Как красиво покрасить стены водоэмульсионной краской фото: как покрасить без разводов, технология окраски, идеи дизайна

90 фото, идеи и цвета

Водоэмульсионная краска для стен имеет характеристики, благодаря которым можно добиться высокого результата от покраски стен в квартире. Для любого помещения можно подобрать подходящий вид краски. Например, в комнатах с повышенной влажностью рекомендуется использовать акриловые водоэмульсионные покрытия. Для покраски стен в квартире также применяют поливинилхлоридные краски, подходящие только для сухих помещений.

Способов оформления стен и потолков много, а водоэмульсионная краска настолько безвредная и дышащая, что ее можно применять на кухне и в интерьере гостиной. Если правильно подготовить поверхность и по инструкции смешать водоэмульсионное покрытие с колером, окрашивание стен не будет сложным даже для новичка.

Подготовка перед покраской

Начинать процесс нужно с подготовки поверхности. Для этого стены в квартире необходимо загрунтовать и зашпаклевать. Наносить водоэмульсионку на неровную стену нельзя. Исключением является только фактурная покраска, но чаще всего в ремонте используют простое глянцевое покрытие.

Заранее убедитесь, что краска не оставляет разводов. Проверить ее можно, окунув в средство кисть. Хорошая краска не будет капать, но и качество кисти также имеет значение.

Брать в работу нужно только чистую кисть или валик. Ворс не должен вылезать или осыпаться. Идеальный вариант – меховой валик. Он равномерно окрашивает поверхность, средство держится на нем хорошо, а на стене не остается ворса.

Для покраски стен в квартире водоэмульсионной краской понадобится и валик, и кисть. При желании можно воспользоваться краскопультом, но новичку лучше орудовать малярным валиком.

Для подготовки водоэмульсионной краски понадобится:

  • Вода;
  • Белая водоэмульсионная краска;
  • Колер;
  • Строительный миксер.

Сначала нужно смешать воду с белой краской и добиться однородной консистенции. Для смешивания используют миксер или специальный венчик, но в некоторых ситуациях допустимо перемешивать своими руками. Краска абсолютно безвредна для кожи, поэтому никакого вреда от ее попадания на руки не будет. Но удобнее пользоваться предназначенными для перемешивания строительными инструментами.

Затем в белую основу нужно добавить колер. Он может быть любого цвета.

При добавлении колера необходимо учитывать две вещи: итоговая смесь должна быть одноцветной и без разводов, а ее количество не может быть меньше, чем требуется на один раз.

Создать идентичный цвет для окраски второй раз невозможно.

Окраска стен водоэмульсионной краской

После подготовки стен под покраску можно приступать к главному процессу. Наносить водоэмульсионную краску следует в два-три слоя валиком или кистью. Для валика продаются различные насадки, некоторые из них помогут получить эффект шершавой стены.

Окраска обоев в квартире должна быть в три слоя. Для ровной подготовленной стены достаточно двух нанесений. Горизонтальные мазки нужно чередовать с вертикальными. Последний слой краски следует наносить валиком только вертикально.

Водоэмульсионная краска удобна для отделки, но наносить ее нужно очень быстро, не давая высохнуть предыдущему мазку. Фото покраски стен подтверждают, что промедление грозит неравномерным цветом на поверхности, что сильно портит интерьер. Поскольку комната должна быть окрашена минимум дважды, второй заход можно делать только после полного высыхания предыдущего слоя.

Для покраски стен водоэмульсионной краской нужно мало смеси.

Чтобы покрасить стены в небольшой комнате, достаточно 10 литров краски.

Покрыть потолки и стены можно во всей квартире: в гостиной, на кухне, в спальне. Нельзя экономить на качестве отделочных материалов. Бюджетный вариант часто расходуется в большем количестве, а результат отделки не соответствует ожиданиям.

Даже используя для покраски валик, не игнорируйте кисточку. Она понадобится, когда придется прокрашивать труднодоступные места в квартире. Это углы, ниши, поверхности за радиаторами.

Водоэмульсионную краску используют для создания современных интерьеров. Способов добиться интересного оформления в квартире много, но при помощи данной краски проще создать уникальный дизайн самостоятельно и в короткие сроки.

Идеи дизайна

Для дизайна интерьера можно использовать как один цвет краски, так и несколько. Самой простой вариант оформления – окраска стен водоэмульсионной краской одного цвета. Такой способ отделки не будет выглядеть скучно, если поиграть с цветом и насыщенностью оттенков.

Окрашивание поверхностей в разные цвета украшает, но не перегружает интерьер. Акцентный дизайн используют на кухне и в гостиной, чтобы зонировать пространство или просто разбавить спокойные тона ярким пятном.

Необычный декор стен можно создать, имитируя наличие цветных панелей. Окраску производят в несколько этапов:

  • Сначала стену необходимо полностью окрасить в один цвет;
  • Когда поверхность высохнет, на ней надо отметить будущие “панели” различной формы;
  • Водоэмульсионной краской другого цвета, лучше контрастного, следует закрасить выбранные участки поверх первого слоя краски;
  • После высыхания можно использовать дополнительный декор, подчеркивающий дизайн цветных вставок.

Для дизайна интерьеров также применяют разделение стены двумя разными цветами. Линию стыка двух разных цветов закрывают планками и бордюрами, для оформления подойдут практически любые материалы. С их помощью можно не только украсить интерьер, но и скрыть результаты неудачной окраски стен водоэмульсионной краской.

Чтобы избежать маленьких недочетов в горизонтальном окрашивании, рекомендуется использовать инструменты и приспособления, которые помогут провести ровную линию.

Полосатые стены – более смелый вариант отделки. Его часто используют в гостиной и на кухне. Детская комната также преображается от наличия ярких полос в интерьере. Рисовать полоски можно горизонтально или вертикально, цвета подойдут любые.

Лучше остановиться на широких полосах, так как узкие труднее нанести валиком самостоятельно, и на окраску уйдет много времени. Конечный результат отделки узкими полосами не всегда радует, так как видны они только вблизи, а со стороны поверхность кажется расплывчатой.

Необычные идеи покраски

Существуют более экстравагантные и современные способы декорирования интерьера в квартире. Для отделки повышенной сложности понадобятся специальные навыки, точные расчеты и внимательность. Например, чтобы окрасить стены на кухне в клетку своими силами, потребуется несколько раз наносить краску поверх высохшего слоя, используя строительный уровень и малярный скотч.

[

]

Также на кухне и в гостиной отлично смотрится декор в стиле пэчворк. Оформить помещение подобным образом немного легче, так как квадраты имеют крупную форму, их легко раскрасить, используя малярный валик. Но до начала отделки подготовка все равно потребуется: чтобы ровно нанести водоэмульсионную краску, надо разметить стену.

Похожий способ оформления стены – ромбы. Также можно ограничиться простыми линиями и другими геометрическими формами. Декор в виде разноцветных зигзагов и волн идеально украсит стены на кухне и в гостиной.

В завершение отделки нанесите на декор защитный лак. Он сохранит оформление в первоначальном виде на долгие годы, защитит от влаги и другого негативного влияния извне.

[

]

Добавить в интерьер горошек не так сложно: чтобы линии были ровными, нужно использовать специальный трафарет. Горошек рисуют поверх основного цвета, размеры кружочков могут быть любыми. Такой декор подходит для детской комнаты и гостиной.

Более сложный вариант – имитация камня. Сложность оформления заключается в использовании фактурной краски нескольких цветов. Один цвет надо наносить поверх другого, пока не получится желаемый результат.

Самый сложный декор, который можно создать водоэмульсионной краской, это художественная роспись. Водоэмульсионная краска для стен отлично справится с этой задачей, но до начала оформления нужно детально продумать рисунок, изобразить его на листке, затем перенести на стену.

[

]

Валиком орудовать будет сложно, поэтому роспись следует выполнять кисточкой. Расписать поверхность стены можно на кухне, в гостиной, в детской. Облегчит процесс нанесения рисунка готовый шаблон или трафарет.

Фактурная покраска

Фактурная окраска стен водоэмульсионной краской часто используется для неровных поверхностей. Она хорошо скрывает дефекты, но в современных интерьерах ее также используют для декорирования.

Получить шероховатые стены в квартире можно двумя основными способами:

  • Создать водоэмульсионную краску, добавив в нее наполнители или загустители;
  • Использовать фактурную насадку для валика, пористые губки и другие неровные инструменты для отделки.

В качестве наполнителя применяют песок, опилки и другие сыпучие продукты. Водоэмульсионная краска с загустителем подходит для создания объемного эффекта с приятной текстурой. Фигурные насадки для валика можно купить в строительном магазине. Также фактурный декор легко создать при помощи материалов, имеющих подходящую поверхность.

Покраска стен в квартире — 40 фото идей, варианты покраски —

Сегодня покраска стен является куда более практичным и удобным способом обновить квартиру, нежели оклейка стен обоями. Ведь времени и трудов на покраску уходит гораздо меньше, а эффект куда лучше. А всё потому, что современные краски обладают потрясающими свойствами: быстро сохнут, легко наносятся и не имеют резкого запаха.

Подготовка стен

Перед покраской стен необходимо подготовить их поверхность. Она должна быть идеально гладкой. В противном случае отделка стен покраской лишь подчеркнет ее изъяны. Любые предыдущие покрытия следует обязательно удалить, а также тщательно проверить поверхность на наличие трещин, неровностей и других дефектов. При необходимости осуществляется шпаклевка стен под покраску.

Как покрасить стены в квартире своими руками

Покраска стен своими руками позволяет значительно сократить расходный бюджет в процессе ремонта. Вы можете поэкспериментировать с цветами и фактурами, а если подойти к этой задаче творчески, буквально за пару дней можно превратить обычную квартиру в произведение собственного дизайнерского искусства.

Конечно, начать следует с выбора самой краски. Современный рынок предлагает многообразие текстур и расцветок, однако главное, на что следует обратить внимание — эксплуатационные характеристики. Особенно, если в ваших планах покраска стен в ванной комнате или на кухне. Большинство декоративных красок дадут вам множество неоспоримых преимуществ как во время работы с ними, так и в дальнейшем уходе.

Особенно практичной является покраска стен водоэмульсионной краской. Главным ее плюсом является универсальность, простота нанесения, а также длительный срок эксплуатации (более 10 лет).

Благодаря паропроницаемости такого покрытия, вы получите и здоровый микроклимат в помещении.

Еще одно преимущество использования водоэмульсионной краски в том, что она в основном выпускается белого цвета. Необходимый оттенок вы создаете самостоятельно, добавляя специальные красители, так называемые колеры. Выбор гаммы, которая будет сочетаться и гармонировать с общим пространством, — следующий важный этап при покраске стен в комнате.

Покраска стен в квартире: несколько креативных дизайн-приемов

Несмотря на многочисленные советы и мастер-классы, результат не всегда может получиться идеальным. А что если недостатки превратить в достоинства, еще более усугубив их?

Предлагаем некоторые дизайнерские хитрости, которые могут стать настоящей палочкой-выручалочкой.

Фактурное окрашивание

Такой метод отделки включает в себя различные способы покраски поверхностей. В результате получается покрытие, которое играет не только разными цветами, но и обладает оригинальной текстурой. Главным преимуществом этого способа является возможность маскировки небольших неровностей и прочих дефектов, благодаря чему можно сэкономить время и средства на выравнивании стен.

Фроттаж

Эта техника не требует наличия специальных инструментов и богатого опыта. Сразу после окрашивания, пока материал еще не успел схватиться, необходимо взять лист бумаги или полиэтиленовый пакет, скомкать его и промокнуть им всю площадь стены. Чтобы получился более интересный рисунок, рекомендуется прижимать изделие с заступом на предыдущий отпечаток. Для этого процесса лучше выбирать густые краски, которые сохнут продолжительное время, чтобы успеть обработать всю поверхность.

Спонжинг

Еще один простой способ создания текстурной поверхности. В этом случае во время окрашивания используют не привычные инструменты (краскопульты, валики или кисти), а губку или мягкую щетку. Для техники спонжинга лучше выбирать пастельные тона. В качестве материала подойдет обычная водоэмульсионная краска. При помощи этого способа можно визуально увеличить размеры комнаты.

Использование тканевого валика

Для этой работы обычный валик обертывают тканью без ворса. Для более глубокого рельефа необходимо использовать грубый текстиль. Поверхности сначала окрашивают обычным инструментом в нейтральный цвет, после чего наносят более яркую краску с помощью тканевого валика.

Орнамент

Название этого способа говорит само за себя. Он подразумевает нанесение различных фигурных изображений. Для простоты работы используется трафарет. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый инструмент в строительном магазине.

Когда в тебе проснулся художник

Используйте стены вместо художественного полотна — распишите смелыми мазками в импрессионистском духе. Сюжет для подобной картины неважен, профессиональные навыки тоже не обязательны. Выбирайте любимые краски — и вперед! Погрешности всегда можно скрыть за картинами тех же импрессионистов.

Маркер и мел в помощь

Всё чаще в современных интерьерах появляются стены и мебель, окрашенные грифельной краской. Это позволяет делать на поверхности заметки и рисовать всевозможные изображения. Так интерьер всегда обновляется в зависимости от настроения его владельцев.

Комбинация цветов

Вы можете использовать два или три цвета, да сколько угодно. Главное, чтобы все они между собой сочетались. Для начала необходимо определить, какую цветовую комбинацию вы хотите использовать.

Хотите зрительно поднять потолок — выберите нейтральные цвета, окрасив нижнюю часть в более тёмный оттенок, а верхнюю в светлый. Существуют тёмные и яркие насыщенные цвета, которые дизайнеры стараются не использовать на всей поверхности стены, иначе они будут угнетать и раздражать глаз. Но если они присутствуют в небольшом количестве и только в нижней части стены, помещение от этого только выигрывает и становится более оригинальным и драматичным.

Градиент и омбре

Очень популярна градиентная окраска, или омбре, как её ещё называют. Это плавный переход от светлого оттенка к более тёмному или от одного цвета к другому.

Границы

Для того чтобы получились идеально ровные и аккуратные границы между цветами, понадобится рука мастера. Хотя на самом деле это не так уж и важно. Можно обойтись использованием интересных молдингов, деревянных реек, бордюров из камня или мозаики. В результате никто и не заметит неровные стыки.

Советуем посмотреть:

ПОКРАСКА НАСТЕННОЙ РАСКОПИИ – The Ink Bucket

 

Прошел почти год с момента моей первой настенной росписи в Fabcafe, но мое увлечение расписанными вручную стенами восходит к лету 2014 года, когда старший с работы и очень хороший друг отвел меня в красиво расписанное кафе в Дели на обед. Меня поразили стены и еще больше поразило, когда я узнал, что стены расписаны вручную.

Я сразу понял иллюстрации и понял, что это то, чем я когда-нибудь хотел бы заняться.

С годами я понял, что когда дело доходит до настенной росписи, существует так много возможностей, перестановок и комбинаций, что вам не нужно быть искусным художником, чтобы создать красивую стену. Я тоже не эксперт, и то, чем я собираюсь поделиться с вами, основано исключительно на моем личном опыте и некоторой практике. Я до сих пор помню, как я испугался, глядя на большую стену, прежде чем начал рисовать свою первую фреску, но это закончилось в тот момент, когда моя кисть коснулась стены. С тех пор это было невероятное путешествие, и теперь это одно из моих любимых занятий 😀

КАКИЕ КРАСКИ И КИСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ГДЕ ИХ НАЙТИ:

Акриловые краски прекрасно подходят практически для всех поверхностей. Они яркие, непрозрачные, а качественные даже водо- и светостойкие. Даже если вы новичок, выбирайте бренды и цвета с умом, потому что это имеет большое значение. Вы можете начать с акриловых красок Pebeo studio или акриловых красок Camel Artists (легко доступны), они довольно удобны в кармане и имеют приятную гладкую текстуру. Некоторые другие бренды, которые я использую и которые мне очень нравятся, это Daler-Rowney, Winsor, Newton и Golden. Они доступны на Amazon и в некоторых других офлайн-магазинах, где продаются профессиональные товары для творчества.

Я начал рисовать своими обычными кистями Faber Castell и теперь часто добавляю различные формы и размеры по мере необходимости. Для больших площадей и базовых слоев используйте плоские кисти с жесткой щетиной или толстые круглые кисти и более тонкие кисти для верхних слоев и деталей.

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ ПРИ ПОКРАСКЕ СТЕНЫ: 

  1. Подготовьте стену, на которой будете рисовать. Прежде чем приступать к нанесению краски на стену, убедитесь, что на стене нет никаких загрязнений, грязь или пыль. Например, нежелательные зерна, масло или жир могут помешать вашей работе, когда вы начнете рисовать, поэтому избавьтесь от них до того, как начнете.
  2. Создайте тему для своего произведения искусства и побалуйте себя небольшим космическим дизайном. Оглянитесь вокруг и посмотрите, какую тему вы бы хотели, чтобы это пространство и ваша фреска отражали, яркую, смелую, минимальную и т. д. Это также хорошая сцена для придумывания цветовая палитра и какую часть стены вы хотите покрыть фреской, а также приблизительную пропорцию произведения искусства, над которым вам придется работать, например, квадрат, 4:3, 6:9, пейзаж, портрет и т. д.
  3. Приступайте к разработке рисунка. Один из лучших способов — помнить о пропорциях и начинать проектирование в соответствии с ними. Например. если ваша стена 10×10 футов, работайте на площади 1 фут x 1 фут, чтобы вы знали, сколько нужно взорвать ее при переносе на стену.
  4. Перенесите рисунок на стену одним из следующих способов —
    • Метод сетки. Создайте сетку, используя горизонтальные и вертикальные линии на картине и на стене, и перенесите каждую ячейку на соответствующую ячейку на стене. Например, — Разделите изображение размером 1 фут на 1 фут на 10 столбцов и 10 строк, что даст вам 100 уникальных коробок. Разделите стену 10×10 футов также на 10 столбцов и 10 рядов. скопируйте рисунок из каждой коробки на бумаге в соответствующую коробку на стене. Как только все коробки будут готовы, у вас на стене появится увеличенная версия вашего бумажного произведения искусства. Вы можете использовать столько строк, столбцов и полей, сколько вам нужно. Иногда достаточно 4, а иногда может потребоваться более 10 для действительно больших фресок.
    • Рисование от руки — это мой любимый способ. Иногда вам не нужно быть слишком точным, особенно с растительными средствами. Давай, рисуй свободную руку так, как тебе хочется, никто не узнает.
    • Перенос проектора. Иногда вам нужны очень точные изображения, например, определенные логотипы и т. д. В таких случаях создайте или используйте цифровой файл и спроецируйте его на стену с помощью любого проектора. Это позволяет очень легко обводить линии и фигуры, а после этого раскрашивать их. 
  5. Начните рисовать, используя несколько техник, чтобы сделать это проще для вас и добавить глубины и интереса к вашим работам. Вы даже можете сойти с ума от расходных материалов, которые используете. Попробуйте поэкспериментировать с разными видами кистей, губок и т. д., чтобы создать текстуры и интересные мазки на стене.
  6. Начните с самого светлого цвета для создания базового слоя и переходите к более темным цветам. Акриловые краски непрозрачны, и как только слой высохнет, вы можете легко покрыть его другим, не нарушая базовый слой. Вы можете добавить столько слоев, оттенков, сколько захотите.

 Это всего лишь некоторые рекомендации и основы, которыми я хотел поделиться со всеми вами. Однако, пожалуйста, не чувствуйте давления, чтобы следовать любому из них, если вы этого не хотите. В первый раз, когда я начал красить стену, это была небольшая стена в моей комнате, и я начал без того, чтобы кто-то учил меня, как рисовать на стене. Я отнесся к ней как к другой бумаге и начал рисовать, как обычно. Постепенно я понял, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом и какие инструменты работают для меня больше всего. Причина, по которой я говорю вам это, заключается в том, что вышеупомянутые пункты могут дать вам отправную точку или направление, но вы получите больше всего удовольствия и создадите лучшее, на что способны, если на время забудете существующие правила и создадите свои собственные. собственные новые правила или смешать их с тем, что я поделился с вами.

Самое главное, не бойтесь разрушить одну или две стены, потому что нет ничего, что нельзя было бы исправить, и потому что очень важно совершить ужасные ошибки, прежде чем создать то, чем вы сможете гордиться.

Надеюсь, вы создадите красивые стены вокруг себя, и мне не терпится увидеть их. Не забывайте делать фотографии и отмечать меня в инстаграме, если поделитесь ими, мне будет интересно посмотреть, что у вас получится 🙂

Не стесняйтесь спрашивать что-нибудь еще, что я мог пропустить, в комментариях ниже!

26 апреля 2019 г. — Vidhi Khandelwal

Комментарии

Изобретательное использование медиа для студентов-художников

Последнее обновление 8 февраля 2017 г.

Меня всегда поражало, как мало учащихся старших классов, изучающих искусство, используют «землю» в своих работах. Хотя в современном искусстве часто встречается фон, многие студенты продолжают рисовать или рисовать исключительно на негрунтованных, недекорированных поверхностях (обычно на простой белой бумаге). Этот подход может быть вполне подходящим — и, действительно, иногда удивительным — однако для многих проектов есть значительные преимущества в творческом подходе к обработке поверхности для рисования (например, при рисовании или рисовании на различных материалах, что обсуждалось в 1 часть этой серии). В этой статье показано, как интегрировать фон в ваши работы, и показано, насколько полезной может быть эта техника.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ : Как создать сайт художника (и зачем он нужен)

Картина Эндрю Янга, выполненная на смешанной технике:

Эта интригующая картина художника Эндрю Янга изображает строго контролируемые образы людей, катающихся на велосипеде по земле из струящихся капель и коллажей. Реалистичные фигуры и велосипеды имеют умную амбивалентность по отношению друг к другу, поскольку они мчатся через хаотический, непредсказуемый танец бегущей краски.

Что такое «земля»?

Белый фон на этом искусном репродукции A Level работы Александра Павли из колледжа Ричмонд-на-Темзе частично закрывает слой газетного коллажа. Это делает текст менее заметным и позволяет красным зданиям выделяться при печати поверх. Это также делает газету менее впитывающей, создавая лучшую поверхность для печати чернил.

Сокращенно от «фон», грунт — это самый первый слой краски (или другого влажного носителя), наносимый на произведение искусства. Это грунтовка, которую можно либо полностью покрыть последующими материалами, либо оставить видимой в окончательной работе.

Использование земли имеет несколько практических преимуществ, а также несколько важных эстетических преимуществ. Например:

  • Смешивать цвета проще . Большинство бумаг, холстов, древесины и тканей очень пористые. Если вы рисуете прямо на них, влага из краски впитывается почти сразу, в результате чего краска трудно распределяется и трудно смешивается.
  • Краска высыхает насыщеннее и ярче . Без грунта для «запечатывания» поверхности краска преждевременно высыхает и становится слегка плоской и матовой; отсутствие естественного глянцевого блеска (если вы никогда не использовали грунт, вы не будете знать, насколько насыщенной и красивой может выглядеть краска, когда ей дают медленно высохнуть).

    Эта картина художницы Ким Науманн была выполнена на коллаже из фактурной бумаги, такой как обои и подарочные карты. Синяя и коричневая заливка сверху легла на складки и углубления, подчеркнув текстуру и создав красивую основу для картины.

  • Вы можете рисовать на большем количестве поверхностей . Многие блестящие материалы, особенно композитные плиты (например, ДВП, содержащие масло), отталкивают акриловую краску. Профессиональная грунтовка, такая как Gesso (см. ниже), предназначена для прилипания к таким поверхностям и создания основания, идеально подходящего для покраски.
  • Текстура . Грунт можно использовать для сглаживания дефектов основной поверхности или для создания новой текстуры.
  • Тонкая бумага может быть усилена . Лист бумаги становится более жестким и эластичным, если его покрыть толстым слоем грунта (иногда необходимо красить обе стороны, чтобы минимизировать коробление). Более прочный лист бумаги особенно удобен, если вы позже будете добавлять в работу коллажи или тяжелые элементы.

    Эта картина художника Яна Фрэнсиса написана на черном фоне. Черный заставляет вас наносить толстые (или много) слои краски и может помочь создать глубокие, задумчивые тени.

  • Позволяет легко перекрывать нижележащие цвета . Плотная грунтовка уменьшает количество слоев, необходимых для покрытия интенсивно окрашенной поверхности.
  • Картины можно закончить быстрее . Если фон остается частично или полностью видимым в готовой работе, картину часто можно закончить намного быстрее. На очень простом уровне ваша работа уже частично сделана: холст полностью покрыт с самого начала (время обычно имеет жизненно важное значение для старшеклассников, которые обязаны выполнять работу в сжатые сроки — если вам нужны дополнительные советы для увеличить скорость работы, пожалуйста, прочитайте Как рисовать и рисовать быстрее).
  • Картины могут выглядеть более «подлинно», как будто они принадлежат «настоящему» художнику . Почему? Потому что фон поощряет слои и тем самым дает художнику больше возможностей по-настоящему взаимодействовать с работой; их душа запуталась в нем. Слои дают историю и глубину.

Источники изображения: Ким Науманн, Александр Павели, Ян Фрэнсис и Сэм Уинстон (ниже).

Земля является неотъемлемой частью этой работы Сэма Уинстона. Ясно видимый крапчатый серовато-охристый слой служит прекрасным фоном для тонких белых линий, составляющих рисунок.

 

Удивительная картина Майкла Шэпкотта:

На этой удивительной картине Майкла Шэпкотта изображены слои цвета: брызги/размывки/капли, которые были обработаны, создавая богатую, яркую, многослойную работу.

Руководство по покраске грунта

Грунт Gesso 

Этот рисунок графитом на смешанной основе, местами запечатанный тонким слоем гипса, был создан талантливой Джорджией Шаттки в рамках ее контролируемого теста IGCSE (Art экспертиза). Обратите внимание, что в областях, где был нанесен левкас (текстурные полосы, идущие по диагонали через центр), зернистая поверхность делает карандашные линии очень темными и их невозможно стереть (хотя их можно частично смазать).

Gesso — профессиональная грунтовка (похожий на краску продукт, разработанный специально для подготовки поверхности под покраску). Он хорошо связывается с рядом материалов и имеет известковую текстуру, которая отлично подходит для рисования. Обычно он тоньше краски (поэтому легко распределяется по большим площадям), хотя разные марки имеют разную консистенцию. Сверхтолстые сорта также можно использовать для создания скульптурных эффектов или отшлифовать до гладкой поверхности. (рекомендую Atelier gesso).

Грунт левкаса обычно рекомендуется всякий раз, когда вы рисуете на чем-то, что обладает повышенной впитываемостью или стойкостью к краске. Для большинства документов в этом нет необходимости (хотя это может быть выгодно по перечисленным выше причинам).

Gesso обычно белого цвета, однако он бывает разных цветов, а также черный и прозрачный, и его можно смешивать с краской для получения других цветов.

Примечание: Gesso не имеет такой же глянцевой «поверхности», как акрил, поэтому его, как правило, нельзя оставлять как часть готовой видимой работы, если он не покрыт защитной поверхностью, такой как глянцевый импастный гель или лак.

Цветной фон

При выборе цветного фона рекомендуется использовать цвет, который будет преобладать в картине, как в приведенном ниже примере Адриана Готтлиба.

Эта последовательность показывает завершение картины художника Адриана Готлиба на коричневом фоне поверх базового слоя грунтовки из свинцово-белого масла. Оттенок был намеренно выбран, чтобы соответствовать более темным тонам лица модели. Земляной цвет слабо просвечивает в готовой работе, придавая слабый теплый землистый тон.

 

Акриловые грунты

Если у вас нет доступа к Gesso, для создания грунта можно использовать чистую акриловую краску (любого подходящего цвета). Это может быть дешевле и удобнее, так как у большинства студентов есть под рукой запас акриловой краски, однако она создает глянцевую поверхность, которую иногда трудно рисовать или рисовать (хотя некоторые люди предпочитают гладкую поверхность меловой текстуре гипса). Полив краски вниз (см. ниже) устранит эту проблему.

Акриловую грунтовку также можно использовать поверх гипса или для подкрашивания определенных участков, как в примере Линды Манн ниже.

Три стадии завершения картины этого великолепного натюрморта художницы Линды Манн. Вы заметите, что в теплых и холодных областях применялась разная земля. В этом случае фон принимает форму «подкраски», на которую наносятся тона и основные цвета.

 

Выдающаяся страница альбома для рисования International GCSE: каждая из трех цветных работ создана на акриловой основе.

Твердые акриловые основания (а также другие основания, описанные на этой странице) могут составлять неотъемлемую часть проекта IGCSE/GCSE и A Level Art. На выдающейся странице альбома для набросков International GCSE, показанной слева (заполненной Никау Хиндин во время учебы в ACG Parnell College) — части курсовой работы IGCSE по искусству и дизайну, которая набрала 99% баллов — три из четырех исследований были выполнены на акриловой основе. Обратите внимание, что края рваные и неровные, что помогает создать ощущение экспериментальной «незавершенной работы», что типично для страницы альбома для рисования. Как упоминалось выше, цвет каждого фона является наиболее распространенным цветом в каждой отдельной работе, при этом большие участки земли остаются видимыми по завершении. Наличие земли, видимой в финальной работе, явно ускоряет процесс рисования — фактор, который очень важен для студентов A Level Art.

Работа Линдона Хейса слева показывает современный подход к земле. Мало того, что коричневый является полезным средним тоном для тела бегуна, на переднем плане работы остается видимым большое пространство.

Картина художника Lyndon Hayes

 

Грязный, текстурный фон

Настоящее веселье с фоном начинается, когда вы начинаете относиться к нему с таким же энтузиазмом и преданностью, как и к предмету самой картины. Беспорядочная жестовая основа может быть очень уместной для упражнений в альбоме и во многих случаях обеспечивает желанный контраст с строго контролируемым наблюдательным рисунком, которым хорошо известны ученики средней школы искусств. Текстурные основания также можно использовать как метод придания текстуры объектам в художественном произведении и для создания визуально интересной поверхности.

Прекрасная картина художницы Джейн Митчелл, созданная на основе панели старой яванской лодки из Индонезии. впечатление обветшавшей поверхности стены. Работа предполагает городской упадок: забытые моменты времени; моментальный снимок человеческого существования в рушащемся, разрушающемся мире.

 

Упражнение по рисованию пастелью от Adiefineart:

Выразительный рисунок пастелью на акриловой основе: идеальное использование материалов для исследования в альбоме

 

Акриловые смывки / Чернильные смывки / Акварельные грунты

Увлекательная работа Стеллы Им Халтберг:

Medium, он высыхает красивыми, неожиданными узорами. Две прекрасные работы Стеллы Им Хультберг на фоне залитой чаем бумаги.

Некоторые из моих любимых помолов – это те, которые производятся на водянистых и непредсказуемых средах. Водянистая краска, чернила или краситель со всеми их дикими брызгами, неравномерными потеками, просачиванием и лужами — это волшебство. Создавая такую ​​водную почву, вы ощущаете свободу и бесконечные возможности. Иногда мои ученики проводят целый урок или вечер дома, создавая кучу красивых, блестящих, сумасшедших площадок. Они берут толстую, влагонепроницаемую бумагу (например, 300 г) — или обрезки из мусорного ведра — или другие случайные вещи (идеи см. в предыдущей статье этой серии), окунают кусочки в воду, чернила или акриловую краску и раскладывают их. , капает, на столе. Затем они разбрызгивают краски повсюду; брызнуть мелким туманом чернильного дождя.

Этот рисунок (написанный мной, Амирией Робинсон, в качестве примера для моих студентов IGCSE по изобразительному искусству) был выполнен с использованием графита и белого карандаша по акриловой заливке. Основание было создано с использованием трех разных цветов разбавленного акрила (желтая охра, затем красная умбра, затем холодная синяя), нанесенных, пока предыдущий слой был еще влажным, большой плоской кистью с сухим ворсом.

 

Этот красивый выпускной экзамен по искусству IGCSE категории «А» был создан Джорджией Шаттки во время учебы в колледже ACG Parnell. Земля была создана с помощью тонкой акриловой заливки, а фрукты, овощи и складки ткани были нарисованы поверх цветным карандашом. Умело составленный и точно нарисованный пестрый фон придает этой работе творческий элемент, который делает ее необычной.

 

Красивые брызги туши от Лизы Сарсфилд:

Этот красивый набор брызг от Лизы Сарсфилд был создан путем брызг туши на влажную бумагу. После высыхания сверху наносили слой самодельной краски для грецких орехов (из замоченных и вареных зеленых грецких орехов). Несмотря на то, что он создан для упражнения в коллаже, он станет отличной основой для картины.

 

Привлекательное изображение графического дизайнера Грэма Смита:

Аккуратно размещенные цветные блоки можно использовать для привлечения внимания зрителя, как на этом изображении Грэма Смита.

 

Художник Эндрю Янг, с каплями, которые стекают с картины на стену:

Эндрю Янг рисует красивый фон из капель который имеет «старый» выветренный вид. Сухая чистка может быть использована, чтобы преувеличить появление трещин. Хотя следует соблюдать осторожность, чтобы не использовать такие среды просто ради этого, это может быть забавной средой для экспериментов.

Изображение взято из отличного руководства Makethebestofthings о том, как сделать самодельный медиум для кракле с помощью клея:

Самодельный медиум для кракле с использованием клея

 

Шеллак магазины в виде высушенных хлопьев шеллака. Он янтарного цвета и может использоваться для запечатывания произведения искусства перед покраской. Наносится обычно после того, как сделан набросок, так как шеллак прозрачен, и карандашные линии просвечивают (иногда немного размазываются). Обычно сначала необходимо выполнить какие-либо наброски, так как на шеллаке очень сложно рисовать карандашом из-за его блестящей, твердой поверхности. Иногда его также трудно рисовать, так как некоторые краски «шелушатся».

Фрагмент картины (автор Амирия Робинсон (я), на которой видны грунты из шеллака и смешанной техники, видимые на поверхности стола. Слои краски были намеренно сколоты, обнажая нижний слой шеллака. Художница Джанет Нехама Миллер завершает энкаустику (слои воска, смешанные с масляной краской). Далеко под этими слоями воска проглядывает исходный грунт. карта или крапчатый кусок дерева), на котором есть удивительные отметки, которые вы хотите сохранить.0003

Энкаустика (воск, смешанный с масляной краской) также может использоваться при работе со старыми утилизированными материалами, как в замечательном примере Джанет Нечама справа.

 

В заключение…

Использование фона часто приводит к созданию богатых, многослойных произведений, у которых есть история; погребенные знаки, которые наполняют их подлинностью. Вместо того, чтобы быть поверхностным или поверхностным, ваша картина становится работой художника: наполненной песней.

Эта статья является второй в серии из четырех статей о творческом использовании медиа для учащихся старших классов художественных школ.

Прочтите Часть 3: За пределами кисти.

Прочтите часть 1: Как сделать ваш художественный проект захватывающим!

Амирия Гейл

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курса и оценку работы учащихся в двух успешных школах Окленда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *