Художественная ковка собственными руками: специфика мастерства
В наше время художественную ковку считают уникальным методом обработки твердого материала. Необходимо отметить, что данное искусство относится к мастерству древних времен.
Особенности художественной ковки
Если вас заинтересовала ковка своими руками, вы сможете создать оригинальные конструкции для приусадебных участков. Экстерьер преобразится в лучшую сторону прямо на глазах. Элементы радуют своей красотой и изяществом, ведь оставить их без внимания просто невозможно.
Оригинальные элементы, например кованые ворота, дополнят интерьер дачи. Но можно создать и те предметы, которые станут достойным украшением дома. Можно дополнить лестницу элегантными перилами, ведь такие детали моментально привлекают внимание своим презентабельным видом.
Также читайте: Как правильно выбрать кованные ворота
Можно подчеркнуть роскошь старины, установив в помещении изысканную кованую люстру. Также холодная ковка своими руками подходит для украшения зеркал и предметов мебели. Хороший кузнец, под рукой у которого есть все необходимые приборы, перевоплощается в художника, изменяя интерьер комнат в лучшую сторону.
Если говорить о процессе ковки, то необходимо отметить, что для выполнения работы понадобятся специальные материалы. Можно пользоваться сталью, латунью, медью или прочими вариантами. Но художественная ковка своими руками принесет желаемые результаты, если использовать материалы наивысшего уровня качества, ориентируясь на особенности тех изделий, которые необходимо получить.
Холодная ковка является не такой кропотливой процедурой, как горячий метод обработки материала. Создать кованые перила и прочие изделия можно без серьезных затрат времени и сил. Но трудоемкость высокая, поскольку мастера должны гнуть листы металла и прутья. Нужно использовать специальные приспособления для холодной ковки своими руками, которые позволят облегчить труд.
Основные преимущества художественной ковки
Данный процесс увлекательный и интересный. Руки мастера создают непревзойденные изделия, которые могут использоваться для украшения экстерьеров и интерьеров. Конечно, ковка металла своими руками обладает массой весомых преимуществ:
- привлекательность изделий – можно создать элементы, которые выглядят элегантно и презентабельно;
- долговечность – продукция прослужит максимально долго, поскольку технология ее создания инновационная и технологичная;
- простой уход – за такими элементами интерьера не понадобится специальный уход, поэтому хозяйки смогут вздохнуть спокойно;
- установка на улице – можно установить кованые изделия на свежем воздухе, обработав их специальными составами для защиты от негативных погодных условий;
- универсальность – кованые козырьки и прочие изделия универсальны, поскольку они отменно сочетаются с другими видами материалов;
- разнообразность продукции – с помощью подобной технологии можно создать разные изделия, ориентируясь на свои пожелания и потребности.
Если вы не знаете, как сделать ковку своими руками, посмотрите видео уроки в интернете. Они наглядно демонстрируют процесс создания разнообразных изделий. Если вы освоите эту технологию, сможете украсить интерьер и экстерьер необычными элементами!
Художественная ковка металла своими руками
Ковка имеют широкое применение: кованые изделия используются в быту, делают нашу жизнь безопасней, служа ограждениями, украшают дом и сад. Решетки на окна, перила и ограждения лестниц, интерьерная и садовая мебель, декоративные изделия и цветочницы — все это кузнечная работа, художественная ковка. Сегодня ручная художественная ковка металла не сдает позиций, противостоя натиску технологий и машинной обработки. Это непростое мастерство покорится немногим даже из тех, кто не боится тяжелого физического труда и способен к творчеству. Тому, кто, тем не менее, решил овладеть этим древним ремеслом следует ознакомиться с видами и технологией работы с металлом, а также с основными свойствами сталей, минимальным оборудованием кузни и начальным инструментарием.
Ковка металла: общие понятия и термины
Ковка металла — процесс механической обработки металлической заготовки прессованием. Цель — придание рабочей детали нужной формы, размера, плотности. Промежуточные изделия и полуфабрикаты называют поковкой.
Художественная ковка — создание, выше описанным методом, предметов быта, декоративных и прикладных изделий имеющих какую-либо художественную ценность. Конечно, формулировка обобщенная и достаточно размытая, но оставим это на совести составителей словарей. Что красиво или оригинально, где видно работу и душу (уж какую ни есть) мастера — то и есть — художественная ковка. Договорились?..
Ковка ручная и машинная.
Ковка подразделяется на машинную ковку и ручную. Первая используется в промышленности, подразумевает использование пневматических, паровых или гидравлических прессов, как основного средства производства. Она может быть как горячей, так и холодной. Холодная ковка возможна в машинном варианте, т.к. используются механические молоты с массой падающей части до 8000 кг и пресса с прилагаемым усилием до 200 кг·м/с2. Вес заготовки в обработке может исчисляться десятками тонн.
Ручная ковка — художественная работа. Основные процессы производятся кузнецом вручную, что и следует из названия. Конечно, сегодня мастеру оказывают помощь пневматические молоты. Они заменили молотобойца.
Ковка свободная и на штампе.
Ковка на штампе — опосредованное воздействие на заготовку пуансоном, при котором «текучесть» металла ограничена матрицей. Служит для тиражирования деталей заданных параметров.
Свободная ковка — непосредственное воздействие на поковку, которая «течет» свободно. Она, в основном, используется в изделиях художественной ковки, дает максимальный простор для творчества в производстве малых тиражей и уникальных работ.
Ковка холодная и горячая.
Принято различать два вида ковки — горячая и холодная. Хотя, обратившись к справочникам, Вы прочтете определение о «высокотемпературных процессах обработки металлов, нагретых до ковочной температуры». Ковочная температура зависит от физического и химического состава металла, стали или сплава. Умение правильно определить ее крайне важно для успешной работы, особенно при изготовлении деталей с малым допуском в размерах или с повышенными требованиями к прочности, плотности. Рабочий температурный режим у разных металлов колеблется от 400 °С (алюминий) до 1800°С (сплавы титана). Ковка с нагревом металла позволяет производить поковки любой сложности, применяя массу кузнечных приемов. При нагреве заготовка становится относительно пластичной, позволяя «измываться» над собой. Посредством горячей ковки создаются настоящие произведения искусства. Нагретые до определенной температуры куются почти все металлы, сплавы и стали; обрабатываются крупные детали и стальной прокат большого сечения. Изделиям художественной ковки в нагретом состоянии может придаваться различная фактура: имитация коры, насечки, бороздки, вмятины. Холодная ковка сталей в ручном варианте не применяется. Этот термин с подменой понятий искусственно культивируется для увеличения продаж и цены примитивных сварных изделий, изготовленных с помощью станков и ручных приспособлений методом гибки подготовленного стального проката.
Материалы для ковки
Для изготовления декоративных и прикладных изделий методом художественной ковки применяются различные металлы, важной характеристикой которых является ковкость. Высокую ковкость имеют медь и ее сплавы. Наименьшей ковкостью обладают конструкционные и инструментальные стали с высоким содержанием углерода. Наилучшее соотношение прочности и пластичности для изготовления полезных в быту кованых изделий у низкоуглеродистых сталей (содержание С до 0,2%). Также, доступная цена металлопроката выгодно отличает стальные ворота или решетки от изделий из бронзы и выполненных из меди. Современный стальной прокат балует начинающих кузнецов богатым выбором профилей и размерным рядом. Можно приобрести полосы, прутки, квадраты, 6-ти и 8-мигранники, проволоку, проф. трубы и т.д.
Помещение для ковки
Конечно, походную временную кузню можно организовать и в чистом поле, но к этому ли Вы стремитесь. Для серьезной круглогодичной работы потребуется помещение отвечающее минимальным требованиям по безопасности труда, вентиляции, пожарной безопасности. Помещение менее 45-50 кв.м. подходит разве что для творческой мастерской, для производства мелких поделок. Рабочее место кузнеца должно быть самое малое 15 кв.м., то есть хотя бы пространство в радиусе 2 м. от наковальни. Горн для разогрева металла займет 8-12 кв.м. с учетом подходов к нему. Плюсом место под сборочный стол, плиты для рихтовки, пресс, точило, стеллажи для оправок и инструментов, склад материала, размещение средств тушения пожаров. Несколько выиграть пространство можно организовав сварной пост для сборки изделий на улице, лучше под навесом. Использование механизации — кузнечных молотов и прессов — требует соблюдения некоторых обязательных правил. Необходим капитальный фундамент и кирпичные стены, а также автономные фундаменты для пневмомолотов и прессов, которые создают ощутимую вибрацию. Пренебрежение правилами безопасности в кузнице недопустимо, так как используемое оборудование может представлять опасность не только здоровью, но и жизни беспечного человека. Следующий момент: приточно-вытяжная вентиляция. Условия работы горячего цеха и использование сварки исключают возможность халатного отношения к вентиляции помещения. Лучше привлечь профессионалов, ведь этот вопрос крайне важен. Кроме того, персональные принудительные вытяжки должны устанавливаться на горны и посты со стационарным режущим электроинструментом. Изделия художественной ковки требуется чистить и красить. Окрашивание на рабочем столе неудобно и небезопасно, следовательно нужно помещение (или пространство вне помещения) или сторонний сервис по окрасу.
Подведем итог. Помещение для производства художественной ковки, рассчитанное на одного кузнеца с одним номинальным сварочным постом и минимальной механизацией, должно быть 50-70 м.кв. Строение должно быть капитальным, одноэтажным, с высотой потолка от 3,5 м., с качественной вентиляцией. Оно не может быть пристройкой и даже граничить с жилыми или присутственными зданиями. Необходимо трехфазное электричество, желателен водопровод. Обязателен беспрепятственный подъезд медицинских и пожарных служб. Требованием этого перечня лучше всего, конечно, соответствуют заводские цеха.
Начальное оборудование и инструменты
Горн — горящее сердце кузни. Он представляет собою печь для разогрева заготовок, оборудованную электрическим вентилятором для регулируемого нагнетания воздуха в зону горения. Размеры горна зависят от габаритов обрабатываемых деталей. Для работы с ограниченным набором проката или небольшой заготовкой можно ограничиться газовой печью (конечно, не бытовой 4-х комфорочной, а специальной кузнечной).
Пневматический кузнечный молот служит для свободной ковки и ковки на подкладных штампах. Наиболее распространены молоты с массой падающей части от 40 до 150 кг. и скоростью от 110 до 250 ударов в минуту (в обратном соответствии).
Наковальня — непосредственно рабочее место кузнеца. Наиболее удобна для большинства кузнечных операций двурогая наковальня. Она имеет округлый рог, плоский охвосток и технологические отверстия квадратной и круглой формы. Круглое отверстие предназначено для зацепа заготовки и является посадочным местом для пробоя, а в квадратное отверстие устанавливается вспомогательный инструмент. Рабочая поверхность именуется цинично — лицо.
Рихтовочная плита — поверхность для выравнивания материала и правки изделий. Она обязана быть эталонно ровной. Применяются плиты максимально твердых сплавов — назначение обязывает. Чем толще плита, тем она надежнее и дольше прослужит кузнецу. Минимальный размер 300х500х50 мм.
Сборочный стол необходим, если не ограничиваться поделками крошечных размеров. На нем производятся сварные и механосборочные работы. Столешницей может служить металл, ДСП, фанера, доски. Наиболее распространенные изделия художественной ковки — это различные ограждения, предметы мебели, украшения для дома и экстерьера, скульптурные композиции — «на коленках» их не соберешь.
Кувалды, молоты и ручники — основные орудия кузнеца. Для работы необходимо иметь набор «хорошо ложащийся в руку». Начинающему мастеру ручной художественной ковки нужны, как минимум: 1-2 кувалды весом 4-9 кг., 2-3 молотка весом 1,5-3 кг., 2-3 ручника (ударение на первый слог) весом 0,5-2 кг. Назначение инструмента думаю разъяснять не надо, но следует отметить, что требования к качеству стали особые.
Чтобы начать ковать, надо уметь ковать. Вот такой вот нонсенс. Дело в том, что весь инструментарий кузнец художественной ковки, как правило, делает сам, включая пуансоны с матрицами из высокоуглеродистых марок сталей, фасонные молотки и шпераки.
Фасонные молотки — специальный инструмент для конкретных кузнечных операций. К ним относятся: подсечки, гладилки, зубила, бородки и много еще чего. Фасонные молотки бывают как ударными (которыми наносят удар по поковке), так и подкладными (на которых расположена поковка при ударе другим молотком или кувалдой).
Шпераки — это маленькие наковальни на наковальне. Непонятно? Это такой специальный инструмент узкой специализации, который имеет «ногу» и закрепляется в квадратном отверстии на рабочей наковальне. Они играют роль фасонной поверхности при тонкой работе с небольшой поковкой. Для разных поточных операций кузнец изготавливает их себе для облегчения производства серийных деталей. Порою этот инструмент имеет настолько причудливые формы, что назначение его не сразу понятно.
Клещи нужны для извлечения заготовки из горна и удерживания ее на наковальни в процессе ковки. Некоторые операции на пневматическом молоте тоже происходят с удержанием поковки в клещах — это опасно и требует высокой квалификации мастера. Под каждый материал изготавливаются свои клещи, так как крайне важна надежность захвата детали.
Вилки и захваты, шаблоны и оправки — вспомогательный инструмент, который с годами скапливается у кузнеца «числом легион». Под различные углы загиба и радиуса, под конкретное количество витков спирали, под обратные углы и развороты, под материалы всех сечений и форм — отдельная оправка. Если кузнецу тяжело расстаться со старыми, и порой не нужными, вещами, то кузня, неизбежно, погрязнет в давнишних шаблонах и вилках, среди сотен которых нельзя будет отыскать нужное приспособление. Весь вспомогательный инструмент, как правило, устанавливается на наковальню.
Дата публикации: 17.08.2017 г.
Автор: ООО «Металлист»
Подделка — Вики с перекресткой животных
Из Nookipedia, Animal Crossing Wiki
Пространства имен
- Page
- Обсуждение
. New Leaf
Подделка — это поддельное произведение искусства, которое можно получить у Crazy Redd’s или, начиная с New Leaf , у жителя деревни. В отличие от подлинных произведений искусства, подделки не могут быть подарены Blathers в музее и не приносят очков Happy Home Academy. Подделки впервые появились в Animal Crossing: Wild World и появляются во всех последующих играх. До New Leaf невозможно было определить, является ли произведение искусства подделкой, до его покупки.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 1.1 В Дикий мир
- 1.2 В
- 1,3 дюйма Новый лист
- 1.4 В Новые горизонты
- 2 Каталожные номера
- 3 Общая информация
Появления[править]
В
Wild World [править]Вякает, комментируя, что данная картина является подделкой в Wild World .
Том Нук по-прежнему продает картины, хотя они являются предметами внимания, и для покупки доступны только Знаменитая картина и Прекрасная картина. Вне каталога основной способ приобретения новых картин — у Crazy Redd’s по двойной цене. Вопреки распространенному мнению, нет никакого способа определить, является ли картина подлинной до ее покупки, и Редд также не дает никаких намеков. [1]
Картину можно идентифицировать как подделку, подарив ее Blathers или продав Тому Нуку или Тимми и Томми, где они прокомментируют ее. После этого название предмета изменится на «Кованая картина». Название предмета также меняется через день после покупки, даже если он не был осмотрен. Подделки можно продать Тому Нуку за 10 колоколов.
Если у Лайла куплена страховка от повреждений и ему передана поддельная картина, игрок получит по почте 100 колоколов. [1]
В
Горожане [править]Болтуны, комментирующие подделку в Горожане
картины можно получить только у Сумасшедшего Редда. Кроме того, произведения искусства больше нельзя купить в каталоге, а это значит, что картины, полученные ранее, можно будет снова купить только у Редда. [2]
Аналогично Дикий мир , невозможно определить, является ли картина подлинной или нет, до покупки в Redd; однако фэн-шуй играет роль в повышении вероятности того, что купленная картина будет подлинной. [3]
Подобно Wild World , подделки можно продать Тому Нуку или Тимми и Томми за 10 колоколов. [2]
In
New Leaf [править]- 0023 Новый лист . Обратите внимание на поддельную «Задумчивую картину» (слева) и «Знаменитую картину» (справа). Однако по сравнению со старыми версиями Редд предлагает четыре произведения искусства каждый раз, когда устанавливает свою палатку, и теперь можно определить подлинность произведения искусства, просто взглянув на него (то есть перед покупкой). Кроме того, некоторые картины, такие как «Спокойная картина», гарантированно являются подлинными.
Возможно, Редд предлагает два подлинных произведения искусства [4] (хотя можно купить только одно). Также возможно, что он не предложит ничего. [5] Фэн-шуй влияет на вероятность появления более (или менее) подлинных произведений искусства. [6]
Сельские жители также могут предложить игроку купить у них картины (но не скульптуры). Они предложат немного более низкую цену, хотя и не знают, подлинна ли их картина, что превращает покупку в авантюру. Фэн-шуй также влияет на вероятность того, что картины, проданные сельскими жителями, будут подлинными. [6] Очевидно, что некоторые картины, продаваемые сельскими жителями, гарантированно являются подлинными (например, вышеупомянутая Картина Спокойствия).
Блатерс, Тимми и Томми, а также Риз определят, что произведение искусства является подделкой — первый откажется принять подделку, а двое последних взимают с игрока плату за утилизацию в размере 100 колоколов.
In
New Horizons [править]- 0023 Пересечение животных: новые горизонты .
После обновления 1. 2.0 картины и скульптуры продаются в «Траулере сокровищ Джолли Редда». Как и в Animal Crossing: New Leaf , подделки снова имеют видимые отличия. Однако отличия не такие, как в Animal Crossing: New Leaf . Как и раньше, у Редда может быть в наличии более одного подлинного произведения искусства (хотя игрок может купить только одно) или у него может не быть ни одного. При покупке произведения искусства у игрока будет возможность внимательно его рассмотреть.
Болтовня или Тимми и Томми определят, является ли произведение искусства подделкой; в этом случае Blathers откажется принять его в качестве пожертвования музею, а Тимми или Томми откажутся покупать произведение искусства. Единственный способ избавиться от подделок – это использовать предмет мебели из мусорной корзины.
Ссылки «Часто задаваемые вопросы / пошаговое руководство по Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS (версия 4.10)».
Часто задаваемые вопросы по игре .- ↑ 2. 0 2.1 Разжижение. «Специализированные часто задаваемые вопросы по Animal Crossing: список предметов городского народа (версия H)» . Часто задаваемые вопросы по игре .
- ↑ Разжижение. «Часто задаваемые вопросы по Machi e Ikouyo Doubutsu no Mori, или Пойдем в городской лес животных (версия L)». Часто задаваемые вопросы по игре .
- ↑ Sillysnakesstudios — SSS. «ACNL: у Crazy Redd есть что-то «сумасшедшее» и новый взгляд на моего нового резидента!». Ютуб .
- ↑ Офицер Берри. «Тема: Искусство Редда — все подделки?». Форумы колокольного дерева .
- ↑ 6,0 6,1 Разжижение. «Часто задаваемые вопросы по Tobidase Doubutsu no Mori или Jump Out Animal Forest (Ver. R)» . Часто задаваемые вопросы по игре .
Болтают в Горожане реагируют на копию картины, задаваясь вопросом, не подделана ли одна из них.
- Хотя картины, купленные в магазине Тома Нука, всегда будут подлинными, они могут быть копиями картин, уже подаренных музею. Попытка пожертвовать одну из них вызовет диалог Блатерса, в котором он удивлен, что есть две одинаковые картины, и предположит, что одна из них подделка.
Произведение искусства Похожие темы Подделка • Страхование • Редд (Безумный Редд • Траулер сокровищ Веселого Редда) Навигационные списки По игре Первое поколение ( Doubutsu no Mori • Doubutsu no Mori+ • Animal Crossing ) • Дикий мир • Городской народ • New Leaf (подделки) • New Horizons (подделки) Список картин Академическая живопись Удивительная картина Базовая картина Спокойная картина Классическая картина Обычная картина Изысканная картина Детальная покраска Ужасная картина Динамическая живопись Знаменитая картина Прекрасная живопись Цветочная картина Светящаяся картина Изящная картина Исцеляющая картина Веселая картина Прекрасная картина Капризная картина Движущаяся картина Таинственная картина Нейтральная окраска Хорошая картина (DnM+) Хорошая картина Новая картина Роскошная картина Идеальная живопись Картина «Приятное чувство» Правильная покраска Причудливая картина Редкая картина Страшная картина Сценическая картина Безмятежная картина Тонущая картина Торжественная роспись Странная картина Мерцающая картина Теплая картина Дикая живопись Задумчивая картина Достойная покраски Список статуй Древняя статуя Красивая статуя Знакомая статуя Галантная статуя Большая статуя Информационная статуя Материнская статуя Мистическая статуя Прочная статуя Статуя каменной головы Огромная статуя Доблестная статуя Статуя воина Категория • Проект Как на самом деле работает подделка произведений искусства По словам бывшего фальсификатора
- Макс Брандрет подделал более 500 картин с 1960-х по 1980-е годы.
- Брандретт заработал более 650 000 долларов на продаже поддельных картин.
- Брандрет теперь сделал законный бизнес на копировании картин.
- Он рассказывает Insider подробности о том, как он подделывал картины и почему он никогда не смог бы сделать это сейчас.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Ниже приводится стенограмма видео.
Макс Брандрет: Я Макс Брандрет, мастер-фальсификатор, и я сделал более 500 000 фунтов ковки.
Так работает преступность. В те дни у вас не было технологии, чтобы отправить их в лабораторию для тестирования.
Сегодня тебе это не сойдет с рук. Они могут сказать вам день, когда вы его покрасили, цвет, сколько ему лет.
Холст должен быть правильным.
Знаешь, подделать нельзя.
В мое время у вас не было всех этих технологий.
С 60-х, 68-х и до 70-х годов еще можно было попасть.
Но не сегодня, ни за что. Раньше мы покупали то, что мы называли халтурой.
«Халтурщики» — это старые хламовые картины, которые можно было бы назвать любителями, но при условии, что холст сзади был правильным.
Старую картину 1700-х или 1800-х годов нельзя написать на скошенном холсте. Вы должны были сделать это как бы тогда, когда это выглядело со стороны.
Если бы вы сделали это на… аукционист бы разузнал об этом. Если у них есть ваза с цветами или пейзаж, вы шлифуете его, шлифуете до ровного уровня, грунтуете, левкас, левкас, грунтовка поверх этого, белый грунт, делаете бока и затем сделайте свою картину.
Что касается начала, сделайте небо, сделайте систему рисования.
С вашим подшерстком Brolac, феном, тогда вы бы просто набросали его.
Такова была подготовка.
Я думаю, что здесь эксперты не смогли разобраться: «Эй, ну, если это подделка, то у него…» Я могу подобрать цвет.
Он просто есть.
Просто я его вижу и думаю сразу цвет узнаю, что использовать, понимаете?
Если вы используете масляные краски, обычно масляные краски, они сохнут около трех месяцев, верно?
Но мой маленький способ сделать это, я нашел быстрый процесс сушки. Бролак или любая домашняя грунтовка, знаете, белая грунтовка, а потом наносите ее краской, сушите феном, и она высохнет, наверное, часа через два.
Вот почему мы смогли сделать так много.
Вот и все.
Итак, старение — это целый новый мир.
Как вы думаете, что происходит, когда у вас есть картина в рамке годами, годами и годами?
Значит, когда он окажется внутри рамы, он будет чистым, не так ли? И вся грязь покажется.
Так мы его старили.
Подделайте это ореховой смесью, похожей на грязный цвет пятен от чая, а затем возьмите скипидар и проведите пальцем по всей поверхности тряпкой, чтобы получилась аккуратная линия.
Итак, когда они сказали: «О, это было в кадре много лет», поместите его обратно в кадр, вот и все.
Я хотел взломать картинки, отсюда и очень волшебная вещь, которую кто-то показал мне много лет назад от старика, который реставрировал.
Он сказал, что пчелиный клей идеален.
Пчелиный клей — это скотч-клей, так он называется.
Он используется для работы по дереву, ну, ты слишком молод, чтобы помнить, но он всегда был вонючим и липким.
Так что я купил 2 фунта этого, я положил его в корзину для соуса, сказал он мне, на ночь.
На следующее утро желе. Потом думаешь, правильно, ставь на плиту, доводи до лака.
Если переборщить, получится слишком густо, так что нужно сделать все правильно. Получите вашу фотографию, правильно. Вы получаете свою фотографию.
Покройте его этим лаком, этим пчелиным клеем.
Отнеси его к обогревателю. Это должен быть электрический обогреватель. Сухого тепла быть не может.
И вы распространяете картину, вот так. И вы думаете: «Боже, это трещит. Это работает».
И вы делаете немного на вершине неба, и вы смотрите на него. Вы действительно можете услышать, как он трескается.
Смойте пчелиный клей теплой водой из-под крана. И тогда, хорошо, у вас есть водные трещины.
Опустошите пылесос. Втереть весь пылесос. Всю грязь, все щели заполнить грязью.
И затем, после этого, гвозди, которые вы пролежали в саду в течение шести месяцев в жестяной банке, потому что вы залили водой и они заржавели, убедитесь, что гвозди вернулись на то место, где они были.
Потому что они разнюхают тебя. Постучите все обратно, под стекло, белый лак, обратно в раму, тальк, потому что через какое-то время пахнет.
От пчелиного клея смывает вонь, да и гниет, если честно. И тогда, следовательно, у вас есть это.
Итак, еще раз. Там, хорошо выглядит.
Аукционный зал, суббота, три или четыре штуки, бум.
[Censored] в начале были финансы.
Он купит холсты.
Он купит рамки.
Сначала он давал мне легкие деньги, пока мы не начали. Я был на Портобелло-роуд.
[Censored] приходил и говорил: «Я возьму ваши картины, сэр». Он сказал: «Я дам тебе 200 фунтов за лот».
Потом зашел выпить со мной.
Итак, мы пошли в паб, прямо на Портобелло-роуд. И он начал говорить о том, что мы хотим сделать это по-крупному.
Ага. Я мог бы сделать это сам, но не так хорошо.
Мы войдем как отец и сын.
Типа, знаете, ему было 45.
Мне было 19 лет.
Итак, первый аукцион, на который мы попали, был Lots Road.
Мы попали в аукционный зал, и, знаете, если их как бы заставить выглядеть, они очень важны.
Мы бы сказали: «Доброе утро, губернатор».
Они говорили: «Да. Доброе утро».
«Итак, в машине есть пятна.
Не могли бы вы меня поискать?»
И он говорит: «Да, приведите их».
Он сказал: «Вот, хорошо».
Сказал: «Папа, принеси их, ладно?»
Итак, мы приносим их в окровавленном мусорном пакете.
И он говорит: «Что это там внизу?
Выглядит интересно.»
Это очень шикарный парень за стойкой.
Вот как глупо это было.
Аукционист сказал бы: «Хм, Альберт Дарби».
Но чего он не знал, что Альберт Дарби подметал полы в Брайтоне в пабе.
И я подумал, когда я рисовал эти подделки, [censored] сказал: «Хорошо, что мы будем делать?»
Я сказал: «Я знаю. Я встретил друга, старика, которому было за 80, его звали Альберт Дарби».
Он сказал: «Да. Сделай это». Так что я написал «Альберт Дарби» на этой фальшивой картине, пошел на аукцион, и он сказал мне, что он зарегистрированный художник.
Я сказал: «Да, верно. Вот как много они знают».
Я думал, что все. А потом он сказал мне: «Что там еще?»
«О, это какое-то кошачье фото, сэр.»
Сказал: «Вы не знали, что это было? Это Луи Уэйн».
«Кто такой Луи Уэйн, сэр? Я думал, это Бэтмен». Извините извините.
И мой, [censored] сказал бы: «Видишь, сынок? Этот парень знает об этом все.
Когда к тебе такое уважение, а знания у него невероятные. .»
Но, опять же, чтобы этот аукционист почувствовал, что у него есть знания, а вы ничего не знаете.
Тогда большой проблемой были аукционные залы.
Когда вы идете в аукционный зал, вы должны быть осторожны.
Парень за стойкой не идет на аукцион ночью, потому что он замечает двоих из вас, торгующихся за жука, и тогда вы думаете: «Подождите, почему они торгуются против своей фотографии?»
Иногда мы чуть не выкупили педерастов.
А то, что мы делали раньше, у вас был бы предварительный просмотр.
Итак, в тот день к вам приходили люди, чтобы посмотреть на фотографии, чтобы узнать, что они хотят купить.
Мы стояли рядом с моими фотографиями или двумя, и ты делал вид, что не слушаешь.
Вы бы сказали: «О». А другой парень говорил: «Хм, Альберт Дарби. Это интересно».
Сказал: «По-моему, неплохо. У тебя тут будет поп?»
И вы записывали его, думая: «Хорошо, он у меня». [Censored], он был с одной стороны, я с другой, и мы звонили.
Итак, мой знак был для того, когда мы делали ставки.
Раньше мы доходили до 2 1/2 тысячи, и я делал то, это, я выходил, а он продолжал.
И я делал это дважды.
Если ты собираешься переусердствовать, ты сам выкупишь эту чертову штуковину.
Да. Итак, мы нажали [цензура] и — о, не говори, не говори.
Мы купили в галерее на Бонд Стрит 45 штук, 25 получили в готовом виде, а остальное в виде чека, который мы тут же обналичили.
Ну вот. Это другой путь.
Покупают в основном дилеры.
Они купят для перепродажи.
О, у вас есть рядовые, знаете ли.
Мы многих обманули своими.
Но мы никогда не возвращались.
Ни разу они не подозревали, что они. .. ну, как вы к этому относитесь?
У вас есть картина, вы слушаете, как все эти люди говорят о ней, ей четыре недели, и она датирована 1797 годом.
Так, вы знаете, кто знает? Это просто продолжается.
Кто-то уперся. Кто-то подставил нас, и однажды ночью, когда я был в «Фулхэме», на нас напали.
Нашел весь этот пчелиный клей, старые картины, подрамники, все.
Потом меня обвинили в подлоге и обмане.
[Censored] вышел. Я этого не сделал. Я получил ник.
А у меня была одиночная камера, потому что я просил губернатора.
Попросил у губернатора масляные краски, он согласился.
Потом карандаши, бумага и тому подобное.
И так [censored] пришел ко мне, и мы были в гостях в те дни.
Так чем он раньше занимался? Он обычно приносил газету и держал ее в рукаве.
И он вытаскивал какую-то бумагу, которую украл из библиотеки.
Перевернуть чистые страницы. Страницы были действительно старые, 1830-х годов.
Чтобы я мог делать рисунки Сэмюэля Палмера в своей камере, помещать их в свою Библию, в следующий раз, когда он придет, я должен был свернуть их и закатать ему в рукав.
Он брал их домой, подделывал, продавал на аукционе.
Итак, когда я вышел, у меня было около 4 штук.
Так я ковал в тюрьме. Если бы я вошел в Christie’s или Sotheby’s, прозвенел бы чертов колокол.
Потому что я на камеру, не так ли?
Ну, мне запретили участвовать в аукционах. Меня забанили на каждом аукционе.
В старые времена, если в дверь постучали, я наполовину вылетел из чертового окна.
Но сейчас мне не нужно этого делать.
Я просто доволен своей судьбой.
Родился на Бэкингем-роуд в Брайтоне.
Квартира в подвале, нас пятеро.
- 0023 Пересечение животных: новые горизонты .