Как обыграть неудобные выступы, ниши и коробы? – 10 крутых приемов
Пилон – в изголовье
Опора перекрытия в жилых комнатах – один из самых неудобных конструктивов. Большой выступ нередко мешает расставлять мебель так, как удобно хозяевам. В спальне такой элемент легко обыграть, превратив в изголовье кровати и выделив его любым облицовочным материалом. Подойдут яркие акцентные обои, дерево, ламинат и декоративная штукатурка.
На первом фото приведён интересный пример интерьера, где дизайнеры обыграли пилон, обив его бархатом. Он выгодно дополнил отделку, смягчил строгость линий и добавил уюта. На втором фото применили панели с имитацией дерева.
Потолочный короб – элемент кухни
Вентиляционный короб может раздражать, «давить», казаться лишним, но взгляните как органично он вписывается в кухонный интерьер, по цвету сочетаясь со стенами. Конструктив выступает своеобразным обрамлением для гарнитура, который становится будто утопленным внутрь. Этот приём придаёт облику кухни завершённости.
Посмотрите подборку идей декорирования вентиляционного короба.
Выступ в цвет стен
Любой выступ можно превратить в архитектурную особенность. Несмотря на то, что он кажется лишним, «выдающийся» элемент добавляет помещению индивидуальности, «усложняет» его облик, позволяет подойти к решению творчески.
Если же вы не хотите акцентировать внимание на выступе, наиболее оптимальный способ растворить его в пространстве – выкрасить в цвет стен.
Ниша – для полок
Любые ниши можно использовать максимально эффективно. Превратите углубления в удобный стеллаж, установив внутрь несколько полок. Уютный уголок может стать любимым местом в доме, если дополнить его местом для сиденья, подушками, подсветкой.
Углубления, образовавшиеся из-за камина, легко превратить в место для хранения материала для растопки, книг, декора, картин.
Ригель – для зонирования
Бетонную балку, оставшуюся после объединения кухни и гостиной, нельзя демонтировать? Превратите её в достоинство интерьера, выкрасив в цвет потолка или выделив контрастно, и разместите мебель, ориентируясь на её положение.
Под ригелем можно установить стол, барную стойку или диван – главное, чтобы предмет визуально граничил с потолочной балкой. Это приём позволит зонировать помещение без особых затрат и потери полезной площади.
Ригель – для подсветки
Строительную балку можно использовать для точечных светильников. Этот приём позволит выделить конструктив, но смягчить его назначение, наделив новой функцией.
В спальне на фото ниже дизайнеры не только встроили светильники в ригель, но и объединили его со шкафом-купе. Зеркальные дверцы расширили пространство и добавили света: выступ не бросается в глаза, смотрится органично и даже украшает спальню.
Выступы – в качестве рамы
Может сложиться впечатление, что в интерьере этой гостиной нишу сформировали специально – так гармонично она вписывается в обстановку. На деле, эти ниши и проёмы достались хозяйке квартиры со времён постройки дома.
Дизайнер превратила нишу в одну из главных особенностей комнаты. Классический интерьер зачастую предполагает наличие молдингов, украшающих стены, но здесь роль декора играет небольшой выступ. Он обрамляет зону отдыха с диваном и картинами, а также сглаживает впечатление от слишком высокого потолка.
Короб – арт-объект
В этом совмещённом санузле дизайнеру удалось передать настроение морского побережья: помогли натуральные материалы в виде дерева и камня, а также пёстрая керамическая плитка. Вместо того, чтобы прятать короб с зашитыми внутрь коммуникациями, специалист превратила его в самый яркий и нарядный объект обстановки.
Ниша – для одежды
Обладателям «естественных» или получившихся в ходе ремонта ниш можно только позавидовать: порой они располагаются в самых удобных и нужных местах. Углубление в прихожей стоит использовать для хранения верхней одежды, нишу в комнате – в качестве каркаса для встроенного шкафа, который идеально впишется в помещение и сэкономит полезную площадь.
Ниша – для мягкой мебели
Читайте также
Кровать в нише
Ниша станет отличным дополнением для тех, кто ценит уютное замкнутое пространство. Навес легко облагородить с помощью подсветки и облицовочных материалов: под ним будет комфортно находиться, чувствуя защищённость.
Если углубление находится в спальне, разумно расположить внутри кровать, а если в гостиной – диван под размер ниши.
Любые конструктивные элементы, часто встречающиеся в жилых постройках, давно перестали быть проблемой. Дизайнеры и декораторы научились справляться с ними, преображая внешний вид элементов и делая их более функциональными.
Как обыграть «неудобные» несущие конструкции в интерьере
Несущие стены, пилоны, балки, комнаты неправильной формы… На пути к гармоничной планировке нас ждет множество преград
От редакции: это одна из архивных статей — из нашего раздела «самое популярное»
Некоторые технические решения, заложенные на этапе строительства дома, нельзя изменить — снести, передвинуть, организовать в них проем. Зато, как выяснилось, неудобный конструктив легко обыграть и превратить проблему в основу дизайн-концепции. Рассказываем, как «ненужные» стены, ниши и перепады плит перекрытия вдохновляют дизайнеров.
Special-style
Стены некстати
Главная задача застройщика — спроектировать и возвести прочную безопасную коробку, а уж как будущие владельцы квартир будут решать свои эстетические запросы — дело десятое. Именно поэтому и жилье советских времен, и новые здания в равной степени грешат «внезапными» несносимыми перегородками, которые портят всю гармонию.
Единственный верный способ выйти с честью из этой планировочно-тупиковой ситуации — обратить недостаток в достоинство. Образовался укромный угол между стенами — создайте там обособленный чилл-аут!
Идея с фото: Между стеклом и несносимой перегородкой дизайнеры бюро Special Style поставили банкетку. Так в квартире появилась зона чтения.
Berphin Interior
При открытой планировке несущие конструкции помогают определиться с логикой пространства. Перегородку можно использовать и как зонирующий элемент, и как основу для декоративных решений. Если вы закрепите на стене плоский телевизор, разумно разместить напротив зону гостиной.
HARMONY INTERIORS
Идея с фото: Несущую колонну, расположенную в центре гостиной, увеличили в размерах и облицевали мрамором. Теперь она делит пространство на две части: общую зону отдыха и кабинет с биокамином (он встроен с обратной стороны колонны), где глава семьи может поработать в уединении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Как оформить колонну в интерьере?
Дизайн — бюро Екатерины Колеговой Ecole
Откройте потолочные балки
Имитировать лофт сегодня пытаются в самых разных домах — от хрущевок до современных высоток. На самом деле жилье в бывшей промышленной постройке — это не только выразительная фактура, но и ряд конструктивных деталей, с которыми на стадии ремонта приходится считаться.
В принципе, сам стиль лофт появился именно как попытка не прятать конструктив здания, а превратить его в элемент декора. Именно поэтому опорные элементы — вроде верхних бетонных балок — разумнее отреставрировать и показать, чем надстраивать новый потолок на 20 см ниже оригинального. Именно так сделали авторы проекта на фото — Дизайнеры Ecole-Studio Екатерина Колегова и Юрий Козлов. Бетонные потолочные балки в этой московской квартире — наследство ее заводского прошлого. Их облагородили балки с помощью декоративного покрытия, а чтобы поддержать тематику лофта, закрепили на потолке металлические перекрытия.
Inblum
На фото: архитектуру потолка в этой квартире в Вильнюсе определила конструкция крыши. Часть стропильной системы (подпирающие крышу металлические балки) не стали прятать, а обыграли в конструкции потолка. В результате получилось пространство с высокими, необычными по форме, красиво подсвеченными потолками
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Потолочные балки – 457 красивых идей оформления в разделе Фото на Houzz
Berphin Interior
Что делать с пилонами
Пилоны в жилых комнатах —стабильный источник головной боли для дизайнеров и хозяев: выступ на стене часто мешает удобно и разумно расставлять мебель.
Вот вам решение от российских дизайнеров: декорируя спальню для молодого человека, Инна Теджоева и Зина Броян решили оформить короб текстилем, выгодно дополняющим отделку, и приставили к нему двуспальную кровать. Такая схема расположения оказалась единственно верной для комнаты, где в двух стенах прорублены двери, а третью занимает окно. Вместо текстиля, кстати, вполне можно было бы закрыть короб какими-нибудь фактурными необычными обоями.
Berphin Interior
В другой комнате той же квартиры дизайнеры использовали пилон как ось симметрии, чтобы упорядочить интерьер кабинета. Колонну покрасили под цвет стен, а с двух сторон от пилона разместили открытые книжные полки.
Victoria Kiorsak
Ниша в стене
Обычно обустройство ниши в стене не вызывает особых проблем — в нее можно вписать объемный книжный шкаф или даже организовать мини-кабинет. Другой вопрос, что делать, когда ниша так мала, что в нее с трудом поместится полноценная система хранения?
Дизайнер Виктория Киорсак превратила крохотную нишу в просторной спальне в маленький дамский будуар. Только что туалетный столик с зеркалом от Baker пришлось заказать индивидуального размера: стандартная модель производителя не поместилась бы в узкий простенок.
Kutenkovs project
Идея с фото: Ниша в этой квартире в Новосибирске образовалась в результате неудачно расположенной несущей стены. В таком углу можно расположить функциональные закрытые полки. Однако по мнению дизайнеров Александра и Ирины Кутенковых узкий длинный шкафчик портил бы композицию. Поэтому его решили «разбить» ярким декоративным аксессуаром.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Ниша в стене для кровати – 345 идей в разделе Фото на Houzz
Однушечка | Odnushechka
Конструктив как отделка
В большинстве случаев квартира в новостройке на момент передачи владельцу представляет собой бетонную коробку. Здесь надо, что называется, ковать, пока горячо, и использовать фактуру материала как акцент. Владелец этой небольшой квартиры в Подмосковье попросил дизайнеров студии «Однушечка» сделать ремонт быстро и ненадолго, и бетонные поверхности пришлись кстати.
Боитесь, что интерьер «в бетоне» быстро наскучит или выйдет из моды? Поводов для страха здесь нет. По первому же импульсу вы легко сможете оштукатурить и покрасить стены или украсить их обоями.
KRAUZEarchitects
Когда под несколькими слоями советской отделки удается обнаружить настоящую кирпичную кладку, такую находку точно не стоит скрывать под гипсокартоном и обоями. Максимум — просто побелите кирпич.
8778228
Хитрые углы
Новостройка — это не обязательно прямоугольный короб: фасады часто изгибают и делают рельефными, что не может не сказываться на форме помещений. Так в квартирах появляются комнаты с непрямыми углами или пятью стенами, которые значительно сложнее укомплектовать, чем стандартный параллелепипед.
Эта минималистичная квартира с бетонными панелями и яркой мебелью находится в Саратове, а необычная линия фасада подсказала ее планировочное решение. То, что сначала показалось дизайнеру «неудачным углом», превратилось в открытую кухню, которую отделили от зоны гостиной лаконичной барной стойкой.
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Квартира с бетонным декором и цифровым кодом
model_bananova
Вместе или врозь?
Присоединить балкон или оставить его отдельной зоной? Если следовать букве закона, то в столице, например, нельзя демонтировать подоконный блок и присоединять площадь балкона к примыкающей комнате. Но можно установить между ними раздвижные (полностью открывающиеся) перегородки. По меньшей мере, в комнате будет на порядок больше света.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Ремонт без последствий: что не запрещено делать с балконами и лоджиями
StudioMR
Даже если в вашем регионе присоединение лоджии или балкона не запрещено, вас могут ждать неприятные сюрпризы в виде выступов на полу и потолке. Дизайнер Мария Рожникова решила эту проблему за счет строительства подиума: он скрыл все технические детали и разграничил пространство, отделив кухню от гостиной.
Hovanskaya Olga
А в этом интерьере граница между балконом задала тему ломаных линий для дизайна всей квартиры. Дело в том, что, присоединив балкон, владелица и дизайнер решили не перестилать пол комнаты целиком из-за ограниченного бюджета. Мало кто догадается, что раньше здесь был изолированный балкон, а «шрам» от операции по его присоединению между двумя видами покрытия кажется оригинальной дизайнерской находкой.
Алла Шумейко
Прячем технические системы
Системы водопровода и электрификации — целый город в отдельно взятой квартире, который, так или иначе, приходится зашивать и прятать под панелями. Правда, к некоторым системам необходимо обеспечить свободный доступ, и добиться этого можно только за счет «правильной» отделки и подходящего декора.
Идея с фото: Картина в этой ванной не просто украшает интерьер, но и закрывает технический люк. По словам автора проекта, картине никак не могли найти место в жилой зоне, зато она идеально подошла для решения конструктивных задач.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Люк в туалете – как красиво скрыть
Special-style
Идея с фото: Зеркало в этой прихожей установили не только ради отражений и визуального увеличения пространства: есть съемная часть, которая скрывает провода встроенной подсветки и электрощиток.
Обрезка — ZeldaSpeedRuns
В Ocarina of Time есть много способов обрезать. Отсечение позволяет выйти за нормальные игровые рамки игры, что может привести к серьезным перерывам.
Острые углы
Почти при любом угле меньше 90 градусов косая черта сможет протолкнуть вас через одну сторону стены. Для углов, через которые не может пройти прыжковая косая черта, обычно может пройти суперслайд. Другие способы преодоления острых углов включают усиление отдачи и гиперрасширенное сверхскольжение. Суперслайды могут пройти около 90 градусов, но только если одна из двух стен является актером. Хранение выпадов — это техника, которая увеличивает расстояние, которое преодолевает прыжковая косая черта, что позволяет снимать больше клипов.
Использование объектов
Существуют определенные объекты, которые можно использовать для обрезки. В частности, блоки, которые вы можете толкать, даже если они создают угол 90 градусов, могут быть прорезаны. Эти объекты, прислоненные к стене, можно обрезать различными способами. Эти объекты можно прорезать с помощью усилений отдачи, прыжковых ударов, суперслайдов/HESS, усилений урона и ударов мечом гигантского ножа/биггорона, в зависимости от объекта. Это особенно полезно в Храме Огня. Кроме того, вы также можете использовать армос, который вы толкаете, чтобы обрезать. Это полезно для пропуска испытаний. Есть также объекты, такие как блоки молота в храме огня, через которые вы также можете пройти. Деревянные ящики и блоки-молоты у стены могут быть пробиты взрослым с помощью прыжкового удара точно под углом, но только если за стеной есть твердая земля.
Третьим ударом Гигантского Ножа (его тоже можно сломать) или Меча Биггорона можно прорезать эти объекты в игре. Обычно также используются парящие ботинки, так что, как только вы выйдете за пределы, у вас будет время вернуться туда, куда вы пытаетесь попасть. Дверь Времени — один из этих объектов возле стены, между которыми есть небольшое пространство, позволяющее обрезать.
Hookshot Clipping
Подойдите к стене и предмету, которым можно стрелять крючком (факел, фризард, железный кастет и т. д.), близко к стене. Вытащите свой крюк и нажмите Z, чтобы перейти к третьему лицу. Двигайтесь боком к объекту, способному выстрелить крюком, чтобы вас зажали между ним и стеной, затем используйте выстрел крюком, и вы должны пройти сквозь стену. Также можно сделать это без z-прицеливания, если правильно прицелиться.
Обрезка лозы
Обнаружено AKA
В качестве дочерней ссылки, когда вы беретесь за стену, на которую можно взобраться с воздуха, ссылка будет немного врезаться внутри лозы/ворот на несколько кадров. Если вы получите удар в течение этих нескольких кадров, вы полностью пробьете стену. Это не работает на лестницах.
Fast Rung Grab & Lag Cancel
Обнаружен Acryte
Отпуская лиану, нажмите вниз, а затем вверх. Это отменит отставание и позволит быстрее реграбить. Кроме того, вы можете сделать это, чтобы пропустить ступеньку наверху стены, на которую можно взобраться, и использовать ее для более легкого обрезания стен с помощью бомбы и без необходимости падать на ненужное расстояние.
Подрезка лестницы
Взрослый может использовать крюк и стрелять по верху лестницы. Если все сделано правильно, вы схватитесь за выступ внутри лестницы. Оттуда вы можете отпустить уступ, нажав A, а затем быстро нажав B, чтобы спрыгнуть и выйти за пределы. Обрезку лестницы можно выполнить без крюка, выполнив боковой прыжок или обратный шаг под точным углом. Эти два способа также заставляют Линка хвататься за лестницу по-разному, а это означает, что меч не нужен для прыжка после отпускания. Вместо этого просто держите направление, в котором вы хотите упасть, после того, как отпустите лестницу, чтобы не отскочить назад. Отсечение лестницы работает только для взрослых, потому что дочерняя ссылка снова появляется после падения с лестницы.
Grunz Clipping
Обнаружен MrGrunz
Grunz clipping — это прозвище для вырезания под углом 90 градусов или меньше, образованным двумя стенами, на вершине которых есть уступы, за которые можно схватиться. Если схватиться за правильную часть выступа, большая часть тела Линка окажется внутри стены. Получение урона, когда вы в основном подрезаны, протолкнет вас через стену.
Z-Target Ledge Clipping
Обнаружен Skater
Z-Target Ledge Clipping — это метод прорезания любого выступа, над которым есть стена, на которую можно нацелиться, когда вы хватаетесь за выступ. Чтобы выполнить этот трюк во взрослом возрасте, вы должны стоять лицом к стене, когда хватаетесь за уступ и нацеливаетесь на него Z-прицелом в первом кадре анимации захвата. Если все сделано правильно, вы можете нажать A, чтобы пройти сквозь стену. Это также можно сделать в некоторых местах дочерним элементом с источником урона. Некоторые распространенные способы использования этого метода отсечения включают новые методы пропуска ключа Shadow Boss, Song of Time Skip в Forest Temple, Ice Cavern и водных компасов на раннем этапе, а также новый способ входа на тренировочную площадку Герудо в качестве взрослого без Карты Герудо или парящих ботинок. Этот трюк можно использовать во многих других местах, но большинство из них не очень полезны.
Зажим для заземления
Зажимы для заземления возможны в определенных местах, где стена соприкасается с полом. С достаточно высокой горизонтальной и нисходящей скоростью вы пройдете поворот. Существует два типа заземляющих зажимов: плоские заземляющие зажимы и наклонные заземляющие зажимы. Чтобы достичь достаточной скорости для клипа, вы обычно делаете мегафлип или мегабоковой прыжок с большой высоты.
Плоский грунт
У некоторых этажей в игре есть особое свойство, которое позволяет вам проходить сквозь все прилегающие стены. Известные примеры включают стандартные методы пропуска ключа босса водного храма и пропуска двери города Горонов.
Зажим для наклонного грунта
Они возможны на определенных уклонах сбоку от стены.
Боковой зажим для виноградной лозы
Обнаружен bliny
Этот метод обрезки подходит как для детей, так и для взрослых. Это работает на стенах, на которые можно взобраться, у которых есть стена сбоку, на которую Линк может забраться, и его оттолкнет назад. Поднимаясь, подойдите к боковой стене. Теперь выполните быстрое боковое лазание, держась за боковую стену в течение 1-2 кадров, затем начинайте удерживать вверх или вниз. Линк будет врезаться в стену достаточно далеко, чтобы урон от врага или взрыв мог протолкнуть его сквозь стену, если Линк получит урон в правильном кадре анимации бокового подъема. Это полезно на тренировочной площадке Герудо, показанной ниже. Его также можно использовать в Shadow Temple, чтобы получить доступ к Skulltula над лодкой.
Руководство по Never Alone (Кисима Ингитчуна)
Тундра
Первые два Культурные идеи 24 января и 24 февраля разблокируются автоматически в начале: «Живые люди, живая культура» и «Оно». Было бы очень приятно услышать историю». Создайте новую игру и продолжайте.
Скрыть рекламу
После вступительного ролика вы разблокируете еще один Знакомство с культурой 3/24 : «Scrimshaw». Как только вы овладеете ситуацией, вас будет преследовать белый медведь. Бегите направо и перепрыгивайте пропасти и уступы. Продолжайте, пока не появится Фокс.
Переключитесь на Фокса и бегите в противоположном направлении. Когда белый медведь провалится под лед, вы сможете вернуться к Нуне. Продолжайте движение вправо, чтобы разблокировать:
Продолжайте движение вправо, и вы найдете сову, которая открывает Культурное понимание 4/24 : «Полярный лис». Продолжайте, и вы научитесь взбираться на стену с помощью Fox.
Совершая следующий прыжок, немедленно приготовьтесь к приближающемуся ветру. Вскоре вы доберетесь до отвесного падения в воду. Оставайтесь на месте и ждите, пока Духи откроются вам. Переключитесь на Фокса и используйте Духов, чтобы добраться до другой стороны. Здесь вы найдете еще одну сову с Культурное понимание 6/24 : «У Силы есть душа».
Продолжайте и научитесь прыгать от стены вместе с Фоксом. Приземлитесь на Духа, и он опустится на землю. Переключитесь на Нуну и тоже подпрыгните. Отсюда прыгайте на уступ и продолжайте. Прыгайте через пропасти, ориентируясь на ветер, и вскоре вы окажетесь на заблокированном пути.
Используйте Лису, чтобы проползти через брешь. Теперь вы можете взбежать по стене и запрыгнуть на стену сверху блокады, где появится больше Духов.
Запрыгните на одну из их спин, и они откроют путь для Нуны. Перепрыгните через пропасть, чтобы найти еще одну сову и Культурное понимание 7/24 : «Тропа-ловушка».Это откроет:
Продолжайте движение вправо, и вы встретите трех духов. Используйте Лису, чтобы добраться до самого левого Духа, и он опустится, чтобы позволить Нуне продолжить. Не забывайте защищаться от ветра. Продолжайте идти вправо, и вы разблокируете:
Деревня Нуна
Идите направо, и появится Дух. Прыгайте ему на голову с Нуной, и он отнесет вас к уступу. Лиса может взбежать по стене, чтобы следовать за ней. Вскоре вы придете к большому ущелью. Приготовьтесь к ветру, а затем прыгайте, когда ветер меняет направление и переносится через пропасть.
Далее еще одна большая брешь и дух, который находится вне досягаемости. Используйте Фокса, чтобы запрыгнуть на стену, и он опустится, чтобы перенести Нуну. Продолжайте встречать Человека-сову. Вскоре после этого вы найдете еще одну сову и
Продолжайте движение и используйте Фокса, чтобы спустить веревку для Нуны. Вы доберетесь до некоторых платформ с маленькими людьми на них. Используйте ветер, чтобы добраться до платформы справа, затем рассчитывайте время прыжка, спускаясь с холма, чтобы добраться до платформы слева. На этой платформе находится сова и Культурное понимание 9/24 : «Маленькие люди».
Подойдите к маленькой клетке внизу и перетащите ее влево. Используйте Лису, чтобы добраться до высокой платформы и опустить веревку для Нуны. Вскоре покатится большой валун, сломав платформы, на которых вы стоите. Прыгайте влево, с платформы на платформу, пока не окажетесь в безопасности.
Как только вы доберетесь до последней платформы, встаньте слева от нее и подождите, пока маленький человек бросит в вас камень. Быстро бегите вправо, чтобы совершить прыжок вверх на следующую платформу. Идите направо, чтобы найти барабан Человека-совы. Спрыгните на предыдущую платформу, и теперь вы можете продолжить движение влево. Перетащите клетку влево и используйте Лису, чтобы запрыгнуть на более высокую платформу и опустить веревку, чтобы Нуна могла двигаться дальше.
Как только вы вернете управление, идите направо, чтобы найти еще одну сову и Культурное понимание 24.10 : «Бола». Это разблокирует:
Продолжайте движение вправо, и на этот раз платформы рухнут, предлагая другой путь вперед. Вы увидите светящийся свет перед собой. Используйте свой Бола, чтобы ударить его, чтобы открыть еще одного Духа. Прыгните ему на голову, чтобы продолжить движение вправо.
Вскоре вы будете заблокированы льдом, но вы можете разбить его с помощью болы, чтобы продолжить. Вскоре вы доберетесь до другого светящегося огня. Ударьте его, чтобы открыть Духа, который вы можете использовать, чтобы пересечь пропасть. Вы придете к другому тупику, с пылающим светом под вами.
Протиснитесь через щель вместе с Фоксом и спрыгните вниз. Свет последует за вами до Нуны. Ударьте по нему, чтобы открыть Духа, который позволит вам прогрессировать. Следующий дух, которого вы раскрываете, дает вам платформу, с которой можно прыгнуть на следующий уступ, используя ветер.
Вскоре вы встретите человека, который разрушил вашу деревню. Продолжайте бежать вправо, используя свой Бола, чтобы разрушить любые ледяные завалы на пути. Когда вы совершите побег, вы разблокируете:
льдин
Как только эта глава начнется, вы получите Культурное понимание 24.11 : «Мель», когда сова летит над головой. Вскоре вы окажетесь в тупике, но вы можете сломать лед, преграждающий вам путь, с помощью своего бола. Быстро бегите вправо, прыгая с платформы на платформу, пока лед не начнет разрушаться под вами.
Вскоре вы доберетесь до новых льдин, преграждающих вам путь. Прорвитесь и продолжайте искать другого белого медведя, за которым нужно гнаться. Продолжайте бежать, расчищая себе путь с помощью Болы, и вы доберетесь до уступа, до которого не сможете добраться. Встаньте на самый правый край и подождите, пока белый медведь прыгнет слева. Теперь вы должны быть в состоянии добраться до уступа и продолжить.
Продолжайте идти вперед, чтобы найти сову и Культурное озарение 24/12 : «Толстого льда больше нет». Вскоре вы доберетесь до еще нескольких движущихся платформ. Будьте осторожны, скрещивая их, так как они могут раздавить и Нуну, и Фокса, если вы не будете осторожны. Через пару платформ вы услышите сову. Он будет установлен в нише над платформой, которая дважды быстро врезается в потолок.
Пересядьте на Фокса и встаньте справа от этой платформы. Когда платформа взлетит вверх, прыгайте с Фоксом, и вы будете катапультированы к сове, получив Культурное понимание 13/24
: «Девушка и ее Нанук». Это разблокирует:Продолжайте движение вправо, через сокрушительные платформы, чтобы добраться до выступа повыше. Продолжайте бежать, и вскоре вы доберетесь до пещеры. С белым медведем в нем. Что запечатает за тобой. Бегите в крайний правый угол, запрыгните на уступ и встаньте у стены. Переключитесь на Фокса и запрыгните на центральную платформу.
Перебегите и спрыгните на другую сторону. Подойдите к белому медведю, чтобы он преследовал вас. Бегите назад и прыгайте по стене на центральную платформу. Быстро переключитесь на Нуну, спрыгните с уступа, ударьте белого медведя Болой (издалека), а затем быстро подпрыгните обратно. Обязательно встаньте спиной к стене вне досягаемости белого медведя.
С платформы над вами выпадет секция. Повторите то же самое с Фоксом еще раз, но не забудьте перепрыгнуть через щель на верхней платформе на обратном пути. Быстро переключитесь на Нуну и снова ударьте белого медведя. На этот раз левая сторона платформы полностью рухнет.
А теперь подпрыгивайте вместе с Фоксом и заставляйте белого медведя гнаться за вами. Бегите налево и на этот раз используйте прыжок от стены, чтобы перепрыгнуть через голову белого медведя. Быстро бегите обратно к Нуне, и белый медведь погонится за вами, врезавшись в уступ. Это откроет путь вперед.
Дух кита
После короткого ролика вы откроете:
Выплывите из воды вверх и идите налево. Разбейте лед здесь, чтобы добраться до совы и Культурное понимание 14/24 : «Образ жизни, основанный на натуральном выражении». Идите налево, проплывите под платформой и запрыгните на нее. Разрушьте лед на стенах по обе стороны от вас и используйте Лису, чтобы добраться до спины Духа.
Продолжайте движение вверх и используйте Болу, чтобы разбить большой ледяной блок, выпустив воду в пещеру. Вернитесь туда, где вы начали, и вы сможете добраться до новой платформы над тем местом, где вы нашли сову. Используйте Дух здесь, чтобы снова добраться до более высокой платформы.
Идите направо и пролезайте через щель вместе с Фоксом. Используйте Дух спиной к стене, прыгайте вверх, чтобы найти светящийся свет. Доберитесь до света с Фоксом и переместите его в середину пропасти. Переключитесь на Нуну и ударьте по ней, чтобы открыть еще одного Духа.
Прокатитесь на нем вместе с Фоксом, чтобы найти еще один светящийся свет и принести его Нуне, чтобы она ударила его. Этот дух прикрепится к стене над Нуной. Встаньте под ним, и он опустится по стене достаточно далеко, чтобы Нуна могла прыгнуть и схватиться за него.
Пересядьте на Фокса и прыгайте через стену на верхнюю платформу. Дух стены будет следовать за вами, позволяя Нуне достичь вершины. Как только вы окажетесь наверху, Нуна может прыгнуть влево и добраться до самой высокой платформы. Разбейте лед на стене здесь и приведите к себе Фокса.
Присутствие Фокса откроет двух новых духов, которых вы можете использовать, чтобы добраться до другой платформы наверху с Нуной. Используйте духов здесь, чтобы продолжить движение вверх, и вы достигнете небольшой скользкой дорожки. Внизу встаньте на нижний уступ с Нуной и переместите Фокса на полпути через верхнюю платформу, чтобы найти еще двух Духов над ямой с шипами.
Нуна может использовать этих духов, чтобы перебраться на другую сторону. Переместите Фокса в крайнее левое положение, не прыгая вверх, и дух стены покажет себя. Возьмитесь за него с Нуной, а затем переключитесь на Фокса. Когда Фокс взбирается вверх, Дух стены также несет Нуну вверх.
Не идите направо с Фоксом, иначе Дух исчезнет, а Нуна выпадет. Слева над вами вы заметите крошечный выступ, за который Фокс может удержаться на секунду. Как только Фокс повиснет на этом уступе, быстро переключитесь на Нуну и заставьте ее прыгнуть на уступ над Фоксом. Нуна теперь может сломать лед справа, чтобы позволить Фоксу присоединиться к ней.
Здесь есть Дух качания, который позволяет Нуне добраться до уступа высоко слева. Разбейте ледяную преграду, чтобы затопить территорию, чтобы Фокс мог присоединиться к вам, затем доберитесь до совы на 9. 0067 Культурное понимание 15/24 : «Все живо». Теперь вернитесь через воду, мимо ямы с шипами, вверх по скользкому склону и вверху справа, чтобы найти воду, позволяющую вам добраться до новой платформы.
Используйте Лису, чтобы прыгнуть вверх по стене слева, чтобы добраться до платформы над вами. Это позволяет Фоксу обойти водопад и перепрыгнуть в крайний правый угол. Здесь вы найдете сову и Культурное понимание 16/24 : «Обмен для выживания».
Это разблокирует:
Теперь используйте Фокса, чтобы вернуть светящийся свет Нуне. Это создаст дух стены, позволяющий Нуне добраться до верхней платформы и разбить лед, окружающий источник водопада. Это откроет:
Прибрежная деревня
Пройдите направо, и вы найдете еще одну сову с Культурное понимание 17/24 : «Остров Короля». Продолжайте, и в конце концов вы доберетесь до загадки платформы. Возьмитесь за веревку вместе с Нуной, чтобы опустить платформу, затем используйте Лису, чтобы взбежать по стене, чтобы добраться до нее. Запрыгните на платформу, чтобы опустить ее ниже. Теперь Нуна может прыгнуть обратно налево и через обе платформы на другую сторону.
Продолжайте движение вправо, и вы доберетесь до платформы, которая рухнет под вами. Прыгните в самый конец, чтобы добраться до следующей платформы. Поднимитесь по лестнице с Нуной, идите направо, а затем перетащите клетку налево, чтобы сделать платформу, на которую Фокс сможет добраться.
Быстро переключитесь на Фокса и прыгайте на платформу. Быстро переключитесь обратно на Нуну и запрыгните на клетку, когда она начнет скользить вниз. Спрыгните с этой клетки на платформу над вами и переберитесь на другую сторону. Фокс может взбежать по стене, чтобы добраться до Нуны. Если вы не можете правильно рассчитать время, сделайте это в два приема; Сначала Фокс, потом Нуна.
Оказавшись на другой стороне, вы найдете еще одну сову и Культурное озарение 18/24 : «Северное сияние». Продолжайте движение вправо, избегая голов и хвостов духов северного сияния. Продолжайте движение вправо, пока Нуна не сможет идти дальше.
Переключитесь на Фокса и прыгайте по платформам. Первая платформа, до которой вы доберетесь, опустится, что позволит Нуне использовать веревку под ней, чтобы перебраться на следующую платформу и подняться наверх. Продолжайте двигаться влево, и, рассчитывая свой замах вправо, вы доберетесь до еще одной совы и Культурное понимание 19/24 : «Месяц ночи». Это откроет:
Теперь вернитесь к Фоксу и продолжайте движение вправо. Здесь вы найдете еще одну загадку платформы. Перетащите клетку на одну из платформ, наклонив платформу над ней. Поднимитесь на платформу и идите налево. Используйте Лису, чтобы запрыгнуть на другую клетку, и опустите веревку для Нуны. Поднимитесь с Нуной и оттолкните клетку влево.
Теперь вы можете спрыгнуть и передвинуть новую клетку на другую подвесную платформу, которая снова изменит угол наклона платформы над ней. Поднимитесь по нему, чтобы добраться до другой веревки справа. Поднимитесь и прыгайте на следующую платформу. Переключитесь на Фокса и быстро поднимите его.
Продолжайте движение вправо и рассчитайте время прыжка на качающейся платформе, чтобы добраться до другой стороны. Это немного сложно, но если вы умрете здесь, немедленно бегите направо, и вы обнаружите, что можете рассчитывать прыжки без остановки.
Затем вы доберетесь до рушащегося здания. Поднимитесь наверх вместе с Фоксом и заставьте платформы наверху рухнуть, чтобы Нуна тоже могла подняться. Рассчитывайте свой следующий прыжок против ветра, и вы доберетесь до секции здания, которая рухнет и унесет вас вперед.
Когда он остановится, переключитесь на Фокса и прыгайте по верхним платформам, пока не появятся духи внизу. Переключитесь на Нуну и прыгайте от Духа к Духу, пока не доберетесь до другой стороны. Когда появится злой человек из прошлого, ударьте его своей Болой, чтобы продолжить.
Awww :*(
После кат-сцены вы откроете:
Лес
Пройдите направо, и вы найдете сову и Культурный взгляд 20/24 : «Духи животных». Идите направо и используйте Лису, чтобы приблизить Духа к Нуне, Используйте Болу, чтобы разбить лед справа, и используйте Лису, чтобы подвести Духа достаточно близко, чтобы Нуна могла совершить прыжок.0003
Идите направо и остановитесь на краю. Летите направо с Фоксом, чтобы найти Духа. Рассчитывайте свой прыжок по ветру, чтобы Нуна тоже успела добраться до него. Используйте Лису, чтобы уговорить Духа подняться в правый верхний угол, чтобы Нуна могла сломать лед и прыгнуть на следующую платформу.
Здесь наверху вы услышите сову, но пока не сможете до нее дотянуться. Пройдите весь путь налево, используя ветер, чтобы совершить прыжок, и Фокс покажет Духа. Прыгайте в него с Нуной и попросите Фокса уговорить его подняться. Затем вы можете использовать ветер, чтобы прыгнуть вправо с Нуной.
Разбейте лед справа и взлетите с Фоксом, чтобы найти светящийся свет. Отнесите его Нуне, чтобы он выстрелил. Используйте ветер и лису, чтобы совершать прыжки и манипулировать духами, пока не доберетесь до еще одного светящегося огня высоко справа. Переместите его с помощью Фокса и стреляйте в него с помощью Нуны. Продолжайте это и спускайтесь вниз, пока снова не услышите сову.
Подождите, пока стихнет ветер, и вместо того, чтобы прыгать вправо по ветру, прыгайте влево. Это сломает платформу, позволяя вам прыгнуть вверх, чтобы добраться до совы и Культурное понимание 21/24 : «Возрождение и присвоение имен».
Теперь спуститесь вниз с Нуной и разбейте лед. Fly Fox под платформой, на которой находится Нуна, и принеси светящийся свет, чтобы Нуна могла стрелять. Теперь используйте ветер, чтобы добраться до Духа и пересечь пропасть.
Лесное озеро
Продолжайте движение вниз, используя платформы на дереве, и вы можете разбить лед слева от вас Болой. Это позволит Фоксу вернуть дух, стоящий за ним. Прыгните на Spirit и попросите Фокса поднять его как можно выше вправо. Разбейте лед здесь, чтобы найти еще одного духа, который Фокс должен принести Нуне.
Дерево, на котором вы находитесь, теперь будет двигаться вперед. Вам нужно манипулировать ветвями с помощью Фокса, пока дерево движется, чтобы Нуна могла добраться до ветки слева вверху. Оказавшись там, Фокс может манипулировать веткой дальше, чтобы Нуна могла добраться до следующей платформы справа, прежде чем дерево утонет в воде.
Разбейте два ледяных блока, чтобы продолжить. Используйте Лису, чтобы манипулировать ветвями, и Нуну, чтобы разбивать лед, чтобы продвигаться вперед. Вскоре вы приземлитесь на другое дерево. Поднимите ветку как можно выше, чтобы прыгнуть на следующую ветку духа, когда вы доберетесь до нее.
Поднимите эту ветку как можно выше и используйте ветер, чтобы прыгнуть вправо. Вы должны приземлиться на другую платформу с двумя ледяными блоками, чтобы прорваться, чтобы продолжить.
На этот раз используйте Лису, чтобы поднять ветку духа вверх, чтобы Нуна могла использовать ветер, чтобы пересечь брешь. Будьте осторожны, чтобы не соскользнуть в воду. Опустите следующую ветку и используйте ее, чтобы добраться до другого ходячего дерева.
Поднимите ветку на дереве как можно выше, и в конце концов вы доберетесь до духа, на которого сможете прыгнуть. Теперь вы можете продолжать спуск, пока не достигнете огромной пропасти, над которой дует очень сильный ветер. Хорошо рассчитывайте свой прыжок, чтобы добраться до другой стороны.
Продолжайте идти вперед, и вскоре вы доберетесь до горящей ветки. Разбейте его своей Болой, чтобы продолжить. Пришло время снова бежать как в аду. По ходу вам нужно использовать Лису, чтобы убрать ветки с пути Нуны, и Болу, чтобы сломать горящие ветки.
Вскоре вы доберетесь до своего рода арены. Запрыгните на ветку посередине вместе с Нуной и используйте Лису, чтобы перемещать ее, избегая огненных шаров, брошенных злым человеком. Каждый огненный шар, попавший в Нуну, оторвет горящую ветку. Стреляйте по ветке с помощью Нуны, чтобы уронить ее на лед внизу. Сделайте это три раза, чтобы расколоть лед и сбросить злого человека в воду.
Продолжайте движение вправо, чтобы найти сову и Культурное озарение 22/24 : «Убийца». Это разблокирует:
Продолжите вправо, чтобы разблокировать:
Тундровый луг
Продолжайте движение вперед, защищаясь от ветра и рассчитывая время прыжков между ними. После заставки прыгайте на ногу Великана и пройдите через нее на другую сторону. Продолжайте идти вправо, чтобы найти сову и Культурное понимание 23/24 : «Чтение погоды». Теперь вернитесь к ноге Великана и начните подниматься вверх. Используйте Лису, чтобы добывать духов по пути. Нуна может карабкаться по ребристым стенам на ходу. После долгих лазаний и прыжков вы доберетесь до руки Гиганта.
Используйте локоть Великана и ветер, чтобы взобраться вверх, а затем тщательно рассчитайте время бега влево, чтобы не быть раздавленным. Прыгайте в конце горки, чтобы избежать шипов. Вскройте духа стены с Лисой и опустите его как можно ниже по стене. Теперь пришло время прыгнуть Нуне, взмахнув рукой Гиганта, чтобы добраться до нее. Продолжайте идти вверх, а затем идите прямо через руку Гиганта.
Используйте гребни на руке Гиганта, чтобы взобраться на его руку, рассчитывая время, чтобы избежать шипов. Как только вы доберетесь до его руки, вы можете использовать ветер, чтобы перепрыгнуть через пропасть справа и добраться до выступов на противоположной стене.
Используйте Лису, чтобы разрушить стену Духа, затем используйте его, чтобы подняться вверх, прежде чем упадете. Используйте ветер, чтобы запрыгнуть на кирку Гиганта. Отсюда разбейте лед на стене справа, чтобы кирка Гиганта застряла, а затем разбейте лед вокруг кирки, чтобы снова освободить ее.
Погони
Бегите налево и разбейте лед, чтобы освободить ходячее дерево. Запрыгивайте на его верхнюю ветку и продолжайте разбивать лед, который встанет у него на пути. Используйте Fox, чтобы убрать ветку с пути других веток, если это необходимо. В конце концов дерево остановится, что позволит вам перепрыгнуть на другую ветку, а затем через пропасть слева, используя ветер.
Продолжайте бежать налево через рушащееся здание, избегая духов северного сияния, и вскоре вы упадете на духа. Используйте Лису, чтобы быстро поднять этого духа, чтобы вы могли продолжить, но будьте очень осторожны с духом северного сияния, не стойте слишком далеко влево.
У следующей щели есть светящийся свет под уступом. Быстро поднимите его, чтобы Нуна выстрелила, а затем используйте Дух, чтобы пересечь брешь. Время может быть очень трудным из-за духов северного сияния.
Продолжайте бежать влево, прыгая от ледяного потока к ледяному потоку, используя Лису, чтобы быстро перемещать духов, когда это необходимо. Вскоре вы снова доберетесь до белого медведя. Подождите, пока он уйдет, затем быстро бегите и прыгайте по льдинам.
После ролика вы получите Культурное понимание 24/24 : «Кунууксааюка».
Это разблокирует:
Все, что осталось сейчас, это посмотреть каждую из культурных открытий. На самом деле вам не нужно смотреть их полностью, но они довольно интересны. После просмотра последнего вы разблокируете:
Поздравляем с 1000G!
4.