Престиж яхтный лак защитно-декоративный. Продукция Престиж, технические характеристики
Марка
Престиж
Примечание
Атмосферостойкий, повышенная износостойкость, устойчив к образованию трещин
Тип
Лак защитно-декоративный.
Назначение
Предназначен для покрытия деревянных и загрунтованных металлических поверхностей, эксплуатируемых снаружи и внутри помещений.
Типы поверхностей
Деревянные и загрунтованные металлические поверхности.
Место применения
Для внутренних и наружных работ.
Свойства
-
Легко наносится, хорошо растекается.
-
После высыхания образует однородное гладкое, прозрачное, атмосферостойкое покрытие, подчеркивающее текстуру древесины.
-
Создает покрытие, стойкое к мытью и истиранию, воздействию воды и растворов моющих средств.
-
Готов к применению.
-
Легко наносится, хорошо растекается.
Состав
Раствор алкидно-уретанового лака в уайт-спирите, сиккатив, функциональные добавки.
Морозостойкость
Допускается пятикратное замораживание.
Подготовка к работе
Перед применением лак необходимо тщательно перемешать, при необходимости можно разбавить уайт-спиритом в количестве 3-5% массовых. В случае замораживания выдержать в течение 24 часов при комнатной температуре.
Инструмент для нанесения
Кисть, валик, метод безвоздушного распыления.
Порядок работы
Наносить кистью, валиком, методом безвоздушного распыления, равномерно распределяя материал вдоль волокон.
Условия применения
Возможно использование как самостоятельного лакокрасочного покрытия, так и в комплексе с составом декоративным лессирующим или составом тонированным защитно-декоративным по дереву Престиж.
Не смешивать с другими лакокрасочными материалами.Температура применения
От +5ºС до +35ºС и относительной влажности 65±5%.
Разбавление
Уайт-спирит.
Количество слоев
2. Второй и последующие слои наносить после полного высыхания предыдущего.Время высыхания
При температуре +20±2ºС и относительной влажности воздуха не более 65%: не более 6 часов. При других условиях время высыхания может меняться.
Очистка
После работы инструмент вымыть уайт-спиритом, ксилолом, нефрасом, насухо протереть сухой ветошью.
Меры предосторожности
Беречь от огня. Содержит летучие органические растворители, поэтому при работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты. Окрасочные работы проводить при работающей приточно-вытяжной вентиляции или в проветриваемом помещении. Для защиты рук применять резиновые перчатки. При попадании в глаза необходимо сразу промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу. Хранить в недоступном для детей месте.
Утилизация
Лакокрасочную продукцию не выливать в канализацию, водоемы, на почву. Сухую, пустую тару утилизировать как бытовые отходы.
Гарантийный срок хранения
24 месяца со дня изготовления.
Условия хранения и транспортировки
Хранить в плотно закрытой таре в прохладном, хорошо вентилируемом месте вдали от отопительных приборов, предохраняя от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, при температуре не ниже +5ºС. Морозостойкая продукция. Возможна транспортировка при температуре до -40ºС.
Технические характеристики
Порядок применения
Хранение и транспортировка
- Свидетельство о государственной регистрации
Лак без запаха — виды и характеристики
Необходимость выполнения работ по покраске сразу вызывает в памяти удушающий, вызывающий головную боль запах, избавиться от которого в комнате невозможно на протяжении нескольких недель. Нет необходимости говорить о том, что он вреден для здоровья. Поэтому разработанный производителями лак без запаха можно считать большим достижением. От проблемы удалось избавиться, сделав процесс покраски безопасным для здоровья.
Содержание:
- Немного о материалах на водной основе
- Разновидности водорастворимых лаков
- Акриловые
- Полиуретановые
- Двухкомпонентные
- Алкидно-уретановые
- Акрилатные
- Некоторые особенности нанесения org/ListItem»> Технология нанесения
- Правила выбора
- Лучшие производители
- Что делать, если все же есть неприятный запах?
Избавиться от запаха материала стало возможным за счет его водной основы. Эти лаки, как правило, бесцветные, в них отсутствуют химические растворители, что уберегает древесину от пережога и потемнения. Они не вредны для здоровья. Единственный недостаток – их нельзя применять для бука, венге, мербау и других гигроскопичных видов древесины.
к содержанию ↑
Немного о материалах на водной основе
Они представляют собой водный состав с равномерно распределенными мельчайшими компонентами. Первой высыхает водная основа. Впоследствии на поверхности изделия образуется пленка защитного слоя.
Положительные качества лака на водной основе:
- не представляет опасности для человека;
- нет вредных составляющих;
- высокое качество покрытия;
- надежность и большой срок службы поверхности.
к содержанию ↑
Разновидности водорастворимых лаков
В зависимости от того, какое связывающее вещество применяется в растворе, выделяют следующие разновидности:
- однокомпонентные: акриловые и полиуретановые;
- двухкомпонентные.
Акриловые
Эти растворы наносить легче всего. В емкости для транспортировки они представляют собой жидкость белого цвета. При нанесении получается прозрачное покрытие, не имеющее цвета. По типу применения считаются универсальными.
Присутствие в составе акрилатной основы, растворенной в воде, позволило избавиться от запаха. Обработанные поверхности хорошо сохраняются на солнце и во влажном микроклимате. Акриловые лаки не очень густые, поэтому расход невелик. Возможна покраска с большим количеством цветовых вариантов.
Примеры акриловых лаков:
- Самый дешевый и популярный вид акриловых лаков – паркетный лак Балет. Он не представляет опасности для людей и животных, не горит. Может применяться для получения матовых, полуматовых, глянцевых и разноцветных поверхностей.
- Английский Dulux стоек даже к абразивным нагрузкам, бытовым химикатам, спирту, не боится горячей воды.
- Водный акриловый лак для дерева Domalux позволяет выполнять работы в сжатые сроки – за счет быстрого высыхания. Создаваемое им покрытие имеет красивый естественный вид, глянцевый блеск. Его безопасность для человека и животных просто поражает. Он может применяться для нанесения покрытий в медицинских учреждениях, им красят детские игрушки. Акриловый раствор повышает сроки службы изделия, износостойкость. Недостаток в том, что его нельзя применять в условиях повышенной влажности.
к содержанию ↑
Полиуретановые
В состав этих лаков входят поглотители ультрафиолета. Пленка, которую они образуют на поверхности, имеет высокую прочность к трению, ударам, что придает изделиям износостойкость. Кроме того, такое средство может использоваться в условиях высокой влажности.
После применения этого лака не остаются разводы, в процессе эксплуатации не образуется желтый оттенок. Он быстро сохнет и придает покрытию особый глянец. Защищает поверхности изделий от разрушения спиртами и химикатами.
Эти самовыравнивающиеся лаки предназначены для создания прочных, ровных и прозрачных поверхностей. Высыхают за 2 часа, лучше проявляют свои защитные свойства при нанесении в 3 слоя.
Пример: финская продукция Tikkurila. Этот акрилатный лак разбавляется водой, имеет основу из полиуретана. Продукт настолько уникален, что позволяет для любого заказчика подобрать свой цвет. По коду впоследствии возможно приобретение лака, точно такого же оттенка и качества. Технология получила название компьютерной тонировки.
к содержанию ↑
Двухкомпонентные
Эти лаки поставляются в двух емкостях. Компоненты смешиваются непосредственно перед применением и долго готовый лак не храниться. Имеющийся в его составе отвердитель придает окрашенной поверхности особую прочность, позволяет применять лаковое покрытие для предметов, которые подвергаются сильным нагрузкам.
В качестве примера можно рассмотреть алкидно-уретановый лак фирмы Tikkurila. Он состоит из двух компонентов, которые смешиваются перед нанесением. Остатки после работы хранятся в тщательно закрытой посуде и очень небольшой промежуток времени.
Стоит обращать внимание на качество смешивания компонентов, которое оказывает влияние на создаваемое покрытие. Для смешивания используют дрель на тихих ходах.
Высококачественным покрытие становится через две недели после нанесения, в этот период к нему относятся бережно. Все инструменты сразу после работы тщательно очищают моющими средствами – если этого не сделать сразу, потом остатки краски не убрать.
к содержанию ↑
Алкидно-уретановые
Лаки алкидно-уретанового типа применяются для нанесения на деревянные изделия. Оттенка, запаха не имеют, но из-за разведения Уайт-спиритом могут давать неприятный запах нефтепродуктов. По мере застывания формируется красивый глянец. Сушка слоя алкидно-уретанового лака происходит всего за 2 часа, но последующие слои можно выполнять только спустя сутки.
Акрилатные
Акрилатные лаки разводят водой, составы отлично выдерживают воздействие высоких температур и влаги. Цвета у средств нет: лаки полностью прозрачные, поэтому могут наноситься поверх красок и морилок. Основная область применения — лакировка деревянных стен и потолков, панелей из дерева, стружечных плит в саунах.
Некоторые особенности нанесения
Технология нанесения покрытия не отличается от традиционной. Можно выполнять работы с помощью валика или кисти.
Важно! Лаки на водной основе необходимо хранить в отапливаемых помещениях.
Особенности выполнения работ:
- Работы выполняются при температурах 18-20°C и влажности более 50%. Меньшие температуры замедляют процесс высыхания, что может отрицательно сказаться на внешнем виде покрытия. При сухом воздухе сушка выполняется очень быстро, что также является неблагоприятным фактором.
- До начала работ на отдельном участке проверяют совместимость материала с ранее нанесенным покрытием.
- При высыхании не допускаются сквозняки, прямые солнечные лучи.
к содержанию ↑
Технология нанесения
Перед работой надо внимательно прочитать инструкцию. Некоторые лаки имеют нюансы в использовании, о чем всегда предупреждает производитель.
Техника нанесения покрытия:
- Подготовительный этап. Поверхность надо тщательно выровнять, отшлифовать. Сколов, ям, иных дефектов быть не должно, особенно на мебели или напольных покрытиях. Крупные дефекты шпаклюют специальным средством по дереву.
- Основной этап. Наносят на основание лак при помощи валика, кисти. Если площадь обработки значительная, используют краскопульт. Начинают от края, делая движения к противоположному краю по расположению древесных волокон. Количество слоев — от двух до пяти. Перед каждым последующим слоем предыдущий немного шлифуют мелкой наждачкой — это усилит адгезию.
Важно, чтобы при нанесении лака влажность была не более 50 %, температура — около +18…+23 градусов, отсутствовали сквозняки, было исключено попадание прямых солнечных лучей. Время сушки указывается в инструкции, обычно составляет 2 – 24 часа. Ковры можно укладывать на пол только через неделю после окрашивания.
к содержанию ↑
Правила выбора
Качественный материал прослужит дольше, обеспечит лучшие декоративные и защитные свойства. При выборе нужно руководствоваться следующими моментами:
- Износостойкость. Если уровень нагрузки на основание будет регулярно высоким, нужно покупать средство с отличными показателями стойкости к износу, трению, механическому повреждению.
- Пожарная безопасность. Древесина быстро воспламеняется и хорошо горит, поэтому лак обязан повышать термоустойчивость материала, мешать возгоранию.
- Состав. Существуют двухупаковочные составы, которые надо смешивать перед нанесением, есть и готовые к применению средства. При покупке важно учесть удобство и то, что после смешивания длительно хранить лак не получится.
- Тип лакировки. Некоторые материалы традиционно придают блестящий, глянцевый лоск, но есть и такие лаки, которые обладают матирующим эффектом.
- Время сушки. Лаки, разводимые водой, сохнут довольно быстро, и все-таки период высыхания может разниться в зависимости от состава.
- Влагостойкость. Не все лаки могут защищать древесину от воды. Лучше покупать полиуретановые составы, если требуется использовать средство для влажных помещений.
Лаками без запаха вполне можно покрывать окна, двери, иные деревянные изделия. Средства универсальны и служат в течение долгого времени.
к содержанию ↑
Лучшие производители
В любом магазине строительных материалов можно встретить лаки российской марки Техноколор. Бренд выпускает полиуретановые, акриловые лаки на водной основе для деревянных изделий, которые широко применяются для обработки мебели, напольных покрытий, лестниц. Лаки Техноколор не содержат вредных для здоровья компонентов, их можно использовать даже в детских комнатах.
Самые известные средства в линейке:
- HTL 20030. Техника нанесения лака — окунание или орошение из распылителя. Популярен для любых деревянных изделий.
- HTL 20 SM. Отличается высокой стойкостью к УФ-излучению, не желтеет со временем, разбавляется водой.
- ATL 200. Особенно стоек действию химии, легко выдерживает влажные уборки, рекомендован для пола и мебели.
Отличным качеством продукции выделяется финская марка Тиккурила. Все средства делают с учетом инноваций и с тестированием компьютеризированными установками. Полиуретановые лаки Тиккурила обладают самой высокой сопротивляемостью к трению, выдерживают попадание любой химии, кроме нитрорастворителей.
Лаки компании Бона (Швеция) не имеют запаха, выполнены на водной основе. Их рекомендовано применять в помещениях, где регулярно проходит большое количество людей (например, в музеях). Долгое сохранение привлекательного вида обусловлено высокой стойкостью к износу.
Не менее известны среди профессионалов немецкие лаки Бергер и Лобадар — глянцевые, полуматовые, матовые, с хорошей защитой от истирания.
Лак-антисептик компании Rustins — Polyuretahane Varnish — производится в прозрачной и цветных вариациях. Содержит антисептические добавки, помогающие защитить дерево от насекомых, грибка, плесени.
к содержанию ↑
Что делать, если все же есть неприятный запах?
Если вы выбрали лак не на водной основе, избавиться от сильного запаха помогут несколько советов:
- Активированный уголь и обычная поваренная соль обладают адсорбирующими свойствами. Насыпьте их в тарелочки и расставьте в комнате, где имеется окрашенная поверхность. Также, можно сделать водный раствор этих веществ – эффект будет тот же.
- Если окрашенные поверхности уже высохли, но продолжают источать запах, можно воспользоваться старой тканью, которую нужно намочить и развесить по комнате.
- Лук и чеснок тоже хорошо впитывают запахи. Их нужно натереть или порезать и разложить на тарелочки. Достаточно ночи, чтобы растительные помощники удалили весь запах.
- Свечи или мешочки с ароматическими травами, несколько капель аромамасла, которые нужно капнуть на лампу накаливания перед включением. Эти средства перебьют неприятный запах лака.
Но лучше выбирать современные лаки на водной основе без запаха – материалы, которые расширяют понятие о ремонте. Работы можно выполнять в жилых помещениях, не нарушая привычный ритм жизни.
Как нанести лак на акриловую картину
Неравномерная отделка вашей картины, некоторые части матовые, другие глянцевые, могут очень отталкивать зрителя.
Единая отделка улучшает цвета и является отличным способом добавить профессиональную отделку вашим картинам и добавить долларов к продажной цене.
Ни одна техника лакирования не подходит для любой ситуации. Текстура поверхности краски, желаемая отделка, скорость завершения и т. Д. — все это влияет на то, какую технику лучше всего использовать.
Кстати, это также трюк номер 1, позволяющий сделать ваши акриловые картины похожими на масло…
Лакирование акриловых картин
Что такое лак?
Тонкий защитный слой между готовой картиной и атмосферой. Он должен быть прозрачным, бесцветным и образовывать хорошее сцепление с поверхностью краски, но при этом быть съемным, не затрагивая окраску. Обычно это комбинация смолы и растворителя, которую наносят на картину, когда она полностью высохнет — с акриловыми красками это может произойти в течение 24 часов.
Акриловые краски притягивают грязь
Акриловые краски отличаются от масел тем, что они более эластичны, когда высыхают, оставляя более мягкую поверхность, чем масла.
Это облегчает прилипание грязи и пыли, эта мягкая кожа может затруднить удаление лака, поэтому некоторые преподаватели советуют размещать акриловые краски за стеклом, а не лакировать.
Однако я всегда покрываю свои картины лаком, следуя надлежащей процедуре, так как предпочитаю эстетику без стекла.
При правильно подобранном лаке и технике это может не только продлить срок службы картины, но и улучшить ее внешний вид, превратив матовую поверхность в глянцевую и придав цветам новую яркость.
Почему?
Когда акриловая краска высыхает и вода испаряется, маленькие капельки полимера (связующим элементом акриловых красок является акриловый полимер) соединяются вместе, образуя единую массу – в этом ключ к мягкости.
Они также оставляют очень маленькие микропоры, которые остаются открытыми для элементов и снова собирают пыль.
Если вы покроете краску более твердой поверхностью, это поможет защитить ее от экстремальных температур или влажности, а также обеспечит слой, который можно очистить, а не пытаться удалить частицы пыли, въевшиеся в слой краски.
Если в будущем лак нужно будет снять, убрав с собой всю пыль и грязь, и заменить новым слоем, нужно иметь возможность вытереть лак обратно, не нарушая краску. Для этого вам понадобится изолирующий слой.
Что такое изолирующее покрытие?
Изолирующее покрытие представляет собой прозрачный слой среды, который физически отделяет нижележащий слой краски от наносимого лака.
Если для растворения лака используется растворитель, изолирующий слой предотвратит его попадание на слои краски, где может произойти повреждение.
Golden Soft Gel (Gloss) , разбавленный водой, является подходящим изоляционным покрытием. Обеспечивает адекватное выравнивание и выделение пены. См. ( Как наносить изолирующее покрытие на акриловые краски )
Профессиональный совет: Изолирующий слой также имеет решающее значение при нанесении матового лака на впитывающую поверхность, чтобы предотвратить появление облачности или «морозного» эффекта. Этот матовый вид возникает из-за того, что лак и растворитель впитываются в основу, в то время как матирующий агент остается открытым на поверхности, где он выглядит как белое твердое вещество.
Думай об этом как о свадебном торте.Смесь для торта краска мягкая и подвижная. Следующий слой марципана — это изолирующее покрытие, немного более толстое, но все еще гибкое, последний слой глазури — это лак — более твердый, немного более ломкий, но защищающий торт внутри.
Шаг 1. Что выбрать: распылитель или кисть?
Я рекомендую использовать лак кистью для работ, которые достаточно гладкие и неподвижны. то есть акрил, масло. Однако, если поверхность слишком пастозная, лужицы лака осядут в уголках.
Я всегда оцениваю поверхность и текстуру, чтобы понять, что лучше применить: кисть или распыление. Если у вас есть деликатные мультимедийные элементы или высокотекстурированные работы, вам подойдет аэрозольный лак.
Совет для профессионалов: Если вы используете пастель или мел, рекомендуется сначала зафиксировать их пастельным фиксатором.
Как подготовиться к лакированию кистью
- Убедитесь, что вы нанесли изоляционный слой .
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину на горизонтальную поверхность в непыльном помещении . Если вы лакируете боковые стороны холста, вы можете слегка приподнять каждый угол небольшим куском дерева, чтобы картина не прилипала к поверхности под ним.
- Используйте чистую кисть , а затем используйте эту кисть только для лакирования. Будет заманчиво, если вы спешите использовать другую кисть, которую вы «думаете» совершенно чистой. Я делал это раньше, и полиуретан отслаивался, высыхал на акриловой краске и покрывал картину, не очень хорошая идея.
- Найдите чистую баночку , по той же причине, что и кисточка, лак любит чистоту!
- Плоская поверхность без пыли . Вы должны иметь возможность оставить картину в таком положении на час или два
Шаг 2: Как наносить лак кистью
1. Возьмите чистую широкую кисть – я обычно использую 2- дюймовая плоская нейлоновая кисть, вы можете использовать «лаковую» кисть, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов от кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить ею по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску. — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.
4. Работать нужно быстро, но аккуратно – Наносить длинными равномерными мазками, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
5. Работайте бок о бок , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь не оставлять видимых следов от кисти
6. После того, как вы покинете область, не возвращайтесь к уже пройденным областям. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на мокрый слой лака. В качестве альтернативы, с большим холстом, я подпираю их лицом к стене, когда лак полувысохнет.
Как наносить аэрозольный лак
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину вертикально в незапыленное помещение . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхнуть, Встряхнуть, Встряхнуть… и еще немного встряхнуть. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, а затем встряхиваете в течение 10 секунд и с нетерпением начинаете распылять. Поставьте таймер на свой телефон, что-нибудь, чтобы убедиться, что вы встряхиваете банку в течение 2 минут, это того стоит для равномерного окончания.
- Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 30 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что просто помните об этом.
- Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему. Я обнаружил, что мне приходится делать это несколько раз, когда я распыляю лак.
- Встряхните, Встряхните, Встряхните… и снова встряхните.
- Нанесите на край . Начните с холста и закончите после того, как холст распылит доску под ним. Это обеспечивает равномерное покрытие.
- Работа тонкими слоями. 2-3 слоя должно быть достаточно, но может быть и 20-50 для супергладкого эффекта. Это личные предпочтения, так что экспериментируйте.
1. Изменение поверхности на глянцевую
2. Сделать поверхность более матовой
3. Придать более однородный вид различным участкам картины
4. Увеличить насыщенность цвета
5. Защита поверхности краски
6. Упростить очистку
7. Защита от УФ-излучение
Повышение насыщенности цвета и блеска
Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше выглядит брусчатка во время дождя? Отражение воды на тротуарной плитке придает ей фантастический вид, то же самое можно сказать и о красках на картинах.
Когда на пигмент наносится перманентный глянец, он выглядит богаче и насыщеннее.
В масляной живописи первоначально именно масло придает глянцевый эффект, однако со временем, когда масло высыхает, на самом деле блеск придает лак.
Различные покрытия одного и того же бренда обычно можно смешивать в каждом типе продукта или использовать последовательно для достижения желаемого уровня блеска.
Совет для профессионалов: Предупреждение при использовании матового лака: неправильное смешивание матирующего вещества (белого цвета) может иногда придавать вашим картинам молочный оттенок. Особенно это заметно на черных.
Защита и легкость очистки окрашенной поверхности
Так как лак имеет более твердую поверхность, чем высохшая акриловая краска, это помогает защитить ее.
При правильном нанесении изоляционного слоя и лака картину можно будет легко очистить. При правильном использовании разбавители, используемые для удаления лака, не проникнут в изоляционный слой и не повредят пленку краски.
Защита от УФ-излучения
Стабилизаторы ультрафиолетового света, которые можно найти в некоторых современных лаках, рассеивают УФ-излучение до того, как оно попадет на поверхность картины. Эти лаки особенно полезны, если вы используете материалы, не обладающие высокой светостойкостью. Это не сделает поверхность полностью светостойкой, но значительно уменьшит эффекты.
Если у вас есть другие вопросы по лакированию, оставьте комментарий в поле ниже.
Вам также может понравиться:
1. Джеймс Бернштейн, реставратор изящных картин, предлагает более подробное техническое описание лакировки акриловых картин на веб-сайте Golden Acrylic.
2. Как нанести изолирующий слой на акриловую картину
3. 3 причины, по которым художники покрывают свои картины лаком, и почему некоторые художники этого не делают
4. 7 вопросов, которые следует задать себе перед нанесением лака на картину маслом
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и художественных вдохновениях прямо на ваш почтовый ящик.- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности
Джон_Смит
Пенсия в Центральной Флориде
- #1
Я знаю, что есть «старые» сообщения об этом, но наши продукты и процедуры претерпевают некоторые радикальные изменения в эти дни с EPA и другими вещами.
Возьмем, к примеру; рифленый знак, сделанный из кипариса, кедра или красного дерева, должным образом запечатанный и покрытый прозрачным лаком Marine Spar Varnish в 3 слоя. (НЕ полиуретан).
В какой момент времени акрил начнет отделяться от лакированной поверхности.
Вопрос №2; хотя акрил является первоклассным по качеству в отношении стойкости к УФ-излучению, рекомендуется нанести один или два слоя того же Spar Varnish поверх акриловой графики.
Суть в том, чтобы в равной степени сохранить естественный вид дерева и окрашенной графики. Чтобы один не вышел из строя раньше, чем другой.
Предпочтение отдается личному опыту, а не догадкам.
(и здесь нет конкретного штата или местоположения, поскольку это может относиться к любому месту в мире).Джон Миллер
Новый член
- #2
рифленый знак, изготовленный из кипариса, кедра или красного дерева, должным образом запечатанный и покрытый прозрачным лаком Marine Spar Varnish в 3 слоя. (НЕ полиуретан). Меня интересует фактор адгезии между акрилом и лаком в течение длительного периода лет
Извините, но вы меня потеряли, вы говорите о резном знаке с тремя слоями лака, а потом говорите о связующем факторе между акрилом и лаком. Акриловая краска? Акрил как в пластике? Проверьте характеристики лака или свяжитесь с производителем лонжерона и узнайте его мнение.
табличка
Новый член- #3
Акрил — это несколько общий термин.
Акриловая эмаль, акриловый латекс, акриловый лак? Мы используем акрил-полиуретан (автомобильная краска).Я без колебаний нанесу акриловый полиуретан Matthews поверх отвержденного и тщательно отшлифованного лака. Но акриловый латекс поверх лака? Я бы, наверное, не стал наносить акриловую латексную краску поверх лака лонжерона.
О лаках для необработанной древесины
Еще в 70-х годах, когда мы начали делать вывески из красного дерева, мы быстро поняли, что лаки плохо держатся на необработанной древесине. Эмали на масляной основе не нравились цветам букв One Shot. Один маляр сказал мне тогда, что никогда не покроет лаком паркет из красного дерева или кедровый сайдинг — он белеет и отслаивается примерно через год, особенно по краям досок, где покрытие самое тонкое.
Мы испробовали различные типы и марки лаков для необработанных вывесок из красного дерева и кедра, но ничего не удовлетворило.Ситуация изменилась? Я не знаю. Технологии покрытий на водной основе и на водной основе значительно продвинулись вперед. Есть даже лаки на водной основе. Выдерживают ли они снаружи? И как долго? Я не знаю. Я больше не экспериментирую с работой для клиентов. Мне приходилось переделывать слишком много проектов из-за использования материала, который был кем-то «рекомендован». Если я не вижу готовый образец пяти- или шестилетней давности, который все еще хорошо выглядит, я не использую продукт. Я позволяю другим экспериментировать.
Маляр, о котором я упоминал выше, сказал мне, что коммерческие маляры не используют на необработанной древесине ЛЮБУЮ отделку, которая высыхает до твердой оболочки. Отделка не будет двигаться вместе с древесиной, когда волокна открываются и закрываются. Он не гибкий и треснет. Гибкость — одна из причин, по которой латексные покрытия были разработаны в первую очередь — они эластичны. Еще один факт о латексных покрытиях заключается в том, что они полупроницаемы. То есть они позволяют остаточной влаге в древесине выходить через отделку. Прозрачный или пигментированный слой, который при высыхании образует твердую оболочку, герметизирующую древесину, будет удерживать влагу, но в жаркую погоду она все равно будет выходить через отделку, вызывая появление волдырей.
Сказав все это, я повторяю, что я не поспеваю за достижениями компаний по производству красок. Я использовал водоразбавляемую грунтовку Sherwin Williams для окрашенной вывески размером 10×30 футов на металлическом здании. Здание было построено из предварительно окрашенных панелей, вероятно, окрашенных на заводе с покрытием PVDF (поливинилиденфторид), поэтому я скептически отнесся к долговременной адгезии любого водоразбавляемого покрытия к такой твердой отделке. Но краска, похоже, хорошо держится на стене (сначала я тщательно вымыла стену), и кажется, что она невероятно тяжело сохнет для покрытия на водной основе. Насколько я помню, это стоило около 80 долларов за галлон. Финишное покрытие также было полностью латексным от Sherwin Williams, а графика была выполнена акриловыми красками на водной основе от Nova.
Это была не моя работа, поэтому, если бы она провалилась, это вернулось бы моему боссу, а не мне. Тем не менее, он выглядит великолепно после шести лет.Суть в том, что я больше не экспериментирую. И если кто-то очень рекомендует продукт, я хочу посмотреть, как он выглядит после значительного периода выветривания.
Брэд в Канзас-Сити
Последнее редактирование:
Джон_Смит
Пенсия в Центральной Флориде
- #4
спасибо Бред — я с тобой в одной лодке. Я тоже не слежу за прогрессом (деградацией) и изменениями. Я художник — я рисую вещи — вот что я делаю. Вероятно, менее 1% моих вывесок и других проектов нарисовано кистью (я не распыляю), делаю это с начала 70-х.
Этот вопрос не для моей работы. Это для подающего надежды молодого художника, который уже накачал этим методом десятки и десятки ручных маршрутизируемых знаков. Я просто пытаюсь собрать некоторые аргументы от других профессионалов, чтобы утвердить свое репетиторство. Она настаивает на том, чтобы сделать это по-своему. По крайней мере, я избавил ее от этих штучек Рулевого. Думаю, когда она начнет получать перезвоны по своей работе, она прозреет.
Акриловая эмалевая краска для наружных работ (с ингибиторами УФ-излучения) на лакированных деревянных вывесках. Лак Cabot Marine Spar нанесен как положено.
Спасибо за ваше время,
ДжонБиллкт2
Активный член
- #5
В течение многих лет я успешно использовал двухкомпонентный морской лак для наружных работ по дереву. Я также нарисовал сусальным золотом/нарисовал имена на транцах деревянных лодок поверх лака. Они наносили несколько слоев лака и шлифовали его, прежде чем я наносил на него буквы, используя размер и один снимок. Затем они накладывали на него несколько слоев, когда это было сделано.
Джон_Смит
Наслаждение пенсией в Центральной Флориде
- #6
да, сэр, Билл — это стандартный метод для золочения и эмалей 1-Shot.
Я говорю об акриловой краске на водной основе, наносимой на лакированное дерево.Джонни Бест
Активный член
- #7
Если морской лак шлифуется, то следует брать латексную краску на водной основе, она должна «схватываться» и хорошо держаться. Но нанесение латексной водной основы прямо на лаковое покрытие без зуба, за который можно было бы схватиться, может вызвать проблемы.
Примечание. Лак для шпата позволяет дереву расширяться и сжиматься. Морской лак защищает от непогоды и содержит масло, растворитель, сверхсильные добавки и осушающие агенты. Растворитель испаряется, поэтому акриловый латекс не будет проблемой для нанесения сверху, но шлифовка важна.