Технология поклейки обоев бумажных: Как клеить бумажные обои правильно, советы и пошаговая инструкция

Как клеить бумажные обои правильно: рекомендации

Оклейка стен бумажными обоями

Бумажные обои – прекрасное и недорогое средство обустроить интерьер с минимальными временными и материальными затратами. Современная строительная промышленность по-прежнему выпускает широкий ассортимент и относительно дешевых, и более дорогих обоев из бумаги, а полимерные краски только придают им красоты и динамичности. Если отнестись к процессу ответственно и соблюдать принятые технологии, то проблемы в том, как поклеить бумажные обои, не возникнет, и прослужат они достаточно долго, освежив жилище.

Содержание

Предварительный этап подготовки

Поклейка бумажных обоев всегда начинается с момента их выбора и приобретения. Точный расчет требуемого количества – одно из непременных условий правильного осуществления процесса. Однотонные или с простым абстрактным рисунком варианты создадут минимальные сложности при подсчете, но, если выбраны обои с гобеленовым или купонным узором, знатоки покупают больше требуемого количества.

Иногда главная сложность состоит не в том, как поклеить бумажные обои, а в том, как сделать из наличного количества совпадение по рисунку во всех видимых сегментах помещения.

Порядок нанесения клея на обои

Так выглядит упрощенная схема оклейки обоев.

Технология поклейки бумажных обоев со сложным купонным орнаментом или взаимосвязанным узором состоит в предварительной подгонке бумажных полос. Иногда тому, кто нарезает требуемое количество, приходится обрезать до нескольких метров бумажного полотна, чтобы добиться максимально декоративного совпадения в стыках на стенах. Так что первое, что следует сделать, готовясь к ответственному процессу преображения стен – это тщательно измерить метраж стен помещения и прибавить к нему некоторый запас на поклейку углов, неудобных мест и совпадение рисунка, если выбран сложный орнамент.

Обои всегда лучше приобретать с некоторым запасом. Если и останется некоторое количество, оно всегда пригодится позже для заклейки образовавшихся повреждений.

Основной этап предварительного обеспечения готовности процесса – правильное и квалифицированное измерение стенного метража, подбор обоев, соответствующих новому замыслу оформления, покупка бордюра или багета, который будет завершать оформление обоев вверху, подбор клея, максимально соответствующего типу обоев и характеру стеновой панели.

Подготовительный этап: стены и инструменты

Предварительная подготовка стен

Главный секрет того, как правильно поклеить бумажные обои, состоит в предварительной подготовке стен. Даже самый современный и технологичный клей не удержит бумажные полосы на неровной поверхности, которой не обеспечена достаточная адгезивность. Поэтому, прежде чем начать поклейку бумажных обоев своими руками, знатоки и перфекционисты занимаются предварительной подготовкой стен. Первым делом со стен удаляют остатки старого покрытия, стараясь максимально очистить поверхность, предназначенную к облагораживанию. Этот процесс виден на фото.

Если старые обои были поклеены на штукатурку, которая стала от времени отслаиваться от стены, или прежние хозяева клеили бумагу прямо на необработанную кирпичную кладку, придется заняться отделкой стен для предварительного этапа. Это возможно путем ремонта старой штукатурки или ее удаления и нанесения в несколько слоев грунтовки.

От того, насколько ровная и отделанная стена будет предназначена под будущие обои, зависит не только декоративная составляющая нового интерьера, но и срок эксплуатации, который будет значительно продлен, если наклеивание произвести по всем правилам. Особенности поклейки тонких и простых бумажных полос зависят от того, не будет ли под ними ям, неровностей, рытвин или выступающих сколов, которые могут повредить полосу при наложении на поверхность.

Технология поклейки обоев

При поклейке необходимо соблюдать определенные правила, которые видны на рисунке.

Инструменты и материалы

Зная, как правильно поклеить бумажные обои, даже непрофессионал начинает готовиться к процессу заранее. После того, как выбран подходящий рисунок, куплено требуемое количество рулонов и доведены до зеркальной гладкости стены, начинается основной, но все еще подготовительный этап, в который входит разведение клея и приготовление необходимого инструментария. Для стандартной процедуры потребуются:

  • острый обойный нож или большие острые ножницы;
  • карандаш, уровень и рулетка;
  • разнокалиберные кисти для нанесения клея, и валик для намазывания стены;
  • посудины для обмакивания кисточки и валика;
  • поверхность для намазывания полос, если это происходит на полу, то место нужно выстелить газетами или полиэтиленовой пленкой;
  • ветошь для затирания остатков клея;
  • щетка с длинным ворсом, чтобы выпускать воздух и разглаживать обои;
  • табуретка или стремянка в зависимости от высоты потолка.
Инструменты и материалы, необходимые для правильной оклейки бумажными обоями

Необходимые инструменты и материалы можно увидеть на рисунке.

Рекомендации могут включать и другие необходимые атрибуты, но это – тот минимум, который нужен, чтобы грамотно и быстро наклеить обои на стену, пока клей не высох, и не пришел в негодность.

Не стоит приобретать для поклейки обои без швов, это не только не удешевляет покупку, но и просто лишает возможности наклеивать одну полосу на другую внахлест, чтобы создавалось впечатление единого цветного полотна.

Нарезка полос и намазывание стен

Зачастую на поклейку обоев уходит световой день, особенно, если комната большая или в ней есть проблемные зоны. Чтобы ускорить процесс облагораживания интерьера, лучше работать в несколько пар рук.

Рекомендации специалистов на этот счет однозначны: одному человеку крайне неудобно осуществлять весь процесс. Пока один отмеряет необходимую длину полосы или подгоняет рисунок, второй оказывает существенную помощь.

Работающему в одиночку человеку приходится ломать голову, чтобы сообразить, как приклеить разрезанную для заведения в угол неудобную и мокрую полосу. Весь процесс показан на рисунке.

Для успешной оклейки работу следует вести вдвоем, начиная от потолка и до пола, постепенно сгоняя задержавшийся воздух из пространства между стеной

Некоторые нюансы правильной наклейки бумажных обоев.

и обоями вниз. После этого нужно удалить остатки клея на швах с помощью затирочной ветоши, чтобы он не оставался в местах соединений.

Комнату начинают оклеивать обоями с одного из углов, расположенного у окна, выбирая для старта работы стену, которая вместит большее количество полос.

Самое главное – поклеить все нарезанные полосы полной длины на местах в обозримом с порога пространстве, потому что, если количество обоев было неправильно посчитано или на подгонку рисунка ушло больше, чем предварительно рассчитывалось, из остатков можно будет подклеить места, которые закроются мебелью. Чтобы гарантированно хватило материала, короткие отрезки оставляют на наддверное и надоконное пространство.

Таблица – Причины дефектов при выполнении обойных работ и меры устранения

Поклейка бумажных обоев, несмотря на кажущуюся простоту процесса, даже для опытного работника может иногда составить довольно сложную задачу в определенных условиях. Чтобы результат работы был достаточно профессиональным и уникальным, все этапы работы нужно непременно выполнять по правилам.

Инструкция по поклейке бумажных обоев

Как клеить бумажные обои

Бумажные обои являются самыми востребованными на сегодняшний день. Отличаются экологичностью и простотой монтажа. Благодаря многообразию расцветок и фактур могут быть подобраны практически под любой тип помещения. Способны сохранять свою привлекательность до 10 лет. Ниже мы попробуем осветить вопрос, как правильно клеить бумажные обои.


1. Правила приемки и начала выклейки обоев:

  • проверить партию при получении. Вскрытые рулоны обмену не подлежат;
  • наклеить сначала 3 полотна и убедится, что результат устраивает. Претензии после наклеивания более 3-х полотен не принимаются;
  • не наклеивать обои с подозрением на наличие брака и вообще, проверять на наличие брака до поклейки;
  • не выкидывать этикетку от рулонов до конца работ.

2. Инструменты, которые потребуются для работы:

Стол для обойных работ

Шпатель для заделывания трещин

Пластиковое ведро

Ножницы для обоев

Обойный нож

Кисть для нанесения клея

Карандаш

Уровень

Отвес

Складной метр

Щетка для приглаживания обоев

Резиновый валик для прокатывания обоев


3.

Как правильно подготовить стену?
  1. С оклеиваемой поверхности необходимо удалить старые покрытия и загрязнения типа жира, плесени, лака, чернильных пятен, пыли и старого обойного клея с помощью моющих средств и специальных растворов.
  2. Все сколы, щели и трещины должны быть зашпаклеваны.
  3. Для должного взаимодействия клея с поверхностью её стоит обработать специальным грунтом.
  4. Клеить обои желательно при комнатной температуре 20-25°С, выдержав запечатанные рулоны в этом помещении в течение нескольких суток. Влажность не должна превышать 40%. До полной просушки полотен следует полностью исключить возникновение сквозняков.
  5. Стены должны быть ровные, сухие и чистые. Только убедившись в этом, можно приступать к поклейке бумажных обоев.
  6. Вся работа должна проводиться чистым инструментом в перчатках.

4. Подготовка полос

Рулон необходимо разрезать на полосы, соответствующие высоте потолка, не забывая при этом о припуске по 5 см сверху и снизу и подгонке рисунка. Далее следует пронумеровать каждое полотно для последующей оклейки в той последовательности, в которой оно отрезано от рулона

 


5. Наклеивание бумажных обоев

  • Начать клеить бумажные обои стоит с проведения при помощи отвеса вертикальной линии, от которой будет осуществляться наклеивание.
  • Клей равномерно наносится на внутреннюю сторону полотен при помощи овчинного валика. Его количество указывается в инструкции. Излишек допускать нельзя, но важно и не пересушить края.
  • Чтобы пропитать материал основы полотно складывается клеем внутрь на 3-7 минут. Нежелательно попадание клея на поверхность, поскольку полное удаление следов невозможно. Остатки удаляются при помощи впитывающих салфеток, сухой губки, либо другого абсорбирующего материала.
  • Для разглаживания обоев используется специальная щетка или резиновый валик. Воздушные пузыри удаляются движениями вверх и вниз.
  • Выступающие края обрезаются острым ножом.
  • Каждое последующее полотно клеится встык к предыдущему.
  • После наклейки 2-3 полотен, дайте им высохнуть в течение 1,5-2 часов и проверьте результат. В случае обнаружение дефектов — обратитесь к представителю поставщика.
  • Чтобы избежать различия в оттенках не стоит наклеивать над окнами и дверными проемами полотна из других рулонов.

6. Как клеить бумажные обои с нанесенным клеевым слоем

Процедура наклейки обоев на бумажной основе с предварительно нанесенным клеем имеет некоторые нюансы. Начать работу стоит с заполнения ёмкости на 2/3 её объема водой комнатной температуры.
Далее каждый отрезанный кусок заворачиваем лицевой стороной внутрь и оставляем в воде на 5-10 секунд.
Аккуратно вытащив полотна, разворачиваем их и складываем пополам (клеевая сторона к клеевой стороне).
Клеить на стену можно сразу же. Выдерживать дополнительное время не требуется.
Наклеив верхнюю половину полосы обоев, разворачиваем и выравниваем нижнюю часть по вертикальной отметке, либо так, чтобы вновь наклеенная состыковывалась с предшествующей ей полосой. При образовании пузырей их необходимо аккуратно убрать, разгладив, начиная от середины, либо проколов небольшие по величине иголкой.
Для лучшей фиксации рекомендуется дополнительно наносить на поверхность универсальный клей для обоев.
Некоторые виды обоев имеют значок , обозначающий наклейку реверсивным методом.


7. Наклеивание бордюров

Производитель рекомендует сначала наклеить обои. Предпочтительно наклеивать бордюры после высыхания основных покрытий. Время высыхания зависит от температуры воздуха и влажности в помещении. Для наклейки бордюров используйте специальный бордюрный клей. Клей наносится на обратную сторону бордюра.

Выбрать бордюрный клей


8. Обозначения на обоях

Для удобства приводим вам таблицу с наиболее применимыми условными обозначениями на обоях.


Удивительная история обоев

Загрузка

Коллекция | Дизайн

(Изображение предоставлено Zuber)

Автор: Андреа Уотсон, 7 ноября 2018 г.

Как элемент роскошного декора превратился из произведения искусства в дизайнерский must-have — с некоторыми взлетами и падениями на этом пути.

W

Как выглядели обои, которые висели в дешевом парижском гостиничном номере Оскара Уайльда? Он сказал, что дрался с ним на дуэли насмерть: «Один или другой из нас должен уйти». К сожалению, нет никаких подробностей о совершенном им эстетическом оскорблении, и, несмотря на его культовый статус, никто не подумал сохранить образец, когда комната, в которой умер Уайльд, была переукрашена. Такова судьба большинства обоев – они преходящий элемент декора. Они пачкаются, мнутся, покрываются плесенью и, прежде всего, выходят из моды. Исторические образцы обычно существуют только в архивах, хотя, к счастью, в исторических домах сохранились изысканные китайские обои с блочной печатью и ручной отделкой.

Шинуазри был популярен в величественных домах Англии, таких как тот, что можно увидеть здесь, в собственности Национального фонда, Ightham Mote (Фото: Alamy)

Китайцам выпала честь изобрести обои; Говорят, что они наклеивали рисовую бумагу на стены еще во времена династии Цинь. Более гладкие льняные волокна позже заменили рис, так что рисовать и печатать на бумаге стало проще. К 12 веку искусство изготовления бумаги распространилось на Запад через Шелковый путь.

Больше похоже на это:

Когда венецианская роскошь правила миром

Дизайнер прославляет редкие виды

Самый ранний сохранившийся фрагмент европейских обоев, найденный в колледже Христа в Кембридже, датируется 1509 годом. Он был сделан Хьюго Идет из Йорка и имеет узор граната в дамасском стиле, заимствованный из исламских прототипов, а позже во многом скопированный в итальянских и испанских тканях. Это ключевой образец не только потому, что он показывает, как текстиль повлиял на обои, но и потому, что это блочный принт.

Реконструкция ранних английских обоев с изображением граната, созданная Хьюго Гоузом около 1509 года. Изображения, взятые с гобеленов и других дорогих тканей, таких как дамасская ткань и обработанная кожа, которые богатые украшали свои стены, копировались на листы бумаги для более бедных домохозяйств. Согласно «Краткой истории обоев» V&A, «они никогда полностью не избавлялись от пятна, которое исходит от дешевой имитации». Но это мнение оспаривается последними событиями в мире интерьеров.

Цветная гравюра светотенью с ксилографии, L’Eau et la Feu, по Ревейону примерно 1780 года (Музей Виктории и Альфреда)

Первая гильдия доминотье – производителей обоев – была создана во Франции в 1599 году. Историк Савари де Брюсион , описал их как изготовление «своего рода гобелена на бумаге… используемого бедными классами Парижа для покрытия стен своих хижин или своих магазинов». С изобретением первой машины для печати обоев в 1785 году французы стали доминировать в отрасли. Одним из самых известных фабрикантов был Жан-Батист Ревейон, имевший королевский ордер и производивший роскошные и смехотворно дорогие бумаги для аристократии на своей фабрике в Париже.

Парижское панно, созданное в 1780-х годах Ревейоном. Этот шрифт был популярен среди аристократии. Рог изобилия, переполненный фруктами, был популярным мотивом. Возможно, неудивительно, что, учитывая нехватку продовольствия, на фабрике прошли первые жестокие демонстрации Французской революции, впоследствии известные как Ревейонские беспорядки.

Примерно в то же время китайцы экспортировали огромное количество мебельных тканей и рисовых обоев, также украшенных восточными цветами, птицами и пейзажами . Шинуазри стал модным, и европейцы быстро скопировали его дизайн.

Флокированные обои, которые обычно подвешивались на дубинках и долгое время считались воплощением безвкусицы, восходят к 1680 году. Первые образцы были дешевой заменой резаного бархата. На цветную бумагу наносили узоры из клея, на которые рассыпали обрезки шерсти, оставшиеся от сукноделия. Исторические примеры удивительно привлекательны.

В середине 18-го века число китайских мастерских, производящих гравюры на дереве в формате обоев, значительно расширилось, чтобы удовлетворить западную любовь ко всему восточному. Эти экспортные обои с изображением птиц и цветов имели яркий фон. Ориентированные непосредственно на европейский рынок, они стали отличительной чертой английского загородного дома, часто упоминаемого в письмах и дневниках.

Примеры сохранились в Айтем-Моуте и Фелбригге, где обои в Китайской спальне, как записано, были поклеены в 1752 году лондонским разносчиком бумаг по имени Джон Скраттон. Печать настолько хороша, что изначально предполагалось, что бумага раскрашена вручную, а не напечатана методом ксилографии. Ботаник сэр Джозеф Бэнкс похвалил китайских художников за их аккуратность, заметив в своем Журнале в 1770 году: «Некоторые растения, общие для Китая и Явы, такие как бамбук, изображены там лучше, чем у лучших авторов-ботаников».

Эпоха элегантности

Такая роскошь не ускользнула от внимания. В 1712 году при королеве Анне был введен налог на собственность на обои, который оставался в силе в течение 124 лет. К 1806 году изготовление штампов для обоев (или чего-либо еще) было в длинном списке преступлений, караемых смертью. Уклоняясь от налогов, упрощая рисунки до трафаретов, английские производители сильно проигрывали французам, чей репертуар был бесконечен и безграничен. В дополнение к блестящим копиям текстиля были панорамные пейзажи, батальные сцены, гроты, а также рисунки в стиле готики и рококо.

Классический Strawberry Thief Уильяма Морриса с природными мотивами, типичными для дизайнера. (Фото: Getty Images) более. Обои превратились из элемента фона в доме в более важную часть декора. Новые технологии позволили увеличить иллюзионизм, а также удешевить производство панорам. Хотя сегодня дизайн Уильяма Морриса может показаться воплощением викторианского стиля, на самом деле он был потрясен вульгарными панорамами индустриальной эпохи. Дизайн Движения искусств и ремесел, созданный Morris & Co, восходит к природе с репертуаром птиц, цветов, деревьев, листьев и фруктов.

Fond Rose от Zuber. Французская компания производит обои с 1797 года. (Источник: Zuber)

Однако среди кустов ежевики и роз скрывался убийца: Morris & Co использовала большое количество мышьяка в своих красках, особенно для зелени обоев. В 1860-х годах, когда обоим приписали ряд детских смертей, Уильям Моррис отказался признать, что они были отравлены. В конце концов, он уступил общественному давлению и начал производить обои, которые рекламировались как «не содержащие мышьяка».

На короткий период, когда модернизм утвердился, голые стены вошли в моду. Но обои в последнее время снова вошли в моду с размахом. «Обои, безусловно, переживают ренессанс, хотя наша фирма никогда не переживала спада», — говорит представитель Zuber, французской фирмы, основанной в 1797 году и поставляющей все, от вырезанного бархата и обработанной кожи до панелей и тисненой бумаги.

Панорамный дизайн переживает ренессанс, как видно здесь, в Jardin des Reves Кристиана Лакруа (Фото: Кристиан Лакруа)

Зубер особенно известен такими панорамами, как Война за независимость Америки , , датируемая 1852 годом, которая доступна и сегодня, если вы возьмете ипотеку; за 24 000 фунтов стерлингов за 32 панели они вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самые дорогие обои в мире. Панорама Zuber висит в Белом доме, а другой клиент, Annabel’s, использовал тисненую бумагу Zuber в своем обновленном клубе Berkeley Square Club. Еще одно известное французское имя — De Gournay, многие из обоев, сделанных на заказ, напоминают исторические китайские обои, которые сейчас продаются как антиквариат.

Панорамный дизайн обоев Zuber, Guerre Indépendance (Источник: Zuber)

В ходе марша роскошного дизайна такие бренды, как Hermes, Versace, Roberto Cavalli, Louis Vuitton и Christian Lacroix, вышли на рынок обоев. Бумага доступна во всех традиционных стилях — ботанические, цветочные, текстурные, рок-стили, дамаски, панели — и они пробились во многие выставочные дома. Это «способ стать частью люксового бренда», — говорит Чару Ганди, основатель дома роскошного дизайна Elicyon, который использует бумагу от Philip Jeffries, Hermes, Fromental, De Gournay и Arte, среди прочих. «Я большой поклонник обоев, а также тканевых панелей. Он окружает пространство и обладает замечательными акустическими свойствами. Он может быть игривым или мощным, тонким и гибким».

Babylonia Nights от Christian Lacroix, одного из люксовых брендов, которые в настоящее время создают дизайны обоев. (Источник: Christian Lacroix) теперь центральное место в каждом окне выставочного зала в Центре дизайна Chelsea Harbour, и его используют ведущие дизайнеры интерьеров с впечатляющими результатами».

V&A проводит курс выходного дня «История обоев» с 1 по 2 декабря 2018 года.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по телефону   Twitter 900 22 .

;

Старые обои против новых обоев | Обои Paper Mill

имеют репутацию. Некоторые из них ценятся за свою историю и влияние на культуру. Часть его репутации испорчена, особенно за последние 60 лет, когда живое поколение людей столкнулось с необходимостью удалить очень устаревшую и очень упрямую бумагу. Однако в последнее время он действительно возвращается. Что изменилось? Что изменилось? Все просто забыли эти ужасы обоев? Или в сегодняшних обоях что-то другое? Излечила ли отрасль свой коллективный черный глаз? В этой статье мы сравним старые обои с новыми и обсудим различия, достижения и то, что, если что, все еще сдерживает их.

Когда я говорю маме слово «обои», я получаю взгляд. Скрюченное искаженное выражение ее лица показывает мне, что ее опыт был менее чем приятным. Но я помню, как рос в 80-х и видел обои на стене. И если мне не изменяет память, он там был примерно до начала 90-х. Я смутно помню опыт удаления обоев, и это было немного похоже на удаление наклейки с ценой, когда липкая бумажная подложка фактически рвется и остается застрявшей, а удаляется только глянцевый верхний слой. Тогда вам нужно найти способ соскоблить все остальное. С середины 90-е, я не помню, чтобы я снова видел обои в доме.

Последние пять лет принесли кардинальные изменения. Вы не увидите молодых дизайнеров интерьеров, испытывающих такое же отвращение к обоям. На самом деле, все, что я вижу, — это приветствие обоев как новой горячей тенденции. И как ни странно, я не вижу жалоб на удаление ни у кого, установившего бумагу за последние несколько лет. Итак, давайте посмотрим, как изменились обои, когда речь идет о дизайне, назначении, применении и удалении.

ДИЗАЙН

Когда вы думаете о старых обоях, у вас, вероятно, есть четкое представление о том, как они выглядят. Теперь мы можем вернуться на много веков назад, но это не урок истории. Если вы хотите узнать краткую историю обоев, прочитайте этот пост под названием «Краткая история обоев». Нет, я говорю об обоях с 50-х по 80-е годы. Как это выглядит? Он в основном цветочный и иногда имеет множество пастельных тонов.

Новые обои, однако, из-за вкуса или технологии безграничны. Независимо от того, какой у вас вкус: цветочный, геометрический или индустриальный, вы сможете найти практически все, что ищете. В век Интернета ваш личный вкус находится всего в нескольких кликах. Во многих местах даже будут созданы индивидуальные фрески, которые будут соответствовать точным размерам вашей стены. Тем не менее, еще одно различие между старыми обоями и новыми обоями заключается в том, что теперь вы можете найти обои, которые имитируют другие популярные тенденции декора. Будь то тона дерева в переплете, плитка для ванной в виде елочки или внешний вид кирпичной стены, новые обои предлагают настолько реалистичный дизайн, что внешний вид идентичен реальной вещи.

фото любезно предоставлено @beesnburlap в Instagram

ЦЕЛЬ

Цель старых обоев была в основном эстетической. Функциональность на самом деле не рассматривалась поколение назад. В последний раз эту функцию рассматривали более века назад, когда обои служили для изоляции дома. На протяжении 20-го века обои были стилем. Однако декоративное назначение новых обоев не теряется. Это остается, вероятно, причиной номер один, по которой люди выбирают обои. Однако есть и другие причины, по которым люди сейчас выбирают обои.

Поскольку в современном декоре интерьеров достигнуты такие большие успехи, а обои были созданы для удовлетворения потребностей дизайнеров интерьеров, обои были предназначены для того, чтобы узкие комнаты казались широкими, короткие комнаты казались выше, а неглубокие комнаты казались глубже. Сосредоточение внимания на акцентных стенах, где одна стена оклеена обоями, отделяющими ее от остальной части комнаты, или умелое использование горизонтальных и вертикальных линий может изменить ощущение размеров комнаты. И теперь, когда новые обои имеют дизайн, который имитирует другие материалы, такие как мрамор, металл, кирпич или дерево, назначение обоев может изменить всю эстетику дома.

ПРИМЕНЕНИЕ

Установщику старых обоев требовалось пропитать бумагу, чтобы активировать клей на бумаге. Это сделало поклейку обоев долгим и утомительным процессом. Есть несколько различных опций, доступных в новых обоях, которые делают их гораздо более приятными. Двумя наиболее распространенными способами нанесения современных обоев являются наклейка на стену и наклейка . Наклеивание виниловых обоев – это обычно метод наклеивания. Это буквально как наклеить гигантскую наклейку. Paste-the-wall обычно применяется для обоев более высокого качества на флизелиновой основе. Этот метод требует, чтобы монтажник нанес клей на стену, а затем поклеил сухие обои. Это позволяет кому-то клеить и подгонять обои, сглаживая любые неровности и избавляясь от любых дефектов до того, как паста высохнет и обои схватятся. Оба метода намного проще для установщика и экономят больше времени.

Фото любезно предоставлено @thestagedlife в Instagram

УДАЛЕНИЕ

Удаление, вероятно, стало самым большим черным глазом для индустрии обоев. Это память об утомительной работе и последствиях стен, заклеенных остатками разорванных клочков бумаги, которые отключили почти целое поколение. Но тех дней больше нет. Если вы приобретете себе современные обои достойного качества, скорее всего, их удаление теперь не составит труда. Некоторые обои даже можно использовать повторно. Обои с флизелиновой подложкой можно снять насухо, и единственное, что останется после них, — это, возможно, немного пасты, которую можно смыть теплой мыльной водой. Настоящий ключ к удалению современных обоев находится в процессе нанесения. Пока краска высохла, а стены очищены и выровнены на этапе нанесения, снятие обоев не оставит у вас головной боли, как у вашей бабушки.

фото любезно предоставлено @krissaleahdubois в Instagram

При обсуждении старых обоев и новых обоев индустрия добилась больших успехов в дизайне и технологиях, которые сделают процесс нанесения и удаления обоев более удобным. Это дало потребителям большую свободу играть и экспериментировать со своим интерьером, а также позволило им чаще менять вещи. Будут и впредь достигнуты успехи, которые сделают обои приятным продуктом, приносящим людям удовлетворение и чувство индивидуальности при украшении их домов и офисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *