Чем обшить потолок и стены в гараже?
Гараж – место совершенно уникальное. С особыми условиями эксплуатации. Здесь и влажность, и грязь от автомобиля, и оседающий на поверхностях выхлоп от него же. Поэтому, когда затевается ремонт в гараже, особенное внимание нужно уделить выбору материалов, которые будут использованы.
Стены, в очень большом количестве случаев, практически не подвергаются никаким преобразованиям. Обычно, отделка этих поверхностей затевается только тогда, когда требуется утеплить помещение.
Другое дело – потолок. Ему требуется больше внимания. С него может капать конденсат, и прямо на любимую машину. На потолке оседает значительная часть загрязнений от выхлопа машины, так как он поднимается вверх. Да и теплоизоляция потолка имеет огромное значение – теплые массы воздуха стремятся покинуть помещение именно через крышу или потолок.
Выбор материалов
Перед началом работы, нужно определиться с тем, как будет выглядеть гараж после всех ремонтных операций. Придумать проект не всякому удается, поэтому, можно использовать массу готовых идей из интернета. Достаточно просто ввести в поисковую строку «ремонт гаража, фото», и получить массу ссылок на разные по сложности и затратности проекты.
Выбрав понравившийся, можно определиться с тем, какие материалы понадобятся. Использовав проект из сети как основу, его нужно скорректировать под конкретный гараж и подобрать все материалы, или их заменители.
Например, если отделать стены все же планируется, то будет нелишним изучить, чем можно обшить гараж изнутри. Здесь важно подобрать стойкий к изменениям температуры и немаркий материал. Прочность тоже имеет значение – тут нередко можно задеть стену каким-либо инструментом при ремонте машины.
Обшивка стен
Для этих целей часто применяют вагонку, но она недешева. Хотя, по эксплуатационным качествам, вагонка лучше, чем пластик или ДСП, которые так же применяют для обшивки.
Большое значение имеет необходимость утепления гаражного бакса. Если оно не требуется, то все работы могут свестись к простому окрашиванию стен, да устройству вентиляции.
В тех случаях, когда утеплиться необходимо, выбор материалов для отделки будет уже более широким – от пластиковых панелей, до гипсокартонных листов с последующей отделкой. Только нужно задать себе вопрос – а стоит ли делать такой ремонт в помещении, которое является по своей сути техническим?
Важно подобрать оптимальное соотношение цены материалов и получаемых эксплуатационных качеств. Куда больше, чем красивый внешний вид, здесь важна цена вопроса и характеристики используемых материалов. Они должны быть:
- Немаркими
- Влагостойкими
- Негорючими
- Прочными
Конечно, подобрать недорогой, прочный, не пачкающийся и водостойкий при этом, материал, не удастся. Во всем нужно искать компромисс.
Обработанная специальными составами вагонка – хороший, но не самый дешевый вариант.
Пластиковые панели отлично выглядят, влагостойки, просто монтируются и выдерживают нагрузки. Но есть минус – они неплохо горят.
Можно стены вообще ничем не отделывать, а просто покрасить.
Обшивка потолка
Выбирая, чем обшить потолок в гараже, можно ориентироваться не на прочность и внешний вид покрытия, а на влагостойкость и теплоизоляцию. Горючесть используемого материала тоже очень важна, он как минимум должен быть слабо горючим, или вообще не поддерживать горение.
Тут нет необходимости в особенной прочности. Зато, важно иметь такой потолок, который позволит сделать гидроизоляцию потолочной плиты. Теплоизоляция тут крайне важна – конденсат, скапливаясь на плохо утепленном потолке, начинает капать на машину, и может испортить краску.
Вентиляции стоит уделить отдельное внимание. Если этот момент не продумать, то все испарения от масел, бензина и прочих вредных веществ, будут оседать в самом помещении, что крайне вредно для здоровья. А еще, хорошая вентиляционная система позволит уменьшить сырость, от которой страдает каждый третий владелец подобного помещения.
Самое лучшее решение для потолка в гараже – устройство подвесной системы с теплоизолятором внутри. Такой вид отделки позволит не только утеплиться, но и спрятать все вентиляционные короба, проводку, расположить много светильников именно там, где они нужны больше всего.
Недостатком такого решения будет только уменьшение высоты гаража. Каркас, на котором будет крепиться декоративная обшивка, занимает около 20 сантиметров пространства. Но зато, такой потолок наиболее функционален.
Каркас можно собрать из дерева или металлических профилей, а утеплителем выбрать минеральную вату. Обязательно использовать пароизоляционные пленки и материал для гидроизоляции потолка.
Отлично подойдут для отделки потолка в гараже металлические реечные покрытия.
Они отвечают всем требованиям – не горят, легко моются при необходимости, прочные и устойчивы к влаге.
Если такое покрытие будет дорого делать, можно использовать пластиковые панели, но тогда следует обращать пристальное внимание на пожарную безопасность всех проводимых в гаражном помещении работ.
Вагонка тоже отлично подходит, правда перед тем, как монтировать ее на потолок, нужно подвергнуть все детали противогрибковой обработке, и пропитать их специальной противопожарной пропиткой.
Еще один вариант – сделать потолок из гипсокартона. Использовать нужно влагостойкие разновидности этого материала. После монтажа, потолок можно просто покрасить.
Заключение
Гараж требует к себе особенного отношения. Это касается не только понимания со стороны жены, на пример постоянного нахождения там супруга. Особенно тщательно, нужно подходить и к выбору материалов, которыми производится отделка.
Все же в этом помещении не только находится дорогостоящий или просто дорогой как память автомобиль, но и проводятся разные ремонтные работы с ним же.
А еще, многие используют это помещение как своеобразный клуб по интересам – нередко в гараже собирается целая компания из любителей ковыряться в моторах.
Поэтому отделка должна быть максимально функциональной, безопасной и радовать владельца гаража своим внешним видом.
Самостоятельная отделка стен в гараже: чем и как обшить гараж изнутри
Помещение для машины чаще не отапливается, поэтому на стенах выступает конденсат, зимой температура опускается ниже нуля, летом стоит жара. Отделка гаража внутри должна противостоять агрессивным компонентам. Вещества попадают на вертикальные и горизонтальные поверхности в виде капель масла, бензина или содержатся в окружающем воздухе. Материал выбирают так, чтобы стены, пол и потолок отличались приятным дизайном, и покрытие было практичным.
Материалы для внутренней обшивки стен и потолка
Штукатурка — бюджетный вариант отделки стен в гараже
Отделка должна выдерживать мороз, а также многократные оттаивания и замерзания без потери качеств и внешнего вида. Материалы выбирают негорючие, т. к. в гараже хранят легковоспламеняющиеся жидкости.
Используют разновидности для внутренней отделки:
- простая и декоративная штукатурка;
- пластиковые панели;
- керамическая плитка;
- обшивка панелями ОСБ;
- влагостойкий или огнестойкий гипсокартон;
- деревянная вагонка;
- профлист.
Перед выбором материала учитывают, что он должен быть прочным, легко чистящимся, играет роль и цена готового покрытия. Многие владельцы предпочитают отделывать стены внутри и снаружи своими руками, поэтому выбирают несложную технологию. Если нужно утеплить ограждающие конструкции, обшивают на основе каркаса.
Штукатурка
Покрыть стены в гараже можно бетонным раствором
Малозатратная версия отделки, поэтому популярная. Можно выполнить простое покрытие или сделать набрызг и получить декоративный слой. Для раствора используют песок, цемент, воду. Есть сухие, готовые к применению составы, которые продают в мешках. В них добавлены полимерные модификаторы для улучшения свойств.
Штукатурка отличается преимуществами:
- выравнивает плоскость, но не уменьшает квадратуру гаража;
- прочная, длительно эксплуатируется;
- устойчива к плесени, низким температурам, влаге.
Штукатурку относят к мокрым процессам, когда используется замес раствора. Наносить слой можно собственноручно, но нужно иметь первоначальные навыки. Работу производят при плюсовых температурах, иначе пойдут трещины. Поверхность красят, чтобы облегчить очистку от пыли и мусора.
ПВХ панели
Обшивка из ПВХ панелей
Продается большое разнообразие пластиковых ламелей, которые отличаются по ширине, толщине полосы, могут образовывать плоскость с продольными швами или бесшовную поверхность. Выпускают однотонный ПВХ материал, или наносят рисунок мрамора, древесины, камня.
Плюсы в пользу пластика:
- невысокая стоимость;
- устойчивость к воде;
- элементарность в уходе;
- малый вес, ремонтопригодность;
- не нужно наносить финишную покраску.
К минусам относят слабую прочность против ударов, возможность коробления тонкого пластика при действии жары. Отделка стен в гараже пластиком ведется на каркасе, если нужно установить утепление стен. Другой вариант предполагает наклеивание непосредственно на поверхность, но метод требует выравнивания вертикальных плоскостей.
Плитка
Пол и стены можно отделать плиткой
Покрытие в виде керамики является подходящим видом отделки для гаражных стен. Можно выбрать материал по цвету, качеству, рисунку и текстуре, от этого зависит стоимость. Перед началом отделки выравнивают стены штукатуркой, чтобы уменьшить расход клеевой смеси. Используют комбинированную обшивку, когда низ выполняют керамогранитом, а на верхнюю часть используют менее прочный кафель.
Преимущества плиточного слоя на стенах:
- устойчивость к морозу, влаге, огню;
- гигиеничность, легкая очистка;
- прочность и долговечность.
Довольно высокая стоимость качественной плитки становится препятствием для повсеместного использования. Чтобы красиво положить материал, потребуется навык облицовки либо нужно заказывать услуги кафельщика.
Фанера
Фанеру или плиты ОСБ нужно покрывать краской, чтобы материал не разбухал от влаги
Такое покрытие стен используется не часто, т. к. неотделанные панели разбухают от влаги, затем при морозе начинают коробиться и расслаиваться. Перед установкой листы обрабатывают средствами для повышения влагостойкости, против микроорганизмов, повышают защиту от быстрого возгорания. Используют толщину от 10 до 25 мм, берут ламинированные виды.
К плюсам материалов, предварительно обработанных, относят:
- невысокую цену;
- аккуратный внешний вид.
Готовую поверхность после монтажа красят масляными, латексными, эмалевыми составами, покрывают лаком. Такая финишная отделка повышает долговечность использования. Фанеру наклеивают непосредственно на ровные стены или делают каркасное основание, если требуется усилить защиту вертикальных ограждений от холода.
ОСБ плиты
ОСБ дополнительно утепляет гараж зимой, а летом держит прохладу
Древесно-стружечные плиты выпускают из отходов пиломатериалов, а склеивающим компонентом являются воскообразные вещества, смолы, парафины. У материала повышенные водоотталкивающие характеристики, поэтому обшивка гаража внутри является более качественной, чем слой фанеры.
Положительные свойства материала:
- не разбухают, на плоскости не развиваются микроорганизмы, плесень;
- прочные, долговечные;
- отличаются небольшой массой;
- плохо пропускают звук, тепло.
Недостатком является горючесть плит ОСБ, содержание внутри вредных формальдегидов, которые постепенно выделяются в атмосферу помещения. Такое покрытие стен требует обязательного устройства вентиляции.
Гипсокартон
Стены в гараже из гипсокартона нужно покрасить или оштукатурить
Материал относится к категории, которая используется в различных помещениях, в том числе и в гаражных. В условиях повышенной влажности, нестабильности микроклимата используют влагостойкие панели (зеленого цвета) и огнестойкие варианты (серые). Для установки сооружают каркас из оцинкованного профиля. Монтаж листов несложный, главное – правильно выставить по уровню опорные элементы.
Достоинства г/картона:
- недорогой материал;
- быстрый монтаж без грязи;
- можно ставить утеплитель.
Монтируют г/картон на клей без каркаса, используя подкладки в виде маяков. Материал после установки требует финишной шпаклевки и окраски акриловыми, латексными составами. Окончательная отделка занимает много времени.
Вагонка
Вагонку для гаража перед монтажом необходимо покрасить краской или покрыть лаком
Покрытие из натурального или искусственного материала прибавляет эстетичности помещения гаража, повышает уют. Это важно, если мастерскую используют для работы, а также отдыха друзей. Отделать стены в гараже г/картоном можно собственноручно, при этом нужно соблюдать установленную технологию, правильно выбирать природный материал.
Преимущества отделки:
- небольшая стоимость вагонки из хвойных пород;
- прочность, долговечность покрытия;
- несложный монтаж на каркасе из деревянной рейки;
- высокие теплоизоляционные качества.
Натуральная вагонка боится влаги, быстро загорается при пожаре. Материал повреждается вредителями, микроорганизмами. Предварительно обрабатывают ламели антисептиками, антипиренами, чтобы увеличить сопротивляемость этим факторам.
Профлист
Профлист- долговечный, но холодный материал для стен
Неплохой вариант, чтобы отделать гараж внутри, обшивка недорогая, при этом практичная. Стальной лист оцинковывают в заводских условиях, затем покрывают полимерным слоем. Качественные характеристики металла сохраняются, дополнительно материал получает защиту от коррозии, влаги, агрессивных веществ. Ставят профнастил на каркас из дерева или оцинкованного профиля.
Положительные качества:
- прочность, долговечность;
- устойчивость к увлажнению;
- быстрая установка;
- широкий диапазон выбора по цвету, рисунку, форме волны.
Профлист используют как для внутренней отделки, так и для зашивки каркасных стен из деревянных или металлических стоек. При неправильной порезке, транспортировке нарушается защита и начинается коррозия.
Материалы для полов
Бетонный пол можно заливать при наличии собственного фундамента в гараже
Для облицовки гаражных полов используют деревянные доски, керамогранит. Тротуарные плитки являются хорошим вариантом, чтобы отделывать въезд в гараж и внутреннее пространство, а иногда полы бетонируют для получения прочного покрытия. Подходящей альтернативой является покрытие из металлических листов или асфальтирование.
Пол испытывает статическую нагрузку от тяжелой машины, динамическую при въезде и выезде, поэтому используют материалы достаточной надежности и долговечные. На полу регулярно появляются капли бензина, масла, дизельного топлива, поэтому покрытие не должно разрушаться от подобного действия.
С колесами и обувью на пол попадает грязь и влага, при выборе покрытия учитываю влагостойкость. Имеет значение возможность быстрой уборки и гигиеничность.
Бетон
Доступный и бюджетный вариант используется многими владельцами гаража, т. к. укладка не требует много времени, легко выполняется собственными силами. Раствор замешивают в бетономешалке, чтобы не выполнять тяжелую работу вручную. Для бетонирования предварительно выставляют маяки из труб, реек, профилей на нужную высоту.
Преимущества бетонного пола:
- высокая прочность, длительный период использования;
- возможность частичного ремонта;
- влагостойкость, морозостойкость.
К минусам относят долгий набор 100% прочности. Загонять машину в гараж после бетонирования можно только через 25 – 28 суток. Серый пол будет уныло смотреться, если на него не положить керамику или не сделать финишную окраску.
Тротуарные плитки
Тротуарная плитка укладывается в слой песка
Оригинальное и эстетичное решение для пола гаража. В качестве основания служит щебеночная подсыпка и слой песка с цементом в сухом виде. В гараже пол испытывает динамические усилия при остановке машины, поэтому простилают арматурную сетку для базовой прочности. Сами плитки имеют достаточную несущую способность, чтобы выдержать вес авто.
Качественные характеристики:
- водонепроницаемость и огнестойкость;
- красивый вид;
- простота в эксплуатации, возможность ремонта.
Хороший материал отличается высокой стоимостью, а дешевые камни не подходят для пола в гараже. Кладку ведут элементами с шероховатой поверхностью для уменьшения скольжения, но такие поверхности накапливают пыль и грязь, трудно убираются.
Дерево
Доски для гаражного пола используют редко, т. к. материал не вполне для этого подходит по качеству. Износостойкость пиломатериалов невысокая, прочность недостаточная для регулярного действия статики и динамики от транспорта. Деревянное покрытие прослужит недолго, его рассматривают в качестве временного варианта отделки. Можно ставить доски из дуба, но стоимость такой поверхности высокая, и не считается актуальной для гаража.
Древесина требует предварительной обработки перед установкой, но зашитый слой быстро сотрется, потребуется регулярная пропитка и окрашивание поврежденных участков. Для полового покрытия берут доски толщиной не меньше 40 мм, их ставят на лаги из дерева, используют влагостойкие породы, например, лиственницу.
Керамическая плитка
Керамическое покрытие служит долго и не нуждается в частой замене
Для полового покрытия гаража используют керамогранит или клинкер. Надежное покрытие смотрится эстетично, отличается высоким качеством. Материал идеально подходит, но стоит дорого, поэтому применяется не часто.
Качественные показатели:
- большое сопротивление к износу, высокая несущая способность, долговечность;
- неспособность впитывать воду, стойкость к возгоранию;
- простота в уборке.
Для плитки готовят основание в виде бетонного слоя. Положить материал можно своими силами, если есть небольшой опыт. Для затирки швов используют пластичные составы, которые не разрушаются от нагрузок.
Разница в отделке отапливаемого и неотапливаемого помещения
Гараж относят к помещению со сложным климатом внутри. Отапливают его чаще всего во время работ, а в остальное время зимой там низкая температура, большие показатели влажности.
В отделке неотапливаемых гаражей используют пластик, керамику, на полах делают бетонирование, керамогранит, тротуарную плитку. Этим материалы не реагируют на негативные условия, не разрушаются ос временем. Работу по отделке производят температуре от +5°С, чтобы мокрые виды моги высохнуть и набрать прочность. Если нужно забетонировать пол в мороз, массу обогревают электродами, чтобы материал схватывался, а не замерзал.
В утепленных и отапливаемых ангарах требования к отделочным слоям не такие строгие. Можно ставить гипсокартон, фанеру, на полу использовать толстые доски.
Рекомендации по дизайну
Покрытие пола должно быть удобным для частой уборки
Помещение должно иметь деловой вид, при этом иметь лаконичный интерьер определенного стиля. Выбирают немаркие и практичные цвета, средние по интенсивности оттенки. При входе должно создаваться впечатление основательности и хозяйственности. Ремонт стен или пола производят своевременно, чтобы не было ощущения запущенности и небрежности.
В качестве дополнения служат полки продуманного дизайна, все необходимые инструменты должны находиться под рукой. Освещение выполняют органично, чтобы не оставалось темных уголков. Рабочее место с верстаком оформляют в тон всего помещения или выделяют собственным стилем, например, деревянными панелями, другим цветом краски.
Дерево сочетается с кирпичом, окрашенной штукатуркой, г/картоном, а плитка отлично соседствует с бетоном и пластиком. ПВХ панелями отделывают верх стен, где нет ударных нагрузок, а нижние панели делают керамикой, декоративной штукатуркой.
Для утилизации отходов выделяют место и оформляют его в стиле основной отделки, чтобы не бросалось в глаза.
Каркас стен гаража
Каркас стен гаража не так сложен, как может показаться. Если вы будете следовать простым шагам и процессу, которые мы покажем вам ниже, вы сможете освоить процесс, прежде чем узнаете его. Все, что требуется, это немного терпения и надлежащее планирование, прежде чем вы начнете, чтобы вы могли избежать неизбежных бу-бу, которые часто возникают из-за подхода волей-неволей при строительстве гаража.
Наши иллюстрации и учебный процесс основаны на примере гаража на одну машину размером 12 x 24 фута с одной дверью для человека и одной верхней дверью. Мы сломали мыслительный процесс вниз к концепции Длинная стена гаража и Короткая стена гаража. Это имеет смысл, так как они должны быть оформлены отдельно по той причине, что они сходятся под углом девяносто градусов (90°) в каждом внешнем углу.
Мы будем строить наш гараж на фундаменте для гаража типа 1 , показанном на нашей странице для фундамента для гаража . Если вы еще не были там, вы можете найти там полезную информацию, которую вы хотели бы знать, прежде чем приступить к каркасной части строительства гаража. Кроме того, проверьте наши Разрешение на строительство гаража стр. Он содержит полезную информацию о том, что вам необходимо будет предоставить для получения разрешения на строительство. Если вы новичок в обрамлении стен, посетите нашу страницу Wall Framing Primer , чтобы ознакомиться с элементарной информацией.
На приведенной ниже схеме показана одна из длинных стен гаража, которые понадобятся. В этой стене есть грубый проем для люка. Вы можете увидеть все необходимые компоненты стены, необходимые для ее сборки (каркаса). Обратите внимание, что размер каркаса стены на 1 дюйм короче нашей общей длины 24 фута. Причина этого в том, что мы будем размещать структурную обшивку из фанеры толщиной 1/2 дюйма или ориентированно-стружечной плиты (OSB) по всему периметру,
Для сборки длинных компонентов каркаса стены гаража мы начнем с подошвы 2 x 4 и верхней плиты, уложив куски материала 2 x 4 бок о бок на пол или пол гаража. Мы собираемся одновременно отмечать на них расположение каждой стойки с помощью небольшого обрамляющего квадрата шириной 1-1/2 дюйма. Это такая же ширина, как у стойки 2 x 4, чтобы ее можно было легко разметить карандашом.
Хитрость заключается в том, чтобы сломать подошву и верхнюю пластину под центром шипа, потому что материал пластины не будет непрерывным, как при длине 24 фута. Скорее всего, вы будете использовать один 9-футовый и два 8-футовых сверху и снизу, а 9-футовый будет тот, который мы обрежем первым, чтобы он попал под центр стойки. Хотя расстояние между шипами считается равным по центру, вы обнаружите, что на самом деле это от края до края, , как показано в размерах на диаграмме выше.
Итак, если мы изучим приведенную выше диаграмму, начиная с верхней левой стороны и читая справа, мы увидим, что если мы покроем первые шесть (6) ячеек для шипов 2 x 4 длиной 8 футов, мы не дотянем до центр седьмой стойки на 3/4 дюйма. Таким образом, мы обрежем 9 футов — 2 x 4 дюйма до длины 8 футов 0-3/4 дюйма как для подошвы, так и для верхней пластины. Затем мы можем поместить рядом с ним полную длину 8 футов — 2 x 4 без какой-либо обрезки по длине, и она попадет под центр тринадцатой стойки в стене.
8′ 0-3/4″ + 8′ 0″ = 16′ 0-3/4″ (23′ 11″ — 16′ 0-3/4″ = 7′ 10-1/4″ ) . Да, мы поняли это правильно!
Теперь разложите все ваши пластины по порядку, как показано на схеме слева, с верхними пластинами над подошвенными пластинами, и используйте небольшой каркасный квадрат, чтобы начать размещение шипов 2 x 4. Начните с левой стороны, где будет первая шпилька, и выровняйте квадрат с краем пластин, отметьте карандашом пространство шириной 1-1/2 дюйма и поставьте «X» в середине отметки. Это означает туда входит шпилька полной длины. Теперь отмерьте рулеткой полные 16 дюймов и отметьте их. Поместите свой квадрат на пластины и нарисуйте линию на каждой стороне лезвия шириной 1-1/2 дюйма.
Все ваши метки на верхней пластине будут на расстоянии 16 дюймов от края до края, за исключением триммеров и шпильки, которая выходит за пределы из-за грубого открытия. Когда вы дойдете до этих меток на пластине, напишите внутри пространства, что туда входит, так же, как вы делаете это для гибких стоек, которые падают на расстояние . Изучите диаграмму длинного каркаса стены гаража выше, и вы получите представление о том, что находится на расстоянии и вне интервала, , все из которых должны быть отмечены на верхней и подошвенной пластинах.Размещение «X» в полных местах шипов всегда будет означать, что в этом пространстве сверху донизу есть непрерывная древесина, как вы поместите 2 x 4 между пластинами для прибивания гвоздей.Разметка пластин похожа на карту, которую вы используете для каркаса стены гаража при строительстве гаража.
Теперь давайте взглянем на диаграмму компонентов высоты каркаса короткой стены гаража справа. Это более сложная из коротких стен, так как она содержит верхний дверной проем. Обратите особое внимание на то, чтобы обе короткие стены поместились между двумя длинными стенами, которые будут возведены и закреплены в первую очередь. На диаграмме показано, где эти длинные стены будут находиться по отношению к коротким стенам, и вы должны точно измерить ширину.
Когда у вас будет четкое представление о том, как все это будет сочетаться друг с другом, вы можете приступить к строительству всех своих стен или строить их по одной, возводить каждую, закреплять ее и переходить к каркасу следующей стены. Строительные нормы и правила в США и Канаде требуют, чтобы вы вставляли два (2)-16d гвоздя в каждую стойку, где они соединяются с верхней и нижней пластинами, чтобы предотвратить скручивание во время сильных ветровых нагрузок, поэтому обязательно помните об этом при возведении каркаса. Процесс при строительстве гаража.
Прежде чем вы сможете возвести каркас стены гаража, вам нужно будет найти и просверлить отверстия для анкерных болтов в опорных плитах и поместить герметик на фундамент, где будет стоять стена. Лучше всего немного увеличить размер отверстий для анкерных болтов, чтобы вы могли отрегулировать положение стены внутри и снаружи на подошве для прямолинейности. Сделайте отверстия на 3/8 дюйма больше, чем размер болта. Это даст вам 3/16 дюйма по всему периметру для регулировки.
Советы по гаражу: Хорошей идеей будет отметить на фундаменте меловой нитью место, где будет располагаться внешняя поверхность каркаса стены гаража. На иллюстрации, которую мы используем для гаража 12 x 24 фута, мы удерживаем стены на расстоянии 1/2 дюйма от внешнего края фундамента, так что, когда мы размещаем структурную обшивку 1/2 дюйма на стенах, она будет на одном уровне с поверхность фундамента, позволяющая плотно прилегать сайдингу к поверхности фундамента. Имейте это в виду, когда будете сверлить отверстия в подошве для анкерных болтов.
Теперь давайте изучим приведенную ниже схему возведения и крепления каркаса стены гаража, чтобы увидеть, как мы последовательно возводим каждую стену и крепим ее к земле до тех пор, пока все они не будут возведены, закреплены и соединены по углам.
Мы пронумеровали стены как «1», «2», «3» и «4». отвес, и готов зафиксировать шайбы и гайки на анкерных болтах. Если ваш фундамент не совсем ровный, вы можете выровнять стены, поместив прокладки под подошву, пока не поднимете стену в низких местах. Важно получить уровень верхней плиты на этапе каркаса крыши.
При размещении каждой конструкции каркаса стены гаража необходимо сначала убедиться, что она расположена по прямой линии, прежде чем закреплять распорки. Вы делаете это с помощью веревки, проходящей вдоль верхней пластины от края пластины примерно на 1/2 дюйма. Просто прибейте кусок сосны размером 1 x 1 x 4 дюйма к каждому концевому стержню и протяните струну к каждому концу. Затем перемещайте стену внутрь и наружу с помощью внутренних распорок, пока стена не совпадет с линией струны от одного конца до другого. Как только вы добьетесь идеального результата, прибейте распорки к кольям в земле. Вы можете проделать ту же процедуру на нижней пластине с помощью веревки и кувалды, чтобы постучать по стене внутрь и наружу, прежде чем затягивать гайки на анкерных болтах.
Советы по гаражам: Просто вбейте один гвоздь в распорку в том месте, где она прилегает к стойке в стене, чтобы можно было поворачивать распорку вверх и вниз до тех пор, пока вы не сможете прибить ее к внешнему концу. Затем, когда вы будете удовлетворены выравниванием, добавьте дополнительный гвоздь к распорке на стойке стены и колу в земле.
После того, как стены «1» и «2» установлены, выровнены и закреплены, вы можете возвести стену «3» и прикрепить ее к стенам «1» и «2» в соответствии со схемой, показанной слева. Вы делаете это перед добавлением каких-либо распорок, которые потребуются только в середине стены «3» для выравнивания с использованием струны, как описано выше. Используйте ту же процедуру, описанную выше, для выравнивания подошвы, а затем перейдите к стене «4». При возведении стены «4» используйте все те же процедуры и установите скобы с каждой стороны чернового проема для верхней двери.
После того, как вы установили весь каркас стены вашего гаража, соединили его по углам и закрепили распорками, вы можете приступить к установке последней верхней пластины, которая называется стопорной пластиной , как показано на схеме слева.
Эта пластина перекрывает верхние пластины на стенах, чтобы создать окончательную сшитую структурную связь, на которую будут опираться потолок и каркас крыши.
Эта процедура требуется всеми строительными нормами и правилами США и Канады и помогает каркасным конструкциям стен гаража противостоять чрезмерной ветровой нагрузке за счет передачи нагрузок между стенами при поворотах на девяносто градусов. После того, как структурная обшивка будет установлена поверх вашего квадратного, вертикального и вертикального каркаса стены гаража, у вас будет здание, которое не будет отклоняться или изгибаться под воздействием устойчивых сил ветра.
Примечание редактора: При проверке каркаса стены гаража на отвесность не пытайтесь достичь совершенства, пока не установите все четыре стены и не соедините их по углам. Затем продолжайте проверять струны вдоль верхних пластин и последней распорки каждой стены по мере перемещения по зданию. На этом этапе стены очень гибкие и могут в значительной степени перемещаться вперед-назад и внутрь-наружу до окончательного закрепления раскосов. Как только вы все сделаете правильно, поместите последнюю верхнюю пластину/замковую пластину на место с длинными пиломатериалами, которые перекрывают любые стыки в верхних пластинах ниже минимум на 32 дюйма, за исключением каждого угла, где перекрытие, очевидно, будет 3-1. /2″.
Последним этапом работы по возведению каркаса стены гаража будет добавление внутренней подложки или блокировки для размещения гипсокартона во внутренних углах. Посмотрите на диаграмму ниже, которая иллюстрирует, как это работает.
Это можно сделать двумя способами. Один из них — добавить стойки во всю длину по углам длинных стен гаража при их обрамлении, или вы можете добавить 2-футовые стержни позже, по одной вверху, внизу и справа по центру стены. .
В любом случае будет работать нормально. Преимущество этой конструкции заключается в том, что если вы планируете утеплять свой гараж, вы можете полностью заправить изоляцию из летучих мышей (или вспененного пенопласта) в угол, чтобы получить более эффективную изоляцию по всему периметру здания.
Теперь вы должны быть готовы перейти от каркаса стены гаража к каркасу крыши, поэтому посетите нашу страницу Каркас крыши гаража и изучите содержание. Строительство гаража может быть очень полезным проектом. Если вы будете следовать этим инструкциям шаг за шагом, вы сможете добиться профессиональных результатов, которые будут структурно прочными, как если бы вы занимались своими руками.
Как установить фанерные стены в гараже [Обратите внимание на эти советы]
Лучшие статьи блога
Оцените стоимость реконструкции вашего гаража
Оцените стоимость реконструкции вашего гаража
Самый полезный инструмент для расчета вашего дома расходы на ремонт бесплатно.
Голые стены гаража могут быть бельмом на глазу, а выбор обшивки ограничен. Двумя наиболее очевидными вариантами являются гипсокартон и фанера. Среди этих двух вариантов многие люди считают гипсокартон более сложным в установке, и им сложнее устанавливать стеллажи и решения для хранения на гипсокартон.
Стены из фанеры, с другой стороны, могут быть легко установлены на стенах гаража в качестве проекта «сделай сам» на выходных, если вы хорошо разбираетесь в столярных инструментах и не возражаете против того, чтобы сломать локтевую смазку. Если вы готовы принять вызов, вот подробное описание процесса установки стен гаража из фанеры.
Фанера и гипсокартон
Давайте начнем с быстрого сравнения достоинств обоих материалов обшивки.
- Гипсокартон более доступен по цене, чем фанера. В то время как средняя стоимость гипсокартона составляет от 1,50 до 3 долларов за квадратный фут, стоимость фанерного сайдинга начинается примерно с 3,9 долларов.0 и доходит до 7,20 долларов.
- Фанера прочнее гипсокартона и имеет более высокую ударопрочность.
- Фанера более водостойкая, а гипсокартон более огнестойкий.
- Гипсокартон проще в установке, но он более грязный и не может легко удерживать стойки.
- Фанера имеет красивую естественную поверхность, а гипсокартон гладкий.
Как и в случае любого строительного проекта, обязательно ознакомьтесь с местными жилищными кодексами. В то время как большинство местных строительных норм и правил допускают использование фанерных стен в подвалах и гаражах, в некоторых из них есть спецификации относительно того, какую изоляцию следует установить (из-за риска образования плесени), и можно ли использовать фанеру на общей стене или нет в случае прикрепления. гаражи и т.д.
В некоторых штатах, почему фанерные стены допускаются в отдельных жилых помещениях, в пристроенных не разрешается использовать фанеру на общих стенах.
Чаще всего эти характеристики зависят от вашего местоположения и погодных условий в вашем регионе.
Материалы- Изоляция: Выбирайте изоляцию R-13 или выше, особенно если у вас есть общая стена с основным жилым помещением. У многих розничных продавцов, таких как Home Depot, есть калькуляторы изоляции, которые помогут вам рассчитать, сколько вам нужно купить. Кроме того, убедитесь, что изоляция соответствует пространству между стойками.
- Далее вам нужно купить фанеру подходящего сорта. Например, фанера для наружных стен водонепроницаема и устойчива к атмосферным воздействиям. Они доступны в трех качествах, в зависимости от того, насколько подвержены погодным условиям листы и от применения.
Фанера для внутренних стен, с другой стороны, больше подходит для сухих внутренних условий и не является ни водонепроницаемой, ни атмосферостойкой.
Фанера также классифицируется от A до D в зависимости от качества и внешнего вида лицевой и тыльной стороны шпона, где A — самая дорогая, а D — самая доступная.
Затем следует класс огнестойкости фанеры. Фанера может быть либо обработана огнезащитным составом, что означает, что фанера пропитана огнезащитными солями, помогающими остановить горение, либо она может быть покрыта огнезащитным покрытием. В любом случае класс огнестойкости обработанной фанеры всегда меньше 25.
После того, как вы решили, какой сорт фанеры вы хотите приобрести, измерьте и рассчитайте, сколько листов вам понадобится. В большинстве случаев фанера продается листами размером 4 на 8 футов. Для внутренних стен гаража специалисты советуют покупать доски толщиной не более ½ дюйма.
Инструменты- Рулетка
- Электропила или гусеничная пила для резки фанеры на нужные вам размеры.
- Электролобзик на батарейках для вырезания отверстий для электрических розеток и других фитингов.
- Гвозди с хвостовиком 2,5 дюйма.
- Гвоздильный пистолет.
- Т-образный угольник 36 дюймов.
- Бумага и ручка.
- Рабочие перчатки.
- Деревянные прокладки для поднятия фанерных плит.
- Защитные очки.
- Оставьте фанеру в гараже примерно на 48 часов, прежде чем начать с ней работать. Это позволит древесине акклиматизироваться к влажности и погодным условиям, что значительно облегчит уход в будущем.
- Спланируйте и отметьте препятствия, такие как электрические розетки и трубы, прежде чем начать резать доски. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что вам не придется повторять задачи.
- Отмерьте и отметьте доски для высоты, до которой вам нужно покрыть стены. Фанерные плиты имеют высоту восемь футов, и в большинстве случаев это столько, сколько необходимо для покрытия стен. Вы можете оставить стену голой выше этой высоты.
- Используйте прокладки, чтобы отметить любые препятствия, для которых вы будете прорезать отверстия.
- Измерьте и найдите расположение стоек на стене. Многие люди предполагают, что они расположены равномерно, но позже узнают, что это не так. Отметьте расположение шпилек вверху и внизу стены по мере их нахождения.
- Учитывая, что обшивка будет привинчиваться или прибиваться гвоздями к стойкам, также важно отметить расположение любых инженерных коммуникаций, проходящих через стены. Последнее, что вы хотите сделать, это повредить электропроводку, газопровод или водопровод, когда будете сверлить отверстия.
- При забивании фанерных листов соблюдайте расстояние 6 дюймов между гвоздями по периметру листов и 12 дюймов между промежуточными стойками. Оставьте зазор ⅛ дюйма между листами для расширения.
- Всегда надевайте защитные очки при забивании досок. Вы же не хотите получить травму, если гвоздь отскочит от шпильки.
- Начните с угла гаража. Помните, что когда вы прислоняете простыню к стене, стороны простыни должны приземлиться на середину стойки.
- Используйте прокладки, чтобы удерживать лист над землей примерно на ⅜ дюйма. Это гарантирует, что влага от земли не повредит фанеру.
- Прибейте или прикрутите первую доску на место. Убедитесь, что вертикальные края расположены вертикально. Это позволит вам убедиться, что следующие доски не кривые. Затем начните работать вовне.
- Ниже описан процесс вырезания отверстий для доступа. Начните с того, что прикрепите доску вертикально на прокладках к стене как можно прямее. Затем измерьте необходимое расстояние и высоту от уступа.
С помощью таврового угольника отметьте линии верха и низа проема. Затем просверлите отверстия в четырех углах того места, где должно быть отверстие. Это облегчит вам вырезание отверстий с помощью лобзика.
- После того, как стены будут обшиты, вы можете отделать углы с помощью деревянного углового профиля или экструдируемого пластикового профиля под покраску, в зависимости от вашего бюджета.
- Последний шаг — покраска фанерной стены. Для этого начните с нанесения слоя грунтовки в направлении верхнего волокна. Это предотвратит впитывание краски в древесину, запечатав поверхность.
После полного высыхания грунтовки покрасьте стену высококачественной акрилово-латексной краской на водной основе или эпоксидной краской. Снова рисуйте в том же направлении, что и верхнее зерно. Для достижения наилучших результатов нанесите два слоя краски, дав первому слою время, достаточное для полного высыхания, перед нанесением второго.
Что делать, если фанера слишком дорогая?Какой у вас есть выбор, если вы определенно не хотите, чтобы облицовка из гипсокартона стоила больше, чем вы можете себе позволить? Что ж, ваш ответ — восточная стружечная плита (ОСБ).