Узоры для наличников лобзиком схема рисунков: Узоры по дереву лобзиком — 75 фото

Узоры по дереву лобзиком — 75 фото

Ажурная прорезная резьба по дереву эскизы


Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны


Прорезная резьба по дереву для начинающих эскизы


Узоры для прорезной резьбы по дереву


Ажурная прорезная резьба по фанере эскизы


Ажурная прорезная резьба по дереву эскизы


Узоры для выпиливания электролобзиком по дереву


Ажурная прорезная резьба по дереву эскизы


Узоры для прорезной резьбы по дереву


Прорезная резьба трафареты для наличников


Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны


Прорезная резьба по дереву орнаменты узоры


Пропильная резьба по дереву эскизы


Трафареты для прорезной резьбы по дереву для начинающих


Схемы вырезки по дереву


Трафареты для прорезной резьбы по дереву для начинающих


Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон


Трафареты для лобзика


Прорезная резьба альбом орнаментов для наличников


Узоры для выпиливания


Резные наличники прорезная резьба шаблоны


Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны


Прорезная резьба трафареты для наличников


Сквозная резьба по дереву эскизы


Асимметрические узоры для выпиливания лобзиком


Прорезная резьба по дереву чертежи наличники


Эскизы для выпиливания по дереву


Резьба по фанере орнамент


Домовая резьба по дереву чертежи


Орнамент резьба


Сквозные узоры по дереву



Узоры для выпиливания электролобзиком по дереву


Орнамент для выпиливания лобзиком деревянные кружева


Прорезная домовая резьба трафареты


Якутские узоры для резьбы по дереву


Трафареты для лобзикового станка


Прорезная резьба по дереву трафареты орнаменты


Чертежи для выпиливания наличников на окна


Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны


Вырезание по дереву лобзиком


Трафареты для прорезной резьбы по древесины


Прорезная резьба по дереву трафареты для иконостасов


Прорезная резьба альбом орнаментов


Резьба лобзиком шкатулка


Резьба по дереву узоры для наличников


Пропильная резьба электролобзиком


Угловые трафареты для выпиливания


Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны


Прорезная резьба по дереву чертежи наличники


Трафареты для лобзика


Угловой орнамент для вырезания по дереву


Орнамент для выпиливания


Узоры для выпиливания


Меч для выпиливания лобзиком


Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон


Прорезная резьба лобзиком чертежи


Цветочные узоры для выпиливания


Трафареты для лобзика


Логоград. РФ элементы Домовой резьбы


Узоры для прорезной резьбы по дереву трафареты


Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон



Узоры для прорезной резьбы по дереву


Пропильная домовая резьба чертежи


Прорезная резьба по дереву чертежи полок


Чертежи для выпиливания электролобзиком по дереву


Прорезная резьба по дереву трафареты чертежи


Прорезная резьба по дереву орнаменты узоры


Трафареты для прорезной резьбы лобзиком по дереву


Дерево для выпиливания лобзиком


Трафарет орнамент для вырезания


Орнамент для лобзика


Трафарет уголок


Трафареты для прорезной резьбы по древесины


Прорезные орнаменты и узоры


подборка из 50 популярных художественных чертежей, а также где брать схемы и шаблоны для выпиливания

Работа ручным лобзиком весьма кропотливое и трудоемкое занятие, в результате которого получается красивое художественное изделие. Даже обладая художественным талантом, порой бывает трудно изобразить необходимые элементы на листе фанеры или другой заготовке. Гораздо проще использовать готовый шаблон. Специально для вашего удобства мы подобрали рисунки, чертежи и схемы которые подойдут как для начинающих, так и для опытных мастеров.

Содержание

  1. Подборка шаблонов и чертежей для резьбы
  2. Для начинающих
  3. Для детей
  4. Популярные образцы для художественного вырезания из фанеры
  5. Шаблоны наличников на окна в натуральную величину
  6. Православные узоры
  7. Чертежи модели «Оса, пчела шмель»
  8. Лиса и виноград
  9. Животные
  10. Картинки цветов
  11. Шаблоны цифр
  12. Схема салфетницы для вырезания
  13. Скачать сборник картинок
  14. Где еще можно брать картинки и чертежи для художественной резьбы по дереву и фанере
  15. Сейчас читают

Подборка шаблонов и чертежей для резьбы

Чтобы не тратить время мы произвели подробный поиск и подобрали качественные шаблоны, которые будут полезны для приобретения навыков художественного выпиливания ручным лобзиком.

Для начинающих

Начинающим мастерам не стоит изначально браться за изготовление деталей со сложной геометрической формой и множеством узоров. Начать лучше всего с изготовления фигурок животных и новогодних украшений. При их изготовлении можно приобрести навыки художественного выпиливания лобзиком с наружной и внутренней стороны.

Также рекомендуем почитать интересную статью про художественное выпиливание лобзиком.

Ниже представлена подборка трафаретов для начинающих мастеров.

Вверху подставка с изображением ели со звездой, а внизу с колокольчикамиАжурное сердце с подвязкой в виде маленького сердцаНа трафарете сверху находится стилизованное изображение лебедя, на нижнем — колибри в полетеВерхний трафарет изображает бабочку. Нижний — новогодний шар с ушком для подвеса. Внутри находится изображение лебедяПрямоугольный трафарет, внутри которого изображен сидящий на заборе петухСтилизованное изображение совыВлюбленные на сердцеГарцующая лошадь с седломБольшое и маленькое сердце

Для детей

Детям, как наименее опытным столярам необходимо выработать навыки художественного выпиливания и научиться правильно держать лобзик в руке. Поэтому начинать лучше с изготовления простых изделий, в основе которых лежат простые геометрические формы.

Далее представлена подборка из простых, но интересных чертежей для детского творчества.

Кот, сидящий на полкеБольшой и маленький кот с протянутой лапойИгрушка на елку Дед МорозТрафарет объемная елкаНовогодние игрушки: снеговик, олень и леденецБольшой и маленький сидящие котыТрафарет лебедьСоставной трафарет вешалки в виде птицыСидящая мышь

Популярные образцы для художественного вырезания из фанеры

Чтобы приобрести больше навыков и изготовить предмет, который будет не только радовать глаз, но и будет полезен в быту, мы подобрали схемы наиболее популярных изделий.

Шаблоны наличников на окна в натуральную величину

Хотя деревянные наличники редко используются для украшения окон современных домов, они все равно не утратили своей актуальности.

Трафарет бокового наличника цветокТрафарет бокового наличника с растительными узорамиТрафарет бокового наличника цветы, птицы, рыбыТрафарет наличника растительный орнаментСоставной круглый наличникВерхняя накладка на наличникВерхняя и нижняя резные накладки на наличникиТрафарет наличника сосулькаТрафарет наличника узорСоставной наличник со сложным растительным орнаментом

Православные узоры

Для декорирования икон и образов, а также при оформлении церквей широко применяются резные деревянные накладки, выполненные с соблюдением всех православных канонов. Для большего удобства мы подобрали наиболее популярные из них.

Трафарет православный мотивТрафарет православный мотив и голубиТрафарет крест с узорами

Чертежи модели «Оса, пчела шмель»

Кроме привычных плоских изделий, из фанеры при помощи лобзика и достаточного количества свободного времени можно изготовить объемные модели животных и насекомых.

Ниже представлены чертежи для выпиливания сборной модели шмеля.

Шмель. Изображение 1Шмель. Изображение 2Шмель. Изображение 3Шмель. Изображение 4

Лиса и виноград

Одним из наиболее популярных сюжетов для выпиливания является сюжет басни А.И. Крылова «Лисица и виноград». При помощи готового изделия можно декорировать интерьер, кроме того оно может стать отличным украшением любого помещения.

Стойка трафарета лиса и виноградЗабор и подставка трафарета лиса и виноград

Животные

Выпиливание животных требует наличия определенных навыков. Поэтому приступая к изготовлению таких элементов необходимо отработать на практике приемы правильного пиления.

Животные в лесуГолова оленяБегущая лошадь и узорным хвостом и гривойСтилизованное изображение лошадиТрафарет серны и листьяТрафарет олень и елкаГолова тигра

Картинки цветов

Цветочные и растительные орнаменты широко используются для декорирования помещений. Кроме того, отдельные модели цветов, покрытые лаком или морилкой, могут стать неплохим подарком.

Ниже представлены наиболее популярные рабочие схемы цветочного и растительного орнамента.

Трафарет растительный орнаментРоза с листкомТрафарет цветочные узорыТрафарет розы и сердцеТрафарет колос и листикиТрафарет узоры

Шаблоны цифр

Модели цифр являются наиболее простыми в изготовлении и при этом имеют наиболее широкий спектр применения. Для их выпиливания не требуется применения особых навыков, поэтому их рекомендуют как тренировочный материал для приобретения необходимых навыков. Цифры используют при изготовлении адресных табличек с номером дома или квартиры, а так же как элемент декора.

Трафарет цифры

Схема салфетницы для вырезания

Салфетница является не только элементом декора, она помогает более рационально использовать место на кухонном столе. Ее изготовление не займет много времени, а полученный результат всегда будет радовать вас и ваших гостей.

Трафарет составная салфетницаТрафарет сборная салфетница балеринаТрафарет салфетница резнаяСалфетница с лебедямиФигурная салфетница

Скачать сборник картинок

Также предлагаем вам подборку интересных рисунков и чертежей для художественной резьбы в одном файле, скачать можно по ссылке ниже.

Скачать сборник

Где еще можно брать картинки и чертежи для художественной резьбы по дереву и фанере

Покопавшись в интернете, каждый может найти понравившиеся ему схемы для художественного выпиливания. К сожалению, не на всех сайтах представлены подробные рисунки. Некоторые из них предоставляют информацию на платной основе, другие выдают чертежи плохого качества.

Оптимальное качество и ассортимент схем представлен на следующих сайтах:

  • lobzik.info — В каталоге сайта представлен широкий выбор рабочих чертежей для художественного выпиливания. Более простые схемы можно загрузить бесплатно, тогда как за сложные профессиональные придется заплатить;
  • mir-izdeliy. at.ua — На данном ресурсе можно бесплатно загрузить самые различные рабочие чертежи для выпиливания. Кроме простых изделий, в каталоге сайта можно найти схемы изготовления сложных подвижных механических изделий;

Несмотря на кажущуюся сложность, художественное выпиливание лобзиком является весьма увлекательным процессом, результат которого сохранится на долгое время. Надеемся, что представленные схемы будут полезны и помогут вам изготовить самые разнообразные поделки.

 

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Стили вырезания пазлов: новый метод классификации

Авторские права Боба Армстронга, 1996 г. две головоломки ручной работы, вырезанные отдельно, совершенно одинаковы. Как только полотно прокручиваемой пилы врезается в древесину, начинают проявляться тонкие различия, в результате чего часть одной головоломки не помещается должным образом в другую [1] Однако, несмотря на то, что даже одинаковые изображения, вырезанные вручную одним и тем же мастером одно за другим, различаются по форме своих частей и способу их соединения, сохраняется стилистическая согласованность, которая может помочь коллекционер в определении производителя и эпохи, даже если оригинальная коробка отсутствует.

В этой статье я предлагаю подробную систему для анализа и описания стилей вырезания [2] головоломок ручной работы, со схемами секций реальных головоломок, чтобы помочь коллекционерам в анализе их собственных головоломок. Моя цель состоит в том, чтобы обеспечить основу для подробной классификации и учета коллекций, установить общий язык, на котором коллекционеры могут «разговаривать» друг с другом о своих головоломках, особенно в процессе покупки, продажи и демонстрации своих коллекций, и сосредоточить внимание на том, чего добились лучшие огранщики в создании головоломок. Из-за уникальной природы каждой головоломки, вырезанной вручную, ни одна система не может охватывать все стили. Вместо этого я проанализирую наиболее распространенные стили, используемые в Соединенных Штатах за последние 150 лет.

Мой анализ расширяет работу более ранних исследователей, в том числе членов AGCA Энн Уильямс, Бетси и Герта Беккерингов, которые изучали стили вырезания американских и европейских головоломок. Некоторые производители головоломок, совсем недавно Stave Puzzles, также описали свои собственные стили в публикациях компании. См. библиографию для конкретных ссылок.

Общий анализ стилей вырезания

По сути, я анализирую мозаику с пяти точек зрения: блокировка характер головоломки, форма ручек (при условии, что у нее есть ручки), контур линий

между ручками (или от части к части), общий узор созданный и специальные приемы .

Блокировка . Головоломка — это , сцепленное с , когда большую часть можно протащить по столу за угол; это полусцепление , когда только меньшие секции скользят вместе по столу; и без блокировки , когда будут двигаться только те части, которых коснулись. Термин с вставкой ( p-f ) является синонимом без блокировки и чаще всего используется для описания (но не ограничиваясь) головоломок эпохи 1909 года. [3]

Ручки Форма ручек (также известных как выступы, замки или ключи) имеет почти безграничные вариации, в зависимости от воображения и навыков резчика. [4] В целях классификации я определяю основные формы как

круглый, квадратный, изогнутый, завиток, ушка (Головоломки с посохом называют это классическим ) , фут, луковица, фантазия, [5] и случайный .

Классификация должна основываться на преобладающей форме ручки . Очень немногие резаки могут поддерживать только одну форму на протяжении всей головоломки — подвиг, который отличает действительно искусного резака. Даже эта одна форма будет немного отличаться в пределах головоломки, и некоторые из ручек будут выглядеть не совсем «правильными» для легкой классификации. [6] Иногда преобладает более одной формы, и в этом случае описание должно включать все такие формы. Когда ничего не помогает, я использую удобную классификацию случайных .

Как бы странно это ни звучало, бывает трудно отличить кривую (или ухабистую) нарезку от настоящих выпуклостей. Тест, который я использую, заключается в том, приводит ли разрез к головоломке

взаимосвязанных , по крайней мере, в некоторой степени. Ручки позволяют резчику распиливать по существу «коренастые» или блочные детали, которые не сцепляются друг с другом, кроме своих ручек. В самом простом смысле, ручки изменяют неблокирующий стиль резки, напоминающий 1909 в взаимосвязанный стиль, напоминающий 1930-е годы. [7]

1а. раунд 1б. квадрат 1с. кривая

 

1д. завиток 1д. ушко (классическое) 1ф. фут

 

1г. лампа 1ч. фэнтези 1и. случайный

Линии Внутри головоломки контур линий между ручками обычно меняется меньше, чем сами ручки. Для головоломок без ручек важно обозначить тип контура линии, и в своих описаниях я указываю контур всякий раз, когда он последовательно равен 9.0005 прямой, кривой,

полумесяц, один за другим (посох использует кошмар ), зубчатый, или угловой .

2а. прямой (уменьшенный размер) 2б. криво 2с. полумесяц

 

2д. зубчатый 2д. 1 на 1 2ф. угловой

Выкройка. Два разных подхода к вырезанию головоломок создают очень разные узнаваемые общие шаблоны, которые я описываю как часть моего анализа стилей вырезания.

Первый подход заключается в том, что резчик постоянно пилит на небольшом расстоянии от своего предыдущего пропила, не сосредотачиваясь на выступах. В результате обычно получаются более длинные и тонкие куски или куски с длинными тонкими плечами, заметно отличающиеся от блоков или кусков «коренастой» формы, связанных с нарезкой ручек. Выбор контура линии в сочетании с этим подходом создает узнаваемые общие закономерности головоломки, которую я называю 9.0005 длинный/угловатый, длинный/круглый, длинный/зубчатый, длинный/волнистый, длинный/ухабистый, длинный/фут, и прокрутка [см. рис. 3]. Опять же, когда ничего не помогает, я использую термин случайных для описания шаблона некоторых головоломок.

Более интересные и сложные головоломки часто содержат эти узоры. Я нахожу их интересными из-за необычных и/или эстетически приятных форм многих отдельных частей. Чтобы достичь этих результатов, резчик должен сконцентрироваться на распиливании на небольшом расстоянии от предыдущих линий реза, не попадая в «ловушку» и не сокращаясь обратно на линию, что является непростой задачей.

В то время как он/она может вырезать отдельные части одну за другой таким образом (см. рис. 3а, 3б, 3в, 3г), настоящий эксперт разрежет часть головоломки на настоящий лабиринт линий, не сокращая при этом до конца. предыдущую строку, пока секция не будет разрезана на две большие части, одна из которых является негативом другой. Затем этот резак перережет «шейки» этих двух частей в нескольких местах (см. пунктирные линии на рис. 3f). Чем больше таких разрезов, чем больше окончательных частей, тем сложнее и менее запутанной становится головоломка. [8] Именно этот необычный процесс стрижки вместе с завитками я определяю как классический стиль прокрутки 1930-х годов, стриженный под торговыми марками Arteno, Jo-Jig, (ранний) Madmar и некоторые другие . К сожалению, производители применяют термин
прокрутки
практически ко всему, и на их этикетки нельзя полагаться, чтобы описать головоломку как разрез на диаг. 3ф.

3а. длинный / угловой 3б. длинный/круглый 3с. длинный/зубчатый

 

3д. длинные / волнистые 3д. длинный/ухабистый 3ф. свиток

 

3г. длина / фут 3ч. случайный

Другой подход заключается в том, что резак распиливает повторяющуюся сетку вперед и назад, вверх и вниз по пазлу, в результате чего получаются одинаковые кусочки, очень похожие на современные пазлы, вырезанные штампом. Этот узор (см. рис. 4) называется полосой (также известен как сетка ), и в сознании большинства коллекционеров считается неполноценным. Возникает вопрос, почему производитель потратил время на то, чтобы вручную вырезать головоломку. Вероятно, это потому, что это самый простой и наименее творческий способ разрезать пазл, и он отражает цель изготовителя сделать его как можно быстрее. Загадки Straus и Victory печально известны этим. ПРИМЕЧАНИЕ. Головоломка, разрезанная по этому шаблону только в одном направлении, называется 9.0005 односторонняя полоска (или лента ).

На мой взгляд, именно результат , например, кусочки, очень похожие друг на друга по размеру и форме, идентифицируют рисунок полос. В качестве небольшого варианта этого подхода резчик может поворачивать или «раскачивать» древесину шире, подавая ее на пильное полотно. В результате детали будут выглядеть более разнообразными и интересными (см. рис. 4с). Многие ранние головоломки Штрауса были вырезаны таким образом. Технически, они разрезаны на полосы , но я нахожу результат значительно превосходящим более поздние головоломки Straus и большинство головоломок , вырезанных методом штамповки , и предпочитаю обозначать его как . Сравните диаг. 4с с диаг. 4а, 4б.

Диаграмма 4: Способы резки полос

 

4а. полоса (сетка).
см. также 2а.
4б. полоса (лента).
см. также 2б.

 

4с. Стриптиз с разнообразием

Специальные приемы явно делают головоломку интересной, обычно «чем больше, тем лучше». Часто используемые приемы вырезания цветных линий ( clc ) и фигур ( figs ) значительно повышают ценность головоломки и сами по себе заслуживают отдельной классификации. Я идентифицирую головоломку, в которой разрезание по цветным линиям используется только в определенных областях, как semi-clc , чтобы отличить его от головоломок, где почти каждая область вырезана цветной линией в стиле многих пуговиц эпохи 1909 года. Однако когда дело доходит до clc , больше не обязательно лучше. Многие производители намеренно вырезают свои пазлы semi-clc , чтобы сборщику было труднее приспособиться к стилю резака (например, пазлы Par). Правда (или почти полное) clc также уменьшит функцию блокировки головоломки. Чтобы компенсировать это, многие резцы в середине 19-го30-е годы, в том числе резцы Pastime, начали через равные промежутки времени вырезать ручки по своим цветовым линиям. Если проверка истинной взаимосвязанной головоломки состоит в том, чтобы «перетащить ее через стол», то почти все головоломки, разрезанные без ручек по цветным линиям, в лучшем случае представляют собой полусцепленных , включая Игры, разрезанные до середины. 1930-е годы. Большинство коллекционеров, как правило, классифицируют такие головоломки как взаимосвязанных , если они соединяются только в пределах смежных цветовых областей. Отсылка к clc с ручками интервалов прояснит это.

Количество фигурок в головоломке имеет большое значение (примеры фигурок см. на рис. 1b, 2d, 2f и 3c). Как правило, чем больше число, тем выше рыночная стоимость (хотя фигурки облегчат сборку головоломки). Но серьезных коллекционеров также интересует, являются ли фигурки:

  • простыми (вырезанными без рисунка, чтобы выглядело грубо или даже грубо)
  • сложный (разрезанный на несколько частей по шаблону)
  • интерактивные (соотносятся друг с другом для создания сцены или таблицы)
  • соответствующий (относится к изображению в теме или месте)
  • персонализированный (имена, даты, инициалы, личная ссылка на владельца)
  • усиленный (с прорезанными линиями)
  • подпись резака (например, морской конек Par или посох клоуна), часто с инициалами на обороте
  • еще одна головоломка (например, части составляют ребус )

Истинные ценители фигурок различают фигурки Pastime, Webster и Tuck. Статьи Уильямса Братья Паркер Головоломная история и Депрессия Головоломка Мания: «Школа Вебстера» по вырезанию головоломок обсуждают и иллюстрируют фигурки Времяпрепровождения и Вебстера.

Другие специальные приемы включают:

  • неровные края (особенно если вырезать по цветным линиям или для создания выступающих фигур)
  • дропауты (отверстия, намеренно оставленные в пазле, чтобы запутать сборщика)
  • скульптура (выпадающие элементы, образующие фигуру сами по себе или в сочетании с рисунком)
  • сложные кромки (две кромки, которые сцепляются только с внутренней частью)
  • внутренние (фальшивые) кромки и углы (внутренние детали, обрезанные так, чтобы они напоминали кромки или уголки)
  • уголки с разрезом (линия разреза начинается с угла)
  • круглые ручки (линия разреза проходит через середину ручек)
  • двухсторонние пазлы (картинки, как правило, разные, с двух сторон)
  • многослойные пазлы (части той же или другой картинки, вырезанные и наклеенные на основу пазла)
  • трехмерные пазлы (например, популярные сегодня пазлы из пеноблоков)
  • двусторонние трюки («двойное вырезание» фигур, чтобы они помещались более чем в одно место)

Мне также нравится описывать, является ли головоломка нарезанной стопкой (обычно это видно по крошечным отверстиям в углах и середине краев), хорошо нарезанной (субъективное суждение, означающее, что она «хорошо работает»), обманчивой ( разрез многократно вводит сборщика в заблуждение), а также является ли он особенно тугим или свободным в отношении его посадки. [9] Наконец, есть ошибок , враг каждого коллекционера качественных головоломок. Ошибки включают в себя множество грехов, совершенных закройщиками, и обычно являются признаком любителя. Основные из них:

  • тупиковая резка (указывает на то, что фреза начала движение в неправильном направлении, а затем отодвинула лезвие)
  • закрытые петли (резак отрезает предыдущую линию, создавая крошечный кусочек)
  • узкие шейки (шейки некоторых ручек слишком тонкие и могут сломаться)
  • метки пером/чернилами на изображении (где прорисованы фигурки)
  • неточное вырезание цветовой линии (достаточно грубое, чтобы противоречить своему назначению)
  • наклонное лезвие прорези (детали подходят друг к другу, но с трудом и только в одном направлении)

Классификация коллекций

Коллекционеры, конечно, различаются в зависимости от степени классификации, которую они хотят. Но, как минимум, любой серьезный коллекционер пазлов должен идентифицировать свои пазлы по следующим четырем характеристикам:

Блокировка? да; полу; вставной

Color Line Cut? да; полу; нет

Фигурки? да/нет; сколько

полоска ? да; односторонний; №

Коллекционеры, которые хотят перейти на следующий уровень, должны добавить Стиль в качестве категории , и начать перечислять некоторые из названий, обсуждавшихся выше, которые лучше всего характеризуют разрез головоломки. Сначала найдите ручки и, если они есть, выберите одну из приведенных выше классификаций формы ручек. Затем ищите какой-либо отчетливый контур линий между ручками или деталями, для строка классификации. Наконец, найдите общий шаблон, похожий на одну из приведенных выше классификаций шаблонов. Например, большинство головоломок Straus и Victory имеют номер с круглой ручкой . Головоломки Par — это ушек; зубчатый . Milton Bradley/Premier обычно имеют длину /зубчатый . Маргарет Ричардсон, вероятно, длинных/волнистых , хотя некоторые из ее головоломок (разрезанные помощниками?) опровергают это. Большинство головоломок эпохи 1909 года, особенно головоломки Изабель Айер, вырезанные по цветным линиям без ручек, представляют собой просто r 9.0005 и . Братья Маклафлин меняют стиль от края к центру, и их головоломки обычно представляют собой квадратных выпуклых краев/прямой центр . [10] Головоломки Madmar различаются по стилю, поскольку их история насчитывает более 50 лет. Большинство более ранних головоломок имеют контур прокрутки или длинных / круглых линий, но более поздние резаки стали больше подчеркивать ручки. Tuck / Zag-Zaw отмечены ушками как преобладающая форма ручки. Parker Brothers/Jig-A-Jig 9 лет0005 кривая линия . [11]

А еще есть Игры. За исключением самых ранних, головоломки Pastime почти всегда представляют собой переплетенных или полупереплетенных с clc, и функцией 12 инжир за 100 штук. Однако общий стиль огранки, очевидно, изменился за 50 лет среди многих сотен огранщиков. Используя многочисленные фигурные шаблоны, огранщики сосредоточились на размещении и вырезании фигурок в цветных секциях, разрезая каждую секцию по частям. Самые ранние головоломки, как правило, были менее взаимосвязанными и более угловатыми, но огранщики начали вставлять ручки между нефигурными частями в секциях разреза по цветовой линии в 19-м веке.10 с. Таким образом, анализ головоломки Времяпрепровождение будет сосредоточен на форме выпуклостей и контурах между выпуклостями, а не на общей схеме огранки. Я нашел почти все формы ручек, описанные выше, в головоломках для времяпрепровождения (я не видел f antsy ), с ушками , в основном ограниченными 1930-ми годами. Где-то в 1930-х годах закройщики начали вставлять ручки (обычно круглые) между цветными областями, чтобы усилить взаимосвязанность своих головоломок.

По-настоящему сложный уровень классификации добавляет категорию Комментарии , чтобы включить дополнительную информацию о фигурках и специальных методах , как указано выше. Эти комментарии привлекут внимание к хорошо вырезанным головоломкам коллекции и обеспечат их ценность.

Заключение

Надеемся, что результаты этой статьи станут общим языком среди коллекционеров при описании стилей вырезания головоломок в их коллекциях, будь то продажа, обмен или выставка. При этом более полное описание коллекции поможет повысить ее ценность. Я бы также предположил, что более полное понимание стилей огранки приведет к более глубокому пониманию головоломок, созданных некоторыми менее известными мастерами. Безусловно, игры Pastimes — это хорошо сложенные пазлы. Но они не так замысловато вырезаны, как некоторые из тех, у которых общие узоры, такие как 9. 0005 long/round , long/foot или scroll , которые также заслуживают признания. Обнаружение этих головоломок и выявление их более неясных создателей или просто их сборка могут только добавить удовольствия от собирания пазлов.

Благодарности

Особая признательность Энн Уильямс за ее постоянную поддержку, информацию и предложения в течение последних шести лет, а также моему сыну, Конраду Армстронгу, закройщику, который сделал несколько ключевых наблюдений о методах, используемых в 1930 с. Наконец, все это было бы невозможно без моей жены Хильдегард, позволившей мне занять несколько комнат нашего большого дома в Вустере, Массачусетс, для сбора, реставрации, изучения и демонстрации головоломок.


Беккеринг, Бетси и Герт. По частям: история головоломки в Нидерландах . Амстердам: Van Soeren & Co, 1988.

Керн, Эван Дж. Изготовление деревянных пазлов . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 1996.

Ремер, Бернард Дж. «Изготовление изящных пазлов в домашней мастерской», Курс PUZMAK по изготовлению и продаже головоломок . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Создатели головоломок, 1933.

Каталог головоломок с нотками, 1996–1997. Норвич, Вирджиния: Stave Puzzles, Inc., 22-23.

Уильямс, Энн Д. Пазлы Иллюстрированная история и справочник цен . Рэднор, Пенсильвания: Wallace-Homestead Book Co, 1990.

Уильямс, Энн Д. «Головоломка депрессии: «Школа Вебстера» по вырезанию головоломок». Game Times (апрель 1992 г.) 352-53.

Уильямс, Энн Д. «Загадочная история братьев Паркер», Game Times , лето 1987 г., стр. 122–23.


1. Детали могут быть взаимозаменяемыми между пазлами, которые складываются вместе, или внутри пазла, в котором используется специальная техника двойного разрезания. Головоломки Diecut, отштампованные из одного и того же штампа, будут иметь взаимозаменяемые части (хотя, если рисунок сместился по отношению к штампу, замененные части могут выглядеть косо).
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

2. Хотя основное внимание уделяется стилям, используемым в вырезанных вручную пазлах, большая часть моего анализа применима и к вырубным пазлам.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

3. Термин «эпоха 1909 года» относится к периоду с 1906 по 1910 год, когда головоломки стали коммерчески популярным развлечением для взрослых, особенно в высшем обществе. До этого головоломки обычно состояли из менее 75 элементов и предназначались для детей. Твердая древесина, использовавшаяся в ранних головоломках, была склонна ломаться на шейках ручек. Хотя это не оказало существенного влияния на более крупные части детских головоломок, это не способствовало включению ручек — и, следовательно, взаимосвязанных элементов — в более мелкие головоломки для взрослых, пока не стала доступна фанера. Уильямс (1990, гл. 1) представляет собой превосходный отчет о различных этапах истории головоломок в Соединенных Штатах.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска. ]

4. Roemer (1933) иллюстрирует (без названия) более 70 различных стилей ручек. Керн (1996, стр. 17) показывает 50 различных стилей ручек (но опять же не называя их).
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

5. Stave Puzzles использует в своих брошюрах fantasy для описания комбинации ромбовидных и полукруглых ручек. Это также относится к другим комбинациям, когда резчик постоянен и использует свое воображение для создания форм, отличных от основных, перечисленных выше.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

6. Схемы реальных головоломок показывают далеко не идеальное исполнение некоторых стилей, особенно ручек, например. круглый не идеально круглый и квадратный не идеально квадратный. На мой взгляд, они «достаточно близки», и я намеренно показываю их, чтобы помочь коллекционеру классифицировать большое количество головоломок, где закройщики не справились с нашим идеализированным определением.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска. ]

7. В 1930-е годы повальное увлечение головоломками «Депрессия» включало в себя возрождение деревянных головоломок ручной работы, известных своими ручками и стилем блокировки. См. Уильямс (1990, стр. 13-17) для более подробного обсуждения этой важной эпохи в истории головоломки.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

8. Головоломки с узорами, показанные на рис. 3 обычно блокируются в значительной степени без ручек по самой своей сложности. Однако, чтобы усилить взаимосвязанный характер таких головоломок, когда они были разрезаны на множество более мелких частей, несколько резаков в 1930s добавили «выпуклости» или выступы вдоль их разрезов, в результате чего получился рисунок, который я называю длинный/неровный или даже длинный/угловатый (см. рис. 3e).
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

9. Многие коллекционеры ценят трудные головоломки, которые можно снять со стола и повернуть за угол. Однако очень тугие пазлы подвержены повреждениям, особенно при разборке в более теплую и влажную погоду. С другой стороны, в незакрепленных головоломках часто бывает трудно определить, где подходят некоторые части, что разочаровывает сборщика. Рыхлость обычно является результатом резки стопки толстыми лезвиями, что опять-таки отражает цель изготовления головоломок как можно быстрее и дешевле.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

10. Головоломки девятнадцатого века обычно представляют собой ту или иную форму стиля прямой кривой линии , что отражает использование более простых пил и методов нарезки.
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

11. Стиль большинства штампованных головоломок явно с круглой ручкой . Хотя я бы также классифицировал головоломки Consolidated Paper Box/Perfect как с круглой ручкой , они часто выглядят как круглые выпуклости, а не ручки (хотя они все еще сохраняют некоторую функцию блокировки). Головоломки Туко до 19 века50-е, это кривая линия . Некоторые еженедельные пазлы с картинками Viking имеют край с круглыми ручками , вставной центр с фигурками; некоторые просто вставляются повсюду. Einson-Freemans Every Week объединяет квадратных ручек с угловыми элементами .
[Вернуться к тексту, где появляется эта сноска.]

Создатели головоломок Прослежены для диаграмм 1-4

Диаграмма Производитель/бренд Эра
1а. круглая ручка Магазин старой мебели/Whileaway 1930-е годы
1б. квадратная ручка Чарльз Рассел 1970-е
1с. изогнутая ручка Марджори Стиллман 1930-е годы
1д. поворотная ручка Братья Паркер/Развлечение 1936
1д. ушка Параграф 1930/40-е годы
1ф. футов Братья Паркер/Развлечение 1930-е годы
1г. лампа Братья Паркер/Развлечение 1940-е
1ч. фэнтези Пазлы с посохами 1982
1и. случайная ручка неизвестно 1930-е годы
2а. прямая Братья Маклафлин 1890
2б. кривая линия Университетский р-н. Ко/джиг Вуд 1930-е годы
2с. полумесяц И.Б. Пирс 1909
2д. зубчатый Братья Паркер/Развлечение 1920-е годы
2е. один за другим Честер Нотт 1930-е годы
2ф. угловой Братья Паркер/Развлечение 1910
3а. длинная/угловая форма неизвестно 1930-е годы
3б. длинный/круглый неизвестно 1930-е годы
3с. длинный/зубчатый Милтон Брэдли/Премьер 1930-е годы
3д. длинные/волнистые Маргарет Ричардсон/Растерянность 1909
3д. длинный/ухабистый Мэри Робертс/Артено 1930-е годы
3ф. свиток Артено 1930-е годы
3г. длина/фут Конрад Армстронг 1994
3ч. случайный шаблон неизвестно 1930-е годы
4а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *