Деревянные наличники на окна своими руками из доски: Деревянные наличники на окна » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Деревянные наличники на окна » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Традиционные деревянные наличники украсят дом даже с современными пластиковыми окнами. При этом сделать их можно и без использования домовой резьбы или других сложных приёмов.

Самодельные деревянные оконные рамы нашего дома состарились от времени, местами рассохлись, и многослойное (из-за неоднократного нанесения) лаковое покрытие стало шелушиться. На семейном совете решено было заменить их на современные пластиковые.

После установки новых окон мы решили их украсить наличниками, которые могли бы придать всему простенькому дому нарядный, законченный вид. К тому же наличники кроме декоративной решают и ряд функциональных задач — в частности, закрывают щели, заполненные монтажной пеной при установке окна. И хотя снаружи пена защищена слоем герметика, наличники становятся ещё одним барьером на пути влаги и тоже препятствуют её проникновению в слой гигроскопичной монтажной пены.

Предпочтение отдали наличникам из дерева. Сначала я подготовил эскиз обрамления окон. В процессе поиска у меня получился рисунок, который всем понравился

(рис. 1 и 2). В соответствии с рисунком вырезал шаблон из картона в натуральную величину. Так как все четыре элемента наличника практически одинаковы, достаточно было одного шаблона. По его размерам довольно долго подбирал доски для изготовления элементов. Оказалось, это совсем не так просто. Требовались сухие непо-коробленные сосновые доски шириной не менее 150 мм, без сучков и трещин. А весь предлагаемый на строительных рынках пиломатериал нужного типоразмера был в основном с сучками, трещинами и напоминал пропеллер. Объехав шесть торговых точек, с трудом отобрал требуемые обрезные доски шириной 180 мм и длиной 6 м. Эти доски раскроил на заготовки по длине наличников с небольшими припусками. Затем на самодельном станке обрезал их в размер по ширине и остругал на этом же станке. По шаблону нанёс карандашом разметку на каждую заготовку и ручным электрическим лобзиком выпилил детали по контуру.
С помощью болгарки и лепесткового диска обработал кромку распила и с одной стороны снял фаску.

Чтобы сократить время на изготовление деталей, я сделал комплекты элементов сразу на три окна одинаковых размеров, одно из которых установлено во фронтоне мансарды, а два других — на первом этаже. Правда, на одном окне, выходящем в сад, пришлось нижние ромбы вертикальных элементов отпилить, так как им мешала спинка садовой лавочки.

Следующая операция — подготовка к монтажу наличников. Приложив неокрашенные ещё вертикальные элементы к стене, аккуратно выставил их на одинаковом расстоянии по отношению к раме и по просверленным в них крепёжным отверстиям наметил на кирпичной стене места установки пластмассовых дюбелей. Просверлив отверстия твердосплавным сверлом,забил в них дюбели. После этого вертикальные элементы закрепил на стене саморезами. Верхний элемент прикрутил саморезами к вертикальным.

Прежде чем монтировать нижний элемент, установил отлив из оцинкованного металла, покрытого белым пластиком. Затем подсунул опиленный по длине нижний элемент под отлив и прикрепил его саморезами к стене. Внимательно проверил подгонку элементов друг к другу и, сняв наличники, тщательно обработал их лицевые поверхности ленточной шлифовальной машинкой, последовательно меняя крупнозернистую ленту на ленту из шкурки средней зернистости, а затем — на мелкозернистую. Так подготовил поверхности наличников под отделку.

Далее покрасил все элементы зелёной эмалью для наружных работ. Детали красил со всех сторон в два слоя. Между нанесением первого и второго слоёв давал краске подсохнуть в соответствии с инструкцией. Через двое суток, когда краска окончательно высохла, осталось только закрепить все элементы на прежние места. Это не заняло много времени. И хотя орнамент я выбрал несложный, без элементов резьбы, обрамление окон смотрится хорошо.

1. Сквозь трещины в защитном покрытии проникала влага — и древесина в этих местах стала подгнивать особенно интенсивно. Окна нуждались в замене.
2. Самодельный универсальный деревообрабатывающий станок выручает меня в самые ответственные моменты.

3. Чтобы сколов на кромках было меньше, в лобзик установил «свежую», ранее не использованную узкую пилку для криволинейных резов.
4. Лепестковый шлифовальный диск, закреплённый на валу болгарки, эффективен даже на низких оборотах, поэтому работал я с ним очень аккуратно.

5. Комплект заготовок для наличников состоит из двух пар одинаковых деталей. В окончательные размеры я обрезал их по месту при монтаже.

6. Как при предварительном, так и при окончательном монтаже наличники крепил оцинкованными саморезами со сферической головкой

7. Верхний элемент не прилегает к стене. Капли косого дождя вряд ли будут попадать под него: рядом широкий свес крыши, а заполненный пеной шов он защищает от прямых солнечных лучей.
8. Металлический отлив защитит от дождя нижний элемент наличника.

9. Предварительная сборка и подгонка элементов завершены. Теперь предстоит демонтировать их для окраски.
10. Для отделки наличников выбрал сочную зелёную укрывистую краску под цвет травы.

111. Согласитесь: с яркими фигурными наличниками окно выглядит гораздо лучше.

Вадим Маров, г. Тольятти

Как сделать наличники на окна

Такое украшение как резной наличник украшающий деревянные рамы окон, до сих пор актуальный элемент частных домов. Использование наличников придает стиль и индивидуальные черты дому. Эти украшения окон не изготавливаются потоком, но приложив некоторые усилия можно сделать их своими силами. Применив различные пропитки для древесины мы можем сделать вещь которая не будет бояться влаги и насекомых. Благодаря этому продолжительность службы наличника будет дольше.

Что бы разобраться в вопросе, как сделать наличники на окна своими руками стоит начать с самого главного — это материал. Для конструирования можно выбрать из четырех видов древесины, наилучшим вариантом будет использование ели, но также подойдет и сосна, береза или ольха. Приступающим к работе над рамой следует использовать доску толщина которой составляет 4 сантиметра. Для того чтобы рама была менее чувствительна к влаге присутствующей в воздухе и атмосферных осадках, материал для изготовления изделия следует обработать гидрофобизаторами, что предотвращает процессы гниения которые могут разрушить любое изделие из дерева.

Способ сборки рамы

Крепление досок следует делать на шип, глухим или открытым способом это сделать, решать вам, шип который для надежности необходимо фиксировать в гнезде. Лучший ля этого способ — нагель. Шипы в доске делают мелкозубой ножовки или используют лобзик. Гнездо под шип проще всего изготавливать дрелью или коловоротом. После сверления отверстий чтобы опилка и стружка не мешала дальнейшей сборке рамы ее следует удалить подручным инструментом.

При разметке доски нужно иметь в виду, что окно должно открываться наружу под прямым углом, поэтому обратите внимание на внутреннюю ширину которая не должна этому мешать. Что бы сделать наличники на окна своими руками много усилий не нужно, будет достаточно лишь внимательно отнестись к основным правилам, которые описаны в нашей статье.

При сборке рамы наличника нужно сделать ее на 20 мм больше рамы окна.

Инструмент для изготовления наличников

Для декоративной резьбы и обработки древесины используют ножи и стамески различной формы. Для работы вам понадобятся стамески с режущей кромкой плоской формы шириной 7 — 20 мм, с полукруглым режущим лезвием имеющим ширину до 25мм. Очень пригодятся стамески форма режущей кромки которых круглые. Для удобства в работе используются так называемые стамески-цезарики, их узкие лезвия меньше 5 мм будут незаменимы для тонких работ. Должны присутствовать в наборе стамески уголки до 15 мм шириной. Стамески-клюкарзы и нож — косяк будут очень полезны при изготовлении.

Делаем шаблон для наличников

Чтобы сделать шаблон резного наличника, нужно найти или придумать самому узор который хочется для этого использовать. Изготавливают шаблон из ДВП на который наносят желаемый узор. Выпиловку лучше производить лобзиком с электрическим приводом. Если узор очень сложен то это потребует применение дрели. Отверстия сверлятся в сложных местах где лезвие лобзика нужно развернуть под опасным для слома углом и замкнутых отверстиях шаблона.

На фото представлены готовые шаблоны для наличников

Материалы для наличника подбирают после того как шаблон уже готов. Мы уже отмечали, что лучшая древесина для конструкции это ель. Бывает такое, что необходимой толщины материал отсутствует и его достать не представляется возможным. В таком случае можно с использованием клея соединить две доски. Клей нужно использовать на искусственных связующих, натуральный использовать не желательно ввиду их скорой порчи.

Обработка и резьба дерева

Перед началом резьбы стамесками, узор наносится ранее изготовленным шаблоном на выбранный материал. Сам процесс резьбы требует некоторых навыков, этот кропотливый процесс не терпит спешки. От того кто занимается изготовлением требуется усидчивость. Для лучшего понимания технологий резьбы следует обратиться к обучающим материалам. Создание неповторимых узоров украшающих дом уникальными элементами принесет чувство эстетического удовлетворения мастеру умеющему работать стамеской.

Чтобы изготовить красивый шаблон для наличников не обязательно иметь художественные навыки по рисованию узоров. Примеры шаблонов для использования можно найти во всемирной паутине интернета. Наличник окна выполняет не только функцию украшения, но и препятствует проникновению в закрываемую им щель между рамой и окном пыли, шума и сквозняков. После того как вам удалось сделать наличники на окна их нужно покрыть лаком и красками.

Рассматривая дома с наличниками на окнах можно видеть как этот декоративный элемент привносит в образ дома уютные и красивые черты.

Видео — наличники на окна в домашних условиях

Фото галерея готовых наличников на окна

Создал эту простую оконную решетку своими руками из дерева для сложных окон! Funky Junk Interiors

Хотели бы вы иметь оконную решетку для хитрого окна? Вот как сделать оконную ширму своими руками из деревянной рамы, которая проста, красива и работает фантастически!

.Я уже более 10 лет хотел экран на этом дурацком проблемном окне с двумя ручками. ДЕСЯТЬ ЛЕТ.

Проблема:

.

Это большое массивное витринное окно у меня в фотостудия . Это комната с большим количеством окон от пола до потолка, обеспечивающих отличное освещение. Однако летом может быть жарко из-за отсутствия оконных решеток на окнах или дверях.

Причина отсутствия оконного экрана связана с двуручным окном. Была рассмотрена оконная сетка , изготовленная из комплекта , но не удалось найти все подходящие детали для этого типа окна.

Я даже не был уверен, что к пластиковой оконной раме такого типа можно добавить экран. Это действительно странно без видимой рамки, удерживающей экран на месте.

Затем я попробовал комплект для двери с сеткой, но она не подошла, поэтому она вернулась. Вздох.

Моя последняя попытка заключалась в том, чтобы нанять оконную компанию, чтобы узнать, могут ли они создать нестандартное окно и дверной экран, но когда они не появились, забудьте об этом! Я закончил.

Но все изменилось, когда я сделал свою первую сетчатую дверь для передней части дома . С моим теперь большим арсеналом , имея под рукой Kreg Jig (вот как собрать с ним) и добавленные инструменты оконного экрана, возможность создания моего собственного оконного экрана внезапно стала вещью!

Я понятия не имел, сработает ли мой небольшой мозговой штурм оконной сетки своими руками, но вот мой мыслительный процесс…

Возможное решение:

.

Для этого окна с двумя ручками желательна оконная ширма, которую легко сделать любому мастеру (я).

Поскольку вся оконная рама пластиковая, сверлить ее не хотелось.

Ну и что, если бы я:

  • добавил деревянную планку вдоль левой стороны
  • прикрепите его к оконной раме через карманные отверстия
  • затем создайте оконную ширму с деревянной рамой и прикрепите ее к доске
  • потом покрасить все в белый цвет?

Честно говоря, я подумал, что стоит попробовать!

Головокружение, я начал через несколько минут!

Как насчет результата? Я пишу этот пост не просто так! Мало того, что эта причудливая идея деревянного оконного экрана своими руками сработала, мне нравится его внешний вид и функциональность НАМНОГО лучше, чем купленный тип!

Итак, сначала я поделюсь тем, как я сделал оконную решетку из дерева своими руками, а затем покажу в видео, как она работает! Также включено видео о том, как использовать Kreg Jig.

У вас есть сложное окно, которое вы хотите проверить? Возможно, эта пошаговая инструкция сможет вам помочь!

Вот как я это сделал:

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок, по которым я зарабатываю небольшой процент, если вы покупаете что-либо по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Полное раскрытие информации читайте ЗДЕСЬ . Спасибо за помощь в поддержке моего блога!

 

Расходные материалы, которые я использовал:

 

1 x 2 пиломатериала, обрезанного по размеру – для опорной доски и оконной рамы

Window screen fabric

Electric staple gun

Kreg Jig (I have the K4 model)

2 spring hinges hardware

Miter saw

Cordless drill , pre — сверло и винты

краска для отделки на выбор

металлическая линейка и универсальный нож

ножницы

0012 Добавление опорной доски:

 

1. Создайте опорную доску, отрезав 1″ x 2″ до нужной длины. (по крайней мере, до высоты рамки экрана).

Я решил рассматривать мою опорную доску как часть оконного молдинга, поэтому я обрезал свою доску по всей высоте общего окна размером 81 дюйм в длину.

2. С помощью приспособления для изготовления отверстий Kreg Jig сделайте несколько карманных отверстий вдоль одной стороны опорной доски.

Наконечник для размещения отверстия в кармане:

У вас есть возможность скрыть некоторые карманные отверстия с помощью деревянных оконных петель, если вы заранее измерите, где вы будете устанавливать петли.


 

Оконная рама: инструкция:

 

3. Измерьте желаемый размер оконной сетки, убедившись, что верхняя и нижняя доски перекрывают стороны.

Совет по прочности:

Привинчивание к боковым сторонам волокон древесины создаст гораздо более прочные соединения, чем при прикручивании к передней части волокон древесины.

Совет по размеру:

Решите, хотите ли вы, чтобы рамка экрана обходила оконные ручки или располагалась поверх оконных ручек при закрытии. Я решил, что рама лежит поверх ручек.

4. Отрежьте 1″ x 2″ до нужной длины.

Размеры моей рамки экрана:

  • Верхняя/нижняя доски – 21,5″
  • Буфеты – 35″

5. Добавьте по два карманных отверстия вверху и внизу двух боковых досок. Вставьте винты.

Я начал с добавления одного карманного отверстия, но обнаружил, что добавление двух карманных отверстий сделало раму намного более прочной.

.
Нажмите выше, чтобы узнать, как использовать шаблон Kreg K4 для карманных отверстий. Это очень просто!

Посетите , как я использовал приспособление Kreg для изготовления сетчатой ​​двери ЗДЕСЬ


Покраска досок

 

6. Покрасьте (или покрасьте) раму сетки по желанию, деревянную и деревянную раму. внутри карманных отверстий, если вы думаете, что оставите их открытыми.

Я хотел, чтобы эти доски плавно исчезали на фоне остальной части окна, поэтому я использовал свою любимую полуглянцевую белую краску для отделки.

Установка опорной доски

 

7. Поместите опорную доску в оконную раму, затем прикрепите ее винтами через карманные отверстия.

8. При желании заполните отверстия кармана, затем закрасьте их.

Лично я оставил отверстия в карманах открытыми, чтобы при необходимости легко снять эту рамку позже.

Установка сетчатой ​​сетки на раму

 

9. Расположите деревянную оконную раму на плоской поверхности задней стороной вверх.

10. Обрежьте стандартную сетку или окна для домашних животных до нужного размера, убедившись, что все 4 стороны перекрываются.

Я выбрал стандартную сетку, однако, если мои кошки проявят огромный интерес к лазанию по ней, я заменю ее на сетку для домашних животных, которую я использовал в дверном косяке с сеткой ЗДЕСЬ

11. С помощью электрического степлера прикрепите экран к раме.

Найдите различные оконные сетки на Amazon ЗДЕСЬ

12. Обрежьте лишний материал сетки, проведя универсальным ножом по металлической линейке .

При желании закройте скобы (вместе с отверстиями для карманов) какой-нибудь отделкой. Я оставил свой, как показано выше.

Установка аппаратных петель

.

13. Удерживая раму оконной сетки на месте, затем всухую установите 2 пружинные петли , по одной за раз, карандашом вставив винты.

Петли были расположены над двумя карманными отверстиями, чтобы скрыть их.

Найдите пружинные петли , которые я использовал на Amazon ЗДЕСЬ

14. Предварительно просверлите направляющие отверстия в маркировке винтов.

Предварительное сверление отверстий упрощает установку шурупов, а также устраняет возможность расщепления древесины на тонкой раме сита.

Используйте сверло меньшего размера, чем размер шурупа, чтобы обеспечить плотное прилегание.

15. Прикрепите петли винтами, и все готово!

Почему я выбрал пружинные петли

.

Если вы можете заставить это работать, я лично считаю пружинные петли отличным выбором!

Они помогают удерживать оконную сетку закрытой, не проделывая дополнительных отверстий в исходной оконной раме и не приводя к возможному повреждению стекла.

Существует два типа пружинных петель… вы также можете приобрести регулировочные петли, чтобы со временем можно было подтянуть пружины.

Найдите на Amazon петли , которые я использовал в этом проекте, ЗДЕСЬ

Узнайте, как использовать регулировочные пружинные петли в этой французской дверной ширме Дверной столб ЗДЕСЬ

Готовая оконная решетка своими руками!

.

Вот и все! Оконная ширма в деревянной раме, сделанная своими руками, идеально подходит, работает и выглядит очень гладко, а также безупречно пропускает свежий воздух!

Что мне нравится в этом стиле оконных экранов, так это то, что они остаются в помещении! Так он останется чистым и прослужит дольше.

Выше показано, как выглядит экран окна с закрытым окном…

А выше показано, как выглядит окно с открытым окном.

Разве это не красиво? Это так свежо и органично с остальной частью окна!

Вот как при закрытом окне рама экрана лежит поверх ручек. Это оставляет небольшой зазор вдоль стороны, который я не возражаю. В этот момент окно в любом случае закрыто, и для его закрытия не требуется ни крюка, ни дополнительного оборудования.

Вы, конечно, можете сделать свою раму, чтобы обойти ручки, если хотите.

А когда экран открыт, рамка опирается на металлические ручки. Я думаю, это идеально!

Благодаря пружинным петлям он работает максимально плавно, легко открывается и остается закрытым сам по себе!

Плюс…. этот скрипучий звук двери-ширмы абсолютно ЭПИЧЕСКИЙ.


Видео – как работает оконный экран

.

.
Нажмите выше, чтобы просмотреть короткое видео о том, как работает экран!

Музыка: Путешествие к мечте от TakeTones. com

Фотостудия ТЕПЕРЬ официально готова к лету!

О! И ВОТ как я модернизировал тканевые шторы , чтобы они работали даже лучше, чем шторы, которые вы видите в этом посте.

И дальше? Эта раздвижная дверь слева тоже нуждается в потрясающем новом облике… подождите…

Довольно ловкий трюк, да?! У вас есть проблемное окно, на котором может работать эта новая идея экрана окна?

Другие экранирующие проекты:

Узнайте, как я сделал стержни для труб с листовой занавеской и шваброй

Как сделать дверь экрана из царапины

. Узнайте, как самостоятельно заменить оконные сетки

Как установить двери-ширмы для французских дверей… дешево!

Сделайте легкие и воздушные легкие шторы для любой комнаты!

Сделай сам оконную раму загородного дома из готовых пиломатериалов и без причудливых пропилов под углом!

Посетите другие проекты экранов ЗДЕСЬ

И многие другие идеи оформления окон ЗДЕСЬ

Другие текущие фавориты!

Зимний дворец — Пункт назначения: История

Это русское здание, как и многие наши направления, прожило несколько жизней.

Построенный в разгар русского империализма, Дворец пал так же тяжело, как и русская монархия, но его возвращение сделало его одним из самых важных в политической и культурной истории России.

Перед дворцом

Если вы отправитесь на прогулку по Санкт-Петербургу, вы найдете Зимний дворец на берегу Невы. Но это сегодня, давайте вернемся в начало 18 века, где мы видим, как Петр Великий пытается создать город Санкт-Петербург в качестве новой столицы России.

Первый дом, который он построил для себя, был простой бревенчатый домик. Это был деревянный дом в голландском стиле. Но в 1711 году на смену деревянному дому пришла более прочная каменная постройка. Считается, что большую резиденцию построил Доменико Трезини. Остатки этого каменного здания фактически легли в основу Эрмитажного театра. Удалось даже отреставрировать часть здания, и сегодня его можно посетить.

Когда Петр осуществил свое желание и в 1712 году столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург, эта зимняя царская резиденция приобрела статус крупного государственного здания.

По мере того как в конце 16-го века угроза того, что дворцы станут мишенями для войны и осад, уменьшилась, европейские дворцы стали меньше заботиться о том, чтобы хранить их внутри, и больше, чтобы показать свое богатство тем, кто проходил мимо. И хотя Версальский дворец был в значительной степени эталоном, когда дело касалось дворцов, Петр действительно не хотел конкурировать с французами. Тем не менее, он хотел идти в ногу с изменениями в архитектуре.

Итак, Петр приказал всем своим дворянам построить резиденции в своем Зимнем дворце, по закону аристократы также должны были провести в Петербурге около полугода. Хотя это было не совсем веселое время. Санкт-Петербург был почти «болотом». Город был неблагоустроен, солнечный свет проникал мало, а почва не годилась ни для чего, кроме капусты и репы. Понятно, что дворяне были не в восторге от того, что провели полгода в этом грязном уголке мира. Но Петр настаивал и добился того, чтобы вокруг дворца были построены соседние города за счет использования рабского труда, который он импортировал со всей своей империи.

К сожалению, Петр умер в 1725 году, не успев увидеть свой Дворец как центр европейской культуры. Практически сразу после его смерти дворяне бежали. Они не собирались сидеть в вонючем болоте, если в этом нет необходимости. И город пал перед бандами крестьян.

На самом деле за роскошь Зимнего дворца мы должны благодарить племянницу Петра, императрицу Анну. Анна хотела, чтобы суд был популярным и цивилизованным, как и другие европейские суды. Поэтому она приказала выбросить всю мебель Питера и принесла куски красного дерева и черного дерева. Говорят, что ее первым балом во дворце была галерея, которая была сделана в точности как апельсиновая роща. Если свежие апельсины не говорят об элегантности в центре России, то я не знаю, что говорит.

В 1731 году императрица Анна попросила придворного архитектора Франческо Бартоломео Растрелли построить на месте старого дворца новый, больший по размеру. Теперь запомните имя Растрелли, потому что мы будем много слышать о нем. Дворец Анны, известный как Третий Зимний дворец, был завершен через пару лет в 1735 году. Но просуществовал он недолго. Прошло 17 лет, прежде чем императрица Елизавета попросила Растрелли в очередной раз построить новый дворец.

Здание Дворца

Планирование заняло два года, но в конце концов Элизабет и Растрелли согласились на совершенно новый проект, который означал бы полную перестройку дворца. Елизавета хотела, чтобы красота ее нового дворца затмила другие европейские королевские дворцы, и поэтому довольствовалась только самым лучшим. Строительство началось в 1754 году, и этот вариант Зимнего дворца считается шедевром Растрелли.

Несмотря на то, что Елизавете хотелось чего-то нового и необычного, Растрелли удалось включить существующий Третий Зимний дворец в дизайн более крупного и нового здания. Как поняли многие захватчики страны, в России бывают суровые зимы. Несмотря на эту морозность, строительство нового дворца Елизаветы продолжалось круглый год. Даже когда началась Семилетняя война, императрица

рассматривала свой дворец как предмет государственного престижа.

Из-за войны расходы резко возросли, и работы даже несколько раз приходилось останавливать из-за нехватки материалов и денег. Но даже когда ресурсы России были исчерпаны до предела, Елизавета продолжала со своим дворцом. Она взимала налог в размере 859 555 рублей с казенных трактиров, пытаясь заплатить за строительство. Но этого, к сожалению, не хватило, так как налог нужно было взимать также с алкоголя и соли. Всего дворец обошелся в 2,5 миллиона рублей. И страшно подумать, что чернорабочим, строившим дворец голыми руками, платили всего один рубль в месяц.

Елизавета попала в те же неблагоприятные обстоятельства, что и Питер, когда она умерла в 1761 году, не успев увидеть, как Дворец полностью закончен. Но когда на престол вступили царь Петр III и его супруга Екатерина, они в 1762 году вселились прямо в парадные залы и императорские апартаменты. снял Растрелли с поста придворного архитектора. Хотя Растрелли, возможно, больше не руководил, именно его внешний вид дворца был завершен и остался почти неизменным по сей день. Хотя по пути Екатерина действительно заменила большую часть интерьера в стиле барокко на неоклассический дизайн.

Когда Дворец был официально завершен в 1762 году, можно было увидеть богатство и власть российской императорской семьи над своей империей. Трехэтажный дворец, расположенный на Дворцовой площади, выполнен в ярко выраженном стиле барокко. И, как говорят,

покорил всех очевидцев своей торжественностью и элегантностью.

Елизавета и Екатерина

Известно, что русские цари были довольно жестокими и немного оторванными от того, что чувствует население России в целом. И императрицы Елизавета и Екатерина ничем не отличались.

Елизавету Петровну, дочь Петра Великого, ждало блестящее будущее. Когда ее малолетний двоюродный брат Иван VI взошел на престол в двухмесячном возрасте, она свергла его через год и сделала свое будущее еще более светлым.

Иван, однако, не очень хорошо провел время. Елизавета поместила его в одиночную камеру, где он пробыл около 20 лет. У него не было контакта с внешним миром, даже с окнами. В конце концов у него разовьется тяжелое психическое заболевание. После смерти Елизаветы вмешалась Екатерина Великая и дала ему свободу, убив его.

Пока Елизавета была у власти, она практически превратила Дворец в свой купол удовольствий для взрослых, а королевский двор стал известен как место «позолоченного убожества». И если слухи о Екатерине верны, она поступила ровно так же. Но мы здесь не для того, чтобы говорить о слухах, так что давайте погрузимся в абсолютное безумие, которым была Екатерина Великая.

Екатерина Алексеевна, известная до замужества как принцесса Софи Фредерика Огюст Анхальт-Цербстская, станет Екатериной II, когда ее муж Петр III станет царем. Но муж Екатерины раздражал ее, поэтому она от него избавилась. Она насильственно свергла его в результате переворота, где заручилась поддержкой домашней охраны. После свержения мужа Екатерина в следующем году была коронована в Успенском соборе Московского Кремля. Если вы хотите весело взглянуть на события между императрицей и ее мужем примерно в это время, посмотрите телешоу 9.0005 Великий , с Эль Фаннинг и Николасом Холтом. Утверждая, что это

иногда правдивая история,

это обязательно вызовет у вас смех.

Екатерина станет самой долгоправящей женщиной-правительницей России, как Виктория или наша собственная королева Лиз. Не знаю, как вы, а я начинаю видеть здесь некую закономерность.

Екатерина, как и большинство членов королевской семьи, была хорошо образована и обладала природными способностями к ведению внешней политики, что дало ей большое влияние во всем мире. Несмотря на то, что Кэтрин производила довольно суровую внешность, будучи главой огромной империи, вы должны достучаться до вас. Так что именно она приказала построить новое крыло дворца, где она могла бы уединиться, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Не зря она назвала это новое крыло «Эрмитажем». Кэтрин не была из тех, кто делает что-то наполовину. Поэтому, когда дело дошло до ее коллекции произведений искусства, она была скорее человеком, говорящим, что чем больше, тем лучше. Так она построила Малый и Большой Эрмитажи и Эрмитажный театр, где ее художественная коллекция могла быть правильно оформлена и которая составляет основу очень популярного сегодня Эрмитажа.

Чтобы заполнить огромное пространство, которое она создала, Екатерине нужно было больше искусства, поэтому она отправила послов в Рим, Францию ​​и Англию, чтобы собрать тысячи произведений для своих галерей. Предположительно, ей однажды даже удалось раздобыть 225 портретов, принадлежавших когда-то давнему врагу Фридриху Великому Прусскому, после того как он проиграл войну с Россией.

Как и Элизабет, Кэтрин не видела большой проблемы в заботах крестьян. Интерьер ее дворца был настолько роскошен и экстравагантен, что выходя за его стены, жизнь россиян была почти неузнаваема.

Дворец и монархия

Все Романовы со времен Екатерины Великой жили во дворце в то или иное время. Пристройки к дворцу сделал сын Екатерины Павел I. Пол был немного странным, как и все они, но у Пола был хороший приступ паранойи. Настолько, что он расставил будки через каждые несколько метров по всему дворцу и усилил свою личную охрану. Мало того, что он был параноиком, он еще и глубоко не любил свою мать. Возможно, за то, что она сделала с его отцом. Его ненависть была настолько глубока, что он не мог выносить никаких напоминаний о ней, даже архитектурных. А это означало, что Зимний дворец, который его мать буквально переделала по своему вкусу, — это уже слишком. Поэтому он сделал то, что сделал бы любой в его ситуации, и построил свой собственный замок. И поэтому у нас теперь есть Михайловский замок в Санкт-Петербурге. Место, которое он выбрал для своего нового замка, было именно там, где он родился. Сообщается, что он даже сказал, что хочет

умрет на месте своего рождения.

И в 1801 году его желание исполнилось. Он был убит в своем сверкающем новом замке.

На протяжении 18-го и 19-го веков Дворец постоянно улучшался. В 1780-х и 90-х годах Джакомо Кваренги и Иван Старов создали новые парадные залы с видом на Неву. В 1826 году, при Николае I, Карло Росси пристроил Военную галерею 1812 года. Но только в 1837 году самое большое изменение произошло с пожаром, уничтожившим внутреннюю часть дворца.

Трехдневный пожар, который, по сообщениям, был виден за 70 километров, полностью уничтожил дворец. Хотя и королевским особам, и будущим посетителям Эрмитажа повезло. Потому что, несмотря на то, что 30 охранников погибли, лишь несколько портретов были утеряны безвозвратно. И единственная причина, по которой огонь не перекинулся на сам Эрмитаж, заключалась в том, что проходы, ведущие в художественный флигель, были фактически разобраны в попытке ограничить огонь от главного дворца.

В то время это было бы так хаотично и напряженно, с возможностью потерять искусство, ценное на всю жизнь. Но сегодня мы знаем, что вина заключалась в недостатке архитектурного проекта. Предположительно, вентиляционные каналы для дымоходов были слишком узкими, и многие из каналов были наполовину заполнены строительным мусором из-за многочисленных модернизаций, сделанных на протяжении многих лет. Ведя к катастрофе, ожидающей своего часа.

После того, как пожар был окончательно локализован и потушен, Николай I приказал почти в точности воссоздать все внутреннее убранство разрушенного Императорского дворца. О, и он хотел, чтобы это было сделано в течение года. Учитывая размер задачи, это было смешно. А что же члены российской царской семьи, как не смешны? Имея такой же взгляд на обычных русских, как и те, кто был до него, Николай ожидал, что 6000 человек, нанятых для воссоздания дворца, снова будут работать в разгар зимы. И в довершение всего, по мере того как эти люди умирали, их заменяли новыми людьми, которые, несомненно, тоже погибали, и этот ужасный цикл повторялся.

Удивительно, но при Василии Стасове были полностью воссозданы интерьеры, часть комнат оформлена в стиле эклектики середины XIX века, а часть отреставрирована в стиле екатерининского неоклассицизма. Александр Брюллов даже добавил еще несколько современных дизайнов, просто чтобы все выглядело свежо.

Александр II был фактически последним царем, который использовал Зимний дворец в качестве своей главной резиденции. Но поскольку инфраструктура Дворца часто подвергалась покушениям, пострадала инфраструктура Дворца. Каламбур полностью предназначен. В 1880 году планировалось убить царя, взорвав бомбу под его обеденным столом. Но, к счастью для Александра, обед впервые за долгие годы задержался, и бомба взорвалась без него. Естественно столовая взорвалась.

Когда в следующем году Александр наконец стал жертвой покушения, его сын, Александр III, решил, что дворец слишком велик, чтобы гарантировать, что все в безопасности и не будут убиты. Поэтому он решил начать урезать операционный бюджет, а это означало, что более экстравагантные прихоти королевской семьи были обузданы. Поэтому столовое белье не меняли ежедневно, а мыло не выбрасывали, его приходилось израсходовать полностью.

После отъезда Александра III дворец в основном использовался только для официальных церемоний и приемов. На самом деле последний раз императорская семья использовала Зимний дворец в 19 веке.03, когда обреченный Николай II провел бал-маскарад, посвященный царствованию царя Алексея Михайловича, который был 2-м царем Романовым. Николай и его жена Александра, одетые как Алексей и его императрица. Они были одеты в декадентскую одежду 17 века и даже позировали для своей последней известной фотографии.

Этот последний мяч, в значительной степени, сделал это для крестьян. Это стало последней каплей для голодающего народа, питавшего обиду и неприязнь к происходящему внутри расточительности.

После падения монархии

В Зимнем дворце произошло немало событий. Он пережил царскую оккупацию и даже пережил русскую революцию.

В 1905 году, известном как «Кровавое воскресенье», парень по имени отец Гапон возглавил группу из примерно 100 000 рабочих на мирную акцию протеста против дворца. Они надеялись подать царю прошение. Это не слишком хорошо восприняли, потому что они пропустили записку о том, что Николай II на самом деле больше не живет во Дворце. Царские войска, охранявшие пустой дворец, немного испугались и в итоге открыли огонь по безоружной толпе, убив более 1000 мужчин, женщин и детей. Это ненужное применение силы стало бы поворотным моментом в конце Российской империи. Несмотря на то, что Николас не несет прямой ответственности за резню, это подтолкнуло его и его семью по пути, который в конечном итоге закончился их гибелью.

Пытаясь вернуть некоторую популярность в народе, Ник опубликовал то, что известно как «Октябрьский манифест». В основном это допускается представительным органом государственного законодательства или Думой. Первая Дума, а их было несколько, открылась в Зимнем дворце 27 апреля 1906 года. Это была попытка дать русским людям возможность «почувствовать», что они могут донести свои голоса и идеи до царя, и он их учтет. . Но старый приятель Ник не был в настроении терять остатки контроля над своей империей. С этой Первой Думой ничего толком не было сделано, и всего через 73 дня царь распустил ее.

Немногим позже началась Первая мировая война, и хотя царь и царица ненадолго вернулись во дворец, чтобы попрощаться с войсками, уходящими на фронт, Зимний дворец скоро опустеет, как никогда раньше . Бедняжка была бы лишена почти всего, что стоило бы чего-то, поскольку она была превращена во временный госпиталь для возвращающихся раненых солдат, как мы видели, что случилось со многими большими зданиями на каком-то этапе их долгой стабильной жизни.

Некоторые из наиболее ценных вещей, хранившихся во Дворце, были отправлены на хранение в Москву. А по мере того как мировая война превращалась для России в войну гражданскую, фронт все больше приближался к Петрограду. Петроград — это название Санкт-Петербург был известен между 1914 и 1924. Смена названия произошла в ответ на дистанцию ​​между русскими и всем немецким. Что же касается бесценных предметов, то их не возвращали во Дворец до 1921 года.

1917 год был довольно знаменательным для россиян и Дворца. Российская монархия была свергнута, когда Ник был вынужден отречься от престола, а Февральская революция позволила Александру Керенскому прийти к власти, а Зимний дворец стал базой его Временного правительства. Также в Зимнем дворце Временное правительство было свергнуто большевиками, штурмовавшими дворец 26 октября 1917, или если вы следовали григорианскому календарю в то время, как и весь остальной мир, 7 ноября.

Во время неразберихи, возникшей из-за штурма дворца большевиками, было разграблено большое количество довольно дорогих объектов, в том числе массивные императорские винные погреба, которые, как мне кажется, были заполнены только причудливыми винами. К счастью для нас, это мародерство прекратилось до того, как они проникли в Эрмитаж.

После того, как многочисленные революции улеглись, сам Дворец был передан Государственному Эрмитажу и объявлен частью Государственного Эрмитажа. Несмотря на то, что большевики считали своей личной миссией удаление любого символа, который хоть немного напоминал что-то имперское, только после того, как последствия Второй мировой войны улеглись, процесс возвращения имперских объектов во дворец начался. И теперь парадные залы, пережившие немало взлетов и падений, являются одним из самых посещаемых разделов Эрмитажа.

Эрмитаж

Как мы уже знаем, Эрмитаж был первоначально основан Екатериной Великой, когда она купила несколько картин в Берлине в 1764 году. И этот удивительный, всемирно известный музей действительно входит в число лучших западноевропейских музеев.

После русской революции у Эрмитажа были свои взлеты и падения. У музея появилась возможность покупать ценные предметы из частных коллекций, которые перестали быть частными, а многие русские художники просто дарили музею свои работы. Но в то же время им приходилось продавать изрядное количество произведений искусства, чтобы финансировать индустриализацию. Так что знаете, стоит.

В 1920-е годы Эрмитаж и Зимний дворец слились воедино. Но я бы сказал, что у Музея была лучшая сделка, они смогли использовать все пустые дворцовые комнаты, чтобы продемонстрировать свои сокровища коллекционирования. В общем, подумайте о мэтре в мире искусства, и Эрмитаж найдет что-нибудь сделанное ими среди своих более чем 3 миллионов экспонатов. Но не только картины любит собирать Эрмитаж, о нет. У них также есть античные скульптуры, средневековое искусство, камеи, древние и 18-19 века.золото и драгоценности XX века, монеты, археологические находки и коллекции из Египта, Ирана, Китая, Тибета и Японии. Практически от Древнего Египта до Европы начала 20-го века, в Эрмитаже это будет. У них есть даже императорские кареты, которые просто покрыты позолоченной резьбой по дереву, обиты бархатом и украшены французской росписью.

Когда поступило сообщение о нападении немецких войск на Советский Союз в начале Второй мировой войны, сотрудники Эрмитажа и сотни добровольцев принялись спешно упаковывать экспонаты. Им удалось перевезти более миллиона произведений искусства в два поезда до Екатеринбурга, но как раз в тот момент, когда готовился третий поезд, немцы обрушились на Ленинград, как назывался Санкт-Петербург после смерти Ленина в 1924 до самого недавнего 1991 года. Поезда прибыли в целости и сохранности, и, что удивительно, ни одна деталь не была утеряна во время срочных раскопок.

Государственному Эрмитажу удалось вновь открыться в 1945 году, и с тех пор Зимний дворец находится в центре усилий по сохранению и консервации. После Великой Отечественной войны в России или Восточного фронта Второй мировой войны для всех остальных Эрмитаж смог пополнить свои коллекции трофеями, таинственным образом перебравшимися из Германии.

1964 год, к 200-летию Эрмитажа прошел Юбилейный. В знак признания государственной важности музея и вклада в русскую культуру сам Эрмитаж награжден орденом Ленина

за большой вклад музейных работников в эстетическое воспитание трудящихся.

Какая честь.

Только в 1992 году в Эрмитажном театре открылся знаменитый «Зимний дворец Петра I». Люди, которые забредут в гости, смогут увидеть реставрацию и реконструкцию здания Театра для выставки Петра.

Сегодня Эрмитажный театр, Малый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Большой Эрмитаж объединяются под эгидой Государственного Эрмитажа. И он чертовски большой. Если бы вы решили, что будете смотреть на каждую картину по минуте, вам бы потребовалось 11 лет, чтобы посмотреть на все подряд. Этот огромный музей является крупнейшей художественной галереей в России и одним из крупнейших и наиболее уважаемых художественных музеев мира.

Дворец

Как мы уже знаем, Зимний дворец находится в Санкт-Петербурге и считается классическим образцом мировой архитектуры. Дворец имеет более 1000 комнат, 210 метров вдоль Невы и 175 метров в ширину. Делая его довольно большим. Построенный в форме квадрата дворец имеет большой внутренний двор, а три арки позволяют попасть во двор с метко названной Дворцовой площади.

Дворец имеет высоту 21 метр и доминирует над окружающей территорией. Местные правила даже запрещают любое здание в центре города быть выше дворца. Именно Николай I в 1884 году издал закон, согласно которому все постройки были на 1 сажень, или 2,13 метра, короче дворца.

Внешний вид Дворца, несомненно, роскошный. Присмотревшись, вы обнаружите два уровня ионических колонн с парапетами, украшенными статуями и вазами. Есть даже

многочисленные белые колонны, [которые] собираются в красивые композиции или расходятся открывающимися окнами, которые обрамлены кружевными наличниками с львиными масками и головами купидонов.

А на треугольном фронтоне над центральной аркой даже есть бронзовые скульптуры Нептуна и его жены, чтобы наблюдать за любыми посетителями.

Первоначально архитектор Растрелли покрасил дворец снаружи в песочный цвет, но он быстро исчез под несколькими слоями краски, пока мы не видим приятный контраст светло-зеленых стен на фоне белых сегодняшних колонн. Каменный парапет здания украшен скульптурами богов, нимф, рыцарей и вазами. Они демонстрируют сильную симметрию с 250 сегментами столбцов и 700 окнами. Сейчас они только снаружи здания, те, что смотрят во двор, не в счет. Украшения, которые вы видите сегодня, на самом деле являются заменой. Первоначальные каменные статуи подверглись коррозии из-за сурового городского климата и были заменены медными в 189 г.0 с.

Старому приятелю Растрелли пришла в голову идея, чтобы каждый из четырех дворцовых фасадов имел индивидуальный структурный ритм. При этом все четыре фасада украшены двухъярусной колоннадой; южный фасад, выходящий на Дворцовую площадь, представляет собой серьезный фасад парадного величия; северный фасад вдоль Невы производит впечатление бесконечной колоннады, особенно при отражении от водной глади; западный фасад, обращенный к Адмиралтейству, мог бы напомнить вам небольшой парадный дворик загородного дворца, ощущение более интимное; восточный фасад щеголяет большим парадным двором, выходящим на Миллионную улицу, где стояли дворянские особняки.

Зимний дворец сегодня

Нынешний Зимний дворец является шестой версией зимней резиденции российской императорской семьи на этом месте и считается одним из самых роскошных зданий Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *