Водоэмульсионные краски для внутренних работ: термостойкая краска для внутренних работ, характеристики составов

Содержание

термостойкая краска для внутренних работ, характеристики составов

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с ремонтными работами, и всегда вставал вопрос о выборе материала и инструментов, ведь существует огромный выбор лакокрасочных смесей. На сегодняшний день самой распространенной является водоэмульсионная краска. Она предназначена для отделки различных поверхностей. Познакомимся поближе с этим лакокрасочным составом.

Характеристики

Основой для водоэмульсионной краски служит вода и частицы полимерных веществ. От их количества и свойств зависит тип смеси.

Также могут присутствовать дополнительные элементы, чтобы улучшить полезные характеристики материала.

Перед покупкой краски обязательно обращайте внимания на ее состав, расход, вязкость и условия хранения.

От входящих компонентов зависит, где и как можно применять водоэмульсию:

  • Вязкость – это возможность разведения краски водой. Ее замеряют с помощью вискозиметра.
  • Расход краски зависит от вязкости материала и способа нанесения. При использовании кисти она составляет 40-45%, а при применении пульверизатора – 20-25%. В среднем, расход у этого материала небольшой – 250 г на 1 кв м.
  • Полное время высыхания составляет около 20 часов, а иногда и меньше (все зависимости от температуры и влажности воздуха). Хранить банку с краской желательно в прохладном месте.

Преимущества

Водоэмульсия стала популярной благодаря своим свойствам.

  • Это экологичный и безопасный материал, не имеющий резкого запаха.
  • Кроме того, такая краска безвредна для организма.
  • Она легко удаляется с различных инструментов и поверхностей при помощи мыльного раствора.
  • Плюсом водостойкой краски является ее быстрое высыхание. Хватает примерно 2 часов, по прошествии которых можно наносить следующий слой. Конечно, скорость высыхания напрямую зависит от температуры воздуха. Чем она ниже, тем дольше сохнет состав.
  • Большой выбор цветовых решений.
  • Для получения нужного колера достаточно добавить определенный краситель.
  • Она удобна в применении, легко ложится на любые поверхности.
  • Такая краска может замаскировать небольшие трещины на поверхности.
  • Стоит недорого.

Недостатки

Недостатков у этой краски практически нет. Однако использовать ее можно при температуре не ниже +5 градусов. Еще один минус кроется в том, что в состав входит большое содержание воды, поэтому покрывать такой краской металлические и глянцевые поверхности не рекомендуется.

Разновидности

Выделено два основных вида:

  • Водостойкая или влагостойкая.
  • Термостойкая или силикатная.

Термостойкая

Существует несколько типов термостойких красок:

  • Для температуры от 80-100 градусов по Цельсию применяется краска на основе алкидной или акриловой составляющей.
  • Для температуры 100-120 градусов применяется материал, в основу которой входит эпоксидная смола.
  • Для температуры 200-400 градусов используется краска на основе этил-силиката или эпоксифирных смол.
  • При температуре 400-600 градусов используют лакокрасочные изделия, в состав которых входят специальные силиконовые смолы.

Выбор краски зависит от работы, которую хотите проводить, а также от степени накаливания материала. Термостойкие составы подходят для окраски каминов, мангалов, радиаторов отопления или печей.

Приобретая эти краски, внимательно ознакомитесь с инструкцией к применению.

Влагостойкая или вододисперсионная

Этот лакокрасочный материал прекрасно подойдет для работ как внутри помещения, так и снаружи. Ее можно применять для отделки в пространствах с повышенной влажностью: в ванной комнате или на кухне. Она хорошо моется, прекрасно ложится на любые поверхности: штукатурку, кирпич, бетон, дерево или гипсокартон.

В зависимости от состава водоэмульсионная краска делится на несколько типов:

  • Минеральная.
  • Силикатная.
  • Акриловая.
  • Силиконовая.

Минеральная

В ее составе имеется цемент и гашеная известь. Такая краска применяется для любых внутренних работ с бетонными и кирпичными материалами.

Она прекрасно подходит для отделки разных помещений, но из-за своей недолговечности в последнее время утратила популярность.

Силикатная

В состав входит жидкое стекло и цветные пигменты. Подходит как для внутренних, так и для наружных работ. Силикатная краска имеет стойкость к перепадам температур и влаге. Обладает долгим сроком эксплуатации (до 20 лет).

Акриловая

Эта краска является лидером на строительном рынке. Она пользуется спросом как у профессионалов, так и у неопытных мастеров. Акриловые смолы, входящие в смесь, имеют весомое преимущество перед другими видами лакокрасочных смесей.

Акриловая краска используется для отделки стен и потолков, а также других видов работ:

  • Прекрасно подходит для фасадов зданий из бетона, кирпича, и штукатурки.
  • Хорошо подходит для окраски дерева, металла, пластика и стекла.
  • Защищает поверхность от коррозий.

Иногда в составе присутствует латекс. Благодаря этому компоненту, краска лучше противостоит влаге. Окрашенную основу можно смело мыть, не опасаясь, что она смоется водой.

Акриловой краской с добавлением латекса можно закрыть небольшие трещины на основании. Слой не должен превышать 1 мм. При этом период ее высыхания (при домашней температуре) составит несколько часов.

Силиконовая или латексная

Основным компонентом этих красок является силикон. Такой вариант смеси будет незаменим для сырого помещения, а также в комнатах, где нужна систематическая влажная уборка с использованием чистящих средств. Такие возможности дает входящий в состав краски латекс.

Такая краска считается самой дорогой из-за водоотталкивающей и паропропускной способностей. Ей можно закрывать небольшие трещины на основании. Это позволяет не выравнивать поверхность заранее.

Такие краски обладают хорошим антигрибковым эффектом, который необходим в сырых помещениях.

Использования колера

Водоэмульсионная краска легко поддается коллерованию. Сделать это можно самостоятельно. Многие используют данный метод в целях экономии, ведь цена на белую смесь значительно ниже, да и возможностей при выборе цвета появляется гораздо больше.

Вы можете своими силами добиться желаемого оттенка:

  • Максимально точно рассчитайте расход краски (с небольшим запасом), так как повторного добиться такого же цвета не получится.
  • Добавляем колер в состав небольшими порциями, постоянно помешивая.
  • Если вам кажется, что нужный оттенок достигнут, не спешите красить большую площадь. Для начала протестируйте состав на небольшом, малозаметном участке, а затем дождитесь его полного высыхания, чтобы колер смог себя проявить.
  • После удовлетворительного результата переходите к большим объемам.

Выбор цветовой гаммы нужно производить очень тщательно. В небольших помещениях лучше применять светлые оттенки, поскольку такая палитра визуально расширяет площадь.

Если покрасить стены в темные тона, а потолок – в светлые, то помещение будет выглядеть узким. Такой метод применяют с низкими потолками. Не используйте в одной комнате более двух цветов.

Лучше комбинировать оттенки, тогда пространство не будет выглядеть пестрым.

Использование валика

При использовании кисти расход краски увеличивается. Ее лучше использовать для работ в труднодоступных местах, а для больших площадей стоит купить валик и лоток. Здесь так же нужно учитывать, из какого материала сделан инструмент и шубка.

Для лепнины и шероховатой поверхности лучше применять валик с длинным ворсом, а для гладкой основы подойдет короткое волокно. Инструмент должен свободно помещаться в лоток, чтобы было максимально удобно раскатывать эмульсию. Также валик не должен быть погружен в раствор больше, чем на четверть.

Если краска плохо раскатывается, то можно развести ее водой, но не более, чем на 10%, иначе состав утратит многие из своих свойств. Раскатывать смесь на стене нужно с одинаковым нажимом, чтобы избежать проявления полос и стыков. Покрытие следует наносить в несколько слоев, чтобы избежать появления трещин.

Перед покраской следующего слоя убедитесь, что первый достаточно высох.

Поклейка обоев на водоэмульсионную краску

Эта краска считается универсальным покрытием. Она сочетается с любыми материалами. Если возникла необходимость в замене отделки – это не проблема. Просто обработайте поверхность раствором клея и грунтовки 1: 1. После высыхания раствора можете смело клеить обои.

Для полной убедительности допустимо протестировать покрытие после обработки. На небольшой участок клеим газету, ждем ее высыхания, а затем пытаемся оторвать ее от стены.

Если она плохо поддается, значит все в порядке и можно продолжать работать.

Использование на масляную краску

Сегодня в магазинах часто встречаются покрытия в виде масляной краски. Раньше такие составы были популярными и использовались повсеместно. Водоэмульсионная краска несовместима с этим покрытием, поэтому старую отделку лучше удалить.

Убирают ее несколькими способами:

  • Механический. Удаляют краску с помощью шпателя или наждачной бумаги.
  • Химический. Удаляют при помощи растворителей.
  • Термический. Убирают при помощи нагрева поверхности. Когда старая краска вздуется, ее можно удалить с основания шпателем.

Отзывы

Потребители положительно отзываются о водоэмульсионных красках. Большинство покупателей радует легкость их нанесения, экологичность и отсутствие неприятных запахов.

Огорчает людей лишь то, что такими составами можно красить не все основания из-за водной основы, а также их несовместимость с некоторыми отделочными материалами, типа масляной краски.

Подробнее о водостойкой водоэмульсионной краске вы узнаете из следующего видео.

Водоэмульсионная краска для стен: разновидность и характеристики

В каждой квартире, доме или офисе наступает момент, когда дальше откладывать ремонт попросту невозможно. А может, надоел цвет фасада, опостылели старые выцветшие обои.

И вот, готовность, своими руками освежить помещение, изменить внешний вид стен. С решением отремонтировать, возник вопрос: «Какие строительные материалы лучше использовать?». Покрасить стены, или в комнате очередной раз клеить обои? Обои, независимо от цены, будут не оригинальны, так как выпускаются большими партиями. Покрасить водоэмульсионной краской, сделать декорирование, тогда стены станут красивыми, стильными и особенными.

Сделать быстро и качественно работу, поможет эта статья, в которой разложено все по полочкам: выбор водоэмульсионки, процессы ремонта, технология покраски и декорирование стен.

Причины для выбора водоэмульсионной краски

  • Быстро высыхает.
  • Хорошая адгезия (2 слоя достаточно чтобы получить однотонность поверхности).
  • Наносится на любую поверхность (бетон, кирпич, штукатурка, обои, дерево, железо, пластик).
  • Разбавляется водой, с помощью пигмента можно добиться нужного цвета, оттенка.
  • Не имеет запаха.
  • Не вызывает аллергию.
  • Нет вредных испарений.
  • Не выгорает.
  • Можно мыть, тереть.
  • Легко, без проблем можно перекрасить.

Разновидность, характеристики водоэмульсионных красок

Из чего состоит водоэмульсионка? Вода основной компонент, плюс наполнители: различные химические или минеральные добавки.

Поливинилацетатная водоэмульсионная краска

Наполнитель – ПВА.

Область применения – сухие внутренние жилые помещения.

Покрытие – потолок, панели, откосы, обои, гипсокартон, лепнина, дерево, гладкие и пористые поверхности.

Силикатная водоэмульсионная краска

Наполнитель – силикатный клей.

Область применения – внутреннее, наружное.

Покрытие – внутренние панели в помещениях с повышенной влажностью, наружное: фасад, заборы, кирпич, бетон, уличный декор.

Силиконовая водоэмульсионная краска

Наполнитель – кварц, силиконовые смолы.

Область применения – внутренние не жилые помещения, наружное.

Покрытие – внутренние панели в промышленных помещениях с повышенной влажностью, наружное: фасадные стены, подвал, цоколь.

Акриловая моющая водоэмульсионная краска

Наполнитель – полиакрилат. Добавочный состав: сополимер или латекс.

Область применения – для внутренних и наружных работ.

Покрытие – любой тип стеновых панелей: фасад, крыша, цоколь, подвал, дерево, стекло, железо, бетон, камень. Хорошо окрашивает пористые и рельефные поверхности.

Калькуляция расчета водоэмульсионки

Чтобы купить нужное количество водоэмульсии надо произвести несложные расчеты. Для этого измеряют площадь окрашиваемой поверхности. Умножить высоту H и длину L, равно площади Sст (H × L = S). Потом все площади суммировать, из этого вычесть площадь окон и дверей, получить общий метраж Soб.. Расход на 1 слой 150–200 мл водоэмульсионки на 1м2 стены. Как правило, на качественную покраску нужно 2 слоя. Общую площадь умножить на 400 мл (Sоб.  × 400 = N литров). N литров нужное количество водоэмульсии.

Пигмент и колер

Для получения цветности, в краску добавляют цветной сухой пигмент или жидкий колорант (колер). На упаковке или флаконе указано: номер, название цвета, градиент цветовой палитры, цифры соотношения колера к литражу водоэмульсии.

С водоэмульсионкой и колером определились. Какой понадобится инструмент?

Инструменты, расходные материалы

  • Шпатель узкий для заделывания трещин.
  • Шпатель широкий для шпаклевания.
  • Кисть узкая с короткой щетиной для отводки.
  • Кисть широкая с длинной щетиной для грунтования.
  • Валик маленький для окрашивания в труднодоступных местах за батареями и трубами.
  • Валик большой для общего окрашивания.
  • Лоток малярный.
  • Малярная лента, для защиты той области, которая не будет окрашиваться.
  • Шлифовальная наждачная бумага или сеточка для шлифовки неровной поверхности.
  • Полиэтиленовая пленка для защиты мебели пола дверей.
  • Грунтовка.

Валик для водоэмульсионки

Каким валиком лучше красить? Валик это ролл обтянутый «шубкой», в отверстие вставлена ручка. В этой таблице будут рассмотрены позиции, какая «шубка» оптимально подходит для окрашиванию разных поверхностей.

виддля какой поверхности
ВелюровыйГладкой: гипсокартонные панели, стекло, пластик дерево, лепнина, молдинги
Короткий ворсГладкой: гипсокартонные панели, бетон, фактурные обои
Средний ворсГладкой, пористой, с глубокой рельефностью: стеновые панели, фасадная штукатурка, кирпич, декоративный камень
Длинный ворсПористой, с глубокой рельефностью: стеновые панели, фасадная штукатурка, кирпич, декоративный камень
Поролоновый гладкийГладкой: стены, бетон, фактурные обои

Чтобы приступить к окрашиванию со стен, необходимо снять старое покрытие, отремонтировать и вскрыть грунтовкой. Стеновые панели могут быть оклеенные обоями, покрашены масляной или эмалевой краской. На них может быть побелка мелом или известью.

Удаление старого покрытия

Снятие обоев

При наклейке обоев до начала евроремонтов, использовали клей КМЦ, Бустилат или клейстер из муки и крахмала. Обои небольшими участками смочить валиком, щеткой или пульверизатором, подождать около 5 минут, счистить острым шпателем. Так участок за участком очищается все помещение.

Обои, которые клеились на современный клей, не имеют такую сильную связь с поверхностью, поэтому могут сниматься целыми листами или снимается сначала цветное основание, а затем подложка.

Удаление старой краски

Стеновые панели, которые были окрашены масляной или эмалевой краской соскабливают шпателем. Для ускорения очистки, окрашенную поверхность «подогревают» с помощью горячего воздуха строительным феном. С феном работать аккуратно, беречь руки от очень горячего воздуха. Также применяют химические растворители для снятия старой краски. Соблюдать технику безопасности, надеть защитные очки, респиратор, резиновые перчатки, тщательно проветривать помещение.

Поверхности, которые были побелены известью или мелом. Как проверить мел или известь? Намочить участок стены с помощью кисти. Если на кисти не осталось, набели, это известь. Вода и кисть побелели то это мел. Побелка известью, можно не сдирать побелку. Побелка мелом, тщательно размыть с помощью кисти, до штукатурки или бетона.

Панели, которые были окрашены водоэмульсией, промыть чистой водой или тряпкой без ворса.

Прежде чем нанести водоэмульсионку качественно, потом не перекрашивать, советуют отнестись с полной ответственностью к ремонту поверхности.

Ремонт и подготовка стен к покраске

Оштукатуривание и шпаклевания стен

После снятия старой облицовки, стены оголились, выявились все изъяны: трещины, неровности. Желательно стены простучать для выявления пустот в штукатурке. Если звук глухой, стена не повреждена. Звук звонкий, желательно этот участок выдолбить. Почему это нужно сделать? Со временем слабая штукатурка отслоится и упадет, будет зиять дыра на выкрашенных панелях. Для устранения проблемных участков понадобится: цементный раствор, стартовая или финишная шпаклевка.

Трещины расшить. Делается это так, в трещину вставляют острым краем шпатель, по всей линии расковыривают штукатурку, насколько это возможно.

Все повреждения смочить водой, прошпаклевать финишной шпаклевкой. Если глубина более 2 см, шпаклевать стартом или в финишную шпаклевку добавить песок в соотношении 1:1. Помещения с повышенной влажностью или подверженные климатическому воздействию нужно штукатурить цементным раствором (цемент 1: 4 песок).

Участки, оштукатуренные известковым или цементным раствором, с цепкой масляной краской, сверху прошпаклевать тонким слоем финишной шпаклевкой.

Шлифование

Шпаклевка высохла, теперь наступает процесс шлифования. Вся «наждачка», в зависимости от зернистости абразива, маркируется номерами. Грубые переходы, борозды, шлифуют зернистостью абразива от № 40 до № 80, слабовыраженные от № 100 до № 140. Шлифовать можно вручную, с помощью каретки или электрической шлифовальной машинкой.

Грунтование стен перед покраской

Для лучшего сцепления слоев материала, глубокого пропитывания, производят грунтование поверхности. Грунтованием не стоит пренебрегать, так как водоэмульсионка будет плохо держаться, шелушиться и трескаться. Грунтовочную жидкость приобретают в зависимости от поверхности, которая будет окрашиваться. Грунтовка проникающая, для деревянных, кирпичных, бетонных, штукатурных, шпаклевочных оснований. Для площади в помещениях с повышенной влажностью, для улицы, применяется грунтовка бетоноконтакт. В грунтовке бывают добавочные фунгициды, защита от плесени, грибка.

Обязательно после шлифования пыль сдуть пылесосом или сухой мягкой кистью.

Наносить грунтовку на сухую поверхность валиком, широкой кистью с длинным ворсом или краскопультом.

Технология покраски стен водоэмульсионкой

Перед покраской помещение надо подготовить, освободить от лишних предметов. Малярной лентой заклеить розетки, выключатели, углы между потолком и стеновой панелью. Пол по периметру накрыть полиэтиленовой пленкой. Также пленкой защитить двери.

Открыть краску, тщательно перемешать до однородности содержимое ведра, механическим способом (насадка на дрель) или вручную (сухой крепкой палкой). Добавить колер или пигмент и опять перемешать. Перелить в малярный лоток или в меньшую емкость. Красят стены валиком, кистью или краскопультом

Первый слой слегка разбавляют водой 1:10.

Второй слой не разбавлять.

Нанести водоэмульсионку сверху вниз и продолжать работу по световому потоку от окна.

Технология нанесения водоэмульсионной краски

Окунуть валик в лоток прокрутить, чтобы краска равномерно покрывала валик. Зрительно разделить поверхность на участки в 1м2. Валиком вертикально в середине участка провести 2–3 линии. И быстро растушевывать горизонтально, потом вертикально. Процесс повторяется на каждом участке стены. Граница переходов между участками растушевывается полусухим валиком.

Декорирование стен водоэмульсионной краской

Проявить фантазию, использовать водоэмульсионную краску, своими руками сделать из стен произведение искусства. На панели наклеить малярную ленту строгими или плавными линиями и каждый участок покрасить в различный цвет.

Выбором для отделки можно использовать этот вариант: сделать полную или смешанную структурность стен. В моющую водоэмульсионную краску добавить колер и сухую шпаклевку, тщательно перемешать. Смесь нанести шпателем, раскатать валиком, от длины ворса будет зависеть глубина рельефности.

Содержание этой статьи побудить человека к действиям, изменить к лучшему, мир вокруг себя. Готовы ли Вы на это?

Окраска фасада водоэмульсионной краской 👉 выбор состава и этапы работ

Фасад автоматически становится визиткой любого дома. Даже постройка из дорогостоящих материалов без правильно оформленного внешнего вида останется незамеченной, будет смотреться непрезентабельно. Строительная промышленность постоянно развивается, поэтому сейчас существует большой ассортимент изделий для отделки фасада. Отдельное внимание следует уделить водоэмульсионным краскам.

Окраска фасада водоэмульсионными красками

Содержание статьи

Что такое водоэмульсионная краска

Такие составы имеют широкий ассортимент. Благодаря высоким характеристикам, огромному выбору оттенков они подходят при отделке внешних, а также внутренних поверхностей дома.

Большая популярность обусловлена возможностью взаимодействия с любыми основаниями – бетон, металл, дерево, кирпич. У краски средний расход, он быстро просыхает, является экологически чистой, прост в работе.

Водоэмульсионные смеси изготавливаются из воды с добавлением полимеров. Свойства эмалей обеспечивают пластификаторы, а также множество защитных компонентов. В них нет вредных наполнителей, при эксплуатации внутри дома не будет выделяться ядовитых паров. Вещества не растворимы водой, ведь она является связующим компонентом. После ее испарения остается крепкая, долговечная пленка из полимерных соединений. Она пористая по своей структуре, не мешает влаге испаряться, поэтому прекрасно подойдет для окрашивания стройматериалов на минеральной основе.

Свойства

Сферы применения

Фасадный тип краски хорошо сочетается с любым основанием, кроме металла. Вода, влияя на металлические элементы, провоцирует коррозию. Этот дефект проявляется спустя время –появляются ржавые пятна разной интенсивности.

Водоэмульсионку на штукатурку наносить следует через 2 недели после. Если штукатурка и лакокрасочное покрытие не досохнут это приведет к отслоению, дальнейшему разрушению отделки.

Самым подходящим основанием является:

  • разные типы штукатурки;
  • бетон;
  • древесина;
  • камень, кирпич;
  • ранее окрашенные поверхности.

Благодаря множеству сфер применения, покрытие считается универсальным. Наносят его валиком, кистью, на большие площади – распылителем.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам относятся:

  • легкость нанесения;
  • устойчивость;
  • доступная цена;
  • минимальный период высыхания;
  • качество;
  • отсутствие запаха;
  • экологичность;
  • возможность изменения цвета специальным колером.

Но есть и некоторые недостатки, о которых нужно сказать:

  • большая доля воды в составе, поэтому не рекомендуется применяться с металлом,
  • множество подделок. Продавцы самостоятельно изготавливают красители, имеющие низкое качество,  а главное доступную цену, чем провоцируют высокий спрос.
Плюсы и минусы окрашивания

Разновидности и технические характеристики

Сходство всех образцов заключается в их основе – растворитель, эмульсионный пигмент. Они отличаются связывающим компонентом, который обеспечивает конкретные свойства, применяемые при различных технологических процессах. Самые популярные разновидности – это:

  • силиконовые;
  • акриловые;
  • силикатные;
  • минеральные;
  • латексные.

Лакокрасочное изделие включает в себя очищенную воду – растворитель, красящий пигмент, присадки, пластификаторы. Помимо основных компонентов смеси отличаются по таким характеристикам:

  • плотность;
  • водопроницаемость;
  • сферы использования.

Чтобы ускорить высыхание могут добавляться отвердители, загустители, добавки с антифризом.

ВЭАК

ВЭАК –краситель, относящийся к категории современных отделочных материалов,используемых при облицовке потолков, стен. Стандартный оттенок – белый, но при помощи колера удастся придать нужный цвет.

Главная особенность ВЭАК – экологичность, практичность, легкость применения, безопасность.

Водоэмульсионная акриловая

Изделие представляет собой смесь растворителя, а также полиакрилатов, усиливающих растворение. Такая разновидность водоэмульсионки относится к бюджетным, отличается длительным сроком службы. Основной минус заключается в недостаточной прочности при механических воздействиях.

Латексная

Эмаль на основе латекса позволяет обеспечить стойкость к влажной уборке. В процессе чистки отделанных поверхностей можно применять практически любые чистящие средств, исключая изделий с абразивными частицами.

По бетону для наружных работ

При выборе краски по бетону следует обращать внимание на нюансы:

  • стойкость к влаге, огню – покрытие должно стать защитой фасада от проникновения влажности. Также отделка не должна воспламеняться при возгорании;
  • стойкость к солнцу, скачкам температуры – так покрытие будет служить много лет;
  • укрывистость – свойство указывает, сколько отделочного покрытия нужно на один квадратный метр;
  • устойчивость к воздействию химикатов, повреждениям – слой должен быть прочным, не разрушаться под влиянием неорганических соединений, механических ударов.

Все указанные характеристики присутствуют у большинства видов эмульсионок, поэтому они  часто выбираются в качестве внешней отделки бетонного основания.

Выбор краски по бетону

Для наружных работ по дереву

Для наружного покрытия деревянной постройки требования жестче, ведь древесина подвергается процессам гниения. Если применять отделочный материал, пропускающий или поглощающий воду, то дерево быстро станет непригодным. Это отразится на внешнем виде здания и прочности конструкции.

К общим требованиям добавляется необходимость наличия  антигрибковых добавок в целях дополнительной защиты. Обычно специализированные смеси легче наносить, они лучше держатся.

Свойства

Фасадные покрытия активно используются при отделке частных домов. У них отличная сцепка с бетоном, кирпичом, штукатуркой, древесиной.

Благодаря паропроницаемости и влагостойкости краска подойдет, чтобы организовать такую систему утепления, как мокрый фасад.

Покраска обычно выполняется в 2 слоя. Расход составит примерно 200-300 г/м2.

Состав

Материал представляет собой совокупность воды с нерастворимыми полимерами. Поэтому данный вид по-другому называется эмульсией.

Также добавляются пластификаторы, присадки, выполняющие разные функции в зависимости от назначения покрытия.

Активных химикатов они  не содержат, поэтому не испаряют токсины, полностью безопасны для здоровья человека, а также кожного покрова,  при попадании на него.

Срок годности

Срок годности водоэмульсионки  усредненно равен 24 месяцам с момента изготовления, при соблюдении условий хранения. Хранят смесь в герметичной упаковке, прохладном месте, не допуская замерзания или нагрева.

Вязкость в DIN

В соответствии с ГОСТ 8430-74 вязкость не должна превышать 30 единиц. Большинство производителей стремятся к показателям 50-60 din или  выше, чтобы  получить возможность разбавить изделие растворителем.

Измеряется вязкость при температуре 18-22 градусов, в противном случае показатель будет ошибочным.

От того, каким инструментом планируется покрасить фасад, зависит подходящая вязкость. Эти показатели для:

  • краскопульта 20-25;
  • валика 30-40;
  • кисти 40-50.

Если дополнительно разводить смесь водой, то она должна быть только дистиллированной, другая не подойдет из-за наличия неизвестных примесей. После нанесения поверхность будет иметь разводы, белесые подтеки, если использовать другой растворитель.

Можно ли красить фасад водоэмульсионной краской

Отделка фасада – не просто декоративный процесс. Она позволяет усилить защиту дома от воздействия климата окружающей среды. Водоэмульсионные изделия, используемые при наружной отделке, способны справиться с задачей.

Обычная водоэмульсионка не подойдет, лучше отдать предпочтение изделию на основе силикона, акрила. Это универсальные смеси, имеющие длительный срок эксплуатации. Специальное покрытие может продержаться 7-11 лет при условии правильной эксплуатации, соблюдении технологии отделки.

Нанесение

Когда стена постройки располагается с теневой,северной стороны, там может появляться сырость, плесень. Так, до окрашивания,  следует воспользоваться защитной грунтовкой, имеющей противогрибковый эффект.

Расход на 1 м2

Водоэмульсионка считается экономичным материалом. На квадратный метр площади приходится меньший объем,  по сравнению с аналогами. Это не влияет на качество покрытия. От толщины слоя, характеристик основания, расход приблизительно равен:

  • 1 слой 250-500 г\м2;
  • 2 слой 150-400 г\м2.

Как подобрать колер: таблица цветов

Большинство видов эмульсий производятся белыми, но могут отличаться оттенки. Для получения нужного цвета потребуется воспользоваться колером. Они бывают разными, их можно смешивать, придавая заданный оттенок. Благодаря такому способу разнообразие цветов бесконечно.

Колер должен быть совместим с конкретным видом краски. Если требуется покрыть большую поверхность, важно сразу добавить одинаковый объем колера в каждую емкость, чтобы оттенки полностью совпадали.

Колеровка

Технология нанесения

Наносить фасадную отделку следует только в сухую погоду, когда температура воздуха устанавливается от  + 5 градусов. Самым экономичным, быстрым способом является распыление из краскопульта. Это действительно удобно, но доступно только при наличии оборудования.

При самостоятельной работе подойдет обычный малярный валик с мягким ворсом, который будет давать равномерную,  достаточную плотность. Можно использовать кисти, но для большой площади они не производительны, поэтому ими чаще прокрашивают труднодоступные места.

Технология нанесения следующая:

  1. Первый пласт наносится гуще, ведь он должен максимально укрыть основание.
  2. Время просушки – минимум 2 часа, но профессионалы рекомендуют выждать 24 часа, только потом наносить следующий слой.
  3. Второй слой жидкий, позволяет выровнять, закрепить цвет.

Плюс в том, что характерный запах отсутствует. Получается красивое, глубокое,  матовое покрытие, облагораживающее стены. При желании и усердии всю работу удастся сделать самостоятельно, сэкономив на услугах мастера – отделочника.

Технология нанесения

Заключение

Окрашивание внешней части здания водоэмульсионным красящим составом – самый простой, быстрый способ  декорирования. Цена  материала считается доступной, а обновлять покрытие рекомендуется хотя бы один раз каждые 5 лет – так дом всегда будем смотреться свежо и привлекательно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Краска водоэмульсионная для стен и потолков (63 фото): как правильно выбрать и нанести

Краска на водной основе с каждым днем набирает все большую популярность

Краска водоэмульсионная для стен и потолков – это внедренные (не растворенные, это важно) в воду мелкие полимерные частицы, добавки, наполнители и пигменты. После нанесения на поверхность, после испарения воды (другими словами — высыхания краски), образуется плотная и твердая полимерная пленка, которая крепко «схватывается» с основанием. Она может использоваться для отделки (окрашивания) поверхностей (пол, потолок, стены) самого разного типа – гипсокартона, штукатурки, кирпича, дерева или бетона.

Содержание

Водоэмульсионная краска является экологически чистой, безвредной и не токсичной

Использование серого цвета в интерьере — стало новой модной тенденцией

Интересный интерьер гостиной с черно-белым потолком

Стильная прихожая с кирпичными стенами, окрашенными красной водоэмульсионной краской

Просторная гостиная современного стиля с покрашенным потолком

Водоэмульсионные краски: достоинства и недостатки

Водоэмульсионные (их еще называют воднодисперсионными) краски – качественный, востребованный и перспективный ремонтный материал благодаря множеству своих достоинств:

  • быстро сохнет – для полного высыхания краске потребуется всего пару часов
  • отсутствие запаха – краска не имеет специфического запаха, который характерен, к примеру, для масляных красок и который может держаться до 2 недель.

Шикарная столовая классического стиля

  • безопасность – водоэмульсионные краски не токсичны и абсолютно безопасны для человека, нет опасности получить отравление при проведении работ, помещение не нуждается в проветривании. Именно поэтому можно спокойно окрашивать большие площади в закрытых помещениях. В дальнейшем она не выделяет вредных испарений, поэтому может без ограничений использоваться для отделки жилых помещений
  • разнообразие оттенков — в основном продаваемая водоэмульсионная краска – белая, но задействовав специальный пигмент, можно получить самые разнообразные по оттенку и насыщенности цвета

Для большего эффекта после покраски водоэмульсионной краской поверхности можно вскрыть лаком

Рабочее место в строгих тонах

  • простота нанесения – водоэмульсионка на отделываемую поверхность накладывается плотно и легко, для этого не требуются специальные инструменты, которые легко отмыть после проведения работ. Еще один плюс – возможность «автоматизировать» процесс покраски, используя краскопульт для водоэмульсионной краски (ручной, электрический, пневматический), можно не только значительно ускорить процесс, но и получить однородную, равномерно окрашенную поверхность, без следов разводов или подтеканий, которые могут остаться после кисточки (валика).
  • водоэмульсионные краски абсолютно не горючи.

Спальня в стиле лофт со стенами, покрашенными водоэмульсионной краской

Водоэмульсионная краска быстро сохнет и не имеет запаха

Из недостатков стоит отметить температурные ограничения – краску можно наносить только при температуре выше +5С, в противном случае краска становится гуще, ложится неравномерно, расход её резко увеличится. А при отрицательных температурах краска вообще замерзает. Кроме того, водоэмульсионка не подходит для покраски металлических поверхностей (без грунтовки).

Уютная спальня со стенами, окрашенными в приятный оттенок синего цвета

Водоэмульсионная краска: как выбрать правильно

Определяясь с выбором, прежде всего следует учесть, что существует четыре основных вида воднодисперсионных красок, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому оптимально подходит для определенного вида помещений.

Акриловые краски

Самый распространенный вид водоэмульсионных красок, они производятся на основе акриловых смол. Краска акриловая водоэмульсионная устойчива к внешним (правда, не очень сильным) воздействиям, её можно мыть при загрязнении. Поэтому она оптимально подойдет именно для жилых помещений, отделки офисов и т.д. Чтобы улучшить технические характеристики краски (сделать её более упругой, эластичной, долговечной, а главное – устойчивой к влаге), в её состав добавляют латекс. Благодаря этой добавке акриловая краска получает способность закрашивать щели шириной до 1 мм, и её можно многократно мыть (некоторые производители гарантируют сохранность краски и её цвета до 5 тысяч обмываний), даже используя химические моющие вещества.

Благодаря своей экологичности водоэмульсионную краску можно использовать и для покраски детской комнаты

Великолепный коридор с высокими темными потолками

Детская комната со стеной и потолком голубого цвета

Силиконовые краски

Краска, изготовленная на основе силиконовых смол, что делает её достаточно дорогой. Её можно использовать для нанесения на любой вид минеральных покрытий, при этом её важное преимущество – эластичность, она способна закрасить (перекрыть) трещины шириной аж до 2 мм. Они паропроницаемы, и что важно – на силиконовом покрытии не размножаются микроорганизмы.

Белые покрашенные стены и потолок визуально увеличат размеры комнаты

Все это в комплексе делает их незаменимыми для отделки помещений с повышенным уровнем влажности – кухне, душевых, ванных, подвалах и т.д., после нанесения силиконовой краски можно надолго забыть о грибке. За счет заполнения всех неровностей и шероховатостей поверхности, на которую она наносится, силиконовая краска устойчива к влажности, механическим и температурным воздействиям. При этом её можно нанести непосредственно на штукатурку (бетон), без предварительного грунтования.

Интерьер в современном стиле с бежевыми стенами и серым потолком

Детская комната с глянцевым оранжевым потолком

Силикатные краски

Эта краска представляет собой смесь, состоящую из водного раствора, цветных пигментов и жидкого стекла. Её преимущество заключается в том, что после нанесения на поверхность она не образует поверхностную пленку, а создает с ней прочные химико-физические связи, очень устойчивые к атмосферным и механическим воздействиям. Срок службы силикатных красок составляет порядка 20 лет. Именно поэтому их в основном используют для внешних работ, например, окрашивания фасадов зданий или домов.

Благодаря своим свойствам силикатные краски широко применяются для покраски фасадов

Фасад, окрашенный качественной силикатной краской, сохранит свой вид многие годы

Терраса с покрашенным потолком водоэмульсионной краской

Минеральные краски

Производятся на основе цемента и гашенной извести, в основном используются для окраски кирпичных и бетонных поверхностей. Из-за небольшого срока службы в последнее время теряют популярность.

Совет! Глянцевые водоэмульсионные краски более устойчивы к истиранию, чем матовые, их можно мыть чаще.

Желтый потолок смотрится очень ярко и свежо

Гостиная с белоснежными стенами и потолком в стиле фьюжн

Интересное сочетание желтого и серого цвета в интерьере

Один из индикаторов качества водоэмульсионной краски – цена. С учетом того, что 90% пигментов и материалов, которые используются для выпуска акриловых и воднодисперсионных красок, экспортируются из Европы, цена 1 литра краски не может быть меньше 1 доллара. Существенное снижение цены может быть достигнуто только за счет снижения качества продукции. Ещё один признак качества – вес, в среднем плотность краски составляет 1,35-1,5 кг/л, поэтому 10-ти литровое ведро не может весить меньше 15 кг.

Розовый потолок смотрится очень ярко и интересно

Чтобы определиться с объемом покупки, следует учесть, что в среднем расход водоэмульсионной краски составляет 150 гр/м2 (250 гр/м2 при нанесении двух слоев), хотя производители обычно указывают цифру 110-130 гр/м2. Это показатель для идеальных условий – ровной, хорошо оштукатуренной стены, которую покрывают тонким слоем краски. На практике расход зависит от материала стены, шероховатости и впитывающей способности поверхности, а также способа покраски, к примеру, покраска валиком гораздо экономичнее, чем кистью.

Совет! Не стоит покупать краску на рынке, особенно зимой, в неотапливаемых помещениях – при замерзании/размораживании краска теряет свои свойства.

Спальня в морском стиле с видом на море

Серый цвет в интерьере стиля ретро

Гостиная в классическом стиле с бирюзовым потолком

Как выбрать водоэмульсионную краску – подробности смотрите на видео:

Покраска потолка водоэмульсионной краской: этапы и особенности процесса

Если с покраской стен обычно не возникает проблем, то побелка потолка водоэмульсионной краской (которая заменила собой морально устаревшие мел и известь) процесс технически более сложный. Прежде всего, надо грамотно подобрать краску – она должна подходить для отделки потолочного перекрытия (указывает производитель), такая краска практически не капает, хорошо и равномерно распределяется по поверхности, отличается превосходной прилипаемостью.

Белый цвет в интерьере — мощное выразительное средство, способное преобразить интерьер независимо от стиля

Ванная комната с черным глянцевым потолком

Перед началом работ предварительно подготавливают поверхность – удаляют остатки старой краски, шлифуют и выравнивают поток. После чего потолок грунтуют – это поможет уменьшить расход краски, в качестве грунтовки можно использовать саму водоэмульсионку, на 30-40% разведенную водой.

Грунтовка потолка

Совет! При использовании красящих пигментов, перед началом работ, чтобы получить представление о реальном цвете, нанесите краску на небольшую площадь и дождитесь её высыхания. Обычно цвет получается на несколько тонов светлее, чем был в ведре.

Благодаря ассортимету пигментов можно добиться любого оттенка

Окрашивание начинают с дальнего от окна угла, после чего прокрашиваются остальные углы и стыки стены и потолка, по всему периметру потолка прокрашивают проход шириной 3-5 см. После этого можно приступать к покраске валиком или с использованием краскопульта.

Покраска потолка валиком

Краскопульт намного облегчит процесс покраски

Чтобы получить равномерное окрашивание и сэкономить краску, предпочтительнее нанести 2-3 тонких слоя, чем один толстый. При этом слои краски накладываются перпендикулярно друг другу, к нанесению нового слоя приступают после окончательного высыхания предыдущего – это тоже поможет сократить расход краски. Последний слой краски наносят параллельно лучам света, от окна – в этом случае мелкие неровности и погрешности будут малозаметны.

Схема покраски потолка

Как подготовить потолок и покрасить его водоэмульсионной краской – смотрите видео:

Можно ли использовать внутреннюю краску для наружных поверхностей?

У вас есть две банки сатиновой краски «Венецианский синий», одна предназначена для наружного применения, а другая — для внутренних. Да, оба содержат один и тот же пигмент и имеют одинаковый блеск, и да, конечно, они оба окрашены. Но после этих двух сходств они начинают различаться. Если с тех пор, как вы занялись покраской, прошли годы, в проходе с краской все изменилось. Химический состав современных компонентов краски позволяет точно настроить их для использования по назначению, и как производители, так и профессионалы рекомендуют использовать каждую банку в соответствии с маркировкой — краски для внутренних работ и наружные краски.

Прежде всего о краске: есть два основных типа краски на выбор: на водной и масляной основе. Латексные и акриловые краски имеют водную основу, а алкидные краски — масляные, и как внутренние, так и наружные краски бывают обоих типов. Когда дело доходит до наружной краски, масляная краска лучше сопротивляется грязи, но чаще используется латексная краска на водной основе, потому что она имеет тенденцию быть по крайней мере такой же или более долговечной, чем масляная. Эти краски, подходящие для наружного применения, лучше подходят для борьбы с влажностью, перепадами температуры и другими внешними факторами, и они сохнут не так долго, как алкидные.Краски, разработанные для наружного применения, содержат добавки, которые придают им долговечность в элементах, в том числе стойкость к растрескиванию и грязь, а также защиту от повреждений ультрафиолетовыми (УФ) лучами. Многие также содержат в качестве добавки плесень.

Краски на водной основе также предпочтительны для окраски помещений, и не только из-за паров, связанных с масляными красками. Вместо добавок, разрушающих грязь, химия внутренней краски предназначена для того, чтобы краска лучше держалась против истирания, царапин и прилипания (например, вокруг оконных рам).Он также разработан, чтобы выдерживать чистку (например, удаление следов томатного соуса или вытирание детских рисунков щелочным очистителем).

Добавки — это только один из четырех основных компонентов краски, а краски для внутренних и наружных работ различаются по трем остальным: пигмент, связующие и жидкости.

Краткое описание консервации 28: Покраска исторических интерьеров

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление декоративных лакокрасочных покрытий.Фото: Сара Б. Чейз.

Сара Б. Чейз

Краска, которую американцы использовали в прошлом, несомненно, является частью технологического и коммерческого рекорда . Но помимо этого, цвета, которые мы выбрали и продолжаем выбирать для наших внутренних жилых и рабочих пространств — яркие и яркие, нарочито мрачные или сочетание оттенков — отражают культурные влияния нашей страны, а также наш индивидуальный и коллективный дух. Цвет краски — это простое, прямое выражение времени, вкуса, ценностей и настроения.Рассматривать краску только как защитное покрытие — значит неправильно понимать ее значение как важный аспект американского наследия.

Изучение истории окраски интерьера — ключ к успешному проекту консервации или реставрации. В этом театре Пуэрто-Рико декоративные детали можно оценить, прежде всего, благодаря соответствующему цвету краски и ее расположению. Фото: Макс Торо.

Это краткое описание исторических красок для интерьеров и выбора новых красок для исторических интерьеров, если перекраска необходима или желательна.В нем рассматриваются различные материалы и особенности: оштукатуренные стены и потолки; деревянные двери, молдинг и обшивка; и металлические предметы, такие как радиаторы и перила. В нем представлена ​​справочная информация о некоторых типах красок, которые использовались в прошлом, обсуждаются наиболее распространенные причины и последствия отказа внутренней окраски и объясняются основные факторы, определяющие решения о перекрашивании, включая то, какой уровень расследования краски может быть целесообразным. Необходимо тщательно продумать каждый проект внутренней окраски, в зависимости от истории здания и его окрашенных поверхностей.Обработка может варьироваться от защиты существующих декоративных поверхностей до заказа краски, которая воспроизводит оригинальный цвет краски, до использования сегодняшней краски прямо с полки и из банки.

Наконец, удаление старых красок или нанесение новых масляных / алкидных красок создает серьезные проблемы для здоровья и безопасности; Для получения актуальной юридической и технической информации об удалении, утилизации, а также о мерах предосторожности для здоровья и безопасности следует связаться с государственным инспектором по охране памятников старины.

Краска представляет собой дисперсию мелких твердых частиц, обычно кристаллических, в жидкой среде.Нанесенная на поверхность, эта жидкость имеет особое свойство становиться твердой защитной пленкой при высыхании. Краска также улучшает внешний вид поверхностей. Покойный викторианский писатель заметил, что приход художника в дом был поводом для празднования. Действительно, эти утверждения указывают не только на химическую и физическую сложность краски, но и на ее эмоциональное воздействие.

К середине 19 века в Соединенных Штатах было множество компаний, производящих белый свинец. Показан флаер одного производителя.Фото: файлы NPS.

Пигмент

Пигмент делал краску непрозрачной, предотвращая тем самым порчу основы под воздействием ультрафиолета, и добавлял цвет, делая краску привлекательной. Белый свинец, беловатый продукт коррозии свинца, чаще всего использовался для обеспечения непрозрачности. Белый пигмент цветной краски часто называют «скрывающим» пигментом. В дополнение к предотвращению попадания вредных солнечных лучей на поверхность субстрата, белый свинец также помогает предотвратить рост плесени и грибка.Успешный заменитель диоксида титана (TiO2) был запатентован только в начале 20-го века, и даже тогда он не получил широкого распространения до середины 20-го века (ранее в этом веке оксид титана и белый свинец часто смешивались). Оксид цинка недолго использовался в качестве укрывающего пигмента после 1850 года.

Ранние красящие пигменты для домашних красок состояли из земляных пигментов — охры, сиенны, умбры, сделанной из глины, содержащей оксид железа, — и нескольких синтезированных красителей, таких как берлинская лазурь или сульфид ртути (малиновый).С начала 1800-х годов было разработано больше пигментов, которые использовались для создания более широкого и яркого разнообразия оттенков.

Папка

Наиболее распространенным связующим в красках для внутренних работ было и остается масло. Иногда к краскам на водной основе добавляли мел, чтобы связать частицы пигмента. Другие распространенные связующие включают клей для кожи и желатин.

Автомобиль

Жидкий компонент был назван носителем или средой, потому что он нес пигмент.Исторически сложилось так, что в состав транспортных средств входили скипидар в масляных красках и вода в красках на водной основе, но иногда использовались и другие средства, например молоко в казеиновых красках.

Два основных типа красок называются на масляной и водной основе. Для масляных красок часто выбирали льняное масло, потому что это олифа. При разбавлении органическим растворителем, таким как скипидар, для облегчения намазывания скорость высыхания была увеличена. Чтобы сделать сушку еще быстрее, часто добавляли осушающие агенты, такие как соединения кобальта.Поскольку добавление осушителей наиболее успешно осуществлялось в горячем или кипящем масле, предпочтительнее было кипяченое льняное масло. Скорость высыхания красок на льняном масле сначала была относительно быстрой, в течение нескольких дней сразу после нанесения, и вскоре краска стала сухой на ощупь; Однако важно помнить, что краска на льняном масле продолжает сохнуть — или, точнее, образовывать сшивки — в течение десятилетий и, таким образом, становится хрупкой по мере старения краски. Прочные и долговечные с блеском поверхности краски на масляной основе в основном использовались для отделки дерева и металла.

Краски с белилами и темперой по внешнему виду отличались от масляных прежде всего тем, что в качестве средства использовалась вода. Краски на водной основе всегда были плоскими, не имели собственного блеска. Поскольку пленка краски высыхала на ощупь, как только вода испарялась, сушилки не понадобились. Краски на водной основе были довольно прочными, с пигментами, хорошо связанными, как в шкурах клея, но они не выдерживали истирания. Поэтому деревянную отделку исторически редко красили этими типами красок, хотя внутренние оштукатуренные поверхности часто покрывали побелкой и кальцимином.Краски темперой обычно использовались для декоративных работ.

Последние изменения в составных частях краски

До середины 20 века почти все краски, используемые в Америке, можно было разделить в зависимости от типа связующего. Химики стремились улучшить краски, особенно когда две мировые войны сделали традиционные компоненты красок дефицитными и дорогими. Современные краски намного сложнее химически и физически, чем ранние краски. В простую трехкомпонентную систему, состоящую из пигмента, связующего и носителя, было добавлено больше ингредиентов.Наполнители или наполнители, такие как глина и мел, добавляли, чтобы масляные краски лучше текли, а также удешевляли. Милдевциды и фунгициды были широко распространены и популярны до тех пор, пока опасность для окружающей среды не перевешивала их преимущества. Используются новые препараты, замедляющие рост плесени и грибков. Как уже отмечалось, свинец был исключен после 1950 года. Совсем недавно летучие органические растворители в масляных красках и разбавителях были классифицированы как опасные для окружающей среды.

Основное отличие современных красок заключается в замене связующего вещества от использования натурального вареного льняного масла на алкидное масло, которое обычно получают из соевого или сафлорового масла.Использование синтетических смол, таких как акрил и эпоксидная смола, стало широко распространенным в производстве красок за последние 30 лет или около того. Эмульсии акриловой смолы в латексных красках с разбавителями на воде также стали обычным явлением.

Типы исторических красок

Исторические краски часто делались по имеющимся материалам, а не по строгим формулам. Рецепты успешных формул можно найти в исторических документах, таких как газеты, где показаны комбинации ингредиентов, которые можно использовать для производства краски.

Краски на масляной основе: льняное масло, летучий разбавитель, такой как скипидар; скрывающий пигмент (обычно белый свинец) и красящие пигменты.

Эмали : Лак на основе натуральной смолы был добавлен к масляной краске, чтобы обеспечить твердую и более глянцевую поверхность.

Глазурь: полупрозрачный слой, наносимый для защиты краски и придания более однородной глянцевой поверхности. Обычно изготавливается из льняного масла с добавлением натурального смоляного лака.Некоторые глазури содержат небольшое количество красящих пигментов, например, зелени или берлинской синевы; в некоторые не добавлялись пигменты.

Краски на водной основе: вода, пигмент и связующее, например клей для кожи, другие натуральные клеи или камеди. Обычно используется для внутренних штукатурных поверхностей.

Побелка: часто используется для внутренней штукатурки в утилитарных помещениях, а иногда и для внутренних балок; состояла из воды, гашеной извести, соли и множества других материалов.Иногда добавляли пигмент (обычно охру или другой землистый пигмент) для придания оттенка или цвета.

Чумка: , используемая для внутренних работ, была изготовлена ​​из воды, клеев (одного или нескольких различных природных клеев, желатина и камедей) с отбеливанием в качестве основного белого пигмента, к которому были добавлены другие красящие пигменты.

Кальцимин или калсомин: часто используется на внутренних поверхностях и является еще одним распространенным названием чумы.

Темпера: краска, приготовленная на основе пигмента, яичного желтка или белка и воды; используется почти исключительно для декоративной обработки.

Гуашь: краска на водной основе, состоящая из отбеливателя, пигмента, воды и гуммиарабика в качестве связующего; используется почти исключительно для декоративной обработки.

Краска на молочной основе

Казеин: , также называемый молочной краской, был сделан из гашеной извести, пигмента и молока. Чаще всего добавляли масло, получая прочную эмульсионную краску. Различные рецепты требуют большого разнообразия добавок для увеличения долговечности. Казеиновые краски также использовались для наружных поверхностей.

Производство и внешний вид

Как производились краски до широкого использования заводских красок после 1875 года? Как они выглядели? Ответы на эти вопросы даются больше для того, чтобы подчеркнуть разницу между ранними красками и сегодняшними красками, чем для практических целей. Дублирование состава и внешнего вида исторических красок, включая неравномерность цвета, неравномерность текстуры поверхности, глубину, обеспечиваемую глазурью, и направленные линии нанесения, может быть чрезвычайно сложной задачей для современного художника, использующего современные материалы. .

Бостонский камень (1737 г.), сохранившийся реликт раннего производства красок, использовался для измельчения пигментов в мастерской Томаса Чайлда из Бостона, художника и красильщика, получившего образование в Лондоне. Фото: любезно предоставлено SPNEA.

Пигменты, используемые в ранних красках, были грубо и неравномерно измельчены, и их вручную диспергировали в среде краски; таким образом, на поверхности многих красок до 1875 года наблюдается небольшая неравномерность цвета. Сухие пигменты должны были быть измельчены в масле для образования пасты, а пасту необходимо было последовательно разбавить большим количеством масла и скипидара, прежде чем краска была готова к нанесению.Толщина масляной среды давала блестящую поверхность, желаемую в 18 веке. В сочетании с кистями цилиндрической (или круглой) формы с деревянными ручками и щетиной кабана, он также давал красочную пленку с текстурой поверхности мазков кисти.

Географическая вариация

Ранние церкви и миссии, построенные французами в Канаде и испанцами на юго-западе Соединенных Штатов, часто рисовали украшения на побеленных гипсовых стенах ранними красками на водной основе.К середине 17 века масляная краска была нанесена на деревянную отделку многих домов Новой Англии, а стены были нанесены побелкой. Эти два типа красок, одна из которых способна создавать высокодекоративные эффекты, такие как имитация мрамора или дорогого дерева, а другая дешевая в изготовлении и относительно простая в нанесении, осветляют и улучшают американские интерьеры. В таких городах, как Бостон, Филадельфия, Нью-Йорк, а затем и Вашингтон, художники и мастера по окраске, которые были обученными гильдиями из Англии, практиковали свое ремесло и обучали учеников.Цветовая палитра художника включала черный и белый и серый, желтовато-коричневый, желто-охристый и красный оксид железа, а также зеленый (из соединений меди), а также берлинскую лазурь. То, что такая живопись ценилась и что глянцевый вид на дереве был важен, подтверждается свидетельствами прозрачных и тонированных глазурей, которые можно обнаружить при микроскопическом исследовании.

Следы кисти

Ранние краски не высыхали на ровной ровной поверхности. Фактически, выравнивание было свойством краски, которое впоследствии было очень востребовано, но вплоть до 19 века масляные краски и белила оставляли следы от кисти.Таким образом, нанесение заключалось в движении кисти в правильном направлении для достижения наилучшего внешнего вида. Эмпирическое правило заключалось в том, чтобы рисовать кисть до конца в направлении волокон древесины. Таким образом, для создания панелей с приподнятым полем маляр сначала покрыл поверхность краской, а затем аккуратно провел кистью по вертикальным участкам снизу вверх, а также вдоль верхнего и нижнего скосов панели по горизонтали от одной стороны к другой.

В 19-м и начале 20-го веков для очень тонкой отделки наносили несколько слоев, каждый слой после высыхания протирали гнилым камнем или пемзой.Обычно наносят от четырех до пяти слоев; однако девять слоев были не редкостью в конце века для отделки некоторых величественных особняков. Как правило, им давали окончательную глазурь. Несмотря на свою дороговизну, этот тип отделки прослужит десятилетия и даст богатый, гладкий вид.

Цвет

Подбор цвета осложняется тем, что все ранние краски делались вручную. Каждая партия краски, сделанная художниками по книгам «рецептов» красок или с использованием собственного опыта и инстинктов, вполне может иметь небольшие вариации в цвете — немного темнее или светлее, немного синее и так далее.Самая ранняя известная книга рецептов красок американского художника — это руководство 1812 года Езекии Рейнольдса. Он дает инструкции по относительному количеству красящих пигментов, добавляемых к основе, но даже при постоянных пропорциях, количество смешивания или дисперсии варьируется от рабочего к рабочему и приводит к вариациям цвета.

Знание всех фактов о ранних красках может помочь в микроскопическом исследовании краски. Например, обнаружение очень тонко и равномерно измельченных пигментов, равномерно распределенных по земле или транспортному средству, является непосредственным признаком того, что краска была сделана не вручную, а, скорее, на фабрике.

К первым десятилетиям XIX века было доступно больше синтетических пигментов — хром-желтый, хром-зеленый и оттенки красного. Открытия светлых, ярких, чистых цветов в штукатурке и мозаичном декоре жилищ в Помпеях понравились многим американцам и вместе с технологией окраски создали новую предпочтительную палитру, более деликатную, чем многие из несколько сероватых. цвета 18 века. Конечно, синий цвет, который можно было производить с берлинской лазурью в XVIII и XIX веках, изначально часто имел сильный оттенок.Этот пигмент, как и ряд других, непостоянен, то есть довольно быстро потускнел и, таким образом, стал мягче. Следует помнить, что в домах высокого стиля с середины 17 до конца 19 веков часто были обои, а не краска на стенах важных комнат и холлов.

Глянцевый / плоский

Еще одним нововведением в красках начала XIX века было использование масляных красок с более гладкой поверхностью, достигнутое за счет добавления в масло большего количества скипидара, который, таким образом, как разбавлял, так и выравнивал их.К 1830-м годам был популярен бархатистый вид плоской краски.

Повсюду, где присутствовала декоративная штукатурка, как это часто было в разгар федерального периода, краски темперными красками были предпочтительным покрытием. Будучи одновременно тонкими и легко удаляемыми горячей водой, они позволяли защищать и тонировать тонкие гипсовые лепные украшения и сложные цветочные или ботанические элементы, но не затемнять их из-за скопления множества слоев краски. (Использование красок на водной основе для потолков продолжалось в викторианскую эпоху по тем же причинам.)

К сожалению, плоские краски притягивают грязь, которая с меньшей вероятностью прилипнет к глянцевым поверхностям, поэтому их сложнее мыть. Викторианцы, как правило, использовали глянцевую прозрачную (или тонированную) отделку, такую ​​как лак или шеллак, на большей части своей деревянной отделки, а также использовали плоские или масляные краски на стенах и потолках.

Задача сохранения или восстановления декоративных элементов, таких как показанная здесь сложная трафаретная печать, должна выполняться только профессионалами, имеющими специальную подготовку.Фото: Алексис Эльза.

Декоративная роспись

В интерьерах краску можно использовать творчески и творчески, чаще всего для украшения, а не для защиты. Декоративные формы включали трафарет, зернистость и мраморность, а также trompe l’oeil. Трафарет. Трафаретные рисунки на стенах часто использовались в первой половине XIX века вместо обоев. В Старой деревне Стурбридж в Массачусетсе есть картины, изображающие интерьеры фермерского дома (ок. 1815-1820 гг.), В котором есть как стены с трафаретом, имитирующие обои, так и окрашенные полы или промасленные и окрашенные ткани для пола, имитирующие прекрасные ковры.К 1850 году и в течение следующих 60 лет после этого оформление стен и потолков по трафарету и от руки стало не только высоким, но и скромным искусством. «Грамматика орнамента» Оуэна Джонса, опубликованная в 1859 году, послужила источником расписного декора от Портленда до Пеории, от Саванны до Сан-Франциско.

Исторические двери могут иметь зернистый узор или прозрачную отделку под одним или несколькими слоями простой краски, например, эти восстановленные двери 18 и 19 веков. Фото: Джек Э. Баучер, HABS, NPS.

Зернистость и мраморность

Если полы, стены и потолки были расписаны краской в ​​самых разных стилях, то не обошлось и без отделки комнат деревом и камнем. Использование faux bois, то есть покраска простой или обычной древесины, такой как сосна, чтобы она выглядела как красное дерево или какая-то более тонкая древесина, или искусственного мрамора, окрашивание деревянной или штукатурной поверхности, чтобы она выглядела как мрамор — реалистично или фантастически — было обычным в больших дома 18 века. К началу 19 века стилизованная зернистость и мраморность украшали также простые сельские или городские дома.Часто плинтусы и подступенки были отделаны мрамором, как и камин. Обычный сланец был окрашен под прекрасный итальянский мрамор. Во многих простых зданиях, а позднее, в викторианский период, во многих выдающихся зданиях, таких как ратуши и церкви, деревянной отделке была придана реалистичная текстура, напоминающая распиленный дуб, орех или множество других экзотических пород дерева.

Trompe L’oeil

Церкви, здания судов и столицы штатов часто получали еще одно замечательное применение краски: украшение trompe l’oeil.Наносимые опытными художниками и мастерами раскрашенные рисунки — чаще всего с использованием красок темперой или масел — могут воспроизводить трехмерные архитектурные детали, такие как декоративные лепные лепные украшения из гипса, медальоны, панели и многое другое.

Огромный рост лакокрасочной промышленности начался в 1860-х годах, стимулированный изобретением подходящего торгового контейнера — банки с краской. Первые заводские краски в банках состояли из более тонко измельченных пигментов на масляной основе; после покупки в содержимое банки было добавлено дополнительное масло для приготовления краски.Такие краски сэкономили время ручной шлифовки пигментов и подробно обсуждались Джоном Мэзури в его многочисленных книгах. После 1875 года заводские краски были доступны по разумной цене, и, как следствие, большее количество людей красили и украшали свои здания и чаще. Новый коммерческий рынок, созданный товарными красками, стал краеугольным камнем нашей современной лакокрасочной промышленности.

К началу XX века популярный вкус отказался от ярких красок и украшений.До конца 1920-х годов стили Colonial Revival и Arts and Crafts имели тенденцию к более приглушенным цветам, а в случае Colonial Revival — к более ограниченной палитре. Однако использование искусственной отделки продолжалось. В жилой архитектуре часто использовались трафареты, такие как окрашенные границы над обшивкой или на потолке и краях стен для имитации декоративных обоев. В институциональных зданиях как в городах, так и в небольших поселках использовалась текстура древесины на металлических дверях, дверных и оконных рамах, а также на лестницах, а также на потолках по трафарету.Во многих общественных зданиях 1920-х годов были расписаны потолки, имитирующие испанские и итальянские стили позднего средневековья и ренессанса.

Фойе вестибюля в стиле ар-деко театра Paramount в Сакраменто, Калифорния (1931 г.), украшено расписными гипсовыми колоннами и карнизами, отделанными сусальным золотом и серебром. Фото: Студия Габриэля Мулена.

Хотя можно найти трафарет, золочение и искусственную отделку, они не отражали современный стиль того времени.С другой стороны, в начале 20-го века глазурь часто использовалась для «античных» стен и отделки, окрашенных в нейтральные цвета, особенно в архитектуре испанского колониального возрождения и миссионерской архитектуры. Глазури наносились тряпкой, губкой и другими методами, что давало интересный и неровный вид поверхности. Иногда использовались цветные штукатурки и использовалась аэрография, чтобы придать стенам, отделке и потолку вид ремесленника. В тот же период производились краски Вильямсбург, которые продавались людям, которые хотели, чтобы их дома имели «исторический грузинский вид».«Церкви, загородные клубы и многие частные здания переняли стиль Вильямсбурга с конца 20-х годов.

Интерьеры 1930-х и 1940-х годов, часто украшенные простыми лепными гипсовыми узорами в стилях ар-деко и ар-модерн, часто украшались металлическими чешуйчатыми красками в полном диапазоне металлических цветов, от меди до бронзы. И стали популярны эмали глубоких, но приглушенных оттенков. Технология окраски прогрессировала, и были также доступны различные степени глянца, в том числе эмали среднего класса, по-разному называемые сатиновой, полуглянцевой или яичной скорлупой.В отличие от викторианской обработки красок, этот период характеризовался простотой. В некоторой степени эстетика Баухауза повлияла на вкусы 1950-х годов; краски для интерьера часто выбирались из палитры, ограниченной несколькими «земляными» цветами и «почти нейтральной» палитрой, состоящей из не совсем белых и бледно-серых тонов.

В то время как тренд в цветах и ​​декоративных обработках определялся их простотой, химики красок разрабатывали краски все большей сложности. Эксперименты начались в начале 20 века и значительно ускорились после Второй мировой войны.Наибольшее значение имело производство латексных красок для бытового использования. Эмульсии синтетических смол, переносимые в воде, имеют преимущества перед традиционными масляными красками и даже перед масляными / алкидными красками: они не желтеют; они разрешили очистку воды до высыхания; и они не выделяют токсичных или опасных паров от испарения растворителей.

Понимание исторической цели каждого проекта по сохранению и знание того, какой уровень информации необходимо собрать для достижения этой цели, является важной обязанностью покупателя услуги.Перед тем, как кого-то нанять, владелец или менеджер должны решить, действительно ли необходимо тщательное исследование окрашенных поверхностей и как использовать результаты, когда оно будет сделано.

Этот консерватор показан собирающим образцы краски на месте. Затем в лаборатории будет использоваться ультрафиолетовый микроскоп для определения пигмента и связывающей среды. Фото: любезно предоставлено Мэттом Моска.

Специалисты с обучением и опытом работы проводят исследования красок. Эти эксперты используют сложные инструменты и процедуры, такие как отбор проб в полевых условиях, анализ поперечного сечения, флуоресцентное и химическое окрашивание, чтобы узнать о компонентах и ​​поведении исторических красок.Кроме того, они используют письменную документацию, устные исследования и визуальную информацию о прошлых картинах в здании в сочетании с результатами на местах.

Исследование Paint может внести несколько вкладов в проект. Полный анализ красочных слоев на поверхностях внутри конструкции может многое рассказать о последовательности изменений, которые произошли в здании, а также потенциально предоставить диапазоны дат для некоторых из этих изменений.Установив полную последовательность слоев краски (называемую хромохронологией), вместе с другими исследованиями, изменения различных пространств и элементов здания могут быть связаны с определенными слоями краски. Именно путем установления этой связи идентифицируется правильный уровень; когда правильный слой был определен, цвет может быть подобран.

На этих панелях с приподнятым полем под отслаивающейся краской виден темный слой. В зависимости от цели работы проекта и периода интерпретации истории здания, любой из слоев краски может быть продублирован при перекрашивании.Фото: файлы NPS.

Помимо археологической ценности, анализ краски может определять типы и цвета краски на данной поверхности (определение тонких глазурей, схем декоративных красок, связующих и пигментов). Таким образом, помимо определения цвета, рекомендуется также провести анализ краски для диагностики причин повреждения краски. Знание связующего для краски часто может объяснить причины, а также подсказать соответствующие способы консервации или консервации.

Владельцы и менеджеры должны определить все эти потребности, прежде чем принимать решение о масштабах анализа.Например, полное исследование покраски обычно рекомендуется как часть отчета об исторической структуре. Для зданий с небольшим объемом документации дополнения и изменения часто могут быть идентифицированы и, возможно, датированы путем анализа. Часто использование таких, казалось бы, дорогостоящих методов может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе при определении истории изменений здания.

На месте можно провести анализ; это гораздо более простой процесс, который можно осуществить с меньшими затратами, чем сложные лабораторные процедуры, описанные выше.Однако полезность анализа на месте ограничена, и результаты не будут такими точными, как результаты для образцов, которые анализируются в лаборатории с помощью хорошего микроскопа. Любые упрощенные подходы к анализу красок, которые не соответствуют научным процедурам, обычно не стоят затрат. Таким образом, если проводятся консервационные и реставрационные обработки, рекомендуется полное исследование; для реабилитационного проекта анализ на месте и подбор цветов могут обеспечить адекватную палитру.

Большинство проектов подразумевают перекраску. Прежде чем выбрать конкретный образ действий, необходимо принять во внимание исторический облик интерьера и визуальное впечатление, которое будет создано новыми обработками краски. Тип и цвета краски, очевидно, зависят от типа здания, а также от использования и интерпретации его внутренних пространств. Лучше всего последовательный подход.

Консервация

Когда целью обработки является сохранение, существующие исторические особенности и отделка здания поддерживаются и ремонтируются, сохраняя как можно больше исторической краски.Иногда достаточно чистки и мытья окрашенных поверхностей. Или можно нанести покрытие, чтобы защитить важные образцы истории или искусства. Если требуется перекраска, новая краска сочетается с существующими цветами с использованием более безопасной, современной краски

Внутренняя и внешняя краска, грунтовки и пятна

Краска качества True Value не только обеспечивает красивый цвет, но и обеспечивает долговечность и долговечность. отделка подкреплена нашей пожизненной гарантией. Наша краска со слабым запахом отлично смотрится в каждой комнате вашего дома.

EasyCare® Ультра Премиум

Внутренняя краска

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Краска и грунтовка Premium Finish
  • В 2 раза больше очищаемой жидкости
  • Со слабым запахом

Найти магазин

EasyCare® Ультра Премиум

Краска для потолка

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Формула с малым разбрызгиванием
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени
  • Со слабым запахом

Найти магазин

EasyCare® 365 Внутренняя краска

ПодробнееЗакрыть

  • 20-летняя гарантия
  • Краска и грунтовка
  • Скруббируемый, легко очищаемый
  • Со слабым запахом

Найти магазин

Краска

Quality True Value не только обеспечивает красивый цвет, но и обеспечивает долговечное и долговечное покрытие, подкрепленное нашей пожизненной гарантией.У нас есть краски для всех ваших проектов наружной покраски.

EasyCare® Ультра Премиум

Краска для экстерьера

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Краска и грунтовка Premium Finish
  • Защита от погодных условий
  • В 2 раза больше очищаемой жидкости
  • Со слабым запахом

Найти магазин

EasyCare® Ультра Премиум

Краска для наружной каменной кладки и лепнины

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени
  • Максимальное сопротивление выцветанию
  • противостоит стихиям

Найти магазин

EasyCare® 365 Внешняя краска

ПодробнееЗакрыть

  • 20-летняя гарантия
  • Скруббируемый, легко очищаемый
  • Со слабым запахом

Найти магазин

Мы предлагаем полную линейку высокопрочных красителей и лаков премиум-класса, которые украсят и защитят вашу древесину на долгие годы.

Средства защиты древесины Woodsman для наружных работ

Woodsman 100% акриловый водоотталкивающий агент

ПодробнееЗакрыть

  • Водоотталкивающее покрытие, идеально подходящее для новой древесины
  • Прозрачное защитное покрытие, подчеркивающее и сохраняющее красоту дерева

Найти магазин

Woodsman 100% акриловый лак для дерева с УФ-защитой для древесины и защитный слой

ПодробнееЗакрыть

  • Водоотталкивающее покрытие, идеально подходящее для новой древесины
  • Тонированное прозрачное покрытие, подчеркивающее и сохраняющее красоту дерева
  • Защищает от поседения и повреждений УФ-лучами и водой

Найти магазин

Дом Вудсмана, отделка и морилка

Масло Woodsman Solid Color Oil для сайдинга и ограждений

ПодробнееЗакрыть

  • Разработано для вертикальных поверхностей
  • Обладает высокой вязкостью для облегчения нанесения с меньшим количеством капель и брызг
  • Покрытие, устойчивое к плесени и отслаиванию

Найти магазин

Woodsman Пятна на террасе, сайдинге и заборе

Woodsman Однотонный 100% акриловый краситель для террасы, сайдинга и забора

ПодробнееЗакрыть

  • Новые передовые технологии обеспечивают оптимальную долговечность
  • Защищает от повреждений, вызванных УФ-лучами и влагой, противостоит истиранию и выцветанию
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени
  • Легкое очищение водой и мылом

Найти магазин

Полупрозрачная масляная краска Woodsman для настила, сайдинга и забора

ПодробнееЗакрыть

  • Акрил, усиленный для лучшего сохранения цвета
  • Защищает от повреждений, вызванных ультрафиолетовыми солнечными лучами и водой, позволяя текстуре древесины просвечивать сквозь
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени

Найти магазин

Woodsman Полупрозрачная морилка из 100% акрила для террасы, сайдинга и ограждений

ПодробнееЗакрыть

  • Новые передовые технологии обеспечивают оптимальную долговечность
  • Защищает от повреждений, вызванных ультрафиолетовыми солнечными лучами и водой, позволяя текстуре древесины просвечивать сквозь
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени
  • Легкое очищение водой и мылом

Найти магазин

Woodsman Natural 100% акриловая краска для террасы, сайдинга и заборов

ПодробнееЗакрыть

  • Прочное прозрачное покрытие, подчеркивающее естественную красоту дерева
  • Ультрафиолетовые протекторы, замедляющие поседение и повреждение от солнца
  • Покрытие, устойчивое к плесени и плесени
  • Легкое очищение водой и мылом

Найти магазин

Продукты Woodsman для подготовки наружных деревянных поверхностей

Стриппер для древесины Woodsman Premium

ПодробнееЗакрыть

  • Удаляет твердые и полупрозрачные покрытия с настилов, ограждений и сайдинга
  • Отлично подходит для всех пород дерева
  • Быстрое действие, результат всего за 15 минут
  • Отличный «первый шаг» для подготовки ранее окрашенной деки перед повторным окрашиванием

Найти магазин

Осветлитель Woodsman Premium Wood Brightener

ПодробнееЗакрыть

  • Удаляет пятна плесени, водорослей и черных танинов, а также мельничную глазурь с настилов, ограждений и сайдинга
  • Отлично подходит для всех пород дерева
  • Быстрое действие, результат всего за 10 минут
  • Подготавливает поверхность для герметиков и пятен

Найти магазин

Очиститель древесины Woodsman Premium Wood

ПодробнееЗакрыть

  • Готовый к использованию очиститель для древесины, очищающий без вредного воздействия отбеливателя
  • Отлично подходит для всех пород дерева
  • Быстрое действие, результат всего за 10 минут
  • Удаляет пятна плесени и водорослей

Найти магазин

Enrich® Интерьерный лак

Внутренний лак

ПодробнееЗакрыть

  • Premium Enrich Interior Wood Varnish чрезвычайно прочен и идеально подходит для поверхностей с интенсивным использованием, таких как полы и столешницы.Формулы полиуретана на масляной и водной основе доступны для максимальной защиты любой внутренней поверхности
  • Доступен с глянцевой и сатинированной отделкой
  • Отлично подходит для полов, изделий из дерева и мебели
  • Устойчив к истиранию, сколам и трещинам
  • Формула на водной основе не тускнеет
  • Высокая прочность — идеально подходит для полов в спортзале

Найти магазин

Краски-спреи

True Value созданы для быстрого высыхания с прочным и долговечным покрытием.Все наши аэрозоли бывают разных цветов и обязательно удовлетворят все потребности вашего проекта.

Краска и грунтовка X-O Rust в одном флаконе

ПодробнееЗакрыть

  • Распыление под любым углом
  • Непосредственно на металл
  • Эмаль для защиты от ржавчины
  • Внутри / снаружи
  • превосходит ведущий национальный бренд
  • Защищает металл
  • Доступны праймеры 33 Colours Plus 3

Посмотреть видеоСмотреть видео

Эмаль-спрей EasyCare® Premium Décor

ПодробнееЗакрыть

  • Максимальное покрытие
  • Быстрая сушка
  • Распыление под любым углом
  • Подавляет ржавчину

Найти магазин

Мы предлагаем полную линейку высокопрочных грунтовок премиум-класса как для внутренних, так и для наружных работ.

EasyCare Ultra Premium Интерьерная грунтовка / герметик

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Быстрая и легкая очистка
  • Формула из 100% акрилового латекса
  • Для однородности цвета верхнего покрытия

Найти магазин

EasyCare Ultra Premium Exterior Primer / Герметик для наружных работ

ПодробнееЗакрыть

  • Пожизненная гарантия
  • Быстрая и простая очистка
  • Формула из 100% акрилового латекса
  • Для однородности цвета верхнего покрытия

Найти магазин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *