Стена под камень: Декоративная стена под камень своими руками из обычного цемента

Декоративная стена под камень своими руками из обычного цемента

Чаще всего декоративная стена под камень изготавливается своими руками из полностью покупной декоративной штукатурки или с частичным ее использованием.

Стоимость такой отделки стены под камень достаточно высока из-за добавок в штукатурку эфиров целлюлозы, редиспергируемого порошка и других компонентов.

Сегодня рассмотрим наиболее дешевый способ отделки старой поверхности стены под новый декоративный камень.

 

 


Декоративная стена под камень из цементной смеси своими руками

Минимальная стоимость работы определяется использованием вместо дорогостоящей штукатурки обычной цементной смеси.

Для большей пластичности раствора в него добавим жидкое моющее средство (1…2%).

Также лучше использовать карьерный песок с примесью глины. Мытый песок для нашей цели не подходит.

Желательно сделать пробный состав своей штукатурки.

При избыточном количестве глины следует ее удалить путем отсева песка через сито.


Подготовка поверхности старой стены

Поверхность стены может иметь различную структуру и физические характеристики. Она может быть кирпичной, каменной, деревянной и т.д.

Принципиальных отличий в подготовке таких поверхностей перед нанесением цементной смеси нет.

При рыхлой поверхности ее желательно пропитать акриловой или латексной грунтовкой.

Это позволит связать пыль и укрепить верхний слой стены.

Кроме этого при нанесении штукатурки из нее не будет уходить вода, необходимая для гидратации раствора. Только в этом случае можно получить прочный цементный камень.

Для лучшего удержания первого базового цементного слоя на поверхность стены закрепим металлическую сетку.

Будем рассматривать наиболее сложный вариант. Это старая каменная стена с полостями и провалами на поверхности.

 

 

Аналогичная операция (только с другой сеткой) выполнялась при изготовлении бетонной скалы у бассейна и декоративного перекатываемого валуна из старой железной бочки.

В нашем случае те места, где имеются большие провалы и неровности, укрепим металлической арматурой.

К ней проволокой привяжем сетку.

 

 

Сетка имеет большой размер ячейки — около 20 мм. Поэтому желательно установить две сетки. Первую — до установки арматуры. Вторую — по верх нее.


Состав цементной смеси для отделки стены под камень

Чтобы сформировалась стена под камень, необходимо нанести на ее поверхность как минимум два слоя цементной смеси.

Похожие работы выполнялись при изготовлении бетонных скульптур. Для сравнения можно ознакомиться с этой информацией в статье. Их основой также служит металлическая арматура и прикрепленные к ней различные сетки.

Готовим состав цементной смеси. В него входит цемент М400 (1 часть) и 2 части песка. Жидкое моющее средство (типа Fairy) — 1…2% от массы цемента. Воды добавляем в сухую смесь в таком количестве, чтобы раствор напоминал среднюю сметану. Но при этом не растекался на мастерке.

Поскольку сетка с крупной ячейкой, то в раствор первого слоя можно добавить мелкую щебенку или гранитный отсев. Это для тех мест, где имеются провалы и большие неровности.

Такая добавка позволит сэкономить цемент и повысить прочность первого слоя.

Не забываем перед началом отделки стены под камень очистить от пыли старую поверхность. Используем акриловую или латексную грунтовку при ее рыхлой, пористой структуре.


Чтобы стена под камень не осыпалась

Чтобы стена под камень была прочной и не осыпалась, будем использовать следующие приемы.

Начнем укладывать первый слой штукатурки в тех местах, где установлена арматура. Причем в первую очередь вдоль самой арматуры и выступающих частей поверхности стены.

Эту операцию проводим с помощью мастерка.

 

 

После того, как штукатурка высохнет, наносим ее на соседние участки.

Ничего страшного нет, если останутся небольшие не заполненные ячейки сетки.

Достаточно создать прочную и не вибрирующую поверхность базового слоя.

 

 

В тех местах, где старая поверхность более-менее ровная, наносим штукатурку шлепками. В этом составе щебенка не нужна.

Набираем полную ладонь смеси в одну руку. Второй рукой, беря из первой, бросаем несколько раз смесь на сетку.

Шлепки должны располагаться рядом и перекрывать друг друга.

После того, как первый слой высохнет, наносим аналогично второй.

 

 

Такой метод позволяет штукатурке лучше прилипнуть к основанию стены. Это важно, так как в ее состав не входит редиспергируемый порошок.


Формирование декоративной поверхности при отделке фасада под камень

После нанесения второго слоя приступаем к формированию декоративной поверхности.

Для работы используем мастерок или терку.

Легкими движениями, хаотично, не сильно нажимая, размазываем наши шлепки.

 

 

Может получиться, что некоторые участки имеют большую и ровную поверхность. Это дело поправимое.

Поддеваем (подрезаем) теркой или мастерком тонкий слой и снимаем лишнюю смесь.

 

 

После этого оставляем поверхность стены сохнуть.


Резка поверхности декоративной стены под камень

Приступаем к формированию швов на поверхности стены для получения декоративных камней.

Это можно сделать примерно через 1…2 часа. Как в нашем случае без применения ускорителя.

Для резки потребуется специальный инструмент. Его можно изготовить самому из металлической полоски.

 

 

Изменяя ее изгиб, можно регулировать ширину шва.

Сначала делаем горизонтальные швы. Для этого используем уровень.

 

 

Вертикальные швы можно прорезать без применения линейки.

 

 

В результате получаем большие искусственные камни на стене.

 

 

Далее слегка заглаживаем рукой острые углы и шероховатости.

 

 

И вот как стена под камень окончательно выглядит.

 

 


Окраска декоративной стены под камень

Рассмотрим пример окраски вырезанного камня меньшего по размеру.

 

 

Окраска проводилась из пульверизатора (окрасочного пистолета или распылителя -см. Википедия).

Сначала наносился общий фон из светлой акриловой фасадной краски.

Затем проводилось покрытие краской с более темным цветом по местам с углублениями.

Возможно использование и других инструментов для окраски и формирования бетонных поверхностей.

В целом методов и способов окраски бетона существует множество. Часть из них уже были рассмотрены ранее (список в конце статьи).

Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddeco.com.

 

Статьи на тему

Декоративная плитка из цемента

Металлические и не металлические каркасы

Как изготовить фигуры из бетона

Цвет в бетоне

Оттенки цветного бетона

Как сделать полые бетонные шары

Большой валун из ткани и цемента

Простая цементная ваза

Состояние окраски через несколько лет

Мастерская Колесникова о своих технологиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцентная стена под камень в гостиной – 11 интересных примеров

Гладкая и холодная стена превратится в теплую и уютную, если «оденется» в эффектный камень. Красота этой шероховатой поверхности кроется в динамичной структуре, а хозяевам квартир нравится ее монументальность и природное происхождение.

Люди родом из каменного века. Когда-то древние неандертальцы жили в пещерах и грелись у костров. С тех времен принципы обустройства жилища не изменились, людей по-прежнему притягивают надежные каменные убежища и теплый очаг в центре квартиры.

Белый камень – чистота и четкость линий

Однажды один творческий человек приобрёл квартиру в каменном доме. Когда ободрал несколько слоев старых обоев и счистил штукатурку, обнаружил великолепную кладку из красного кирпича. Кое-где камень обвалился, но это не портило картину. Несколько слоев белой краски обозначили четкую структуру кладки, а сколы на кирпичах добавили поверхности современной динамики.

Эффект каменной кладки можно создать на любой поверхности. Неровную стену без штукатурки и с видимыми дефектами легко спрятать под недорогой каменный шпон. Тяжелый материал заменить имитацией кирпича, взять плитку под камень или булыжник, а можно дать волю фантазии и использовать мелкую речную гальку.

Вау-эффект акцентной стене обеспечен. А если на белый фон добавить градиентные цветные пятна, поверхность приобретет современный 3D-эффект.

Пирамидка или елочка

Плитняк – пластины природного камня толщиной до 2 см. Они легкие, но чрезвычайно прочные, с оригинальными рисунками и заданной структурой. Не нужно мучиться и собирать акцентную поверхность по кирпичикам. Можно «зашить» ее в красивые плиты, играя с цветом и строением кирпичной кладки.

Серый, благородный беж или горький шоколад

Это самые модные расцветки кирпича, которые используются в интерьерах гостиных. Строительный рынок предлагает широкий выбор материалов, имитирующих камень, — от декоративных плит до плотных виниловых обоев. С минимальными затратами сил и средств можно создать роскошную акцентную стену, которая задаст тон и благородство всему интерьеру.

Плиты размытых тонов от бледно-серых до кофейных помогут обыграть неровности и сделать эту часть гостиной гордостью жилых апартаментов. Хозяева тратят тонны штукатурки, чтобы выровнять поверхности под маяк. А проще украсить неправильную поверхность плиткой под структурный камень и выдать за дизайнерскую находку в проблемной квартире.

Красоту темного кирпича люди открыли после пожаров. Теперь создается плитняк или искусственный камень с эффектом жженого кирпича. Такой акцент в гостиной можно назвать шоколадным, он будто бы сложен из плиток темного горького лакомства. А можно придумать более поэтичное название — к примеру, стены обугленной крепости. В сочетании с добротной мебелью и броскими аксессуарами получится почти музейная обстановка.

«Старый» камень

Стены старинных особняков приобретают от времени благородный темный оттенок. На кладке вековая пыль, следы пробивающихся растений и естественного износа. Проверено, такие «старые» кирпичи на акцентной поверхности в гостиной делают простой интерьер дорогим и стильным.

Не нужно вкладывать огромные деньги, чтобы добиться благородного эффекта. Декоративные плиты под стены старинных особняков стоят недорого и легко монтируются. Кладка становится не только главным украшением интерьера, но и служит отличной тепло- и звукоизоляцией.

Теплый «дикий» камень

Эффект «домика у моря» или модный деревенский лофт создается за счет оригинальной каменной кладки. На бетонную стену устанавливается неотшлифованный кирпич или речной булыжник разного размера, а потолок украшается деревянными балками. Сочетание натуральных природных материалов в интерьере делает комнату теплой и уютной.

В гостиной все предметы правильной формы: камин — квадратный, а стол — прямоугольный. Одна кирпичная стена вносит нотку непослушания и художественной дисгармонии. На эту поверхность с яркими фонариками хочется смотреть и мечтать о путешествиях. Прикосновения к теплой шероховатой стене переносят в морскую таверну, где у побережья горят маяки, а волны бьются о прибрежные скалы.

Гранитная роскошь

Чтобы сделать эффектную акцентную стену в гостиной, необязательно использовать тяжелый шероховатый камень. Поклонники благородного глянца предпочитают гранитные плиты или имитации под природный минерал. В зависимости от бюджета ремонта в ход идут натуральные материалы или качественные заменители. Оригинальная задумка дизайнера позволит из обычных плит сделать роскошную «скалу», которая украсит гостиную и послужит отличным вариантом зонирования пространства.

Эффектность каменных монолитов в гостиной доказана многочисленными примерами. Остается выбрать подходящий вариант для конкретного интерьера, опираясь на вкусы и средства хозяина квартиры.

Выглядит интересно.

75.89%

По моему — не очень.

4.96%

Такое точно не для меня.

4.26%

А у меня дома есть такое.

13.48%

Свое мнение в комментариях…

1.42%

Проголосовало: 141

1969: Восстание Стоунволла — Исследования ЛГБТКИА+: справочное руководство

  • Введение
  • Рейды в барах и жестокость полиции
  • Базы данных подписки (только на месте)
  • Дополнительное чтение

28 июня 1969 года началось Стоунволлское восстание, серия событий между полицией и протестующими ЛГБТК+, которые растянулись на шесть дней. Это был не первый раз, когда полиция совершала облавы на гей-бар, и это был не первый случай, когда представители ЛГБТК+ давали отпор, но события, которые будут разворачиваться в течение следующих шести дней, коренным образом изменят дискурс вокруг ЛГБТК+-активизма в США. Хотя Стоунволл стал широко известен благодаря освещению в СМИ и последующим ежегодным традициям прайда, это стало кульминацией многолетней активности ЛГБТК+. Историки отмечают, что сдвиг в активности, если Стоунволл действительно представлял его, был сдвигом в первую очередь для белых цисгендерных людей, поскольку цветные и гендерно неконформные люди никогда не имели возможности скрывать свою маргинализованную идентичность.

Хотя события Стоунволла часто называют «бунтами», ветераны Стоунволла недвусмысленно заявили, что предпочитают термин Стоунволлское восстание или восстание. Ссылка на эти события как на беспорядки первоначально использовалась полицией для оправдания применения силы. Ранние публикации показывают, что сообщество ЛГБТКИА + в основном не использовало термин «бунт» до тех пор, пока не прошло много лет.

«Восстание ( это никогда не было «бунтом» ) длилось пять ночей подряд ( это не были «бунты» )…» — Ассоциация ветеранов STONEWALL

Важно отметить, что за годы до Стоунволла в США произошел ряд восстаний против жестокости полиции и государства, преследований и провокации ЛГБТ+-сообществ. Эти события и вовлеченные люди не получили такого большого исторического внимания, как Стоунволл, но так же важны для понимания истории ЛГБТКИ+ в США. Некоторые из восстаний до Стоунволла включали:

  • Black Cat Raid, Лос-Анджелес, Калифорния, 1967
  • Black Night Brawl, Милуоки, Висконсин, 5 августа 1961 года. 400 Plankinton Ave.
  • .
  • Рейд в кафетерии Комптона, Сан-Франциско, Калифорния, 1966 г.
  • Coopers Do-Nut Raid, Лос-Анджелес, Калифорния, 1959 г.
  • Рейд на клуб Pepper Hill, Балтимор, Мэриленд, 1955 год. Арестовано более 162 человек.

Было много случаев, когда взаимодействие полиции с сообществами ЛГБТК+ приводило к насилию и, в ответ, к протестам.

Бары были одним из немногих мест, где люди LBGTQ+ могли собираться публично, и эти места часто подвергались рейдам на протяжении 19-го века.50-х-1970-х годов. Важно отметить, что помимо арестов представителей ЛГБТК+, свидетельства из первых рук свидетельствуют о насилии, которое полиция применяла в отношении тех, кого они арестовали. Часто тех, кто пережил полицейские рейды, госпитализировали или обращались за медицинской помощью в связи с полученными травмами. Примечательно, что в результате полицейских рейдов на гей-пространства погибло бессчетное количество представителей ЛГБТК+. Полицейское насилие и рейды в барах не прекратились после Стоунволла. Одним из ярких примеров является убийство Фредерика Вильяма Паеса в 11-ю годовщину Стоунволла (28 июня 1919 г.).80), который был застрелен домогавшимся к нему полицейским.

Чтобы найти дополнительные материалы по этой теме, выполните поиск в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса:

Ресурсы по подписке, отмеченные замком, доступны исследователям на месте в Библиотеке Конгресса.

Если вы не можете посетить библиотеку, вы можете получить доступ к этим ресурсам через местную публичную или академическую библиотеку.

Следующие заголовки ссылаются на более полную библиографическую информацию в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса. Ссылки на дополнительный онлайн-контент включаются, когда они доступны.

Эпоха Стоунволла: 1966-1969 гг.

Эпоха «Стоунволл» соответствует периоду открытия «Стоунволл» в январе 1966 года до его закрытия в декабре 1969 года. Во всем штате гомосексуализм считался уголовным преступлением, и потребовалось более десяти лет, прежде чем «однополые отношения» были легализованы в 1980 году (Нью-Йорк против Онофре). Криминализация гомосексуализма привела к тому, что многие заведения для геев стали работать без лицензии на продажу спиртных напитков, что открыло двери для рейдов и жестокости полиции. Как и многие гей-заведения того времени, гостиница «Стоунволл» принадлежала мафии, и пока они продолжали получать прибыль, их мало заботило, что происходит с их клиентурой.

Поскольку владельцы по-прежнему получали прибыль, они просто приспосабливались к рейдам, и их часто предупреждали о них заранее. Стоунволл подвергался рейдам в среднем раз в месяц до рейда 28, 19 июня.69 (Мартин Дуберман, Стоунволл, стр. 187), и на той же неделе уже один раз на него нападали. «Стоунволл» был не единственным баром в городе, на который часто совершались набеги. «… За последние три недели пять гей-баров в районе деревни, о которых я знаю, подверглись нападению со стороны полиции» («Лето гей-власти и разоблачение деревенского голоса», ВЫХОД, 1969). Полицейские рейды и преследования были обычным явлением в США в то время, и на фоне растущей политической активности 1960-х годов ЛГБТК+ люди начали мобилизоваться и дать отпор.

Используйте следующие темы для поиска материалов о Стоунволлском восстании в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса:

  • Стоунволлское восстание, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1969 г.
  • Гей-активисты.
  • Движение за освобождение геев.
  • Права геев.
  • Джонсон, Марша П.
  • Ривера, Сильвия.

Внешние ресурсы

Первый прайд-март: 1970 г.

Карта для Pride Power ’94, 10-дневный фестиваль гордости и духа. 1994. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

В июне 2020 г. исполнилось 50 лет с ежегодных традиций прайда ЛГБТК+ в США.

Первый прайд-марш в Нью-Йорке прошел 28 июня 1970 г., в годовщину Стоунволлского восстания. Первоисточники, доступные в Библиотеке Конгресса, содержат подробную информацию о том, как планировался этот первый прайд-марш, и о причинах, по которым активисты так сильно считали, что он должен состояться. Просматривая документы Лилли Винченц и Фрэнка Камени в читальном зале рукописей, исследователи могут найти документы по планированию, переписку, листовки, однодневки и многое другое из самых первых маршей прайда в 1919 году.70. Это была самая первая неделя гей-прайда в США и март, которые должны были дать сообществу возможность собраться вместе, чтобы «. .. почтить память восстаний на Кристофер-стрит прошлым летом, когда тысячи гомосексуалистов вышли на улицы, чтобы продемонстрировать против столетий злоупотреблений …. от враждебности правительства до дискриминации в сфере занятости и жилья, контроля мафии над барами для геев и антигомосексуальных законов »(флаеры Комитета Дня освобождения Кристофер-Стрит, документы Франклина Камени).

Концепция первоначального прайда была официально предложена активисткой-лесбиянкой Эллен Бройди (Студенческая гомофильная лига Нью-Йоркского университета), которая написала предложение вместе с Крейгом Родвеллом (Молодежное движение гомофилов). Э.Р.Ч.Х.О. организовывал ежегодную демонстрацию 4 июля (1965-1969), известные как «Пикеты Дня напоминания», в Индепенденс-холле в Филадельфии. На конференции ERCHO в ноябре 1969 года 13 присутствовавших гомофильских организаций проголосовали за принятие резолюции об организации ежегодной национальной демонстрации под названием «День освобождения Кристофер-стрит».

Как члены вашингтонского общества Mattachine, Фрэнк Камени и Лилли Винченц участвовали в обсуждении, планировании и продвижении первого прайда вместе с активистами в Нью-Йорке и другими гомофильными группами, принадлежащими E.R.C.H.O. Джон Маршалл указан как представитель Вашингтонского общества Маттачинов в файлах комитета Дня освобождения Кристофер-Стрит, поэтому исследователи могут захотеть найти это имя конкретно в коллекциях Камни и Винченца. Полный список групп гомофилов, внесших финансовый вклад в первый прайд, можно найти в Бюллетене и отчетах Комитета Дня освобождения Кристофера Стрита 9.0081 Внешний. Организацией, сделавшей самое большое пожертвование в честь Дня освобождения Кристофер-стрит в 1970 году, был Фронт освобождения Квинса, пожертвовавший 50 долларов (Бюллетень и отчеты CSLDC