Из практики «костоправа» — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Жестянка
ИЗ ПРАКТИКИ «КОСТОПРАВА»
Кузов автомобиля при авариях страдает первым.
Что надо иметь в виду, решая вопрос о ремонте?
Михаил КОВРИГИН
«ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ»
Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, вынуждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто из нас от этих бед не застрахован. Поэтому каждому полезно знать, что происходит с кузовом в результате аварии, на что следует обращать особое внимание и т. д. Это поможет выйти из трудной житейской ситуации с минимальными потерями.
Несущий (чаще всего — цельнометаллический) кузов объединяет в себе и силовые функции рамы, и защитные — собственно кузова. Основной его материал — стальной лист толщиной 0,6-2 мм. Несущие элементы — стойки, лонжероны, поперечины, пороги и другие — коробчатой конструкции. Вместе с наружными и внутренними панелями они-то и обеспечивают необходимую жесткость.
При всем многообразии марок автомобилей в строении их кузовов немало общего: различные крылья, лонжероны, стойки, брызговики и т. д. вполне традиционны, как и их назначение. На рис. 1 показана принципиальная схема расположения силовых элементов, а в таблице — важнейшие контрольные параметры деталей кузовов ВАЗов.
Кузов деформируется не только при аварии. Губят его и энергичная езда по неровной дороге, для которой автомобиль, строго говоря, не предназначен, а также перегрузка машины, коррозия, усталость материала силовых деталей и панелей.
Это справедливо и для зарубежных автомобилей, не говоря о наших. И здесь в «передовиках» продукция от АЗЛК, хотя и другим заводам следует отдать должное! Как «гниют» машины ВАЗа, особенно VAZ 2101…2107, давно известно. Но появление в свое время «сорок первого» лишило их сомнительной пальмы первенства. По моим, жестянщика, наблюдениям, кузов этой машины сочетает в себе низкую прочность и жесткость с плохой окраской, никудышными антикоррозионной обработкой и антигравийной защитой днища и арок колес. К нам в ремонт постоянно приходят машины с одними и теми же дефектами. Это усталостные трещины в зоне передней подвески и заваливание упорных чашек передних стоек внутрь.
Конструкция кузовов переднеприводных ВАЗов (о «десятой» серии говорить пока рано) имеет свои особенности. Передок у них — это хорошо известно и бывавшим в авариях автовладельцам — прочный и жесткий. Но… слабоват салон! Даже двухдверная «восьмерка» не исключение. Вот почему превышать паспортную грузоподъемность этих машин — 425 кг — очень опасно.
СЛУЧИЛОСЬ ГРУСТНОЕ?
…Итак — авария. Мы, ремонтники, делим их на три категории: погнута лишь одна деталь; деформировано несколько деталей, но значительного перекоса кузова нет; сильно перекошен весь кузов.
Сами деформации зависят от множества факторов: скорости и направления движения каждого из участников ДТП, модели автомобиля, его нагрузки, состояния и т. д. Доверьте ее осмотр специалисту. Но будьте начеку: недобросовестный мастер может умышленно завысить сложность работ. Бывает, настолько, что его провокационное предложение выкупить машину за бесценок вы воспримете как спасение! Полезно показать машину нескольким жестянщикам и сравнить их заключения.
Каким частям автомобиля в ДТП достается больше всего, свидетельствует рис. 2. Все логично: чаще всего бьют передок и корму. Реже — левый борт: водитель себя бережет, да и ощущение габарита здесь лучше (опрокидывание и некоторые другие последствия аварий тут не рассматриваются).
Чтобы оценить степень повреждения кузова, жестянщики применяют простые, но надежные приемы, о которых полезно знать и автолюбителю.
Прежде всего — обстоятельный, вдумчивый осмотр. По величине и равномерности зазоров между деталями можно сделать предварительные выводы о том, что пережил кузов. Скажем, изменение зазоров переднего крыла «Жигулей» предполагает его смещение и возможную деформацию. Но крыло связано с другими деталями — передней панелью с капотом, брызговиком лонжерона, стойкой передней двери, которые при ударе тоже могли погнуться. К тому же металл, даже покореженный, по-прежнему упруг, вследствие чего детали «натянуты». (Если при ремонте разрезать связи между ними, то детали сместятся относительно друг друга.)
При ударе в переднюю или заднюю часть автомобиля, как правило, перекашиваются проемы дверей, а то и складка на крыше появляется — возле средней стойки: «лишнему» металлу нужно куда-то деться. В таких случаях лучше всего ремонтировать машину на специальном стенде для правки кузовов.
Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые элементы, к которым эти детали крепятся. Здесь потребуются точные измерения геометрии кузова.
Как правило, сильный удар сопровождается местными складками, вспучиваниями, «заломами» силовых элементов, расслоениями сварных швов. Даже не зная о существовании такой науки, как «сопромат», опытный мастер-жестянщик точно укажет, где следует искать наибольшую деформацию — в местах изгибов лонжерона. Разумеется, сваренные с ним плоские детали в этих местах тоже погнутся.
О геометрии кузова после аварии говорит положение ветрового и заднего стекол в проемах. Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден.
Признаки деформации обнаруживаются не только вблизи места удара. В отличие от многих иномарок, где в угоду пассивной безопасности предусмотрены зоны поглощения энергии удара, оберегающие салон, лонжероны наших автомобилей запросто прогибают моторный щит, переднюю часть пола, перекашивают стойку передней двери и крышу, корежа в конечном счете весь кузов. При ударе передний лонжерон обычно поднимается, тем самым вызывая продольную закрутку кузова. Поэтому при осмотре битой машины углубленно изучают и состояние удаленных от места удара уголков, а при малейших сомнениях даже демонтируют обшивку салона в зоне возможных деформаций.
Иначе выглядят последствия удара сбоку. Боковые зоны кузова весьма податливы и последствия таких аварий крайне опасны. Силовая схема похожа здесь на перевернутое «Т» (см. рис. 1) — продольный лонжерон пола (порог) соединен с центральной стойкой крыши. Удар бампера другой машины в эту зону приходится выше порога, отчего стойка прогибается и смещается внутрь кузова. Верхняя ее точка опускается — и так как жесткость полотна крыши невелика, стойка, связанная с порогом, тянет крышу вниз — в средней части появляется характерный провал.
Возможен такой удар, когда и порог прогибается внутрь, собирая пол в складки. Передняя и задняя части автомобиля стягиваются навстречу друг другу, и битая сторона оказывается короче небитой. Наконец, удар может быть такой силы, что деформация пола и крыши доходит до противоположной стороны, отчего внешняя стойка выпирает наружу. Восстановление такого кузова — самая сложная и дорогостоящая работа.
Отдельный разговор о фаркопе! Говорят, что он защищает задок от удара сзади. Увы, все гораздо сложнее. Во многих случаях, когда можно было обойтись «малой кровью», заменив лишь заднюю панель, сцепные устройства сыграли с владельцами злую шутку, передав удар аж в зону тоннеля заднего моста! Стоимость ремонта кузова после этого резко возрастает. В моей практике был случай, когда «девятку» с фаркопом ударила сзади другая такая же, но без фаркопа, а той досталось от наехавшей «Волги». Сильней всего пострадала первая — «спасибо» сцепному устройству!
РУЛЕТКОЙ ПРОВЕРЯЯ ГЛАЗ
Изучая деформацию кузова, важно тщательно измерить проемы. Кстати, обычная рулетка дает приемлемую точность. Измеряем моторный отсек и багажник — на уровне капота и крышки багажника, как показано на рис. 3, а проемы дверей — по рис. 4. Если есть пятая дверь, ее проем контролируем по четырем направлениям (рис. 5). Требуемые размеры и допуски приведены в таблице. Кстати, если для вашей машины найти такие данные не удалось, не огорчайтесь: размеры можно снять с другой такой же, желательно новой и не побывавшей в аварии.
Не менее важен контроль базовых точек кузова — по расстояниям между колесами. Чтобы исключить ошибки, следует помнить о возможной деформации колесных дисков или рычагов подвески. В то же время нельзя забывать и о другом: если для правильной установки передних колес штатных способов регулировки не хватает, это может быть признаком серьезных перекосов.
В РЕМОНТ!
Теперь кое-что о самом ремонте. Допустим, восстанавливать кузов нет смысла — и вы решили купить новый. Имейте в виду: в магазины иной раз попадают экземпляры, изготовленные кустарно, из ремонтных деталей. Выдают их сварочные точки. Характерный след заводской контактной сварки — круглая, хорошо знакомая вмятинка. А полуавтомат кустаря в месте сварки оставляет шишечку. «Самодельный» кузов по всем показателям хуже заводского.
Если направление деформации в момент удара точно определено, то часто форму детали можно восстановить, вытягивая ее в направлении, противоположном удару. Однако достичь приемлемой жесткости детали удается, только полностью убрав складки. Добиться этого в коробчатых конструкциях непросто, а нагревать силовую деталь до пластичного состояния порядочный мастер не станет, чтобы ее не ослабить, а посему заменит новой. Обходные пути в виде различных накладок, вставок и т. п. пусть и обеспечивают жесткость, но утяжеляют машину, да и для сохранения антикоррозионной стойкости не всегда приемлемы.
Независимо от способа ремонта жестянщик должен вернуть кузову первоначальную геометрию, одновременно разгрузив те силовые элементы, которые поглощали энергию удара, и восстановив несущую способность кузова. К сожалению, качество штамповки деталей, попадающих в магазины, часто такое, что устранить некоторые дефекты и «золотому» мастеру-жестянщику не под силу.
В заключение несколько слов о крыше. Говорят, при ее деформации кузов для восстановления непригоден. Это не так. Крыша — всего лишь деталь. Никто же не выбрасывает кузов из-за деформированного порога или лонжерона. Их меняют. Между тем ошибка при установке лонжерона сказывается на устойчивости и управляемости машины, а не очень тщательно отремонтированная крыша чаще всего ни на что, кроме внешнего вида (реже — плотности прилегания дверей и т. п.), не влияет.
По-настоящему оценить качество ремонта битого кузова можно, лишь сев за руль, хотя не исключен скрытый брак, который проявится нескоро. Поэтому, если случится беда, обращайтесь только к мастерам-жестянщикам, в квалификации которых вы вполне уверены.
🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии
Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.
Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии
Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.
Повреждение заднего крыла
Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.
Все повреждения
Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.
Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.
Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.
Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать
Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.
У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.
Приспособление и петли на стойке
Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.
Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место.
Спасибо за подписку!
Процесс вытяжки в процессе
В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь
Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.
Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла
Процесс шпатлевки крыла
Процесс шпатлевки крыла
Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска
Как исправить и восстановить средние стойки автомобиля
Вы когда-нибудь подходили к своему автомобилю в солнечный день и замечали, что обшивка средней стойки между передним и задним окнами кажется сильно закрученной?
Это обычная точка царапин, и в этой статье я расскажу, как исправить и восстановить средние стойки автомобиля. Я расскажу о том, что возможна ручная полировка, и о преимуществах наличия машинки для помощи в работе. Мы также рассмотрим пластиковые средние стойки и способы их восстановления.
Что такое средние стойки?
Ваш автомобиль оснащен вертикальными стойками, которые соединяют шасси с крышей и обеспечивают защиту от столкновения в случае опрокидывания. Они обозначены как A-C, причем A начинается в передней части автомобиля (у более крупных автомобилей задние стойки D).
В большинстве автомобилей средняя стойка расположена посередине, передняя дверь защелкивается на центральной стойке, а задняя дверь прикрепляется к центральной стойке. Хотя термин «стойка В» технически относится к конструктивному элементу, в этой статье я буду иметь в виду панель на двери между передним и задним окнами — заднюю панель передней двери и переднюю панель кузова. задняя дверь встречается при закрытии.
Из чего сделаны стойки B?
Центральные стойки обычно изготавливаются из черной пластиковой окантовки, которая закрывает нижнюю часть конструкционной стали. Как правило, они имеют матовую черную поверхность, устойчивую к царапинам, или черную глянцевую поверхность.
Хорошей новостью является то, что восстановить выцветшие матово-черные средние стойки очень просто. Рыжевато-черные средние стойки также можно восстановить, отполировав их так же, как мы делаем это при исправлении краски. Это часто упускаемое из виду усовершенствование — простой способ улучшить внешний вид и ценность вашего автомобиля.
Как повреждаются стойки B?
Центральные стойки вашего автомобиля регулярно изнашиваются. Многие закрывают ими входную дверь, что часто приводит к значительным царапинам. Неправильные методы стирки также могут вызвать появление царапин. Жир с ваших рук, а также воздействие солнца могут вызвать появление пятен.
Отделка из матового черного пластика также имеет тенденцию к выцветанию и изменению цвета под воздействием солнечных лучей с течением времени. Важно брать автомобиль этой комплектации, так как запасные части могут быть дорогими или их трудно найти в старых автомобилях.
Типичные царапины на центральной стойке, как показано на моем тестовом автомобиле.Как восстановить центральные стойки
Удалить царапины с центральных стоек и восстановить их проще, чем вы думаете. Для реставрации средних стоек наносим полировальные составы для корректировки поверхности, а затем наносим защитные покрытия.
Продукты, необходимые для коррекции центральных стоек
Коррекция
Универсальный продукт, который можно использовать с помощью машины или вручную, Ultimate Compound от Meguiars эффективен и экономичен. Если вы решите наносить вручную, эти пенные аппликаторы отлично подходят для этого продукта.
Meguiar’s G17216 Ultimate Compound Color and Clarity Restorer, 15,2 унции, черный
- Удаление дефектов краски: идеальный продукт для удаления следов окисления, царапин, водяных пятен и пятен без царапин
- Режет так же быстро, как жесткие абразивы, восстанавливая чистоту поверхности без царапины или завихрения
- Экономия времени: безопасная формула прозрачного покрытия значительно сокращает время и усилия, необходимые для восстановления поврежденного или запущенного лакокрасочного покрытия
Иногда полное исправление невозможно, поэтому глазурь является хорошим вариантом для улучшения внешнего вида ваши средние стойки, для этого я рекомендую Black Hole Poor Boys или Chemical Guys Black Light, если вы находитесь в США.
Распродажа
Poorboys Black Hole 473 мл
- Black Hole
- Легко надевается и снимается
- Для автомобилей темных цветов.
Защита
Для дополнительной защиты после исправления средних стоек лучше всего добавить воск или герметик. Одним из наших фаворитов по отличной цене является Bilt Hamber Double Speed Wax.
Bilt Hamber BHDSW250 Double Speed-Wax 250 мл
- Простая в использовании восковая паста последней стадии для защиты окрашенных систем автомобиля. 9№ 0038
- Используемый карнаубский воск образует насыщенно-глянцевую, водоотталкивающую и устойчивую к моющим средствам пленку.
- Представляет собой экономичную и превосходную альтернативу дорогостоящим восковым пастам, которые просто не могут конкурировать с этим материалом по своим характеристикам.
Как восстановить средние стойки цвета Piano Black
Производители автомобилей все чаще предпочитают добавлять в свои автомобили пластиковую отделку цвета Piano Black. В то время как это придает автомобилю приятный контраст, черная пластиковая отделка является печально известным магнитом для царапин. Мягкая прозрачная пластиковая поверхность очень легко закручивается, из-за чего они выглядят довольно неприглядно.
Хотя их легко поцарапать, они относительно легко восстанавливаются. Полировщик для автомобилей даст наилучшие результаты, однако весьма удовлетворительных результатов можно добиться и вручную.
Это также процесс, которому вы должны следовать, чтобы исправить и восстановить средние стойки автомобиля.
Вручную
Начните с того, что заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Любые остатки полироли на резиновых уплотнителях трудно удалить, поэтому лучше сразу заклеить их малярным скотчем.
Затем нанесите небольшое количество состава на пенный аппликатор и нанесите на отделку, я считаю, что лучше всего использовать круговые движения.
Полировщик лучше, но вы все равно можете добиться отличных результатов вручнуюКак только продукт начнет становиться прозрачным, остановитесь и отполируйте остатки салфеткой из микрофибры.
Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.
Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.После удаления остатков полироли нанесите небольшое количество черной дыры на чистый аппликатор и вотрите в поверхность. Оставьте это на несколько минут, чтобы матировать и полировать, чтобы показать глубокий черный блеск. Poor Boys’ Black Hole также работает на цветных лакокрасочных поверхностях (они делают отдельную глазурь для белых автомобилей).
После удаления остатков глазури пришло время нанести слой защитного воска. Слегка смочите отдельный пенный аппликатор и нанесите очень тонкий слой воска. Подождите 5-10 минут, пока воск не помутнеет и не отполирует все остатки.
Машиной
Вы сможете добиться лучших результатов, если у вас есть доступ к небольшому полировальному станку. Я использовал роторную полировальную машину ShineMate EP803 более двух лет и считаю ее надежной и надежной машиной. ShineMaster M550 также является отличным вариантом для таких деликатных работ. Для центральных стоек я предпочитаю использовать мягкую двухдюймовую накладку с тонкой полировкой.
ShineMaster M550 RO/роторный полировальный станок с опорной пластиной 3″: 550 Вт, резьба шпинделя: 5/8″
- МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Maxshine ShineMaster 5/8″ Шпиндельная резьба 550 Вт RO полировальная машина повышенной эффективности гарантирует большую мощность и крутящий момент на любой поверхности,…
- РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА: Автоматическое отключение угольных щеток предотвращает повреждение двигателя. Герметичная 100% шарикоподшипниковая конструкция обеспечивает более длительный срок службы.
- ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС: Идеальный баланс компонентов делает полировку комфортной и без вибраций. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на…
Как и прежде, заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Нанесите небольшое количество полироли на полировальный диск и распределите по поверхности на минимальной скорости машины.
Немного увеличьте скорость машины, но не используйте более половины максимально доступной скорости. Медленно двигайтесь по поверхности, стараясь поддерживать постоянную скорость, оказывая постоянное легкое давление, позволяя машине делать свою работу. После нескольких проходов полироль начнет становиться прозрачной, это хороший указатель, чтобы остановиться, стереть все остатки и проверить результаты.
Двигайтесь медленно, примерно в два раза медленнее, и сохраняйте лишь легкое давление.Если некоторые завихрения остались, вы можете перейти к более твердой прокладке и более тяжелому составу, следуя той же процедуре, однако вы можете повторить с чистовой полировкой, чтобы удалить любые голограммы, которые могут появиться.
До (слева) и после (справа) восстановления центральной стойки Идеальной отделки без завихрений можно добиться с помощью правильных продуктов и полира.Как восстановить пластиковую отделку средней стойки
Пластиковая отделка с матовым покрытием также часто встречается на автомобилях. Они гораздо более устойчивы к царапинам, чем фортепианная черная или краска, но со временем они могут выцветать и обесцвечиваться. Есть несколько способов лечения этого.
Первый шаг — очистить поверхность. С этой задачей справится использование хорошего автомобильного шампуня без добавления воска. Затем, как и раньше, заклейте область, над которой вы будете работать.
Первым продуктом, который я рекомендую, является CarPro Pearl. Эту силиконовую повязку на водной основе можно использовать для различных работ, таких как покраска шин, салона и отделки салона. Помимо улучшения внешнего вида поверхностей, Pearl также обеспечивает защиту от ультрафиолета. Также имеет довольно приятный аромат.
Ознакомьтесь с полным обзором CarPro Perl здесь!
Распродажа
CarPro PERL Plastic, Engine, Rubber, Leather 500 мл
* Превосходное матовое и атласное покрытие
* Отличное соотношение цены и качества всего 46 пенсов за нанесение (разбавленный)
* Хорошая стойкость, несколько недель между стирками
* Легко наносится и удаляется при необходимости
Вы можете нанести небольшое количество продукта на поролоновый аппликатор и нанести на пластиковую поверхность. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть остатки.
Если вам нужен продукт с более длительным сроком службы, вы можете выбрать керамическое покрытие для отделки. Gtechniq C4 Permanent Trim Restorer действует до двух лет. Легко наносится с помощью прилагаемого аппликатора. Нанесите небольшое количество продукта на аппликатор и вотрите в поверхность, затем отполируйте полотенцем из микрофибры.
Распродажа
Gtechniq C4 Перманентный восстановитель отделки салона автомобиля и автомобиля, восстанавливает потертый, выцветший, обесцвеченный пластик и резину, легко наносится – 15 мл (достаточно для 1 малого и среднего автомобиля)
- ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОТДЕЛКУ КАК НОВУЮ – возвращает к жизни старый, изношенный пластик или резину с помощью невидимого, исключительно тонкого покрытия, оживляющего цвет,… поверхностные молекулы отделки салона вашего автомобиля. Это означает, что…
- ЛЕГКОСТЬ В НАНЕСЕНИИ И ВЫСОКАЯ ЦЕННОСТЬ – немногого хватает, чтобы оживить бамперы, боковые зеркала, боковую отделку и любые другие детали…
Я надеюсь, что это руководство было полезным для восстановления панелей центральной стойки вашего автомобиля. После того, как вы потратили время на исправление, важно удалить источник царапин. Вы можете сделать это, постаравшись использовать дверную ручку, чтобы закрыть дверь, и убедившись, что используете безопасные процедуры мойки автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Как полировать дверные стойки автомобиля?
Окрашенные или черные дверные стойки могут быть восстановлены до первоначального блеска. Вы можете использовать обычные автомобильные полироли и поролоновый аппликатор. Ultimate Compound от Meguiars хорошо подходит для ручной полировки. Нанесите немного средства на пенопластовый аппликатор и круговыми движениями протрите панель. Сотрите все остатки салфеткой из микрофибры, чтобы придать коже глубокий блеск.
Как восстановить пластиковые дверные панели?
Пластиковая отделка двери со временем тускнеет. Чтобы восстановить его, сначала используйте чистый автомобильный шампунь для очистки автомобиля. После высыхания нанесите немного CarPro Pearl на дверные панели, чтобы восстановить первоначальный цвет и обеспечить защиту от ультрафиолета.
Как чистить стойки автомобиля?
Лучше всего использовать автомобильный шампунь, не содержащий никаких добавок. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство и чистящую щетку, чтобы тщательно очистить пластиковую отделку.
Ford On Target 2017: Том 1
Ford On Target 2017: Том 1 — Снятие внешней центральной стойкиСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Ford выпустил первый выпуск своей публикации On Target за 2017 год. Особенности этого выпуска включают в себя то, как Ford сделал Super Duty 2017 года полностью алюминиевым кузовом на стальной раме, следуя примеру F-150. В статье описаны многие характеристики и особенности новой модели. Ford также поделился схемой снятия внешней панели средней стойки.
Компания Ford опубликовала процедуру снятия внешней центральной стойки автомобиля Super Duty 2017 года. Однако в статье Ford On Target 2017: Volume 1 говорится, что нужно искать следующий выпуск On Target, чтобы получить процедуру установки. Далее говорится о доступе к Руководству по ремонту Ford, которое можно найти на Motocraftservice.com, для получения более подробной информации о ремонте. Ford перечисляет инструменты, оборудование и материалы, необходимые для замены внешней центральной стойки. В представленной процедуре также есть несколько предупреждений, например: «Предупреждение: Разрезы по бокам кузова запрещены в пределах 50 мм от дверных петель, дверных упоров и точек крепления ограничителей». В конце статьи Ford предоставляет контактную информацию для дополнительных вопросов по ремонту.
В этом выпуске On Target также есть частичные изображения различных областей Super Duty 2017 года. Эти изображения показывают, какие детали доступны вместе с номером детали. Видны передний фартук, задняя панель пола, внутренние боковые панели и некоторые детали, крепящиеся болтами. Вы можете найти множество инструкций по замене этих деталей в инструкциях Ford Super Duty.
Дополнительную информацию о Ford/Lincoln см. на следующих страницах:
Информация Ford OEM
Информация об OEM-производителях Lincoln
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Киа | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |