Исторические окна Нью-Йорка
Наш опыт поддерживает проектирование и установку знаковых, современных и высококачественных окон
и дверей для коммерческих и жилых проектов.
Жилая и коммерческая недвижимость
Наш опытный персонал обслуживает как торговцев, так и домовладельцев, предоставляя широкий спектр услуг для всех ваших потребностей в замене окон и дверей.
Индивидуальные услуги для всех клиентов
Каждый из наших клиентов получает выгоду от нашего уникального спектра пользовательских услуг, идеально адаптированных к индивидуальным проектам замены и многому другому.
партнерские отношения с лучшими в бизнесе
Мы сотрудничаем с уважаемыми компаниями, производящими продукты, которые дополняют богатое наследие архитектуры Нью-Йорка.
Инновационный взгляд на знаковые услуги по замене окон и дверей
С момента своего основания в 1970 году (вы, возможно, помните нас как E-Z Tilt Window) компания Historical Windows of New York, Inc. предлагает уникальные услуги владельцам жилой и коммерческой недвижимости в сфере замены окон и дверей. Работая с ведущими производителями продукции и опытным штатом экспертов, мы предоставляем нашим клиентам рекомендации и решения для их потребностей в окнах и дверях.
Узнайте больше о нас
Южный Портленд-авеню, 7 | Реставрация экстерьера
Этот когда-то элегантный особняк в итальянском стиле, построенный в 1930 году как многоквартирный кооператив, расположен в нескольких шагах от парка Форт-Грин. Южный Портленд назван в честь Портленд-плейс, престижной улицы, соединяющей Риджент-стрит и Риджент-парк-террас, одного из лучших районов Лондона.
Важность естественного освещения для выставок
Освещение играет важную роль в развитии взаимодействия между людьми и музейными экспонатами в одном определенном пространстве. Как правило, музейная среда имеет два типа света — естественный и искусственный.
1112 Парк Авеню | Эмери Рот и сыновья
Недавно нам выпала честь начать работу на Парк-авеню, 1112, которая была построена в 1927 году известным архитектором Эмери Ротом в качестве довоенного кооператива с полным спектром услуг, идеально расположенного в самом центре города. Карнеги-Хилл и считается одним из лучших.
Ист-Виллидж Достопримечательность Таунхаус | Переходная архитектура
Построенный в 1899 году, этот дом для одной семьи является ярким примером переходной колониальной и викторианской архитектуры рубежа веков как внутри, так и снаружи. Этот дом — один из немногих, оставшихся в этом квартале.
370 Центральный парк Вест | Возрождение Тюдоров
Наш нынешний проект апартаментов в пентхаусе по адресу 370 Central Park West расположен в классическом 1918 примеров фахверковой архитектуры эпохи Тюдоров, необычной для Нью-Йорка.
Долой старое, встречай новое | Тринити Билдингс
Долой старое и встречай новое… это «новое старое». .. так как начинается работа над нашим долгожданным проектом витрины променада в Тринити-Тауэрс. Тринити-билдингс — один из первых небоскребов в готическом стиле в Нью-Йорке.
Реставрация и творчество | 230 Вест-Энд Авеню
Что нам нравится в работе со зданиями Landmark, так это постоянное обучение историческим, впечатляющим архитекторам. В море пешеходных окон с алюминиевыми вставками на Вест-Энд-авеню, 230, мы только что закончили первую квартиру в нашем недавнем проекте.
История Уокер-стрит | Раскрытые секреты
В каждом районе Нью-Йорка и на каждой из его улиц есть секреты, которые предстоит раскрыть. Уокер-стрит — одна из улиц, чья история глубоко похоронена, некоторые из которых, возможно, никогда не будут известны.
Готов к повторному использованию | Центр творческих искусств Дэвида Рокфеллера завершен
HWNY с гордостью сообщает о завершении проекта адаптивного повторного использования в Оранжерее, построенной Джоном Д. Рокфеллером в 1908 году на территории исторического семейного поместья Рокфеллеров и завещанной некоммерческому Национальному фонду сохранения исторического наследия в 1979 году. Нельсон Рокфеллер.
Коббл-Хилл, Бруклин | История и будущее
Команде The Historical Windows нравится быть частью сохранения уникального очарования и характера Cobble Hill Brooklyn, который был первоначально заселен голландскими фермерами в середине 1600-х годов и остается впечатляюще сохранившимся до наших дней, в больших размерах. отчасти благодаря Комиссии по достопримечательностям и сохранению Нью-Йорка.
Наша страсть к тому, что мы делаем, действительно проявляется в нашей работе
Работая уже почти 50 лет, мы гордимся высоким качеством работы над каждым проектом. Вот почему на наш широкий спектр жилых и коммерческих услуг уже много лет полагаются домовладельцы, торговцы, архитекторы и общества охраны природы. Качественная работа и прекрасный результат у нас в крови. Взгляните на наши работы, чтобы убедиться в этом лично!
Посетите нашу галерею
Улучшение вашей собственности
Наши услуги и внимание к деталям отличают нашу компанию как белые перчатки, услуги под ключ. Мы снимаем стресс и проблемы, связанные с ремонтом окон дома, при этом повышая ценность и ценные улучшения вашей собственности. От этапа планирования до этапа установки мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить бесперебойный процесс.
Это часть наших обязательств перед вами на протяжении почти 50 лет.Посмотреть наши услуги
запрос цитаты
Связаться с нами
Поперечное сечение, сборка и сборка Civil 3D
-
19,99 долларов США
Книга и практические файлы Civil 3D Essentials за $19,99
Возьми
Введение в сечение, сборку и подсборку Civil 3D
Во-первых, что такое поперечное сечение, сборка и подсборка Civil 3D? Что ж, давайте узнаем в этом онлайн-курсе обучения. Безусловно, это пошаговое руководство является частью книги Основные сведения о Civil 3D
Сборка представляет собой поперечное сечение данной полосы отчуждения. Типовой раздел почти всегда предоставляется разрешительным органом в руководстве по проектированию . Civil 3D предоставляет нам инструменты, называемые узлами сборки . Их можно использовать для представления компонентов типичного поперечного сечения, таких как полосы движения, бордюры и тротуары. Мы воссоздали и покажем позже типичное поперечное сечение муниципалитета Цветочная бухта . Для местной второстепенной дороги, как в нашем подразделении, требования могут быть следующими:
- Проезжая часть шириной 3,5 м или 11,5 футов по обе стороны от осевой линии дороги, на 2,5% уклона, за которой следует 20-сантиметровый или 6-дюймовый прямой бордюр.
- Затем примыкающий 1,5 м или 5 футов тротуар с уклоном 2% .
- Наконец, 1,8 м или 6 футов на 2% полоса озеленения, простирающаяся до границы участка.
Кроме того, мы также должны соблюдать требования по глубине и разделению подземных коммуникаций.
Еще раз подведем итоги. Для создания коридора нам потребуются: базовая линия или трасса , характерная линия или профиль и типовое сечение или сборка .
На данный момент мы создали первые два. Теперь давайте посмотрим, как создать типичное поперечное сечение или сборку , на языке Civil 3D.
- Для начала откройте файл
- Затем на вкладке Главная на панели Создать конструкцию запустите команду Создать сборку .
- Затем дайте сборке имя, указывающее на ситуацию, в которой она будет использоваться. Например, назовите его Местная улица города Флауэр-Бей . В следующем окне можно,
- Во-первых, дать необязательное описание сборки.
- Затем укажите тип проезжей части, которую будет поддерживать сборка. Например, мы можем применить расчет виража для оси вращения. Поэтому тип сборки должен соответствовать Тип проезжей части, на странице расчета виража. Для текущего проекта нам ничего из этого не понадобится, так как мы не создаем вираж. Тем не менее, давайте выберем тип Undivided the Crowned Road .
- После этого укажите стиль сборки , как мы назначали стиль объекта объектам Civil 3d, которые мы видели ранее.
- Затем у вас есть стиль набора кодов , который будет определять стили различных компонентов коридоров, таких как точки, линии и области. Это отличается от стиля сборки, который снова создает стиль поперечного сечения. Мы лучше поймем разницу, когда увидим их в действии.
- Следующее, что вы можете сделать, это выбрать слой сборки , который мы предоставим шаблону для назначения по умолчанию.
- Нажмите Ok , чтобы закрыть диалоговое окно Создать сборку .
- В пустой области экрана выберите точку вставки сборки . Внешний вид сборки (коричневая линия с пурпурным кругом) определяется стилем сборки . Теперь мы знаем, что означает выбранный нами стиль сборки. Мы всегда можем щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, чтобы отредактировать стиль по своему вкусу.
- После создания сборки нам нужно прикрепить к ней подсборки . Это различные элементы, из которых состоит поперечное сечение. Чтобы создать подсборки , щелкните Палитры инструментов (это отличается от Набора инструментов , который является частью изыскателя).
- Откроется палитра инструментов :
- Теперь отобразите окно свойств , если оно еще не открыто.
- Затем вам нужно организовать свою рабочую среду таким образом, чтобы вы могли легко получить доступ к различным окнам и палитрам. Например, поместите окно свойств справа, а палитры инструментов слева. Идеальной настройкой Civil 3D было бы наличие как минимум двух мониторов и распределение окон для легкого доступа.
- После отображения инструментальных палитр можно приступить к созданию узлов. Просто помните, что мы создаем сборку в соответствии с нашими требованиями к дизайну.
- Начнем с центральной линии и будем двигаться к краям. В инструментальных палитрах , , щелкните вкладку Lanes .
- Щелкните LaneSuperelevationAOR . Это универсальный и универсальный элемент конструкции полосы движения, поскольку его можно применять для откосов виражей внешней или внутренней полосы движения. Его также можно использовать для разделенных, неразделенных, увенчанных и разбитых дорог. Кроме того, он предлагает до четырех слоев для конструкции дорожного покрытия. В большинстве случаев это будет единственный Lane subassembly вам понадобится для местных улиц.
- Теперь мы собираемся применить наши спецификации к этой подсборке. Как только вы щелкнете по нему, вы увидите, что окно свойств уже приняло к сведению и отобразило все параметры для этого узла. В окне свойств прокрутите вниз до раздела параметров и введите следующие значения:
- 3,5 метра или 11,5 футов для ширины ;
- -2,5 % для Уклон по умолчанию;
- 0,050 м или 0,15 фута для Укладка 1 Глубина . Это будет первый подъем асфальта;
- 0,050 м или 0,15 фута для Глубина укладки 2 . То есть на второй подъем асфальта;
- 0,125 м или 0,40 фута для Глубина основания для гранулированного основного материала;
- И, наконец, 0,250 м или 0,80 фута для Глубина подстилающего слоя , материал дорожного подстилающего слоя;
- Прежде чем перейти к следующему шагу, обратите внимание на строку с надписью Side . Вы можете изменить его на слева или справа . Это означает, что любой выбранный нами элемент конструкции будет вставлен с той стороны, которую мы выбрали. Итак, мы должны помнить об этом.
- Нажмите на окружность поперечного сечения.
- На данный момент наша правая полоса расставлена.
- Поскольку мы проектируем улицу с разделением на части без необходимости создания виража, мы собираемся отключить опции поворота полосы движения. Выберите узел LaneSuperelevationAOR . Затем в окне Properties в разделе Parameters находим строку Potential Pivot и меняем ее на No .
- Далее нам нужно создать прямой бордюр, примыкающий к полосе движения. Наш бордюр будет иметь 0,15 м или 6 дюймов высота бордюра и 0,20 м или 0,5 фута ширина задней части бордюра. Для создания бордюра
- Мы можем либо использовать BasicCurb на вкладке Basic в Tool Palettes , что работает в данном случае, поскольку наш бордюр является базовым. Или,
- Вы можете переключиться на вкладку Бордюры в Инструментальные палитры и выбрать более продвинутую в зависимости от ситуации. Чтобы продемонстрировать, как настроить бордюры, давайте воспользуемся одним из продвинутых.
- На вкладке Бордюры щелкните UrbanCurbGutterGeneral .
- Далее нам необходимо указать параметры бордюра и точки его крепления. Прежде чем вводить параметры, нам сначала нужно понять, что означают разные значения. Для этого мы можем позвонить в службу поддержки по подсборке . Выберите узел бордюра, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства узла сборки .
- В следующем окне активируйте вкладку Параметры и нажмите Справка по сборке .
- На приведенном рисунке поясняются необходимые значения в разделе параметров окна свойств.
- Теперь оставьте окно справки открытым, возможно, на втором экране, если он у вас есть, и нажмите OK в окне свойств подсборки , чтобы вернуться к чертежу. В окне свойств, пока у вас выбран бордюр, настройте следующие параметры.
- Размер B (в миллиметрах или дюймах), который представляет собой ширину от точки фланца до выкидной линии желоба. Обычно это дорога с бордюром и желобом. Поскольку у нас нет желоба, вы, вероятно, думаете: «Мы должны просто поставить ноль». К сожалению, Civil 3D этого не примет. Итак, нам нужно обмануть его и поставить микроскопическое значение, скажем, 0,001. В реальной жизни это ничего не изменит. Кроме того, это должно показать, как использовать подсборки и настраивать их в соответствии с вашими потребностями. Теперь подсборка отображается без желоба.
- Далее нам нужно убедиться, что размер D ( 0,15 м или 6 дюймов ) и размер E ( 0,2 0m или 8 дюймов) соответствуют нашим требованиям, которые они делают по умолчанию. У нас также есть подставка , отвечающая нашим требованиям. Обратите внимание, что мы изменили наклон грани бордюра. Если абсолютно необходимо, чтобы он находился под углом 90 градусов, мы можем просто использовать базовый бордюр. Существуют также инструменты Civil 3D, такие как Subassembly от Polyline или Subassembly Composer , которые мы можем использовать для удовлетворения уникальных условий проектирования. Мы отсылаем вас к курсу Infratech Advanced Road Design , чтобы узнать больше об этих инструментах. На данный момент осталось только изменить Уклон основания бордюра на 2,5%, , и все готово.
- Далее нам нужно указать точку крепления бордюра. Для этого нажмите на верхний круг правого края дорожки. Обратите внимание, что мы также можем сначала указать точку крепления подсборки, а затем настроить параметры по мере необходимости.
- После бордюра нам нужно задать параметры тротуара. Здесь у нас также есть два варианта. Мы можем либо использовать basicsidewalk на вкладке «Основные» палитры инструментов, либо использовать более продвинутые, такие как UrbanSidewalk на вкладке бордюров . У нас должен быть уклон 2,5% для тротуара, основания и подстилающего слоя, чего не может сделать основной тротуар. Итак, мы собираемся нажать на UrbanSidewalk на вкладке Бордюры.
- Затем измените параметр Ширина тротуара на 1,5 м или 5 футов ,
- внутри и снаружи бульваров с по 0, и
- Наклон к 2% , и
- оставьте остальные параметры в значениях по умолчанию.
- Затем нажмите на заднюю часть бордюра, чтобы прикрепить тротуар.
- Затем тротуар крепится к бордюру.
- Мы спроектировали большую часть правой стороны дороги. Мы можем оставить все как есть, а сортировать лоты позже. Для профилирования дорог и улиц по краям Civil 3D предлагает набор очень универсальных инструментов: давайте представим подсборки Generic ! Эти подсборки предлагают различные варианты создания связей. Это полезно, когда нам нужно подключиться к точке, которая находится на определенном расстоянии, высоте или даже на заданной поверхности. Соединение также может быть выполнено с заданным наклоном или смещением. Легко увидеть ситуации, когда эти подсборки будут полезны. Это может быть, когда мы смотрим на существующую поверхность земли или просто выравниваем передний двор участка на заданном склоне.
- Далее нам нужно создать полосу озеленения 1,8 м или 6 футов от конца тротуара до границы участка. Для этого мы будем использовать общий узел LinkWidthAndSlope . Это позволяет нам пройти от точки привязки до заданного расстояния, в определенной степени.
- В окне свойств нам нужно ввести 2% уклон и 1,8 м или 6 футов полоса благоустройства.
- Щелкнув по верхней точке тротуара, мы завершили бы правую сторону поперечного сечения дороги.
- Мы можем повторить все, что мы только что сделали справа, для левой стороны поперечного сечения. Но было бы намного проще, если бы мы могли просто скопировать то, что уже сделано. Ну, у нас есть команда, которая может сделать именно это. Команда зеркало может создать для нас зеркальное отражение центра дороги. Примечание. Это не основная команда зеркалирования AutoCAD. Чтобы получить к нему доступ,
- Нам нужно выбрать все узлы справа. Будьте осторожны, чтобы не включить базовую линию сборки (вертикальную линию) в центре вашего выбора.
- После выбора всех сборок справа щелкните правой кнопкой мыши и выберите зеркало .
- Затем, когда вас попросят выбрать маркер для зеркального отражения, нажмите на вертикальную осевую линию.
- Мы завершили весь участок дороги. Мы могли бы оценить немного больше внутри собственности. Мы могли бы использовать другую общую сборку, может быть, LinkSlopeToSurface один, чтобы привязать дорогу к существующему грунту на пологом склоне. Это было бы особенно актуально, если бы мы строили только дорогу, а участки обрабатывали позже. Но, поскольку мы также делаем градацию на уровне партии, мы пока оставим наше поперечное сечение как есть и проведем градацию партии позже.
Учебные курсы и книги по Civil 3D
-
$19.00 / год
$19.00 / годCivil 3D для начинающих: Уровень 1
Возьми -
$79.