Крепление к стене троса: Цанговые крепежи для систем подвеса

Крепеж для троса: разновидности, правила закрепления тросов

Ни одна стройка не обходится без транспортировки строительных материалов на территории объекта и погрузо-разгрузочных работ. Если длины каната не хватает, его можно удлинить. Если к грузу нужно прикрепить трос при помощи карабина, нужно сделать петлю. И сделать это помогут крепления и зажимы для тросов.

Содержание

Типы креплений

Существует несколько типов креплений.

U-образный зажим

По конструкции напоминает латинскую букву «U». Имеет резьбовые шпильки, на которые надевается прижимная зубчатая планка-шайба. Гайки накручиваются на резьбу, сдвигая скобу крепления троса вверх, и она прижимает стальной канат к основанию зажима. Есть также U-образные скобы с отверстиями для крепежных валиков. Они изготавливаются из оцинкованной стали и выдерживают слабые и средние нагрузки при транспортировке грузов и техники.

Плоский тросовый зажим

Представляет собой металлическую пластину с двумя шпильками с резьбой. На них надевается другая прижимная пластина, которая сверху притягивается гайками. Есть разновидности с одной (simplex), двумя (duplex) и тремя (triplex) шпильками. Материал изготовления – углеродистая сталь.

Трубчатый зажим

Это пустой цилиндр, в который просовывают концы канатов и сплющивают их специальным прессом или ручным гидравлическим инструментом. Также с его помощью на концах канатов делают петли. Обычно зажимы изготавливаются из алюминия, но для работы в суровых условиях используют изделия из нержавеющей стали. Медные зажимы применяются для работы в агрессивных химических условиях.

По конструкции и заводскому исполнению зажимы делятся на:

  1. Клиновые. Подходят для такелажных работ и тросов большого диаметра. Они пользуются популярностью у электриков, которые закрепляют самонесущие изолированные провода (СИП) на столбе. Кроме металлических скоб конструкцией предусмотрено два рычага, которые обеспечивают высокопрочное соединение.
  2. Болтовые. Самое простое исполнение такого фиксатора можно увидеть при установке розетки или патрона с лампочкой. Жилы кабеля попадают между шляпкой болта и прижимной пластиной. Конструкция затягивается гайкой. В результате образуется достаточно прочное соединение.
  3. Винтовые. Такие зажимы в такелажных работах почти не используются, а применяются в электрике. Например, в клеммниках, в шинах заземления и нулевых шинах, где в отверстие вставляется кабель, и винт, закручиваясь, прижимает его своим концом к телу детали.
  4. Заклинивающие. Предназначены для крепления канатов и кабелей без изоляции на специальную анкерную опору.
  5. Прессуемые. Представляют собой две пластины, которые сжимают между собой трос. Есть и другая разновидность зажима: металлическая трубка, согнутая под углом. В нее просовываются концы канатов, а внутрь закручивается резьбовая шпилька, которая прессует их между собой. Такой крепеж для троса сверхпрочен и выдержит даже самые серьезные нагрузки.
  6. Клыковые. Главный представитель быстросъемных клыковых зажимов – тот же самый u-образный прижимной механизм с зубчатой планкой, надеваемой на шпильки, и двумя гайками.

Виды материалов и покрытий

Так как работа с тросами и зажимами предполагает значительные нагрузки, материалы для изготовления должны использоваться очень прочные. Чаще всего это нержавеющая и обычная сталь, медь и алюминий, но бывают также зажимы повышенной прочности из углеродистой стали. Для работы в жестких погодных условиях используется зажим, который проходит гальваническую обработку цинком. Оцинкованная поверхность противостоит коррозии.

Установка зажимов на канаты и крепление

Суть сопряжения канатов проста. При построении канатной петли, нужно свободный конец троса приложить к его телу на такое расстояние, чтобы можно было установить минимум три зажима. Между ними должно быть расстояние не менее шести диаметров. От их правильного расположения зависит прочность соединения. Так, тело фиксатора должно находиться со стороны тела каната, а прижимная планка должна придавливать конец к его телу.

Как говорилось ранее, U-образные канатные зажимы выдерживают относительно слабые нагрузки, а рекомендуемое количество зажимов на одной петле – от трех. Если нагрузка превышает  ожидаемую, нужно не увеличивать количество фиксаторов, а использовать другой их тип. В отдельных случаях необходимо крепление троса к плоскости с натяжителем. По сути, это крепление к стене при помощи специальной шайбы и самореза.

Как сделать зажимы для троса своими руками

Бывают ситуации, когда двигатель в автомобиле заглох и, несмотря на все усилия, не заводится. Тогда машину придется отбуксировать к ближайшей станции технического обслуживания. Качество тросов, которые продают на заправках, оставляет желать лучшего, поэтому в этой ситуации лучше всего изготовить его своими руками.

Для этого понадобится любая толстая веревка. Она должна быть достаточно большого диаметра, чтобы не порваться при буксировке, и хорошей гибкости, чтобы образовать петлю. Также нужна будет металлическая трубка, способная гнуться без разрывов, лучше, если она сделана из алюминия. Внутрь трубки просовывается веревка так, чтобы она выходила с другого конца примерно на 10-15 сантиметров. Далее трубку с веревкой гнут в дугу, концы сплющивают молотком или кувалдой и скрепляют саморезами по металлу по всей длине прилегания конца веревки к ее телу.

Подробнее о том, как правильно сплющить трубку, в этом видео:

Если необходимо разобраться, как закрепить тросик детских качелей, то можно действовать по приведенной выше инструкции, так как технология изготовления петли ничем не отличается от выполнения аналогичной для автомобильной оснастки.

Правила эксплуатации

Перед началом работы нужно проверить прочность соединений путем однократного приложения нагрузки на трос. Если после нескольких проверок трос и зажимы продолжают выполнять свои функции, то его можно эксплуатировать. Однако необходимо регулярно проверять состояние зажимов, так как со временем соединения могут разбалтываться, гайки раскручиваться, а металл подвергаться разрушению.

Максимальный срок службы фиксаторов зависит от условий работы. Если это стройка с регулярными транспортировками грузов по этажам строительным краном, то замена должна производиться раз в 4-6 месяцев. В бытовых условиях нужно смотреть на состояние износа, чтобы определить, нужно заменять зажим или нет.

В некоторых случаях правильная эксплуатация может спасти жизнь. Это относится к так называемому лееру. Это туго натянутый трос с закрепленными на бортах лодок и судов концами. Случайно выпавшему человек из лодки будет легче спасти свою жизнь, схватившись за него.

Требования безопасности транспортировки грузов определяют необходимость соблюдения техники крепления стальных тросов и канатов. Перед использованием крепления нужно проверить его на несущую способность. А если соединения активно эксплуатируются, следует контролировать степень износа.

Да!

45.35%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

40.4%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.25%

Проголосовало: 1495

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Универсальный крепеж Gripple для Нестандартных проектов

Несущие тросы и крепление к ним

Решение любых нестандартных задач

Там, где использование традиционных систем монтажа затруднительно и трудоемко, универсальный крепеж Gripple с легкостью справится с любой поставленной задачей.

В случае отсутствия доступных точек крепления, мы предложим решение с использованием несущих тросов и самозажимных кареток с креплением на трос одним движением.

Легкая установка и натяжение несущих тросов позволяет осуществлять монтаж одному человеку (не нужна монтажная бригада), без использования спец.приспособлений – монтажных лебедок, струбцин, болтов, что позволяет существенно сокращать время монтажа.

Схемы монтажа несущих тросов

1.

Крепление коммуникаций на тросах

  • крепление в обхват тросом несущих балок
  • нагрузка на пролет — 100кг
  • крепеж — Несущие тросы CTI, тросовый подвес HF Express, клипса на трос C-Clip, Аксессуар Y-Fit

2.

Крепление троса в обхват балки

  • крепление в обхват тросом несущих балок
  • нагрузка на пролет — 100кг
  • крепеж — Несущие тросы CTI

3.

Крепление на полку двутавровой балки

  • крепление на полку двутавровой балки
  • нагрузка на пролет — 100кг
  • крепеж — Несущие тросы CTI, Кронштейн GF

4.

Крепление несущего троса к стене

  • крепление троса к стене
  • нагрузка на пролет — 100кг
  • крепеж — Несущие тросы CTI, Стеновой кронштейн со скобой

Крепеж для монтажа на несущие тросы

Служба поддержки клиентов

Специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Настенный якорь Battle Rope | Спортивное оборудование Fringe

Якорь для боевой веревки

  • shopify.com/s/files/1/0049/4272/products/rope-anchor-main-800_large.jpg?v=1596560850″ data-index=»1″ data-title=»rope anchor angle (745492348975)»>

$54 И БЫСТРО, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Количество:

Быстрая бесплатная доставка и политика возврата в течение 365 дней без драмы

Код продукта: 4438


Вставной якорь

Якорь имеет большое значение и символизм. Конечно, мы говорим о корабельных якорях, но работа с боевыми канатами может заставить вас почувствовать себя моряком.

Возможно, у вас было тяжелое прошлое. Якорь обещает двигаться дальше к более светлому и лучшему будущему. Треснувший якорь означает отказ от сдерживающего поведения и движение вперед.

Вы приняли решение покинуть застойный период своей жизни и отправиться в путешествие и путешествие?

Готовы поднять якорь и отправиться в новое путешествие в своей жизни, которое начинается с фитнеса? Чувствуете нетерпение, жизнь и наполненность надеждой, волнением, ожиданиями и стремлениями?

Позвольте нам быть вашим якорем

Подобно якорям для моряков, мы хотим быть вашим символом стабильности и силы. Якорь также символизирует человека, который был для кого-то опорой в трудные времена.

Мы будем вашей опорой, когда вы отправитесь в фитнес-путешествие, и мы позаботимся о том, чтобы у вас всегда было безопасное место для тренировок, куда вы могли бы вернуться домой. Так что не стесняйтесь показывать нам веревки.

Вы уже знаете, что боевые верёвки служат отличным инструментом для кондиционирования. Найти точку привязки не всегда легко. Мы получили вас. Вот почему вы будете рады сразиться с нами:

  • Этот настенный канатный анкер можно закрепить на гипсокартоне или бетоне.
  • Поставляется с крепежом для установки в бетон.
  • Гладкая якорная петля, не изнашивается и не повреждает веревку.
  • Можно использовать с силовыми лентами для подвижности и силовых тренировок!
Технические характеристики
  • Содержимое: 1 — Веревочный анкер и 1 — Крепеж для бетонирования.
  • Размеры : Основание 12 x 2,5 дюйма. Анкерная петля веревки имеет пространство 3,75 дюйма (зеленая/черная веревка на фотографиях имеет толщину 1,5 дюйма).
  • Вес: 2 фунта
  • Гарантия: 1 год