Чем стены в коридоре сделать: 7 трендов 2021 года — INMYROOM

Содержание

Чем отделать стены в коридоре кроме обоев 👉 25 фото с примерами и этапами работ

Коридор квартиры – это самое первое помещение, куда попадают люди после входа, и он может создать впечатление обо всем доме, и о его хозяине в том числе. Но чем отделать стены в коридоре кроме обоев? Для декоративной отделки существует множество вариантов сырья, среди которых выбирают тот, что лучше подходит к конкретной ситуации.

Отделка прихожей

Содержание статьи

  • Деревянная отделка
  • Натуральная вагонка
  • Натуральные древесные панели
  • Плюсы и минусы древесины для отделки
  • Оклеивание обоями
  • Флизелиновое полотно
  • Виниловые рулоны
  • Стекловолокно на стенах
  • Фотообои
  • Отделка пробкой
  • Облицовка бамбуком
  • Панели из пластика
  • МДФ или ДВП?
  • Искусственный камень
  • На основе гипса или цемента
  • Акрил
  • Кварц

Деревянная отделка

Облицовка изделиями из натурального дерева – достаточно экологичное решение для декорирования стен, для чего есть разные варианты отделки.

Древесные волокна отлично циркулируют воздух, создают уютную атмосферу, а при надлежащей обработке прослужат многие годы.

Натуральная вагонка

Наиболее бюджетный, но при этом достаточно аккуратный материал – это вагонка из дерева. За счет различных методов обработки древесины, получается широкий выбор продукции по форме, толщине среза, что позволяет найти изделия для разных стилей оформления.

Цельная вагонка снижает уровень поступающего шума, отлично удерживает тепло внутри пространства.

Внутри одной большой группы сырья выделяют четыре модели, которые соответственно маркируют «А», «В», «С», а отдельное место отведено под понятие «экстра».

Именно последний вариант используется для отметки изделий самого высокого качества, без каких-либо нарушений при производстве.

Экстра-класс

Категория «А» также включает продукцию лучшего класса, но при этом на готовых изделиях возможно наличие одного сучка не более, чем на 1,5 м полотна.

Также допускается, если будет немного маленьких трещин, не проходящих насквозь.

Модель «А»

Продукты «В» считаются менее качественными, а при их создании возможно оставление порядка четырех сучков на полтора погонных метра, но диаметром до 2 см, а также несколько трещинок, не проходящих насквозь, пятен.

Маркировка «В»

Вагонка «с» класса является наименее качественной, так как допускает наличие сучковых срезов, размером до 2,5 см, треснутых участков, занимающих до 5% от всей длины изделия, а также разводов, неравномерного цвета.

Изделие «С»

👷‍♂️ Не менее важная информация по теме: Кожаные стены

Натуральные древесные панели

Дороже по стоимости, но эффектнее по внешнему виду получается облицовка из природного лесного массива в квартире или частном доме. В ходе обработки стволов сохраняется естественный рисунок дерева, что делает конечный продукт еще привлекательнее.

Массивными изделиями покрывают всю поверхность стены или только ее нижние части.

Продукцию производят из различных древесных пород, что позволяет найти вариант, оптимально соотносящийся с имеющимся строительным бюджетом.

Частичная обшивка стен

Возможно снижение стоимости единицы продукции, если основную поверхность сделать из менее ценной древесины, а сверху, посредством метода горячего прессования, прикрепить шпон из более благородного лесного сорта.

Глухая облицовка

Лицевую поверхность панелей покрывают специальным лаком, воском, чтобы защитить материал от естественных изменений, повреждения насекомыми, придает декоративный общий вид.

👷‍♂️ Не менее важная информация по теме: Стекловолокно для стен

Плюсы и минусы древесины для отделки

Как и любой другой вариант сырья, древесина не лишена достоинств и недостатков.

Плюсами материала выступают стойкость к износу, а при хорошей плотности – к механическому воздействию.

При хорошем покрытии дерево имеет необычайно долгий срок эксплуатации, что никак не мешает при дальнейшей облицовке стен: древесина прекрасно сочетается с различными типами облицовки.

Поверхность прекрасно поддается покраске, отлично держит полученный цвет, допускается окрашивание несколькими слоями.

Преимущества покрытия

Косметический ремонт из данного типа покрытия проводится достаточно легко, что позволяет его качественно выполнить даже новичку.

Широкий ассортимент древесных пород дает возможность выбрать изделия разного цвета, отличающегося узора на срезе.

Недостатки материала

К минусам относят только необходимость обработки специальным покрытием и иногда высокую стоимость.

Оклеивание обоями

Обойное покрытие в прихожей прекрасно дополняет частичную отделку из другого материала. Например, оклейка верхней половины обоями при обшивке нижней древесиной или камнем будет выглядеть очень гармонично, современно. Важно суметь найти оптимально подходящий тип материала.

Флизелиновое полотно

Изделия на основе флизелина представляет собой двуслойное покрытие, нижняя части которого представляет собой нетканое полотно из целлюлозы.

Прочное полотнище поможет скрыть мелкие изъяны стен, частично выровняет поверхность. После высыхания покрытие не усаживается, не препятствует нормальной циркуляции воздуха внутри помещения.

Флизелиновые обои

Существуют однотонные модели, с узором, тематическим рисунком и под покраску. Но итоговая облицовка не сможет устоять перед когтями животного, поэтому, в такой ситуации лучше комбинировать отделку.

Виниловые рулоны

Обои с добавлением винила представляют собой бумажное или флизелиновое основание с виниловой поверхностью. Поливинилхлорид может создавать продукцию различной толщины, рельефности.

Прочные изделия обладают высоким показателем износостойкости, цвета не выгорают от попадания солнечных лучей, что способствует сохранению первоначального оттенка на долгие годы.

Виниловые обои на бумаге

Покрытые винилом стены можно регулярно протирать мокрой тряпкой, а широкий ассортимент оформления подходит практически под любой интерьер.

Полотна из винила на флизелине

Не стоит оклеивать комнату самыми дешевыми рулонами, так как высок риск выделения вредных токсинов.

Лучше всего, если виниловые обои будут на основе флизелина, так как такие модели относятся к категории «дышащих».

Стекловолокно на стенах

Продукция, основанная на стеклохолсте, обладает повышенными характеристиками прочности, устойчивости к износу за счет наличия крепких волокон.

Материал экологически чист, поэтому его безопасно использовать внутри помещения. А после нанесения на стены покрытие можно покрасить в любой цвет веществом на основе воды или латекса.

Стеклохолст на стенах

Износостойкое сырье имеет большой период эксплуатации: возможно перекрасить полотна до 15 раз, но они смогут провисеть без отслоений порядка 30 лет.

Итоговая облицовка не дает усадки, не размокает, устойчива к возгоранию, горению, мокрой уборке, высокой влажности в комнате.

Фотообои

Полотна с нанесением фотографии создают из различных материалов. Поэтому можно выбрать обои любого состава, с особой рельефностью. К примеру, возможно поклеить фотообои с таким рельефом, что отделка выглядит объемной.

Объемные фотообои

Не обязательно брать конкретный рисунок, существует множество спокойных, фоновых изображений живой природы или садов, что помогает визуально расширить коридор.

Природный пейзаж

Панорамные модели отличаются тем, что основной тематикой являются городские улицы, здания, от чего также образуется эффект дополнительного пространства.

Расширение прихожей

Реалистичные фото цветков, травяных лугов, джунглей или леса с объемным отображением иначе называются 3-D, а HD варианты обладают повышенной четкостью.

3-D полотна

Правильное оклеивание обоями показано в следующем видео:

Отделка пробкой

Пробковое дерево представляет собой антистатическое сырье, которое не проводит и не накапливает электричество, меньше собирает пыль. Также данный тип вещества устойчив к огню, внешнему воздействию, прямому попаданию лучей солнца.

За счет высокого уровня прочности поверхности, это отличный вариант для жилья с домашними животными: даже плотные когти собаки не повредят отделку.

Стены из пробки являются экологическим вариантом с легким весом отделочного материала, что облегчает процесс монтажа собственными силами.

Пробковые стены

Цельное полотно из дерева относится к наиболее качественным и дорогостоящим вариантом.

Рулонное сырье

Если не планируется обшить стены плотным сырьем, то следует обратить внимание на пробковые рулоны или обои.

Облицовка бамбуком

Бамбуковые стены – это отличная идея, очень прочный вариант отделки для стен прихожей. Покрытые бамбуком стены не боятся механических повреждений, ультрафиолета и имеет различные формы.

Панели из данного типа сырья изготавливаются из цельных или распиленных пополам деревьев. Также существует вариант со сборкой из тонких реек, которые крепятся к единой основе. Методика горячей прессовки расширяет ассортимент изделий по форме, размерам, плотности листа.

Бамбуковая прихожая

Обои из такого материала создают из множества тончайших реечек таким образом, что конечный продукт в толщине достигает всего 3-5 мм. Все полотно прошивается утолщенной прочной ниткой. Как еще один вариант, изготавливают полотнище из марлевой или рисовой основы, к которой крепят рейки.

Разнообразие рулонов заключается в различной цветовой гамме, а также тематических рисунках, мелких принтах или конкретных изображениях.

Панели из пластика

ПВХ-покрытие на стены в прихожей пользуется широким спросом ввиду обширности модельного ряда.

Довольно бюджетный вариант, который существует в разных оттенках, узорах, есть имитация кирпича, дерева, природного камня.

Эстетичное покрытие способно прослужить очень много лет без потери декоративности и функциональных качеств. Крепление изделий не требует клея, цемента или иных сырых материалов.

ПВХ-панели

При правильном монтаже при помощи пластиковых панелей можно исправить неровности основания, скрыть места прохождения проводов или кабелей.

МДФ или ДВП?

Панели ДВП и МДФ различаются по степени прочности сырья, плотности одного листа.

Древесноволокнистая плита средней плотности по-другому именуется МДФ и производится путем сухой прессовки, а добавками являются карбамидные смолы. Данный вариант выглядит более презентабельно, а время использования больше. Также имеется промышленное водостойкое покрытие.

ДВП и МДФ панели

ДВП выступает отделочным материалом малой плотности, но с его помощью можно выравнивать рабочую поверхность под дальнейшую отделку.

Искусственный камень

Сделать красивое покрытие из натурального камня не так-то просто, помимо того, что очень затратно по деньгам, времени и силам. Облегчить задачу, но достичь желаемого результата возможно с использованием искусственной имитации.

На основе гипса или цемента

Цементная или гипсовая добавка предполагает наличие пластифицирующих веществ, что способствует созданию различных рельефных рисунков, формирующих максимально возможное повторение природных материалов, что поможет украсить прихожую.

Если имеются навыки в кладке плитки, то работа займет меньше времени и сил, так как укладка ненатурального камня не сложнее, чем керамики.

Цементные, гипсовые имитации камня

Но поверхность постепенно истирается, повреждения необходимо максимально быстро покрывать закрепляющим веществом (лаком, краской), чтобы предотвратить последующие разрушения.

Такая отделка не из дешевых, поэтому следует подготовиться к подобным тратам.

Акрил

Акриловая продукция на 75% состоит из безвредных минеральных веществ. Выделяемых из белой глины. Особую декоративность камню придает добавка крошки мрамора, гранита или иного природного источника.

Основным компонентом для связки всех составляющих элементов являет акриловая смола, которая иначе именуется полиметилметакрилом.

Акриловые фальшивые камни

За счет экологичных колеров получается достичь любого требуемого окраса, без вреда.

Покрытие устойчиво к износу, имеет большой срок использования, а также может применяться для выкладки выступов, ниш или столешниц внутри коридора.

Читайте также: Стена из ламината — этапы работ и выбор материала

Кварц

Кварцевые камни попрочнее акриловых ввиду того, что почти полностью состоят из настоящего кварца, а прочие примеси составляют буквально 10%.

Поверхность хорошо противостоит наружным повреждениям, прекрасно сочетается с иными вариантами облицовки коридора.

Кварцевый камень

Выкладка искусственным камнем вокруг выключателя или розетки также несет эстетическую функцию: обои или иной основной материал даже спустя время не пачкается от рук.

Укладка вокруг выключателя

Декоративная отделка стен коридора не обязательно должна проводиться только обоями. Сделать более интересный интерьер, визуально расширить помещение, сделать его более функциональным возможно с использованием различных материалов. При предварительном ознакомлении с технологией монтажа и неспешным исполнением вполне по силам выполнить отделку комнаты своими силами.

Различные варианты декорирования прихожей показаны в нижеследующем видео:

85 фото лучших отделочных работ и современных решений

Как правило, задумываясь о ремонте, мы прежде всего думаем о дизайне кухни, спальни или детской комнаты. Последним помещением, до которого не сразу «доходят руки», становится прихожая. А ведь именно по ней складывается первое впечатление о доме.

К тому же этой особой многофункциональной комнате отводится немаловажная роль хранилища верхней одежды, обуви, ключей, корреспонденции и иных необходимых мелочей.

В прихожей все члены семьи избавляются от следов улицы, и наоборот, «при полном параде» выходят за пределы дома.

Одним из самых незащищённых мест прихожей являются стены. Их внешний вид ухудшается вследствие механических повреждений, воздействия влаги, детских художеств и следов от когтей домашних животных.

Следовательно, при подборе материала для стен в прихожей, необходимо учесть все факторы, чтобы в результате получилась красивая и практичная комната.

Выбор актуального цвета

При отделке стен в прихожей важную роль играет грамотное сочетание удобства и эстетичности. Поэтому первым делом следует определиться с выбором цвета, который хочется применить в процессе ремонта.

Дизайнеры рекомендует сделать выбор в пользу тёплых, светлых оттенков, поскольку подобные решения способны зрительно расширить комнату.

При выборе окраски, нужно взять во внимание площадь, форму, уровень освещённости прихожей:

Для маленького коридора отличным решением станут молочно-бежевые, серебристые, лазурные, светло-кофейные оттенки. Потому как все они ближе к холодным окраскам, то являются всеобщей альтернативой для различных интерьеров.

В коридоре большего размера можно воспользоваться более тёплой гаммой. К которой относят багряный, апельсиновый, бледно-жёлтый, абрикосовый тона. Они делают комнату уютной и приятной.

С хорошо освещённым помещением неплохо сочетаются тёмные расцветки. В таком случае для стен в прихожей не раздумывая можно выбирать лиловый, бирюзовый, синий, зелёный цвета.

Не рекомендуется использовать белый цвет, потому как белые стены из-за отсутствия окон не будут отражать дневной свет. В результате приглушённый тон будет выглядеть грязно и тускло.

Обои в оформлении коридора

Несмотря на появление большого количества доступных материалов, отделка стен обоями по-прежнему очень популярна.

Так как обои являются очень тонким материалом и зачатую подвержены загрязнениям, то в прихожей рекомендуется использовать комбинированное оформление с деревом, пластиком или искусственным камнем.

Этот способ очень актуален, если в доме живут домашние животные, для семьи с детьми лучше остановится на моющих обоях.

На сегодняшний день магазины представляют большой выбор обоев. К их числу относятся не только бумажные, но и другие типы:

Флизелиновые обои экологичны и износоустойчивы. При желании изменить интерьер стен в прихожей, их можно перекрасить.

Данный материал подходит для потолка, в том числе. Он лёгок в самостоятельном использовании, так как в процессе отделки клей необходимо наносить только на стену.

Очень прочны, износостойки и разнообразны виниловые обои. Их смело можно отнести в разряд моющихся, поскольку эти обои свободно переносят частые влажные уборки.

Экологически чистыми являются стекловолоконные обои. Они отличаются особой прочностью, потому как в их составе присутствуют крепкие волокна.

Этот материал способен держаться на стенах в течение тридцати лет. За этот промежуток времени менять оформление стен в прихожей можно до пятнадцати раз способом окрашивания.

Искусственный камень в интерьере прихожей

Отделка стены камнем может существенно преобразить прихожую, придав ей стильности и практичности. Данный декоративный материал изготавливают из гипса и цемента.

Камень на цементной основе легко чистится и перекрашивается, он износостойкий, не деформируется под воздействием влаги, не воспламеняется.

Гипсовые камни смотрятся не менее красиво. Преимуществами данного изделия являются небольшой вес, простота обработки, более низкая стоимость по сравнению с цементным искусственным камнем.

Однако гипс уступает цементу в водостойкости, в процессе мытья гипсовых камней нельзя применять слишком много жидкости. К тому же он более подвержен механическим воздействиям.

Полноценную отделку камнем всех стен в прихожей делают в исключительных случаях. Как правило, выделяют только отдельные участки и фрагменты.

На фото приведены примеры традиционной отделки:

  • оконные и дверные проёмы;
  • свободные от обстановки углы;
  • полосы над плинтусом или хаотичные на среднем уровне комнаты;
  • вешалка, полка для вещей, стеллаж.

Декоративная стена

Создать изящную декоративную стену в прихожей можно многими способами. К примеру, очень красива живопись по мокрой штукатурке.

Однако, выполнить такую завораживающую отделку может только художник. Сымитировать подобный рисунок может специальный отделочный материал — фрески.

Синтетические и флизелиновые фрески обычно украшают отдельный фрагмент, одну или две стены.

Ещё одним вариантом отделки являются выгодные в цене и простые в монтаже фотообои. Они вносят в дизайн стен необходимые и желаемые нюансы.

Декоративная штукатурка практична, удобна и оригинальна. Зернистая и безвредная — она легко очищается и гармонично смотрится с любой отделкой прихожей.

Дизайнеры советуют прежде чем облачить коридор, необходимо выровнять всю поверхность стен, и только после этого приступать к их убранству.

Фото стен в прихожей

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Акцентная стена из досок и обрешетки своими руками Прихожая

Моя сделанная своими руками отделка акцентной стены из досок и обрешетки выглядит НАСТОЛЬКО профессионально. Это шоу-стоп в моем доме. Я работал над улучшением своих навыков работы с деревом, и я впечатлил себя! Даже если вы никогда не занимались проектом «сделай сам», это идеальный проект для начинающих. Я сделал геометрическую акцентную стену и традиционную лепнину в своем доме. Эта доска и обрешетка — моя новая любимая акцентная стена! Читайте ниже 10 шагов о том, как создать этот образ примерно за 150-200 долларов.

До того, как мы начали, этот коридор был чистым листом

Материалы

  • Грунтованные плиты МДФ
    • Плоские платы 3,5 дюйма
    • Декоративная накладка
  • Штифтовые гвозди 1 ½” 18 калибра
  • Штифтовые гвозди ¾” 23 калибра
  • Шпаклевка для гипсокартона
  • Наждачная бумага P220
  • Герметик
  • Пистолет для герметика
  • Миска с водой
  • тряпка

Инструменты для изготовления стен из досок и обрешетки

  • Торцовочная пила. Это отличная торцовочная пила для начинающих
  • Более совершенная пила. Это то, что я использую
  • Гвоздезабивной пистолет 18 калибра. Мне это нравится, потому что не требуется воздушный компрессор, поэтому вы можете работать очень быстро
  • Гвоздезабивной пистолет калибра 23. При использовании декоративной накладки этот инструмент имеет гораздо более тонкие гвозди, которые предотвращают расщепление накладки

Шаг 1. Спланируйте преображение акцентной стены своими руками с приподнятыми досками и обрешеткой

Вы знаете поговорку: если вы не спланировали, спланируйте неудачу? Ну я этим живу! Это проще, чем вы думаете, с помощью простой математики.

1 – Измерьте длину коридора

2 – Измерьте высоту стены

3 – Измерьте ширину досок. В большинстве случаев доски Time на ½ дюйма тоньше, чем размер (поэтому 4-дюймовые доски обычно имеют длину 3 ½ дюйма). Мне лично нравится высокая доска и обрешетка с широкой доской. Тем не менее, у вас будет возможность отрегулировать масштаб, чтобы он соответствовал вашему размеру. Вы также можете добавить интереса с помощью декоративной отделки на горизонтальных досках, как это сделал я! Мой потолок меньше 8 футов (95″), а коридор узкий при ширине 40″

5 – После того, как у вас есть измерения, используйте этот инструмент для расчета ширины между рейками. Не существует «правильного» ответа на вопрос, сколько реек и секций у вас должно быть. Более широкий коридор с высокими потолками может иметь большие секции. Для справки, мои латы находятся на расстоянии 18 дюймов друг от друга.

Сделай сам Расстояние между досками и обрешеткой с контуром ленты

6 – Я обклеил лентой свой дизайн обработки стен из досок и обрешетки. Это займет совсем немного времени, но если вы такой же визуал, как я, вы будете благодарны, что сделали это. После того, как я приклеил свой настенный лазерный уровень, я понял, что расстояние между доской и рейкой слишком велико! Я рад, что узнал об этом до забить все мои доски!

Как определить высоту верхней обвязки (вертикальные элементы) для доски и обрешетки прихожей

  • Для этого стиля рекомендуется, чтобы вертикальные доски находились в диапазоне ⅔ высота стены. Приклейте и отрегулируйте. Если вы хотите добавить иллюстрацию или освещение, это может означать немного меньше.
  • Мои стены составляют 95 дюймов от пола до верха стены, а вертикальные доски поднимаются до 63 дюймов

Шаг 2. Разрежьте все доски и доски для обрешетки

1. Разрезать доски с помощью стопорного блока НАСТОЛЬКО легко, быстро и точно. Не пропускайте этот шаг. Обещаю, вы поблагодарите меня позже. Упорный блок — это то, что вы прикрепляете к верстаку, к которому упирается ваша древесина. Вы не двигаете его или свою пилу так, чтобы каждый кусок был одинаковой длины. Это действительно полезно для повторяющихся сокращений. У вас нет измерения вертикальных частей после того, как вы установили свой стоп-блок.

Как установить стопорный блок:

  • Закрепите предмет на конце рабочего стола (например, дерево или, в моем случае, ящик с газированной водой)
  • Положите пилу на стол и зафиксируйте лезвие (убедитесь, что оно не включено)
  • Отрегулируйте положение пилы так, чтобы расстояние от пильного диска до стопорного блока соответствовало тому, что вы собираетесь резать.
  • Сделайте первый разрез, измерьте, чтобы убедиться, что он точен. Затем вырежьте всю остальную древесину в мгновение ока!
Как установить стопорный блок для быстрого распила древесины

Шаг 3. Придайте вашим доскам профессиональную отделку

Если ваша обшивка толще, чем существующая плинтус, вы можете: приобрести новую плинтус или прибить ее как есть. Тем не менее, вы можете потратить время, чтобы поднять его на следующий уровень с помощью скошенного кроя. Я использую срез под углом 40*, но также оставляю края ровными (а не скошенными по всей длине). Используйте лазер на своей пиле, чтобы убедиться, что у вас будет тупой разрез на конце.

Плинтусы под доску и обрешетку

Используйте стопорный блок, чтобы гарантировать, что каждая рейка будет обрезана до одинакового скоса. Вам нужно только подтолкнуть существующую одну на ¼”

Шаг 4 – Прибейте ваши вертикальные доски

Пришло время оживить стену из досок и реек!

1 – Прибейте первую вертикальную доску к одному углу стены поверх плинтуса. Ваша стена может быть не ровной. Прибейте рейку, чтобы она была ровной. Вы можете исправить любые неудобные пробелы позже, когда мы будем работать над последними штрихами.

2 – Отрежьте распорку шириной, указанной на вашем чертеже. Размер доски «сделай сам» и распорки для обрешетки должен быть равен зазору между каждой обрешеткой 9.0003

3 – Выровняйте распорку так, чтобы она упиралась встык рядом с уже прибитой вертикальной доской прямо над плинтусами.

4 – Придвиньте следующую рейку к распорке. Используйте свой пистолет для гвоздей, чтобы закрепить его на стене.

Используйте распорку для доски и обрешетки

5 – Сдвиньте распорку вверх и прибейте обрешетку

6 – Снимите распорку и используйте дополнительные гвозди, чтобы закрепить обрешетку

7 – Продолжайте вдоль всей стены по всей вертикали доски

Примечание: я не использую жидкие гвозди на акцентных стенах. В будущем, если я решу убрать акцентную стену, клей приведет к отрыву гипсокартона. Это приведет к повторной гипсокартону или большому ремонту стены.

Шаг 5 – Прикрепите верхнюю панель и декоративную накладку

1 – Вырежьте горизонтальные детали и прикрепите их. Убедитесь, что они выровнены, прежде чем прибивать гвоздями. Не волнуйтесь, если у вас есть несколько небольших пробелов, потому что на следующем шаге мы можем это исправить!

2 – Прикрепите декоративную накладку с помощью гвоздезабивателя. Я выровнял верхнюю часть декоративной планки с верхней горизонтальной доской. Штыревой гвоздь не обязателен, но в прошлом я обнаружил, что гвоздезабивной мастер может расколоть накладку, потому что декоративная накладка очень тонкая

Используйте гвоздомет для прихожей из досок и реек

Шаг 6. Все идеальные пропилы для профессиональной отделки этой акцентной стены

Несмотря на то, что эти скошенные пропилы выглядят сложно, это выполнимо. Это был мой первый раз, когда я делал скошенные разрезы на декоративной отделке, но мне это удалось (несколько раз потребовалось повторных разрезов!). Я надеюсь, что это придаст вам уверенности в своей доске DIY и акцентной стене из бруса!

Для каждого внутреннего и внешнего угла вам необходимо установить скос пилы на 45 градусов. На моей пиле вы освобождаете замок сзади, а затем поворачиваете лезвие в любую сторону (имея пилу с двойным скосом, это легко сделать! Вы все равно можете делать разрезы, если ваша пила делает скос только влево). Два изображения ниже имеют угол 45 градусов (одно слева и одно справа).

1 – установите лезвие на левый скос, сделайте разрез
2- установите лезвие на правый скос, сделайте пропил намного проще!)

Угловые вырезы в стене для доски и обрешеткиЭти угловые вырезы для самостоятельной отделки акцентной стены из доски и обрешетки придают ей профессиональный вид

Шаг 7. Устранение препятствий на акцентной стене

препятствия на моих стенах: зазор для небольшой неровной стены, обрешетка на вентиляционном отверстии и вертикальные обрешетки на электрических розетках. Все подробности в видео на ютубе. И обязательно подписывайтесь на мой канал!

Шаг 8. Заделка отверстий

  • Шпаклевка наносится в любом месте, где дерево соприкасается с деревом.
  • Герметик будет течь по краям, где дерево соприкасается со стеной 

Заполнение отверстий и швов

Знайте, когда лучше использовать герметик, а когда наполнитель

1 – Вы можете использовать шпаклевку для гипсокартона или шпаклевку по дереву. для заполнения отверстий от гвоздей. Я предпочитаю шпаклевку, так как она белая и мне не нужно повторно грунтовать доски.

2 – Пальцем вдавите небольшое количество шпаклевки в каждое отверстие для гвоздя. Я предпочитаю использовать палец, так как у меня больше контроля, а на стене меньше шпаклевки. Используйте наименьшее количество шпаклевки, чтобы заполнить отверстие. Чем больше шпаклевки и беспорядка, тем сложнее будет шлифование в дальнейшем

3 – Когда шпаклевка высохнет, ее можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью p220. Не пугайтесь, если вам нужно повторно заполнить некоторые отверстия и отшлифовать. Получение правильной отделки утомительно, но оно того стоит

Шаг 9 – Герметик

1 – Вырежьте как можно меньшее отверстие в пистолете для герметика. Я даже дырку не вырезаю. Я забиваю финишный гвоздь в кончик, чтобы проткнуть герметик. Загрузите пистолет для герметика

2 – Нанесите герметик вдоль шва, где отделка соприкасается со стеной

Используйте тонкий валик герметика для доски и обрешетки

3 — Используйте самосу (или метод выпечки): окуните палец в воду, а затем проведите пальцем по шву. Вытрите излишки герметика тряпкой, чтобы получить гладкую поверхность

4 – Повторите для каждого шва, а также для шва, где декоративная накладка соединяется с верхними горизонтальными накладками шириной 3 ½ дюйма

Шаг 10 – Покраска доски и рейки Акцентная стена

Теперь, когда вы проделали тяжелую работу, вы на последней миле! Время покрасить

SW Pewter Green — один из моих любимых цветов для стен из досок и реек

1 — Перед покраской протрите все доски тряпкой и пропылесосьте пыль с плинтусов и пола. Это личное предпочтение, если вы покрасите плинтусы, обивку дверей и двери. Если вы посмотрите на пинтрест или инстаграм, вы увидите любую комбинацию! Сначала я не красил

2 — использовал краску SW Pewter Green в линейке Emerald, отделка Satin. Я знаю, что мои дети всегда будут водить руками по стене, и это облегчает их вытирание. Я начал с того, что прорезал кистью всю отделку. Затем я использовал малярный валик на плоских поверхностях. Я всегда предпочитаю красить в 3 слоя для лучшего результата. Хотя у меня есть распылитель краски, я решил не использовать его, потому что нужно быть очень точным при наклеивании. Любые небольшие зазоры и избыточное напыление окажутся на входе.

Грандиозное открытие моей прихожей с приподнятой доской и досками!!!

Вот моя доска для декора своими руками и акцентная стена из реек!! Все детали, которые делают эту длинную стену в моем коридоре эффектной! Я абсолютно уверен, что любой уровень DIY может сделать это — это может быть даже отличный первый DIY.

Общий вид прихожей из досок и досок. Зеленая доска и рейка — это так мечтательно! Преобразование досок и рейки завершено!

Обновления, которые я сделал для своей акцентной стены из досок и реек своими руками: Я решил покрасить дверь, и она стала намного более целостной. Узнайте, как покрасить межкомнатную дверь без следов кисти. Я также обсуждал между двумя ковриками и добавил искусство и булочки! Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше замечательных проектов DIY

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рабочий процесс Как я создал среду «Коридор» за 10 часов с помощью Unreal Engine 4

Категория: UE4
30 ноября 2015 г.


10 часов.

Менее чем за полдня я завершил одно окружение, освещая двумя разными способами.

Стартовый контент или активы торговой площадки не использовались.

Самое главное, теперь у меня есть рабочий процесс, которым я хочу поделиться с вами.

В этом уроке я расскажу о том, что мне понадобилось, чтобы построить «UE4: проект «Коридор»» за 10 часов.

Если вы хотите выполнить пошаговую почасовую разбивку и изучить конкретные методы , которые использовались для создания этой среды, тогда я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео «UE4 The Corridor Project». учебник серии .

Возьми себе кофе или чай и начнем.

Час 0: Подготовка и план проекта

Прежде чем приступить к этому или любому другому проекту, я потратил некоторое время на то, чтобы составить план действий, которые я собираюсь предпринять.

Идея:

Идея состоит в том, чтобы создать пол офисного здания, используя существующие статические сетки, сосредоточив внимание на небольшом участке коридора/прихожей. Эта среда не будет содержать элементов игрового процесса и будет построена с использованием пользовательских статических сеток.

Используемые статические сетки:

Я создал набор пользовательских активов (статические сетки, текстуры и материалы) до 10 часов строительства:

Любой набор статических мешей, который вы используете, неизбежно будет ограничивать тип создаваемой вами среды, конкретную настройку среды.

Существует несколько вариантов построения игровой среды с помощью Static Meshes:

  • Один : у вас есть конкретная идея, затем вы ищете набор Static Meshes, который бы соответствовал этой идее. Например, ваша идея — городской переулок городского квартала. Вы ищете Static Meshes, которые соответствуют теме и настройке вашей среды.
  • Второй : у вас нет идей для окружения. Вы просматриваете доступные статические сетки и генерируете идеи на основе того, что видите.
  • Третий : у вас есть идея и вы решили создать свои собственные статические сетки с нуля. Это самый сложный и трудоемкий вариант, но вы создаете именно то, что хотите и в чем нуждаетесь, с помощью уникального набора статических сеток.
  • В-четвертых, у вас есть кто-то, с кем вы работаете над созданием статических сеток для вашей идеи. Друг, совместный проект, волонтер или художник по окружению в вашей команде. Вы говорите им, чего именно хотите, в то время как вы сосредотачиваетесь на блокировке и построении окружающей среды.

Для проекта «Коридор» я выбрал вариант 3 . Это заняло некоторое время и было сделано до создания этой среды.

После того, как Static Meshes были готовы, я придумал несколько идей, основанных на теме и стиле этих ресурсов.

Ограничения и ограничения:

Из-за количества и типа статических сеток я ограничен тем, что я могу создать. Я должен построить среду в рамках заданных ограничений темы актива.

Ограничения и ограничения хороши для творчества вашего проекта.

«Говорить себе, что у тебя есть все время мира, все деньги мира, все цвета в палитре, все, что ты хочешь — это просто убивает творчество. » — Джек Уайт

Ограничения являются частью любого вашего проекта, над которым вы будете работать. Например, если вы создаете уровень для существующей игры, вы ограничены игровой механикой этой игры. Вы должны сохранить мир, тему и историю в соответствии с этой игрой.

Каждый раз, когда вы создаете игровую среду, используя набор текстур, материалов и статических мешей, вы ограничиваете проект поддержкой конкретной идеи.

Ограничения могут быть наложены на ваш проект извне, например, конкретной игрой, клиентом или арт-директором.

Ограничения также могут быть наложены сами по себе, например, установка ограничения по времени, ограничение масштаба или размера вашей среды или количества полигонов.

Статические сетки для этого проекта создают набор ограничений, которым я должен следовать. Это заставляет меня думать в заданных рамках конкретной темы и места, что помогает в принятии решений.

Исследования и ссылки:

Я собираю фотореференсы различных мест офисных зданий, современных интерьеров, вестибюлей и коридоров/холлов:

Фотореференс всегда является важным элементом подготовки к производству. Вы должны знать и понимать, что вы собираетесь создавать.

Макет сверху вниз:

Я всегда создаю макеты сверху вниз. Неважно, насколько мала окружающая среда. Это помогает получить ясность плана этажа для среды, которую я строю.

Я делаю набросок коридора сверху вниз:

Фокусная точка:

Каждый раз, когда вы создаете среду, вы должны определить фокусную точку.

Фокус — визуальная достопримечательность уровня или локации. Это визуальный ориентир. Это также помогает игроку ориентироваться в мире.

Поскольку «Проект Коридор» — это всего лишь небольшой раздел, у меня не было из чего выбирать.

Фокус становится главным коридором; именно на этом я сосредоточу все свое время и детали.

Название проекта:

Несколько названий были обдуманы, и я решил выбрать «Проект Коридор». Первоначально я назвал его «Коридор», но это звучало не так круто, как «Коридор».

Планирование работы:

Я потратил полдня на завершение этой среды. 12 часов были целью, что давало время на перерывы.

Я разбил 10 часов на куски по 1 часу. У каждого часа была определенная цель, которую я должен был выполнить.

С этим я готов начать.

Час 1: Настройка проекта и редактора

Первый час очень короткий. Я мог бы включить подготовительный час 0 и объединить его с часом 1.

Я открываю UE4 Launcher и создаю новый проект.

Я запускаю пустой шаблон игры и не включаю начальный контент. Я хочу иметь полностью чистый проект:

Я копирую/вставляю активы «Коридора» в папку «Содержимое» проекта.

Если вы загрузили набор Static Meshes из вкладки Learn или Marketplace, вы можете добавить их через раздел Library/Vault. Вы должны выбрать опцию «Добавить в проект» и поместить эти активы в выбранный проект.

С пользовательскими активами, которые не были загружены с вкладок «Обучение»/«Рынок», мне пришлось делать это вручную.

Я поместил 3 папки: StaticMeshes, Textures и Materials в папку Content проекта «The Corridor»:

3 папки появились в Content Browser проекта:

Каталог и расположение папки Я их разместил в было важно. В противном случае ассоциации материала и текстуры будут нарушены.

При первом запуске проекта в Unreal Engine мне нужно отключить автосохранение.
Мне нравится вручную сохранять свои карты и контент:

Я создаю новый уровень по умолчанию:

Причина Я использую этот уровень по умолчанию, а не пустой уровень из-за уже включенных актеров, таких как Атмосферный туман, Направленный свет и Небо. Это сэкономит мне время в процессе блокировки.

Я сохраняю эту карту как «Коридор-01-BSP»:

Это соглашение об именах, которое я использую при сохранении карт:

  • Название карты/уровня – Номер версии – Над чем я работал на этом уровне (без пробелов)
  • Коридор-01-BSP

Теперь я готов начать блокировку BSP.

Час 2: BSP Block In

BSP block-in используется для создания прототипа и макета вашей среды, не отвлекаясь на визуальные эффекты и детали.

Во время блока BSP я оцениваю масштаб, пропорции и определяю макет уровня.

Используя набросок сверху вниз, я начинаю с вставки плоскости основания, затем вставляю опорную сетку скелета для оценки масштаба. Вы хотите всегда ссылаться на построение уровня на персонажа игрока в игре:

В этой среде нельзя играть, но важно всегда строить ее в соответствии с человеческим масштабом. Я использую желтый чувак по умолчанию, но есть и другие варианты, такие как коробка BSP того же размера, что и у игрока, или бесплатный манекен Skeletal Mesh, загруженный из раздела Marketplace:

. Я блокирую план этажа, используя эскиз сверху вниз, с небольшим изменением планировки. Я также включаю лестницы во время блокировки плана этажа:

Теперь иногда я блокирую план этажа, как на картинке выше. В других случаях я сосредотачиваюсь на одном месте, где сразу включаю стены, потолок и окна. Таким образом, блок в процессе меняется, но конечный результат один и тот же — использование кистей BSP для прототипирования среды.

Используя вкладку BSP, я вставляю обычную лестничную щетку и меняю размер, чтобы он соответствовал размерам для достижения второго этажа. Чтобы добавить немного визуального интереса, я решил разделить лестницу, чтобы сделать плоскую площадку, ведущую на второй этаж.

Во время блокировки BSP вы не пытаетесь строить с точными размерами всех панелей пола и всех стен. Вы делаете все возможное, чтобы приблизиться к тому, что выглядит правильно в редакторе и в игре.

Средняя высота стены составляет 300-400 единиц, поэтому я использую ее в качестве отправной точки. Я блокирую все стены, используя полы BSP в качестве ориентира:

На этом этапе я часто использую режим редактирования геометрии. Я дублирую кисти BSP, нажимаю Shift+5 и изменяю размер этой кисти, перемещая грани, вершины и ребра:

Второй этаж добавлен, чтобы создать иллюзию того, что окружающая среда продолжается за пределами основного фокуса коридора.

Я перехожу к добавлению потолка и колонн:

С блокировкой BSP вся геометрия остается очень простой. Я избегаю добавления ненужных деталей.

Используйте простые геометрические фигуры, чтобы определить скелет среды, чтобы он напоминал то, на что вы хотите, чтобы был похож окончательный макет.

Затем я использую субтрактивную кисть, чтобы вырезать, где будут располагаться окна. Форма и размер каждой оконной рамы являются приблизительными. Окончательный дизайн расположения каждого окна и рамы определяется Static Meshes:

В последнюю часть этого часа я прыгаю на уровень, чтобы проверить пропорции и масштаб.

Вы заметите, что у меня неправильное освещение. В течение этого часа я не обращаю никакого внимания на то, как горит уровень. Я сосредоточен только на компоновке и пропорциях BSP.

В окне перспективы я щелкаю правой кнопкой мыши по плоскости земли и выбираю «Играть отсюда», чтобы появиться внутри уровня:

Все выглядит хорошо. Размер и пропорции кажутся правильными.

Я сохраняю карту как новую версию и перехожу к следующему часу.

Час 3: Статические сетки

Час 3 посвящен статическим сеткам.

Я заменю все кисти на Static Meshes. BSP используется в качестве ориентира для размещения статических сеток.

Я вставляю статическую сетку пола и дублирую ее, чтобы выровнять остальную часть плана этажа, включая второй этаж:

Я также удаляю кисти BSP для плоскости земли.

Дальше лестница. Это поможет удостовериться, что лестница будет вести на правильную высоту на второй этаж, прежде чем я добавлю какую-либо из стен:

После того, как пол и лестница добавлены и выровнены друг с другом, я перехожу к стенам, окнам и колоннам:

Я удостоверяюсь, что все стены теперь выровнены со статическими сетками пола, например так:

Помните, что кисти BSP являются рекомендациями по макету. Я хочу, чтобы все статические сетки правильно привязывались и выравнивались, но с другими статическими сетками.

Я работаю с привязкой к сетке с шагом 50 и 10 единиц, продолжая создавать сетку на этом уровне:

Теперь я должен принять решение.

  • Должен ли я выровнять каждую стену относительно друг друга и разместить столбец Static Mesh, пересекающий обе стены?
  • Должен ли я выровнять каждую колонну по стене и не иметь пересекающихся статических сеток?

Первый вариант — убедиться, что все стены выровнены с полом без образования зазоров. Затем я бы поместил колонны прямо посередине — пересекающиеся стены Static Mesh (, примечание : в UE4 совершенно нормально, когда сетки пересекаются друг с другом). Этот вариант скроет края стены, и я не хочу потерять эту деталь:

Второй вариант — оставить зазор между каждой стеной для установки колонн. Никаких пересечений колонн, и вы получаете полную сетку стены. Небольшая проблема заключается в том, что мне нужно будет компенсировать повторение стен относительно пола, так как теперь они не будут выровнены:

Я выбираю второй вариант.

Я добавляю стены, вставляю колонны между каждой стеной и расширяю пол, чтобы компенсировать несовпадение пола и стен:

Я делаю те же шаги для окон:

Все кисти BSP удаляются, так как я работаю со статическими сетками для этого раздела.

Я добавляю потолок Static Mesh:

На данный момент у меня не осталось ни одной кисти BSP, и все теперь представляет собой Static Meshes, но он сохраняет то же ощущение, размеры и правильные пропорции, что и с кистями.

У меня еще нет дверей или дверных коробок, это будет сделано через 4 часа.

Я делаю окончательную проверку и перехожу к 4 часу.

Час 4: Детализация

В течение 3 часа я использовал основные архитектурные Static Meshes, такие как стены, пол, потолок и лестницы, чтобы заблокировать коридор.

Час 4 будет состоять из использования мелких архитектурных статических сеток для детализации. Это двери, вывески, картины, опоры колонн, декали и другие элементы декора.

Я начинаю с замены стен Static Mesh дверными проемами и дверями:

Затем я добавляю визуальное архитектурное разнообразие плоскому потолку с помощью бетонных опорных балок:

Я добавляю дополнительные столбцы к нижней части оконных стен для детализации:

Я заменяю несколько стеновых материалов Static Mesh другим материалом, чтобы добавить больше визуального разнообразия текстур:

Я вставляю полосы освещения; которые являются существенной деталью этой среды. Это излучающие световые полосы, которые будут использоваться для визуальной эстетики и в качестве функционального элемента для освещения сцены.

Я размещаю их на колоннах вдоль коридора:

Я продолжаю с декоративными элементами Static Mesh. Например, цветочные горшки и растения, настенные росписи, знаки выхода, мусорные баки и вентиляционные отверстия:

В последнюю часть часа я добавляю основные и второстепенные декали на полу и стенах.

Основные наклейки — это числовые знаки и текст:

Мелкие наклейки — дефекты и грязь на стенах и полу:

Какой бы современной и чистой ни была эта среда, я все же не хочу, чтобы она была слишком первозданной . Грязевые наклейки помогают внести недостатки.

Наклейки «До/После»:

Время, которое вы потратите на проход по грязи со статическими сетками и наклейками, будет определяться местоположением и темой окружающей среды. Для чистых современных уровней проход несовершенства/грязи будет более тонким, в то время как заброшенное здание или угол улицы потребуют больше времени и больше Static Meshes.

Я готов перейти на 5 час, предсветовая подготовка.

Возможно, мне все еще придется подгонять, перемещать и исправлять некоторые вещи, пока я продолжаю, но каждый час я стремлюсь получить 80-90% сделано, прежде чем двигаться дальше.

Час 5: Подготовка перед освещением

Цель подготовки перед освещением — подготовить среду для освещения в течение 6 и 7 часов.

Я удаляю направленный свет, атмосферный туман и скайбокс. Я снова вставлю и сосредоточусь на этих актерах в течение следующего часа.

Я добавляю Lightmass Importance Volume. Это поможет определить область в мире, где я хочу, чтобы Unreal Engine сосредоточил свои расчеты освещения. Я редактирую Lightmass Importance Volume (Редактирование геометрии), чтобы окружить построенный уровень:

Я вставляю захват отражения сферы; это отобразит отражения окружающей среды. Для такой маленькой локации ставлю только одного актера отражения:

Держу Player Start. Это определяет место на карте, откуда появится персонаж игрока. Старт игрока не важен для этой среды, так как это неигровой уровень. Но это хорошая привычка включать хотя бы один Player Start на вашу карту.

После удаления всех актеров по умолчанию я перестраиваю освещение:

У меня теперь полностью темная сцена, за исключением светлых полос. Это самосветящиеся светильники, в которых используется свойство излучающего материала:

Окружающая среда коридора будет освещаться двумя сценариями освещения:

  • Один: сценарий наружного освещения — дневное освещение с использованием направленного света
  • Второй: сценарий внутреннего освещения — ночное освещение с использованием точечных и точечных светильников

Я сохраняю этот уровень в двух разных версиях:

  • Коридор-05-IntLight
  • Коридор-05-ExtLight

На 6-й час.

6-й час: Сценарий внешнего освещения

В течение 6-го часа основное внимание уделяется освещению окружающей среды в дневное время.

Прежде чем приступить к работе над каким-либо освещением, вы должны потратить время на исследование освещения и собрать информацию о том, какой тип освещения вам нужен. Какую цветовую палитру вы собираетесь использовать? В какое время дня вы собираетесь?

Прежде всего, нужно добавить основной свет, который является доминирующим в окружающей среде. В данном случае это будет солнце.

Направленный свет — актер солнечного света в Unreal Engine.

Я вставляю Направленный свет и меняю угол, чтобы световые лучи проходили через окно в коридор, отбрасывая красивые длинные тени. Повторение света и тени — важный элемент, на который я обращаю внимание:

Три свойства, на которых я фокусируюсь для Directional Light: цвет, интенсивность и интенсивность непрямого освещения:

Я изменяю эти свойства, а затем перестраиваю источники света. Я делаю это несколько раз, чтобы добиться желаемого результата.

Рабочий процесс освещения будет включать много перестроений, изменение свойств, а затем повторное перестроение.

Обычно я делаю скриншот до и после каждой перестройки, чтобы сравнить разницу, и это важная часть моего рабочего процесса освещения:

[GIF] Прогрессия освещения только с направленным светом; изменение интенсивности и интенсивности непрямого света

Я вставляю объем постобработки и включаю свойство «Unbound». Таким образом, процесс публикации становится универсальным для всего уровня:

Постобработка позволит мне изменить цвета сцены, цветность, глубину резкости и многие другие настройки. Хотя основное внимание будет уделено 8-му часу. Сейчас мне нужно обновить настройки постобработки автоматической экспозиции/адаптации глаза до:

  • Минимальная яркость: 0,1
  • Максимальная яркость: 2,0
  • Автоматическая экспозиция: отключено

Сначала поработайте с основным источником света. Осветите уровень как можно лучше с помощью этого единственного источника света, затем добавьте дополнительный и заполняющий свет.

После того, как мне понравился результат с одним направленным светом (основной свет), я добавил точечные/точечные источники света (дополнительные источники света) в прихожую, а также различные заполняющие источники света.

Вторичные источники света поддерживают и дополняют основной источник света (в данном случае направленный свет).

Излучающие световые полосы освещают окружающую среду. Мне пришлось включить это свойство на панели Static Mesh Details и включить «Use Emissive for Static Lighting»:

Я вставляю точечные источники света, чтобы лучше контролировать освещение коридора. Дополнительные точечные светильники размещаются внутри коридора:

Здесь я использую дополнительную цветовую палитру. С теплыми оранжевыми оттенками, исходящими от внешнего солнечного света, а освещение главного коридора в коридоре имеет холодный синий цвет. Эта дополнительная цветовая схема добавляет глубины окружающей среде:

Остальные источники света представляют собой небольшие заполняющие источники света. Эти огни статичны с очень малым радиусом действия и интенсивностью. Дополнительный свет расположен возле двери лифта, в боковых коридорах и на верхнем этаже:

Для освещения выхода я использую прожекторы с очень малым радиусом и интенсивностью:

Я продолжаю перестраивать все источники света на Preview и делаю скриншоты для сравнения до и после. Время от времени я буду использовать Production, чтобы увидеть, как выглядит окружение в самом высоком качестве.

Когда сценарий внешнего освещения почти завершен, мне нужно сделать то же самое для сценария внутреннего освещения.

Час 7: Сценарий внутреннего освещения

Для сценария внутреннего освещения (ночное время) я буду использовать точечные и точечные источники света в качестве основных источников света. Я уже собрал ссылку и имею представление о том, чего я пытаюсь достичь. Так же, как и в сценарии наружного освещения, эталон освещения чрезвычайно важен для вашего производства.

Я открываю ранее сохраненный уровень, который полностью темный, и только светящийся материал от полос света освещает коридор. Этих световых полос недостаточно, чтобы осветить эту ночную сцену именно так, как я ее себе представляю.

Мне нужно использовать точечные и точечные источники света. Я собираюсь использовать монохромную зеленоватую цветовую палитру. Сосредоточив внимание на основных источниках света или основных световых полосах вдоль коридора, я вставляю первый точечный источник света. я меняю цвет света; интенсивность и радиус воздействия, затем построить освещение:

Я хочу, чтобы этот источник света выглядел хорошо, прежде чем я продублирую его по всему коридору. Я размещаю этот единственный точечный источник света перед световой полосой колонны и снова перестраиваю источники света:

Когда я доволен единственным точечным источником света, я дублирую его по всему коридору и снова создаю освещение:

Интенсивность всех дублированных точечных источников света суммируется, поэтому мне нужно снизить их интенсивность до более низкого значения. Я выбираю их все и меняю интенсивность; это обновит значение для всех точечных источников света.

Я продолжаю делать скриншоты для сравнения до и после каждой сборки:

[GIF] Прогрессия освещения от Single Point Light к Static Mesh Emissive to Multiple Point Lights

Как и в предыдущем часе, я вставляю Post Process Volume и включить свойство «Непривязанный». Это устанавливает универсальный процесс постобработки для всего уровня:

Мне нужно обновить настройки постобработки автоматической экспозиции/адаптации глаза до:

  • Минимальная яркость: 0,1
  • Максимальная яркость: 2,0
  • Автоматическая экспозиция: 1.0

Дублирую точечные светильники коридора на второй этаж:

После тестирования, перестройки и обновления основных первичных точечных светильников я перехожу к второстепенным.

Я включаю вторичное освещение со всеми настройками «Мобильность: Статика» вдоль коридора возле окон. Все эти огни имеют тот же цвет, что и основные огни, но с чрезвычайно низкой интенсивностью и радиусом.

Обеспечивают дополнительное освещение у окон, лестниц и на втором этаже:

Я также добавляю дополнительные заполняющие огни на лестнице и рядом с освещением лифта:

Для выходных огней я добавляю те же прожекторы с низкой интенсивностью и радиусом, что и в сценарии наружного освещения:

Чтобы добавить дополнительные Я добавляю к этому сценарию освещения измененные световые полосы в дверных проемах и над настенными росписями:

Еще одна небольшая деталь, которую я добавляю, это лунный свет, проникающий через окна. Для этого я использую Направленный свет с очень малой интенсивностью и синим цветом, чтобы имитировать лунный свет:

[GIF] С направленным светом и без него с очень низкой интенсивностью для имитации лунного света Конечный результат, которым я доволен:

[GIF] Прогрессия внутреннего освещения

Час 8: Постобработка

В течение этого часа я работаю над обоими сценариями освещения, включая постобработку и атмосферный туман.

Сначала я вставляю атмосферный туман в карту сценария внешнего освещения. Этот актер дает мне солнечный купол, солнечный диск в небе и немного атмосферы:

Хотя для лучшего контроля тумана я рекомендую использовать Exponential Height Fog.

Есть один параметр, который мне нужно включить. Выберите Directional Light и на панели деталей включите свойство Atmosphere Sun.

Это определяет угол направленного света, чтобы он соответствовал солнечному диску от атмосферного тумана в любое время, когда вы меняете положение направленного света:

Сценарий внешнего освещения получает Атмосферный туман, но не сценарий внутреннего освещения.

С помощью постобработки я могу изменить цвета сцены, контрастность, яркость, бахрому, зернистость, цветение и насыщенность.

У меня уже есть объем постобработки на уровне для настройки автоэкспозиции. Эта громкость также будет управлять цветом сцены.

Вы можете настроить постобработку вручную на панели сведений:

Для проекта «Коридор» я использую цветокоррекцию, которая позволяет лучше контролировать изменение цвета сцены. Это впервые включено в томе постобработки:

Затем я строю все на производственном освещении и делаю скриншот. Я открываю этот снимок экрана в Photoshop и использую настройки слоя, чтобы изменить внешний вид этой сцены:

Использование качества производства для снимка экрана постобработки необязательно. Причина, по которой я делаю это, заключается в том, чтобы избежать артефактов изображения, которые неизбежны при построении в режиме предварительного просмотра.

В Photoshop я настраиваю уровни, яркость, контрастность, цвет и насыщенность. Затем я сохраняю небольшое изображение под названием LUT или «справочная таблица», которое теперь содержит измененную информацию о цвете. У меня есть одно из этих изображений для сценария внешнего освещения и одно для сценария внутреннего освещения:

Как только я импортирую это изображение LUT в Unreal Engine 4 и включу Color Grading при использовании изображения LUT, сцена внутри редактора будет выглядеть точно так, как она выглядела с помощью Photoshop:

Я заканчиваю, настроив еще немного Post Параметры обработки на панели деталей, такие как зернистость, бахрома, виньетка и цветение:

Я использовал технику цветокоррекции для обоих сценариев освещения:

[GIF] Цветокоррекция внешнего освещения До/После

[GIF] Цветокоррекция внутреннего освещения до/после

Час 9: Настройки мира и сборка всего

В течение 9 часа я фокусируюсь на настройках мира и повышаю уровень качества продукции.

В настройках мира я ориентируюсь в первую очередь на настройки Lightmass. Некоторые свойства включают количество отражений непрямого освещения, качество непрямого освещения, цвет окружающей среды и окружающее затенение, и это лишь некоторые из них:

Чтобы увидеть результаты World Setting в редакторе, вам необходимо создать освещение. Я следую рабочему процессу:

  • сделать скриншот
  • изменить свойство
  • восстановить
  • сделать скриншот
  • используйте скриншот для сравнения до/после
  • перейти к другому свойству World Settings

Я делаю это до тех пор, пока не сделаю окружающую среду как можно лучше, пытаясь сократить время сборки.

Я меняю мировые настройки для сценария внутреннего и внешнего освещения.

После того, как я буду доволен изменениями в настройках мира, я продолжу качество освещения при производстве:

Вот несколько снимков перехода от настроек мира по умолчанию к обновленным/измененным настройкам мира:

[GIF] Внешний свет. создание видеообзора и создание скриншотов в высоком разрешении.

Прохождение видео полностью выполнено внутри Unreal Engine с использованием редактора Matinee.

Я создаю пару камер, настраиваю несколько ключевых кадров и рендерю видеооблет:

В Unreal Engine 4 вы можете делать скриншоты размером с разрешение вашего экрана или делать скриншоты с высоким разрешением.

Для скриншотов я появляюсь на уровне с помощью «Играть отсюда» и летаю, чтобы расположить камеру для интересных ракурсов и композиций. Затем я включаю консоль с помощью клавиши тильда ~ и набираю «HighResShot» без кавычек:

Для сверхвысокого разрешения вы можете ввести «HighResShot #». Введите значение #, например 2; это то, насколько большим вы хотите умножить highresshot.

После того, как пролет и снимки экрана будут сделаны, я закончу этот проект.

Заключительные мысли

Конечный результат включает в себя единую среду, освещенную двумя разными способами.

Интерьер:

Внешний вид:

10 часов были рамками и добровольным ограничением для этого проекта. Время зависит от размера среды и масштаба вашего проекта.

Я хотел проводить большую часть своего времени внутри Unreal Engine 4. Поэтому я сосредоточился на использовании существующих статических мешей и завершении небольшой части локации. Я также не хотел зацикливаться на каких-то элементах геймплея и строго работал над созданием игрового окружения.

Рекомендуемая серия руководств по UE4

Вот полный «UE4 The Corridor Project» в пошаговом процессе.

UE4 The Corridor Project : это немного более промежуточное/продвинутое учебное руководство, в котором вы создаете игровую среду с предоставленными пользовательскими статическими сетками, затем освещаете ее, выполняете постобработку и создаете сквозное видео, чтобы показать ее. выключенный. Подробное руководство по созданию среды от начала до конца. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *