Зеленый синий: Синий и зеленый |

Содержание

Сине-зеленый цвет и его сочетание

Сине-зеленый цвет — один из самых интересных тонов синего. Сочетания с ним сочные и затейливые, они выразительно сморятся в одежде и интерьере.

Смесь синего (как цвета разума, глубокой духовности) с зеленым (цветом прагматичности, сытой стабильности) в сумме дает уверенность в себе. Чувство значимости, целенаправленности, осознанности связано с ним.
Его чаще предпочитают мужчины, но если их — женщины, то их характеризует «вероломство».
Тон сильно влияет на психику, поэтому им во всю пользуются психотерапевты. Это связано с распространенной неуверенностью в себе, и, порой, не способностью людей 100% верить в свои решения, без колебаний двигаться к своей цели. Поэтому данный оттенок также выбирается людьми желающие управлять своими эмоциями. Они хотят быть принятыми окружающими и во всем получать поддержку. Как не странно, сине-зеленый действительно помогает им в этих целях, так как окружающие уже видят в нем, то чем он хочет стать.


У подростков он переключает внимание с гормональных перепадов на осознание себя, как личность. Он влияет на сосредоточенность, амбиции, развивает видение себя в обществе. Сине-зеленый дает толчок к развитию сильной личности.

Содержание

  • 1 Оттенки сине-зеленого цвета
  • 2 Сложное сочетание сине-зеленого цвета
  • 3 Сочетание сине-зеленого цвета в природных и других палитрах
  • 4 Сочетание сине-зеленого цвета с другими цветами
  • 5 Сине-зеленый цвет в одежде
  • 6 Сочетание сине-зеленого цвета в одежде
  • 7 Сине-зеленый цвет в интерьере
  • 8 Сочетание сине-зеленого цвета в палитрах

Оттенки сине-зеленого цвета

Оттенки сине-зеленого цвета находятся в среднем и темном диапазоне, так как более светлые тона будут относится к голубой или бирюзовой-зеленой гамме. И, не смотря, на это, оттенков в сине-зеленой палитре много. Они меняют свою насыщенность, смещаются то ближе к зеленому, то к синему, и так как у зеленого цвета – самый широкий улавливаемый спектр, то и сине-зеленых тонов мы можем различить много.

Сложное сочетание сине-зеленого цвета

Сине-зеленый – благодарный оттенок для сочетания. Он достаточно темный, чтобы создавать насыщенный контраст, достаточно яркий, чтобы его комбинации были сочными, достаточно спокойный, чтобы поддерживать более яркие оттенки.

Например, можно составить привлекательное, яркое осеннее сочетание из оранжевого и желтого.

— с оранжевым цветом (2) – шикарное сочетание, построенное на тепловом контрасте. Если сине-зеленый можно отнести к успокаивающим (холодным) тонам, то оранжевый – активный цвет. В этом сочетании каждый из оттенков подчеркнут соседом, но они не перебивают друг друга, у них крепкий партнерский союз.

— со светло-желтым цветом (3) — даёт контраст по насыщенности. Светло-желтый в таком соседстве становится холодным. Вместе они не равноправные: какого-то цвета должно быть больше, что бы вторым можно было проставить акценты.

Дополняют сочетание светло-сине-зеленый, серо-голубой и цвет умбра.

Сочетание сине-зеленого цвета в природных и других палитрах

Южная весна
Распускающийся, едва оранжевый цветок гармонирует с бледной, свежей зеленью и всему этому придает особый колорит сине-зеленый фон, который перетекает от светлого до темного. В целом, композиция получается очень сочной, умеренно свежей, а скорее дурманящей. В палитру входят бело-желтый, светло-зеленый, светлый сине-зеленый, кораллово-оранжевый, темно-зеленый.

Бабочка, как цветок
Коричневые оттенки очень часто сопровождают сине-зеленый. Это легкий тепловой контраст помогают раскрыться основному оттенку. А что если коричневый усилить желтым и бордовым? Такое сочное и мягкое сочетание уже придумала природа. Эта палитра наполнена светом, буйством жизни. В ней участвуют тона шампань, медовый, ярко-бордовый, бронзово-коричневый, травяной.

Оперение райской птицы
Сочетание светлых и темных оттенков синего и зеленого, градиенты – плавные переходы, смотрится волшебно, даже несмотря на то, что палитра в целом определится холодной. Такие переливы можно сравнить с мерцанием драгоценных камней, его можно использовать для создания ощущения богатства, роскоши. В композиции есть такие цвета, как мятный, ярко-мятный, насыщенная зелень, королевский синий, индиго.

Изумрудный интерьер
Использование сочетание сине-зеленого и зеленого в интерьере навевает мысли о сказке «волшебник Изумрудного города». Это богатая атмосфера дополняется бледным золотом, красным деревом – сочная, строгая, успокаивающая. В ней используются светло-бежевый, бледно-зеленый, махагон, средне-серый, черный цвета.

Сочетание сине-зеленого цвета с другими цветами

Сине-зеленый сочетается с многими цветами, однако об оттенках нужно поговорить более развернуто. Как холодный тон оттенок лучше раскрывается с теплыми цветами. Так как тон находится в средней световой палитре, то то световой контраст будет для него вторичным. Стоит для сочетания использовать цвета в одном спектре насыщенности для достижения гармонии.

Сине-зеленый сочетается с розовым в легкую, приятную или яркую пару. Несколько вариантов сочетания с данным оттенком: со средним нежным розовым, с насыщенным теплым, с ярким холодным, с темным. Все варианты будут колоритными, каждый из них будет выражать противостояние холодного и теплого. Композиция составлена из розово-персикового, кораллово-розового, фуксии, малинового, брусничного.

Сочетание сине-зеленого с красным связано с дополнительным контрастом, но не является на 100% им. Комбинация эффектная, метами резковатая, однако она достойная замена пары зелены-красный. Сочетаться могут как светлые, так и темные тона красного, например, светло-красный, китайский красный, вишневый, винный, темно-бордовый.

Как сочетать сине-зеленый и оранжевый, если пара красно-оранжевый и описываемый тон – дополнительная (то есть при смешивании световых лучей данного спектра, мы получим серый цвет)? Чем более «притушен» красно-оранжевый, тем приятнее комбинация. Лучшими будут персиковые и коралловые оттенки. В палитру собраны персиковый, кораллово-оранжевый, апельсиновый, красно-оранжевый, рыжий тона.

Сочетание цветов: сине-зеленый и желтый – сочная пара, контраст которой строится на холодно-теплом резонансе. Чем теплее тон желтого, а значит имеет примесь желтого, тем приятнее композиция. Золотые и золотистые тона придадут основному тону роскошный вид. В данную таблицу сочетания входят: шампань, кукурузный, горчичный, желтое золото, старое золото.

Сине-зеленый сочетается с теплым зеленым – создавая насыщенную светотень волшебного леса или сияние драгоценного камня на солнце. Очень приятное, эффектное соединение цветов, где в приделах одного цвета присутствуют холодные и теплые тона. К примеру, сочетание с фисташковым, шартрезом, салатовым, зеленым мхом, коричнево-зеленым.

Сочетание сине-зеленого и холодного зеленого – палитра в одной гамме, с заветами и тенями. Такими тонами можно создать эффектный световой контраст, объем, глубину, но все это будут в пределах холодной гаммы основного цвета. Для примера, мы собрали композицию из цвета зеленой воды, ментолового, мятного, изумрудно-зеленого, малахитового.

Сине-зеленый и синий: сочетание цветов как и приводящее – родственное и находится в одной гамме с описываемым. Но если в том общая палитра уходила в зеленый, то эта – в синий, разница между основным тоном и темным или голубым – более заметна, чем с холодным зеленым. В данном случае снова появляется тепло-холодный контраст, но уже наш оттенок становится теплым. В цветовой гамме участвуют аквамарин, небесно-голубой, цвет электрик, берлинская лазурь, грозовой.

Как сочетать сине-зеленый и фиолетовый? Пара из таких оттенков выходит спокойная, отрешённая и даже загадочная. Спектральные оттенки фиолетового можно назвать самыми холодными, однако к ним часто примешивается пурпур, который не является таковым. В пурпуре присутствует красный, что делает его теплее основного тона, тем самым сочетание держится на легкой тепловой разнице. Например, сочетание с голубо-фиолетовым, аметистовым, пурпурным, красно-фиолетовым, баклажановым.

Сине-зеленый сочетается с коричневым, создавая ощущение сказки: чего-то близкого и такого уникального, что реальность его, под большим сомнением. Однако, в искусстве, одежде, интерьере и даже природе эти два тона очень частот идут рука об руку, дополняя и приумножая друг друга. Для вас палитра из какао с молоком, желто-коричневого, бронзового, цвета кофейных зерен, шоколадного.

Сочетание цветов: сине-зеленый и белый, серый, бежевый, черный – классическое, понятное, но и оно имеет свои нюансы. Сочетание с белым – прямолинейное, можно смягчить более мягкими оттенками, например, сливочным. Серый – один сиз самых удачных нейтральных спутников, он сохраняет строгать образа. Бежевый усиливает элегантность оттенка, вносит плавность.

Черный придает вечерний характер композиции, а также роскошь и стиль. В композиции участвуют сливочный, светло-серый, темно-бежевый, антрацитовый, черно-серый.

Сине-зеленый цвет в одежде

Сине-зеленый цвет в одежде — универсальный тон. Его легко приспособить к повседневной носке, как на работе, так и в более свободной обстановке. Он уместен на отдыхе, в спорте, выразительно выглядит в вечерней обстановке. Тон подойдет для любого цветотипа.
Некоторые оттенки синего считаются базовыми. На пограничной полосе находится и наш оттенок. Его можно взять за основу, однако его привлекательность может перетягивать на себя внимание.
Чем темнее синий с зеленым подтоном на вашей одежде, тем стройнее будет выглядеть ваша фигура. Пользуйтесь этим преимуществом, к тому же он может подчеркнуть контраст вашей внешности.

Сочетание сине-зеленого цвета в одежде

Сочетание сине-зеленого с оранжевым и бледно-желтым подойдет представительницам любого цветотипа, при условии, что основной тон будет доминировать (или цветом ближе к лицу).

Другие оттенки этого цвета по-разному проявляют себя в сочетании:

Белые, светло-бежевые, светло-серые тона помогают создать контрастный образ, в котором на первом месте будет наш тон.

Более темные нейтральные тона – приглушают резкость композиции. Особенно хорош средний и темный серый, он придает сочетанию легкий витражный налет.

Часто в сочетания с данным тоном добавляют коричневый, он придает сочность и грациозность образам.

Желтый делает композицию более яркой, контрастной, а золотой – делает оттенок богатым.

Зеленые и синие цвета углубляют сине-зеленый, не навязчиво, но элегантно.

Розовые, красные, сливовые оттенки подчеркивают сочность цвета.

Сине-зеленый цвет в интерьере

Оранжево-желто-сине-зеленое — очень яркое, сильное и экзотичное сочетание для интерьера. Оно больше подходит для праздничной обстановки. Богатый сине-зеленый подчеркнет успешность хозяина, а оранжевый и желтый – поддержит живую и доброжелательную обстановку.

В повседневном интерьере стоит добиться равновесия между сине-зеленым, оранжевым и желтым, в противном случае дизайн будет не гармоничным.
Для оранжевого используйте фактурную ткань, типа вельвета или твида. Для салфеток оранжевого цвета – лен.
Пол должен быть основательным. Это может быть массивные доски дуба или керамика.
Занавески лучше сделать из естественной непрозрачной ткани типа льна или хлопка.
Из украшений: фарфоровая посуда, цветы в керамических горшках, книги. Постарайтесь, чтобы это все было не пестрым.
Помимо этого, существует множество разных сочетаний сине-зеленого цвета в интерьере.

Сочетание сине-зеленого цвета в палитрах

Природные, архитектурные сочетания сине-зеленого могут вас вдохновить на использование этого оттенка. Рассмотрите варианты использования в палитрах этого тона.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

20,7 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

362

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

9,9 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

515

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1. Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-58

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Коалиция за экологичную упаковку | GreenBlue

Промышленная группа, занимающаяся экологичностью упаковки

Коалиция за устойчивую упаковку — это ведущая организация, выступающая за устойчивость упаковки, членство в которой охватывает весь жизненный цикл упаковки. Членство состоит из мировых брендов, производителей материалов, переработчиков материалов, дизайнеров упаковки, логистики, розничных продавцов, переработчиков твердых отходов, научных кругов и государственных учреждений. Это создает уникальное пространство для углубленного диалога о ключевых вопросах устойчивости упаковочных материалов с представлением всей цепочки создания стоимости.

Проблема

Упаковка затрагивает все аспекты современной материальной экономики и играет неотъемлемую роль в доставке товаров и услуг на мировом рынке. В упаковке используется множество часто взаимозаменяемых и конкурирующих материалов: пластик, бумага и картон, тарное стекло, сталь, алюминий и другие волокна. Отрасли требовалось средство для неконкурентного диалога по вопросам устойчивого управления материалами в рамках упаковки.

Решение

Коалиция по устойчивой упаковке стала результатом объединения девяти компаний-учредителей, чтобы определить, что означает устойчивая упаковка, и создать безопасное пространство для заинтересованных сторон, чтобы обсудить возникающие проблемы, общие для всей цепочки создания стоимости упаковки, с нейтральной точки зрения. Материальный нейтралитет предлагает все материальные перспективы и делает акцент на устойчивом управлении материалами. Коалиция за экологичную упаковку была основана в 2005 году.

Почему

Устойчивое управление материалами основано на эффективном цикле понимания воздействия на окружающую среду и здоровье человека, измерения воздействия, отслеживания прогресса и информирования об усилиях. Большая часть промышленной устойчивости — это искусство нахождения компромиссов, связанных с решениями о материалах, на которые мы полагаемся, чтобы производить то, что компании хотят продавать. Материалы являются центром управления ресурсами и, как таковые, являются ограничивающим фактором для дальнейшего потребления товаров и услуг во всех аспектах современной глобальной экономики. GreenBlue через свою Коалицию по устойчивой упаковке использовала возможности коллективного обучения, чтобы помочь расширить базу знаний компаний-членов и других лиц по ключевым вопросам устойчивого развития, связанным с потреблением материалов.

Повышение ответственности

  • Выберите конференции по устойчивому развитию упаковки, на которых соберутся ключевые участники всей цепочки создания стоимости
  • Обеды и диалоги по актуальным общим вопросам, связанным с материалами
  • Применение перспективы жизненного цикла к коллективным усилиям Коалиции за устойчивую упаковку

Мобилизация промышленности

  • Объединение ключевых отраслевых знаний для создания стандартов и показателей
  • Содействие целевому диалогу в форме групп лидеров отрасли
  • Участие в сложных дискуссиях, таких как управление лесным хозяйством

Инструменты для прозрачности

  • Отраслевые инструменты, такие как дизайн упаковки для устойчивого развития, COMPASS
  • Составление технических отчетов по актуальным темам устойчивого развития упаковки
  • Образовательные курсы, например, Основы экологичной упаковки

Члены включают

Устойчивое управление материалами

Коалиция по устойчивой упаковке подключается к устойчивому управлению материалами по всем трем осям:

Поиск материалов

  • через процесс участия заинтересованных сторон для вовлечения представителей отрасли в тематические обсуждения, расширяющие коллективную базу знаний
  • через образование путем проведения ежегодных конференций, которые служат центральным механизмом для вовлечения членов в дискуссии на основе ключевых вопросов и создание сетей
  • с помощью исследований для создания соответствующих ресурсов, доступных для всей отрасли

Здоровье материалов

  • путем включения здоровья материалов в заявленную часть определения экологичной упаковки
  • путем привлечения компаний-членов

Материальная ценность

  • путем вовлечения участников в дискуссию о движении материалов в обществе через систему твердых бытовых отходов (ТБО) и роли различных технологий и инфраструктуры обращения с отходами
  • через отчеты об исследованиях, в которых рассматриваются различные пути лечения в конце жизни
  • через отраслевые комитеты лидеров (ILC), в состав которых входят заинтересованные стороны

SPC помог определить экологичную упаковку для нашей компании, и мы продолжаем полагаться на инструменты и ресурсы, доступные нам как члену SPC

Annie’s 

Мы присоединились к SPC в надежде узнать больше о компонентах, из которых состоит устойчивая упаковка. Это, безусловно, дало нам информацию, а также контакты в отрасли, чтобы помочь компании Cork разработать и вывести на рынок «зеленые» решения для покрытий, которые используются при разработке большинства упаковок. Сетевые возможности также были неоценимы.

Фрэнк Клементи, Cork Industries

Как один из основателей SPC, NatureWorks давно поддерживает деятельность SPC. Мы рады помочь определить курс любой организации, стремящейся понять технологии, обеспечивающие устойчивость в упаковке. Конференции и рабочие группы продолжали предлагать наиболее тесные возможности для совместной работы цепочки поставок для достижения общих целей по повышению устойчивости упаковки.

Коэн Бастианс, NatureWorks LLC

Сотрудничество SPC

Shipping Liquids Collaborative

Обсуждение и картирование ключевых проблем и получение знаний о том, где возникают повреждения при доставке жидкостей, среде тестирования и устойчивых упаковочных решениях.

Подробнее.

Compostable Packaging Collaborative

Обмен знаниями и передовым опытом в области маркировки и компостирования инфраструктуры для компостируемой упаковки, включая продукты из волокна и компостируемые биопластики.

Узнать больше.

Next Market Collaborative

Изучение того, как компании могут поддерживать текущие и будущие конечные рынки для создания большего спроса на переработанные материалы.

Подробнее.

Совместная работа по восстановлению гибкой упаковки из нескольких материалов

Эта группа изучает устойчивые решения по окончании срока службы для гибкой упаковки из нескольких ламинатов.

Подробнее.

Safe and Circular Materials Collaborative

Изучение проблем, связанных с безопасными и круглыми упаковочными материалами, и ускорение перехода к более безопасным альтернативам.

Узнать больше.

Совместное предприятие по смешанной бумаге для жилых помещений

Это совместное предприятие будет изучать восстановление и использование смешанной бумаги для жилых помещений (RMP).

Подробнее.

Chemical Recycling Collaborative

Изучение ландшафта технологий химической переработки и роли, которую они могут играть в экологичности упаковки.

Подробнее.

Узнать больше

Узнайте больше о Коалиции за устойчивую упаковку и ценности членства:

Брошюра о членстве в SPC

www.sustainablepackaging.org
@SPCspotlight

How2Recycle | GreenBlue

Инструкции по утилизации на упаковке для населения

How2Recycle Label® — это стандартизированная система маркировки на упаковке, которая четко доводит до сведения общественности инструкции по переработке. Цели этикетки How2Recycle были разработаны в ходе открытого обсуждения с многочисленными заинтересованными сторонами и отражают окончательное видение программы системы, в которой ценные упаковочные материалы выгодно восстанавливаются.

Проблема

Упаковка для потребительских товаров бывает разных форм и форм, и в ней используется ряд различных материалов для соответствия желаемым критериям эффективности. Возможность вторичной переработки этих материалов зависит от наличия предприятий по переработке отходов в США и сильно различается между штатами и населенными пунктами в каждом штате. Эта изменчивость затрудняет эффективное информирование о том, какие материалы и где могут быть переработаны.

Элементы этикетки How2Recycle

Решение

How2Recycle согласовывает информацию о возможности вторичной переработки на основе Зеленых руководств Федеральной торговой комиссии и уменьшает путаницу, создавая четкую и простую этикетку, которая позволяет производителям продукции сообщать потребителям, как перерабатывать упаковку. Система повышает надежность, полноту и прозрачность заявлений о возможности вторичной переработки.

Почему

Упаковка затрагивает все аспекты современной экономики материалов и играет неотъемлемую роль в доставке товаров и услуг на мировом рынке. Производители используют различные виды пластика, бумаги и картона, тарного стекла, стали, алюминия и других волокон в своей упаковке. Контейнеры и упаковка составляли наибольшую часть твердых бытовых отходов (ТБО), образовавшихся в 2012 году; около 30 процентов, или почти 76 миллионов тонн. Из упаковочных отходов только около половины было переработано, в основном это гофрированный картон и в меньшей степени сталь. Оставшийся материал, включая пластик, в основном был выброшен. Выбрасываемая часть ТБО представляет собой значительные инвестиции во встроенную энергию, которая в случае ее восстановления может иметь большое значение для более устойчивой экономики материалов.

Устойчивое управление материалами

How2Recycle играет решающую роль в эффективном восстановлении материалов, предоставляя брендам платформу для передачи инструкций по переработке упаковки непосредственно своим конечным потребителям. Конечные пользователи упакованных товаров — граждане — являются неотъемлемой частью устойчивого управления материалами. Без их участия материальная петля не может быть должным образом замкнута.

Программа How2Recycle дала нам возможность упорядочить коммуникацию о том, что потребители могут сделать с переработкой, что важно для нас, как бренда экологичных продуктов

Седьмое поколение

Этикетка How2Recycle обеспечивает простой и стандартный способ сообщить нашим потребителям о возможности вторичной переработки

Потребительские товары Reynolds

Узнать больше

Узнайте больше о How2Recycle Label и о том, как присоединиться к постоянно растущему списку участников:

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *