Колер краска для стен: Nothing found for Kak Pravilno Okrashivat Steny %23Kak Pravilno Podobrat Koler

Расход колера для водоэмульсионной краски: расчет, как развести

Разберем, как определять расход колера для всех типов водоэмульсионных красок для покраски стен, пропорции на 1 кг (10 литров, 1 м2 площади), особенности, рекомендации и советы.

Водоэмульсионная краска – прекрасный отделочный материал. Химический состав – вода и красящие пигменты. После нанесения вода испаряется, а на поверхности остается рисунок красящего пигмента. Благодаря составу и способу нанесения материал абсолютно безопасен для человека.

В зависимости от колера можно получать краску различной цветовой гаммы, насыщенности, с оттенками. Широкую популярность этот лакокрасочный материал приобрел и благодаря таким дополнительным свойствам как антивандальный эффект, не подверженность ультрафиолету, устойчивость к влаге и перепадам температур в широком спектре. Благодаря цветовой палитре, свойствам и методам окрашивания водоэмульсионная краска применяется как во внутренней, так и наружной отделке. Чтобы использовать водоэмульсионную краску, достаточно правильно рассчитать расход на окрашиваемую площадь.

В интернет-магазине компании «Мосоптторг» можно выгодно купить колер для водоэмульсионной краски по доступной цене с доставкой по городу Москва, области и городам РФ.

Расход лакокрасок и эмульсии

Как правило, расход лакокрасок определяют на м2 площади окрашивания. Расход красящего вещества зависит не только от площади поверхности, но и от следующих факторов:

  • Вид и состав красящей смеси.
  • Тип поверхности нанесения.
  • Метод нанесения.
  • Яркость цвета.

В зависимости от этих факторов расход лакокрасок будет составлять 70-150 грамм на 1 мплощади при условии, что краска наносится в один слой. Лучше всех состав и ингредиенты знает, естественно, производитель. Поэтому стоит обращать внимание на соответствующую информацию на упаковке. Однако указанный объем вещества будет средним. Поэтому воспользоваться одним или несколькими калькуляторами в интернете в конкретном случае все-таки придется. Далее из нескольких расчетов выбирают наиболее близкий к лакокрасочной карте.

Совет!Лучше пользоваться калькуляторами, которые позволяют учитывать метод нанесения эмульсионной краски и количество слоев. Их результат наиболее приближен к реальным значениям.

На стоимость покрасочных работ влияет и расход колера.

Расход колера на 1 кг краски

Колер разводится на 10 литров эмульсионной краски. А расчет производится на кг лакокрасочного средства. Оптимальный расчет дают специальные калькуляторы. Но их расчеты могут отличаться. Чтобы выбрать, какой расчет подойдет лучше, можно проверить себя при помощи колеровочной карты. Колеровочная карта поможет не только рассчитать расход красящего средства в конкретном случае, но и создать цвет нужного оттенка.

Водорастворимая эмульсия в силу испарения воды после нанесения требует максимального количества красящего пигмента. На каждый килограмм водоэмульсионной краски необходимо 200 грамм колера. Для сравнения, масляная краска самая экономная. Для придания необходимого цвета ей потребуется не более 2% колера. Краски и лаки других составов содержат около 5% красящего пигмента. Это приблизительный расчет, приведенный для лакокрасок белого цвета. Для другой цветовой гаммы расход может отличаться.

Вид и состав красящей смеси

Водоэмульсионные краски различаются по химическому составу. Существует следующая классификация водоэмульсионной краски: латексная, акриловая, силикатная, поливинилацетатная, силиконовая.

Самая экономичная – акриловая смесь. Дополнительно обладает антивандальными свойствами и имеет значительный срок службы. Латексные смеси – одни из самых дорогостоящих и имеют наибольший расход.

Способы экономии

  1. Краску лучше наносить тонким слоем. Это не только снижает расход вещества, но и уменьшает вероятность неисправимых дефектов. Тонкое нанесение легче исправить.
  2. Адгезия снижает расход красящего материала. Чтобы улучшить этот показатель, нужно наносить следующий слой через час после высыхания предыдущего.
  3. Подготовительные работы снижают дефекты, расход, гарантируют правильное нанесение состава. При использовании водной эмульсии подготовительные работы сводятся к выравниванию поверхности нанесения. Достигается это при помощи грунтовки.
  4. Правильно выбирайте инструмент и метод нанесения. Самый расходный способ – окрашивание кистью.

Соблюдение этих несложных советов позволит значительно снизить затраты материала в сравнении со средними значениями, указанными производителями. Как правило, данные на упаковке 140-160 грамм краски на 1 м2  площади при окрашивании в один слой.

8 советов по колеровке краски

Karina_Vailo | 07.02.2019 | Обновлено | Лакокрасочные материалы, Отделка стен | 38 033 просмотров | 1 комментарий

Содержание статьи

Современные направления в сфере дизайна интерьеров с каждым днем становятся все популярнее. И можно заметить, что наиболее частым решением по оформлению стен в таком случае становится их окрашивание. Во-первых, это очень практично. Особенно если вы привыкли к частым сменам декораций. Ведь окрашенную стену запросто можно перекрасить в другой оттенок в любое время и практически без особой подготовки. Во-вторых, иногда окрашивание является более доступным по стоимости видом отделки, нежели то же оклеивание обоями, цены на которые иногда могут обескураживать. Конечно, экономии можно добиться лишь при условии, что ваши стены идеально ровные. В противном случае придется потратиться на их выравнивание.

Как бы там ни было, те, кто предпочел краску другим видам отделки, может столкнуться с таким неприятным моментом, как отсутствие желанного оттенка среди готовых составов. Но это не повод отказываться от своей идеи. Достаточно просто найти подходящий оттенок в палитре возможных и смешать колер и базу в заданных пропорциях. В этой статье мы дадим 8 советов, как колеровать краску, расскажем какие именно составы можно колеровать и приведем примеры пропорций для получения самых оригинальных и востребованных оттенков.

Разновидности колера по составу

Наверное, каждый из вас в теории представляет, как происходит процесс придания обычной белой краске необходимого оттенка. Главное в этом деле подобрать подходящий вид колера, который представляет собой концентрат определенного цвета. В зависимости от добавленного количества данного состава будет меняться насыщенность и интенсивность конечного цвета краски. Кстати, у технологии создания нового оттенка есть два названия, которые предполагают абсолютно разные действия:

  • Колеровка, о которой и пойдет сегодня речь – это когда пигмент добавляется в основу белого цвета с целью получения одного из возможных тонов колера. В этом случае насыщенность зависимости от количества пигмента в составе;
  • Лессировка – когда смешивают два и более цвета колера с цель получения нового, третьего цвета. Например, когда смешивают голубой и желтый, чтобы получить зеленый. В этом случае сначала могут смешиваться исключительно колоранты, а затем полученная смесь может добавляться в белую основу для получения не такого насыщенного тона. Делать это рационально, когда не нашлось колера нужного цвета, либо когда под рукой были остатки двух колеров, которые при смешивании дают желаемый результат.

Все колеры в зависимости от происхождения пигментов в их составе можно разделить на два вида:

  • Органические;
  • Неорганические.

В первом варианте колер будет обладать более насыщенным, сочным и ярким оттенком, что, несомненно, является преимуществом. Их цветовая палитра очень широкая. Однако готовый лакокрасочный состав на основе такого колера будет обладать низкой светостойкостью, то есть очень быстро выгорать на солнце и терять эффектный первоначальный цвет. К тому же, если краска будет наноситься поверх штукатурки на минеральной основе, которая выделяет небольшое количество щелочи, это будет негативно сказываться на покрытии.

Колеры неорганического происхождения более устойчивы к воздействию ультрафиолета и на протяжении долгого времени сохраняют первоначальный оттенок. Но в сравнении с органическими пигментами, полученные тона будут как бы приглушенными и менее концентрированными. Да и спектр возможных цветов будет более ограниченным.

Исходя из этого, многие рекомендуют выбирать первый тип колорантов, если в окрашиваемом помещении будет преобладать искусственное освещение. И отдавать предпочтение второму типу колеров, если планируется окрашивать светлые, наполненные естественным светом на протяжении почти всего дня, помещения.

Типы колеров по форме выпуска

Все разнообразие колеров можно разделить на три большие группы в зависимости от формы их выпуска:

  • Порошковые – являются самыми доступными по стоимости. Обратите вминание, что с помощью сухого пигмента можно колеровать только водоэмульсионные красящие составы. Палитра возможных цветов очень ограничена при этом. Также порошкообразные красители не очень удобны в использовании в плане расчета точной дозировки. Если не пользоваться специальными мерными ложечками или весами, никогда не будешь знать, сколько же колера вы добавили основу. Еще одним недостатком является плохая растворяемость. Для получения действительно однородного по цвету состава по всей глубине емкости нужно очень тщательно и продолжительно перемешивать;
  • Жидкие или колерные краски – могут продаваться в тюбиках, небольших баночках, бутылках, пластиковых ведерках или тубах. Такая краска является очень насыщенной и концентрированной. Таким составом можно смело окрашивать стену без разведения. Особенно актуально это при необходимости добиться максимально яркого оттенка, например, при оформлении акцентной стены. Жидкий колорант более удобный и контролируемый при дозировке. Обычно считают количество капель. Более удобными будут емкости с тонкими, конусообразными носиками;
  • Пастообразные – самые востребованные и распространенные. Преимуществом колерных паст является возможность получения мягкого, близкого к природному оттенку. Также они довольно легко перемешиваются при помощи строительного венчика и удобны в дозировке.

Совместимости колеров с различными видами красок и другими составами

У многих часто возникает вопрос, можно ли колеровать тот или иной вид лакокрасочного состава и если да, то какой лучше всего выбрать колер. Мы решили внести ясность в этот вопрос:

  • Если вам необходимо придать особый оттенок лаку или грунтовочному составу, предназначенному для нанесения на деревянные поверхности, то стоит применять колер в виде пасты или колерные краски;
  • Для всех разновидностей красящих составов на водной основе существуют специализированные колеры типа «Файдаль» или «Colorex», на упаковке которых указана их совместимость с данным видом ЛКС. Чаще всего это жидкие концентрированные пигменты;
  • Для колерования алкидных красок более подходящими будут пасты, например, «Интерьер-Фасад», «Текс»,«Олки», «Инжсинтез», «Unisistem»;
  • Так же допустимо добавлять вышеперечисленные колерные пасты в побелку;
  • Выпускают и универсальные пасты, с помощью которых можно колеровать полиуретановые, эпоксидные, кремнийорганические и нитроцеллюлозные эмали. К ним относятся «Эласт-Колор», «Профессионал», «Полимер», «Униколер», «Мonicolor»;
  • Почти со всеми разновидностями красок можно смешивать колоранты с блеском – перламутровым или металлическим.

Как видите, таким образом, можно смело утверждать, что колеровать можно практически все разновидности лакокрасочных составов и даже грунтовки и лаки. Помимо этого многие дизайнеры при создании покрытия из декоративной штукатурки добавляют пигмент непосредственно в состав.

Но не стоит думать, что колер можно добавлять в основу в неограниченных количествах. Это чревато сразу двумя неприятными последствиями – конечный оттенок может стать чересчур насыщенным после того, как краска немного постоит и придется либо смириться и взять в работу то, что получилось, либо идти за новой порцией белой краски. Или красящий состав может потерять свои адгезионные свойства и будет неравномерно ложиться на основание либо сползать.

Придерживайтесь базовых правил:

  • Объем колера, добавленного в водорастворимые краски не должен превышать 20% от их объема;
  • Для масляных красок этот показатель не должен превышать 1,5-2%;
  • Для всех остальных лакокрасочных составов – не более 5%.

Тогда полученный состав будет пригоден для применения, а интегрирование пигмента никак не отразиться на его свойствах.

Обзор производителей

Часто можно встретить понятие «колеровальные системы», которое может ввести в заблуждение своим названием. По сути, это не что иное, как обычная палитра возможных оттенков, которые удастся получить, смешивая краску-основу и колер того или иного производителя.

У каждого производителя один и тот же цвет, например, обычный красный, может отличаться по тональности или по температуре. Обращайте внимание на этот момент. Также в идеальном варианте советуют выбирать основу и колер одной и той же фирмы для 100%-го попадания в цвет и получения именно такого оттенка, который нарисован в палитре. Примечательно, что, несмотря на то, что с помощью разных колеров можно получить до 15000 новых интересных оттенков, колеровальные системы разных торговых марок имеют четко ограниченное количество возможных тонов. Рассмотрим самые популярные:

  • Всем известная фирма «Тиккурила» предлагает потребителям собственную колеровальную систему под названием «Tikkurila Symphony». Палитра включает в себя ни много ни мало 2256 оттенков, среди которых вы найдете около 10 разных оттенков белого цвета. Системы предполагает колерование интерьерных бытовых и общестроительных лакокрасочных составов. Для придания необходимого оттенка фасадным краскам существует отдельная система под названием «Тиккурила Фасад», в которую входит 232 тона;
  • Одной из общепринятых систем колеровки является Natural Color System, которая базируется на использовании шести основных цветов. При этом каждый цвет имеет свое буквенное обозначение. Черный – S, белый – W, желтый – Y, красный – R, Зеленый – G, синий – В. Все оттенки, полученные на основе этих цветов, имеют свою кодировку, состоящую из букв и цифр, где буква обозначает цвет, а цифра его процентное содержание в составе;
  • Одним из отечественных производителей колеров, чье качество не уступает зарубежным, является фирма «Аква-Колор». Специализируется компания на выпуске колеровочных красок и паст, совместимых с алкидными, масляными, водоэмульсионными красками, цементными и известковыми растворами и затирочными составами;
  • Линейка пигментов под названием «Униколор» от производителя «Олки» предназначена для применения с алкидными красками, эмалями, лаками, водоразбавляемыми грунтами и красками, клеевыми и побелочными составами, масляными белыми красками, эпоксидными и меламиноалкидными составами;
  • Колеровочные краски «Dali» от московской компании «Рогнеда» подходят для использования в качестве самостоятельного красящего состава, для водно-дисперсионных красок, штукатурок, эмалей. Данная линейка пигментов обладает повышенной светостойкостью, атмосферостойкостью, широкой палитрой возможных оттенков и высокими показателями адгезии с поверхностью основания.

Способы колерования ЛКС

После того, как вы ознакомились с возможными разновидностями колеров и их совместимости с разными составами, необходимо разобраться, как именно может выполняться сам процесс колерования краски. Вариантов всего два:

  • Механическим или автоматизитрованным способом;
  • Ручным.

Получение необходимого оттенка в первом случае происходит на специализированном оборудовании, которое управляется с компьютера. Такие машины можно найти в профессиональных магазинах, которые занимаются реализацией исключительно лакокрасочных составов или в крупных строительных маркетах.

Процесс происходит следующим образом:

  • Вы выбираете нужный вам оттенок из палитры либо из цветового спектра в программе, которая является управляющей для смешивающего оборудования;
  • Каждый оттенок при этом имеет четкий состав и строгие пропорции;
  • После этого необходимо задать нужный объем готовой краски;
  • На основании этих данных компьютер проводит расчет и происходит сам процесс колеровки;
  • В результате вы получаете гарантированный оттенок.

Такой способ, несомненно, очень удобен. В первую очередь тем, что если в итоге вы не угадали с нужным количество краски и вам просто ее не хватило, вы всегда можете вернуться в магазин и сделать дозаказ. При этом исключается разница оттенков нового состава с полученным до этого.

Хотя, если честно, данное утверждение, лично у меня, вызывает некие сомнения. Ведь даже сами производители пигментов и красок-основ всегда предупреждают о том, что тон одного и того же цвета но разных партий может отличаться. Значит, и заколерованый состав будет иметь отличия? Вопрос…

К недостаткам такого метода можно отнести и:

  • Дополнительные затраты, ведь услуга эта не бесплатная;
  • Невозможность выполнить колеровку непосредственно на объекте и на месте оценить необходимую интенсивность оттенка. А ведь это очень важно, так как маленький квадратик оттенка в палитре может восприниматься совсем не так, как вся стена, окрашенная этим цветом.

Ручная колеровка является более кропотливым процессом, однако ничего сложного в этом нет, и вы вполне справитесь самостоятельно. У такого способа лишь один отрицательный момент:

  • Очень велика вероятность, что вы не сможете повторить приготовленный оттенок в случае, если вам не хватит краски.

Зато преимуществ гораздо больше:

  • Во-первых, это абсолютно бесплатно;
  • Во-вторых, вы всегда можете приготовить сначала небольшое количество состава на месте, потренироваться, покрасить небольшой фрагмент стены получившимся цветом и здраво оценить результат. А главное – вовремя внести корректировку. И именно так и рекомендую делать, но об этом немного позже;
  • И, в-третьих, вам не потребуется специфического оборудования. Всего лишь чистая, желательно стеклянная тара, деревянная палочка, дрель и насадка в виде венчика, мерный стакан и шприц без иглы.

Пошаговая инструкция

Процесс колеровки не является сложным, нужно лишь придерживаться главного правила – не спешить. Многие совершают одну и ту же ошибку, которая ведет к ненужным дополнительным тратам – сразу добавляют большое количество колера, а затем начинают перемешивать состав. Естественно, в преобладающем большинстве случаев, результат будет непредсказуемым.

Мы будем действовать взвешенно и четко:

  • Для начала подготовим все необходимые инструменты, о которых мы говорили в пункте выше;
  • Приготовим себе рабочий уголок — застелем пол, если на нем уже имеется финишное покрытие, так как краску лучше всего разводить именно в том помещении, для которого и подбирается оттенок;
  • Начинать работы будем с приготовления, так называемого пробника, то есть небольшого количества тонированной краски. На данном этапе наша задача – определиться с пропорциями и прочувствовать сам процесс перемешивания. Ведь краска должна быть окрашена равномерно и обладать целостной структурой;
  • Для приготовления пробника налейте небольшое количество белой краски в чистую емкость. Многие этого не пишут, но лучше всего пользоваться мерным стаканом, чтобы потом не гадать, а сколько же было основы. После этого наберите небольшое количество колера в шприц без иглы. Добавляйте пигмент в основу по капле, тщательно перемешивайте и только после этого, по необходимости, добавляйте следующую каплю красителя. На глаз вы можете этого не заметить, но верьте, с каждой новой каплей оттенок действительно меняется;
  • Когда после перемешивания оттенок будет приблизительно похож на желаемый, остановитесь. Дело в том, что приготовленный состав должен быть немного светлее, чем тот, который вы себе представляли. Связано это с той особенностью, то на большой поверхности, тон может оказаться уже достаточно насыщенным;
  • Посчитайте, сколько делений по шкале на шприце колера вы использовали. Запишите объем основы и колера на бумаге;
  • Теперь нужно произвести пробное окрашивание. Это поможет понять, действительно ли это тот оттенок, который нужен;
  • Для этого вовсе не нужно красить пол стены. Достаточно небольшого фрагмента. Буквально 40×40 см. Не выбирайте участок стены в углу или вблизи от пола. В таких местах оттенок всегда будет казаться темнее;
  • Окрасьте квадрат на уровне ваших глаз. И не бойтесь, если вас что-то не устроит, его всегда можно перекрыть следующим слоем краски;
  • Теперь нужно оценить результат. Не спешите. Посмотрите на квадрат под разными углами. Так же посмотрите, как выглядит цвет под разными источниками освещения. Включите верхний свет, торшер, все вместе, выключите свет. Желательно работать в середине дня, когда в комнате достаточно естественного освещения, чтобы оценить влияние всех возможных источников освещения. Если время позволяет, оставьте краску на стене до следующего дня. Вечером все может предстать совсем иначе;
  • Если работы отложены до следующего дня – плотно закройте все емкости и поставьте их в темное место;
  • Допустим, на следующий день оттенок все так же вам приятен, значит можно смело готовить рабочий состав. Очень важно развести колеровать краску с небольшим запасом, на всякий случай;
  • При приготовлении пользуйтесь уже имеющимися пропорциями. Например, вы развели 5 капель колера в 100 мл основы. Значит на 1 л краски вам необходимо 50 капель. Но это не значит, что нужно добавлять сразу все 50 капель. Добавьте 45, тщательно перемешайте венчиком, посмотрите, добавьте еще 3 капли, перемешайте, и только потом добавьте остаток колера и снова перемешайте.

Как видите, ничего сложного, лишь немного терпения и усердия.

Небольшие советы

Некоторые важные моменты, которые обязательно следует учитывать при самостоятельной колеровке:

  • Выбирать краску и колер одного и того же производителя рекомендуют вовсе не просто так, придерживайтесь данной рекомендации;
  • Интересным фактом является то, что на самом деле за возможную интенсивность при колеровке отвечает количество связующего вещества в краске-основе. Чем его больше, тем насыщеннее и темнее можно получить оттенок. Поэтому при выборе краски обязательно нужно обращать на это внимание;
  • Чаше всего в качестве базовой используется именно белая краска. И не просто белая, а белоснежная. Если на глаз вам трудно определить степень белизны воспользуйтесь простым тестом. Рядом с открытой банкой краски или с соответствующим белым цветом в палитре положите листок бумаги. Если краска темнее, желтее, серее она не подходит. Только белее, либо такого же оттенка. Иначе при смешивании, желтый или серый оттенок базы может повлиять на конечный результат. И вместо, например, фиолетового, вы получите грязно-розовый;
  • Когда вы будете оценивать результат пробного окрашивания под разным освещением, желательно чтобы источник света был именно тот, который и будет в дальнейшем использоваться в этой комнате;
  • Цвет, нанесенный на стену, всегда будет казаться более насыщенным, нежели на образце. А по углам он будет казаться темнее, это нормально;
  • Если вы не использовали весь объем колера, можете развести его в небольшом количестве воды, плотно закрутить и поставить в темное место. В таком виде пигменты могут храниться до 5 лет;

«Рецепты» самых популярных оттенков

Сейчас в интерьерах современных жилищ, можно встретить самые разные и самые смелые оттенки. Бывает же иногда – смотришь на цвет и думаешь, как же его получили? Приведем пример самых благородных оттенков и их состав в процентном содержании:

  • Королевский красный – в красную базу холодного красного цвета добавьте 5-10% холодного голубого. Можете поэкспериментировать и с тем же содержанием, но красок теплых тонов;
  • Томатно-красный – легко получить, добавив в базовый красный 5% желтого и 5% коричневого цвета;
  • Малиновый – его основа имеет синий цвет, в который добавляют по 1-2% белого, коричневого и красного. Если интенсивность недостаточная, добавьте еще раз небольшое количество вспомогательных цветов в равных долях;
  • Оливковый – в зеленой базе растворяют 10-20% желтого в зависимости от желаемой насыщенности;
  • Бирюзово-зеленый – в базу стандартного зеленого цвета добавьте не более 20% синего колера;
  • Бутылочный зеленый – получают методом смешивания желтого цвета и 20-40% синего;
  • Бирюзово-синий – легко получить, добавив в стандартный синий цвет 10-15% зеленого;
  • Королевский синий – этот шикарный оттенок получают путем добавления в синюю базу 10-15% черного цвета и 2% зеленого;
  • Насыщенный темно-синий – получается в результате добавления в синий цвет 5% черного и 2% зеленого;
  • Золотисто-коричневый – для придания эффекта сияния добавьте в желтый цвет 10% синего, 10% белого, 10% красного. При этом, чем больше будет процентное содержание желтой базы, тем выше контрастность;
  • Горчичный — в желтую базу нужно добавить 5% черного, 5% красного, 1-2% зеленого;
  • Благородный розово-серый цвет – получают при добавлении в белый до 5% черного и до 5% красного;
  • Серо-голубой оттенок – получается при добавлении 5% светло-серого и 1% синего цвета в белую базу. При тех же пропорциях, но с добавлением вместо синего цвета зеленого дадут серо-зеленый оттенок;
  • Лимонно-желтый – яркий и позитивный цвет получают при добавлении в стандартный желтый 5% белого и 1-2% зеленого. При этом если базовый желтый будет теплого оттенка, то и итоговый цвет больше будет отдавать в желтизну;
  • Цвет морской волны – можно получить, добавив в белую краску 35%, не более, зеленого цвета и 5% черного;
  • Королевский пурпурный – получают методом добавления в красную базу в небольших количествах и в равных пропорциях черного и синего цвета до тех пор, пока не получится желаемый уровень насыщенности;
  • Бургунди – в красную базу добавьте от 5 до 10% каждого цвета, но в равных долях – желтого + коричневого + черного;
  • Сливовый – чудный оттенок получается при добавлении 10% черного, 10% синего и 5% белого цвета в красную базу.

Все вышеперечисленное является ярким примером процесса лессировки. После чего полученный оттенок может использоваться либо как самостоятельный состав, либо как колер, который принято разводить в белой базе.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Эмали и краски

Визуализатор цвета краски — раскрасьте комнату в цифровом виде онлайн

Виртуально раскрасьте свою комнату в любой цвет по вашему выбору

Выбор цвета краски может быть сложным.

Имея тысячи вариантов, может быть сложно представить, как тот или иной цвет будет выглядеть на ваших стенах или в вашем доме. Используйте онлайн-визуализатор помещений PPG Paints, чтобы увидеть, как цвета краски будут смотреться в вашем доме  перед тем, как взять в руки кисть.

Посмотреть все цвета краски PPG

Подберите цвета

С запуском нашего нового инструмента для рисования виртуальной комнаты мы дали возможность любому, кто ищет идеальный цвет, попробовать краски и палитры, не посещая магазин красок и не поднимая кисть. Этот инструмент, основанный на запатентованной технологии и созданный отмеченными наградами разработчиками PPG, обеспечивает реалистичный предварительный просмотр цвета и теперь доступен.

Тестируйте цвета быстрее благодаря интуитивно понятной функции «обнаружения краев», которая быстро и автоматически находит и отображает концы стены на фотографии. Скажите «до свидания» дням использования инструментов для рисования линий или выбора определенных поверхностей на фотографиях для их раскрашивания. После того, как вы выберете свой вариант цвета, просто коснитесь или щелкните фотографию, чтобы быстро раскрасить ее в цифровом виде. Инструмент также предоставляет функцию редактирования для точной точности.

Используйте наш визуализатор цвета

Раскрась свою комнату

Первый в своем роде цифровой инструмент, наш онлайн-визуализатор комнат предлагает ряд расширенных функций, включая:

  • Универсальный магазин  – для выбора и пробы красок больше не требуется отдельное приложение. Инструмент можно использовать прямо с нашего веб-сайта на мобильном устройстве или компьютере.

  • Реалистичная визуализация — при использовании личной фотографии передовая технология инструмента учитывает характеристики помещения, например условия освещения, для точной цветопередачи.

  • Варианты цвета одним щелчком   — Просто загрузите фотографию своего дома или просмотрите фотографии комнат для вдохновения PPG, чтобы попробовать варианты цвета. Чтобы протестировать цвета, выберите из цветовых семейств и тщательно отобранных цветовых палитр, найдите конкретные названия цветов или загрузите фотографию, чтобы подобрать цвета.

    Посмотрите наши последние тенденции цвета краски

Поделитесь своим проектом

  • Сбор информации от семьи и друзей  – Хотите узнать мнение других о выбранном вами цвете? Запросите информацию у друзей, щелкнув значки электронной почты, Facebook или Pinterest в инструменте.

  • Сохраните, затем раскрасьте   – После того, как вы найдете цвет краски, который вам нравится, сохраните проект, просто введя адрес электронной почты – нет необходимости создавать учетную запись для доступа к проекту в более позднее время. Вы также можете получить электронное письмо с вашими любимыми вариантами цвета краски и раскрашенным изображением комнаты для дальнейшего использования при покупке краски.

  • Купите в Интернете, получите образцы или найдите магазин  . После выбора цвета краски виртуальный инструмент для рисования поможет вам найти и приобрести следующий цвет вашей мечты.

    Закажите бесплатные образцы цветов

Лучшие цвета краски для гостиной 2022 года по мнению дизайнеров0077 живет

— с семьей и друзьями. От энергичных гостиных викторианской эпохи до современных идей гостиной со смелыми узорами, дизайн гостиной предназначен для гостеприимного пространства для встреч с друзьями и семьей или для отдыха в одиночестве.
В большинстве случаев стиль гостиной задает тон остальной части дома посредством выбора мебели, личных коллекций и аксессуаров. Один из самых простых способов определить пространство — это сменить цвет краски в гостиной. Это также один из самых быстрых способов обновить гостиную.

Ваш выбор цвета не только является самым мощным инструментом для создания ощущения индивидуального стиля в гостиной, но и, как правило, является первоначальным решением по декорированию, которое определяет остальную часть процесса, от выбора тканей и идей ковра для гостиной до обдумывания. через идеи освещения гостиной. Если вы тяготеете к более светлым, воздушным пространствам с успокаивающими цветами или жаждете уютных, теплых цветов, которые вы можете найти в желтых комнатах, зеленых комнатах или даже шоколадно-коричневых комнатах, вы найдете все вдохновение цвета гостиной, которое вам нужно, прямо здесь. . Мы собрали 46 самых ярких цветовых идей для гостиной от ведущих дизайнеров со всего мира, чтобы вы могли начать.

Удачного украшения!

1

Бархатцы

Томас Луф

В честь Дороти Дрейпер дизайнер Гэрроу Кедигиан выкрасил стены своей роскошной квартиры в «Карлайле» ликующим желтым цветом — того же оттенка, что и желтые бархатные диваны, выбранные Дрейпером для вестибюля отеля. Небесно-голубой на книжных полках переносится из соседнего подъезда.

Посмотреть

2

Розовый остров

Эрик Пясецкий

В уютной гостиной этого приюта на Блок-Айленде ярко-розовые стены создают умиротворяющее сияние, напоминающее закат на пляже. Декоратор Майлз Редд несколько раз красил текстурированные обои в комнате, прежде чем добиться идеального бледно-розового цвета, который как раз удачно сочетается с романтическим цветочным бельем (Блитфилд) на клубных стульях.

Посмотреть

3

Кремово-серый

Thomas Loof

Будучи любителем ярких принтов и смелых цветов, дизайнер Эшли Уиттакер знала, что единственный способ укротить 30-футовую гостиную в этом поместье в Коннектикуте — это сделать стены приглушенными и оставить игру узоров для обстановка. Стены кремовой венецианской штукатурки служат успокаивающим фоном для бархатного дивана (Lee Jofa) и безмятежной пейзажной фотографии Кэрол Гринан Буюкос.

Посмотреть

4

Сочный абрикос

Werner Straube

Воспоминания о теплых летних днях, посвященных изучению залитой солнцем архитектуры Венеции, вдохновили дизайнера Саммер Торнтон на то, чтобы покрасить свою гостиную в Чикаго в восхитительном абрикосовом оттенке. Оранжевый диван из мохера (бахрома; Samuel & Sons) и пышная кушетка в эркере наполняют комнату ощущением причудливости.

Посмотреть

5

пыльно-желтый

Miguel Flores-Vianna

Именно оранжевые и желтые тона старинного испанского ковра побудили дизайнера Ренви Грейвс Питтман использовать палитру заката для своей гостиной в Bel Air. Обитые ситцем кресла Lee Jofa, разбросанные по всей комнате, создают идеальные места для отдыха во время званых обедов.

Посмотреть

6

Зеленое яблоко

Джеймс Макдональд

Английская аристократка Эстер Кейзер-Колвин полагалась на уроки, которые она получила от своей бабушки Нэнси Ланкастер, совладелицы Colefax and Fowler, при украшении своего личного поместья в Уилтшире. Кейзер-Колвин тщательно смешала различные оттенки зеленой краски, чтобы получить цвет, который напомнил ей приготовление яблок для стен ее гостиной.

Посмотреть

7

Барвинок синий

Дизайн интерьера: Энтони Баратта. Фото: Марк Роскамс

«Мне нравится использовать весь объем комнаты», — говорит Энтони Баратта о гостиной в этой квартире на Манхэттене, указывая на американскую картину Томори Доджа и большой нестандартный торшер. вместительной высоты. Не менее обширная мягкая мебель украшена захватывающими цветами и узорами, включая вишнево-красный бархат (Pierre Frey) и льняное полотно с набивным рисунком (Christopher Moore).

Предметы из гипса и мрамора, в том числе подвесная лампа-амфора, перекликаются по цвету и классическому тону с оригинальной лепниной на потолке. Граница медальона на драпировках была вдохновлена ​​медальоном из выставочного зала Christian Lacroix.

Посмотреть

8

Вишневый красный

Дилан Томас

Большая часть палитры и узоров для этого лондонского таунхауса, украшенного Гэри МакБорни, была взята из одного маленького старинного турецкого ковра. «Нам понравились его цвета и дизайн, а также китайское, индийское и турецкое влияние», — говорит МакБурни. «Это стало отправной точкой для всего». Поскольку он был слишком мал, чтобы соответствовать любому пространству, МакБурни воссоздал его в виде большого ковра в гостиной для пространства вишневого оттенка. Уютное место у окна выходит на изумрудно-белый сад на заднем дворе. Банкетная ткань в полоску, Pierre Frey. Французский фонарь, Carlton Davidson Antiques

Посмотреть

9

Глянцевый баклажан

Келли Маршалл

В нью-йоркской галерее/квартире автора Эмили Эрдманс баклажановый лак скрывает некоторые неудобные углы. Отделку застекленных стен выполнил Винсент Налетилич. Французские часы с солнечными лучами 19-го века подвешены на шелковом банте из шантунга в гостиной Марио Буатты. Османский бархат, George Spencer через Claremont

Get the Look

10

Такси Желтое

Дуглас Фридман

Гостиная дизайнера Тодда Романо в Сан-Антонио, штат Техас, представляет собой виртуозное руководство по владению цветовым кругом: желтое такси, чистый красный и кобальтовый — мощная основа для мягких пастельных тонов и натуральных оттенков. Пара китайских ваз с балясинами в качестве ламп украшает сделанный на заказ диван с стегаными пуговицами. Центральное произведение искусства, C-Ring 1 , Todd & Fitch

Get the Look

11

Гипс Белый

Thomas Loof

В гостиной нью-йоркской квартиры дизайнера Сеси Барфилд Томпсон оштукатуренные белые стены создают четкий фон для моря свежей зелени. Картина маслом лондонской художницы Дейзи Кук висит над девятифутовым диваном Schneller, обитым грязеотталкивающей тканью (Perennials). Журнальный столик изготовлен из китайской ширмы 19 века; стулья покрыты льняной тканью ручной работы (Clarence House).

Посмотреть

12

Шикарный шартрез

Annie Schlechter

В библиотеке своего дома на Лонг-Айленде дизайнер Мэг Брафф обыграла естественное освещение и оригинальные панели 1960-х годов, покрасив стены в ярко-зеленый цвет (Vienna Green от Benjamin Moore). Кресла с тростниковыми спинками, Джулиан Чичестер. Ткань для подушек с леопардовым принтом, Brunschwig & Fils.

Посмотреть

13

Изюм д’Этре

Бри Уильямс

Для обшитых панелями стен библиотеки в своем доме в Чарльстоне, Южная Каролина, дизайнер Сеара Доннелли выбрала темный цвет, выбрав коричнево-фиолетовый оттенок изюма. Изготовленный на заказ мохеровый секционный элемент (Dmitriy & Co.) оборачивает стол R&Y Augousti. Цвет панелей, Pelt by Farrow & Ball

Посмотреть

14

Известняк

William Abranowicz

В гостиной дома архитектора Кена Персли в Шарлотте, Северная Каролина, стены, окрашенные в теплый светло-серый цвет, создают успокаивающий тон для моря нейтральных тонов. Перегородка из мрамора Calacatta отделяет зону отдыха от открытой кухни, защищая беспорядок на столешнице и приглашая к разговору между поваром и гостем. Изготовленный на заказ диван был свадебным подарком от коллеги-архитектора Бобби Макалпайна.

Посмотреть

15

Золотой солнечный свет

Annie Schlechter

В этом доме в Бронксвилле, Нью-Йорк, спроектированном Carrier and Company, золотые стены в недавно добавленной семейной комнате окрашены в белый цвет Standish White. Отделка, белый голубь, оба от Benjamin Moore

Get the Look

16

Синий в форме корабля

Николас Сарджент

Для Бенджамина Дитона из Лексингтона, Кентукки, преображение гостиной на выставке Kips Bay Decorator Show House Palm Beach 2021 было связано с сочетанием пляжного образа жизни с его личной эстетикой и опытом.

Стены обшиты тканевой обивкой средне-синего цвета и отделкой окон (магазин Shade Store), отделаны ярко-красным эталонным морским стилем, а натуральная текстура присутствует в ковре комнаты и фирменном книжном шкафу Билли Болдуина, превращенном в барную стойку, от Paula Roemer Antiques. стиль.

Посмотреть

17

Изумрудно-зеленый

Дуглас Фридман

Для гостиной в этом доме в Коннектикуте дизайнер Майлз Редд нашел на аукционе пару расписных зеркал в стиле Георга II «для кражи». Они полностью похожи на Марио Буатту и действительно украшают гостиную». Стены из изумрудного шелка (Kravet), лазурно-голубые шторы из тафты с бахромой из слитков и рубиново-красные акценты освещают комнату сияющим эффектом. Ситцевая обивочная ткань ручной работы, Clarence House

Посмотреть

18

Желтый нарцисс

Джулия Линн

Для палитры гостиной в этом доме в Остине, штат Техас, дизайнер Энджи Храновски удвоила желтую палитру: стены цвета нарцисс (Golden Straw, Pratt & Lambert) усилены отделкой, окрашенной в более глубокий оттенок желтого (Hay, Фэрроу и Болл). Персиковый бархатный диван, Pierre Frey

Get the Look

19

Бабушка Смит Грин

Annie Schlechter

В этой нью-йоркской гостиной, спроектированной Чики Вулворт, яркие драпировки с изображением дракона (Джим Томпсон) и глянцевые яблочно-зеленые стены окутывают гостиную буйством красок. Работа над каминной полкой, Созерцание, , принадлежит Анне Роуз, матери владельца.

Посмотреть

20

Чисто белый

Gordon Beall

Юрист, ставший дизайнером интерьеров Дэррил Картер доказывает, что мягкие белые стены создают фон, напоминающий галерею, как это видно на снимке в его таунхаусе в Вашингтоне, округ Колумбия. Драгоценные произведения искусства, скульптурные мраморные скамейки и ревущий камин на фоне белых стен создают безмятежную атмосферу для гостей.

Посмотреть

21

Зеленый лес

Stephen Karlisch

Напоминающие глубокие тона леса, зеленые стены (Windsor Green by Benjamin Moore) и лиственная гирлянда на каминной полке этого семейного номера Dallas от Viviano Viviano напоминают о безмятежности природы. Работа над произведениями искусства в пространстве осуществлялась в сотрудничестве с C2 Art Advisors, и бархатными шезлонгами от Sutherland Perennials.

Посмотреть

22

Кармин

Nelson Hancock

Ярко-карминовые стены создают энергичный холст для смешивания текстур и узоров в этом логове Новой Англии от Маркхэма Робертса. Набивной лен с картушами (Роуз Каммингс) и кашмирская шерсть с узором пейсли (Кларенс Хаус) украшают изготовленный на заказ диван и кресло-тапочки. В то время как Робертс решил обить стены кашемиром, вы можете добиться аналогичного эффекта, покрасив стены матовой краской Farrow & Ball’s Picture Gallery Red.

Посмотреть

23

Светлый Дуб

Camila Cossio

Теплые нейтральные тона, перекликающиеся с оттенками дерева, создают успокаивающую атмосферу, в которой можно расслабиться и понаблюдать за шумными улицами за большими эркерными окнами этой гостиной в Мехико, спроектированной Fernanda Loyzaga.

Посмотреть

24

такой золотой

УИЛЬЯМ АБРАНОВИЧ / ИСКУССТВО + КОММЕРЦИЯ

Спросите дизайнера Джеффри Билхубера, и он скажет вам, что золото должно быть не только на ваших запястьях и пальцах. В этом таунхаусе в Верхнем Ист-Сайде декоратор из Нью-Йорка использовал роскошные календулы в качестве фона для искусной зеркальной зоны отдыха.

Посмотреть

25

Синий порошок

Emily Followill

В поисках способов оживить этот исторический дом в Атланте дизайнеры Нина Нэш Лонг и Дон Истерлинг обратились к уникальным оттенкам, которые могли бы добавить смелости дизайну комнаты, оставаясь при этом пригодными для жизни. Дуэт покрасил каминную полку, отделку, стены, окна и двери в этот серебристо-синий оттенок от Farrow & Ball.

«Это умиротворяющее и умиротворяющее, но все же насыщенное яркими красками», — говорят дуэты.

Посмотреть

26

Лососевый розовый

Брайан Вудкок

«Забавно, как много цвета сочетается с этими несколькими акцентами, но я думаю, что он отражает очень утонченную чувственность Палм-Бич», — отмечает Сюзанна Каслер, которая использовала яркий розовый оттенок, чтобы закрепить длинную гостиную в отеле Kips. Bay Show House в Палм-Бич. Оттенок лосося не только добавляет яркости почти белому пространству, но и подчеркивает оттенки розового и желтого на обоях Sans Soucis от de Gournay.

Посмотреть

27

Хитрый Грейдж

Joe Schmelzer

Легкие коричневые оттенки серого оттенка, покрывающие стены этого дизайна гостиной от Kishani Perera, согревают причудливое пространство, придавая ему неподвластный времени вид.

Посмотреть

28

Ледяной синий

MELANIE ACEVEDO

Оттенки синего и желтые блики перекликаются с кристально чистым небом в этом дизайне для отдыха на Багамах, разработанном Майлзом Реддом. Чтобы цветовая палитра гостиной никогда не казалась подавляющей, Редд рекомендует использовать искусство в качестве цветового эквалайзера.

«Искусство не только помогает комнате чувствовать себя целостной, но и делает мягкие цвета менее бледными, а насыщенные цвета — более мягкими», — объясняет Редд. Картина Дуга Аргу « Так сказать » висит над диваном из ткани Osborne and Little. Желтое белье, используемое во всем пространстве, принадлежит Пьеру Фрею.

Посмотреть

29

Чистый белый

Брайан Вудкок

«Лучшее, что может быть в доме, — это хорошее естественное освещение», — говорит архитектор Джеймс Ф. Картер, спроектировавший гостиную этого дома в георгианском стиле с четырьмя парами французских дверей и стен в чистый белый оттенок, который помогает сделать комнату еще ярче. Игровой стол и стулья Regency окружены зеркалами и лампами Chippendale из Bungalow 5. Цвет стены — Glacier White от Benjamin Moore.

Посмотреть

30

Дымчато-серый

Christoph Theurer

Дымчато-серый оттенок («Отражение реки» Бенджамина Мура) оживляет буазери 18-го века в этой парижской квартире, спроектированной Жаном-Луи Денио, а также служит классическим фоном для красочной и современной мебели середины века. . Приставные столики из розового фарфора (Джим Бергер) смешиваются с креслом-бержер, приписываемым Жоржу Джейкобу, и креслом-моллюском от Филипа Арктандера.

Посмотреть

31

Глянцевый белый

William Abranowicz

В гостиной этого гламурного дома в Хэмптоне глянцевые, покрытые белым лаком стены отражают рассеянный естественный свет от изготовленного на заказ потолка, превращая пространство в сияющую световую коробку. Дизайнер Алекс Папахристидис работал с мастерами со всей страны, чтобы создать единственные в своем роде предметы, такие как пара бронзовых светильников Hervé Van der Straeten, которые висят в пространстве, как украшения. Изготовленные на заказ консольные диваны покрыты белым бархатом от Cowtan & Tout.

Посмотреть

32

Солнечный желтый

Эми Нойнсингер

И дизайнер, и заказчик хотели сохранить очарование этого дома в Алабаме 1950-х годов, и Марк Д. Сайкс принял вызов, превратив традиционную гостиную, обтянутую женственным ситцем, в свежий взгляд с помощью лимонных стен от Фэрроу и Болл. Цветочная драпировка и тафтинговая обивка дивана от Lee Jofa, а ковер из геометрической абаки от Patterson Flynn Martin.

Посмотреть

33

Глянцевый синий

Franceso Lagnese

Многие традиционные библиотеки отделаны коричневыми деревянными панелями, но если вы нанесете слой глянцевой синей краски, как в этой гостиной, спроектированной Ричардом Китом Лэнгэмом, вы получите современное пространство, которое кажется свежим и ярким. Клетчатые шотландские шторы — Colefax и Fowler, а тахта обтянута замшей Jerry Pair.

Посмотреть

34

Мягкий румянец

DAN PIASSICK

Румянец, украшающий гостиную в Далласе мецената и энтузиаста дизайна Бетти Блейк, делает абстрактные экспонаты и эксцентричную мебель Сири Моэм ярким сиянием.

Посмотреть

35

Оттенок белого

Alexandre Bailhache

Когда-то это был сарай в этом провинциальном доме, а новая гостиная утопает в изысканных узорах и текстурах. Wimborne White от Farrow & Ball чуть теплее чистого белого, что делает его нежным фоном для семейного антиквариата и штор с роскошным узором из ткани Braquenie. Негабаритные диваны обиты Sits и Pierre Frey.

Посмотреть

36

Зеленый лайм

Melanie Acevedo

Зеленый лайм, вероятно, один из последних цветов в вашем списке для гостиной, но это пространство, спроектированное Морин Футер, может изменить ваше мнение. Придумав во время работы над своей книгой « Dior and His Decorators », Футер подошла к дизайну собственной квартиры в духе почтенной иконы моды. Неоклассическая мебель контрастирует с светло-зелеными стенами, создавая шикарное жилое пространство. Обивка дивана выполнена из ткани Bergamo, а настенные бра — из Urban Archaeology.

Посмотреть

37

Пастельно-голубой

Эми Нойнсингер

Эта залитая солнцем гостиная, спроектированная Марком Д. Сайксом, воплощает в себе дух южного аристократизма и ленивых летних дней. Краска Farrow & Ball с метким названием Borrowed Light делает пространство с деревянными панелями легким и ярким и прекрасно дополняет шторы с принтом в виде листьев от Colefax и Fowler. Обивка дивана от Peter Dunham, а люстра с гипсовой отделкой от Visual Comfort & Co.

Посмотреть

38

Кремовые нейтральные

Макс Ким-Би

Панели из беленого дерева и оттенок серого цвета Бенджамина Мура создают атмосферу тихого приморского отдыха в Хэмптоне. Изготовленный на заказ диван обтянут тканью Manuel Canovas, а керамическая лампа — Vaughan. Дизайн интерьера от Аманды Нисбет.

Посмотреть

39

Прохладные оттенки

Bjorn Wallander

В зависимости от освещения цвет Parma Grey от Farrow & Ball колеблется от светло-сиреневого до прохладно-голубого в этом доме в Новой Англии. Итальянские викторианские архитектурные черты дополняются экзотическим декором, привезенным Кейт Корсден из путешествий по миру в качестве фотографа. Кресла Hickory Chair обиты бельгийским льном Ralph Lauren Home.

Посмотреть

40

Травяной зеленый

Эми Нойнсингер

В то время как это уютное логово Марка Д. Сайкса украшено обоями Farrow & Ball, аналогичный эффект может быть достигнут с их краской Folly Green. Обивка дивана — яшма.

Посмотреть

41

Прибрежный белый

Эрика Джордж Дайнс

Дом Эмерила Лагасса и Олдена Лавлейса недалеко от Дестина, Флорида, раскрывает любовь к мирскому антиквариату и прохладному прибрежному стилю. Лавлейс покрасила все стены в доме в цвет Ballet White, серый цвет Бенджамина Мура, напоминающий кремовые оттенки внутри устричной раковины. Секретарь — Дэвид Сазерленд, полукруглый стол — Formations.

Посмотреть

42

Формальный серый

Francesco Lagnese

Цвет French Grey от Farrow & Ball на шкафчиках придает гостиной этой манхэттенской квартиры мгновенное происхождение. Зелено-серый оттенок делает формальную гостиную расслабленной и уютной. Изготовленные на заказ кресла обтянуты тканью Rose Tarlow Melrose House, а старинный ковер — от Stark. Дизайн интерьера от Кэти Кинкейд.

Посмотреть

43

Оливковые тона

Francesco Lagnese

Максималистский подход к этому логову, созданному Томасом О’Брайеном и Дэном Финком, создает теплую и уютную обстановку, готовую для послеобеденного чтения. Южная лоза Бенджамина Мура покрывает стены роскошным, насыщенным сиянием и придает большому пространству ощущение определенности. Шелковая складная ширма Aero разделяет две зоны отдыха, а люстра разработана O’Brien для Visual Comfort & Co.

Get the Look

44

Розовый Розовый

MELANIE ACEVEDO

В своем фирменном бескомпромиссном стиле Мишель Нуссбаумер положилась на оттенок пыльной розы, чтобы закрепить мирское сочетание породистого антиквариата и роскошных тканей в своей гостиной в Далласе. Старинный табурет (JF Chen) обтянут тканью Fabricut.

Посмотреть

45

Текстурированный белый

Annie Schlechter

Теплые оттенки дерева и нейтральные тона придают этому дому в Атланте европейскую элегантность. Цвет Shaded White от Farrow & Ball окутывает гостиную и позволяет сиять архитектурным элементам, таким как старинные балки. Кожаное кресло и тумбочка от Travis Antiques and Interiors, а обивка дивана на заказ от Cowtan and Tout.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *