Жалюзи вертикальные причины списания: Причины списания жалюзи вертикальные тканевые

Содержание

Основные причины поломок жалюзи, восстановление их работоспособности

Как и шторы, жалюзи относятся к популярным солнцезащитным элементам, часто устанавливаемым в квартирах, загородных домах, офисных помещениях. Интенсивное использование приводит к тому, что конструкционные элементы изнашиваются и перестают нормально работать.

Почему ломаются жалюзи?

Чтобы менять количество солнечного света, попадающего в помещение, элементы жалюзей должны поворачиваться и сдвигаться. Вследствие этого основная рабочая нагрузка приходится на механизмы управления солнцезащитными элементами. Они производятся из пластика, который в процессе эксплуатации теряет свою надёжность и изнашивается. В результате этого жалюзи не полностью открываются или закрываются, их ламели перестают поворачиваться.

Неисправности, ремонт вертикальных жалюзей

К основным неисправностям относятся:

  • обрыв или деформация цепочки;
  • повреждение управляющего шнура;
  • чрезмерный износ бегунков;
  • неисправность механизма крепления ламелей к карнизу.

При обрыве цепочки, которая соединяет ламели, нужно заказать новую. Её длина должна соответствовать ширине используемых жалюзей. Повреждённая цепочка удаляется, а на её мосте устанавливается целая. Если проблема связана с её деформированием из-за длительной эксплуатации, снимается боковая заглушка карниза, вынимается шестерёнка с повреждённой цепочкой, а на их место устанавливается новый аналогичный элемент.

Достаточно часто ломаются бегунки, они также подлежат замене новыми. Для этого снимается управляющий шнур, раскручивается механизм и, отодвигая дистанции, вынимается сломанный бегунок. Монтаж нового происходит в обратном порядке.

Если причиной нерабочей жалюзи является шнур управления, нужно проверить его натяжение и целостность. Часто достаточно просто подтянуть шнур, чтобы управление жалюзями восстановилось. Если же он повреждён, приобретается замена, которая продевается через боковую крышку карниза, все бегунки и затем фиксируется.

Неисправности горизонтальных жалюзей, способы их устранения

К их основным поломкам относятся:

  • повреждения фиксаторов, крючков;
  • неисправность поворотно-подъёмного узла;
  • повреждения шнура.

Если ламели не могут повернуться вокруг своей оси, возможно произошла поломка нижних фиксирующих элементов либо крючков. После покупки новых деталей удаляется неисправный элемент, а на его место крепится новая деталь. Чтобы её установить, одной рукой удерживается поворотный узел, а второй вставляется исправный элемент. В завершение процедуры в него устанавливается трость жалюзей.

Ремонт повреждённого шнура предусматривает его аккуратное удаление и установку нового, аналогичной длины и толщины. Шнур должен проходить сквозь все ламели и подъёмный механизм. Чтобы упростить процесс продевания шнура в имеющиеся в ламелях отверстия можно воспользоваться большой иглой.

Причина того, что горизонтальные жалюзи не поднимаются может крыться в неисправности подъемно-поворотного узла. Его замена достаточно сложная процедура, требующая аккуратности и точности выполнения всех процедур. Следует запомнить положение всех функциональных элементов конструкции, затем вынуть с обеих сторон заглушки карниза. Далее снимается вал, фиксирующий поворотно-подъёмный узел. От него отделяется управляющий механизм, вынимается шнур. Затем он продевается в новый механизм так, чтобы пройти между валиком и цилиндром. Поворотно-подъёмный механизм фиксируется, жалюзи собираются в обратном порядке.

Неисправности и ремонт разных типов жалюзи: правила эксплуатации

Довольно часто такие хрупкие конструкции, как жалюзи, при неправильной эксплуатации ломаются. Но если знать их устройство, ремонт жалюзи можно вполне быстро осуществить дома своими силами.

Зачастую поломки пластиковых конструкций связаны с заменой ламели или составных элементов, поэтому при выборе жалюзи следует в обязательном порядке обращать внимание на то, чтобы в комплекте были запасные части.

Стоит знать, что представляет собой конструкция жалюзи, и какие поломки чаще всего встречаются у подобных изделий.

Содержание статьи

  • 1 Из чего состоят жалюзи?
    • 1.1 Поломки вертикальных жалюзи и способы ремонта
    • 1. 2 Поломки и ремонт горизонтальных конструкций
    • 1.3 Неисправности рулонных штор и их ремонт

Устройство механизма жалюзи горизонтального и вертикального типов похожи между собой. Конструктивное их отличие в расположении ламели, также есть несколько отличий в способах монтажа.

Жалюзи представляют собой единую конструкция, которая состоит из следующих элементов и частей:

  1. Карниз — это основа крепления конструкции. Часто изготавливается из алюминия, пластика или дерева. Пластик под весом ламелей способен со временем прогибаться. Это самый ненадежный материал. Карниз производят уже с механизмом управлению жалюзи.
  2. Ламели — это полоски, которые защищают помещение от прямых солнечных лучей. Изготавливаться они могут из алюминия, пластика, ткани и дерева. Именно по расположению и виду ламелей жалюзи подразделяют на горизонтальный, вертикальный, рулонный и защитный типы. Соединяясь между собой, полоски образуют единое полотно, а за счет механизма управления они способны регулировать просветы, контролируя уровень освещенности комнаты.
  3. Бегунки — это элементы, на которые подвешиваются ламели. На бегунки стоит обратить внимание, поскольку даже малейший дефект способен привести к сложностям передвижения ламели.
  4. Вертикальные жалюзи часто имеют грузики. Они располагаются в нижней части полосок, за счет чего не раскачиваются, а ровно вият в нужном положении.
  5. Цепочки для управления располагаются сбоку конструкции, свисая с карниза. Благодаря им можно регулировать положение ламели и световой поток в помещении.
  6. Бечевки для управления — это части, отвечающие за сдвижение и раздвижение ламелей.

При покупке жалюзи стоит обращать внимание на качество всех составных частей, поскольку от этого зависит стабильность работы устройства в целом. Как отремонтировать жалюзи?

Поломки вертикальных жалюзи и способы ремонта

Зачастую вертикальные жалюзи устанавливают в рабочих помещениях. Чтобы на работе не испытывать дискомфорта от чрезмерной освещенности, нужно знать, как починить вертикальные жалюзи.

Для этого следует ознакомиться с самыми распространенными поломками:

  • обрыв цепочки;
  • обрыв веревки;
  • поломка механизма крепления ламели к карнизу;
  • неисправность бегунков;
  • порча шнура управления.

С такими проблема вполне реально справиться самостоятельно.

Ремонт вертикальных жалюзи нужно проводить поэтапно. Если оборвалась цепочка, которая соединяет ламели между собой, то следует приобрести новую, не забыв заранее измерить ширину жалюзи. После этого требуется вытащить старый элемент, заменив его на новый.

Если проблема в том, что цепочка деформировалась по причине длительной эксплуатации, то рекомендуется открыть боковую крышку карниза, чтобы демонтировать шестеренку. Затем устраняется сломавшаяся цепочка, на ее место надевается новая шестеренка. Все элементы возвращаются в исходные положения.

Отремонтировать вертикальные жалюзи можно и в том случае, если сломалось плечико, которое соединяет карниз с ламелями. Необходимо заранее приобрести новый элемент, после чего демонтировать сломанное плечико и на нитку пришить купленное.

Частой проблемой считается поломка бегунков. Для их ремонта потребуется снять шнур управления, чтобы был доступен сам механизм. После этого нужно раскрутить механизм и убрать негодный бегунок, отодвинув дистанции. Теперь следует продеть в новый бегунок свободную дистанцию, затем вставить его в карниз, нанизав на вал. Механизм закрывается и шнур устанавливается на место.

Если проблема кроется в шнуре управления, то первым действием является проверка на целостность. Дело может быть в ослаблении натяжения. Для устранения поломки достаточно будет подтянуть шнурок. В случае, когда шнур все же оборвался, его нужно измерить и приобрести такой новый. После этого следует продеть новый элемент сначала через боковую крышку карниза, потом через бегунки. В завершение шнур фиксируется.

Ремонт жалюзи своими руками не представляет собой ничего сложного.

Поломки и ремонт горизонтальных конструкций

Горизонтальные жалюзи пользуются спросом для оформления жилых помещений. Важно знать, с какими проблемами можно столкнуться и как отремонтировать горизонтальные жалюзи.

Если ламели перестали поворачиваться вокруг своей оси, то, скорее всего, вышли из строя нижние фиксаторы или крючки. Чтобы заменить эти элементы, потребуется сначала приобрести новые с учетом размера имеющихся. Для замены необходимо демонтировать сломанную часть, для чего нужно держать одной рукой поворотный механизм, а другой установить новую деталь на соответствующее место. В завершение в новый элемент устанавливается трость.

Если разорвался шнур на горизонтальных жалюзи, то, чтобы отремонтировать горизонтальные жалюзи своими руками, потребуется сначала купить новый. После этого устраняется сломанный элемент, а для замены вдевается сквозь подъемный механизм новый шнур так, чтобы он проходил в результате между железным цилиндром и валиком из пластика. Затем шнурок нужно вдеть в нижнее отверстие пластиковой корзинки там, где зафиксирована лесенка. При этом шнур следует продеть и между лесенкой. Со вторым отрезком шнура проделывается то же самое, только его нужно пропустить в ближнее отверстие ламелей. С помощью большой иглы, в которую нужно вдеть шнур, продевают его во все отверстия в полосках жалюзи, при этом не вдевая в лесенку с обеих сторон. Новый шнурок будет обвивать лесенку в зигзагообразном порядке. Осталось в нижней части конструкции продеть иглу со шнуром сквозь заглушку и завязать узлом. То же самое следует проделать и со вторым шнурком.

Если жалюзи не работают в нужном режиме, скорее всего, сломался подъемно-поворотный механизм. Такой ремонт горизонтальных жалюзи непростой, поскольку предстоит сначала запомнить расположение всех элементов конструкции, и только после производить замену поврежденного механизма. Здесь следует снять по бокам карниза заглушки. После края разжимаются и пассатижами вытаскивается вал, благодаря которому крепится поворотный механизм. Затем разъединяется вал и механизм, вытаскивается шнур, развязываются концы внизу. Вставляются концы шнурка в новый механизм, после чего его нужно пропустить между цилиндром и валиком. Новая деталь фиксируется, жалюзи собирается в обратном порядке.

Неисправности рулонных штор и их ремонт

Рулонные шторы тоже имеют свойство ломаться. Если было повреждено полотно жалюзи, то лучшим решением будет его замена. Каркас конструкции лучше всего смотрится с оригинальным полотном, поэтому рекомендуется приобрести новую систему.

Если вышел из строя поднимающий механизм, то ремонт рулонных штор требует открытия кассеты и демонтаж полотна с валика, чтобы было легче устранить неисправность. В случаях, когда требуется заменить порвавшийся шнур, нужно приобрести новый такой элемент, после чего вскрыть кассету и произвести его замену.

Когда полотно стало прилегать слишком плотно к окну, рекомендуется проверить направляющие и груз внизу шторы. Если поломка кроется в фиксации штор к раме, систему следует демонтировать и подобрать оптимальный тип крепления.

Ремонт любых жалюзи не потребуется, если правильно использовать солнцезащитные системы, и при покупке проверять качество всех составляющих конструкции. Стоит отметить, что дешевые жалюзи не прослужат долго, поэтому нецелесообразно следовать ложной экономии. Важно покупать изделия с гарантией, что позволит сэкономить на ремонте у специалистов.

Защита оборудования во время хранения, резервирования и вывода из эксплуатации

Поддержание запасных частей и избыточного оборудования в отличном состоянии, готовом к работе, может быть сложной задачей, особенно учитывая, что большая часть планеты покрыта веществом, которое имеет тенденцию разрушать эти хранящиеся и резервные машины.

Мы называем вещество водой. Это жизненно важно для жизни, здоровья, счастья и поддержания вращения колес в огромном мире производства. Вода также может вывести из строя простаивающие промышленные машины.

Оборудование может простаивать из-за периодического использования, резервного (резервного), хранения запасных частей или временного вывода из эксплуатации. В этой статье рассматриваются методы защиты оборудования, характеризуемого как выведенное из эксплуатации, краткосрочное хранение или хранение резервных мощностей.

Подготовка объекта к выводу из эксплуатации

Сохранение или предотвращение коррозии бездействующего технологического оборудования зависит от типа оборудования, ожидаемой продолжительности простоя и времени, необходимого для восстановления работоспособности оборудования.

Нефтехимические компании обычно разрабатывают свои стандарты на основе таких критериев. Одна из недавних типовых программ консервации на бессрочное хранение в северной климатической зоне была спланирована и реализована следующим образом и легла в основу рекомендаций автора.

Центробежные и роторные насосы

  1. Промывка насосов и сливного корпуса.

  2. Нейтрализуйте насосы для кислоты или щелочи.

  3. Промойте пресной водой и высушите на воздухе все рубашки охлаждения.

  4. Заполните корпус насоса минеральным маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины. (Конкретные продукты для защиты от ржавчины, которые можно использовать в качестве ингибиторов паровой фазы для влажных систем, включают Cortec или аналогичные продукты, доступные от таких компаний, как VpCI Technology. )

  5. Заглушите рубашки охлаждающей воды — подшипник и сальник, но держите сливной клапан в нижней точке слегка приоткрытым.

  6. Пространство, где вал выступает из корпуса подшипника или сальника, нанесите Продукт 1 (см. Таблицу 1) или аналогичный продукт и заклейте лентой.

  7. Нанесите на все детали муфты, кроме эластомеров, Продукт 1.

  8. Покройте все открытые обработанные поверхности Продуктом 1.

  9. Заполните корпус подшипника минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат.

  10. Насосы не требуют вращения.

  11. Закройте запорные клапаны на всасывании и нагнетании насоса.

Поршневые насосы

  1. Промыть и слить корпус насоса.

  2. Нейтрализуйте, если они едкие или кислотные.

  3. Глухие всасывающий и нагнетательный патрубки насоса.

  4. Заполните блок подачи минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат. Бар поршня над, чтобы покрыть все поверхности. Оставьте некоторое пространство для теплового расширения.

  5. Заполните паровую часть минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат. Бар поршня для покрытия всех поверхностей.

  6. Закройте впускной и выпускной клапаны.

  7. Нанесите Продукт 1 на все соединения, где вал выступает из корпуса. Заклейте лентой.

  8. Нанесите на открытые части поршневого штока, валы и обработанные детали Продукт 1.

  9. Заполните корпус подшипника и редуктор минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат.

  10. Заполните лубрикатор набивки минеральным маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины.

Турбины

  1. Изолировать от паровой системы.

  2. Закройте отверстия вала силиконовым герметиком (Sealastic® или аналогичный — черный, чтобы предотвратить кражу) и лентой.

  3. Высушить воздухом.

  4. Заполните корпус турбины маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат, включая паровой короб. При необходимости держите клапан регулятора открытым, чтобы грудная клетка была наполнена. При необходимости провентилируйте корпус, чтобы удалить захваченный воздух. Заполните дроссельный и дроссельный клапан маслом.

  5. Установите на корпус клапанную трубу, которая может служить заливной горловиной для заливки масла в корпус. Оставьте место для теплового расширения масла в трубе.

  6. Нанесите Продукт 1 на все внешние обработанные поверхности, кулачки, валы, рычаги и штоки клапанов.

  7. Нанесите Продукт 1 на пространство между корпусом и выступом вала. Накройте пространство лентой.

  8. Заполните корпус подшипника маслом.

  9. Нанесите на болты кожуха продукт 1.

    .

Большие вентиляторы

  1. Нанесите на муфту и все внешние обработанные поверхности Продукт 1.

  2. Распылите Продукт 2 на крыльчатку вентилятора.

  3. Приоткройте сливной клапан нижней точки корпуса.

Коробки передач

  1. Заполните редуктор и трубопроводы маслом, содержащим пять процентов Продукта 1.

  2. Заткните все вентиляционные отверстия. Оставьте место для теплового расширения.

  3. Установите на корпус клапанную трубу, которая может служить заливной горловиной для заливки масла в корпус.

Большие двигатели

  1. Пустая обратная масляная линия.

  2. Закройте отверстия вала силиконовым герметиком и лентой.

  3. Заполните корпус подшипника маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат.

  4. Установите стояк с клапаном так, чтобы впускное отверстие было выше корпуса подшипника.

  5. Покройте все открытые обработанные детали продуктом 1.

  6. Не вращайте двигатель.

Центробежные технологические компрессоры

  1. Очистите корпус компрессора от углеводородов.

  2. Промойте внутренние части растворителем для удаления тяжелых полимеров.

  3. Герметизируйте корпус азотом.

  4. Смешайте пятипроцентный концентрат для предотвращения ржавчины с имеющимся смазочным маслом и маслом для уплотнений. Прокачать масло по всей системе в течение часа.

  5. Пустой коллектор возврата масла.

  6. Закройте отверстия вала силиконовым герметиком и лентой.

  7. Заполните корпус подшипника маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозионный концентрат, запустив насос с турбинным приводом на пониженной скорости.

  8. Заполните масляную консоль минеральным маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат.

  9. Заполните компрессор азотом, когда он будет иметь температуру окружающей среды. Выключите все обогреватели.

  10. Нанесите на все открытые обработанные детали, включая муфты, Продукт 1.

Система смазки и уплотнения

  1. Добавьте пятипроцентный концентрат для предотвращения ржавчины в смазочное и уплотнительное масло.

  2. Прокачать масло по системе трубопроводов. Откройте и закройте регулирующий и перепускной клапаны, чтобы масло достигло и покрыло все трубопроводы и компоненты. Циркуляция в течение одного часа. Выпустите захваченный воздух из всех компонентов и верхних точек.

  3. Заблокируйте фильтры и охладители. Залейте масло, содержащее пятипроцентный антикоррозийный концентрат, но оставьте небольшое пространство для теплового расширения. Водяная сторона охладителей должна быть слита и высушена на воздухе. Заткните все вентиляционные отверстия. Зафиксируйте сливные патрубки в слегка открытом положении.

  4. Заполните резервуар маслом, содержащим пятипроцентный концентрат защиты от ржавчины. Заглушите или заглушите все соединения с резервуаром, включая вентиляционную трубу.

  5. Нанесите на открытые поверхности валов и муфты масляных насосов Продукт 1.

Поршневые компрессоры

  1. Очистите цилиндры компрессора от углеводородов.

  2. Всасывание и нагнетание пустого компрессора.

  3. Заполните картер, рубашку водяного охлаждения и клапаны маслом, содержащим пятипроцентный антикоррозийный концентрат. Установите стояк с клапаном. Оставьте место для теплового расширения.

  4. Нанесите на все открытые обработанные детали Продукт 1.

  5. Долейте масло в рубашке водяного охлаждения.

Стратегия краткосрочного хранения оборудования

Вероятность отказа оборудования высока после ввода оборудования в эксплуатацию, будь то для первоначальной эксплуатации или после реконструкции. Машины часто могут месяцами простоять на новой промышленной площадке, пока идет трудный процесс строительства площадки.

Если покупатель четко не укажет меры хранения в договоре, вполне вероятно, что машина будет отправлена ​​без условий хранения. Подготовка к хранению на строительной площадке от трех до 12 месяцев обычно называется программой профилактического обслуживания (ПТО). Планы защиты хранилища будут выглядеть следующим образом, опять же в северном сухом климате:

Вращение

Каждые две недели меняйте все двигатели, турбины, компрессоры, насосы (за исключением погружных насосов с резиновыми втулками), ребристые вентиляторы, воздуходувки, аэраторы, смесители и питатели.

Визуальный осмотр

При вращении открытых обработанных поверхностей проверьте валы и муфты, чтобы убедиться, что защитное покрытие нанесено и не удалено. Повторно подайте заявку, если это необходимо.

Проверьте все смазочные линии, чтобы убедиться, что какие-либо трубки, трубопроводы, крышки резервуаров или поддонов не сняты. Снова заклейте концы и накройте. Если фланцы на оборудовании открыты, сообщите об этом главному мастеру-трубопроводчику или другому назначенному персоналу.

Осматривайте внутреннюю часть консолей смазочного масла каждые шесть недель. Проверьте, чтобы резервуар был чистым, без ржавчины и конденсата. Очистите и высушите, если необходимо, затем распылите концентрат для предотвращения ржавчины.

Слив конденсата

Сливайте конденсат из всех корпусов подшипников, поддонов и масляных резервуаров один раз в месяц. Если обнаружено чрезмерное количество конденсата, перепроверяйте его раз в неделю или с двухнедельными интервалами в зависимости от наличия конденсата.

Подшипники

Заполните все корпуса подшипников, которые смазываются маслом, но без принудительной подачи, концентратом для предотвращения ржавчины, доводя уровень масла до нижней части вала. Для подшипников с принудительной подачей необходимо снять верхнюю крышку подшипника и подшипник. На поверхности шейки и подшипника можно нанести слой тяжелого ингибированного масла. Это должно быть повторно применено по мере необходимости.

Турбины

Выполните выборочную проверку турбин, сняв верхнюю половину корпуса турбины и осмотрев их визуально. Планирую открыть выборку этих турбин, выбирая из первых сохранившихся и находящихся в худшем состоянии. Это должно быть сделано по трехмесячному графику. Другие турбины могут быть осмотрены сервисным инженером производителя во время его ежемесячных посещений. Небольшие турбины общего назначения следует распылять антикоррозийным концентратом через отверстие в верхнем кожухе при вращении ротора. Это должно быть сделано по трехмесячному графику.

Компрессоры

Представители производителей должны осматривать компрессоры во время ежемесячных посещений. Необходимые консерванты могут применяться под их наблюдением. Опрыскивайте центробежные технологические компрессоры и рассмотрите возможность размещения в этих машинах пакетов с влагопоглотителем. Проверяйте эти компрессоры каждые два месяца. Проверяйте высокоскоростные воздушные компрессоры каждые три месяца. Осматривайте и затуманивайте осевые компрессоры каждые три месяца.

Насосы

Откройте поршневые насосы и проверяйте их каждые два месяца. Центробежные и линейные насосы тумана с антикоррозийным концентратом. Кассы Volute не нужно заполнять, если только не ожидается, что они не будут использоваться более одного года.

Электродвигатели

Электродвигатели со смазанными подшипниками смазывать не нужно. Если вы получили пресс-масленку, ее следует снять и закрыть заглушкой или крышкой. Информацию о подшипниках с другим типом смазки см. в разделе, посвященном подшипникам, в этой статье.

Понижающие или повышающие шестерни

Покройте внутреннюю часть корпуса концентратом для предотвращения ржавчины. Нанесите на контактные поверхности зубьев ингибированную смазку или густое липкое масло. Снимайте контрольные пластины на шестернях и визуально проверяйте внутреннюю часть каждые три месяца.

Воздуходувки

Осматривайте воздуходувки на наличие ржавчины каждые три месяца.

Смесители

Заполните смесители концентратом для предотвращения ржавчины.

Ребристые вентиляторы

Приводные ремни должны оставаться включенными. Запускайте несколько минут, по крайней мере, каждые две недели или всякий раз, когда диктует снеговая нагрузка.

Разное оборудование

Смажьте различное оборудование, если это применимо, и меняйте его по двухнедельному графику.

Прочие соображения

В теплом климате с большим количеством осадков целесообразно искать альтернативные решения проблемы полевого хранения во время строительства и перед вводом в эксплуатацию. Если смазка масляным туманом еще не является частью оригинальной конструкции, ее следует серьезно рассмотреть, поскольку во многих случаях она обеспечивает наилучшую защиту от проникновения загрязняющих веществ.


Рис. 1. Временные линии масляного тумана и используемый генератор
для защиты оборудования перед установкой

На рис. 1 показан временный полевой трубопровод, который подает масляный туман к опорным точкам ряда насосов турбинного привода.


Рис. 2. Открытая площадка для хранения с трубками масляного тумана
Защита подшипников насоса и двигателя

На рис. 2 показана аналогичная установка с подачей масляного тумана к насосу и подшипникам двигателя.


Рис. 3. Электродвигатель мощностью 15 000 л.с., хранящийся в масляном тумане
Консервация корпусов подшипников

На рис. 3 показаны линии подачи масляного тумана для хранения на строительной площадке, которые идут к вертикальной механической приводной турбине, а также к двигателю большого питательного насоса.

Резервное хранилище

Третий и последний случай защиты оборудования при хранении возникает, когда желательна резервная способность неактивного оборудования. Ссылка 1 описывает такой случай. Создается впечатление, что изобретательность операторов не имеет границ, если только они не занимают позицию «ничего не делать и рисковать». Кроме того, передовая практика требует, чтобы все профилактическое обслуживание регистрировалось по номеру позиции в журнале обслуживания.

В то время как случай расширенной резервной защиты, по-видимому, не представляет проблемы для технологических насосов и другого оборудования общего назначения, особенно там, где установлена ​​и работает система смазки масляным туманом, она также может стать проблемой для операторов паровых и газовых турбин. как поршневые двигатели и компрессоры.

Одна компания добилась отличных результатов, разработав собственную программу резервного хранения критически важного оборудования, особенно газовых турбин. Ниже приведены рекомендации одного производителя по резервной защите газовых двигателей или компрессоров с газовым двигателем:

Слейте воду из водяных рубашек, а затем пропустите соответствующий состав (см. Таблицу 1) через рубашки, убедившись, что все поверхности в рубашке достигнуты. Слейте систему и заткните все отверстия.

Системы смазки двигателей

Для систем смазки двигателя рекомендуется следующая процедура:

  1. Слейте масло из системы смазки, включая фильтры, охладители, регуляторы и механические лубрикаторы. Промойте всю систему стандартным нефтяным растворителем, который удалит масло с поверхностей. Используйте внешний насос, чтобы прокачать растворитель через систему. Тщательно опрыскайте внутреннюю часть картера, затем слейте.

  2. Заполните Продукт 4 до минимального уровня, достаточного для обеспечения постоянного всасывания насоса в каждом случае. Проворачивайте механический лубрикатор вручную, пока все линии не будут очищены. При использовании компрессоров убедитесь, что уплотнение штока компрессора залито водой.

  3. Используя давление воздуха или любое другое подходящее средство, проверните двигатель на достаточной скорости и в течение достаточного времени, чтобы смесь полностью циркулировала по двигателю.

  4. Остановите и слейте воду из поддона двигателя, фильтров, охладителей, регулятора, лубрикаторов и т. д. Заглушите все отверстия.

  5. Снимите свечи зажигания или клапаны впрыска газа и распылите Продукт 2 внутри цилиндров, покрывая все поверхности. В то же время проворачивайте двигатель вручную так, чтобы каждый поршень находился в нижней мертвой точке, когда распыляется этот конкретный цилиндр.

  6. После этой операции двигатель нельзя переворачивать или блокировать до тех пор, пока он не будет готов к эксплуатации. Пометьте двигатель в нескольких видных местах предупреждающими бирками.

  7. Там, где задействованы компрессоры, в том числе компрессоры продувочного воздуха, снимите клапаны и распылите средство внутри цилиндра, чтобы покрыть все поверхности. Окуните клапаны компрессора в Продукт 1 и слейте излишки. Соберите клапаны на место.

Ссылка
Блох, Х. и Шамим, А. 1995. Смазка масляным туманом: практическое применение . Лилберн, Г.: Fairmont Press.

Примечание редактора:
Эта статья взята с разрешения из Практическая смазка для промышленных объектов , 2000 г.

Фотографии предоставлены компанией Lubrication Systems Company в Хьюстоне, штат Техас.

Об авторе

Распространенные проблемы с вертикальными жалюзи и способы их устранения

Советы по жалюзи · Вертикальные жалюзи · 20 июня 2018 г.

Вертикальные жалюзи — широко распространенный вид жалюзи, которые часто можно встретить в домах и офисах по всей стране. Практичность, гибкость освещения и конфиденциальность, которые предлагают вертикальные жалюзи, — это лишь некоторые из причин, по которым они являются благоприятным выбором. Однако, как и все, что используется ежедневно, ваши жалюзи могут изнашиваться и создавать проблемы. Чтобы помочь вам эффективно справиться с ними, мы собрали некоторые распространенные проблемы с вертикальными жалюзи и способы их устранения.

Содержимое

Проблема: одна из планок повреждена

Если одна или две ваши вертикальные планки повредятся, это легко исправить. Свяжитесь с поставщиком ваших жалюзи, чтобы получить запасные ламели, и тогда вы сможете легко заменить поврежденные. Просто вставьте карту в стержень — зажим, который удерживает планки и прикреплен к поручню, — и выдвиньте планку. Чтобы прикрепить новую планку, просто вставьте ее в шток, убедившись, что отверстие совмещено с зажимом штока.

Проблема: оборвалась соединительная цепь планки

Многие вертикальные жалюзи имеют соединительную цепочку, проходящую вдоль нижней части ламелей, чтобы обеспечить их синхронизацию. Если эта цепь изнашивается или зацепляется, она может порваться. Разобраться с этим так же просто, как купить новую цепь и заменить старую. Чтобы цепь оставалась прикрепленной к каждой планке, на ней есть зажимы, которые можно просто снять и прикрепить при замене. Длины цепей обычно продаются в соответствии с количеством зажимов — хороший показатель того, сколько зажимов цепи вам понадобится, — это умножить количество планок, которые у вас есть, на два.

Проблема: одна из моих ламелей повернута не синхронно с другими

Если одна из ваших планок сместилась, обычно вы можете исправить это самостоятельно. Со многими слепыми брендами вы можете просто взять шток и медленно повернуть его, пока он не встанет на место со щелчком. Если вы чувствуете, что вынос очень устойчивый, вы не должны нажимать на него, поскольку не все бренды разрешают это ручное изменение. Обратитесь к специалисту по жалюзи за советом относительно ваших жалюзи, если это так.

Чтобы ваши жалюзи не рассинхронизировались, всегда ориентируйте планки в полностью открытое положение, прежде чем открывать или закрывать жалюзи на окне.

Проблема: Мои ламели не вращаются

Планки, которые не вращаются, являются признаком того, что что-то не так с вашим механизмом наклона. Снимите штору с окна и положите ее на ровную поверхность, чтобы вы могли заглянуть внутрь поручня. Если у вас есть система с цепным шкивом, осмотрите механизм управления цепью и убедитесь, что цепь не соскочила со звездочки. Если это так, просто верните его обратно, и это должно решить вашу проблему. Если детали изношены, погнуты или заржавели, вам потребуется заменить механизм наклона.

Если вы умеете делать что-то своими руками, возможно, вы сможете изменить это самостоятельно — вам нужно будет найти правильный механизм наклона, снять старый с поручня и установить на его место новый. В качестве альтернативы, профессионал по жалюзи легко сможет выполнить эту работу за вас.

Проблема: Мои жалюзи плохо открываются

Вертикальные жалюзи, которые трудно открывать и закрывать, могут иметь несколько причин. Прежде всего, снимите жалюзи с окна и загляните внутрь поручня. Тогда:

  • Если там пыльно и грязно, это может быть причиной того, что ваши жалюзи не работают плавно, поэтому вам следует очистить это и посмотреть, поможет ли это
  • Используйте спрей-смазку на силиконовой основе, чтобы сгладить работу внутренних механизмов
  • Если ни один из этих способов не помогает, ваш операционный шнур, скорее всего, изношен или изношен, и вам потребуется повторно натянуть жалюзи – для вертикальных жалюзи это часто лучше доверить специалисту по жалюзи

Если у вас возникли проблемы с другими типами жалюзи, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить дополнительные советы, рекомендации и решения для всех типов жалюзи и оконной фурнитуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *