Википедия масляные краски: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Масляные краски | это… Что такое Масляные краски?

Художественные масляные краски в тубах

Ма́сляные кра́ски — суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию или маслосодержащих алкидных смол.

Содержание

  • 1 Пигменты в масляных красках
  • 2 Вспомогательные вещества и наполнители
  • 3 Виды масляных красок
  • 4 Использование масляных красок
  • 5 Художественные масляные краски
  • 6 См. также
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Пигменты в масляных красках

Пигментами в масляных красках служат двуокись титана, охра, железный сурик, окись хрома, свинцовый крон и др.

Вспомогательные вещества и наполнители

Наполнителями, которые применяют, главным образом, для экономии пигментов, служат тальк, каолин, слюда и другие. В качестве вспомогательных компонентов в состав масляных красок вводят ускорители высыхания (сиккативы) — растворимые в олифах соли кобальта, марганца, свинца, а также поверхностно-активные вещества; последние облегчают диспергирование пигментов и наполнителей при получении масляных красок.

Виды масляных красок

В промышленности выпускают масляные краски двух видов: так называемые густотёртые (пастообразные) и готовые к употреблению (жидкие). При получении густотёртых масляных красок сначала готовят в смесителе однородную пигментную пасту, а затем растирают её на краскотёрках. Готовые к использованию масляные краски получают путём перемешивания всех компонентов в шаровых мельницах или разбавлением густотёртых красок олифой.

Использование масляных красок

Масляные краски наносят на поверхность кистью, валиком, распылением. Нельзя наносить масляные краски толстым слоем.

Образование плёнки при высыхании слоя масляных красок обусловлено окислительной полимеризацией растительных масел.

Скорость высыхания и свойства плёнки зависят от типа масла и пигмента, а также от условий сушки (температуры, освещённости). Плёнки масляных красок, высушенные при комнатной температуре, характеризуются невысокой твёрдостью и водостойкостью и разрушаются под действием щелочей. При повышении температуры сушки показатели плёнок улучшаются. Например, плёнки, высушенные при 250—300°С, стойки в слабых растворах щелочей.

Масляные краски просты в применении, дёшевы. Основная область их использования — окраска стен, крыш и т. д.

Художественные масляные краски

Помимо масляных красок общего назначения, важное значение имеют также художественные масляные краски, которые готовят растиранием пигментов в отбелённом рафинированном льняном масле (иногда с добавками орехового и подсолнечного). Эти масляные краски наносят на предварительно загрунтованные холст или древесину.

См. также

  • Лакокрасочные покрытия
  • Масляные лаки
  • Масляная живопись
  • Пигменты (технология)

Литература

  • Менделеев Д.И., Лидов А.П., Краски органические естественные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.  (Проверено 18 апреля 2011)
  • Менделеев Д.
    И., Гемилиан В. А.,
    Краски органические искусственные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.  (Проверено 18 апреля 2011)
  • Менделеев Д.И., Лидов А.П., Краски минеральные // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.  (Проверено 18 апреля 2011)
  • Корсунский Л. Устойчивость современных художественных масляных красок // Художник. 1962, № 10. С.56-58.
  • Корсунский Л. Разбавители художественных масляных красок // Художник. 1963, № 12. С.22-24.

Ссылки

  • Масляные краски
  • Все о масляных красках

Масляные краски (определение, виды и свойства)

Масляные краски — достаточно распостраненный, хотя и несколько устаревающий вид лакокрасочных материалов.

Определение масляных красок

Масляными красками называют суспензии неорганических пигментов и наполнителей в олифах, изготовляемых из растительных масел с достаточно высокой способностью к высыханию или маслосодержащих алкидных смол.

Пигменты, содержащиеся в масляных красках

Пигментами в масляных красках служат следующие составляющие ЛКМ: двуокись титана, охра, железный сурик, окись хрома, свинцовый крон и другие.

Наполнители и вспомогательные вещества

Наполнителями, которые применяют производители масляных красок, в основном, для экономии пигментов, могут служить тальк, каолин, слюда и другие.

В качестве вспомогательных (не основных) компонентов в состав масляных красок технологи лакокрасочных производств вводят ускорители сушки краски — сиккативы: растворимые в олифах соли кобальта, марганца, свинца, а также различные поверхностно-активные вещества; последние облегчают диспергирование пигментов и наполнителей при производстве масляных красок.

Существующие виды масляных красок

В лакокрасочной промышленности в основном выпускают масляные краски двух видов: так называемые густотертые (иначе их называют пастообразные) и готовые к употреблению (жидкие масляные краски).

При производстве густотертых масляных красок сначала готовят в смесителе однородную пигментную пасту, а потом растирают ее на краскотерках.

Готовые к непосредственному применению масляные краски получают путем перемешивания всех компонентов в шаровых мельницах или разбавлением густотертых красок олифой.

Применение масляных красок

Масляные краски наносят на поверхность кистью, валиком или распылением.

Не допускается наносить масляные краски на поверхность изделий толстым слоем, т. к. пленка до конца может не высохнуть и потеряет защитные и декоративные свойства.

Образование пленки при высыхании слоя масляных красок обусловлено окислительной полимеризацией растительных масел.

Скорость высыхания масляных красок и защитно-декоративные свойства пленки напрямую зависят от типа применяемого в рецептуре ЛКМ масла и пигмента, а также от условий сушки (температуры, освещенности и т. п.).

Пленки масляных красок, высушенные при комнатной температуре, характеризуются невысокой твердостью и водостойкостью и разрушаются под действием щелочей и кислот.

При повышении температуры сушки технические характеристики (показатели) пленок улучшаются. Например, пленки ЛКМ, высушенные при температуре 250-300 °С, стойки в слабых растворах щелочей.

Свойства масляных красок

Масляные краски просты в использовании, дешевы, что зачастую является определяющим фактором применения их при недорогом ремонте. Основная область их применения — окраска стен, крыш и т. д.

Художественные масляные краски

Помимо масляных красок общестроительного (ремонтного) назначения, важное значение имеют также художественные масляные краски, которые готовят растиранием пигментов в отбеленном рафинированном льняном масле (иногда с добавками орехового или подсолнечного). Эти масляные краски наносят на предварительно загрунтованные холст или древесину.

Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» производит качественные масляные краски общего назначения.

Потребителям предлагается высокое качество по низкой цене! 

По вопросам приобретения масляных красок обращайтесь по телефонам:
(4852) 58-14-31, 58-14-32; мобильный: +7 902 330-14-00.

Судовые ЛКМ с высоким сухим остатком

Последние изменения в законодательстве затронули количество растворителей, используемых в промышленных лакокрасочных материалах, в частности ремонтных и судовых. За последние несколько…

13.06.2015

Масляная краска — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Антонелло да Мессина нарисовал эту Мадонну масляной краской в ​​1470-х годах

Масляная краска — это традиционный метод, используемый для живописи художников. В масляной краске пигмента (цвета) удерживаются вместе посредством масла. Наиболее распространенным типом масла, которое используется в красках, является льняное масло.

Картина, написанная масляными красками, называется «картина маслом». Масляная краска долго сохнет. Художники находят это полезным, потому что они могут продолжать работать над картиной в течение длительного времени. Говорят, что Леонардо да Винчи работал над своей картиной Моны Лизы четыре года, хотя это не очень большая картина. Масляные краски и картины маслом часто для краткости называют просто «маслами». Если кто-то говорит о «рисовании маслом», то имеет в виду, что картина написана масляными красками.

Эта картина, Пир в доме Леви Паоло Веронезе, является самой большой картиной маслом на холсте в мире. Его длина составляет более 42 футов. (5,55 × 12,80 метра)

Мона Лиза , Леонардо да Винчи, c. 1503-06

Никто не знает, когда впервые была использована масляная краска. Пещеры в Афганистане украшены древними росписями, написанными красками, смешанными с маслом. Считается, что этот тип краски использовался и в других странах Азии. [1]

Считается, что масляная краска использовалась в Европе в средние века сначала для украшения щитов, потому что масляная краска держалась лучше, чем традиционная краска темперой, когда она находилась в непогоде или если с ней грубо обращались.

Историк искусства эпохи Возрождения Джорджо Вазари сказал, что искусство масляной живописи пришло из Северной Европы, а человеком, который изобрел его, был знаменитый фламандский художник Ян ван Эйк. Художники из районов современной Бельгии и Нидерландов были первыми художниками, которые сделали масляную живопись своим обычным методом рисования. Эта тенденция распространилась на другие части Северной Европы. Знаменитая картина под названием Алтарь Портинари работы Хьюго ван дер Гуса прибыл во Флоренцию в 1470-х годах, когда Леонардо да Винчи был молод. Картины маслом в то время обычно выполнялись на деревянных панелях, как и картины темперой.

Другое влияние на масляную живопись в Италии оказал художник из Сицилии по имени Антонелло да Мессина, который научился писать маслом. Он путешествовал по Италии, от Сицилии до Венеции, и написал множество небольших картин, включая портреты и изображения Мадонны с младенцем и Иисуса. Он оказал влияние на многих художников, особенно в Венеции. Джованни Беллини, принадлежавший к семье известных художников, был одним из первых живописцев в Италии, написавших очень большие картины масляной краской. Художники из других частей Италии посетили Венецию, и вскоре новый метод живописи распространился.

К 1540 году очень немногие художники все еще работали темперой — предыдущим методом росписи панелей. В Италии многие художники продолжали украшать стены и потолок фресками. Однако было обнаружено, что масляная краска, в отличие от темперы, была гибкой (могла гнуться). Это означало, что его можно было использовать на гибких поверхностях, таких как ткань, без отрыва и падения. Когда живопись на холсте (тяжелом льняном полотне) вошла в обиход, художники получили возможность делать огромные картины. Если картина была слишком большой, чтобы пройти через дверной проем, художник мог просто свернуть ее.

С 1500-х годов масляная живопись остается излюбленной техникой художников, которые хотят написать картину, которая прослужит долго. В галерее ниже представлены работы некоторых из самых известных художников, работавших масляными красками. Знаменитые художники 20 века здесь не показаны, ведь многие их работы защищены авторскими правами. Известные художники-модернисты, писавшие маслом, включают Пикассо, Матисса, Мондриана, Шагала, Кандинского, Малевича, Сальвадора Дали, Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда и Джексона Поллока.

Примерно до 1960 года художники преимущественно использовали масла и водные краски. С тех пор все больше и больше используются акриловые краски и масляные краски, смешиваемые с водой.

Льняное масло, основное масло, используемое для масляной живописи, получают из семян льна. Лен был важной культурой на протяжении тысячелетий, потому что из него изготавливали льняную ткань. Это означает, что масло для рисования и ткань для рисования производятся с одного и того же растения.

Чтобы получить разные эффекты, художники использовали смеси разных масел. К ним относятся сосновая смола, ладан, маковое масло, масло грецкого ореха и, в более современные времена, сафлоровое масло.

Художники используют скипидар или уайт-спирит для разбавления краски, если хотят сделать быстросохнущий набросок, который затем можно прорисовать более подробно. Масляная краска на кистях художника после использования очищается скипидаром. Современные химики создали масляные краски, которые можно использовать с водой. Это делает работу по очистке в конце покраски намного проще и менее вонючей. Масляная краска обычно высыхает на ощупь через день-две недели, в зависимости от того, сколько в ней масла и скипидара. Картина маслом обычно покрывается лаком, когда она закончена, что придает поверхности легкий блеск и защищает ее. Картина должна сохнуть в течение нескольких месяцев, прежде чем она будет покрыта лаком. Картина маслом не полностью высыхает, пока ей не исполнится 60-80 лет. Лакирование раньше считалось важной частью отделки картины. Многие современные художники вообще не лакируют свои картины.

Льняной холст — традиционная поверхность для масляной живописи. Хлопковое полотно также можно использовать, и оно дешевле. Холст должен быть плотно натянут на раму, называемую «подрамником», и закреплен на месте маленькими гвоздями или скобами. Затем его нужно обработать своеобразным клеем под названием «размер». Его часто делают из вареной кроличьей шкуры. Некоторым художникам нравится рисовать на доске, а не на холсте.

На этой картине Рембрандта показано, как масляной краской можно передать такие текстуры, как плоть, волосы, ткань, листья, фрукты, золото и жемчуг.

Прежде чем художник сможет рисовать на доске или холсте, он должен подготовить его с помощью «грунта» или «грунта» простой белой краски. Затем художник может нарисовать рисунок на поверхности углем или краской, разбавленной и быстросохнущей скипидаром или уайт-спиритом. Художник часто работает с коричневатым или голубоватым цветом, чтобы показать, где «тон» (светлый и темный) будет в готовой картине. Затем цвета и детали накладываются слоями.

Преимущество масляной краски в том, что ее можно использовать всеми способами, в отличие от большинства других типов красок.

  • Масляную краску можно наносить тонким или толстым слоем.
  • Масляная краска может быть почти такой же гладкой, как стекло, или комковатой, бугристой или полосатой.
  • Масляная краска может быть прозрачной, чтобы были видны нижние слои, или плотной, чтобы покрывать все, что находится под ней.
  • Масляную краску можно наносить кистями; его также можно соскоблить ножом, нанести и размазать пальцами, натереть тканью и выдавить на картину прямо из тюбика.

Поскольку масляную краску можно использовать по-разному, она лучше любого другого типа краски подходит для рисования различных текстур.

Первые европейские художники, которые использовали масла, любили делать поверхность очень гладкой. К середине 1500-х некоторые художники, такие как Тинторетто, рисовали гораздо более полосатым способом. Рембрандт в 1600-х годах использовал масляную краску всевозможными способами для получения различных эффектов. Он использовал все техники, описанные в списке выше. После Рембрандта всегда были художники, которые любили работать плавно, и другие, которые использовали много разных способов нанесения краски. Это продолжалось до Нового времени.

  • Акриловая краска
  • Фреска
  • Гессо
  • Мозаика
  • Темпера
  • Акварель
  1. ↑ В афганских пещерах хранятся первые в мире картины маслом: эксперт — ABC News (Australian Broadcasting Corporation)

Категория: Картины маслом — Wikimedia Commons

  • «На пристани», 1960 — NARA — 559032.jpg 3000 × 2316; 2,13 МБ

  • «Дома Бэбсона и Эллери».png 2500 × 1509; 5,05 МБ

  • «Детское чтение» — НАРА — 558849.jpg 2272 × 3000; 1,87 МБ

  • «Кокон» Рене Ченг, картина маслом, 2019 05.jpg 2088 × 2099; 1,29 МБ

  • «Gemmeis», 30×30 см, 2021 г. Автор Марилена Мурариу.jpg 2159 × 2142; 3,32 МБ

  • «Обнаженная» — НАРА — 558897.jpg 2366 × 3000; 1,86 МБ

  • «Игровое время на войне в Персидском заливе».jpg 735 × 1200; 284 КБ

  • «Портрет или Маска» — НАРА — 558892.jpg 2022 × 3000; 1,18 МБ

  • «Sin Título», 2007..jpg 1580 × 1600; 151 КБ

  • «Sin título», 2008..jpg 1600 × 1560; 76 КБ

  • «Sin Título», 2009. (2).jpg 1600 × 1254; 140 КБ

  • «Sin Título», 2009..jpg 1591 × 1600; 175 КБ

  • «Художник» — НАРА — 558890.jpg 2119× 3000; 1,34 МБ

  • «Продавец пива» — НАРА — 558891.jpg 2212 × 3000; 1,52 МБ

  • «The Wallflower Opus» канадского художника Троя Брукса.jpg 451 × 600; 160 КБ

  • «Трамонто», масло, 65 х 54 см, 1979.jpg 1574 × 2152; 1,07 МБ

  • «Не любитель», Хосе Буше Бланко. jpg 814 × 1097; 159 КБ

  • ‘Косы’ — Холст, Масло — 2018.jpg 4020 × 3002; 3,35 МБ

  • 0-0-9-arthur-kampf-uberfall-1917.jpg 896 × 631; 85 КБ

  • 0-Ханс Конерт-Бойме+Вайден.1921.r.jpg 2935 × 2353; 2,05 МБ

  • 0001a Die kleine Hexe .jpg 676 × 923; 327 КБ

  • 01la-naturaleza-y-el-yoóleo-70×50-cm.-726×1024.jpg 726 × 1024; 285 КБ

  • 06 Люди на излозби.jpg 1453 × 906; 712 КБ

  • 15-ГАРДЕРИЯ В.JPG 420 × 533; 56 КБ

  • Ян Брейгель (II) — Обширный пейзаж с путешественниками перед ветряной мельницей.jpg 2880 × 1842; 4,42 МБ

  • 1724blandengue01.jpg 459 × 715; 72 КБ

  • 180-dibujando el paisaje V.jpg 1544 × 1230; 2,52 МБ

  • 1836-ottilie w. roederstein-der sieger-1898.png 5284 × 6864; 30,2 МБ

  • 19 Виллен Черч.JPG 2484 × 3228; 1,79 МБ

  • Демонстрация на улице Скочилас. jpg 772 × 555; 340 КБ

  • Валишевский Amazon.jpg 734 × 555; 391 КБ

  • 1958 i cavalieri dell’apocalisse 70×100 olio su tela.jpg 1890 × 2658; 3,93 МБ

  • 1961, Селби Мвуси, Зулуленд, 1959, картон, масло, 122 x 120 см.jpg 1136 × 1138; 20 КБ

  • 1979 Кассандра Линн Миллер.jpg 4032 × 3024; 2,94 МБ

  • 1979 Картина маслом Кассандры Миллер.jpg 3474 × 2774; 1,46 МБ

  • 2006 Старая улица• Старые ворота 老街•古城門24×48.jpg 1366 × 665; 224 КБ

  • 2007 Ярмарка 趕圩24×36“.jpg 1179 × 768; 256 КБ

  • 2012 — 96 х 96 — Дельта Нигера — холст, масло и кофе.jpg 1852 × 1860; 2,44 МБ

  • 2013 Народные дома в Кашгаре 喀什民居24”× 34”.jpg 1090 × 768; 310 КБ

  • 2014 — 84 х 84 — Юкатан — Холст, масло.jpg 990 × 1004; 1,23 МБ

  • 2017 — Большая площадь Прага (Разрез) — Картина (Холст, Масло). jpg 1772 × 1401; 565 КБ

  • 2019 NYR 17653 0564 000(Артур Кампф Испанский Танзерин).jpg 2355 × 3040; 2,93 МБ

  • 20210526 Коттедж Тора Джозефа и пейзаж с людьми и животными wiki.jpg 1054 × 658; 450 КБ

  • 20210526 Коттедж Thors Joseph и пейзаж с людьми и животными.gif 1572 × 1072; 908 КБ

  • 20210806 Джозеф Торс 1864 Flusslandschaft.jpg 2848 × 1968; 3,1 МБ

  • 11.01.2022 22 ТОРС Джозеф Юэтт в heide.jpg 1077 × 699; 721 КБ

  • 2032 Öl 1986 Rot und Grüne Avantie.jpg 3127 × 4051; 4,78 МБ

  • 296- Fiesta en s. Бартоломе В.jpg 928 × 725; 467 КБ

  • 33Хосе де Ириарте.jpg 272 × 388; 37 КБ

  • 3D-картина маслом Дж. Д. Миллера «Бесконечная сила» 72 x 96 дюймов.jpg 1145 × 861; 1,17 МБ

  • 3D-картина маслом Дж. Д. Миллера «Королевское вознесение» 108 x 36 дюймов.jpg 1742 × 5054; 1,03 МБ

  • 42-я улица Ноктюрн. jpg 400 × 320; 29 КБ

  • 7. Junge Weisheit 18 апреля (3).jpg 4160 × 3120; 4,3 МБ

  • 783-respirando el verano.JPG 2250 × 2886; 5,4 МБ

  • 787-Sorbete de frambuesa.JPG 3196 × 2436; 5,61 МБ

  • 7Pieles-oleo sobre tela-150 x 100cms-2019.jpg 180 × 120; 9 КБ

  • 9 Роберт Гук, Surveyor.JPG 2555 × 2036; 645 КБ

  • Угол 72-й улицы Студия Луи Комфорта Tiffany.jpeg 278 × 700; 159 КБ

  • Застенчивая улыбка автора Rajasekharan 2019.jpg 2759 × 3836; 6,09 МБ

  • Капля солнечного света Раджасекаран 2019.jpg 4582 × 2532; 6,53 МБ

  • Перо на ветру от Rajasekharan 2019.jpg 2760 × 3690; 5,35 МБ

  • Фотография Llangennech Park House, вид сбоку.jpg 1200 × 912; 105 КБ

  • Соната Бетховена (фрагмент), А.Э. Эмсли, 1912.jpg 2056 × 3088; 3,48 МБ

  • Тамильская танцовщица. jpg 2258 × 2920; 1,69 МБ

  • Техасский пони, Фредерик Ремингтон, 1889 г..jpeg 646 × 700; 290 КБ

  • Заброшенный гольф-центр Bronx II, холст, масло, 15 x 58 дюймов, на сайте Валери Ларко 2016.jpg 1152 × 1152; 1,51 МБ

  • Ablade Glover, Картина желтым цветом, холст, масло, 46 x 76 см.jpg 2339 × 1500; 308 КБ

  • Авраам Петер Пейзаж и речная сцена.jpg 1200 × 1369; 1,81 МБ

  • Авраам Нойман.png 504 × 429; 365 КБ

  • Абстрактная картина маслом Андино.jpg 1210 × 907; 234 КБ

  • Люмьер Бездны.jpeg 640 × 480; 35 КБ

  • Адольф Кауфманн.jpg 819 × 2281; 576 КБ

  • Афганистан Картины маслом.jpg 800 × 588; 142 КБ

  • АГВАТЕРАС.jpg 2588 × 2220; 973 КБ

  • Аарон Эйприл каприз памяти.jpg 1241 × 1024; 287 КБ

  • Аарон Эйприл Дэвидс Старый Город. jpg 1280 × 940; 284 КБ

  • Аарон Апрель Диптих Crowded in the Sky.jpg 887 × 1024; 276 КБ

  • Аарон Апрель Эйн Керем Возле источника.jpg 300 × 436; 68 КБ

  • Аарон Апрельское собрание.jpg 827 × 1024; 226 КБ

  • Аарон Эйприл Пейн.jpg 536 × 1024; 190 КБ

  • Айдукевич-Маневри.jpg 1991 × 1018; 558 КБ

  • AKINWUNMI AMBODE — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg 1623 × 1350; 923 КБ

  • Акварельные краски.jpg 127 × 100; 8 КБ

  • Alarma-JPT.jpg 499 × 600; 313 КБ

  • Альберт Э. Ньюбери.jpg 1280 × 958; 145 КБ

  • Альберт Эдельфельт Париж в снегу 1887.jpg 1184 × 1514; 696 КБ

  • Альберт Суинден, Без названия, Фрески жилищного проекта Вильямсбурга.jpg 1536 × 973; 222 КБ

  • Алена Адамикова.jpg 501 × 567; 263 КБ

  • АЛЕКС ИВОБИ — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN. jpg 2840 × 1998; 846 КБ

  • Александр Колкухун 1920.png 1426 × 930; 2,29 МБ

  • Александр Колкухун Derelict 1930s.jpg 800 × 716; 109 КБ

  • Независимая церковь Александра Колхауна, Коллинз-стрит.jpg 505 × 800; 111 КБ

  • Александр Колхаун Интерьер 1943.jpg 2549 × 3000; 816 КБ

  • Александр Колхаун The River.jpg 800 × 662; 110 КБ

  • Александр Смайл, портрет маслом 1860 г. работы Джозефа Баклера a928151h.jpg 825 × 1050; 451 КБ

  • Александр Македонский автора John Hagan.jpg 1000 × 1019; 554 КБ

  • Альфред Шварцшильд «Правда».jpg 692 × 900; 557 КБ

  • Альфредо Ортега Диас — Sin Título (Casa de Campo).jpg 3216 × 2704; 5,87 МБ

  • Церковь Всех Святых Ночью.jpg 800 × 593; 243 КБ

  • Аллан Ньютон Сазерленд (1885 — 1918) — Река Тибр и Кастель Сантанджело — ABDAG003734 — Городской совет Абердина (архив, коллекция галереи и музеев). jpg 800 × 611; 76 КБ

  • Миндальные потоки Поль Синьяк.jpg 668 × 496; 213 КБ

  • Амелия Урбах Письмо 1939 Художественный музей Далласа.jpg 6669 × 7834; 47,22 МБ

  • Американская мечта в Техасе — 30×40 холст, масло, Мэтт Каплински.jpg 1200 × 790; 248 КБ

  • Октябрьское утро. У. Ф. Осборн, 1885. JPG 3088 × 2056; 3,18 МБ

  • Опиумный притон на Лайм-стрит.jpg 1028 × 683; 148 КБ

  • Мельница с овершотом в Уэльсе (Абердуле) — Джеймс Уорд.jpg 11 812 × 5 365; 15,89МБ

  • Открытие ресторана Джино (обрезанное).jpg 1015 × 1234; 889 КБ

  • Открытие ресторана Джино.jpg 5184 × 3456; 11,43 МБ

  • Анастасия Маркович Эффект бабочки.jpg 1618 × 1227; 204 КБ

  • Анат Ронен от Rajasekharan 2020.jpg 3792 × 2520; 5,38 МБ

  • И ритм продолжается.jpg 1024 × 497; 137 КБ

  • Эндрю Бартон «Банджо» Патерсон, 1927 г. Goodsir.jpg 3600 × 4274; 4,54 МБ

  • Портрет маслом Эндрю Гамильтона Хьюма работы Джозефа Баклера a928568h.jpg 864 × 1050; 466 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Автобусная остановка, 2001, 24″ x 24″.jpg 746 × 750; 511 КБ

  • Картина маслом Эндрю Стевовича, Маленькая Венецианская вечеринка Дианы, 2015, 9″ x 7″.jpg 744 × 960; 486 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Интерьер с Надин, 1992.jpg 1195 × 960; 195 КБ

  • Картина маслом Андрея Стевовича, Лоретта в ванне, 2002, 13″ x 26″.jpg 1920 × 960; 275 КБ

  • Картина маслом Эндрю Стевовича, Лоретта с песочным долларом, 2007 г., 5,25 x 4,25 дюйма.jpg 774 × 960; 113 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Марко, 2013.jpg 695 × 960; 133 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Муки, 2014.jpg 593 × 960; 489 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Красная мышь, 2014. jpg 953 × 960; 737 КБ

  • Андрей Стевович Картина маслом, Спящий кот, 2014.jpg 602 × 975; 550 КБ

  • Картина маслом Андрея Стевовича «Женщина с серой кошкой», 2014 г., 11,5″ x 9,5″.jpg 794 × 960; 88 КБ

  • Картина маслом Андрея Стевовича «Женщина с осенними листьями», 1994, 36″ x 72″.jpg 1936 × 960; 319 КБ

  • Парк Ангриньон (120см X 91см).jpg 4134 × 4134; 12,45 МБ

  • Энн Миколовски со Stella.tif 4357 × 3442; 42,91 МБ

  • Анна Хроми Alone.jpg 510 × 770; 94 КБ

  • Анна Хроми Клоун.jpg 510 × 693; 140 КБ

  • Анна Хроми Вечная Любовь.jpg 510 × 667; 101 КБ

  • Аноним, Элиас Вонк (?), NK1616.jpg 351 × 500; 25 КБ

  • Antikonie und Gawan, Маргрет Хофхайнц-Деринг, Оль, 1978 (WV-Nr.5372).JPG 771 × 923; 117 КБ

  • Антонио Сикурецца — И жизнь продолжается.jpg 1695 × 2035; 1,13 МБ

  • Концерт Антонио Сикурезы № 11. jpg 2422 × 2408; 2,88 МБ

  • Антонио Сикурецца Концертино № 10.jpg 1398 × 2104; 3,09 МБ

  • Антонио Сикурецца угол Кастельоне.jpg 1075 × 1598; 808 КБ

  • Антонио Сикурецца сельская местность летом.jpg 1949 × 1362; 1,08 МБ

  • Антонио Сикурецца портовый работник.jpg 1571 × 2127; 1,24 МБ

  • Антонио Сикурецца Интерьер церкви Святой Марии в Мараноле.jpg 1945 × 1773; 1,31 МБ

  • Антонио Сикурецца Сент-Чарльз из Sezze.jpg 2066 × 3718; 3,5 МБ

  • Антонио Сикурецца святой Франциск.jpg 2586 × 3720; 3,28 МБ

  • Антонио Сикурецца святой Рох.jpg 2656 × 3718; 4,11 МБ

  • Антонио Сикурецца Пастух юноша.jpg 2912 × 3491; 4,07 МБ

  • Антонио Сикурецца исповедальня.jpg 1992 × 2393; 1,51 МБ

  • Антонио Сикурецца последний кучер.jpg 2397 × 3111; 3,63 МБ

  • Антонио Сикурецца, почтенная старуха с горы. jpg 1286 × 1713; 990 КБ

  • Антонио Сикурецца в сторону Кастеллонорато.jpg 2024 × 2875; 1,68 МБ

  • Анвар Ибрагим- Картина маслом от Rajasekharan.jpg 3168 × 2529; 2,71 МБ

  • Аут 1914.pdf 1239 × 1752; 368 КБ

  • Приближаясь к Ватикану, Рим, Италия.jpeg 6822 × 4490; 5,22 МБ

  • Appuntamento al n.16 di Piazza Mercantile a Bari vecchia.jpg 891 × 1,191; 880 КБ

  • АР. Рахман Раджасекаран 2019.jpg 2849 × 2124; 2,64 МБ

  • Арранка. 146 см х 116 см.jpg 358 × 331; 151 КБ

  • Работы Агги Асгерда Асгейрсдоттир на доске Smyril.jpg 2090 × 1068; 609 КБ

  • Артур Филлип — Уитли ML124.jpg 2000 × 2353; 4,31 МБ

  • Артур Мур (AWM) 8 X10 Картина маслом в оригинальной рамке.jpg 1,898 × 2240; 824 КБ

  • Arthur-kampf-bildnis-einer-dame-mit-blumen.jpg 200 × 262; 20 КБ

  • Артур-кампф-им-каффихаус. jpg 200 × 221; 21 КБ

  • Артур-кампф-портрет-мальчика-с-цветущей-ветвью-и-обезьяной.jpg 200 × 252; 20 КБ

  • Художник и натюрморт, картина Кристоффера Зеттерстранда.jpg 800 × 665; 223 КБ

  • ХУДОЖНИК НИВЕДА ПРЕАДИП — КАРТИНА МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg 3545 × 2816; 5,43 МБ

  • Художник ТРОЦКИЙ МАРУДУ — ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ RAJASEKHARAN.jpg 3762 × 2604; 4,38 МБ

  • Картина «Карнавал».jpg 2993 × 5344; 1,9 МБ

  • Асир.jpg 236 × 298; 20 КБ

  • Горизонт корейки — Grym ®.jpg 2456 × 3037; 1,92 МБ

  • Auffindung und Erprobung des Kreuzes Christi durch Kaiserin Helena.png 3700 × 2056; 42,8 МБ

  • Август Рипер Sonniges Heim.jpg 500 × 625; 213 КБ

  • Август Рипер- Die Versuchung.jpg 655 × 500; 170 КБ

  • Огюст Борже, холст, масло, картина «Индийская мечеть на реке Хугли близ Калькутты», 1846. jpg 1000 × 790; 213 КБ

  • Огюст Дистав Миймеринг (huile).jpg 624 × 844; 253 КБ

  • Ausanismo.jpg 800 × 600; 153 КБ

  • Аусдермитте.jpg 375 × 371; 90 КБ

  • Авторетрат Ferrer Guasch.jpg 1493 × 1881; 286 КБ

  • Авторетрато де Кадумаго.jpg 1200 × 1600; 999 КБ

  • Приключения.jpg 3948 × 2881; 4,34 МБ

  • Бабита Джастин от Rajasekharan 2019.jpg 3650 × 2703; 2,39 МБ

  • Баденбург в Мюнхене.jpg 450 × 300; 117 КБ

  • BambergerPT-v.jpg 1347 × 1572; 2,48 МБ

  • Палитра бандо peinture.png 170 × 170; 24 КБ

  • Banditti-Of-Kurdistan-Assisting-Georgians-In-Surprising-And-Carry-Off-Circesian-Women.jpg 600 × 408; 36 КБ

  • BaptoenGuadalupe.JPG 3264 × 2448; 4,08 МБ

  • Парикмахерская у бункера-1931.jpg 1000 × 774; 946 КБ

  • Barco de pesca Автор Хуан Де ла Фуэнте. jpg 3638 × 2425; 3,92 МБ

  • Бармутские пески Уильяма Коллинза, 1835, Галерея Гилдхолл, Лондон.JPG 3088 × 2056; 2,87 МБ

  • Барнард Эллиотт-младший. Иеремия Теус 1750.jpg 537 × 640; 83 КБ

  • Барон Родольф Хоттингер (фреска Альбера Меньяна, «Синий поезд».jpg 1103 × 736; 187 КБ

  • Барутия-Онольдиа (1850 г.).JPG 1753 × 1256; 1,4 МБ

  • Бэри Стренг Фойгт Кюссветтер.jpg 1,997 × 2529; 308 КБ

  • Ванные малышки melissa.jpg 6446 × 4540; 2 МБ

  • Битва при Золотом холме, с картины Чарльза Маккубина Леффертса.jpg 584 × 800; 240 КБ

  • Помаре, королева Таити, преследуемая христианка, Джордж Бакстер, 1845 г. (без рамки).jpg 2061 × 2421; 740 КБ

  • Помаре, королева Таити, преследуемая христианка, с картины Джорджа Бакстера, 1845.jpg 2315 × 3058; 898 КБ

  • Красота под маской от Rajasekharan 2020.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *