Замена бака стиральной машины: 3 причины, по которым вашей стиральной машине нужна замена бака

Содержание

3 причины, по которым вашей стиральной машине нужна замена бака

Хотя баки в современных машинках изготавливаются из прочных композитных материалов, все же они не застрахованы от поломок. Иногда признаки неполадки настолько очевидны, что становится понятно — замена бака в стиральной машине неизбежна. Как провести сложный ремонт самостоятельно и успешно запустить стиралку?

Когда требуется демонтаж бака?

Бак — это центр машинки, без которого работа техники невозможна. Многие пользователи путают его с барабаном, но это априори разные элементы. Барабан находится внутри, именно его вы видите при открытии дверцы люка, когда загружаете грязное белье.

Бак же создается из пластика и обрамляет барабан. К задней части крепится шкив с приводным ремнем, что приводит механизм стирки в действие. Бывают также конструкции из нержавеющей стали, но такие редко используются из-за большого веса и шумной работы.

Почему же этот элемент выходит из строя? Вот основные причины поломок:

  • При стирке внутрь проник острый предмет и повредил герметичность.
  • Треснул корпус.
  • Износился сальник или подшипник.

Результатом становится течь, а возможно, и полная остановка стиральной машины. Хотя две части бака изготовлены из прочных композитных материалов, вероятность поломки не исключается — ежедневно он подвергается огромным нагрузкам: вибрациям, перепадам температур, контакту с водой.

При износе подшипника вы можете слышать сильные шумы и скрипы. Подтверждением поломки служат ржавые потеки в области шкива. Посторонний предмет часто блокирует вращение барабана, а трещина неизменно вызывает протечку. Подобные признаки должны привести к разборке СМА, осмотру внутренних частей и замене при поломке.

Профессионально ремонтом стиральных машин занимается компания СевРемКом в Санкт-Петербурге https://sevremkom.spb.ru/remont-stiralnyh-mashin

Как заменить бак стиральной машины?

Подобный ремонт требует серьезной подготовки. Начните с подбора инструментов. Необходимы:

  • набор крестовых и плоских отверток;
  • накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • зубило и молоток;
  • ножовка по металлу.

Важно! В стиралках фирм «Аристон» и «Индезит» бак не разборной, а цельный.

Чаще в машинках устанавливают разборные устройства, скрепленные болтами по периметру. Но иногда болты заменяет сварочный шов. Поэтому нужна ножовка. Далее самое сложное и трудозатратное дело — разборка.

Разборка СМА своими руками

Подумайте о том, удобно ли будет проводить ремонт в помещении? Возможно, лучше вынести машину во двор или в гараж. Места должно быть достаточно. Первое и самое главное — отключение техники от сети и коммуникаций. Действуйте так:

  • Отключите СМА от электричества.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Подготовьте емкость и отсоедините коммуникации от корпуса СМА.

Теперь нужно слить остатки воды. Для этого:

  • Отсоедините цокольную панель (дверцу) под загрузочным люком.
  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр. В некоторых моделях он дополнительно крепится винтами.

  • Заодно прочистите деталь от мусора.

Также вытащите лоток для моющих средств, прижав защелку в центре. В нем остается вода, которая может попасть на электронную плату. Далее:

  • Выкрутив сзади два винта, снимите верхнюю крышку.

  • Открутите крепления по периметру, демонтируйте заднюю панель.
  • Снимите ремень привода.

  • Зафиксируйте шкив в одном положении и выкрутите центральный болт. Если он не поддается, сбрызните средством WD-40. Уберите шкив в сторону.
  • Опуститесь вниз. Отсоедините проводку двигателя, а также идущие по баку провода. Они крепятся пластиковыми хомутами.

  • Выкрутите болты крепления и достаньте мотор со стиральной машины.
  • Если сзади видны выводы ТЭНа (иногда он крепится спереди), тогда отключите клеммы, не полностью скрутите центральную гайку и продавите болт внутрь. Достаньте нагреватель из гнезда.

  • Также к задней части может крепиться противовес. Открутите болты и снимите его.

В одних стиралках к насосу проще подобраться снизу. Если дно съемное или вовсе отсутствует, тогда переверните корпус на бок. В противном случае ищите узел за передней панелью.

Загляните под днище:

  • Разожмите плоскогубцами хомуты патрубка и шланга, ведущие к баку и насосу. Снимите их с места.
  • Выкрутите крепление помпы, отключите провода.

  • Достаньте помпу вместе с улиткой. Если это не мешает дальнейшему демонтажу, тогда проверните насос и вытащите из улитки.

Выкрутите болты, которые крепят амортизаторы к днищу или стенкам корпуса. Поставьте машину в нормальное положение и вернитесь к верхней части. Что делать:

  • Уберите все, что крепится к верхней части бака.
  • Скрутите болты противовеса и снимите его.

  • Отожмите хомуты и снимите шланги, ведущие к порошкоприемнику. Достаньте из корпуса.
  • Уберите крепежные винты по периметру и отсоедините панель управления (дополнительно она крепится на защелках).
  • Проводку можно не отключать.

Если сверху больше ничего не мешает, переходите к передней части:

  • Отогните резину люка и, поддев отверткой, снимите хомут.

  • Заправьте манжету внутрь.
  • Выкрутите два винта замка (УБЛ).
  • Заведите руку за корпус, достаньте замок, отсоедините контакты.

  • Уберите все винты по периметру панели, приподнимите и уберите в сторону.

Чтобы снять, приподнимите бак, снимая с крючков пружин, и достаньте из корпуса через переднюю или верхнюю часть. Самая сложная работа окончена.

Разборка и замена бака

Теперь осмотрите конструкцию еще раз. Если две части скреплены болтами, вытащите их и разъедините половины. Если это цельный шов, тогда установите элемент на ребро и распилите по сварочному шву. Будьте осторожны, не погружайте ножовку слишком глубоко, иначе можно повредить барабан.

После осмотра выяснилось, что конструкция не подлежит ремонту? Тогда нужна замена. Дело в том, что для машин «Индезит» и «Аристон» (и еще некоторых марок) продается только цельная сборка вместе с барабаном. Поэтому вы сможете купить сборку и установить в стиралку в обратном порядке.

Установка же для СМА «Горение», «Самсунг», «Атлант», «Бош», LG проводится по-другому. В магазинах продаются части бака (передняя и задняя), а также барабан в отдельности. Поэтому после разборки достаточно приобрести ту часть, которая вышла из строя. Задние части обычно укомплектованы новыми подшипником и сальником. Поэтому дома установите на место барабан, скрепите половинки болтами и подсоедините к машине.

Даже сложный ремонт реально выполнить своими руками, если разобраться в конструкции стиралки. Важно правильно подобрать комплектующие для замены, приобретайте только для вашей марки и модели машины. Однозначно замена бака обойдется дешевле, чем покупка новой техники. Особенно если не переплачивать за услуги мастера.

Разобраться в тонкостях ремонта поможет видео:

Замена бака стиральной машины с фронтальной загрузкой

Сегодня на рынке бытовой техники можно встретить два распространенных форм-фактора стиральных машин. Это вертикальные и фронтальные модели. Конечно, можно выделить встраиваемую технику, но основное ее отличие от отдельностоящей — отсутствие собственного корпуса, так как устройство размещается в мебели.

Сама стиральная машина — прибор довольно надежный и неприхотливый. При соблюдении правил эксплуатации такое устройство без проблем работает весь срок службы, а порой и дольше. Современные модели оборудованы электроникой, позволяющей с точностью контролировать все процессы протекающие в ходе выполнения программы. Также электронное управление дает возможность остановить устройство при возникновении какого-либо сбоя и принять меры по его устранению, если это возможно. Однако это касается только проблем с электронными компонентами конструкции. Механические неполадки чаще всего приходиться фиксировать и устранять уже с помощью специалиста по ремонту. В этой статье мы подробно обсудим одну из таких механических поломок как проблемы связанные с баком стиральной машины фронтальной загрузки.

Бак стиральной машины

Многие пользователи ошибочно считают, что бак стиральной машины — это то место куда мы загружаем белье. Однако это не совсем так. Вещи и правда стираются в баке, но загрузка происходит в барабан, установленный внутри этого бака. Барабан выполнен зачастую из нержавеющий стали с перфорацией, чтобы в него могла попадать вода. С тыльной стороны этой детали установлена крестовина со штоком. С помощью данной конструкции и подшипников барабан надежно фиксируется в баке.

Сам бак чаще всего производят из пластика или нержавейки. Он может иметь разборную и неразборную конструкцию. Разборный бак состоит из двух частей (фронтальной и тыльной), соединенных между собой при помощи болтов, шурупов или других крепежных элементов. В современных стиральных машинах довольно часто встречается второй тип баков — неразборные. В них половины конструкции спаяны между собой и разъединить их без помощи пилы нет технической возможности. Так зачем же вообще может понадобиться разбирать бак? Ответ на этот вопрос скрывается в особенностях конструкции, а именно в подшипниковом узле.

Подшипники в стиральной машине с фронтальной загрузкой

Во всех стиральных машинах бак с барабаном соединяется при помощи подшипников. Их может быть два или один, в зависимости от модели устройства. Так как прибор работает с водой, то для герметизации данного узла с внутренней стороны бака устанавливается сальник. Со временем подшипники изнашиваются, либо сальник начинает пропускать воду (что значительно ускоряет процесс износа). В таком случае при вращении на высоких оборотах появляется шум, напоминающий гул самолета. Также может появится вибрация, биение или барабан и вовсе может заклинить. Решением данной проблемы является замена подшипникового узла целиком.

Замена подшипников

В стиральных машинах, оборудованных разборными баками, замена подшипников хоть и дорогая процедура, но ее хотя бы есть возможность осуществить, в отличие от тех, где бак не разбирается. Для замены этого узла необходимо произвести полную разборку корпуса стиральной машины. Далее с бака нужно снять все навесное оборудование, такое как: двигатель, сливной насос, проводка нагревателя и датчиков, патрубки подачи воды и другое. После чего бак извлекают из корпуса и разбирают на две части.

Необходимость разборки обусловлена тем, что сальник и подшипник запрессованы с внутренней стороны и для их замены необходимо извлекать барабан. При условии, что ничего кроме подшипников не пришло в негодность (крестовина, барабан, корпус бака), меняются только они и сальник. Далее всё собирается в обратной последовательности. Обычно после проведенных манипуляций срок службы замененного узла меньше, чем при новой, заводской сборке. Однако это может ненадолго продлить жизнь устройству.

Что делать если бак неразборный?

Если бак неразборный или повреждены не только подшипники, то вероятнее всего потребуется замена этого узла (бак и барабан) целиком. Некоторые мастера предлагают услугу по распиливанию пластиковых баков на две части. После замены подшипников эти половины склеиваются и скручиваются саморезами. Такой вид ремонта нельзя считать правильным. Такие манипуляции с баком не предусмотрены производителем и могут повлечь за собой различные неприятные последствия. Чаще всего устройство может начать пропускать воду, появляются посторонние звуки при работе и так далее. Поэтому лучше всего бак заменить.

Замена бака в стиральной машине с фронтальной загрузкой

Произвести такую замену возможно в домашних условиях. Весь процесс мало чем отличается от замены подшипников, только в нашем случае не потребуется разбирать бак. Сложность заключается в поиске запчасти и в ее цене. Новый бак может быть оригинальным или сделанным в условиях стороннего производства. Последние сильно уступают по качеству и сроку службы оригиналу. Правильным решением будет заказ детали у производителя. Однако стоит понимать, что такая деталь стоит довольно дорого. Учитывая, что необходимость ее замены случается далеко не на первом году пользования стиральной машиной, то порой лучше заменить само устройство. Это поможет сэкономить средства и время на ремонт, а также подарит положительные эмоции от пользования новым прибором. Современные модели оснащены большим количеством полезных функций, имеют более привлекательный внешний вид и обладают рядом других преимуществ перед старым устройством.

Новые стиральные машины KRONA

Если вы не хотите заниматься сложным ремонтом бытовой техники — то разумно будет купить новую стиральную машину. Старые устройства, какими бы хорошими они ни были, отличаются большим потребление и постепенно будут выходить из строя. Приобретение качественной бытовой техники, оснащенной электроникой и множеством режимов работы и позволяющую заметно снизить потребление воды и электроэнергии. Одним из самых популярных производителей бытовой техники в России является немецкая компания KRONA, которая создает уникальные стиральные машины встраиваемого типа.

Стиральные машины от компании KRONA могут оснащаться как пластиковыми баками, так и баками из нержавеющей стали. В нашем каталоге можно найти модели с фронтальной загрузкой, которые идеально подходят для большинства кухонь. Посетитель магазина может выбрать устройство, рассчитанное на загрузку до 8 кг сухого белья. Для управления работой стиральной машины используется поворотное колесо выбора программ, ряд кнопок и цифровой дисплей. Пользователь может не только выбирать программы, но и настраивать их длительность, температуру воды и скорость отжима.

Фирменный магазин

Покупать технику лучше всего в проверенном месте. Интернет-магазин krona-russia.ru предлагает на 100% оригинальную бытовую технику знаменитого немецкого бренда. Все товары из каталога имеют официальную гарантию, доставка стиральных машин, холодильников, варочных панелей, духовых шкафов, микроволновых печей и кухонных вытяжек осуществляется по всей России.

Ремонт металлических и пластиковых баков стиральных машин

Если причиной поломки стиральной машины автомат является бак или подвижный элемент, находящийся в баке — это значит, что придется разбирать машину до основания. Сначала придется снять бак, разобрав при этом кузов автомобиля, а потом разобрать сам бак, а потом собрать все обратно. Это довольно трудоемкая работа, поэтому ремонт нужно делать один раз и честно, чтобы не делать, потом заново разбирать машину. Чтобы сделать ремонт своими руками от начала и до конца правильно, ознакомьтесь с нашей статьей.

Что ломается в баке машины?

Бак стиральной машины Indesit (или любой другой) – это ее основная часть, в которой находится барабан и другие подвижные элементы. Именно в баке собирается вода и, собственно, в нем происходит стирка, даже несмотря на то, что белье соприкасается со стенками барабана, а не бака. На первый взгляд кажется, что сам бак не может сломаться, ведь это всего лишь резервуар. Другое дело подвижные элементы, которые в нем есть, но это распространенное заблуждение. Итак, что могло сломаться в баке стиральной машины автомат?

  • Подшипники. Это подвижный элемент, расположенный в баке. Сами подшипники стоят копейки, но чтобы их поменять нужно приложить немало усилий. В этом случае есть риск серьезного повреждения вала, штифта и других элементов.
  • Вал. Он может деформироваться, если подшипники не ремонтировать.
  • Стенки резервуара. Они могут погнуться под действием центробежной силы от соприкосновения с барабаном, при повреждении амортизаторов и подшипников. В худшем случае стены могут получить повреждения, что нарушит их герметичность.
  • Слив бака Само отверстие, конечно же, не может сломаться. Но на нем установлен сливной клапан, который может выйти из строя. Кроме того, сливное отверстие может забиться и его придется прочищать.

Внимание! Если вовремя не отремонтировать подшипник, это может привести к полному разрушению бака люфтовым барабаном. После этого бак точно придется менять!

Особенности сборки и разборки баков

Порядок разборки бака автоматической стиральной машины во всех случаях одинаков. Хотя мы будем иметь дело с неразборным «вариантом» танка, по крайней мере, с разборным. Разобрать бак стиральной машины своими руками вполне возможно, но действовать нужно очень аккуратно. Мы специально решили описать весь процесс на примере неразборного бака, так как с ним будет несколько сложнее обращаться.

На первом этапе внимательно осмотрите корпус бака со всех сторон. Наша задача определить место сварного соединения, а так же наметить места где будем сверлить отверстия под будущий крепеж. После этого берем электродрель, тонкое сверло 3 мм и сверлим по кругу 15-20 отверстий, как показано на рисунке ниже.

Далее ответственный момент, нам нужно действовать максимально аккуратно, разрезать сварной шов корпуса бака на две половинки своими руками, используя ножовку по металлу. Эта работа займет значительное количество времени, так что наберитесь терпения и вперед. Так неразборные танки превращаются в разборные.

Важно! При разрезании корпуса бака не заходите слишком глубоко, максимум на 5 сантиметров, потому что стенки корпуса не толстые. Если полотно ножовки соскользнет глубже, вы рискуете повредить стенки барабана.

После того как бак можно разрезать, должны получиться две половинки — передняя часть и задняя часть. Передняя часть представляет собой небольшое кольцо неправильной формы из пластика, посередине которого находится люк и резиновая манжета. В задней половине корпуса находится весь барабан вместе с приводным механизмом, который теперь можно снять.

Берем заднюю половину бака и переворачиваем его люком барабана вниз. Теперь нам нужно разобрать вал, не повредив его основной крепежный элемент — винт, расположенный в его середине. Чтобы его открутить, нужно взять металлический стержень (хорошо подойдет перфоратор), навести его на винт и несколько раз ударить по стержню бронзовым или обычным молотком. Далее берем крестовую отвертку, откручиваем винт.

Следующий этап разборки бака сводится к правильному снятию вала со штока. Это делается так. Сначала берем небольшой деревянный брусок и два больших бруска. Подставляем под края емкости большие брусья, чтобы она стояла на них более-менее устойчиво. Берем молоток и небольшой брусок, направляем брусок на стержень и несколько раз ударяем по нему молотком. Наносим удары так: сначала слабый удар, потом чуть сильнее, потом чуть сильнее. После этого барабан должен отделиться от корпуса бака.

Внимание! При всей вашей силе вам не нужно бить прикладом через планку. Приклад выглядит надежным, но внешний вид обманчив, поэтому чтобы не повредить деталь, измерьте силу удара, лучше перестраховаться.

Следующий этап предполагает демонтаж подшипников с корпуса бака. Если подшипники исправны и проблема в деформированном или негерметичном бачке, можно их не трогать, так как ремонту они не мешают. Но если неисправность связана с подшипниками и сальниками, их необходимо удалить. Берем наш металлический стержень, направляем его на один из краев подшипника и наносим по нему легкий удар молотком. Переносим стержень на другой край подшипника и снова наносим удар. Нельзя бить только по одному краю подшипника, потому что он разболтался, и тогда его придется высверливать ступенчатым сверлом. Извлекаем и меняем оба подшипника на новые. После замены и ремонта всех неисправных деталей собираем бак в обратном порядке. Края распиленных деталей при этом смазываем герметиком или холодной сваркой и соединяем, а через заранее просверленные отверстия продеваем болты и фиксируем их гайками. Размер болтов будет зависеть от того, какое сверло вы использовали.

Устранение неполадок

После успешной разборки бака приступаем к ремонту самостоятельно. О процессе замены подшипников мы уже упоминали, поэтому приступаем сразу к фиксации корпуса бака. Ремонт поврежденных стенок резервуара начинается с осмотра и оценки характера повреждения. Многое будет зависеть от материала, из которого сделан бак. Если он пластиковый, то на нем могут образоваться трещины, через которые просачивается вода.

Некоторые доморощенные умельцы предлагают заделать трещину и продолжить эксплуатацию бака. По нашему мнению (с нами согласны специалисты), такая спайка долго не протянет и тогда придется ремонтировать машину на новую. Лучше купить новый корпус бака и заменить его. Пластиковый корпус бака дешевле металлического.

Если бак состоит из нержавейки, и в нем образовалась «дырка», его вполне можно заварить, и он еще какое-то время послужит. В этом случае рекомендуем поручить сварочные работы опытному сварщику, который должен сделать все быстро и аккуратно. После сварки покрасьте сварной шов водостойкой эмалью – это еще больше продлит срок службы бака.

В общем, других адекватных способов починить пробитые металлические баки нет — только сварка или полная замена узла. Ни герметик, ни холодная сварка в этом случае не помогут.

Для ремонта погнутых металлических баков стиральной машины необходимо производить ремонт в следующем порядке.

  1. Берем обычный молоток и деревянный брусок. Если вмятина небольшая и в баке нет отверстий, больше ничего не нужно.
  2. С помощью газовой горелки прогреваем вмятину, нагревая наружную стенку бака.
  3. Устанавливаем брусок на выпуклость бака, соответствующую вмятине снаружи и пока металл не остынет, аккуратно ударяем по нему молотком. Вмятина должна выпрямиться.

Далее нам необходимо проверить сливной клапан и сливное отверстие бака на наличие неисправностей и засоров. Делаем следующее.

  • Визуально осмотрите сливное отверстие, удалите ворс, волосы, закоксованную грязь и водяной камень. Если не получается сделать это руками, используйте наждачную бумагу.
  • Проверяем уплотнительную резинку и манжету сливного клапана бака стиральной машины. Если резина время от времени «задубила», стала жесткой и потрескалась, нужно поменять манжету и уплотнительную резинку.
  • Берем мультиметр и проверяем контакты сливного клапана, если сопротивление равно 1, то блок неисправен. Необходимо заменить клапан на новый.

Важно! Будьте внимательны, прежде чем проверять клапан мультиметром, тщательно очистите его контакты, а затем измерьте.

В заключение отметим, что отремонтировать бак стиральной машины достаточно сложно. Нужно правильно разобрать машину, снять бак, потом без ошибок разобрать бак, и только потом приступать к ремонту, и не факт, что этот ремонт вообще можно провести. Все будет зависеть от типа поломки.

Танки-охладители молока, пластинчатые охладители и фринагреватели — Запасные части для танков-молоков — Sunset — Устройство для мойки танков Sunset

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Напорный шланг для Sunset, DEC, DariKool Bou-Matic и Bender Washer
  • $50. 00 $26,95

    Ремкомплект Sunset, GEA, сливной клапан омывателя расширительного бачка
  • $100.00 44,95 доллара США

    Термометр от 0 до 200 градусов по Фаренгейту 1,5-дюймовый Tri-Clamp x 4-дюймовый стержень для промывочного бака или резервуара для охлаждения молока
  • 75,00 $

    Задняя пластина для помпы Sunset мощностью 1,0 л.с.
  • $89,35 $59,35

    8251 Двойной водяной клапан для стиральной машины Bender Sunset DEC Bou-Matic
  • 45,88 $

    Комплект переключателей для охладителя молока Sunset®
  • $100. 00 44,95 долл. США

    1,0-дюймовый CIP-распылитель для ресивера, промывочного бака или бака для охлаждения молока
  • 127,10 $

    Комплект уплотнений с уплотнительным кольцом для промывочных насосов Sunset и Bou-Matic DariKool DEC мощностью 1,5 л.с.
  • 489,00 $

    Мотор Sunset для насоса омывателя молочного бака 1/2 и 1 л.с.
  • 19,85 $

    Закатное рабочее колесо для насоса 1 л.
    с.
  • 24,00 $

    Катушка 230 В для сливного клапана Sunset®
  • 15,50 $

    Белая крышка с резьбой 1-1/2 дюйма для моечных машин для наливных емкостей
  • 59,20 $

    Спиннер в сборе, квадрат для заката
  • 16,95 $

    2-дюймовая белая крышка с резьбой для моечных машин
  • Втулка для заливного шланга подходит для моющих насосов Sunset
  • 27,50 $

    2-дюймовая резьбовая крышка для моечных машин для наливных цистерн
  • $89. 00 $79,00

    Спиннер в сборе, круглый для заката
  • 29,20 $

    2-дюймовая крышка с наружной резьбой для шайб для наливных цистерн с цепью 2810-20
  • 28,50 $

    Пластиковый переходник 2 дюйма x 1-1/2 дюйма (для всасывающего шланга)
  • $34,00

    Крышка в сборе с прокладкой для емкости для моющих средств — стиральные машины Sunset DEC и BouMatic
  • $70. 00 $64,00

    Шланг внутр. диам. 3/4, 24 м для устройства для мойки молочных баков Surge® Sunset® DariKool® (20 футов)
  • $1 295,00

    Насос Sunset Wash мощностью 1 л.с. с мотором — шнур и чехол
  • $77,27

    Адаптер для насоса омывателя бака Surge® с коническим седлом 2 x 1,5
  • 11,95 $

    Предохранитель обратного потока — латунь
  • 86,36 $

    Сливной клапан 230 В для мойки баков Sunset®
  • $15. 00 11,95 долларов США

    Ремонтный комплект для водяного клапана
  • 106,33 $

    Сливной клапан 110 В для мойки баков Sunset®
  • Прокладка стакана для стиральных машин Sunset DEC и BouMatic
  • 89,35 $

    8515 Двойной водяной клапан для стиральной машины Bender Sunset DEC Bou-Matic
  • 23,25 $

    Адаптер 1-1/2 дюйма x 3/4 дюйма
  • $76,70 69,50 долларов США

    Корпус насоса Sunset для насоса 1/2 л.
    с.
  • Прокладка корпуса Sunset для насоса 1/2 л.с.
  • 62,00 $

    Рабочее колесо Sunset для насоса 1/2 л.с.
  • Прокладка корпуса Sunset для насоса 1 л.с.
  • 22,25 $

    Адаптер 1-1/2 дюйма x 1-3/8 дюйма (для всасывающего шланга)
  • 65,60 $

    Баночка для моющего средства HD для стиральных машин Sunset DEC и BouMatic
  • 22,00 $

    Уплотнительный узел для промывочных насосов Sunset мощностью 0,5 и 1,0 л.
    с.
  • 319,50 $

    Комплект цифрового таймера промывки для моечной машины Sunset®
  • 47,88 $

    Баночка для моющего средства для стиральных машин Sunset DEC и BouMatic
  • 22,75 $

    Изогнутый переходник 1-1/2 x 1 дюйм для мойки баков Sunset
  • 2 695,00 $

    Sunset 6-тактная мойка бака — в сборе
  • 74,60 $

    Распродажа — 3-литровая банка для моющего средства для стиральных машин Sunset DEC и BouMatic
  • 27,15 $

    Крышка с наружной резьбой 1 1/2 дюйма для шайб резервуаров для сыпучих материалов с цепью 2810-15
  • $11,95

    Муфта вала насоса омывателя бака Sunset
  • 69,70 $ 65 долларов США

    Корпус насоса Sunset для насоса мощностью 1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *