Вязки для арматуры: Вязка арматуры: виды и особенности процесса

Содержание

Вязка арматуры под фундамент — 4 способа!

Долговечность и надежность любого здания напрямую зависит от качества фундамента, на котором оно стоит. Без нормального прочного фундамента даже самые крепки стены со временем начнут рушиться. Для того чтобы повысить прочность фундамента оптимальным решением остается использование арматуры. В итоге правильного соединения арматурных прутьев получится прочная конструкция, которая сможет выдержать общий вес постройки. Поэтому особое внимание уделяется вязке арматуры под фундамент.

Прочное основание под фундамент также можно создать, сварив отдельные металлические стержни между собой. Однако данный способ применяется все реже.  Итак как правильно вязать арматуру для фундамента. Все чаще по некоторым причинам прибегают к вязке:

  1. Самостоятельное строительство и процесс варки не совместимы, так как редко кто способен полностью разобраться в нюансах и тонкостях этого дела. Проще освоить технику вязки, которая к тому же выходит еще и значительно быстрее.
  2. Со временем в местах сварки начнут прогрессировать окислительные процессы, в результате протекания которых сварной шов становится менее крепким, а фундамент соответственно менее надежным. Риск возникновения коррозии, если говорить о вязке арматуры под фундамент, значительно снижается.
  3. Сварка становится причиной нарушения структуры металла, что негативно скажется на конечном качестве работ. Правильно выполненная вязка станет гарантией надежности и долговечности перемычек, фундамента и прочих конструкций из железобетона.

Материалы для вязки арматуры

Перед тем, как приступить к правильной вязке арматуры для фундамента, необходимо приобрести все необходимое. В качестве арматуры используются пруты из стали определенной длины и диаметра. Прочность, долговечность и надежность фундамента напрямую зависит от толщины используемой арматуры. Запрещено использовать прутья, диаметр которых меньше 6 мм. Что касается длины, для обустройства фундамента чаще всего используется арматура длиной от 6 метров. Удобно заказывать арматурные стержни с доставкой. Это позволит вам сэкономить не только время, но и силы, которые вы благополучно в дальнейшем потратите на возведение фундамента. Обратите внимание на поверхность арматуры. Сегодня продаются как гладкие изделия, так и прутья с рифлением, гребнями и насечками. Рельефные — более удачный вариант, так как они имеют более высокую адгезию с бетоном.

Между собой стержни из металла соединяются при помощи проволоки или хомутов из пластика. От качества соединительных материалов также зависит прочность и целостность конечного результата.

Для вязки арматуры под фундамент подойдет проволока круглого сечения с диаметром 12-14 мм. Не стоит брать более толстую, так как ее будет сложно гнуть, а более тонкая просто не справится с нагрузками. Отличный вариант – обожженная проволока из стали, продаваемая в бухтах. Легко сгибается и принимает необходимую форму, но характеризуется высоким уровнем прочности и долговечностью. Необожженная проволока не подходит. Она тяжело гнется, часто ломается. Однако любую необожженную проволоку можно превратить в обожженную, просто подержав ее над открытым огнем и оставив остывать на воздухе на полчаса.

Проволоку необходимо поделить на равные отрезки длиной 25-30 сантиметров. Откусывать или обрезать каждый раз нужный кусок неудобно. Умудренные опытом мастера рекомендуют в несколько раз согнуть проволоку, соблюдая необходимую длину, а затем места сгиба за раз перерезать болгаркой. Так за несколько минут можно подготовить все элементы, не тратя время на постоянное обрезание.

Пластиковые хомуты, популярность которых набирает обороты, многие строители-консерваторы все-таки использовать опасаются, не доверяя данному методу крепления. Однако использование хомутов пластиковых также способно обеспечить полноценную надежную фиксацию стальной арматуры. Существует и несколько нюансов. Такой каркас часто не способен выдерживать динамические нагрузки. Если во время сборки неправильно наступить на какой-либо верхний элемент или неправильно произвести заливку бетоном, некоторые крепления из пластика могут треснуть. Особую аккуратность также необходимо проявить во время работы с вибрационным оборудованием, используемым для уплотнения бетонного слоя. Значительным преимуществом пластиковых хомутов, если сравнивать их с проволокой, является простота работы с ними. Ничего гнуть не нужно. Стоит лишь прочно затянуть хомут и соединение готово.

Необходимые для вязки инструменты

Проволоку гнуть, конечно, можно и голыми руками, однако с целью упрощения и ускорения процесса рекомендуем использовать специально предназначенные для этого инструменты. Например, крючок для вязки арматуры под фундамент, приобрести который можно в любом строительном магазине. Современный рынок представляет в широком ассортименте и самые обычные модели, и винтовые, и полуавтоматические, которые хоть и делают работу более простой, но все-таки требуют от исполнителя приложения определенной физической силы. Опытные мастера утверждают, что магазинные крючки в большинстве случаев неудобны и быстро выходят из строя, поэтому они самостоятельно изготавливают личный инструмент для работы, что позволяет не только сэкономить деньги, но и сделать процесс вязки более удобным. Чтобы своими руками сделать такой крючок, вам понадобится отрезок арматуры с рифлением и подшипник для ручки.

Отличная альтернатива всем самодельным приспособлениям и крючкам – специальный пистолет для вязки. Устройство идеально для использования при масштабном строительстве. Оно способно ускорить и значительно облегчить процесс вязки. Прибор самостоятельно скручивает проволоку с установленным усилием за 0,8 с. Такие пистолеты имеют малый вес, освобождая вторую руку, которой теперь можно придерживать крепеж. Модель пистолета, которая вам необходима, зависит от диаметра используемой арматуры. Единственным недостатком подобного рода техники можно назвать высокую цену. Растраты будут неоправданными, если пистолет приобретается для единичного строительства.

Можно создать самостоятельно в домашних условиях подобие пистолета для вязки. для этого достаточно переоборудовать шуруповерт, вставив в патрон инструмента крючок, изготовленный из проволоки с круглым сечением 4 мм. Не стоит использовать для данных целей дрель. Из-за большей скорости оборотов она не сможет справиться с поставленной задачей. Работать с самодельным инструментом следует предельно аккуратно, держа его в обеих руках.

Использование пистолета для вязки арматуры сокращает общую продолжительность работ в 5-7 раз, если сравнивать с вязкой с помощью крючка. Однако устройство не подходит для применения в труднодоступных местах, а также неэкономично расходует проволоку и нуждается в регулярном перезаряде батареи.

Схемы и способы вязки

Первое, что необходимо сделать, подготовить все необходимые материалы, отнести их к месту локации фундамента, если нужно выровнять арматурные прутья, подложить под арматуру фиксаторы из пластика, которые необходимо уложить между опалубкой и арматурой для того, чтобы отдельные части используемой арматуры не показывались из-под бетона. Можно приступать к вязке, которая может осуществляться несколькими методами.

 

Если для вязки арматуры использовать самозатягивающиеся хомуты из пластика, то никаких особых вопросов не возникнет. Главное, хорошо затянуть каждое соединение. Еще легче работать с пистолетом, который практически делает все сам и за мгновение. Наиболее сложным процесс станет с использованием крючка и проволоки. Именно при работе с крючком может использоваться несколько основных приемов и методов.

 

Сегодня известно множество вариантов вязки арматуры, отличающихся друг от друга направлением загиба проволоки. По крепости и надежности почти все методы вязки одинаковы, основным критерием выбора техники становится удобство.

Способ первый

Наиболее простой и часто используемый способ вязки арматуры для фундамента, включает в себя такую последовательность действий:

  1. отрезок проволоки складывается вдвое;
  2. в месте соединения двух арматурных прутьев проволока проводится под арматуру;
  3. крючок продевается в петлю проволоки;
  4. пальцами необходимо подтянуть свободный конец проволоки к крючку и наложить на него, немного согнув;
  5. вращательными движениями крючка скрутите оба конца проволоки;
  6. сделав 3-5 оборотов, убедитесь в надежности крепления и выньте крючок из петли.

Способ второй

Не слишком отличается от первого. Этапы:

  1. проволока складывается вдвое и в месте соединения стержней заводится под арматуру;
  2. в петлю продевается крючок;
  3. через крючок перегибаем второй конец так, чтобы получилась О-образная петля;
  4. вращательными движениями скручиваем полученную петлю, пока соединение не станет надежным;
  5. вытаскиваем крючок.

Способ третий

Именно данный способ вязки арматуры под фундамент опытные мастера называют самым удобным, так как он высвобождает одну руку:

  1. проволока заводится под арматуру;
  2. в петлю вставляется крючок, которым необходимо поддеть 2-ой конец проволоки;
  3. по направлению вниз загибаем соединительную проволоку;
  4. тянем крюк на себя и крутим несколько раз. Готово.

Способ четвертый

  1. проволока вновь складывается пополам и заводится под арматуру;
  2. крепко прижимая к стержню, концы ее необходимо согнуть в направлении на себя;
  3. в петлю вставляем крюк, и после нескольких оборотов извлекаем его.

Такой способ дает возможность получить более прочную скрутку. Умудренные опытом профессионалы рекомендуют подгибать проволоку до начала скрутки, чтобы не приходилось раз за разом делать множество оборотов, что значительно снижает риск частого перелома проволоки. Оптимальным количеством оборотов считается 3-5.

Все способы между собой достаточно схожи, за исключением нескольких нюансов. Уже после нескольких попыток человек, который решил вязать арматуру своими руками, приловчится и сможет выбрать способ, который будет для него наиболее удобным. Бытует мнение, что легче работать с винтовым крючком, но это также, по нашему мнению, дело привычки и техники.

Заключение

Вязка арматуры хоть и не считается простым и быстрым занятием, однако, вполне доступным даже мастеру без наличия подобного опыта. Сейчас вы узнали как же правильно вязать арматуру для фундамента. Главное подобрать правильно расходные материалы и инструмент. Без сомнения, применение пластиковых хомутов или специального пистолета сделает процесс максимально быстрым и простым, но и дорогостоящим. Поэтому крючок по-прежнему остается наиболее выгодным вариантом.

Товары, которые были описаны в этой статье:

Арматура

Гибкая стяжка

Арматурные крюки

Американская дюймовая резьба, размеры сечений

Таблица скорости сверления различных материалов

Что такое гайка

Устройство стропильной системы двускатной крыши

Какая проволока нужна для вязки арматуры и как ее использовать?

  • 12.авг.2020

Вязальная проволока не относится к самому востребованному виду стройматериала. Тем не менее, она играет важную роль при проведении некоторых строительных операций, особенно если речь идет о возведении монолитных ЖБК. В рамках данной статьи мы определим, какая нужна проволока для вязки арматуры.

Особенности и преимущества применения металлопроката

Основным назначением вязальной проволоки является вязка арматуры. Материал данного типа активно используется в индивидуальном и промышленном строительстве. С его помощью осуществляется сборка каркасов, армирование ЖБК, а также соединение смежных арматурных прутков в месте их пересечения. Наиболее востребована продукция данного типа в сфере производства различных ЖБ-изделий и в монолитном строительстве.

У метода соединения арматуры с использованием проволоки есть масса преимуществ по сравнению с технологией сварки. Прежде всего, удается избавиться от слабых мест, которыми являются сварные швы. Именно они больше всего подвержены коррозии.

Необходимо отметить, что при эксплуатации железобетонных элементов влага проникает через микропоры в бетон, способствуя развитию на сварочных швах коррозионных процессов, приводящих к потере первоначальных характеристик. Также в пользу данного способа соединения арматуры выступает эластичность, приобретаемая каркасом, что повышает прочность и делает ЖБК устойчивыми к деформационным нагрузкам.

Расчет расхода металлопроката и классификация

В положениях СНиП указано, что при создании каркаса на 1 соединение должно приходиться не менее 300 мм проволоки либо же 4 кг на тонну арматурного проката.

Чтобы узнать, сколько понадобится материала, следует подсчитать количество мест стыковки.

Всю проволоку для вязки арматуры можно подразделить на группы. При этом учитываются следующие параметры:

  • наличие защитного слоя;
  • обработка готовых изделий под воздействием высоких температур;
  • класс прочности.

Как правило, защитным покрытием у материала выступает оцинковка. Такой слой наносят по методу горячего цинкования путем погружения в ванны, наполненные цинком. При этом необходимо учитывать, что оцинкованная проволока для вязки арматуры подразделяется на 2 класса. Отличие заключается в толщине защитного слоя. Если на маркировке есть отметка 2Ц, это говорит о том, что у материала защитный слой значительно толще, чем у проволоки, относящейся к классу 1Ц.

Также существует разделение материала на необработанный и прошедший отжиг (обозначается буквой О). Метод термической обработки подразумевает нагрев материала до определенной температуры и последующее охлаждение, благодаря чему происходит изменение кристаллической структуры и снижение внутреннего напряжения стального сплава. Это положительно сказывается на эластичности и механической прочности. В зависимости от класса прочности металлоизделия классифицируются на группы В-1 (обычная) и В-2 (высокой прочности), которые отличаются друг от друга маркой применяемых при производстве сплавов. В случае с В-1 используется низкоуглеродистая сталь, а с В-2 — сталь с повышенным содержанием легирующих компонентов. Проволока B-2 задействуется в операциях по соединению напрягаемой арматуры. Что касается класса В-1, то его предназначением является сборка каркасов из ненапрягаемого арматурного проката.

Типоразмеры и вес

У вязальной проволоки диаметр может быть разным и зависит также от наличия или отсутствия защитного слоя. Диаметр материала с оцинкованием варьируется в пределах от 0.2 до 0.6 мм, а без защитного слоя – от 0.16 до 10 мм. Поставляется металлопрокат в мотках массой до 250 кг или катушках весом до 1500 кг.

Проволока с кольцами

В настоящее время на рынке наблюдается повышенный спрос на изделия с наличием колец, Такой материал получил название «Казачка». Металлопрокат данного типа поставляется отрезками длиной от 8 до 14 см. На концах такой вязальной проволоки имеются кольца под крючок. Это способствует облегчению и ускорению работ, так как не нужно выполнять нарезку и формирование колец.

Как выполняются мероприятия по созданию каркасов

Чтобы конструкция получилось максимально прочной и надежной, важно не только определить какая нужна проволока для вязки арматуры, но и изучить процесс непосредственной сборки армокаркаса. Если применяется арматура 10-14 мм, потребуется проволока 1.2-1.4 мм. В случае плохой эластичности проволочных металлоизделий, бухту рекомендуется поместить в костер и выдержать около получаса, а затем оставить для охлаждения естественным путем. При проведении работ используется специальный крючок для вязки.

Обращаем ваше внимание на то, что приобрести вязальную проволоку и востребованные на строительном рынке виды арматуры вы можете в нашей компании. В наличии большие объемы продукции.


Вязальная проволока для стальной арматуры

Видео с моего ютуб канала

Подписывайтесь на мой You Tube канал

Вязальная проволока для стальной арматуры

Вязальная проволока используется для связывания стальных стержней. Эти проволоки играют важную роль в поддержании стабильности и жесткости арматуры. Проволока используется для связывания стальных стержней в точках пересечения. Связывая стальные стержни вместе, мы гарантируем, что стальные стержни не сдвинутся со своих мест во время строительства или во время бетонирования. В плитах вязальная проволока используется для связывания между собой продольных и поперечных стержней.

В колоннах используется для обвязки вертикальных перекладин стременами.

Рисунок 1

Существуют различные типы вязальной проволоки, такие как черная отожженная вязальная проволока, вязальная проволока из нержавеющей стали и вязальная проволока с покрытием из ПВХ. Черная отожженная вязальная проволока, используемая для связывания черной стали. Популярный размер черного провода колеблется от 16 до 22 калибра. Обвязочная проволока из нержавеющей стали используется для связывания арматуры из нержавеющей стали. Арматура из нержавеющей стали используется в суровых условиях, когда черная сталь быстро ржавеет. Поэтому арматура из нержавеющей стали используется для предотвращения проблем, связанных с коррозией стали. Проволока из нержавеющей стали используется из-за ее коррозионной стойкости.

Рисунок 2

Вязальная проволока с ПВХ покрытием используется для связывания арматуры с эпоксидным покрытием. Этот тип проволоки используется для предотвращения повреждения армирующего покрытия.
Обращаться с арматурой с эпоксидным покрытием следует с осторожностью, чтобы не повредить покрытие арматуры. Эпоксидное покрытие действует как барьер, предотвращающий коррозию арматуры. Повреждение покрытия может привести к ускорению коррозии арматуры.

Рисунок 3



Популярные посты из этого блога

диаграмма напряжения-деформации для алюминиевого сплава и резины

рисунок №: 1, показывающий диаграмму напряжения-деформации для алюминиевого сплава. мы можем заметить из диаграммы напряжение-напряжение, что алюминий имеет значительную пластичность. несмотря на отсутствие явного предела текучести, как у конструкционной стали. начальная часть кривой напряжения-деформации является линейной с распознаваемым пропорциональным пределом. пропорциональный предел для алюминиевого сплава колеблется от 70 до 410 МПа (от 10 до 60 Ksi). алюминиевый сплав подвергается большой деформации перед разрушением. предельное напряжение колеблется от 140 до 550 МПа (от 20 до 80 Ksi). управление строительством: строительство бетона строительство моста: как стать инженером моста Рис. 1 Предел текучести для алюминиевого сплава можно определить, нарисовав параллели линии смещения к линейной части кривой напряжения-деформации. прямая линия смещена на стандартную деформацию, такую ​​как 0,002. точка пересечения с кривой напряжения-деформации является точкой предела текучести. рисунок №: 2 иллюстрирует концепцию метода смещения. предел текучести приобрести

Читать далее

Крышка ворса

Наконечник сваи используется для передачи нагрузки от надстройки к свае. Оголовок сваи представляет собой толстый бетонный мат, опирающийся на сваи. Он является частью фундамента и используется для распределения нагрузки по сваям. Сваи используются, когда несущей способности грунта недостаточно, чтобы выдерживать нагрузки конструкции. Рисунок 1 Управление строительством: бетонное строительство Строительство моста: Как стать инженером моста Процедура строительства наголовника сваи Выемка грунта вокруг свай: Через 7 дней после заливки сваи бетон наберет примерно 70% прочности на сжатие. Грунт вокруг свай будет удален до необходимого уровня и размеров, позволяющих построить наголовник сваи. При выемке грунта более 1,5 м необходимо сделать ступеньку для предотвращения обрушения грунта. Рисунок 2. Резка оголовка сваи: бетон будет удален до уровня среза. Если бетон под уровнем отсечки непрочен. Его уберут, а сваю починят. Пи

Читать далее

Мостовая диафрагма

Основная функция диафрагм заключается в придании жесткости палубной плите в случае, если стенки моста не расположены непосредственно над опорами. Следовательно, диафрагмы могут не понадобиться, если подшипники моста размещаются непосредственно под стенками, поскольку нагрузки в настилах моста могут напрямую передаваться на подшипники. С другой стороны, диафрагмы также помогают улучшить характеристики распределения нагрузки мостов. Диафрагмы также способствуют ограничению кручения настила мостика. Диафрагма также будет использоваться для сопротивления напряжениям, возникающим в процессе пост-натяжения. Внутри диафрагмы отлиты элементы постнатяжения. Рисунок 1 Управление строительством: бетонная конструкция Строительство моста: Как стать инженером моста Типы диафрагм: Диафрагмы на конце пролета: этот тип диафрагм будет расположен между двумя пролетами моста или на опорах моста. Для соединения пролетов моста будут использоваться деформационные швы. это

Читать далее

Ремонт вздутия бетона

Неправильное проектирование и установка опалубки для бетонного элемента может привести к вздутию бетона. При укладке и уплотнении бетона формы могут сильно прогибаться в слабых местах. Отклонение опалубки приведет к расширению бетона в этом месте, что известно как вздутие бетона. Выпуклость бетона испортит внешний вид бетонного элемента. Поэтому мы всегда должны следить за тем, чтобы опалубка была установлена ​​надлежащим образом и чтобы она была достаточно прочной, чтобы сопротивляться бетону во время укладки и уплотнения. Выпуклость должна быть устранена в случае, если мы не могли этого избежать. Решение бетонных выпуклостей, смещений или неровностей поверхности производится шлифованием поверхности. Однако чрезмерное шлифование поверхности может ослабить бетон. Рисунок 1. Если выпуклости или неровности поверхности небольшие, шлифовки бетонной поверхности будет достаточно для устранения неровностей поверхности. Если вздутие бетона значительное, то бетон следует расколоть, а поверхность

Читать далее

срезной ключ

Срезная шпонка предназначена для улучшения сцепления между бетонными поверхностями. Срезная шпонка обычно делается в месте строительного шва, чтобы улучшить сцепление между старым и новым бетоном. Строительный шов считается слабым местом, потому что бетон не заливается за один раз, в больших конструкциях, где бетон не может быть залит для некоторых элементов за один раз, например, для плиты. Обычно мы делим плиту и отливаем ее в несколько этапов. Большое количество бетона сделает невозможным заливку плиты за один раз. Поэтому кастинг будет проходить в несколько этапов. Место строительного шва следует выбирать тщательно. Строительный шов должен быть выполнен в месте минимального сдвига и момента. Сцепление между старым и новым бетоном можно улучшить, придав старому бетону шероховатость и сформировав шпонку на поверхности бетона, пока бетон еще пластичен. Срезная шпонка может быть сформирована путем вдавливания древесины в бетонную поверхность

Читать далее

Расклейка клетей предварительного напряжения

  Предварительно напряженные бетонные балки мостов способствуют сопротивлению растягивающим напряжениям, вызванным транспортными нагрузками и весом балки. Напряженный бетон имеет различные преимущества, такие как увеличение несущей способности бетонных элементов, уменьшение сечения бетонных элементов и увеличение длины пролета для таких конструкций, как мосты и здания. Однако нагрузка на концы балки моста может привести к нежелательным трещинам. Поэтому AASHTO призывает к отсоединению определенной части прядей на конце балки, чтобы свести к минимуму напряжения и уменьшить трещины. Рис. 1 Разъединение достигается путем обматывания прядей на конце луча пластиком. Обертывание пряди полиэтиленовой пленкой предотвратит склеивание прядей с бетоном, что позволит избежать передачи нежелательного напряжения на конец балки. В результате нежелательные трещины будут предотвращены за счет снижения уровня напряжения на конце балки.

Читать далее

Производство прядей для предварительного напряжения

Предварительно напряженные пряди изготовлены из высокопрочной стали. Предел прочности предварительно напряженных прядей может достигать 1860 МПа. процесс изготовления предварительно напряженной стали существенно отличается от обычного армирования. Рисунок 1 Процесс производства прядей начинается с удаления окалины с сырья (катанки). Целью удаления окалины является удаление оксидов железа (прокатной окалины) с поверхности катанки. после удаления прокатной окалины на поверхность катанки наносится текстурное покрытие для улучшения сцепления смазочных материалов с поверхностью сырья. Наиболее часто используемым покрытием является фосфат цинка. Рис. 2 Катанка затем проходит через ряд фильер. Процесс уменьшения диаметра катанки известен как холодное волочение. В этом процессе катанка протягивается через волоку требуемого диаметра. Для предотвращения износа штампов катанка будет протягиваться через смазочную коробку. смазка покроет проволоку тонким слоем, который

Читать далее

Номинальный максимальный размер крупного заполнителя

Бетон – широко используемый материал. Железобетонные конструкции можно встретить повсюду. Основной причиной популярности железобетонных конструкций является высокая прочность и длительный срок службы этих конструкций. Бетон и сталь объединяются для производства железобетона. Бетон хорошо работает на сжатие, а сталь на растяжение. Бетон и сталь образуют идеальное сочетание, способное противостоять нагрузкам, воздействующим на конструкцию. Бетон представляет собой композитный материал, состоящий из цемента, крупного заполнителя, мелкого заполнителя и воды. Добавки могут использоваться для улучшения свойств бетона. Бетонная смесь почти на 65% состоит из заполнителей. Заполнители подразделяются на мелкие и крупные заполнители. Поскольку заполнители составляют большую часть бетонной смеси. Качество заполнителей может сильно повлиять на прочность и долговечность бетона. Заполнители могут быть природными или дроблеными заполнителями. Используемые заполнители должны быть прочными, твердыми, не должны содержать большого количества органических веществ или вредных веществ.0025

Читать далее

Противопожарные конструкции-брандмауэры

Метод огнестойкого строительства будет включать проектирование и строительство огнестойких элементов, таких как брандмауэры, противопожарные преграды, противопожарные перегородки, противодымные преграды и противодымные перегородки. Целью этих компонентов является ограничение распространения огня между элементами здания. Брандмауэры должны быть непрерывными от фундамента до крыши здания, и они должны иметь достаточную устойчивость, чтобы сопротивляться обрушению, если конструкция с любой стороны обрушится. Брандмауэры, используемые для разделения конструкции на несколько частей, которые уменьшают серьезность и последствия пожаров, ограничивая огонь в одной области и предотвращая распространение огня на другие области конструкций. Противопожарные барьеры и перегородки — это внутренние стены, используемые для разделения части здания, скрытой противопожарными перегородками, на более мелкие участки. Противопожарные преграды и стены будут поддерживаться прилегающей конструкцией. Они будут препятствовать тепловым потокам в пределах территории, скрытой брандмауэрами, что дает жильцам

Читать далее

Вязальная проволока для вязки арматуры, садовой вязки и ограждений

Общее введение: Everbright Industrial Wire Manufactory может поставлять вязальную проволоку для армирования стальных стержней в строительстве, изготовленную из качественной низкоуглеродистой стальной проволоки, посредством обработки волочения проволоки, цинкования и отжиг.

Материал: Низкоуглеродистая стальная проволока.
Размеры: вязальная проволока поставляется с разным диаметром проволоки для различных целей.
Преимущества: Хорошая коррозионная стойкость, длительный срок службы, экономическая стоимость и яркий внешний вид.
Применение: Вяжущие материалы в строительстве, сельском хозяйстве и ограждении.

ПРОВОЛОКА КОНСТРУКЦИОННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ СВЯЗОЧНАЯ


Связывающая проволока 3 мм, холоднотянутая проволока из углеродистой стали, отожженная, с твердостью 30~170 HB, черная поверхность, для вязки арматуры

Горячекатаная отожженная вязальная проволока
Технические характеристики
Сталь низкоуглеродистая, горячекатаная, травленая и отожженная
Прочность на растяжение: 42 кгс/мм2 = 412 Н/мм2
Предел текучести: 26 кгс/мм2 = 255 Н/мм2
Минимальное удлинение: 26%
Диаметр: от 5,5 до 8 мм
Допуск на диаметр: ± 0,3 мм

Холоднотянутая отожженная вязальная проволока
Технические характеристики
Углеродистая сталь, холоднотянутая и отожженная
Стандарт: Дин1652
Диаметр: 2 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм.

Черная отожженная вязальная проволока DIN59110
Технические характеристики
Диаметр: 1,40 мм
В рулонах по 25 кг

Качество материала: Конструкционная вязальная проволока, черная, мягко отожженная в соответствии с DIN 59110.

Химический состав и механические свойства продукта в прикрепленном файле PDF.

Обвязочные ленты из мягкой закаленной стали синего цвета / обвязки — Наши новые продукты для переплета

Толщина: 0,3–1,5 мм, ширина: 9,5–40 мм
Предел прочности: 700-1000 МПа
Удлинение: 3%, 5%, 6%, 8%, 10%
Применение: Лента из закаленной стали может использоваться на полностью автоматических упаковочных машинах и пневматических упаковочных машинах, ручных упаковочных машинах, для связывания и упаковки древесины, бумаги, хлопкопрядения, стекла, и камень, стальные сварные трубы и т. д.
Поверхность: Синяя закалка или синий отжиг и вощение.


Лента для переплета M.s. 5/8″ с синей закаленной поверхностью, в бухтах по 20 кг, затем гранулированная

Технические характеристики

» Крепежная полоса из мягкой стали 5/8″ с маслом или без масла (голубая закаленная)
Упаковка: в Рулоны по 5 кг, 4 рулона в рулоне по 20 кг, 1300 пачек на поддонах.

» Обвязочная полоса из мягкой стали 5/8″ с маслом или без масла (голубая закаленная)
Упаковка: в рулонах по 6 кг, по 4 рулона в Бухта 24 кг, 550 пачек на поддонах.

» Лента для переплета M.s. 3/4″ с маслом или без масла (синяя закаленная)
Упаковка: в Рулоны по 6 кг, 4 рулона в упаковке Бухта 24 кг, 550 пачек на поддонах.

Проволока для садовых стяжек с пластиковым покрытием

Twist Tie Twist Twist Twist Tie Twist Twist Tie Twist Twist Twist Twist Tie Twist Twist Twist Twist Twist Twist Twist Twist Twist Twist Twist


Мы предлагаем высококачественную крутящуюся стяжку для резки длины и рулонов, а также с множеством различных форм для использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *