Пороги как сделать своими руками: Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

Как сделать порог наружной двери

Детали проекта

Навыки

3 из 5 Умеренный

Стоимость

$75

Расчетное время

3 часа

«Мы установили новые паркетные полы, и теперь между низом входной двери и порогом большой зазор. Как нам устранить этот пробел и оставить достаточно места для двери, чтобы убрать ковер?» —ЭНДРЮ РИДЛ, МЕЛРОУЗ, Массачусетс,

СКРЫТЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. Держа свой набор гвоздей с красной ручкой вертикально, Натан постукивает по шляпке гвоздя вровень с лицевой стороной этого нового дубового порога. Сара Чейсс

Обычно чистый пол под входной дверью находится немного ниже верхнего края порога. Ваша дверь была обрезана после того, как был установлен новый пол, чтобы она могла открываться, создавая упомянутый вами зазор.

Исправление включает в себя добавление нового дубового порога толщиной ¾ дюйма поверх старого (чтобы скрыть открытый край нового пола), небольшую обрезку двери и установку нового дверного жала, который обеспечит плотное прилегание когда дверь закрыта во время уборки ковра.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Используйте сужающийся металлический конец гвоздя, чтобы защитить древесину от последних ударов молотка. Его закаленный чашеобразный кончик не дает ему соскальзывать с шляпки гвоздя. Наконечники бывают разных размеров: выберите один немного меньше, чем голова, которую вы хотите постучать.

Шаги по установке порога

Детали порога: С помощью торцовочной пилы отрежьте кусок по длине, чтобы он плотно прилегал к обеим дверным косякам. Затем сформируйте профиль с помощью настольной пилы. Наконец, используйте лобзик, чтобы сделать надрезы и установить его вокруг дверных упоров с обоих концов. Ян Уорпол
  1. Добавьте ⅛ дюйма к высоте материала порога и установите пару черточек на это значение. Используйте писцы, чтобы отметить дверь на каждом краю, чтобы создать линию разреза.
  2. Снимите шарнирные штифты с петель, чтобы снять дверь с косяка. Положите дверь на пару козлов.
  3. С помощью циркулярной пилы отрежьте дверь до новой длины, используя начерченные метки в качестве линии разреза. Загерметизируйте нижнюю часть дверцы, чтобы предотвратить впитывание влаги только что выставленным зерном. Перевесьте дверь, как только она высохнет.
  4. Отметьте длину материала порога, удерживая его на месте, прижав встык к внутренней части дверной коробки с одной стороны и отметив на коробке с другой стороны. Отрежьте его по длине торцовочной пилой.
  5. Найдите ширину порога, измерив расстояние от передней кромки места, где он будет располагаться, до глубины дверного проема. Отрежьте его по ширине на настольной пиле.
  6. Облегчите переход, скосив верхние края порога. Наклоните лезвие настольной пилы на 45 градусов, слегка сдвиньте упор к лезвию и проденьте порог, чтобы скосить один край. Переверните порог, чтобы скосить другой край.
  7. При необходимости вырежьте паз на нижней стороне порога с помощью настольной пилы так, чтобы он перекрывал существующий пол.
  8. Удерживая порог на месте, карандашом отметьте прорези для идеальной посадки. Сделайте это на обоих концах порога и выпилите их лобзиком.
  9. Отшлифуйте порог, чтобы сделать его гладким, и нанесите слой герметика, чтобы предотвратить повреждение водой.
  10. Нанесите небольшую каплю строительного клея на порог двери в том месте, где будет стоять порог. Предварительно просверлите отверстия в пороге на расстоянии 3 дюймов от каждого конца и одно в середине. Прибейте порог на место.
  11. Закройте дверь, чтобы оценить зазор под дверью. Прикрепите дверную щетку к передней части двери с помощью винтов, чтобы закрыть зазор для плотного прилегания.

Ресурсы

Чтобы заполнить неудобную щель между первоначальным порогом и новым полом, Натан вырезал по размеру кусок дубовой доски толщиной 3/4 дюйма, которую можно найти в любом домашнем магазине.

Чтобы распилить плиту по размеру, Натан использовал комбинацию пил, в том числе дисковую пилу TS 55 производства Festool и торцовочную пилу с подвижным составом производства Dewalt.

Натан прикрепил порог к полу с помощью строительного клея Gorilla Glue и гвоздей.

Чтобы новый порог гармонировал с дубовым полом, Натан применил полиуретановое покрытие. В то время как большинство отделок справятся с задачей, Натан решил использовать прозрачный полуглянцевый полиуретановый спрей Varathane производства Rust-Oleum.

Натан использовал уплотняющую прокладку KC500 1-¼” x 84” с серой треугольной прокладкой и алюминиевым винтом на дверной уплотнительной ленте производства компании Simply Conserve.


Список покупок

  • Защитные очки
  • Наушники
  • Маска Н-95
  • Желаемый сорт пиломатериала
  • Герметик для дерева
  • Малярная лента
  • Строительный клей
  • Полиуретановый клей
  • Дверной ограничитель
  • Уплотнение

Инструменты

Инструменты и материалы

  • Рулетка

  • Инструмент плотника

  • ly/3FTisUi»>

    Гусеничная пила

  • Торцовочная пила со скользящим соединением

  • Настольная пила

  • Головоломка

  • Наждачная бумага

  • Дрель

Как: оживить порог


Скотт Сидлер

Какая часть вашего дома подвергается большему насилию, чем какая-либо другая? Нет, это не ваш сайдинг, не кухонные столешницы и даже не ваша крыша. Это небольшая часть, которую так часто упускают из виду и забывают… порог вашей входной двери.

Есть ли что-нибудь еще, по чему ходят несколько раз в день, что находится наполовину внутри, а наполовину снаружи, поэтому подвержено резким перепадам температуры и ненастной погоде? Когда вы отправляетесь в путешествие, вы тащите по нему свой чемодан и царапаете покрытие. Деревянный порог бьется, как новичок, выходящий на ринг с Майком Тайсоном.

После всего лишь одного сезона это может выглядеть довольно уродливо и неровно, и если вы позволите этому продолжаться слишком долго, это может создать много работы в будущем, чтобы вернуть его в нужное русло. Этот порог является частью привлекательности вашего дома и первого впечатления для посетителей. Итак, я собираюсь показать вам быстрый проект «Сделай сам за один день», спонсируемый моими друзьями из Minwax®, чтобы вернуть этот порог к жизни и добавить немного красоты вашему входу.

Пока у порога еще есть отделка, работа несложная для любого мастера. Если у вас обветшалый и серый порог, вам нужно будет сделать более серьезную шлифовку, пока вы не вернетесь к здоровой древесине и не удалите серую древесину. Если это так, начните с бумаги с зернистостью 80 и продвигайтесь вверх, пока не дойдете до состояния, с которого я начал.

Шаг № 1. Удаление дверных щеток

Если у вас есть дверные щетки или нижняя часть двери, вам необходимо снять их, чтобы они не мешали новой отделке, которую вы будете наносить на порог. Это также позволяет вам закрывать дверь, не беспокоясь между слоями, чтобы ваш счет за кондиционер или тепло не взорвался на вас.

Шаг №2 Отшлифуйте

Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, отшлифуйте порог, пока он не станет гладким. У вас, вероятно, будет более грубая отделка внешней части по сравнению с внутренней, так как она подвергается большему воздействию элементов. Вы хотите убедиться, что цвет и ощущение порога одинаковы во всем.

Шаг №3 Очистка и маска

Соберите пылесосом шлифовальную пыль и протрите порог липкой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль. Нанесите немного синей или зеленой малярной ленты на участки вокруг порога на полу, на косяках и наличниках, чтобы сохранить отделку только там, где она вам нужна.

Шаг №4 Морилка (дополнительно)

Если вам пришлось шлифовать достаточно глубоко, чтобы вы потеряли тот красивый цвет, который хотели сохранить, то сейчас самое время нанести морилку. Если вы окрашиваете, просто убедитесь, что вся старая отделка удалена. Морилка не проникает сквозь старую отделку и может наноситься только на голую древесину.

Я рекомендую применять морилку на масляной основе, такую ​​как Minwax Oil-Based Stain в знаменитой желтой банке. Есть множество цветов на выбор, и вы можете смешивать и сочетать цвета, чтобы настроить и получить именно тот цвет, который вы хотите. Я описываю свой процесс сопоставления пятен в этом посте прямо здесь.

С помощью хлопчатобумажной ткани протрите пятно и оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть излишки. Дайте ему высохнуть до тех пор, пока вы не сможете протереть поверхность чистой тряпкой и не оставить пятен на тряпке (обычно 2-6 часов в зависимости от температуры и влажности).

Шаг № 5 Нанесение уретана Spar

Теперь пришло время закончить порог. Для наружных работ по дереву я рекомендую использовать уретан Minwax Helmsman Spar. Уретан Spar отличается от обычного полиуретана, и я описал все различия в этом предыдущем посте. Основные отличия заключаются в том, что уретановый лонжерон предназначен для наружных работ по дереву, поскольку он содержит блокаторы УФ-излучения и является более гибким. И то, и другое очень важно, если вы хотите, чтобы ваша отделка прослужила долго.

Солнце безжалостно воздействует на деревянную отделку, а постоянное разбухание и усадка древесины означает, что обычный полиуретан просто не подходит для этой задачи. Правильные продукты, правильные результаты! №

С помощью кисти из натуральной щетины нанесите ровный слой уретанового лонжерона, очистите от капель и дайте высохнуть. Работа с таким покрытием на масляной основе очень щадящая, так как оно медленнее высыхает, что помогает избежать следов от кисти и других дефектов. Дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем ходить по порогу.

Если вы обнаружите, что вам нужны дополнительные слои, дайте им высохнуть в течение 4 часов перед легким шлифованием с помощью страницы с зернистостью 220 или шлифовальной губки, протрите липкой тканью и нанесите еще один слой. Если вы просто перекрашиваете, то одного освежающего слоя будет достаточно. Если вы перешли к голой древесине, вам понадобится три полных слоя, которые можно нанести всего за один день, если вы начнете раньше.

Вот и все! Простой, однодневный DIY, который каждый может использовать с очень удобными продуктами. Minwax позволяет легко выполнять множество подобных проектов вокруг вашего дома, чтобы он выглядел великолепно при минимальных затратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *