Масляные краски | это… Что такое Масляные краски?
Художественные масляные краски в тубахМа́сляные кра́ски — суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию или маслосодержащих алкидных смол.
Содержание
|
Пигменты в масляных красках
Пигментами в масляных красках служат двуокись титана, охра, железный сурик, окись хрома, свинцовый крон и др.
Вспомогательные вещества и наполнители
Наполнителями, которые применяют, главным образом, для экономии пигментов, служат тальк, каолин, слюда и другие. В качестве вспомогательных компонентов в состав масляных красок вводят ускорители высыхания (сиккативы) — растворимые в олифах соли кобальта, марганца, свинца, а также поверхностно-активные вещества; последние облегчают диспергирование пигментов и наполнителей при получении масляных красок.
Виды масляных красок
В промышленности выпускают масляные краски двух видов: так называемые густотёртые (пастообразные) и готовые к употреблению (жидкие). При получении густотёртых масляных красок сначала готовят в смесителе однородную пигментную пасту, а затем растирают её на краскотёрках. Готовые к использованию масляные краски получают путём перемешивания всех компонентов в шаровых мельницах или разбавлением густотёртых красок олифой.
Использование масляных красок
Масляные краски наносят на поверхность кистью, валиком, распылением. Нельзя наносить масляные краски толстым слоем.
Образование плёнки при высыхании слоя масляных красок обусловлено окислительной полимеризацией растительных масел.
Скорость высыхания и свойства плёнки зависят от типа масла и пигмента, а также от условий сушки (температуры, освещённости). Плёнки масляных красок, высушенные при комнатной температуре, характеризуются невысокой твёрдостью и водостойкостью и разрушаются под действием щелочей. При повышении температуры сушки показатели плёнок улучшаются. Например, плёнки, высушенные при 250—300°С, стойки в слабых растворах щелочей.
Масляные краски просты в применении, дёшевы. Основная область их использования — окраска стен, крыш и т. д.
Художественные масляные краски
Помимо масляных красок общего назначения, важное значение имеют также художественные масляные краски, которые готовят растиранием пигментов в отбелённом рафинированном льняном масле (иногда с добавками орехового и подсолнечного). Эти масляные краски наносят на предварительно загрунтованные холст или древесину.
См. также
- Лакокрасочные покрытия
- Масляные лаки
- Масляная живопись
- Пигменты (технология)
Литература
- Менделеев Д.И., Лидов А.П., Краски органические естественные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. (Проверено 18 апреля 2011)
- Менделеев Д.
- Менделеев Д.И., Лидов А.П., Краски минеральные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. (Проверено 18 апреля 2011)
- Корсунский Л. Устойчивость современных художественных масляных красок // Художник. 1962, № 10. С.56-58.
- Корсунский Л. Разбавители художественных масляных красок // Художник. 1963, № 12. С.22-24.
Ссылки
- Масляные краски
- Все о масляных красках
Масляные краски (определение, виды и свойства)
Масляные краски — достаточно распостраненный, хотя и несколько устаревающий вид лакокрасочных материалов.
Определение масляных красок
Масляными красками называют суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию или маслосодержащих алкидных смол.
Пигменты, содержащиеся в масляных красках
Пигментами в масляных красках служат следующие составляющие ЛКМ: двуокись титана, охра, железный сурик, окись хрома, свинцовый крон и другие.
Наполнители и вспомогательные вещества
Наполнителями, которые применяют производители масляных красок, в основном, для экономии пигментов, могут служить тальк, каолин, слюда и другие.
В качестве вспомогательных (не основных) компонентов в состав масляных красок технологи лакокрасочных производств вводят ускорители сушки краски — сиккативы: растворимые в олифах соли кобальта, марганца, свинца, а также различные поверхностно-активные вещества; последние облегчают диспергирование пигментов и наполнителей при производстве масляных красок.
Существующие виды масляных красок
В лакокрасочной промышленности в основном выпускают масляные краски двух видов: так называемые густотертые (иначе их называют пастообразные) и готовые к употреблению (жидкие масляные краски).
При производстве густотертых масляных красок сначала готовят в смесителе однородную пигментную пасту, а потом растирают ее на краскотерках.
Готовые к непосредственному применению масляные краски получают путем перемешивания всех компонентов в шаровых мельницах или разбавлением густотертых красок олифой.
Применение масляных красок
Масляные краски наносят на поверхность кистью, валиком или распылением.
Не допускается наносить масляные краски на поверхность изделий толстым слоем, т. к. пленка до конца может не высохнуть и потеряет защитные и декоративные свойства.
Образование пленки при высыхании слоя масляных красок обусловлено окислительной полимеризацией растительных масел.
Скорость высыхания масляных красок и защитно-декоративные свойства пленки напрямую зависят от типа применяемого в рецептуре ЛКМ масла и пигмента, а также от условий сушки (температуры, освещенности и т. п.).
Пленки масляных красок, высушенные при комнатной температуре, характеризуются невысокой твердостью и водостойкостью и разрушаются под действием щелочей и кислот.
При повышении температуры сушки технические характеристики (показатели) пленок улучшаются. Например, пленки ЛКМ, высушенные при температуре 250-300 °С, стойки в слабых растворах щелочей.
Свойства масляных красок
Масляные краски просты в использовании, дешевы, что зачастую является определяющим фактором применения их при недорогом ремонте. Основная область их применения — окраска стен, крыш и т. д.
Художественные масляные краски
Помимо масляных красок общестроительного (ремонтного) назначения, важное значение имеют также художественные масляные краски, которые готовят растиранием пигментов в отбеленном рафинированном льняном масле (иногда с добавками орехового или подсолнечного). Эти масляные краски наносят на предварительно загрунтованные холст или древесину.
Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» производит качественные масляные краски общего назначения.
Потребителям предлагается высокое качество по низкой цене!
По вопросам приобретения масляных красок обращайтесь по телефонам:
(4852) 58-14-31, 58-14-32; мобильный: +7 902 330-14-00.
Последние изменения в законодательстве затронули количество растворителей, используемых в промышленных лакокрасочных материалах, в частности ремонтных и судовых. За последние несколько…
13.06.2015
Масляная краска — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Антонелло да Мессина нарисовал эту Мадонну масляной краской в 1470-х годахМасляная краска — это традиционный метод, используемый для живописи художников. В масляной краске пигмента (цвета) удерживаются вместе посредством масла. Наиболее распространенным типом масла, которое используется в красках, является льняное масло.
Картина, написанная масляными красками, называется «картина маслом». Масляная краска долго сохнет. Художники находят это полезным, потому что они могут продолжать работать над картиной в течение длительного времени. Говорят, что Леонардо да Винчи работал над своей картиной Моны Лизы четыре года, хотя это не очень большая картина. Масляные краски и картины маслом часто для краткости называют просто «маслами». Если кто-то говорит о «рисовании маслом», то имеет в виду, что картина написана масляными красками.
Никто не знает, когда впервые была использована масляная краска. Пещеры в Афганистане украшены древними росписями, написанными красками, смешанными с маслом. Считается, что этот тип краски использовался и в других странах Азии. [1]
Считается, что масляная краска использовалась в Европе в средние века сначала для украшения щитов, потому что масляная краска держалась лучше, чем традиционная краска темперой, когда она находилась в непогоде или если с ней грубо обращались.
Историк искусства эпохи Возрождения Джорджо Вазари сказал, что искусство масляной живописи пришло из Северной Европы, а человеком, который изобрел его, был знаменитый фламандский художник Ян ван Эйк. Художники из районов современной Бельгии и Нидерландов были первыми художниками, которые сделали масляную живопись своим обычным методом рисования. Эта тенденция распространилась на другие части Северной Европы. Знаменитая картина под названием Алтарь Портинари работы Хьюго ван дер Гуса прибыл во Флоренцию в 1470-х годах, когда Леонардо да Винчи был молод. Картины маслом в то время обычно выполнялись на деревянных панелях, как и картины темперой.
Другое влияние на масляную живопись в Италии оказал художник из Сицилии по имени Антонелло да Мессина, который научился писать маслом. Он путешествовал по Италии, от Сицилии до Венеции, и написал множество небольших картин, включая портреты и изображения Мадонны с младенцем и Иисуса. Он оказал влияние на многих художников, особенно в Венеции. Джованни Беллини, принадлежавший к семье известных художников, был одним из первых живописцев в Италии, написавших очень большие картины масляной краской. Художники из других частей Италии посетили Венецию, и вскоре новый метод живописи распространился.
К 1540 году очень немногие художники все еще работали темперой — предыдущим методом росписи панелей. В Италии многие художники продолжали украшать стены и потолок фресками. Однако было обнаружено, что масляная краска, в отличие от темперы, была гибкой (могла гнуться). Это означало, что его можно было использовать на гибких поверхностях, таких как ткань, без отрыва и падения. Когда живопись на холсте (тяжелом льняном полотне) вошла в обиход, художники получили возможность делать огромные картины. Если картина была слишком большой, чтобы пройти через дверной проем, художник мог просто свернуть ее.
С 1500-х годов масляная живопись остается излюбленной техникой художников, которые хотят написать картину, которая прослужит долго. В галерее ниже представлены работы некоторых из самых известных художников, работавших масляными красками. Знаменитые художники 20 века здесь не показаны, ведь многие их работы защищены авторскими правами. Известные художники-модернисты, писавшие маслом, включают Пикассо, Матисса, Мондриана, Шагала, Кандинского, Малевича, Сальвадора Дали, Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда и Джексона Поллока.
Примерно до 1960 года художники преимущественно использовали масла и водные краски. С тех пор все больше и больше используются акриловые краски и масляные краски, смешиваемые с водой.
Льняное масло, основное масло, используемое для масляной живописи, получают из семян льна. Лен был важной культурой на протяжении тысячелетий, потому что из него изготавливали льняную ткань. Это означает, что масло для рисования и ткань для рисования производятся с одного и того же растения.
Художники используют скипидар или уайт-спирит для разбавления краски, если хотят сделать быстросохнущий набросок, который затем можно прорисовать более подробно. Масляная краска на кистях художника после использования очищается скипидаром. Современные химики создали масляные краски, которые можно использовать с водой. Это делает работу по очистке в конце покраски намного проще и менее вонючей. Масляная краска обычно высыхает на ощупь через день-две недели, в зависимости от того, сколько в ней масла и скипидара. Картина маслом обычно покрывается лаком, когда она закончена, что придает поверхности легкий блеск и защищает ее. Картина должна сохнуть в течение нескольких месяцев, прежде чем она будет покрыта лаком. Картина маслом не полностью высыхает, пока ей не исполнится 60-80 лет. Лакирование раньше считалось важной частью отделки картины. Многие современные художники вообще не лакируют свои картины.
Льняной холст — традиционная поверхность для масляной живописи. Хлопковое полотно также можно использовать, и оно дешевле. Холст должен быть плотно натянут на раму, называемую «подрамником», и закреплен на месте маленькими гвоздями или скобами. Затем его нужно обработать своеобразным клеем под названием «размер». Его часто делают из вареной кроличьей шкуры. Некоторым художникам нравится рисовать на доске, а не на холсте.
На этой картине Рембрандта показано, как масляной краской можно передать такие текстуры, как плоть, волосы, ткань, листья, фрукты, золото и жемчуг.Прежде чем художник сможет рисовать на доске или холсте, он должен подготовить его с помощью «грунта» или «грунта» простой белой краски. Затем художник может нарисовать рисунок на поверхности углем или краской, разбавленной и быстросохнущей скипидаром или уайт-спиритом. Художник часто работает с коричневатым или голубоватым цветом, чтобы показать, где «тон» (светлый и темный) будет в готовой картине. Затем цвета и детали накладываются слоями.
Преимущество масляной краски в том, что ее можно использовать всеми способами, в отличие от большинства других типов красок.
- Масляную краску можно наносить тонким или толстым слоем.
- Масляная краска может быть почти такой же гладкой, как стекло, или комковатой, бугристой или полосатой.
- Масляная краска может быть прозрачной, чтобы были видны нижние слои, или плотной, чтобы покрывать все, что находится под ней.
- Масляную краску можно наносить кистями; его также можно соскоблить ножом, нанести и размазать пальцами, натереть тканью и выдавить на картину прямо из тюбика.
Поскольку масляную краску можно использовать по-разному, она лучше любого другого типа краски подходит для рисования различных текстур.
Первые европейские художники, которые использовали масла, любили делать поверхность очень гладкой. К середине 1500-х некоторые художники, такие как Тинторетто, рисовали гораздо более полосатым способом. Рембрандт в 1600-х годах использовал масляную краску всевозможными способами для получения различных эффектов. Он использовал все техники, описанные в списке выше. После Рембрандта всегда были художники, которые любили работать плавно, и другие, которые использовали много разных способов нанесения краски. Это продолжалось до Нового времени.
- Акриловая краска
- Фреска
- Гессо
- Мозаика
- Темпера
- Акварель
- ↑ В афганских пещерах хранятся первые в мире картины маслом: эксперт — ABC News (Australian Broadcasting Corporation)
Категория: Картины маслом — Wikimedia Commons
«На пристани», 1960 — NARA — 559032.jpg
3000 × 2316; 2,13 МБ
«Дома Бэбсона и Эллери».png
2500 × 1509; 5,05 МБ
«Детское чтение» — НАРА — 558849.jpg
2272 × 3000; 1,87 МБ
«Кокон» Рене Ченг, картина маслом, 2019 05.jpg
2088 × 2099; 1,29 МБ
«Gemmeis», 30×30 см, 2021 г. Автор Марилена Мурариу.jpg
2159 × 2142; 3,32 МБ
«Обнаженная» — НАРА — 558897.jpg
2366 × 3000; 1,86 МБ
«Игровое время на войне в Персидском заливе».jpg
735 × 1200; 284 КБ
«Портрет или Маска» — НАРА — 558892.jpg
2022 × 3000; 1,18 МБ
«Sin Título», 2007..jpg
1580 × 1600; 151 КБ
«Sin título», 2008..jpg
1600 × 1560; 76 КБ
«Sin Título», 2009. (2).jpg
1600 × 1254; 140 КБ
«Sin Título», 2009..jpg
1591 × 1600; 175 КБ
«Художник» — НАРА — 558890.jpg
2119× 3000; 1,34 МБ
«Продавец пива» — НАРА — 558891.jpg
2212 × 3000; 1,52 МБ
«The Wallflower Opus» канадского художника Троя Брукса.jpg
451 × 600; 160 КБ
«Трамонто», масло, 65 х 54 см, 1979.jpg
1574 × 2152; 1,07 МБ
«Не любитель», Хосе Буше Бланко. jpg
814 × 1097; 159 КБ
‘Косы’ — Холст, Масло — 2018.jpg
4020 × 3002; 3,35 МБ
0-0-9-arthur-kampf-uberfall-1917.jpg
896 × 631; 85 КБ
0-Ханс Конерт-Бойме+Вайден.1921.r.jpg
2935 × 2353; 2,05 МБ
0001a Die kleine Hexe .jpg
676 × 923; 327 КБ
01la-naturaleza-y-el-yoóleo-70×50-cm.-726×1024.jpg
726 × 1024; 285 КБ
06 Люди на излозби.jpg
1453 × 906; 712 КБ
15-ГАРДЕРИЯ В.JPG
420 × 533; 56 КБ
Ян Брейгель (II) — Обширный пейзаж с путешественниками перед ветряной мельницей.jpg
2880 × 1842; 4,42 МБ
1724blandengue01.jpg
459 × 715; 72 КБ
180-dibujando el paisaje V.jpg
1544 × 1230; 2,52 МБ
1836-ottilie w. roederstein-der sieger-1898.png
5284 × 6864; 30,2 МБ
19 Виллен Черч.JPG
2484 × 3228; 1,79 МБ
Демонстрация на улице Скочилас. jpg
772 × 555; 340 КБ
Валишевский Amazon.jpg
734 × 555; 391 КБ
1958 i cavalieri dell’apocalisse 70×100 olio su tela.jpg
1890 × 2658; 3,93 МБ
1961, Селби Мвуси, Зулуленд, 1959, картон, масло, 122 x 120 см.jpg
1136 × 1138; 20 КБ
1979 Кассандра Линн Миллер.jpg
4032 × 3024; 2,94 МБ
1979 Картина маслом Кассандры Миллер.jpg
3474 × 2774; 1,46 МБ
2006 Старая улица• Старые ворота 老街•古城門24×48.jpg
1366 × 665; 224 КБ
2007 Ярмарка 趕圩24×36“.jpg
1179 × 768; 256 КБ
2012 — 96 х 96 — Дельта Нигера — холст, масло и кофе.jpg
1852 × 1860; 2,44 МБ
2013 Народные дома в Кашгаре 喀什民居24”× 34”.jpg
1090 × 768; 310 КБ
2014 — 84 х 84 — Юкатан — Холст, масло.jpg
990 × 1004; 1,23 МБ
2017 — Большая площадь Прага (Разрез) — Картина (Холст, Масло). jpg
1772 × 1401; 565 КБ
2019 NYR 17653 0564 000(Артур Кампф Испанский Танзерин).jpg
2355 × 3040; 2,93 МБ
20210526 Коттедж Тора Джозефа и пейзаж с людьми и животными wiki.jpg
1054 × 658; 450 КБ
20210526 Коттедж Thors Joseph и пейзаж с людьми и животными.gif
1572 × 1072; 908 КБ
20210806 Джозеф Торс 1864 Flusslandschaft.jpg
2848 × 1968; 3,1 МБ
11.01.2022 22 ТОРС Джозеф Юэтт в heide.jpg
1077 × 699; 721 КБ
2032 Öl 1986 Rot und Grüne Avantie.jpg
3127 × 4051; 4,78 МБ
296- Fiesta en s. Бартоломе В.jpg
928 × 725; 467 КБ
33Хосе де Ириарте.jpg
272 × 388; 37 КБ
3D-картина маслом Дж. Д. Миллера «Бесконечная сила» 72 x 96 дюймов.jpg
1145 × 861; 1,17 МБ
3D-картина маслом Дж. Д. Миллера «Королевское вознесение» 108 x 36 дюймов.jpg
1742 × 5054; 1,03 МБ
42-я улица Ноктюрн. jpg
400 × 320; 29 КБ
7. Junge Weisheit 18 апреля (3).jpg
4160 × 3120; 4,3 МБ
783-respirando el verano.JPG
2250 × 2886; 5,4 МБ
787-Sorbete de frambuesa.JPG
3196 × 2436; 5,61 МБ
7Pieles-oleo sobre tela-150 x 100cms-2019.jpg
180 × 120; 9 КБ
9 Роберт Гук, Surveyor.JPG
2555 × 2036; 645 КБ
Угол 72-й улицы Студия Луи Комфорта Tiffany.jpeg
278 × 700; 159 КБ
Застенчивая улыбка автора Rajasekharan 2019.jpg
2759 × 3836; 6,09 МБ
Капля солнечного света Раджасекаран 2019.jpg
4582 × 2532; 6,53 МБ
Перо на ветру от Rajasekharan 2019.jpg
2760 × 3690; 5,35 МБ
Фотография Llangennech Park House, вид сбоку.jpg
1200 × 912; 105 КБ
Соната Бетховена (фрагмент), А.Э. Эмсли, 1912.jpg
2056 × 3088; 3,48 МБ
Тамильская танцовщица. jpg
2258 × 2920; 1,69 МБ
Техасский пони, Фредерик Ремингтон, 1889 г..jpeg
646 × 700; 290 КБ
Заброшенный гольф-центр Bronx II, холст, масло, 15 x 58 дюймов, на сайте Валери Ларко 2016.jpg
1152 × 1152; 1,51 МБ
Ablade Glover, Картина желтым цветом, холст, масло, 46 x 76 см.jpg
2339 × 1500; 308 КБ
Авраам Петер Пейзаж и речная сцена.jpg
1200 × 1369; 1,81 МБ
Авраам Нойман.png
504 × 429; 365 КБ
Абстрактная картина маслом Андино.jpg
1210 × 907; 234 КБ
Люмьер Бездны.jpeg
640 × 480; 35 КБ
Адольф Кауфманн.jpg
819 × 2281; 576 КБ
Афганистан Картины маслом.jpg
800 × 588; 142 КБ
АГВАТЕРАС.jpg
2588 × 2220; 973 КБ
Аарон Эйприл каприз памяти.jpg
1241 × 1024; 287 КБ
Аарон Эйприл Дэвидс Старый Город. jpg
1280 × 940; 284 КБ
Аарон Апрель Диптих Crowded in the Sky.jpg
887 × 1024; 276 КБ
Аарон Апрель Эйн Керем Возле источника.jpg
300 × 436; 68 КБ
Аарон Апрельское собрание.jpg
827 × 1024; 226 КБ
Аарон Эйприл Пейн.jpg
536 × 1024; 190 КБ
Айдукевич-Маневри.jpg
1991 × 1018; 558 КБ
AKINWUNMI AMBODE — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg
1623 × 1350; 923 КБ
Акварельные краски.jpg
127 × 100; 8 КБ
Alarma-JPT.jpg
499 × 600; 313 КБ
Альберт Э. Ньюбери.jpg
1280 × 958; 145 КБ
Альберт Эдельфельт Париж в снегу 1887.jpg
1184 × 1514; 696 КБ
Альберт Суинден, Без названия, Фрески жилищного проекта Вильямсбурга.jpg
1536 × 973; 222 КБ
Алена Адамикова.jpg
501 × 567; 263 КБ
АЛЕКС ИВОБИ — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN. jpg
2840 × 1998; 846 КБ
Александр Колкухун 1920.png
1426 × 930; 2,29 МБ
Александр Колкухун Derelict 1930s.jpg
800 × 716; 109 КБ
Независимая церковь Александра Колхауна, Коллинз-стрит.jpg
505 × 800; 111 КБ
Александр Колхаун Интерьер 1943.jpg
2549 × 3000; 816 КБ
Александр Колхаун The River.jpg
800 × 662; 110 КБ
Александр Смайл, портрет маслом 1860 г. работы Джозефа Баклера a928151h.jpg
825 × 1050; 451 КБ
Александр Македонский автора John Hagan.jpg
1000 × 1019; 554 КБ
Альфред Шварцшильд «Правда».jpg
692 × 900; 557 КБ
Альфредо Ортега Диас — Sin Título (Casa de Campo).jpg
3216 × 2704; 5,87 МБ
Церковь Всех Святых Ночью.jpg
800 × 593; 243 КБ
Аллан Ньютон Сазерленд (1885 — 1918) — Река Тибр и Кастель Сантанджело — ABDAG003734 — Городской совет Абердина (архив, коллекция галереи и музеев). jpg
800 × 611; 76 КБ
Миндальные потоки Поль Синьяк.jpg
668 × 496; 213 КБ
Амелия Урбах Письмо 1939 Художественный музей Далласа.jpg
6669 × 7834; 47,22 МБ
Американская мечта в Техасе — 30×40 холст, масло, Мэтт Каплински.jpg
1200 × 790; 248 КБ
Октябрьское утро. У. Ф. Осборн, 1885. JPG
3088 × 2056; 3,18 МБ
Опиумный притон на Лайм-стрит.jpg
1028 × 683; 148 КБ
Мельница с овершотом в Уэльсе (Абердуле) — Джеймс Уорд.jpg
11 812 × 5 365; 15,89МБ
Открытие ресторана Джино (обрезанное).jpg
1015 × 1234; 889 КБ
Открытие ресторана Джино.jpg
5184 × 3456; 11,43 МБ
Анастасия Маркович Эффект бабочки.jpg
1618 × 1227; 204 КБ
Анат Ронен от Rajasekharan 2020.jpg
3792 × 2520; 5,38 МБ
И ритм продолжается.jpg
1024 × 497; 137 КБ
Эндрю Бартон «Банджо» Патерсон, 1927 г. Goodsir.jpg
3600 × 4274; 4,54 МБ
Портрет маслом Эндрю Гамильтона Хьюма работы Джозефа Баклера a928568h.jpg
864 × 1050; 466 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Автобусная остановка, 2001, 24″ x 24″.jpg
746 × 750; 511 КБ
Картина маслом Эндрю Стевовича, Маленькая Венецианская вечеринка Дианы, 2015, 9″ x 7″.jpg
744 × 960; 486 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Интерьер с Надин, 1992.jpg
1195 × 960; 195 КБ
Картина маслом Андрея Стевовича, Лоретта в ванне, 2002, 13″ x 26″.jpg
1920 × 960; 275 КБ
Картина маслом Эндрю Стевовича, Лоретта с песочным долларом, 2007 г., 5,25 x 4,25 дюйма.jpg
774 × 960; 113 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Марко, 2013.jpg
695 × 960; 133 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Муки, 2014.jpg
593 × 960; 489 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Красная мышь, 2014. jpg
953 × 960; 737 КБ
Андрей Стевович Картина маслом, Спящий кот, 2014.jpg
602 × 975; 550 КБ
Картина маслом Андрея Стевовича «Женщина с серой кошкой», 2014 г., 11,5″ x 9,5″.jpg
794 × 960; 88 КБ
Картина маслом Андрея Стевовича «Женщина с осенними листьями», 1994, 36″ x 72″.jpg
1936 × 960; 319 КБ
Парк Ангриньон (120см X 91см).jpg
4134 × 4134; 12,45 МБ
Энн Миколовски со Stella.tif
4357 × 3442; 42,91 МБ
Анна Хроми Alone.jpg
510 × 770; 94 КБ
Анна Хроми Клоун.jpg
510 × 693; 140 КБ
Анна Хроми Вечная Любовь.jpg
510 × 667; 101 КБ
Аноним, Элиас Вонк (?), NK1616.jpg
351 × 500; 25 КБ
Antikonie und Gawan, Маргрет Хофхайнц-Деринг, Оль, 1978 (WV-Nr.5372).JPG
771 × 923; 117 КБ
Антонио Сикурецца — И жизнь продолжается.jpg
1695 × 2035; 1,13 МБ
Концерт Антонио Сикурезы № 11. jpg
2422 × 2408; 2,88 МБ
Антонио Сикурецца Концертино № 10.jpg
1398 × 2104; 3,09 МБ
Антонио Сикурецца угол Кастельоне.jpg
1075 × 1598; 808 КБ
Антонио Сикурецца сельская местность летом.jpg
1949 × 1362; 1,08 МБ
Антонио Сикурецца портовый работник.jpg
1571 × 2127; 1,24 МБ
Антонио Сикурецца Интерьер церкви Святой Марии в Мараноле.jpg
1945 × 1773; 1,31 МБ
Антонио Сикурецца Сент-Чарльз из Sezze.jpg
2066 × 3718; 3,5 МБ
Антонио Сикурецца святой Франциск.jpg
2586 × 3720; 3,28 МБ
Антонио Сикурецца святой Рох.jpg
2656 × 3718; 4,11 МБ
Антонио Сикурецца Пастух юноша.jpg
2912 × 3491; 4,07 МБ
Антонио Сикурецца исповедальня.jpg
1992 × 2393; 1,51 МБ
Антонио Сикурецца последний кучер.jpg
2397 × 3111; 3,63 МБ
Антонио Сикурецца, почтенная старуха с горы. jpg
1286 × 1713; 990 КБ
Антонио Сикурецца в сторону Кастеллонорато.jpg
2024 × 2875; 1,68 МБ
Анвар Ибрагим- Картина маслом от Rajasekharan.jpg
3168 × 2529; 2,71 МБ
Аут 1914.pdf
1239 × 1752; 368 КБ
Приближаясь к Ватикану, Рим, Италия.jpeg
6822 × 4490; 5,22 МБ
Appuntamento al n.16 di Piazza Mercantile a Bari vecchia.jpg
891 × 1,191; 880 КБ
АР. Рахман Раджасекаран 2019.jpg
2849 × 2124; 2,64 МБ
Арранка. 146 см х 116 см.jpg
358 × 331; 151 КБ
Работы Агги Асгерда Асгейрсдоттир на доске Smyril.jpg
2090 × 1068; 609 КБ
Артур Филлип — Уитли ML124.jpg
2000 × 2353; 4,31 МБ
Артур Мур (AWM) 8 X10 Картина маслом в оригинальной рамке.jpg
1,898 × 2240; 824 КБ
Arthur-kampf-bildnis-einer-dame-mit-blumen.jpg
200 × 262; 20 КБ
Артур-кампф-им-каффихаус. jpg
200 × 221; 21 КБ
Артур-кампф-портрет-мальчика-с-цветущей-ветвью-и-обезьяной.jpg
200 × 252; 20 КБ
Художник и натюрморт, картина Кристоффера Зеттерстранда.jpg
800 × 665; 223 КБ
ХУДОЖНИК НИВЕДА ПРЕАДИП — КАРТИНА МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg
3545 × 2816; 5,43 МБ
Художник ТРОЦКИЙ МАРУДУ — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg
3762 × 2604; 4,38 МБ
Картина «Карнавал».jpg
2993 × 5344; 1,9 МБ
Асир.jpg
236 × 298; 20 КБ
Горизонт корейки — Grym ®.jpg
2456 × 3037; 1,92 МБ
Auffindung und Erprobung des Kreuzes Christi durch Kaiserin Helena.png
3700 × 2056; 42,8 МБ
Август Рипер Sonniges Heim.jpg
500 × 625; 213 КБ
Август Рипер- Die Versuchung.jpg
655 × 500; 170 КБ
Огюст Борже, холст, масло, картина «Индийская мечеть на реке Хугли близ Калькутты», 1846. jpg
1000 × 790; 213 КБ
Огюст Дистав Миймеринг (huile).jpg
624 × 844; 253 КБ
Ausanismo.jpg
800 × 600; 153 КБ
Аусдермитте.jpg
375 × 371; 90 КБ
Авторетрат Ferrer Guasch.jpg
1493 × 1881; 286 КБ
Авторетрато де Кадумаго.jpg
1200 × 1600; 999 КБ
Приключения.jpg
3948 × 2881; 4,34 МБ
Бабита Джастин от Rajasekharan 2019.jpg
3650 × 2703; 2,39 МБ
Баденбург в Мюнхене.jpg
450 × 300; 117 КБ
BambergerPT-v.jpg
1347 × 1572; 2,48 МБ
Палитра бандо peinture.png
170 × 170; 24 КБ
Banditti-Of-Kurdistan-Assisting-Georgians-In-Surprising-And-Carry-Off-Circesian-Women.jpg
600 × 408; 36 КБ
BaptoenGuadalupe.JPG
3264 × 2448; 4,08 МБ
Парикмахерская у бункера-1931.jpg
1000 × 774; 946 КБ
Barco de pesca Автор Хуан Де ла Фуэнте. jpg
3638 × 2425; 3,92 МБ
Бармутские пески Уильяма Коллинза, 1835, Галерея Гилдхолл, Лондон.JPG
3088 × 2056; 2,87 МБ
Барнард Эллиотт-младший. Иеремия Теус 1750.jpg
537 × 640; 83 КБ
Барон Родольф Хоттингер (фреска Альбера Меньяна, «Синий поезд».jpg
1103 × 736; 187 КБ
Барутия-Онольдиа (1850 г.).JPG
1753 × 1256; 1,4 МБ
Бэри Стренг Фойгт Кюссветтер.jpg
1,997 × 2529; 308 КБ
Ванные малышки melissa.jpg
6446 × 4540; 2 МБ
Битва при Золотом холме, с картины Чарльза Маккубина Леффертса.jpg
584 × 800; 240 КБ
Помаре, королева Таити, преследуемая христианка, Джордж Бакстер, 1845 г. (без рамки).jpg
2061 × 2421; 740 КБ
Помаре, королева Таити, преследуемая христианка, с картины Джорджа Бакстера, 1845.jpg
2315 × 3058; 898 КБ
Красота под маской от Rajasekharan 2020.