С4201 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №1, лимонная. |
С4202 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 2, желтая. |
С4203.1 |
Колеровочная паста «Униколер», 100мл. |
С4203.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 3.2, охра темная |
С4203.3 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 3.3, верблюжий |
С4204.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 4.1, хаки темный |
С4204.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 4.2, хаки светлый, |
С4205.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 5.1, желто-оранжевый |
С4205.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 5.2, красно-оранжевый |
С4205.3 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 5.3, оксид оранжевый |
С4205. 4 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 5.4, персиковый |
С4206 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 6, малиновый |
С4207 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 7.1, красный |
С4207.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 7.2, пунцовый |
С4208.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 8.1, терракотовый |
С4208.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 8.2, оксид красный |
С4208.3 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 8.3, кирпичный |
С4209.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 9.1, оксид коричневый |
С4209.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 9.2, шоколадный |
С4209.3 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. № 9.3, жжёный кофе |
С4210.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №10.1, салатовый |
С4210.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №10.2, шартрез |
С4211.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №11.1, зеленая |
С4211.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №11.2, осиновый |
С4212 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №12, изумрудная |
С4213.1 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №13.1, электрик |
С4213.2 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №13.2, морская волна |
С4214 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №14, синий |
С4215 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №15, черный |
С4216 | Колеровочная паста «Униколер», 100мл. №16, фиолетовый |
Колеровочная паста униколер аква №14 синий 100 мл в Кропоткине: 595-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кропоткин
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
ПромышленностьПромышленность
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Приборы и автоматикаПриборы и автоматика
Все категории
ВходИзбранное
Колер-паста синяя 100 мл Краски LAZURIT Производитель: Lazurit
ПОДРОБНЕЕКолер универсальный колер — паста 100 мл Palizh Производитель: Palizh, Объем: 0. 1 л, Вес: 0.18 кг
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №14 синяя Производитель: АКВА-КОЛОР
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №11.2 осиновая Производитель: АКВА-КОЛОР
ПОДРОБНЕЕАква-Колор Паста универсальная колеровочная Униколер №14 Производитель: GRINDA
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №13.2 морская волна Производитель:
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №12 изумрудная Производитель: АКВА-КОЛОР
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №13.1 электрик Производитель: АКВА-КОЛОР
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №8,2, оксид красный, 100 мл, 25 шт.
ПОДРОБНЕЕУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №4.2 хаки светлый Производитель:
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №8,3, кирпичная, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер № 7,1, красная, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №2 желтый 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №11.2 зеленый холодный 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №3.2 охра темная 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1 л
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №5. 1 оранжево-желтый 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №4,1, хаки, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №9,3, жженый кофе, 100 мл, 25 шт.
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №2 желтый 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №15, черная, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕуниколерУниверсальная колеровочная паста Аква-Колор Униколер 100 мл №10.2 шартрез Производитель: АКВА-КОЛОР
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №5.3 оранжево-коричневый 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем:
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №16, фиолетовая, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №5,2, красно-оранжевая, 100 мл, 25 шт.
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №5.2 оранжево-красный 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №5.1 оранжево-желтый 100 мл Производитель: Pro Aqua, Объем: 0.1л
ПОДРОБНЕЕАква-колор Универсальная колеровочная паста Униколер №1, лимонная, 100 мл, 25 шт. Производитель:
ПОДРОБНЕЕКолеровочная паста Униколер Аква №8.3 красно-коричневый темный 100 мл Производитель: Pro Aqua,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Колеровочная паста униколер аква №14 синий 100 мл
UniColor Pro ― Универсальный цветной дизайн на практике
ColorEdge
UniColor Pro ― Универсальный цветной дизайн на практике
- Твитнуть
- КолорЭдж
- Серия CG
- ВЫДАЮЩИЙСЯ CG3146
- КГ319-4К
- CG2700X
- КГ2700С
- CG2420
- Серия CS
- CS2740
- CS2731
- CS2400S
О UniColor Pro | Что такое цвет Универсальный дизайн? | Универсальный цвет Дизайн на практике | Моделирование Дальтонизм |
Универсальный цветной дизайн на практике
Почему Color Universal Design так важен сейчас?
В обществе 21 века использование цвета становится все более важным средством передачи информации. Несколько лет назад, например, черно-белая печать была нормой для газет, журналов, учебников и общих публикаций. Но недавнее развитие технологии цветной печати резко превратило их в цвет. В наши дни даже простые путеводители выглядели бы довольно неадекватно, если бы они не были цветными. Цвет также был введен в рабочие экраны копировальных аппаратов или мобильных телефонов, автоматов по продаже билетов, банкоматов и т. д., и большинство таких экранов теперь цветные. Использование различных цветов также стало стандартом для электронных информационных табло. Электронные устройства и бытовые электроприборы раньше имели контрольные лампы с простой функцией включения/выключения, но теперь они обычно поставляются с новыми типами ламп, которые светятся разными цветами для передачи информации различными способами. Цветовое кодирование используется в общественных учреждениях, музеях, выставочных площадках и т. д., где комнаты и зоны разделены в соответствии с тематическими цветами и заполнены красочными информационными дисплеями.
Как описано выше, существует намного больше сценариев, в которых цвет является средством передачи информации, по сравнению с одним или двумя десятилетиями назад. Однако многие цветные дисплеи по-прежнему разрабатываются с учетом только обычного цветового зрения. В результате появляется все больше и больше таких чехлов, как зарядный адаптер, показанный на фотографии ниже, где предоставленная информация трудно читается дальтониками, что доставляет им неудобства. По иронии судьбы, в нашем нынешнем обществе жизнь дальтоников становится еще тяжелее. Color Universal Design был разработан для решения этой серьезной проблемы. Принимая во внимание универсальный дизайн цвета, вы сможете эффективно использовать цвет и создавать красочные дизайны, которые все сочтут красивыми, и при этом точно передавать информацию.
Ценно для всех, независимо от типа цветовосприятия
Универсальный цветной дизайн — это не «особая концепция дизайна, разработанная только для некоторых дальтоников и довольно трудная для восприятия людьми с обычным цветовым зрением». Цель проектирования с учетом особенностей людей, страдающих дальтонизмом, состоит в том, чтобы полностью пересмотреть существующую непоследовательную процедуру цветового оформления, которая приводит к излишнему увеличению количества цветов, установить порядок приоритета информационных элементов, которые должны быть переданы, и создать дизайн, учитывающий впечатления и психологические эффекты, которые они могут произвести на получателя информации. Color Universal Design ориентирован на простоту использования с точки зрения пользователя, а не только на эстетическое чутье и чувствительность дизайнера. Это приведет к «хорошо организованным, легким для восприятия проектам» и для людей с обычным цветовым зрением. Поэтому Color Universal Design ценен не только для дальтоников, но и для всех. |
«Цветной барьер без барьеров» — веяние времени
Продуманное использование цвета для обеспечения того, чтобы дальтоники не были в невыгодном положении, называется презентацией «без цветового барьера». До недавнего времени безбарьерные мероприятия, связанные со зрением, разрабатывались только с учетом слабовидящих людей. Тем не менее, важность презентаций без цветового барьера получает все большее признание в быстром темпе. Например, обе статьи 508 Закона о реабилитации в США, принятые в 1998 и Фаза III Закона о дискриминации инвалидов в Великобритании, начавшаяся в 2004 году, прямо призывают к рассмотрению людей с ограниченными возможностями, включая, среди прочих, дальтоников.
Эффективные кейсы Color Universal Design
Общественные объекты | В общественных учреждениях, таких как больницы и правительственные учреждения, необходимо тщательно продумать указатели этажей и предупреждающие знаки, цветовые схемы для бланков заявлений, электрические дисплеи в приемных, цветовое кодирование предметов, которые должны быть переданы пользователю таких учреждений. как лекарства и т. д. В больницах, в частности, необходимо соблюдать крайнюю осторожность, поскольку они часто посещаются пожилыми людьми, а также глазными больными. |
---|---|
Музеи и выставочные площадки | Помимо вышеперечисленного, необходимо уделить внимание тому, как сделать описания экспонатов понятными. |
Железнодорожные вокзалы и аэропорты | Необходимо предусмотреть карты маршрутов и указатели на платформах, электронные информационные табло для указания мест отправления и прибытия и т. д. |
Дороги | Следует обратить внимание на дорожные знаки и цветовые тона линий, нарисованных на дорогах, электронные информационные табло, указывающие дорожную информацию, такую как заторы на дорогах и т. д. |
Школы и подготовительные школы | Необходимо учитывать цвета мела и фломастеров, выбор учебных материалов и т. д. |
Газеты, журналы, учебники, справочники, инструкции по эксплуатации, PR-журналы для самоуправлений и предприятий | Особое внимание следует уделить окраске шрифта, цветовым схемам, типам линий и цветовому кодированию описательных рисунков и графиков, методам обозначения условных обозначений и т. д. |
Карты, карты маршрутов, путеводители, автомобильные навигаторы и глобусы | Следует обратить внимание на цветовые схемы для цветовых кодов, формы линий, способы обозначения легенды и т. д. |
Билетные автоматы и банкоматы | Следует уделить внимание цветовым схемам и дизайну рабочих экранов. |
Электронные устройства | Следует обратить внимание на световые индикаторы работы и рабочие экраны копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов, ПК и т. д. |
Бытовая техника | Следует обратить внимание на индикаторы работы электрических рисоварок, электрических чайников, микроволновых печей и т. д. |
Аудиовизуальное оборудование | Особое внимание следует уделить световым индикаторам работы и рабочим экранам телевизоров, видеомагнитофонов и т. д. |
Автомобили | Следует уделить внимание отображению цветов на счетчиках и дизайну панелей управления. |
Лекарства | Следует обратить внимание на цветные индикаторы типа и дозы лекарства, особенно для тех, которые выписываются в больницах и аптеках. |
Стационарный | Необходимо учитывать цветовые схемы для продуктов с цветовой кодировкой, таких как папки для документов и скоросшиватели, цвета чернил шариковых ручек, а также то, как облегчить различение одного цветового тона от другого для цветов, используемых в 8 и 12 цветных наборов фломастеров, цветных карандашей, мелков, красок и т. д. Правильное название цвета также должно быть четко указано на каждом предмете. |
Сайты | Следует тщательно продумать окраску шрифта, цветовые схемы для описательных рисунков, а также выбор цвета фона. |
Программное обеспечение для ПК | Следует обратить внимание на то, как отображать каждый тип экрана. |
Приведенная выше выдержка взята из «Руководства по универсальному цветовому дизайну» EIZO, основанного на материалах, выпущенных Организацией универсального цветового дизайна (CUDO), некоммерческой организацией в Токио, Япония.
UniColor Pro ― Что такое Color Universal Design?
ColorEdge
UniColor Pro ― Что такое Color Universal Design?
- Твитнуть
- КолорЭдж
- Серия CG
- ВЫДАЮЩИЙСЯ CG3146
- КГ319-4К
- CG2700X
- КГ2700С
- CG2420
- Серия CS
- CS2740
- CS2731
- CS2400S
О UniColor Pro | Что такое цвет Универсальный дизайн? | Универсальный цвет Дизайн на практике | Моделирование Дальтонизм |
Что такое цветной универсальный дизайн?
Люди видят цвет со значительными вариациями. Всего в Японии насчитывается более 5 миллионов человек, которые видят цвет не так, как обычные люди, из-за своего генетического типа или болезней глаз. Color Universal Design — это система дизайна, ориентированная на пользователя, которая была разработана с учетом людей с различными типами цветового зрения, чтобы обеспечить точную передачу информации как можно большему количеству людей.
3 (+1) Принципы
- Выбирайте цветовые схемы, которые легко распознаются людьми со всеми типами цветового зрения, принимая во внимание фактические условия освещения и среду использования.
- Используйте не только разные цвета, но и комбинацию разных форм, положений, типов линий и цветовых узоров, чтобы обеспечить передачу информации всем пользователям, включая тех, кто не различает цвета.
- Четко указывайте названия цветов там, где пользователи должны использовать названия цветов в общении.
+1 Кроме того, стремитесь к визуально дружественному и красивому дизайну.
Кто это для?
Так называемые «дальтоники» (также известные как дальтонианцы, люди со слабым цветовым восприятием или люди с дефектами цветового зрения, нарушениями цветового зрения или дисхроматопсией) составляют наибольшую долю тех, у кого цветовое зрение отличается от обычных людей. В Европе и США один из каждых 10-12 мужчин и 200 женщин дальтоник1, в общей сложности более 10 миллионов в США и около 2 миллионов в Великобритании. В Японии считается, что один из каждых 20 мужчин и 500 женщин дальтоник, а в общей сложности более 3 миллионов человек по всей стране2. Считается, что во всем мире более 200 миллионов человек страдают дальтонизмом, и эта цифра эквивалентна количеству мужчин с группой крови AB. У людей с дальтонизмом нормальное зрение (разрешающая способность глаза), а также они могут четко видеть мелкие предметы. Однако для некоторых конкретных комбинаций цветов их зрение отличается от обычного зрения.
Кроме того, есть несколько десятков тысяч людей, которые не различают никаких цветов и различают цвета только по их яркости или темноте. У большинства из этих людей также ослаблено зрение. Возрастные заболевания, такие как глаукома и катаракта, могут повлиять на то, как мы видим цвет, поскольку наше зрение ослабевает. В Японии насчитывается более 1,4 миллиона пациентов с катарактой, и примерно 5,6% населения в возрасте 65 лет и старше страдают от этой болезни. По мере старения общества количество таких пациентов имеет тенденцию к увеличению. Кроме того, такие заболевания, как диабетическая ретинопатия и пигментный ретинит, также могут ослабить зрение. Всего несколько сотен тысяч людей составляют так называемые «люди со слабым зрением»3, с корригированным зрением 0,05 и более и ниже 0,3 на оба глаза, которые требуют учета не только своего ослабленного зрения, но и симулированных видов и степеней контрастности.
- 1 Реймхен, Т.Е. (1987) Дефицит цветового зрения человека и атмосферные сумерки. Соц Биол, 34, 1-11
- 2 Ота, Ю. и Симидзу, К. (1999) От Сикикаку до Сикикаку Идзё [Нормальное и дефективное цветовое зрение]. Токио. Канехара Ко., Лтд.
- 3 На основе определений Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Приведенная выше выдержка взята из «Руководства по универсальному цветовому дизайну» EIZO, основанного на материалах, выпущенных Организацией универсального цветового дизайна (CUDO), некоммерческой организацией в Токио, Япония.