Фриз на стене: Фриз как элемент современных интерьеров, купить в магазине Люкс Декор

Фризы и бордюры в интерьере

Завершающими штрихами в конце любого ремонта или реставрации помещения, конечно же, являются декоративные предметы и элементы, акцентирующие внимание на выборе фактуры, цвета и формы используемых материалов. Одними из таких элементов можно назвать фризы и бордюры, без которых, на сегодняшний день, уже невозможно представить современный целостный интерьер.

Схожесть бордюров и фризов заключается в том, что и те, и другие представляют собой декоративную кайму для оформления стен, пола и потолка, а также, для разделения их на отдельные зоны.

Для того, чтобы избежать путаницы, необходимо объяснить, в чем, все-таки, разница между фризами и бордюрами:

Фриз

Горизонтальная кайма, полоса или лента с узорчатым или орнаментальным изображением, рельефная, но иногда может быть плоской с шириной от 15 до 30 см.

В интерьере служит обрамлением верхней части стены под потолочным карнизом, дверных и оконных проемов.

Также, используется, чтобы подчеркнуть красоту и ритм отдельного фрагмента плиточной кладки.

Выделяют настенный и потолочный фриз, исходя из того, как его крепят к поверхности: настенный приклеивают к стене вплотную, а потолочный – верхней частью к потолку, нижней к стене.

Бордюр

Бордюр выглядит, как плоская кайма, но, в отличие от фриза, применяется для оформления  нижней части стен ( 1/3 часть от пола), над плинтусом, на полу. Ширина бордюра, в среднем, варьируется от 5 до 15 см, а материалом для него может быть полоса обоев, мозаика, плитка, полиуретановый молдинг.

Фризы в дизайне интерьера могут быть весьма полезны и даже незаменимы, когда нужно скрыть мелкие дефекты или неровности на поверхности. А с помощью бордюра есть возможность визуального зонирования комнаты, к тому же, кроме горизонтального размещения, его можно использовать по вертикали.

Предлагаем рассмотреть соответствующие примеры использования бордюров и фризов в помещениях разного назначения.

 

Спальни

Спальня спальне – рознь, например, фриз в комнате взрослого человека отличается от декоративной яркой каймы в детской. В девичьей спальне фриз может быть более ажурным и узорчатым, чем в комнате юноши, и, конечно, стиль данного помещения имеет значение при выборе рельефной полосы.

Классический фриз изготавливают из гипса, хотя элементы из полиуретана и по внешним, и по качественным характеристикам ему не уступают. Гипсовые рельефные фризы подойдут к интерьеру спальни для взрослого человека с определенным сформировавшимся вкусом.

Молодая супружеская пара для окантовки стыков стен и потолка может подобрать более современный вариант:  широкие планки из дерева, или орнаментальные, расписанные вручную полосы.

В спальне детской будет совершенно неуместным обрамление резными деревянными фризами или лепниной, лучше выбрать нечто более подходящее возрасту ребенка. Так, контрастная тону обоев лента с веселым рисунком несомненно обрадует вашего малыша, да и интерьер не утратит своей детской прелести.

Располагать широкий фриз посередине стен спальни могут те, в чьих комнатах потолки обладают завидной высотой. В помещении с невысокими стенами лучше отказаться от затеи, так как оно станет казаться еще ниже.

 

Гостиная

В интерьере гостиной, невольно, обращают внимание буквально на все: цвет обоев,  фактуру обивки мебели, выбор люстры и то, насколько органично в данном помещении смотрятся фризы и разделительные бордюры.

Материалом для фризов здесь может быть полиуретановая лепнина, резьба по дереву или молдинги разной ширины. Все зависит от стиля гостиной и ее наполненности, поскольку, обильная обстановка может не вынести дополнительного визуального напряжения, идущего сверху. Если комната для приема гостей богато декорирована предметами вычурных форм и расцветок, желательно подбирать скромные, почти лишенные рельефности фризы, а бордюрами украсить только поверхность пола у стен.

Более активные узорчатые окаймления целесообразно буде использовать в сдержанных стилях интерьеров (в скандинавском, контемпорари, минимализме), и в помещениях с упором на качество облицовочных материалов (барокко, классицизм, ампир). Здесь можно применить гипсовую орнаментальную лепнину в виде эффектных фризов, а бордюрной лентой оформить нижнюю часть стен, на расстоянии одного метра от пола.

 

Ванная комната

Если дело касается помещения ванной, те или иные декоративные приемы могут осуществляться при условии, когда площадь комнаты и высота потолков, в лучшем случае, не угнетает.

В скромных, невысоких ванных комнатах от использования фризов можно отказаться, акцентируя внимание на бордюрах с рисунком и цветом, не сильно контрастирующим с основным тоном стен.

В более просторных ванных, особенно, с преобладанием в интерьере светлых оттенков, можно использовать броскую кайму в декоре стен и пола одновременно.

Если нет острой необходимости, лучше отказаться от использования рельефных фризов под потолком небольшой ванной, так как это, во-первых, довольно нелепо, а во-вторых, непрактично: потеки, брызги, паутина и пыль просматриваются гораздо четче на фактурных поверхностях.

Материалом для бордюров, без вариантов, является плитка (или паркетная доска – на полу), фризы лучше выбирать влагостойкие, например, из полиуретана, или широких рельефных керамических плит. Не имеет смысла разделять разные покрытия стен ванной комнаты бордюрами из полос обоев. По крайней мере, не следует делать это в области у раковины, ванны и под потолком, ведь, брызги воды и конденсат в этих местах в скором времени отобразятся на качестве материала.

 

Кухня

Если ванная – место постоянно влажное, то в кухне, к тому же, постоянно скапливаются различные испарения на всех поверхностях и предметах, поэтому, рекомендуется учитывать данные особенности и специфику помещения, чтобы поддержание чистоты в комнате не вызывало конфуз.

Фризами в интерьере кухни декорируют верхние части мебели, если расстояние до потолка не превышает 30 см. Такой способ оформления позволяет добиться целостности помещения, красиво объединяя потолок с фасадами.

Здесь уместно и практично будет выбрать фриз с ровной, без рельефа, поверхностью, из дерева или полиуретана, предварительно прогрунтованных и окрашенных в тон фасадов мебели.

1

Бордюрами в куне принято зонировать помещение на рабочую и столовую зону. А воспользоваться можно не только декоративной различностью, но и фактурной, и качественной. Например, отделить рабочую зону, облицованную плиткой, от нерабочей в виде паркетной доски, можно бордюром из искусственного камня.

1

Столовая, если она находится за пределами пространства кухни, может быть оформлена чрезвычайно тонко и продуманно. Фризы в ней будут выглядеть, как бордюры с художественной росписью, подкрепленные тонкими молдингами, лучшим образом сочетающимися с насыщенным эклектичным убранством комнаты.

 

Подводя итоги под вышесказанным, нужно отметить способность традиционных архитектурных элементов внедряться в современный прогрессивный интерьер, оставаясь, при этом, первозданным источником вашего вдохновения.

Как установить потолочный плинтус или фриз

Опубликовано: 7.10.2011 Рубрика: Ремонт, Строительство Просмотров: 8628

Как установить потолочный плинтус или фриз

Перекрытие угловых стыков между потолком и стенами, как правило, закрывается потолочным плинтусом или, как его еще называют, — фризом, багетом или карнизом.  Фриз или потолочный плинтус (продольная планка) — погонажный архитектурный профиль в форме квадранта (четверть окружности или круга), сделанный из пенопласта, гипса, дерева или пластика, — крепится между потолком и стенами комнаты. Он выполняет две функции: является декоративной деталью и закрывает соединение между стенами и потолком.

Нарядный фриз можно назвать карнизом. Старинные лепные карнизы из-за многих слоев краски могут показаться не эстетичными и нуждаются в реставрации, чтобы открыться во всех деталях.

Подготовительные работы для установки фриза

Используя небольшой отрезок фриза как линейку, карандашом проведите линии по периметру комнаты на потолке и стенах, чтобы обозначить место установки фриза. Постарайтесь, чтобы линии были прямыми и непрерывными.

Если вы устанавливаете фриз, сделанный из пенопласта или гипса, то со всех стен и потолка в пределах отмеченной карандашом полосы необходимо удалить старые обои. Проведите по линиям кромкообрезным ножом, затем обдирочным ножом (ручным скребком) уберите отрезанную кромку обоев, используя при необходимости воду и жидкость для удаления обоев. Если вы устанавливаете гипсовый фриз, то для более прочного схватывания клея сделайте насечку на поверхности стен и потолка, царапая посадочные места углом лезвия шпателя или мастерка-терки.

Фриз или багет из гипса сажают на клей (тяжелый фриз помимо этого прибивается гвоздями) и красят.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из гипса

Фриз или багет из дерева прибивают гвоздями и покрывают лаком или красят (отверстия над заглубленными шляпками гвоздей шпаклюют).

Фриз (потолочный плинтус, багет) из дерева

Фриз или багет из пенопласта с бумажным покрытием устанавливают на клей и, как правило, красят. Фриз из пенопласта с гладкой поверхностью приклеивают, и, как правило, оставляют без дальнейшей обработки.

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пенопласта

Фриз или багет из пластика

Фриз (потолочный плинтус, багет) из пластика

 

Заделка углов

Часто вместе с планками фриза из пенопласта и гипса вы можете купить декоративные уголки для внутренних и наружных углов комнаты, которые крепятся сверху фриза, избавляя вас таким образом от проблем с аккуратными торцевыми соединениями, что называется, в ус (соединение планок под углом 90 градусов, при котором их соединяемые торцы срезаются под углом 45 градусов).

Для деревянного фриза вы можете найти торцевые соединения, устанавливаемые как во внутренние, так и в наружные углы комнаты. Если у вас нет готовых декоративных уголков, вам придется срезать торцы планок фриза под углом 45 градусов в том месте, где они доходят до угла.

Для удобства выполнения таких операций очень часто вместе с деревянным и гипсовым фризом продается специально предназначенный для этого кондуктор или бумажный шаблон. Другой вариант — полнопрофильный (глубокий) усорез. Для  резки гипсовых и деревянных фризов используйте продольную ножовку с мелкими зубцами или шипорезную пилу; для фриза из пенопласта — кромкообрезной нож. Если в комнате не все углы абсолютно прямые, будьте готовы слегка поправить отрезанные углы фриза.

 

Фриз из пенопласта

Уголки для пенопластового фриза имеют плоские, ровные торцы — предназначенные для прямых стыковых соединений с соседними планками. Начните с установки такого уголка в один из внутренних углов комнаты, для чего нанесите на посадочную поверхность стены рекомендованный клей и просто посадите на нее уголок. Потом приклейте прямые планки фриза, выстраивая их по направлению к следующему углу комнаты, для которого, возможно, вам придется отрезать одну рейку, чтобы подогнать ее по длине. Если поверхность стены неровная, то для крепления фриза лучше использовать клей для керамической плитки, поскольку это создаст более толстый схватывающий слой.

 

Фриз из гипса

Для крепления фриза из гипса существует специальный клей, и его необходимо наносить на обратную поверхность фриза. Чтобы удерживать фриз на посадочном месте, пока не схватится клей, по всей длине фриза (по его краям, а не в поверхность) забейте в стену и потолок проволочные гвозди; сделайте это после того, как удалите влажной тряпкой выступивший по краям фриза клей. Как только клей схватится, удалите гвозди, и, если необходимо, зашпаклюйте изъяны на стыках и углах фриза.

Используйте отрезок фриза, чтобы провести на потолке и стенах комнаты две параллельные линии разметки.

На местах установки фриза удалите старые обои. Для более прочного схватывания клея сделайте насечку на окрашенной или оштукатуренной поверхности стены. Отрежьте планку фриза под углом 45 градусов, затем прижмите ее к месту установки и подоприте гвоздями.

С помощью усореза, шипорезной или продольной пилы с мелкими зубьями отрежьте фриз под углом 45 градусов.

На обратные стороны гипсового фриза нанесите слой соответствующего клеящего материала. Установите планку, составляющую углы фриза, один торец которой аккуратно отрезан под углом 45 градусов, для наружного угла стены.

Дополните этот наружный угол фриза очередной планкой, стыкуя скошенные торцы под прямым углом.

Используя целлюлозную шпаклевку, заделайте все щели в наружных и внутренних углах фриза, затем, после того как она схватится, зачистите поверхность наждачной бумагой.

 

Фриз из дерева

Деревянный фриз можно посадить на клей таким же образом, как и фриз из пенопласта, однако с ним меньше хлопот, поскольку в этом случае можно использовать тонкие (проволочные) гвозди. Убедитесь, что при забивании они выступают с обратной стороны планки фриза примерно на 20 миллиметров. Заглубите шляпки гвоздей пробойником, потом заделайте дыры, оставленные утопленными гвоздями на поверхности фриза, используя шпаклевку для дерева и шпатель.

В качестве альтернативы внутренним угловым соединениям со скосом в 45 градусов можно отрезать и подогнать по профилю установленной планки фриза торец только одной, стыкующейся с ней планки. Другими словами, первая рейка фриза имеет прямой, ровный торец, который вплотную упирается в угол стены, а вторая рейка подгоняется к поверхности первой. При установке планок фриза на наружные углы комнаты вам все-таки придется отрезать их торцы под углом 45 градусов; после этого все углы необходимо заделать шпаклевкой по дереву, чтобы устранить имеющиеся на них изъяны.

Практический совет:

Чтобы удалить проволочные гвозди, забитые для временной поддержки отрезков фриза, лучше использовать плоскогубцы, а не клещи или гвоздодер, поскольку последними можно повредить поверхность фриза.

 

Метки: карниз, потолочный плинтус, установка фриза, Фриз, Фриз из гипса, Фриз из дерева, Фриз из пенопласта


  Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях

  Вы можете оставить свой комментарий

Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?
Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно, Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.

Wall Frieze — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 615 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Слезть со стены | Frieze

    «Она предавалась агрессивной оргии декоративных излишеств, и нигде невозможно избежать вторжений в глаза», — так ощетинился критик Джон Харрис, написав в Architect’s Journal о завершении строительства Музея. д’Орсе в Париже, спроектированный итальянским архитектором Гэ Ауленти в 1986 году. Преобразование грандиозного городского депо Beaux-Arts в галерею из 19Французское искусство 19-го века вызывало гнев как в архитектуре, так и в мире искусства.

    В парящий зал с цилиндрическими сводами Ауленти с размахом вложил современные промышленные материалы: оригинальные чугунные балки и гипсовые розетки сарая в стиле возрождения рококо были захвачены миром перегородок из проволочной сетки и грубых каменных стен, на которой коллекцию нагло повесили. «Это что-то вроде дантовского кошмара», — заявил в ужасе журнал Building Design . «Каждый чувствует себя переполненным, угнетенным и пустым по очереди». «У нее было слишком много денег, чтобы тратить их», — сокрушался один критик, а другой назвал это «неонацистской архитектурой».

    Для Харриса это было личное: «С таким глубоким гневом в моем сердце я обернулся, чтобы оглянуться на депо, и увидел его как сцену для ритуального убийства Ауленти на какой-то мраморной плите».

    дизайн пространств для искусства побуждает критиков хотеть пожертвовать архитектором, о котором идет речь, новые здания для исторических коллекций редко строятся без разногласий. В то время как эксцентричный постмодернистский коллаж Ауленти подвергся нападкам за чрезмерное богатство материалов, с тяжелыми слоями рустированного камня и металлических изделий, которые, как считалось, задушили выставленную работу, недавнее появление Франции на сцене древнего искусства шокировало критиков по противоположной причине.

    Гроздь металлических сараев, парящих на горизонте над обширным пригородным пейзажем шахтерских домов со скатными крышами, Лувр-Ланс был поразительным дополнением к этому отдаленному угольному городку на севере Франции, когда он открылся в декабре прошлого года. Возвышающаяся на плато бывшей отвалы, возвышающаяся над городом, как промышленный Парфенон, группа зданий из стекла и алюминия может быть ошибочно принята за еще одну плиту крупногабаритной архитектуры, присоединившуюся к загородному жаргону развлекательных центров.

    , бизнес-парки и склады дешевого вина вдоль дороги в Кале. То есть, пока вы не станете немного ближе. Ибо это не какие-то старые сараи, а комплекс тщательно выверенных контейнеров стоимостью 150 миллионов евро, спроектированный японскими архитекторами sanaa.

    Работая с уникальным брендом минимализма при отрицательных температурах, отмеченная Притцкеровской премией практика получила признание за упрощение и урезание, пока ее проекты не станут максимально легкими, простыми мембранными корпусами, отделяющими снаружи от внутреннего.

    Эффект в «Лансе» преувеличен тем фактом, что стены музея, хотя и кажутся прямолинейными коробками, все же слегка изогнуты, выгнуты внутрь или наружу по всей своей длине, как будто их всасывает изнутри, или как хлипкие листы, трясущиеся от ветра. ветер. Это настолько близко, насколько это возможно, к зданию из пищевой пленки и оловянной фольги, мерцающему призраку, которого почти нет.

    Такая хрупкость противоречит тому факту, что в этом блестящем панцире находятся одни из самых ценных произведений искусства, отобранные из основной коллекции 200-летнего парижского учреждения. Это странно нематериальный архитектурный язык — со стенами из алюминия толщиной 3 мм — для хранилища, в котором хранятся некоторые из самых ценных национальных сокровищ страны, начиная с Марии Магдалины с ночником (1635) Жоржа де ла Тура и Либерти Лидерство Эжена Делакруа. люди (1830 г.). В то время как Музей д’Орсе рисковал задушить свою коллекцию огромными массами каменной кладки и лепнины, может ли Лувр-Ланс рискнуть, чтобы все это уплыло? Некоторым была противна даже мысль о том, что такие драгоценные произведения покинут Париж. «Мне это кажется неуклюжей идеей, — написал Джонатан Джонс в Guardian. «Ненавистный к себе поступок со стороны учреждения, которое должно гордиться своим роскошным дворцом». Другой критик язвительно заметил, что это будет похоже на то, как если бы Лондонская национальная галерея заключила под стражу картину Веласкеса 9.0106 Rokeby Venus

    (1651) в металлическом ящике в Барнсли.

    В то время как Лувр-Ланс может не казаться весомым храмом высокой культуры снаружи, настоящий шок ждет его внутри. Здесь, в Galerie du Temps, шесть тысячелетий искусства собраны в одной комнате на пологом бетонном полу, простирающемся на длину футбольного поля. Более 200 предметов из музейной коллекции выставлены на отдельно стоящих стенах и постаментах, собранных в группы, образующие маленькие острова, что позволяет посетителям свободно ходить внутри и вокруг работы.

    Освобожденные от дамасских каменных стен парижского родителя галереи, произведения обретают новую жизнь: поднятые до уровня скамейки или мольберта, посетители видят их так же, как художники могли видеть их в своих мастерских. . Это похоже на то, как если бы вам дали привилегированный вид на загородное складское помещение музея — с бетонными полами и открытыми балками крыши, чтобы соответствовать. «Мы хотели сделать так, чтобы вы никогда ничего не вешали на стены», — говорит архитектор Казуйо Сэдзима, и она лишила музей возможности сделать это. Внутренние стены облачены в ту же металлическую одежду, что и оболочка здания, создавая призрачный фон для работы на выставке с лесом отражений.

    «Идея заключалась в том, чтобы отразить зрителя и его отношение к произведению искусства, — говорит партнер Сэдзимы, Рюэ Нисидзава, — показать это смешение старого и нового».

    Кураторский подход Санаа радикален, и отзывы Лувра-Ланса во французской прессе были неоднозначными — критик, писавший в Le Monde , отметил, что размещение всего в одной комнате может привести к тому, что она будет выглядеть «как книжный магазин, где все книги перемешаны». вверх’. Но именно в этом и есть привлекательность. Работа расположена в хронологическом порядке по длине зала, с разными географическими областями по ширине, что позволяет проводить увлекательные межкультурные сравнения, когда вы перемещаетесь между островами. Примитивный каменный идол с Киклад можно увидеть рядом с гораздо более сложными фигурами, изготовленными в Египте примерно в то же время. Вы замечаете изображения человеческого тела, развивающегося на разных континентах и ​​веках, и разные регионы, говорящие друг с другом — с римскими мозаиками, исламской керамикой и полотнами эпохи Возрождения, которые впервые объединяются — таким образом, который невозможен в разрозненной штаб-квартире музея.

    «В парижском Лувре все выставлено в жестких отделах, как в энциклопедии искусства», — говорит Адриен Гардер, ответственный за оформление экспозиции аванпоста «Ланс». «Здесь мы объединяем скульптуру и живопись из разных периодов и географических регионов, чтобы создать плодотворное противостояние».

    Это стремление создать «конфронтации», освобождая исторические коллекции от их традиционного размещения на стене, является стратегией, которую разделяет голландский архитектор Рем Колхас в своей работе над кураторским мастер-планом модернизации Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге — из-за будет открыт в следующем году, чтобы отметить 250-летие учреждения. Собрать коллекцию из 3,5 миллионов артефактов, разбросанных по 2000 комнат обширного городского комплекса, всегда было ошеломляющей задачей, которая, что неудивительно, до сих пор не привела к значительным изменениям в музее. «Может ли архитектор, человек, которого обычно нанимают для изменения условий, которые он находит, действовать как археолог, — спросил Колхас, когда в 2008 году его практика oma (Управление столичной архитектуры) была назначена, — тщательно изучать текущие условия и предлагать новые? формы организации, которые позволяют каждому элементу пользоваться обновленной ценностью?»

    Часть его решения, впервые предложенного для беспорядочного здания Главного штаба (ГШБ) с 800 комнатами, заключалась в том, чтобы переместить все экспонаты в центр комнат и рассматривать заброшенные дворцовые интерьеры как живые артефакты русской истории. Изображения предложений показывают плотные скопления предметов, расставленных на столах, как в антикварном магазине, в больших полуразрушенных бальных залах. В другом месте картины прижаты друг к другу, кадр к кадру, на одной стене, чтобы остальная часть пространства могла дышать. Отмечая контекст и делая существующую архитектуру звездой шоу, намерение состояло в том, чтобы «создать уникальное условие: сделать конфронтацию с искусством более прямой и подлинной, чем в более «современных» музеях».

    Как и следовало ожидать, Эрмитаж выбрал более безопасный вариант и назначил местную российскую практику Studio44 для надзора за более традиционным ремонтом ГСБ — хотя oma заявляет, что продолжает «плодотворное сотрудничество» с музеем и скоро представит планы нового здания библиотеки и пространства «Кунстхалле» в Малом Эрмитаже. Но при всех попытках архитекторов освободить исторические произведения искусства от оков кураторской традиции некоторым коллекциям, кажется, суждено прочно остаться на стене.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *