Вагонка как выглядит: что это такое, виды и сорта, особенности производства, широкая доска из МДФ, «американка» и брашированная вагонка

Вагонка Штиль сорт С 12,5х96х3000мм — ЛесСнаб

Вагонка Штиль пользуется популярностью, cреди тех, кто предпочитает натуральные материалы из древесины в строительстве. Прочная и долговечная, она позволяет создать неповторимый дизайн помещения, делая его по-настоящему уютным.

Вагонка штиль представляет собой оструганные отделочные панели из дерева с соеднинением шип-паз. Профиль, в отличие от евровагонки – мягкий, скругленный. В отличие от других видов вагонки, такая доска не имеет ярко выраженных углублений в местах стыковки. В результате установки вагонки штиль получается почти гладкая поверхность, а непосредственно крепление досок незаметно. Небольшие продольные выемки с внутренней стороны материала обеспечивают хорошую вентиляцию между обшивкой и стеной, защищающую вагонку от коробления , а также от образования плесени или грибков.

Размерный ряд вагонки штиль достаточно широкий: материал может иметь ширину 8-14 см и толщину 1,25-2,1 см у зарубежных производителей или ширину 9-15 см и толщину 1,2-2,5 см у российских. Длина доски варьируется от 2 метров до 6.

Вагонкой штиль можно обшивать строение снаружи либо внутреннее пространство помещений, причем материал дает простор дизайнерской фантазии: его можно использовать для выделения определенной зоны (лестницы, мансарды), в качестве перегородки, либо объединить какие-то части дома стилевым решением. Классический вариант – отделка вагонкой штиль всей гостиной комнаты, спальни или столовой.

Материалы для производства вагонки штиль

Вагонка штиль производится из разных пород древесины, и чаще всего это хвойные деревья, хотя встречаются также материалы из дуба или ясеня. В зависимости от сырья доска приобретает характерные свойства.

  • Вагонка штиль из лиственницы прекрасно подходит для бань и саун, так как отличается высокой устойчивостью к влажности и высокой температуре. Благодаря внешнему стильному виду материал можно использовать в любых помещениях без дополнительной отделки, при этом он благоприятно влияет на микроклимат и здоровье человека за счет содержащихся в лиственнице антиоксидантов;
  • Вагонка штиль из ели — отличное решение для внешней отделки, например, балконов, лоджий или террас. Ель обладает неплохой устойчивостью к влаге и колебаниям температур, не боится грызунов. Достоинство доски из ели – доступная цена;
  • Вагонка штиль из сосны (лучше всего из ангарской сосны) стоит дороже, однако такая древесина закалена северным климатом, поэтому характеризуется прочностью и долговечностью. Отсутствие сучков позитивно влияет на качество готового материала, а большое количество смол защищает от грибков и плесени. Однако именно из-за смол вагонку из сосны не рекомендуют применять для обшивки парилок и бань. Материал подходит для внешней и внутренней отделки загородных домов и коттеджей.

Преимущества вагонки штиль

В пользу применения вагонки штиль говорят ее важнейшие характеристики:

  • материал прочен и долговечен;
  • устойчивость вагонки штиль к влажности, высоким и низким температурам, деформациям и растрескиванию;
  • доску можно использовать как снаружи, так и внутри помещений вертикально, горизонтально и под углом 45 градусов, что позволяет визуально изменять пространство;
  • множество вариантов интересных текстур и оттенков: это также создает различные визуальные эффекты (можно «повышать» потолки, «расширять» или «сужать» комнату), а панели выглядят привлекательно и без дополнительного окрашивания;
  • в результате обшивки создается абсолютно гладкая ровная поверхность;
  • разнообразие размеров вагонки штиль дает возможность расширять сферы ее использования;
  • доска удобно и достаточно просто монтируется: установку можно сделать самостоятельно, не привлекая специалистов, что экономит средства;
  • стопроцентная экологичность: материал не оказывает негативного влияния на самочувствие человека и окружающую среду и даже способствует оздоровлению;
  • панели, как правило, не требуют специального ухода;
  • вагонка штиль – бюджетное решение для экстерьера и интерьера;

Монтаж вагонки штиль своими руками

Опытные специалисты рекомендуют пред началом облицовки уточнить уровень влажности вагонки штиль специальным устройством – влагомером. Так, для внешней отделки приемлемый показатель влажности — от 18 до 30%, а для внутренней – от 12% до 14%. Если использовать для интерьера доску с более высокой влажностью, очень скоро она деформируется.

Второй важный совет – дать материалу несколько дней полежать в помещении, где он будет использован (так называемая акклиматизация). После этого можно приступать к монтажу вагонки штиль. На первом этапе необходимо установить каркас (иначе – обрешетку), который лучше всего создавать из деревянных брусков, прикрепленных к стене саморезами. Далее между брусками укладывается теплоизоляционный материал (например, минеральная вата).

Третий этап – монтаж вагонки – не должен вызывать особых сложностей, так как система шип-паз позволяет легко укладывать панели друг на друга. Крепить доски к каркасу можно с помощью оцинкованных гвоздей и саморезов (важно лишь не забыть заранее просверлить отверстие нужного диаметра) или кляймеров — специальных потайных скоб из стали. Последний способ считается самым удобным и простым.

Несмотря на то, что некоторые виды вагонки штиль не требуют специальной обработки, рекомендуется все же защитить доски антисептиком, что продлит срок эксплуатации материала и защитит древесину от неблагоприятных явлений. Если вагонка штиль монтируется снаружи, ее можно покрыть огнеупорной пропиткой.

Другой вариант финишной обработки – окраска, которая проводится через несколько дней после монтажа, за это время доски должны как следует сесть.

Такая простая и сложная вагонка: ищем, выбираем, монтируем

Опубликовано Оставить комментарий

Вагонка, она же профилированная доска, материал привычный и давно знакомый любому, кому приходилось делать ремонт. Название ее, происходящее от материала для обшивки железнодорожных вагонов, гораздо старше интернета. Но это совсем не значит, что ничего нового о вагонке современная индустрия не может сказать. Ассортимент этого хорошо знакомого материала сейчас достаточно широк.

И перед тем, как торопливо набивать в поисковой строке вогонка из термодоски, стоит разобраться, а с чем мы собственно имеем дело. И так, вагонка — обшивочный материал, доска с соединением «шип-паз», обычно средство для внутренней отделки. В зависимости от характера материала обшивать можно все, от жилой комнаты до бани.

Классы, профили, сорта

Класс доски определятся по качеству. Лучшая вагонка относится к классу «экстра» — это идеально ровный материал без малейшего дефекта. Далее классы следуют по алфавиту, A, B и C. Класс A тоже не имеет дефектов, но допускает небольшую шероховатость, B — могут встретиться сучки или неравномерный цвет, C — вагонка эконом-класса, с сучками, трещинами и другими мелкими недочетами, но если вам нужно всего лишь обить сарай, то за эксклюзивом можно и не гнаться.

О породах древесины можно рассуждать долго, на вагонку идет разный материал, от родной сосны до экзотического кипариса или даже железного дерева. Отдельного внимания заслуживает профиль доски.

По профилю вагонка бывает:

  • Стандарт. Трапецевидное сечение, лицевая поверхность гладкая, с одной стороны доски гребень, с другой — углубление. Соединение стандартное — «шип-паз».
  • Двусторонняя вагонка отличается от стандартной только качеством обработки. По сути у нее обе стороны лицевые
  • Евровагонка. Отличие в точности размеров и длине шипа. С тыльной стороне на доске проделаны вентиляционные бороздки.
  • Штиль. Похожа на стандартную, но со скругленными фасками.
  • Софтлайн. Евровагонка со скругленными углами.
  • Американка. Лицевая и тыльная стороны расположены под углом 5 градусов друг к другу, такую вагонку монтируют внахлест, фаски у нее нет.
  • Блокхаус. Соединение как у стандартной, но лицевая поверхность скругленная, отделка такой вагонкой выглядит как бревенчатая стена.
  • Ландхаус. Декоративная С узорами на внешней стороне, которые выполнены фрезой.

Один из распространенных материалов для изготовления вагонки, так называемая термодревесина или термодоска. Получают ее путем высушивания древесины при ограниченном доступе воздуха в атмосфере водяного пара при высокой температуре. При этом из доски удаляется не только влага, но и вещества, провоцирующие гниение. Доска получается крайне стойкой и не требует обработки химическими веществами. Так что вагонка из термодоски — материал не только прочный, но и экологичный.

Выбираем вагонку

Выбирая вагонку, стоит прежде всего определиться, в какой среде будет находиться обшивка, которую вы из нее выполните, будет ли это лоджия, жилые комнаты, подсобное помещение или баня.

Хвойная вагонка почти универсальна. Современные технологии обработки той же сосны обессмоливают древесину и таким материалом можно обшить хоть сауну. Кроме того, такой материал не любят жуки-древоточцы и он хорошо сопротивляется влаге. Еловая вагонка более гигроскопична, она может потребовать дополнительной обработки. А, например, кедровая доска, хороша в плане комфорта: ее запах мало того, что создает хорошее настроение, так еще и отпугивает комаров.

Неплохой вариант, например, для загородного дома.

Лиственные породы дерева не так прочны, как хвойные. Зато ими комфортнее облицовывать ту же сауну — даже при высоких температурах меньше риск обжечься. Самый ходовой вариант — липа. Но внимание: от времени она быстро темнеет. Если вам требуется хорошая звукоизоляция, можно остановить свой выбор на ольхе. Береза хороша только в сухих помещениях, она боится влаги. Идеальный вариант по прочности — дуб, но такой материал довольно дорог.

Толщина вагонки зависит от того, отделываются ли ею стены или пол. Важный нюанс: толщина планки должна соответствовать ее ширине в пропорциях 1:6. То есть 150-миллиметровая доска должна быть 6 миллиметров в толщину. Для внутренних работ подойдет вагона толщиной до 12,5 мм, для наружной — 1,5-2 см.

Также стоит обратить внимание на то, насколько вагонка высушена. Опытные мастера-строители носят с собой влагомер и следят, чтобы его показатели не превышали 20%. Но если вы не заняты ремонтом профессионально, лучше с самого начала выбрать надежного поставщика.

Любую, даже самую качественную вагонку, стоит дополнительно обработать от огня, пыли и древоточцев. Если вы решите в дальнейшем лакировать ваше покрытие, лучше отдать предпочтение лаку на водяной основе.

Вагонка — материал почти универсальный и удобный. Но, разумеется, только в умелых руках. Не стесняйтесь советоваться с профессионалами там, где не уверены в собственных познаниях. Удачного вам ремонта.



Вагоны — Конец Орегонской тропы

ШХУНЫ PRAIRIE

Наиболее распространенные фургоны, используемые для перевозки грузов на востоке были Conestogas, выведенные в Пенсильвании потомками немецкие колонисты. Вагоны Conestoga были большими, тяжелыми и имели кровати в форме что-то вроде лодок, с загнутыми концами и наклонным к середине полом, так что бочки не выкатывались, когда фургон поднимался или спускался с холма. Как и крытые вагоны западных первопроходцев, он имел водонепроницаемое полотно. капот для защиты груза.

Conestogas тянули команды из шести или восьми человек лошадей и мог буксировать до пяти тонн.

Торговцы на тропе Санта-Фе приняли Conestoga дизайна из-за его долговечности и размера, но они обнаружили, что буллвакеры или мулескинеры были предпочтительнее погонщиков — огромные расстояния и дефицит хорошей воды вдоль тропы Санта-Фе исключало использование лошадей в качестве тягловой силы. животные. Для перевозки самых тяжелых грузов использовались упряжки до двух дюжин волов или мулов. нагрузки. Иногда сзади цеплялась вторая повозка, или «бэкэкшн». головной вагон.

Overlanders на Орегонской тропе, напротив, быстро понял, что фургоны Конестоги слишком велики для их нужд: огромные, тяжелые повозки убивали даже самых крепких быков до того, как путь был на две трети полный. Их ответ на проблему получил название «Прерии». Schooner», полуразмерная версия Conestoga, обычно 4 фута в ширину и от 10 до 12 футов в длину. С его языком и шейным хомутом, его длина удвоилась до 23 футов. С капотом стояла Prairie Schooner около 10 футов в высоту, а его колесная база была более 5 футов в ширину. Весил около 1300 фунтов пустыми и могут быть легко разобраны для ремонта в пути. Команды от 4 до 6 волов или от 6 до 10 мулов было достаточно, чтобы доставить крепкие маленькие фургоны. Орегон. Изготовлено братьями Студебеккер или любым из дюжины других изготовители тележек, специализирующиеся на постройке фургонов для сухопутных эмигрантов, Прерийная шхуна в хорошем состоянии предлагала убежище почти так же хорошо, как дом.

Ящик для фургона или кровать была сделана из твердых пород дерева, чтобы сопротивляться сжиманию в сухом воздухе равнин и пустынь эмигрантам приходилось крест. Он был глубиной от 2 до 3 футов, и с небольшим количеством смолы его можно было легко визуализировать. водонепроницаемы и плыли по медленным рекам. Боковые борта были скошены наружу, чтобы предотвратить попадание дождя под края капота и помочь не допускать речной воды. Коробка стояла на двух комплектах колес разного размера: задние колеса обычно были около 50 дюймов в диаметре, а передние колеса были около 44″ в диаметре. Меньшие передние колеса позволили небольшой дополнительный люфт, позволяющий фургону делать более крутые повороты, чем мог бы в противном случае были бы в состоянии вести переговоры, не требуя большого дополнительные столярные работы, чтобы поддерживать уровень кровати. Все четыре колеса были железными «шины» для защиты деревянных дисков, и они также изготовлен из твердых пород дерева, чтобы противостоять усадке. Тем не менее, многие эмигранты приняли замочить телеговые колеса в реках и родниках на ночь, так как это было не неслыханно, чтобы сухой воздух сжимал древесину настолько, что железные шины катиться прямо с колес в течение дня.

Деревянные луки поддерживали тяжелые коричневые шляпы. луки замачивали до тех пор, пока древесина не становилась податливой, сгибалась в U-образную форму и позволяла сушить. Они бы сохранили свою форму, если бы это было сделано правильно, что было важно для эмигрантов: если луки фургона были слишком сильно натянуты, они мог выскочить и разорвать капот, пока фургон толкал и подпрыгивал по пересеченной местности. Сами чепчики обычно были из домотканого хлопка вдвое чтобы сделать их водонепроницаемыми. Их редко раскрашивали (за исключением иногда лозунг, такой как «Щучий пик или бюст» в более поздние годы), как это сделало ткань жесткой и заставило ее расколоться. Капот всегда был хорошо защищены от ветра, а его края перекрывались сзади, чтобы не дождь и пыль. На некоторых вагонах он также был наклонен наружу спереди и сзади, т.к. показано на рисунке выше, чтобы обеспечить дополнительную защиту салон вагона.

В то время как фургоны были второстепенными чудесами Девятнадцатого Вековой инженерии, они неизбежно ломались или изнашивались от трудности и продолжительность пути. Оборудование для ремонта в пути перевозилось в жокейская будка, прикрепленная к одному концу или стороне фургона. Он нес дополнительное железо болты, шпильки, мотки, гвозди, обруч, различные инструменты и домкрат. Также обычно на бортах эмигрантских фургонов были подвешены бочки с водой. маслобойка, лопата и топор, ведро смолы, кормушка для скота, и курятник.

Полностью оборудованный фургон на Орегонской тропе, должно быть, довольно зрелище, особенно с курятником, полным кудахчущих цыплят, выращивающих шум каждый раз, когда фургон натыкается на камень.

На Prairie был только один комплект пружин Шхуна, и они находились под редко используемым водительским сиденьем. Без оси подрессорены, ехать внутри повозки и в лучшие времена было некомфортно. Некоторые участки Тропы были настолько неровными, что даже путешественник мог маслобойка со свежим молоком по утрам, и телега будет подпрыгивать достаточно, чтобы взбить небольшой кусок масла для ужина. Простой лист пружины под водительским сиденьем делали эту жердочку живучей, но не особо комфортный. На приведенном выше рисунке не показано сиденье водителя, а его расположение рычага тормоза сомнительно. Рычаг тормоза обычно расположен так, чтобы его можно было прижать ногой водителя или кем-то бросить шел рядом с фургоном, и он был затянут так, что тормозная колодка оставаться прижатым к колесу даже после снятия давления с рычага.

Хотя прерийные шхуны были специально построены для путешествие по суше, многие эмигранты вместо этого выдержали Орегонскую тропу на простой ферме вагоны, дооснащенные капотами. Сельскохозяйственные фургоны обычно были немного меньше. чем прерийные шхуны, и не так хорошо защищены, как обычно не консольными спереди и сзади, но в большинстве своем они были очень похожи. другие отношения.

Лучшие новые универсалы 2023 и 2024 годов

Subaru Outback

Автомобиль и водитель

Увеличенный дорожный просвет и солидный внешний вид позволяют Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, а кузов универсал придает ему дополнительную практичность. Несмотря на то, что он может отправиться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют схожий внешний вид, но Outback обладает эстетикой лифтованного универсала и вместимостью на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.

Обзор, цены и технические характеристики

Audi A6 Allroad

Автомобиль и водитель

Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9.0 Cross Country тоже ориентирован на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Audi RS6 Avant

Audi

В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается стильным дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с внедорожниками с высокими ходовыми качествами RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG

Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми неистовых цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства. Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz E450 All-Terrain

Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал Е-класса, представляет собой внедорожник — как практичность с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Сидя на регулируемой пневматической подвеске, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. В то время как мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes взял автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

Обзор, цены и характеристики

Volvo V60 / V60 Cross Country

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих оставшихся в продаже универсалов, в котором ловко сочетаются традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный клиренс и роскошная отделка салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л. с., а дополнительный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может отправиться в глушь, хотя мы бы не остановились на том, чтобы выбрать совершенно непревзойденный путь. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Обзор, цены и характеристики

Porsche Taycan Cross / Sport Turismo

Автомобиль и водитель

Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.

Обзор, цены и характеристики

Остин Ирвин

Заместитель редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *