Выставление маяков под штукатурку: как их установить для штукатурки стен и выставить на правильном расстоянии между креплениями

Удаление четырех аварийных маяков (препятствий)

Описание

Заявки, поданные после этой даты и времени, приниматься не будут. Чтобы иметь право участвовать в торгах по проекту и получить доступ к FTP-сайту проекта, участники торгов должны зарегистрироваться, отправив электронное письмо на адрес [email protected] (строка темы: CNH — Торги на удаление четырех аварийных маяков (препятствий)), с Следующая информация: о Название компании o Адрес компании о Номер телефона о Контактный адрес электронной почты o Статус DBE (Да или Нет) Список участников тендера будет поддерживаться Stantec, и этот список вместе с любыми дополнениями будет размещен на FTP-сайте проекта. Все запросы на получение информации относительно этого проекта следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] (тема сообщения: CNH — Тендер на удаление четырех аварийных маяков (препятствий)). Потенциальные участники торгов должны ежедневно заходить на ftp-сайт, чтобы быть в курсе любых новых данных, которые могут быть добавлены на ftp-сайт.

Потенциальные участники торгов ни по какой причине не должны предоставлять данные доступа любому другому физическому или юридическому лицу. Проект включает удаление четырех аварийных маяков. Срок выполнения данной работы составит 14 календарных дней. Работа по этому контракту будет финансироваться за счет гранта Федерального авиационного управления (FAA) в рамках Программы усовершенствования аэропортов (AIP) при участии Отдела аэронавтики Департамента транспорта штата Нью-Гэмпшир (NHDOT) и города Клермонт. Улучшения должны быть выполнены в соответствии со всеми применимыми требованиями Министерства транспорта США, FAA, NHDOT и города Клермонт. Город Клермонт в соответствии с положениями Раздела VI Закона о гражданских правах от 19 г.64 (78 Stat. 252, 42 U.S.C. с 2000d по 2000d-4) и Положениями, настоящим уведомляет всех участников торгов о том, что он убедительно гарантирует, что любой контракт, заключенный в соответствии с этим объявлением, предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, будет предоставлена ​​полная и справедливая возможность представить делает ставки в ответ на это приглашение и не будет подвергаться дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения при рассмотрении вопроса о награде.
К настоящему контракту применяются требования 49 CFR, часть 26. Политика города Клермонт заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола или национального происхождения при заключении или исполнении настоящего контракта. Собственник поощряет участие всех фирм, подпадающих под это предложение, независимо от размера бизнеса или формы собственности. Подрядчик должен соблюдать Федеральные авиационные правила, часть 152, подраздел E, включая преференции на покупку американских товаров, закон Дэвиса-Бэкона, отстранение и приостановление деятельности, ограничение внешней торговли, лоббирование федеральных служащих, восстановленные материалы и исполнительный указ 11246. Подрядчик должен выплачивать заработную плату сотрудникам. в соответствии с минимальной заработной платой, установленной последним определением заработной платы Министерства труда США для округа Салливан, штат Нью-Гэмпшир. Расписания Цели участия меньшинств в каждой профессии: 0,8% (веб-сайт Министерства труда округа Салливан) Цели участия женщин в каждой профессии: 6,9% Город Клермонт, штат Нью-Гэмпшир, в соответствии с положениями Раздела VI Закона о гражданских правах от 1964 г.
(78 Stat. 252, 42 USC 2000d–2000d-4) и Положениями, настоящим уведомляет всех участников торгов или оферентов о том, что убедительно гарантировать, что для любого контракта, заключенного в соответствии с этим объявлением, [выбранным предприятиям, или коммерческим предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, или предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении в концессии аэропорта], будет предоставлена ​​полная и справедливая возможность подать заявки в ответ на это приглашение, и никакие предприятия не будут подвергаться дискриминации. на основании расы, цвета кожи, национального происхождения (включая ограниченное владение английским языком), вероисповедания, пола (включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность), возраста или инвалидности при рассмотрении награды. Требования 49К настоящему договору применяется часть 26 CFR. Политика города Клермонт, штат Нью-Гемпшир, заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола или национального происхождения при заключении или исполнении настоящего контракта.
Собственник поощряет участие всех фирм, подпадающих под это предложение, независимо от размера бизнеса или формы собственности.
Детали
Раздел 03 —  Бетон, формование бетона, монолитный бетон, сборный железобетон.
Подразделение 04 —  Каменная кладка, Блок каменной кладки.
Подраздел 05 —  Металлы, металлоконструкции.
Раздел 06 —  Древесина, пластмассы и композиты.
Раздел 07 —  Тепловая и влагозащита, гидроизоляция и гидроизоляция, термозащита, погодные барьеры.
Раздел 08 — 
Проемы, двери и рамы, спиральные двери и решетки, входы и витрины, окна, окна со специальными функциями, защитные окна, оборудование для контроля доступа, жалюзи и вентиляционные отверстия.
Раздел 09 —  Отделка, штукатурка и гипсокартон, плитка, потолки, эластичные полы, ковровое покрытие, акустическая обработка, покраска.
Раздел 10 —  Специальности, Визуальные дисплеи, Справочники, Вывески, Телефонные специальности, Отсеки и шкафы, Туалетные отсеки, Специальности неотложной помощи, Противопожарные специальности, Противопожарные шкафы, Огнетушители, Шкафчики, Складские устройства, Защитные Чехлы, флагштоки, устройства для борьбы с вредителями, флаги и баннеры, защитные зеркала и купола.
Раздел 11 —  Оборудование, оборудование для погрузочных площадок, бамперы для погрузочных площадок, стационарное оборудование для погрузочных площадок, переносное оборудование для погрузочных площадок, освещение для погрузочных платформ, оборудование для общественного питания, оборудование для хранения пищевых продуктов, оборудование для приготовления пищи, оборудование для приготовления пищи, оборудование для раздачи продуктов питания , Льдогенераторы, Оборудование для очистки и утилизации.
Раздел 12 —  Мебель, предметы искусства, шкафы, сидения.
Отделы 14 —  Конвейерное оборудование.
Подраздел 21 — 
Пожаротушение, контрольно-измерительные приборы систем пожаротушения, системы пожаротушения.
Раздел 22 —  Сантехника, контрольно-измерительные приборы для сантехники, водопроводные трубы, сантехническое оборудование, сантехническое оборудование, питьевые фонтанчики и кулеры для воды.
Раздел 23 —  Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (ОВКВ), контрольно-измерительные приборы для ОВКВ.
Подразделение 25 —  Комплексная автоматизация.
Подраздел 26 —  Электрооборудование, контрольно-измерительные приборы для электрических систем, комплектные генераторные сборки, генераторы двигателей, внутреннее освещение, аварийное освещение, знаки выхода, наружное освещение, опоры и стандарты освещения, парковочное освещение, освещение площадки, освещение дорожек , прожекторное освещение.
Раздел 27 —  Связь, структурированная кабельная система, передача данных, голосовая связь, аудио-видео связь, распределенные системы аудио-видео связи, пейджинговые системы, системы громкой связи, интеркоммуникационные и программные системы.
Отдел 28 —  Электронная безопасность.
Подразделение 31 —  Земляные работы, расчистка площадок, планировка, обработка почвы.
Подраздел 32 — 
Наружные улучшения, основания, балласты и покрытие, гибкое покрытие, асфальтовое покрытие, жесткое покрытие, бетонное покрытие, бордюры, водостоки, тротуары и подъездные пути, особенности дорожного покрытия, парковочные бамперы, лежачие полицейские, дорожное покрытие Разметка, тактильные предупреждающие покрытия, заборы и ворота.
Подразделение 33 —  Коммунальное хозяйство, Водоснабжение, Санитарно-канализационное хозяйство, Ливневое водоотведение.
Подраздел 41 —  Оборудование для обработки и обработки материалов, конвейеры.
Список участников торгов Посмотреть детали проекта и контакты
Потенциальные участники торгов Посмотреть детали проекта и контакты
Проектные документы

Технические характеристики

 Архитектурные планы

 Другие документы


ОБЗОРЫ ИСКУССТВ; Дневник жизни, наслоенный краской и штукатуркой

Нью-Йорк|ART REVIEWS; Дневник жизни, наслоенный краской и штукатуркой

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

ОБЗОРЫ ИСКУССТВА

Д. Доминик Ломбарди

90 168 Томас Хубер: Картины и гравюры

Галерея Ван Бранта, 460 Main Street, Beacon. До 17 июля. (845)838-2995.

Томас Хубер создает то, что лучше всего можно описать как модифицированные фрески. Его техника, состоящая из нескольких слоев гипса, коллажа и краски, является одновременно аддитивной и редуктивной. Он работает с небольшими наблюдениями и вокруг мелочей жизни. Иногда эти фрагменты нарисованы или раскрашены; в других случаях это журнальные фотографии, рисунки других художников или заметки, написанные им или друзьями. Используя эти обрывки жизни, он создает что-то вроде дневника.

Он использует свободу ассоциаций как общее руководство, но никогда не теряет своего места. В »Balance System» сосновые шишки и блюз появляются на фоне блюза и еще блюза, которые почему-то кажутся теплыми, как летнее небо во время похода. Пирог, семенные коробочки и облупившаяся бумага обитают в «Резервации», картине, которая вызывала у меня чувство воспоминания о неловких моментах. С «Побегом на север», в котором используется список покупок, скручивающий формы, напоминающие виноградные лозы, на пятнистой поверхности краски и штукатурки; формы, которые текут и заполняют пространство, наводят на мысль о более абстрактном понятии, таком как регенерация или реинкарнация.

Что бы зритель ни увидел или ни почувствовал, ясно одно: г-н Хубер понимает значение визуальной коммуникации.

Искусство ремесленников

Культурный центр Хауленда, Мейн-стрит, 77, Бикон. До 3 августа. (845) 831-4988.

Дэвис Росс, президент Культурного фонда «Маяк» и бывший директор Музея современного искусства Сан-Франциско и Музея американского искусства Уитни, выбрал работы 12 художников, которые сейчас выставлены в Культурном центре Хауленда. Он сделал свой выбор из коллекции произведений искусства, представленных художниками и ремесленниками, работающими в трех местных литейных цехах: Tallix в Beacon, Argos в Brewster и Polich Art Works (PAW) в Rock Tavern.

Простая красота контейнера Starfruit Vessel от Джеймса Хорна, стального контейнера в форме плода, производит самое неизгладимое впечатление. Две безымянные работы Джейсона Хане из стали, стекла и бронзы довольно изящны по форме и ощущениям, в то время как «Nuclear Wallflower II» Тома Джойса с его брошенным металлом и резким зеленовато-желтым кислотным цветом выглядит сильным и вульгарным.

Сэмюэл А. Сталкер продолжает китч с «Симпатико», грибовидным предметом из нержавеющей стали, отсылающим к психоделии; он красиво контрастирует с тремя интимными геометрическими бронзовыми фигурами Фрэнка Ногеры. «Безымянный (темно-бордовый)» Бернарда Клевицкаса слишком похож на скульптуры Джона Чемберлена; его «Untitled (Sixpack)» намного оригинальнее и веселее.

Жизнь и пейзаж в английской сельской местности: важные платиновые контактные гравюры Питера Генри Эмерсона 1880-х годов

Weber Fine Art, 17 Boniface Circle, Scarsdale. До 25 июля. (914) 472-4800.

На нынешней выставке Weber Fine Art представлены работы Питера Генри Эмерсона (1856–1936). В возрасте 26 лет Эмерсон оставил свою медицинскую практику, тяготея к области фотографии. Некоторое время спустя Эмерсон опубликовал книгу под названием «Натуралистическая фотография для студентов-искусствоведов», в которой подчеркивалось его основное убеждение в том, что фотография не должна выглядеть надуманной или отретушированной. Он избегал любых намерений подражать любому другому методу создания искусства, например живописи. К счастью для нас, его намерение так и не было полностью реализовано. На самом деле работы Эмерсона очень похожи на живопись. «XXVII, Сбор тростника» и «XXVIII, Во время сбора тростника» так же прекрасны и проникновенны, как и любая картина Жана Милле на подобную тему. «XX, The Fowler’s» или «VII, Take Up the Eel-Net» столь же драматичны и поэтичны, как и большинство морских пейзажей Уинслоу Гомера.

«II. Установка сети для лука» напоминает картину Томаса Икинса «Макс Шмитт в одном черепе» (1871 г.), передающую торжественное настроение картины и заманчивую перспективу, отмечающую наиболее конкретный и милый момент.

«XIII, Норфолкская лодочная верфь» показывает туманную сцену речного лагеря, плавающую в сочных серых тонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *