    Художник у работы )

    Собственно я сфотался после завершения декора.

     

    Деталь рельефа.

    Цвет рельефного панно подбирался в сочетании окружающих стен. При специально выставленном освещении рельеф может выглядеть наиболее эффектно

    Остальные изображения можно посмотреть на моем сайте. Первоисточник фото — Рельеф, оформление камина

     

    Столб вытяжки находится в квартире на кухне.  Тему для сюжета мне предложили исходя от картинок фартука кухни, которые были предложены в каталоге фирмы.

    Это силуэты животных Африки — слоны, жирафы…

    Оформление вытяжки на кухне декоративным рельефным панно.

    Работа интересная но очень нудная ,т.к. каждый следующий слой нужно заранее просчитывать и ждать полного высыхания. Перед покраской все детали рельефа должны быть полностью сделанные, высохшие и ошкуренные.

     

    Нижняя часть рельефного панно из штукатурки

    Поверхность для всех элементов декоративной штукатурки заранее подготавливается. Рисунок растений берется с разных фотографий

     

     

     

    В работе над рельефной фактурой есть много тонкостей и нюансов, которые я позже постараюсь описать в статейках «как сделать своими руками». Для подобных рельефных работ, кроме самого объемного декора, очень важны две вещи – это последующая покраска фактуры и её освещение. Окраской и освещением можно легко уменьшить или усилить эффект визуального восприятия рельефные картины. Ниже под фотографиями показаны меняющиеся картинки одной и той же части рельефа при разном освещении.

    Фото первоисточника sudakow.ru — альбом с остальными фотографиями Рельефного панно

     

    Эти фотки я уже выкладывал в предыдущем посте с кратким описанием процесса нанесения фактурной штукатурки. liveinternet.ru/users/sudakow_ru/post135475994/

     

     

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Подписаться

    Рельефная живопись по лучшей цене — Отличные скидки на рельефную живопись от мировых продавцов рельефной живописи

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рельефной росписи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта картина с рельефным верхом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили рельефную картину на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в рельефной живописи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рельефный рисунок по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    известных абстрактных картин, которые изменили наше восприятие

    Blog Home

    23 февраля 2016 г.

    «Какие изображения мы можем получить, можно сказать, зависит от того, кто воображает.”- Джон Хосперс, из Введение в философский анализ

    Мы зависим от провидцев, которые открывают скрытые двери, чтобы мы могли мельком увидеть части мира и части себя, которые в противном случае могли бы остаться скрытыми. Визия — это специальность художников-абстракционистов, и за последние 100 с лишним лет многие известные абстрактные картины сумели расширить кругозор человечества. Провидцы, создавшие эти образы, не только наделили нас, зрителей, даром видеть новые вещи; они предложили нам совершенно новые взгляды.

    Известные абстрактные картины: 1910-е — 1920-е годы

    По общему признанию, некоторые из наших подборок в этой статье могут оказаться противоречивыми, поскольку у каждого любителя абстрактного искусства разные вкусы. Но большинство, вероятно, согласятся с нашей первой подборкой из абстрактных картин , которые изменили наше восприятие искусства. Картина Василия Кандинского Без названия (Первая абстрактная акварель) была написана в 1910 году и считается историками искусства первой чисто абстрактной картиной.Смелое изображение ярко окрашенных пятен, мазков и линий отказывается от всех визуальных ссылок на объективную реальность. Эта картина освободила художников от оков сюжета и пригласила зрителей по-новому взглянуть на то, чем может быть изображение.

    Василий Кандинский — Без названия (Первая абстрактная акварель), 1910. Бумага, акварель, тушь, карандаш. 19,5 × 25,5. Центр Жоржа Помпиду, Париж

    Одиннадцать лет спустя, в 1921 году, Пит Мондриан написал свою культовую картину Tableau I .После периода экспериментов со своим новым голосом, Tableau I закрепил то, что стало определяющим стилем Мондриана. Жесткие черные линии и разделенные цветовые поля давали зрителям возможность увидеть чистую геометрию и математическую точность. Чистые линии и точность работы не имели никакого отношения ни к чему, кроме формы, цвета и линии. Работа открыла стиль, который повлиял на поколения художников, скульпторов, архитекторов и дизайнеров, и продолжает направлять творческих мыслителей сегодня.

    Пит Мондриан — Картина I, 1921 год. Холст, масло. 96,5 см x 60,5 см. Музей Людвига, Кельн, Германия

    В 1925 году Жоан Миро разрушил барьеры между абстракцией и сюрреализмом своей картиной La mancha roja (Красное пятно) . Миро не считал себя абстракционистом. Он сказал, что пришел домой, в свой крошечный дом, голодный и измученный, и рисовал образы, которые видел в своей голове. La mancha roja (Красное пятно) находится на тонкой грани между антропоморфной фигурой, сказочными тотемами и чистой абстракцией.Что-то детское, но ужасное таится в изображении. Этой работой Миро распахнул дверь к скрытой иконографии наших кошмаров и снов.

    Хуан Миро — La mancha roja (Красное пятно), 1925. Холст, масло, пастель. 146 х 114 см. Национальный музей, коллекция центра искусства королевы Софии. © Фонд Жоана Миро, Барселона

    Известные абстрактные картины: 1930-е — 1940-е годы

    Когда западный мир во второй раз в 20-м веке погрузился в депрессию, голод и войну, абстракция прочно утвердилась как основная сила в искусстве. Мир.Художники, работающие в этом стиле, использовали фантастический набор методов, каждый из которых вносил свой вклад в растущие усилия по соединению с чем-то чистым, настоящим и свободным в человеческом духе. В Великобритании художник Бен Николсон расширил свои абстрактные работы до того, что он назвал белыми рельефными картинами. Одна из его основополагающих ранних работ, 1935 (белый рельеф) , открыла новую визуальную основу, сделав Николсона одним из самых важных голосов английской абстракции.Николсон был другом художника Пита Мондриана и находился под его влиянием. Белые рельефные работы расширили использование Мондрианом резких линий и геометрического пространства, представив пространственное наслоение и монохроматическую палитру. Первые белые рельефные картины Николсона были созданы в 1933 году, и к моменту создания 1935 (белый рельеф) он утвердил стиль, сочетающий элементы абстракции, конструктивизма, конкретного искусства и предполагающий ранние семена минимализма и поста. -Живописная абстракция.

    Бен Николсон — 1935 (белый рельеф), 1935. Крашенное дерево. Объект: 1016 x 1664 мм, рамка: 1076 x 1717 x 85 мм. Коллекция Тейт. Приобретено при содействии Общества современного искусства в 1955 году. © Angela Verren Taunt, 2019. Все права защищены, DACS

    На другом конце спектра в 1930-х и 1940-х годах были абстрактные экспрессионисты, также известные как Нью-Йоркская школа. Тщательно отвергая рациональную географию и пространственную редукцию таких художников, как Мондриан и Николсон, Ab Ex-ers стремились соединить в своей работе первобытные эмоции.Ни один абстрактный экспрессионист не был настолько влиятельным и успешным в воплощении стиля, как Джексон Поллок.

    Печально известный алкоголик и невротик, Поллок был вдохновлен психоанализами, чтобы проникнуть глубоко в свое подсознание за вдохновением. Его работы опирались на телесность и бессознательные тотемы, чтобы создать жестокие изображения современной послевоенной тревоги. Одна из первых капельных картин Поллока, Full Fathom Five , написанная в 1947 году, навсегда изменила абстрактное искусство. Эта работа представляет собой смесь его раннего стиля кисти и его дальновидной техники капания.Он включает в себя монеты, окурки и другие случайные кусочки из его студии, проецируя уровень текстуры и глубины, совершенно новый для Abstraction. Full Fathom Five открыли поворотный момент в карьере Поллока и навсегда изменили наше отношение к холсту.

    Джексон Поллок — Full Fathom Five, 1947. Холст, масло, гвозди, кнопки, пуговицы, ключ, монеты, сигареты, спички и т. Д. 50 7/8 x 30 1/8 дюйма © 2019 Pollock- Фонд Краснера / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

    Известные абстрактные картины: 1950-е годы

    К 1950-м годам абстрактные экспрессионисты прочно захватили воображение мира искусства.Повсюду художники стремились соединиться с изначальным «я», бессознательным разумом и скрытыми образами подсознания. Среди этого рвения возникла тенденция к спокойствию, частично порожденная растущим интересом многих художников к восточной философии, такой как даосизм и дзен-буддизм. Одним из самых глубоких движений этого времени стал стиль абстрактной живописи, известный как живопись цветового поля.

    Целью рисования цветового поля, как это принято понимать, было исследование цвета независимо от предмета, формы, линии и других ограничений создания изображения.Художники добивались медитативного качества и, в случае успеха, впоследствии передавали работу зрителям.

    Художница-абстракционистка Хелен Франкенталер была одним из самых глубоких представителей движения Цветового поля. Своей картиной « Горы и Море» и «», написанной в 1952 году, Франкенталер представила миру новую технику живописи, которую она изобрела, под названием «процесс замачивания пятен». В этом процессе Франкенталер использовала скипидар, чтобы разбавить консистенцию своих красок.Она аккуратно вылила разбавленную краску на незагрунтованный холст на полу, позволяя краске полностью пропитать холст, придавая работе совершенно новую текстуру и внешний вид. Процесс замачивания-окрашивания создал возвышенные поля цвета, которые приобрели органические, морфирующие конфигурации, затрагивающие безмятежность. Картина Франкенталера « Горы и море » считается одним из первых успехов движения «Цветное поле» и остается одним из его самых привлекательных изображений сегодня.

    Хелен Франкенталер — Горы и море, 1952.Холст, масло, уголь. 86 5/8 x 117 дюймов © 2019 Helen Frankenthaler Foundation, Inc./Artists Rights Society (ARS), New York

    Пожалуй, самым известным художником, связанным с художниками Цветового поля, является Марк Ротко. который также категорически отверг этот и большинство других лейблов. Ротко работал исключительно с цветом, стремясь открыть духовный план, на котором он и зрители могли испытать глубину человеческих эмоций. Хотя Ротко полностью сосредоточился на цвете, он отверг его как средство, с помощью которого может быть установлена ​​эта духовная связь.Одной из определяющих ранних работ Ротко была работа № 2, «Зеленый, красный и синий », написанная в 1953 году. Это произведение является культовым для будущего творчества Ротко, сделав его голосом уникально милого обитателя как мира абстрактного искусства, так и трансцендентная духовность.

    Марк Ротко — № 2, зеленый, красный и синий, 1953. Частная коллекция

    Знаменитые абстрактные картины: 1960-1970-е годы

    Когда абстракция вошла в 1960-е и 1970-е, многие художники уже отвергая свои фундаментальные идеи, возвращаясь к фигуратуре и исследуя область концептуального искусства.Тем не менее, сила ясности и свободы Abstraction по-прежнему многообещала. Одним из самых выдающихся голосов этого периода была американская художница-абстракционист Агнес Мартин. Мартин, известная своими картинами с сеткой, остается культовым голосом абстрактного искусства.

    Картина Агнес Мартин « Ночное море », сделанная в 1963 году, является одним из первых примеров того, что стало ее определяющим стилем. В работе почти монохромный синий фон пересекается с тщательно продуманной сеткой, нарисованной сусальным золотом.Эта работа включает в себя цвет, одновременно обеспечивая равную мощность в сети. Он сочетает в себе простоту и одновременно передает обширность, сложность и чувство взаимозависимости. Мартин говорил о том, что эта линия для нее олицетворяла невиновность. Она надеялась, что чувство невинности передалось зрителям через ее работы. Простота ее образов и непосредственность эмоций, которые она надеялась передать, сыграли важную роль в преодолении разрыва между абстрактным экспрессионизмом и минимализмом.

    Агнес Мартин — Ночное море, 1963. Холст, масло, сусальное золото. 72 x 72 дюйма © Estate of Agnes Martin / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

    В 1970-е годы Роберт Мазервелл снова потряс мир абстракции своим голосом, который казался полной противоположностью соблазну минимализма. Его примитивные жесткие жесты одновременно передавали энергию, силу и тревогу. В них была стоическая сила, но все же возникли глубокие эмоции, олицетворявшие силу и свободу чистой Абстракции.

    Определяющая работа Мазервелла появилась в 1971 году и называлась «Элегия Испанской республики» № 110. Неистовая энергия этой картины окутывает зрителя и, кажется, вырывается за пределы холста. В нем есть шокирующая жизненная сила, агрессия, переносящая эмоции и ярость в космос. В то время, когда многие художники считали, что Абстракция уже исчерпала себя, Мазервелл внес в этот стиль новую мощную жизненную силу. Его свежее видение и уверенный голос помогли абстракции выжить и по сей день продолжают вдохновлять и вдохновлять художников-абстракционистов.

    Роберт Мазервелл — Элегия Испанской республике № 110, 1971. Холст, акрил, графит, уголь. 82 x 114 дюймов. Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Роберт Мазервелл © Dedalus Foundation, Inc./ Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк

    Изменение нашего восприятия будущего

    Современные абстрактные художники в долгу перед каждым из этих художников, как за то, как они искали свободы в своих способах самовыражения и в способах, которыми они помогали зрителям открыть свой разум для новых взглядов.Абстракция продолжает открывать для нас новые двери, пока мы пытаемся осознать бесконечные сложности, которые ставит перед нами развивающееся общество. Опираясь на примеры великих художников-абстракционистов прошлого, современные и завтрашние художники-абстракционисты могут помочь нам передать наши современные тревоги и страхи и помочь нам увидеть за пределами ограничений наших собственных глаз.

    Показанное изображение: Василий Кандинский — Композиция VII, 1913 г. © Василий Кандинский / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж / Эрих Лессинг / Art Resource, NY
    Все изображения используются только в иллюстративных целях
    Филипп Барсио

    Академическое чтение Пассаж 337 — Искусство фотографии?

    Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?

    Подробности
    Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
    Написано IELTS Mentor
    Просмотров: 72600

    Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27–40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.

    ФОТО ИСКУССТВО?

    Сегодня этот вопрос может показаться бессмысленным. Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, дают духовное обогащение и дают существенное понимание происходящего. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.

    Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * обозначил конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого средства для художников-графиков в письме, написанном в 1839 году. Тем не менее, это симптоматично. колебания между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии.В обеих странах общественный интерес к этой теме был отражением веры в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.

    Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и определенная часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механических устройств и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями ручной работы, созданными по вдохновению.Второе широко распространенное мнение, разделяемое художниками, некоторыми фотографами и некоторыми критиками, заключалось в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но не должны считаться равными в творчестве рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.

    Художники по-разному реагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене », стали заниматься дагерротипированием или фотографией на бумаге, чтобы спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самым известным из которых является французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фона, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.

    Мнение о том, что фотографии могут быть полезны для художников, было подробно изложено Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который со временем осознал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности в графическом изображении анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники избавятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.

    Вей не указал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники станут фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность».Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, по его мнению, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.

    Эжен Делакруа был самым выдающимся из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но признавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое замечательное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии.Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, где отмечается, что если бы фотографии использовались должным образом, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».

    Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».

    Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

    Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом.Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

    * название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.

    Вопросы 27-30

    Выберите правильную букву, A, B, C или D .

    Запишите свои ответы в графах 27-30 на листе для ответов.

    27. Какова основная мысль автора в первом абзаце?

    A. Фотография используется для самых разных целей.
    Б. фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
    C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
    D. Фотографы сегодня более креативны, чем в прошлом.

    28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?

    A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
    B. что только художники могут судить о фотографии
    C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
    D. что успех художника повысил международный авторитет страны

    29. Что писатель имел в виду под «почерком на стене» во второй строке абзаца 4?

    A. Пример плохого таланта
    B. Сообщение, которому нельзя доверять
    C. Реклама чего-то нового
    D. Сигнал о том, что что-то плохое произойдет

    30. Что стало результатом повсеместной доступности фотографий для среднего класса?

    A. Самые образованные люди беспокоятся о его влиянии на общественные вкусы.
    Б.Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
    C. Улучшены фотографические методы.
    D. Это привело к удешевлению фотографий.

    Вопросы 31-34

    Завершите краткое содержание параграфа 3, используя список слов A-G ниже.

    Запишите свои ответы в графы 31-34 на листе для ответов.

    A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
    B) аналогичный D) следующий F) оправданный

    Camera art

    В первые дни фотографии мнения о ее будущем были 31 ………………………., но возникли три четких взгляда. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ………………………. как картины из-за того, как они были произведено. Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут сыграть свою роль в мире искусства, несмотря на то, что фотографу меньше 33 ……………………. …… Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество могло быть 34 ………………………

    Вопросы 35-40

    Посмотрите следующие утверждения и список людей, AE , ниже.

    Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.

    Напишите правильную букву A – E в ячейках 35-40 на листе для ответов.

    35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
    36.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *