Художественная ковка своими руками: Художественная ковка холодным методом своими руками Статьи о станках STALEX, TAPCO, BERTECH и т.д.

8 приемов художественной ковки своими руками

 

Оригинальная и красивая кованая мебель для дома ценится во все времена. Как же происходит процесс ковки? Ковка металла — не только сочетание нелегкого ремесла и высокого искусства. Она требует специального оснащения, отдельного помещения – кузницы (в квартире невозможно ковать и бить молотом).

В кузне происходят такие ответственные действия, как разогрев и выковка, хранятся инструмент и приспособления:

  • В первую очередь это горны и печи. Горн кузнеца представляет собой комбинацию удобного для работы стола с очагом в центре, который называется горновым гнездом. Величина этого гнездышка задается габаритами предназначенных к обработке заготовок. Горны строятся из разных материалов – из кирпича, железа или чугуна. Конкретный выбор обусловлен предназначением горна, его местом расположения, конструктивными особенностями, склонностями строителя.
  • Сжигание топлива интенсифицирует фурма – это приспособление, служащее для подачи свежего воздуха, нагнетаемого вентилятором или кузнечными мехами в зону горения, где и происходит непосредственный нагрев металла.
    Фурма оснащена заслонкой для регулировки доступа кислорода и колосниковыми перфорированными решетками различного вида для создания нужной формы пламени. Непосредственно над горном обязательна вытяжка – зонт с дымоходом.
  • Для выковки малогабаритных деталей подойдут упрощенные конструкции переносных горнов (например, в качестве очага используется паяльная лампа) с рамой из металлического уголка. Поддув воздуха идет от вентилятора или обычного пылесоса.
  • Наковальни с отшлифованной рабочей плоскостью разных форм (однорогие, двурогие), размеров и веса. Делают их из стали марки 45Л. Рога и хвосты наковален используются для гибки, кузнечной сварки, раскатки. Для многих мелких, но сложных работ существуют специальные приспособления, вставляемые в отверстия наковальни – шпераки.
  • Ударный кузнечный инструмент схож со слесарным – ручные молоты (или ручники) с весом до 3-5кг, боевые – до 12кг и кувалды до 16кг. Одно из существенных качеств – надежность прикрепления головки к рукоятке.
  • Раскаленные (да и холодные тоже) поковки держат клещами с различной формы губками. Для усиления крепости захвата рукоятки клещей сзади стягивают шпандырем — металлическим колечком. Для зажима используют также тиски и струбцины.
  • При ручной ковке с художественными целями применяется многочисленный подкладной инструмент, который идет под молот. Он называется по виду функции, которую выполняет: пробойники, раскатки, гладилки, зубила, обжимки, гвоздильни, подсечки.

Приемы кузнечной технологии

 

Для любительской ковки лучше брать мягкие низкоуглеродистые марки стали. Их легче обрабатывать. Используют кузнецы зачастую медь, латунь, алюминий.

Все большое разнообразие кузнечных приемов можно уместить в нескольких пунктах:

  1. гибка на самой наковальне или на плоскости между штырями;
  2. отрубка или вырубка с помощью молотка и зубила;
  3. насечка, пробивка отверстий и разнообразная прошивка – проделывание в металле отверстий и рельефных углублений;
  4. протяжка, а также высадка и осадка – изменение геометрических размеров по всей длине или в некоторой части;
  5. скручивание в холодном или разогретом виде, закрутка или свивание разрубленных частей или отдельных деталей;
  6. кузнечная, то есть с помощью ударов, сварка нагретого металла;
  7. окончательная отделка и выглаживание специально изготовленными гладилками;
  8. насечка различных узоров.

Основные операции дополняются и разнообразятся многочисленными приемами. Именно это сочетание придает изделиям уникальность и возводит художественную ковку в ранг прикладного искусства. Если автоматизация и поточное производство вывело кузнечное ремесло на более массовый и дешевый уровень, то ручная работа всегда будет более интересной и неповторимой.

Художественная ковка выполненная своими руками

Художественная ковка является распространенным способом декоративной обработки металла. Изделия, выполненные по данной технологии, стоят совсем недешево, однако обладая необходимыми знаниями и определенными навыками их вполне можно изготовить самостоятельно. Художественная ковка выполненная своими руками позволяет создавать уникальные предметы, настоящие произведения кузнечного искусства, которые могут украсить собой даже самый шикарный загородный дом.

Также вам будет узнать, как выполняется холодная ковка металла своими руками.

Оборудование для художественной ковки

Технология художественной ковки предполагает использование специальных инструментов и приспособлений. Что касается материала, то в данном случае применяется мягкая сталь с 0,13 — процентным содержанием углерода. Безусловно, самым главным инструментом кузнеца, без которого невозможно создавать элементы ковки работая своими руками, является наковальня.

Раскалённая заготовка

Она имеет особую конструкцию, которая позволяет гнуть металл и придавать ему желаемую форму. Для этого по раскаленной стали с помощью кувалды наносятся удары, причем делать это необходимо под определенным углом.

Чтобы прогреть металл, его помещают в специальную печь. Заготовка достаются специальными клещами, с помощью которых уже на данном этапе можно немного изменить форму изделия. Обратите внимание, что деталь следует очень плотно обхватить клещами, иначе она просто выпадет из инструмента. Чтобы правильно достать заготовку, можно воспользоваться клещами с полукруглыми, плоскими или трубчатыми губками.

Для придания изделию нужной формы используются приспособления под названием обжимка. Ее нижняя часть помещается в отверстии наковальни, а верхняя закрепляется на деревянной ручке. Чтобы декоративная ковка выполненная своими руками была по-настоящему качественной и имела аккуратный внешний вид, в процессе работы поверхность металла должна быть хорошо отшлифована, поэтому мастер всегда использует специальные гладилки. Всевозможные углубления и ямки создаются при помощи различной формы подбоек.

Процесс создания художественной ковки

Художественная ковка может стать прекрасным украшением фасадов зданий или внутреннего убранства дома, сделанные собственными руками изделия создают особое настроение и неизменно привлекают внимание гостей своей красотой и эксклюзивностью. Однако процесс самостоятельного изготовления кованых элементов и сувениров является довольно сложным и трудоемким, кроме того, он требует определенной сноровки, опыта и наличия соответствующих знаний. Обучение художественной ковке включает в себя как теоретическую базу, так и наработку практических навыков по грамотной обработке металла. Кузнечное ремесло позволяет создавать уникальные предметы, однако прежде чем приступить к воплощению своих творческих замыслов, необходимо выяснить, как происходит процесс изготовления кованых изделий.

Имитация кованного изделия

В последнее время все большую популярность приобретает имитация ковки выполненная своими руками, которая не требует использования стали и специального оборудования, а также особых физических и временных затрат. Однако поддельные изделия могут выполнять исключительно декоративную функцию, кроме того, прослужат они очень недолго. Изготовление настоящей ковки — это очень непростое ремесло, однако результат в виде качественных, долговечных и эксклюзивных предметов однозначно стоит потраченных на обучение усилий. Создание кованых вещей подразумевает использование нескольких основных приемов.

Основные способы получения изделия

Для получения изделия нужной формы применяется два основных способа — осадка и высадка. Первый метод предназначен для уменьшения длины и увеличения ширины будущей вещи. Для этого раскаленную в печи стальную деталь в вертикальном положении помещают на наковальню, после чего наносят по ее верхней части выверенные удары. Используемая для этих целей кувалда может весить до 8 килограмм, поэтому совершенно неудивительно, почему принято считать, что художественная ковка — это процесс, требующий от кузнеца серьезной физической силы. В ходе работы необходимо удерживать заготовку щипцами и внимательно следить, чтобы она не гнулась. В случае необходимости кованую деталь следует вовремя выровнять, не допустив преждевременного затвердения металла.

Чтобы увеличить длину детали, применяют технологию высадки. Для этого металлическую заготовку помещают на наковальню и равномерно куют по всей длине с помощью кувалды. В данном случае важно постоянно поворачивать деталь по своей оси. Если сталь нужно утолщить с одной стороны, та ее часть, которая должна быть меньше, охлаждается в воде. Чтобы изогнуть заготовку, один ее конец помещают в специальное отверстие наковальни, а по другому бьют кувалдой до получения нужного результата.

«Учение свет»

Для обучения основам кузнечного мастерства можно использовать многочисленные онлайн видеоуроки, а также печатные издания. Хороший пример — книга «Художественная ковка» Федотова Г.Я., в которой есть подробные инструкции и советы по изготовлению уникальных изделий. В подобного рода материалах нередко описывается простой в исполнении и очень эффективный прием, который называется скрученный стержень. Чтобы создать красивый декоративный элемент, необходимо скрутить металлический прут, зажав один его конец в тиски, а другой поместив в отверстие наковальни. Чтобы избежать разрыва детали, ее следует нагреть до желтого цвета.

Как на самом деле работает подделка произведений искусства, по словам бывшего фальсификатора

Как на самом деле работает подделка произведений искусства, по словам бывшего фальсификатора

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». видео

Как работает преступность

Описание

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

Ниже приводится стенограмма видео.

Макс Брандретт: Я Макс Брандретт, мастер-фальсификатор, и я сделал более 500 000 фунтов искусства ковки.

Так работает преступность. В те дни у вас не было технологии, чтобы отправить их в лабораторию для тестирования.

Сегодня тебе это никогда не сойдет с рук. Они могут сказать вам день, когда вы его покрасили, цвет, сколько ему лет.

Холст должен быть правильным.

Знаешь, подделать нельзя.

В мое время у вас не было всех этих технологий.

С 60-х, 68-х и до 70-х годов еще можно было попасть.

Но не сегодня, ни за что. Раньше мы покупали то, что мы называли халтурой.

Хвалюшки — это старые хламовые картины, которые, кто-то, кто был бы любителем, но до тех пор, пока холст сзади был правильным.

Старую картину 1700-х или 1800-х годов нельзя написать на скошенном холсте. Вы должны были сделать это как бы тогда, когда это выглядело со стороны.

Если бы вы сделали это на… аукционист бы разузнал об этом. Если у них есть ваза с цветами или пейзаж, вы шлифуете его, шлифуете до ровного уровня, грунтуете, левкас, левкас, грунтовка поверх этого, белый грунт, делаете бока и затем сделайте свою картину.

Что касается начала, сделайте небо, сделайте систему рисования.

С вашим подшерстком Brolac, феном, тогда вы бы просто набросали его.

Такова была подготовка.

Я думаю, что здесь эксперты не смогли понять: «Эй, ну, если это подделка, то у него…» Я могу подобрать цвет.

Вот оно.

Просто я его вижу и думаю сразу цвет узнаю, что использовать, понимаете?

Если вы используете масляные краски, обычно масляные краски, они сохнут примерно три месяца, верно?

Но мой маленький способ сделать это, я нашел быстрый процесс сушки. Бролак или любая домашняя грунтовка, знаете, белая грунтовка, а потом наносите ее краской, сушите феном, и она высохнет, наверное, часа через два.

Вот почему мы можем сделать так много.

Вот и все.

Итак, старение — это целый новый мир.

Как вы думаете, что происходит, когда у вас есть картина в рамке в течение многих лет и лет?

Значит, когда он окажется внутри слип-рамы, он будет чистым, не так ли? И вся грязь покажется.

Так мы его старили.

Подделайте это ореховой смесью, похожей на грязный цвет пятен от чая, а затем возьмите скипидар и проведите пальцем по всей поверхности тряпкой, чтобы получилась аккуратная линия.

Итак, когда они сказали: «О, это было в кадре много лет», поместите его обратно в кадр, вот и все.

Я хотел взломать картинки, отсюда и очень волшебная вещь, которую кто-то показал мне много лет назад от старого парня, который реставрировал.

Он сказал, что пчелиный клей идеален.

Пчелиный клей — это скотч-клей, так он называется.

Он используется для работы по дереву, ну, ты слишком молод, чтобы помнить, но он всегда был вонючим и липким.

Итак, я купил 2 фунта этого, я положил его в корзину для соуса, сказал он мне, на ночь.

На следующее утро желе. Потом думаешь, правильно, ставь на плиту, доводи до лака.

Если переусердствовать, получится слишком густо, так что нужно сделать все правильно. Получите вашу фотографию, правильно. Вы получаете свою фотографию.

Покройте его этим лаком, этим пчелиным клеем.

Отнеси к обогревателю. Это должен быть электрический обогреватель. Сухого тепла быть не может.

И вы распространяете картину, вот так. И вы думаете: «Боже, это трещит. Это работает».

И вы делаете немного на вершине неба, и вы смотрите на него. Вы действительно можете услышать, как он трескается.

Смойте пчелиный клей теплой водой из-под крана. И тогда, хорошо, у вас есть водные трещины.

Опустошите пылесос. Втереть весь пылесос. Всю грязь, все щели заполнить грязью.

И затем, после этого, гвозди, которые вы пролежали в саду в течение шести месяцев в жестяной банке, потому что вы залили водой и они заржавели, убедитесь, что гвозди вернулись на то место, где они были.

Потому что они разнюхают тебя. Постучите все обратно, под стекло, белый лак, обратно в раму, тальк, потому что через какое-то время пахнет.

От пчелиного клея смывает вонь, да и гниет, если честно. И тогда, следовательно, у вас есть это.

Итак, снова. Там, хорошо выглядит.

Аукционный зал, суббота, три или четыре штуки, бум.

[Censored] в начале были финансы.

Он купит холсты.

Он купит рамки.

Сначала он давал мне легкие деньги, пока мы не начали. Я был на Портобелло-роуд.

[Censored] приходил и говорил: «Я возьму ваши картины, сэр». Он сказал: «Я дам тебе 200 фунтов за лот».

Потом зашел выпить со мной.

Итак, мы пошли в паб, прямо на Портобелло-роуд. И он начал говорить о том, что мы хотим сделать это по-крупному.

Да. Я мог бы сделать это сам, но не так хорошо.

Мы войдем как отец и сын.

Типа, знаете, ему было 45.

Мне было 19 лет.

Итак, первый аукцион, на который мы попали, был Lots Road.

Я сказал: «Да, верно. Вот как много они знают».

Я думал, что все. А потом он сказал мне: «Что там еще?»

«О, это какое-то кошачье фото, сэр.»

Сказал: «Вы не знали, что это было? Это Луи Уэйн».

«Кто такой Луи Уэйн, сэр? Я думал, это Бэтмен.» Извините извините.

И мой, [censored] сказал бы: «Видишь, сынок? Этот парень знает об этом все.

Когда к тебе такое уважение, а знания у него невероятные. .»

Но, опять же, чтобы этот аукционист почувствовал, что у него есть знания, а у вас нет ничего.

Тогда большой проблемой были аукционные залы.

Когда вы идете в аукционный зал, вы должны быть осторожны.

Парень за стойкой не идет на аукцион ночью, потому что он замечает двоих из вас, торгующихся за жука, и тогда вы думаете: «Подождите, почему они торгуются против своей фотографии?»

Иногда мы чуть не выкупили педерастов.

А то, что мы делали раньше, у вас был бы предварительный просмотр.

Итак, в тот день к вам приходили люди, чтобы посмотреть на фотографии, чтобы узнать, что они хотят купить.

Мы стояли рядом с моими фотографиями или двумя из них, и ты делал вид, что не слушаешь.

Вы бы сказали «О». А другой парень говорил: «Хм, Альберт Дарби. Это интересно».

Сказал: «По-моему, неплохо. У тебя тут будет поп?»

И вы записывали его, думая: «Хорошо, он у меня». [Censored], он был с одной стороны, я с другой, и мы звонили.

Итак, мой знак был для того, когда мы делали ставки.

Раньше мы доходили до 2 1/2 тысячи, и я делал то, это, я выходил, а он продолжал.

И я делал это дважды.

Если ты собираешься переусердствовать, ты сам выкупишь эту чертову штуковину.

Да. Итак, мы нажали [цензура] и — о, не говори, не говори.

Мы купили в галерее на Бонд Стрит 45 штук, 25 получили в готовом виде, а остальное в виде чека, который мы тут же обналичили.

Ну вот. Это другой путь.

Покупают в основном дилеры.

Они купят для перепродажи.

О, знаешь, у тебя есть рядовые.

Мы многих обманули своими.

Но мы никогда не возвращались.

Ни разу они не подозревали, что они… ну, как вы к этому относитесь?

У вас есть картина, вы слушаете, как все эти люди говорят о ней, ей четыре недели, и она датирована 1797 годом.

Итак, кто знает? Это просто продолжается.

Кто-то уперся. Кто-то подставил нас, и однажды ночью, когда я был в «Фулхэме», на нас напали.

Нашел весь этот пчелиный клей, старые картины, подрамники, все.

Потом меня обвинили в подлоге и обмане.

[Censored] вышел. Я этого не сделал. Я получил ник.

А у меня была одиночная камера, потому что я просил губернатора.

Попросил у губернатора масляные краски, он согласился.

А потом карандаши, бумага и тому подобное.

И так [censored] пришел ко мне, и мы были в гостях в те дни.

Так чем он раньше занимался? Он обычно приносил газету и держал ее в рукаве.

И он вытаскивал какую-то бумагу, которую украл из библиотеки.

Перевернуть чистые страницы. Страницы были действительно старые, 1830-х годов.

Чтобы я мог делать рисунки Сэмюэля Палмера в своей камере, помещать их в свою Библию, в следующий раз, когда он придет, я должен был свернуть их и закатать ему в рукав.

Он брал их домой, подделывал, продавал на аукционе.

Итак, когда я вышел, у меня было около 4 штук.

Так я ковал в тюрьме. Если бы я вошел в Christie’s или Sotheby’s, прозвенел бы чертов колокол.

Потому что я на камеру, не так ли?

Ну, мне запретили участвовать в аукционах. Меня забанили на каждом аукционе.

В старые времена, если в дверь постучали, я наполовину вылетел из чертового окна.

Но сейчас мне не нужно этого делать.

Я просто доволен своей судьбой.

Родился на Бэкингем-роуд в Брайтоне.

Квартира в подвале, нас пятеро. И это была бедность.

Стало так плохо, что нас решили забрать.

Итак, это было первое место, это был Баркингсайд, мы в нем, детский дом.

Я все это сделал, вернулся к маме.

Я сбежал в Лондон, а потом подумал, что единственная работа, которую ты можешь получить, это цирк.

Итак, я пошел в цирк в Чиппинг Нортон.

Выйдя из цирка, я попал на Портобелло-роуд.

Увидел много картин, подумал: «Я и сам могу».

И так я сделал штук пять или шесть картинок. Тогда прочь.

Портобелло-роуд, я иду. Я чувствую раскаяние? Честно говоря, я просто чувствовал, что это выживание, понимаете?

Я не думал. Возможно, если бы я был в этом возрасте. Мне было всего 19 или 20 лет.

Моя книга называется «Макс Брандретт, фальсификатор номер один в Великобритании».

И дело не в том, как подделать картинку.

Это моя настоящая история моей жизни.

Как действуют триады, по словам бывшего члена гонконгской мафии Как работает преступность

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Как действуют якудза, по словам бывшего главаря банды Как работает преступность

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Детектив объясняет, как на самом деле работает расследование серийных убийц Как работает преступность

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Как действуют «Ангелы ада», по словам бывшего агента ATF под прикрытием Как работает преступность

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Ниже приводится стенограмма видео.

Макс Брандретт: Я Макс Брандретт, мастер-фальсификатор, и я сделал более 500 000 фунтов искусства ковки.

Так работает преступность. В те дни у вас не было технологии, чтобы отправить их в лабораторию для тестирования.

Сегодня тебе это не сойдет с рук. Они могут сказать вам день, когда вы его покрасили, цвет, сколько ему лет.

Холст должен быть правильным.

Знаешь, подделать нельзя.

В мое время у вас не было всех этих технологий.

С 60-х, 68-х и до 70-х годов еще можно было попасть.

Но не сегодня, ни за что. Раньше мы покупали то, что мы называли халтурой.

Хвалюшки — это старые хламовые картины, которые, кто-то, кто был бы любителем, но до тех пор, пока холст сзади был правильным.

Старую картину 1700-х или 1800-х годов нельзя написать на скошенном холсте. Вы должны были сделать это как бы тогда, когда это выглядело со стороны.

Если бы вы сделали это на… аукционист бы разузнал об этом. Если у них есть ваза с цветами или пейзаж, вы шлифуете его, шлифуете до ровного уровня, грунтуете, левкас, левкас, грунтовка поверх этого, белый грунт, делаете бока и затем сделайте свою картину.

Что касается начала, сделайте небо, сделайте систему рисования.

С вашим подшерстком Brolac, феном, тогда вы бы просто набросали его.

Такова была подготовка.

Я думаю, что здесь эксперты не смогли понять: «Эй, ну, если это подделка, то у него…» Я могу подобрать цвет.

Просто есть.

Просто я его вижу и думаю сразу цвет узнаю, что использовать, понимаете?

Если вы используете масляные краски, обычно масляные краски, они сохнут примерно три месяца, верно?

Но мой небольшой способ сделать это, я нашел быстрый процесс сушки. Бролак или любая домашняя грунтовка, знаете, белая грунтовка, а потом наносите ее краской, сушите феном, и она высохнет, наверное, часа через два.

Вот почему мы могли сделать так много.

Вот и все.

Итак, старение — это целый новый мир.

Как вы думаете, что происходит, когда у вас есть картина в рамке в течение многих лет и лет?

Значит, когда он окажется внутри слип-рамы, он будет чистым, не так ли? И вся грязь покажется.

Так что мы старили его.

Подделайте это ореховой смесью, похожей на грязный цвет пятен от чая, а затем возьмите скипидар и проведите пальцем по всей поверхности тряпкой, чтобы получилась аккуратная линия.

Итак, когда они сказали: «О, это было в кадре много лет», поместите его обратно в кадр, вот и все.

Я хотел взломать картинки, отсюда и очень волшебная вещь, которую кто-то показал мне много лет назад от старого парня, который реставрировал.

Он сказал, что пчелиный клей идеален.

Пчелиный клей называется скотч-клей.

Он используется для работы по дереву, ну, ты слишком молод, чтобы помнить, но он всегда был вонючим и липким.

Итак, я купил 2 фунта этого, я положил его в корзину для соуса, сказал он мне, на ночь.

На следующее утро желе. Потом думаешь, правильно, ставь на плиту, доводи до лака.

Если переусердствовать, получится слишком густо, так что нужно сделать все правильно. Получите вашу фотографию, правильно. Вы получаете свою фотографию.

Покройте его этим лаком, этим пчелиным клеем.

Отнеси к обогревателю. Это должен быть электрический обогреватель. Сухого тепла быть не может.

И вы распространяете картину, вот так. И вы думаете: «Боже, это трещит. Это работает».

И вы делаете немного на вершине неба, и вы смотрите на него. Вы действительно можете услышать, как он трескается.

Смойте пчелиный клей теплой водой из-под крана. И тогда, хорошо, у вас есть водные трещины.

Опустошите пылесос. Втереть весь пылесос. Всю грязь, все щели заполнить грязью.

И затем, после этого, гвозди, которые вы пролежали в саду в течение шести месяцев в жестяной банке, потому что вы залили водой и они заржавели, убедитесь, что гвозди вернулись на то место, где они были.

Потому что они тебя разнюхают. Постучите все обратно, под стекло, белый лак, обратно в раму, тальк, потому что через какое-то время пахнет.

От пчелиного клея смывает вонь, да и гниет, если честно. И тогда, следовательно, у вас есть это.

Итак, снова. Там, хорошо выглядит.

Аукционный зал, суббота, три или четыре штуки, бум.

[Censored] в начале были финансы.

Он купит холсты.

Он купит рамки.

Сначала он давал мне легкие деньги, пока мы не начали. Я был на Портобелло-роуд.

[Censored] приходил и говорил: «Я возьму ваши картины, сэр». Он сказал: «Я дам тебе 200 фунтов за лот».

Потом зашел выпить со мной.

Итак, мы пошли в паб, прямо на Портобелло-роуд. И он начал говорить о том, что мы хотим сделать это по-крупному.

Ага. Я мог бы сделать это сам, но не так хорошо.

Мы войдем как отец и сын.

Типа, знаете, ему было 45.

Мне было 19 лет.

Итак, первый аукцион, на который мы попали, был Lots Road.

Мы попали в аукционный зал, и, знаете, если их как бы заставить выглядеть, они очень важны.

Мы бы сказали: «Доброе утро, губернатор».

Они говорили: «Да. Доброе утро».

«Итак, в машине появились пятна.

Так ты не мог бы меня поискать?»

И он сказал: «Да, приведи их».

Он сказал: «Вот сюда, ладно». ?»

Итак, мы приносим их в окровавленном мусорном пакете.

И он говорит: «Что это там внизу?

Выглядит интересно.»

Это очень шикарный парень за столом.

Вот как это было глупо.

Аукционист сказал бы: «Хм, Альберт Дарби.» Известно, что Альберт Дарби подметал полы в Брайтоне в пабе.0003

И я подумал, когда я рисовал эти подделки, [censored] сказал: «Хорошо, что мы будем делать?»

Я сказал: «Я знаю. Я встретил друга, старика, которому было за 80, его звали Альберт Дарби».

Он сказал: «Да. Сделай это». Так что я написал «Альберт Дарби» на этой фальшивой картине, пошел на аукцион, и он сказал мне, что он зарегистрированный художник.

Я сказал: «Да, верно. Вот как много они знают».

Я думал, что все. А потом он сказал мне: «Что там еще?»

«О, это какое-то кошачье фото, сэр.»

Сказал: «Вы не знали, что это было? Это Луи Уэйн».

«Кто такой Луи Уэйн, сэр? Я думал, это Бэтмен.» Извините извините.

И мой, [censored] сказал бы: «Видишь, сынок? Этот парень знает об этом все.

Когда к тебе такое уважение, а знания у него невероятные. .»

Но, опять же, чтобы этот аукционист почувствовал, что у него есть знания, а у вас нет ничего.

Аукционные залы были очень важны.

Когда вы идете в аукционный зал, вы должны быть осторожны.

Парень за стойкой не идет на аукцион ночью, потому что он замечает двоих из вас, торгующихся за жука, и тогда вы думаете: «Подождите, почему они торгуются против своей собственной фотографии?»

Иногда мы чуть не выкупили педерастов.

А то, что мы делали раньше, у вас был бы предварительный просмотр.

Итак, в тот день к вам приходили люди, чтобы посмотреть на фотографии, чтобы узнать, что они хотят купить.

Раньше мы стояли рядом с моими фотографиями или двумя, и ты делал вид, что не слушаешь.

Вы бы сказали «О». А другой парень говорил: «Хм, Альберт Дарби. Это интересно».

Сказал: «По-моему, неплохо. У тебя тут будет поп?»

И вы записывали его, думая: «Хорошо, он у меня». [Censored], он был с одной стороны, я с другой, и мы звонили.

Итак, мой знак был для того, когда мы делали ставки.

Раньше мы доходили до 2 1/2 тысячи, и я делал то, это, я выходил, а он продолжал.

И я делал это дважды.

Если ты собираешься переусердствовать, ты сам выкупишь эту чертову штуковину.

Да. Итак, мы нажали [цензура] и — о, не говори, не говори.

Мы купили в галерее на Бонд Стрит 45 штук, 25 получили в готовом виде, а остальное в виде чека, который мы тут же обналичили.

Ну вот. Это другой путь.

Покупают в основном дилеры.

Они купят для перепродажи.

О, знаешь, у тебя есть рядовые.

Мы многих обманули.

Но мы никогда не возвращались.

Ни разу они не подозревали, что они… ну, как вы к этому относитесь?

У вас есть картина, вы слушаете, как все эти люди говорят о ней, ей четыре недели, и она датирована 1797 годом.

Итак, кто знает? Это просто продолжается.

Кто-то уперся. Кто-то подставил нас, и однажды ночью, когда я был в «Фулхэме», на нас напали.

Нашел весь этот пчелиный клей, старые картины, подрамники, все.

Потом меня обвинили в подлоге и обмане.

[Censored] вышел. Я этого не сделал. Я получил ник.

А у меня была одиночная камера, потому что я просил губернатора.

Попросил у губернатора масляные краски, он согласился.

А потом карандаши, бумага и тому подобное.

И так [censored] пришел ко мне, и мы были в гостях в те дни.

Так чем он раньше занимался? Он обычно приносил газету и держал ее в рукаве.

И он вытаскивал какую-то бумагу, которую украл из библиотеки.

Перевернуть чистые страницы. Страницы были действительно старые, 1830-х годов.

Чтобы я мог делать рисунки Сэмюэля Палмера в своей камере, помещать их в свою Библию, в следующий раз, когда он придет, я должен был свернуть их и закатать ему в рукав.

Он брал их домой, подделывал, продавал на аукционе.

Итак, когда я вышел, у меня было около 4 штук.

Так я ковал в тюрьме. Если бы я вошел в Christie’s или Sotheby’s, прозвенел бы чертов колокол.

Потому что я на камеру, не так ли?

Ну, мне запретили участвовать в аукционах. Меня забанили на каждом аукционе.

В старые времена, если в дверь постучали, я наполовину вылетел из чертового окна.

Но сейчас мне не нужно этого делать.

Я просто доволен своей судьбой.

Родился на Бэкингем-роуд в Брайтоне.

Квартира в подвале, нас пятеро. И это была бедность.

Стало так плохо, что нас решили забрать.

Итак, это было первое место, это был Баркингсайд, мы в нем, детский дом.

Я все это сделал, вернулся к маме.

Я сбежал в Лондон, а потом подумал, что единственная работа, которую ты можешь получить, это цирк.

Итак, я пошел в цирк в Чиппинг Нортон.

Выйдя из цирка, я попал на Портобелло-роуд.

Увидел много картин, подумал: «Я и сам могу».

И так я сделал штук пять или шесть картинок. Тогда прочь.

Портобелло-роуд, я иду. Я чувствую раскаяние? Честно говоря, я просто чувствовал, что это выживание, понимаете?

Я не думал. Возможно, если бы я был в этом возрасте. Мне было всего 19 или 20 лет.

Моя книга называется «Макс Брандретт, фальсификатор номер один в Великобритании».

И дело не в том, как подделать картинку.

Это моя настоящая история моей жизни.

Показать больше

Art Forge — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *