Сшить чехлы на подлокотники дивана своими руками: выкройка, схемы и описание
joom.com
Любая мебель рано или поздно теряет свой внешний вид. Диван продавливается, кресло страдает от внешнего воздействия и становится тусклым, даже стул через некоторое время нуждается в ремонте и перетяжке. Чехол на подлокотники мягкой мебели может вернуть ей былую привлекательность. Если правильно и аккуратно сделать чехлы на подлокотники дивана, то он будет выглядеть как новый и прослужит не один год. Перетяжка мебели – довольно трудоемкий процесс. Прежде чем обшить подлокотники дивана своими руками, нужно подготовить специальный инструмент и просмотреть хотя бы несколько мастер-классов на эту тему.
Как перетянуть подлокотники дивана самостоятельно тканью
Накидка на подлокотник дивана требует предварительной разборки. Сначала необходимо снять деталь, затем обтянуть ее новым материалом, и снова установить на место. Для всех работ понадобится следующий инструмент:
- Степлер.
- Несколько отверток.
- ПВА-клей.
- Острые ножи или ножницы.
- Молоток.
- Поролон или другие наполнители.
- Обивочные материалы.
- Набор гвоздей, крючков, кнопок.
- Ткань для чехла. Красиво будут смотреться подлокотники из жаккарда, замши, флока, гобелена.
- Оборка и резинка – если это предусмотрено конструкцией.
Работа над диваном может включать:
- Замену обивочного материала;
- Починку и уплотнение конструктива;
- Починку поломанных деталей.
Конструкция подлокотников состоит из твердого материала. Его обшивают различными материалами. При повреждении фанерной основы нет смысла делать обтяжку. Нужен комплексный ремонт мебели. Надевать чехол на подлокотник следует тогда, когда деталь находится в хорошем состоянии и может прослужить не один год. Это финальный этап ремонта мебели. Выполняется он в соответствии со следующей инструкцией:
- Закупаем с запасом нужную ткань, фурнитуру, готовим инструменты и материалы.
- Снимаем подлокотники, затем острым предметом осторожно удаляем с них прежнюю обивку. Ее нужно сохранить, чтобы снять замеры для нового чехла.
- При вырезании деталей из нового поролона и ткани, следует тщательно соблюдать форму мебели. Все выемки и выступы должны четко повторяться на материале.
- После натяжки чехлов проверяем прочность и качество. Если материал плотно сидит на подлокотнике, монтируем его обратно, собираем диван. Обновленная мягкая мебель прослужит еще какое-то время.
Таким способом можно надеть чехлы на подлокотники дивана от кошек и собак или просто изменить внешний вид мебели.
Как обтянуть подлокотник кожей своими руками
В первую очередь необходимо подобрать кожу, аналогичную той, которой обтянуты другие части дивана. Кроме этого, для работы потребуется:
- Наполнитель, фурнитура, кантик для прикрытия швов;
- Поролон, змейка, несколько маркерных игл, декоративных пуговиц;
- Клей, дрель, металлическая линейка, шуруповерт;
- Нити из полиэстера, швейная машина, иголки;
- Молоток, отвертка, гаечный ключ, скобки;
- Специальные степлеры для мебели, ножницы;
- Сантиметровая лента, мелок.
Разбираем диван на составляющие. Очищаем его от декора, подушек. Спинка отделяется от подлокотников специальными инструментами. Демонтируется поношенная, старая обивка с помощью плоской отвертки. Для выкройки из новой кожи старая обивка сохраняется. Нужно очистить сам диван от пыли, загрязнений, ветхого поролона. Только после тщательной чистки можно приступать к обновлению.
Из кожи делаем выкройку, используя старый материал. Не забываем про припуск на шов. Для скрепления элементов используем специальные иголки. Затем сшиваем изделие швейной машинкой.
Обтягиваем подлокотники и закрепляем новую кожу на каждой детали. Важно тщательно натягивать материал, чтобы он не деформировался. Пользуемся степлером. Скобы крепления ткани идут с шагом 4 см. закрепляем поролон и чехол на боковины. Собираем кожаный диван.
Как сделать подлокотники для кресла
olx.ua
В процессе перетяжки подлокотников действует универсальный подход, независимо от вида мебели. Кресло обтягивается по аналогии с диваном. Снимается конструкция, делается новый чехол, вырезается поролон. Затем боковина крепится назад. Но есть определенные нюансы обтяжки кресла:
- Перетягивать желательно не только ручки, но и сиденье. Новый материал в любом случае будет отличаться по цвету и виду от прежней обивки;
- Следует вырезать кусок поролона толщиной пять сантиметров и приклеить его на фанерный лист сиденья;
- Строительный степлер поможет надежно закрепить лямки на спинке;
- Используется поролон, толщиной один миллиметр. Из него нужно вырезать деталь, которая будет больше самого сиденья на пять сантиметров. На ней закрепить синтепон;
- Затем надеть обивочную ткань на сиденье, и прикрепить степлером. После синтепон с поролоном закрепляем на детали кресла;
- Устанавливаем сиденье и переходим к подлокотникам. Для закрепления синтепона можно использовать аэрозольный клей. Затем надеваем ткань, обшиваем или закрепляем скобками. Кресло выглядит, как новое.
Сшить балдахин на детскую кроватку своими руками: выкройка, схемы и описание
Сшить прихватки из фетра своими руками: выкройка, схемы и описание
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
A
Автор статьи:
author01
Задать вопрос автору
Подлокотник для вашего автомобиля — какие бывают виды?
Такой минус как отсутствие подлокотника в автомобиле легко устраняется. Естественно как и любую другую деталь можно его можно приобрести в магазине, но и можно сделать самому, и тогда в вашем авто появится единственный в своем роде подлокотник, который будет соответствовать всем вашим запросам.
- Необходимый элемент или роскошь наличие подлокотника в автомобиле?
- С чего нужно начинать при изготовлении универсального подлокотника?
- Проектируем и делаем детали универсального подлокотника
- Останавливаемся на материале подлокотника и изготавливаем подлокотник своими руками
Необходимый элемент или роскошь наличие подлокотника в автомобиле?
Водительское место в машине должно быть самым удобным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, который входит в список деталей составляющий комфорт водителю. Когда рука опирается о подлокотник, она не напряжена (нет нагрузки на мышцы плеча и локтевой группы). Общие нагрузки, которые оказывают свое влияние на позвоночник и мышцы спины уменьшаются (также можно шее придать удобное положение, а голову положить на подголовник). Тем самым уменьшается общая усталость водителя, что важно при дальних поездках.
Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными комфортными деталями и функциями, из-за которых поездка делается более удобной, которые перечислены ниже:
1. Бокс (коробочка) для маленьких вещей – теперь возле себя можно положить все необходимые документы на машину, либо другие нужные вам вещи.
2. Все подлокотники обладают местом для расположения бутылочки с водой или стаканчика.
3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием составных частей.
4. У подлокотника имеется сдвижной механизм, который позволяет вам сдвинуть верхнюю опору так, чтобы вам было комфортно, а также тем самым можно открыть доступ к боксу и подстаканнику, но не все подлокотники этим обладают.
5. Подлокотники подходят по размерам и креплениям практически к любому автомобилю.
6. На подлокотниках довольно часто встречаются кнопки, или какие либо другие органы электронного управления несколькими электроустройствами машины.
К заводским подлокотникам предъявляют требования к качеству их изготовления и к их конструкции. Для начала они должны являться безопасными и соответствовать всем необходимым нормам, которые были разработаны Европейской экономической комиссией ООН. При разработке подлокотника нужно соблюдать правила, которые учитывают анатомию любого человека не зависимо от роста, будь то человек маленького роста или будь то человек высокого роста.
Подлокотник, сделанный на заводе должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка около 110-120 килограмм, он должен откидываться, чтобы не препятствовать работе ручника, скоростного руления, применения ремней безопасности, а также поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы было удобно руке.
С чего нужно начинать при изготовлении универсального подлокотника?
Купить подлокотник, который вы себе надумали, не всегда возможно – потому что их может не быть в продаже, или цена будет слишком высока. В таком случае есть только один выход – это сделать уникальный подлокотник своими руками.
Для того чтобы сделать уникальный подлокотник самому первое с чего необходимо начать это с обмера расстояний и размеров места, в котором будет размещаться будущий подлокотник. Важно это делать только в своей машине, даже если вам кажется что у соседа в гараже точно такая же машина, и вы по дружески, будете проводить замеры рулеткой в его машине вместе с ним, то потом не обижайтесь сами на себя, что изготовленный подлокотник не подойдет к вашему автомобилю. Некоторые моменты применяемые в салоне авто и их постановка для каждого автомобиля даже одной и той модели могут существенно отличаться.
Замеренные данные лучше всего записывать на ранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы потом ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет все понятно, между какими элементами какие именно размеры записаны, какая толщина и размеры записаны. В итоге вы будете меньше подходить к машине для уточнения тех или иных замеров, сэкономите время и ничего не перепутаете.
Для изготовления подлокотника необходимо провести следующие замеры:
1. Расстояние между передними сидениями.
2. Замерять уровень удобного положения руки на подлокотнике – замер нужно произвести в сидячем положении на месте водителя, от консоли между передними креслами, при этом держась рукой за руль.
3. Провести замер между включенным ручником и тыльной поверхностью спинки сидения — чтобы не забыть о безопасности подлокотника для ног пассажиров находящихся на заднем диване.
4. Замерять промежуток между замками ремней безопасности, которые находятся спереди, чтобы можно было их без затруднения пристегивать и отстегивать – размер подлокотника на этом месте.
5. Размер ручки включенного ручника и высоту его подъема, в том случае если ваш подлокотник, сделанный своими руками, будет занимать некоторую ее часть.
6. И последнее при надобности нужно замерять габариты и размеры места нахождения деталей и крепления консоли между передними сидениями.
Проектируем и делаем детали универсального подлокотника
После того как вы провели все необходимые замеры, их нужно перенести на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего их сделать пару штук, чтобы был вид спереди, сбоку, сверху и при необходимости, то снизу. Необходимо изобразить внешний вид подлокотника на всех чертежах, которые у вас имеются.
После чего на всех чертежах нужно произвести разметку деталей, которые в будущем будут составлять ваш уникальный подлокотник. Далее необходимо сделать более мелкую деталировку всех имеющихся в вашем подлокотнике элементов на всех чертежах, более подробно на каждой детали стоит отметить следующее: ее размеры, а для фигурных элементов указать еще и радиусы закругления.Стоит остановиться на местах и способах закрепления их с другими деталями, при этом обозначить расстояния до кромок этой детали, диаметра крепления (если будете применять саморезы), глубину захода самореза в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски.
Для опорной подушки подлокотника (она же и крышка ящика) и стенки, к которой она будет прикрепляться, нужно отметить место и размеры поворотно – откидывающегося крепления. Те, у которых есть знания в конструировании, и работал с разными материалами и инструментами, могут попробовать сделать схему сдвижной крышки.
Существует два варианта крепления подлокотника между креслами, первый вариант это за счет плотной посадки, и второй вариант при использовании специальных подготовленных креплений. Если использовать первый вариант, то необходимо на боковых элементах подлокотника сделать вырезы, пазы, которые будут опираться на детали салона, которые находятся между креслами. Нужно учесть и следующее, перед тем как готовую конструкцию подлокотника обтягивать кожей, необходимо определиться с толщиной подкладочного материала на боковые части. Если вы задумали сделать все крепления сами, то нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам салона или уже к имеющимся на них креплениям.
В зависимости от схемы подлокотника разрабатываются способы и детали крепления. Не зависимо от того какой вариант фиксации опоры для руки вы выбрали все необходимые дополнения ее крепления нужно отображать на чертежах.
Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна пойти как по маслу, при условии, если не было никакой ошибки допущено. Для этого стоит еще лишний раз проверить все сделанные чертежи, размеры на них. Как говориться семь раз отмерь, один раз отрежь.
Останавливаемся на материале подлокотника и изготавливаем подлокотник своими руками
При изготовлении корпуса и крышки подлокотника вы можете использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если по конструкции опорная подушка или передняя стенка закруглена, то в этом случае подойдет только фанера, согнуть ее можно при использовании пара. Для обтягивания подлокотника можно использовать дерматин, кожзаменитель, кожу или любой материал, который вам подходит.
Все элементы нужно вырезать при использовании ножовки по дереву, а если имеется, то электролобзика. После этого те части, которые нужно согнуть, подвергаем их обработке над паром и ожидаем их остывания. Только после такой обработки можно сделать какие-то вырезы, если они имеются.
После того как вы сделали все необходимые детали, начинаем их скреплять саморезами или клеем. Если его фиксация распорного принципа, то нужно определиться с толщиной подкладочного материала, в этом случае можно применить тонкую фанеру или крагис. Вырезанные части прикрепляем саморезами или клеем.
После чего можно обтягивать конструкцию выбранным материалом. Лучше будет, если вы из миллиметровой бумаги сделайте выкройки для конструкции, а потом по этим заготовкам начинать кроить материал, после этого сшить чехол, который закрепляем на корпусе при помощи степлера.
Далее опорную подушку делаем мягкой и создаем ей кругловатую форму. Это можно сделать при использовании поролона или губок для мытья посуды или тела. Последние кладем боковыми торцами к крышке опоры и плотно друг к другу, а после приклеивания, убираем все ненужные части. Сверху этой подкладки необходимо приклеить войлок нужных размеров, который потом нужно закрепить по краям к крышке. После этого можно обтягивать. Затем крышку и петли устанавливаем на корпус для открывания. Если у вас есть желание можно обтянуть и внутреннюю часть ящика.
revlimiter.net — Кожаный подлокотник
После 6 лет ударов локтем о жесткое пластиковое приспособление для пыток, которое Mazda называет подлокотником на центральной консоли, я решил взять дело в свои руки. Существуют некоторые дрянно выглядящие колодки для вторичного рынка, и одно очень хорошее решение от компания под названием Leather Lids, но Я лучше сделаю что-нибудь сам, чем буду платить за сборную подушку. Я понятия не имею, насколько мое решение близко к любому из неоригинальные, но я очень доволен.
Ваш список покупок:
- 1 пакет из NU-Foam или аналогичного наполнителя из пены высокой плотности. Вам понадобится накладка размером 11 x 5 дюймов, чтобы закрыть подлокотник.
- 1 запасной подлокотник/крышка центральной консоли (опция).
- 2 квадратных фута кожи цвета на выбор. Я бы порекомендовал легкий и средний вес (от 2 до 3 унций).
- Степлер, заряженный скобами диаметром 8 мм и более.
- 1 баллончик аэрозольного клея 3M Super77.
- Газеты, рулетка, отвертка для поддевания скоб.
Шаг 1: Отрежьте набивку по размеру.
Как видно на картинке, вам нужно обрезать его примерно до 11 x 5 дюймов. У меня было много пены, поэтому я вырезал несколько колодки и в конце концов использовал наиболее подходящую. Я полагаю, вы могли бы вырезать кожу, чтобы соответствовать этому шагу. Мне удалось чтобы не фотографировать столько работы с кожей, сколько я делал набивку. Мои 2 квадратных фута кожи были куплены у продавца на ebay. по имени «Опасные темы», которых я очень рекомендую. Вам понадобится примерно 15 «x 9″прямоугольник кожи, но я бы положите крышку на кожу и убедитесь, что измерения достаточно, прежде чем на самом деле резать.
NU-Foam — отличная набивка для этой конкретной задачи.
Я наткнулась на этот тип поролона в местном магазине товаров для рукоделия (Joanne Fabrics). Он удивительно прочен, оставаясь при этом мягким, огнестойким, и самое главное, он легко отделяется.
Шаг 2: Разделите набивку толщиной 1 дюйм на более тонкую.
Вот почему вы должны попытаться найти прокладку из пеноматериала NU. 1 дюйм слишком толстый для обивки подлокотника, поэтому я хотел его обрезать. это пополам. Эта пена NU отделяется равномерно с очень небольшим усилием. Я сделал прокладку толщиной около 2/3 дюйма.
Шаг 3: Скруглите передние кромки.
Я просто вырезал диагональный угол вдоль каждого края и закруглил углы. Это позволяет коже сделать немного больше приятная форма над подлокотником, чем если бы обивка была оставлена квадратной формы. И, как видите, я просто приклеил прокладку на место, чтобы сделать это.
Шаг 4: Распылите приклейте обивку к крышке.
У вас есть всего один шанс выровнять обивку с верхней частью чехла, как только Super77 был нанесен аэрозольный клей. Летайте над обложкой очень медленно и осторожно, начните с одного угла. Вы можете увидеть, как обивка соответствует закругленной верхней части подлокотника.
Шаги 5-8: Разрежьте кожу, скрепите края скобами и начните растягивать.
Извините за отсутствие картинок, но вы можете увидеть, что происходит. Отрежьте кусок кожи размером 2 х 1 фут, который вы купил подлокотник. Как упоминалось ранее, у вас получится кусок кожи размером примерно 15 x 9 дюймов. Затем прикрепите один край к нижняя часть крышки. Затем начните растягиваться так, как вы никогда раньше не растягивались. Я скрепил сначала одну из длинных сторон, затем вторую длинную сторону. Ретроспективно, было бы проще сначала сшить лицевую сторону (короткую), а затем длинные стороны и изнанку. Выстрел выше показаны две длинные стороны с уже обрезанными излишками кожи. Спрей-клей помогает удерживать кожу, пару секунд вам нужно установить степлер в нужное положение, чтобы прикрепить его.
Шаг 9: Обрежьте лишнюю кожу.
После того, как вы все скрепите скобами так, как вам нравится, обрежьте лишнюю кожу. Углы самые проблемные места. Я обрезал их как можно ровнее и оставил. Кожа не сыпется. посмотрим как ну, это держится в течение следующих нескольких лет.
Передний край подлокотника
Здесь вы можете увидеть готовый подлокотник и кожу. Впечатляет, насколько хорошо кожа растягивается. Ты хотите, чтобы он растягивался как можно больше, чтобы передняя и задняя стороны не слишком сильно терлись о консоль один раз подлокотник переустановлен.
Задний край подлокотника.
Здесь видны небольшие складки от растяжения, но они более плоские, чем на фото. Крышка имеет никаких проблем с открытием и закрытием. Обратите внимание, как плавно переходят длинные края, в то время как короткие края имеют быстрый переход.
Шаг 10: Устанавливаем подлокотник, любуемся работой.
Все винты должны проходить через кожу, которая может закрывать заводские отверстия, если вы не слишком сумасшедший со скобами вокруг этих пятен. Я подумал, что на этом снимке довольно хорошо показаны некоторые основные работы, и, возможно, быть полезным для других.
Установленный кожаный подлокотник
Вы можете видеть, как красиво подлокотник сочетается с консолью. Похоже, что он принадлежит, а не очевидный вторичный рынок наклейка, как многие продавцы продают.
Больше не болит локоть.
Сделать этот небольшой мод было довольно просто. Я потратил больше времени на набор этой веб-страницы, чем на сшивание и растягивание кожи. Это тоже было дешево, с общими затратами в 15 долларов, включая кожу, набивку и скобы. Дешево, красиво выглядит, легко сделать: trifecta идеальной модификации Miata DIY.
Навигация по сайту
Последние сообщения в блоге
Установка вентиляционного окна CarbonMiata вентиляционное окно. оконный комплект на рынке для NA/NB Miata.
Подробнее…
Задние динамики, соответствующие периоду 90-х годов
Опубликовано Пн, 11 окт. 2021 02:12:26 +0000
Задний багажник Sharka теперь вмещает больше, чем просто задний лоток. Набор из 9Динамики 0s — это следующее обновление для маленького бело-голубого мальчика.
Подробнее…
Модернизация задних фонарей GV
Опубликовано Вт, 28 сент. 2021 02:05:06 +0000
TLDR; Светодиоды ярче, кто знал?
Подробнее. ..
Мона посещает Джошуа-Три
Опубликовано Сб, 26 Июн 2021 03:21:12 +0000
Мона проверяет любопытных многоруких жителей Национального парка Джошуа-Три Подробнее…
KINOD 15
Опубликовано Вс, 20 июня 2021 г., 22:49:33 +0000
Мона и я совершили паломничество в SoCal на 15-летие KINOD.
Подробнее…
[ © 1998-2023 ООО «ревлимитер.нет» |
Условия использования |
Политика конфиденциальности ]
Товары, продаваемые на этом сайте, предназначены только для использования в условиях бездорожья и соревнований. Этот веб-сайт предназначен исключительно для предоставления общих рекомендаций по вопросам
представляющие интерес для личного использования Читателем этой Страницы, который принимает на себя полную ответственность за ее использование. Все продукты
а также информацию, предоставляемую «как есть», без гарантии полноты, точности или своевременности, а также без
гарантии любого рода, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, гарантии производительности, товарного состояния,
и пригодности для определенной цели.
Учебник: Простые тканевые чехлы на подлокотники
Тканевые чехлы на подлокотники: маленький грязный секрет заядлых кошатниц во всем мире!
Ладно, ладно. Они на самом деле не только для кошатниц. Будь то домашние животные, дети, баллы из комиссионного магазина, пятна или просто очень удобные сиденья, которые видели лучшие дни, удивительно, как быстро простой тканевый чехол для подлокотника может превратить обшарпанный диван или стул в красивый и презентабельный предмет мебели. . Итак, после того, как мой дорогой Пиксель-Кот просто не мог удержаться от того, чтобы вонзить свои когти в мой бедный диван в гостиной, как злобный крошечный тигр (о, если бы мы обнаружили когтеточки Soft Paws раньше), я решил, что что-то должно быть быть сделано, чтобы замаскировать ущерб. И, не имея никакого интереса, скажем, к переобивке всего моего двухместного дивана, я на скорую руку состряпал набор тканевых чехлов для подлокотников, чтобы скрыть оскорбительные дыры и царапины.
Хотите преобразить свои самые уютные номера перед началом курортного сезона? Вот как сделать свой собственный набор тканевых чехлов для подлокотников:
Обратите внимание, что ссылки на расходные материалы и инструменты, представленные ниже, являются партнерскими ссылками, и я получу компенсацию, если вы решите совершить покупку после перехода по ссылке.
Принадлежности:
* Плотный хлопок, парусина или обивочная ткань, ½ ярда на каждый чехол подлокотника
* Нитки для машинного шитья
, цвет, который подойдет к вашей ткани
* Графический материал Pellon Tru-Grid или бумага для выкройки
Инструменты:
* Ножницы для ткани
* Ножницы для бумаги
* Зажимы Clover Wonder или прямые булавки
* Линейка для квилтинга
* Швейная машина
* Ручка или карандаш
Шаг 1:
Выкройка чехла подлокотника состоит из трех прямоугольных деталей. Измерьте длину и ширину подлокотника на стуле/диване, как показано на первой иллюстрации, затем используйте измерения, чтобы нарисовать каждый из трех прямоугольников на листе бумаги. Добавьте припуск на шов 1/2 дюйма вокруг внешнего края каждого прямоугольника, как показано на втором рисунке, затем используйте ножницы для ткани, чтобы вырезать каждую часть выкройки.
Если подлокотники вашего кресла/кушетки закруглены, а не прямоугольны, вы можете закруглить верхнюю часть детали А, чтобы она соответствовала изгибу вашего подлокотника.
Шаг 2:
Для каждого чехла подлокотника вырежьте по 1 выкройке A и C и 2 выкройки B из плотного хлопка или обивочной ткани.
Шаг 3:
С деталью C посередине пришейте две детали B к самым длинным краям с каждой стороны детали C.
Я не хотел беспокоиться о том, что чехлы на подлокотниках распушатся при стирке, поэтому я использовал французские швы с припуском на готовый шов ½ дюйма, чтобы закрыть необработанные края ткани. (Первое фото в этом шаге — правая сторона ткань, второе фото — изнаночная сторона ткани с видимыми французскими швами.)
Если вы не знакомы с этой техникой, вы можете посмотреть мой мастер-класс по французским швам из журнала CRAFT Magazine здесь .
Расправьте швы
Шаг 4:
Теперь самое интересное!
Вы будете прикреплять деталь А к большому прямоугольнику, который вы создали, когда соединяли детали В и С на шаге 3. И, как и в предыдущем шаге, вы будете заключать необработанный край ткани во френч шов.
Вот как это делается:
Используя направляющую на рисунке выше, приколите деталь А к детали В изнаночными сторонами друг к другу и прошейте первый шов, как показано, с припуском на шов ¼ дюйма, начиная с нижнего левого угла и сшивая. к центру (найдите синие точки на иллюстрации и выровняйте эти углы). Помните, что вы делаете французский шов, поэтому сначала вы будете шить по правой стороне ткани.
Продолжайте выполнять второй и третий швы. Перемещайте края ткани по мере необходимости, пока вы шьете, чтобы все было выровнено, особенно когда вы дойдете до последнего шва. Углы, где встречаются швы, могут быть немного сложными, поэтому двигайтесь медленно и слегка потяните ткань, чтобы разгладить складки под прижимной лапкой. Если ваша ткань плохо себя ведет, вы также можете добавить несколько неглубоких насечек в углах, чтобы ткань легче изгибалась.
После того, как вы прострочите все три шва, используйте ножницы для ткани, чтобы обрезать края ткани близко к швам, затем обрежьте концы на углах.
Расправьте швы.
Шаг 5:
Чтобы закончить этот последний французский шов, выверните чехол подлокотника наизнанку, чтобы изнаночная сторона ткани была обращена наружу.
Сложите ткань вместе по краям детали А вдоль шва, который вы только что прошили, закрыв необработанный край шва между двумя частями ткани.