Технология производства искусственного камня
Эта страница посвящена общему описанию процесса производства и примерам расхода материалов для изготовления искусственного камня.Технология производства.
Существует ли четкая «технология» для изготовления искусственного камня, и что же, собственно, скрывает за собой это понятие? Суть процесса изготовления декоративного облицовочного камня, может быть кратко сформулирована так: подкрашенный жидкий раствор (например, цементный или гипсовый) заливается в форму, где с течением времени он схватывается. На выходе получаем окрашенное изделие с характеристиками, соответствующими применяемому сырью. Форма лишь придает изделию определенный размер и рельеф. Таким образом, вся «изюминка технологии», скрывается именно в пропорциях и свойствах применяемых материалов. К сожалению, невозможно дать единые дозировки для всех типов материалов, так как, соотношение применяемого сырья напрямую зависит от его свойств (марка, свежесть, качество, чистота, производитель и прочее). Точные пропорции и характеристики для изготовления искусственного камня могут быть определены только для конкретного сырья, применяемого Вами! Состав раствора и свойства применяемых компонентов влияют на конечные свойства готового изделия. Общее правило для всех материалов, затворяемых водой: снижение количества воды для смеси до возможного минимума позволяет повысить прочность готового изделия. Например, для гипса (цемента), снизить количество воды для смеси позволяет использование сырья высоких марок (скульптурный гипс) и (или) применение подходящих Пластификаторов, что позволяет некоторым производителям говорить о «гипсополимерных технологиях». По факту, все сводится к применению упрочняющих добавок (пластификаторов, гиперпластификаторов, суперпластификаторов). Суть действия пластификатора сводится к увеличению подвижности смеси при уменьшении (сохранении) количества воды, что увеличивает плотность и соответственно прочность готового изделия.
Свойства материалов.
Область применения искусственного камня напрямую зависит от свойств материалов, применяемых для его изготовления, например, камень на основе гипса, должен использоваться только для интерьерной отделки (внутри помещений), вследствие его невлагостойкости. Для отделки влажных помещений или уличных фасадов зданий, должен использоваться цементный камень, полностью влагостойкий и морозостойкий материал.
Окрашивание.
Для качественного окрашивания искусственного камня, рекомендуется использование комбинированных методов. А именно, внутреннее окрашивание раствора (например, краситель добавляется в воду для затворения смеси) — для однородности окраса камня (смеси), и, дополнительно, используется поверхностное окрашивание камня. Например, непосредственно перед заливкой формы жидким раствором, окрашиваются различным пигментом её сегменты (окрашивается сама форма). При заливке жидкого раствора пигмент, нанесенный на форму, впитывается в верхний слой камня. Таким образом, достигается неоднородность окраса искусственного камня. Более подробно этот, и другие методы окрашивания, описаны в инструкции по использованию Комплекта для изготовления искусственного камня. Рекомендуемые (входящие в состав Комплекта) пигменты, используются для окрашивания бетонов, и предназначены для уличного использования (влаго-, морозо-, свето- и щелочестойкие). Для окрашивания гипса (использование в помещении), можно применять любые подходящие колеровочные составы (доступны в хозяйственных магазинах). Ссылка на координаты одного из возможных поставщиков, рекомендуемых нами пигментов приведена на странице Вопросы.
Вибрация.
Для того, чтобы изделие получилось прочным (качественным), необходимо снизить количество воды для затворения смеси до комфортного минимума и, под воздействием вибрации, равномерно распределить и уплотнить ее в форме (смесь должна успеть растечься по форме и провибрироваться). Для этого, например, в домашних условиях, форму с раствором можно протрясти вручную в течении 30 — 60 секунд на жесткой, ровной подложке (например, лист ЛДСП). При коммерческом производстве искусственного камня необходим вибростол. Вибрация, так же, применяется для выхода пузырьков воздуха с поверхности формы, для предотвращения появления каверн на поверхности готового камня.
Время схватывания и сушка раствора.
Время схватывания в форме (до выемки) гипсового раствора 15 — 30 минут, далее — естественная сушка сутки, двое, в зависимости от условий (температура, влажность). Возможен нагрев гипса до 60 градусов для ускорения выхода влаги. Время застывания в форме цементного раствора 8 — 10 часов, далее естественная сушка, преждевременный выход влаги (нагрев) не рекомендуется.
БИЗНЕС. Особенности рынка искусственного камня в Латвии
- Искусственный камень производится, преимущественно, в крупных городах (областных центрах). В небольших населенных пунктах его производство отсутствует, либо продается дорогой привозной продукт.
- Большинство производителей искусственного камня изготавливают его только на цементной основе, ориентируясь, тем самым, на уличное использование с ярко выраженной сезонностью (монтаж возможен только при плюсовых температурах). Как правило, камень, изготовленный из цемента, имеет большую толщину, вес и неудобен для обработки и применения в интерьере.
- Стоимость цементного искусственного камня велика из-за низкой производительности, узости рынка сбыта и выраженной сезонности спроса.
- Дальняя транспортировка искусственного камня не имеет смысла из-за большого веса и потерь, поэтому предпочтительнее его локальное производство на месте.
Основные преимущества коммерческого производства интерьерного искусственного камня:
— большая емкость рынка сбыта;
— отсутствие сезонных ограничений;
— высокая производительность;
— упрощенное, экологичное производство;
— отсутствие конкуренции.
СЕБЕСТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ для изготовления искусственного камня с помощью наших силиконовых форм.
Мы не будем указывать на «волшебно» низкую себестоимость производства камня, а просто, укажем примерный расход сырья для производства 1 кв. м. искусственного камня, с помощью наших полиуретановых форм. Думаю, Вы сможете самостоятельно, пересчитать стоимость материалов в ценах предложения вашего региона.
Гипсовый искусственный камень. Расход материалов для 1 кв. м. готового декоративного камня:
— гипс (или смесь, возможно применение наполнителя!), 15 — 20 кг.;
— расход пигмента, в среднем 0,5 — 1% по массе связующего (без наполнителя), максимальный расход — до 2%;
— возможный расход пластификатора (может и не применяться) — 0,1% (десятая часть от 1%) по массе гипса;
— пропитка (гидрофобизатор, может и не применяться), 200 — 300 мл.
Соотношение гипс/вода. В зависимости от марки гипса количество воды для его затворения может меняться от 40 до 70% от массы гипса. Чем выше марка гипса, тем меньше требуется воды и прочнее готовое изделие.
Вывод: на фоне чрезвычайно низкого расхода красителей и прочих добавок, главный вклад в себестоимость производства гипсового искусственного камня вносит только основной связующий материал для изготовления (гипс).
Цементный искусственный камень. Для изготовления используется портландцемент (серый, белый) марок М400, 500. Расход на 1 кв. м. готового облицовочного камня:
— цементная смесь (цемент в пропорции с наполнителем, например, песок), 20 — 30 кг.;
— расход пигмента 3-5% от массы цемента;
— пластификатор — так же;
— гидрофобизатор — аналогично гипсу.
Вывод — аналогичный гипсовому составу.
Соотношение цемент/песок/вода. Для облицовочного искусственного камня рекомендуется пропорция: цемент с песком от 1 к 2 до 1 к 4, воды не более 50% от массы цемента.
P.S. Стоимость материалов для изготовления может меняться в зависимости от региона, рекомендуем перерасчет себестоимости в соответствии с ценами Ваших поставщиков.Эта страница посвящена общему описанию процесса производства и примерам расхода материалов для изготовления искусственного камня.
Технология производства.
Существует ли четкая «технология» для изготовления искусственного камня, и что же, собственно, скрывает за собой это понятие? Суть процесса изготовления декоративного облицовочного камня, может быть кратко сформулирована так: подкрашенный жидкий раствор (например, цементный или гипсовый) заливается в форму, где с течением времени он схватывается. На выходе получаем окрашенное изделие с характеристиками, соответствующими применяемому сырью. Форма лишь придает изделию определенный размер и рельеф. Таким образом, вся «изюминка технологии», скрывается именно в пропорциях и свойствах применяемых материалов. К сожалению, невозможно дать единые дозировки для всех типов материалов, так как, соотношение применяемого сырья напрямую зависит от его свойств (марка, свежесть, качество, чистота, производитель и прочее). Точные пропорции и характеристики для изготовления искусственного камня могут быть определены только для конкретного сырья, применяемого Вами! Состав раствора и свойства применяемых компонентов влияют на конечные свойства готового изделия. Общее правило для всех материалов, затворяемых водой: снижение количества воды для смеси до возможного минимума позволяет повысить прочность готового изделия. Например, для гипса (цемента), снизить количество воды для смеси позволяет использование сырья высоких марок (скульптурный гипс) и (или) применение подходящих Пластификаторов, что позволяет некоторым производителям говорить о «гипсополимерных технологиях». По факту, все сводится к применению упрочняющих добавок (пластификаторов, гиперпластификаторов, суперпластификаторов). Суть действия пластификатора сводится к увеличению подвижности смеси при уменьшении (сохранении) количества воды, что увеличивает плотность и соответственно прочность готового изделия.
Свойства материалов.
Область применения искусственного камня напрямую зависит от свойств материалов, применяемых для его изготовления, например, камень на основе гипса, должен использоваться только для интерьерной отделки (внутри помещений), вследствие его невлагостойкости. Для отделки влажных помещений или уличных фасадов зданий, должен использоваться цементный камень, полностью влагостойкий и морозостойкий материал.
Окрашивание.
Для качественного окрашивания искусственного камня, рекомендуется использование комбинированных методов. А именно, внутреннее окрашивание раствора (например, краситель добавляется в воду для затворения смеси) — для однородности окраса камня (смеси), и, дополнительно, используется поверхностное окрашивание камня. Например, непосредственно перед заливкой формы жидким раствором, окрашиваются различным пигментом её сегменты (окрашивается сама форма). При заливке жидкого раствора пигмент, нанесенный на форму, впитывается в верхний слой камня. Таким образом, достигается неоднородность окраса искусственного камня. Более подробно этот, и другие методы окрашивания, описаны в инструкции по использованию Комплекта для изготовления искусственного камня. Рекомендуемые (входящие в состав Комплекта) пигменты, используются для окрашивания бетонов, и предназначены для уличного использования (влаго-, морозо-, свето- и щелочестойкие). Для окрашивания гипса (использование в помещении), можно применять любые подходящие колеровочные составы (доступны в хозяйственных магазинах). Ссылка на координаты одного из возможных поставщиков, рекомендуемых нами пигментов приведена на странице Вопросы.
Вибрация.
Для того, чтобы изделие получилось прочным (качественным), необходимо снизить количество воды для затворения смеси до комфортного минимума и, под воздействием вибрации, равномерно распределить и уплотнить ее в форме (смесь должна успеть растечься по форме и провибрироваться). Для этого, например, в домашних условиях, форму с раствором можно протрясти вручную в течении 30 — 60 секунд на жесткой, ровной подложке (например, лист ЛДСП). При коммерческом производстве искусственного камня необходим вибростол. Вибрация, так же, применяется для выхода пузырьков воздуха с поверхности формы, для предотвращения появления каверн на поверхности готового камня.
Время схватывания и сушка раствора.
Время схватывания в форме (до выемки) гипсового раствора 15 — 30 минут, далее — естественная сушка сутки, двое, в зависимости от условий (температура, влажность). Возможен нагрев гипса до 60 градусов для ускорения выхода влаги. Время застывания в форме цементного раствора 8 — 10 часов, далее естественная сушка, преждевременный выход влаги (нагрев) не рекомендуется.
БИЗНЕС. Особенности рынка искусственного камня в Латвии
- Искусственный камень производится, преимущественно, в крупных городах (областных центрах). В небольших населенных пунктах его производство отсутствует, либо продается дорогой привозной продукт.
- Большинство производителей искусственного камня изготавливают его только на цементной основе, ориентируясь, тем самым, на уличное использование с ярко выраженной сезонностью (монтаж возможен только при плюсовых температурах). Как правило, камень, изготовленный из цемента, имеет большую толщину, вес и неудобен для обработки и применения в интерьере.
- Стоимость цементного искусственного камня велика из-за низкой производительности, узости рынка сбыта и выраженной сезонности спроса.
- Дальняя транспортировка искусственного камня не имеет смысла из-за большого веса и потерь, поэтому предпочтительнее его локальное производство на месте.
Основные преимущества коммерческого производства интерьерного искусственного камня:
— большая емкость рынка сбыта;
— отсутствие сезонных ограничений;
— высокая производительность;
— упрощенное, экологичное производство;
— отсутствие конкуренции.
СЕБЕСТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ для изготовления искусственного камня с помощью наших силиконовых форм.
Мы не будем указывать на «волшебно» низкую себестоимость производства камня, а просто, укажем примерный расход сырья для производства 1 кв. м. искусственного камня, с помощью наших полиуретановых форм. Думаю, Вы сможете самостоятельно, пересчитать стоимость материалов в ценах предложения вашего региона.
Гипсовый искусственный камень. Расход материалов для 1 кв. м. готового декоративного камня:
— гипс (или смесь, возможно применение наполнителя!), 15 — 20 кг.;
— расход пигмента, в среднем 0,5 — 1% по массе связующего (без наполнителя), максимальный расход — до 2%;
— возможный расход пластификатора (может и не применяться) — 0,1% (десятая часть от 1%) по массе гипса;
— пропитка (гидрофобизатор, может и не применяться), 200 — 300 мл.
Соотношение гипс/вода. В зависимости от марки гипса количество воды для его затворения может меняться от 40 до 70% от массы гипса. Чем выше марка гипса, тем меньше требуется воды и прочнее готовое изделие.
Вывод: на фоне чрезвычайно низкого расхода красителей и прочих добавок, главный вклад в себестоимость производства гипсового искусственного камня вносит только основной связующий материал для изготовления (гипс).
Цементный искусственный камень. Для изготовления используется портландцемент (серый, белый) марок М400, 500. Расход на 1 кв. м. готового облицовочного камня:
— цементная смесь (цемент в пропорции с наполнителем, например, песок), 20 — 30 кг.;
— расход пигмента 3-5% от массы цемента;
— пластификатор — так же;
— гидрофобизатор — аналогично гипсу.
Вывод — аналогичный гипсовому составу.
Соотношение цемент/песок/вода. Для облицовочного искусственного камня рекомендуется пропорция: цемент с песком от 1 к 2 до 1 к 4, воды не более 50% от массы цемента.
P.S. Стоимость материалов для изготовления может меняться в зависимости от региона, рекомендуем перерасчет себестоимости в соответствии с ценами Ваших поставщиков.
Производство искусственного декоративного камня на дому из гипса
Искусственный камень – это красивый, прочный и долговечный материал, завоевавший вполне заслуженное признание со стороны специалистов и популярность среди потребителей. Изготовление такого материала – это весьма перспективный вид бизнеса. Однако еще более интересно производство искусственного декоративного камня из гипса на дому – таким образом каждый cможет сэкономить на проведении ремонта, а возможно и получить дополнительный заработок.
Домашнее производство искусственного декоративного камня из гипса: доступно и просто!Декоративный камень из гипса – это современный и универсальный облицовочный материал, который позволяет воплощать самые оригинальные дизайнерские идеи. Кроме того, он обладает поистине уникальными эксплуатационными характеристиками. Прежде всего, в отличие от многих других материалов, гипс – это абсолютно экологически чистое природное минеральное вещество, не выделяющее в воздух вредных веществ. Его использовали при строительстве, начиная с античных времен. Современные технологии, которые позволили поставить производство искусственного камня на дому на поток, также усовершенствовали его характеристики и расширили сферу применения.
Производство искусственного декоративного камня позволяет создать материал, отличающийся высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами, негорючий и необыкновенно огнестойкий. В то же время гипс дышит, поглощает влагу в случае ее избытка и выделяет ее в атмосферу – в случае недостатка.
По сути, это вещество по своим характеристикам напоминает нашу кожу. Эти уникальные свойства материала и создают в вашем доме максимально комфортную атмосферу. Единственная сфера, в которой не стоит использовать искусственный камень на основе гипса – это наружная отделка зданий, поскольку этот материал не относится к числу морозостойких. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.В частности производство искусственного декоративного камня из гипса не требует особых затрат (за счет низкой энергоемкости технологии) и окупается в кратчайшие сроки.
Кроме того, искусственный камень на основе гипса имеет и другие преимущества. Он отличается легкостью, вследствие чего им можно облицовывать самые тонкие стены и перегородки. Кроме того, гипсополимер (так правильно называется этот материал) обладает гигиеничностью – он прекрасно моется, не поглощает грязь и пыль (что очень важно для аллергиков) и соответствует самым высоким медико-санитарным требованиям.
Благодаря этому, производство искусственного камня из гипса на дому – это достаточно перспективно и абсолютно безопасно. Более того, это очень выгодно! Однако это верно только в том случае, если домашнее производство декоративного камня из гипса осуществляется с соблюдением всех технических требований и исключительно из высококачественного сырья. Дело в том, что использовать в качестве сырья исключительно природный гипс сегодня не слишком целесообразно. Такие изделия не будут обладать необходимой прочностью, а тем более долговечностью. Поэтому современные технологии подразумевают применение так называемого модифицированного гипса – сохраняя все уникальные качества природного вещества, он отличается повышенной прочностью.
Итак, что необходимо для того, чтобы организовать производство искусственного природного камня из гипса на дому Прежде всего, вам нужно должным образом подготовить рабочее место. К счастью, производство искусственного камня из гипса не требует большой площади: для одного человека достаточно пространства в 1,5-2 кв. м. Здесь, помимо рабочего стола, непременно должны находиться стеллажи, на которых хранятся инструменты, формы и готовые изделия, а также специальные емкости для гипса и воды.
Домашнее производство искуственного декоративного камня требует не менее качественных форм, чем промышленный технологический процесс. Как правило, пластиковые формы здесь не подходят. Ведь уникальные свойства гипса позволяют передавать мельчайшие узоры и тонкости рельефа, в то время как пластик эти возможности ограничивает. А вот полиуретановые формы известного производителя, качественные и прочные, позволяют воплотить в жизнь любые дизайнерские идеи, касающиеся фактуры материала. Причем это может быть
После того, как ваше рабочее место будет должным образом оборудовано, наступает время позаботиться о сырье для производства продукции. Изготовление искусственного декоративного камня предполагает, что вы найдете качественный высокопрочный гипс (он состоит из полуводного минерального гипса и ангидрита, а образуется путем специальной тепловой обработки). Это вещество будет основой вашего гипсового «теста» (так чаще всего называют смесь, которая состоит из упомянутого гипса и чистой водопроводной воды).
Итак, изготовление искусственного декоративного камня начинается с приготовления такого «теста». Его должно быть немного, ровно столько, чтобы залить во все формы. Готовится такая смесь в два приема, заливается в специальную емкость, где и проходят процессы гидратации и кристаллизации. Только потом гипсовое «тесто» разливают по формам. После того, как они будут равномерно наполнены, их накрывают специальным стеклом и совершают круговые движения. Эта операция занимает не более 2-х минут. Затем формы оставляют на столе, а через 15-20 минут изделие можно вынимать. Однако использовать его пока рано. Изготовление искусственного декоративного камня продолжается сушкой изделий. Она проводится в хорошо проветриваемом помещении, на специально оборудованных стеллажах. А вот термообработку осуществлять не надо – это ухудшает его характеристики.
Применяемая технология позволяет оперативно создавать самые изысканные гипсовые формы и использовать для украшения интерьера своего дома.
ГИПС – Encyclopaedia Iranica
ГИПС (перс. Gač; CaSo4.1/2h3O), полученный из природной гипсовой породы (чистый CaSO4.2h3O) путем обжига в печах или штабелях и последующего измельчения путем растирания и измельчения. Добавление воды в процессе строительства возвращает материалу его твердую консистенцию. Различные качества обработки могут быть достигнуты при различных температурах обжига, обычно от 120°C до 400°C, чаще всего ниже 200°C; только штукатурка для полов (CaSO4) требует 800°-1100°C. В отличие от извести (см. АХАК), которая темперируется с высоким процентным содержанием песка, гипс в основном используется в чистом виде, без учета природных примесей (например, извести и кварца). Однако по экономическим причинам добавление значительных количеств глины может быть использовано в некачественных конструкциях, а смесь гипса и извести считается благоприятной для увеличения ее прочности и для компенсации свойств расслоения и усадки гипса и извести соответственно. Народные народные рецепты повышения прочности гипса путем добавления дробленых минералов ( каверс , гаргар туз ), сироп ( шира ), поташ, срезанные волосы животных или растительные волокна, известковая вода и другие ингредиенты (информация получена от местных мастеров в Фарсе и Азербайджане). Основным недостатком гипса как строительного материала является его водорастворимость, что исключает его применение в гидростроительстве и делает его непригодным для влажных фундаментов и строительства во влажном климате; здесь преобладает более стойкая известь, недостатками которой являются сложность технологии производства и энергоемкость режима обжига 800°-900°C в течение нескольких дней. Хотя прочность на сжатие гипса уступает прочности извести, она достаточна для обычных конструктивных требований. Его основным преимуществом перед известью является очень короткое время схватывания, которое можно регулировать и точно рассчитывать в соответствии с требованиями, что не только обеспечивает быстрый и непрерывный процесс строительства, но и делает его в определенной степени пригодным для использования в качестве клея. Развитие гипсовой технологии, по-видимому, началось позже, но в тесной связи с известковой технологией, из-за частого смешения этих двух пород в карьерах и общего сходства сырья. Различие между древним гипсом и известковой штукатуркой, а также восстановление древних методов обработки не всегда ясны. Культуры ближневосточного неолита достигли необычайно высокого уровня обработки гипса, в основном извести, для широкого круга целей уже в 8-м тысячелетии до н.э. (Оранш, стр. 503 и далее; Кингери, стр. 219).сл.; Реххофф, стр. 79 и далее). В архитектуре штукатурка в основном использовалась для покрытия стен и полов, например, для полированных известковых или гипсовых полов в докерамическом неолитическом поселении B Айн-Газаль в Иордании (Rollefson, стр. 36 и далее), в Иерихоне (Kenyon, 1957). , pp. 55 ff.; idem, 1981, pp. 289 ff.), или для высококачественных терраццо полов из частично окрашенной извести в Nevali Çori (Hauptmann, pp. 45 ff.) и Çayönü в Турции (Çambel and Braidwood , стр. 161 и далее). В Уруке в 4-м тысячелетии наряду с кладкой из известкового раствора появляются искусственные строительные камни из гипса (J. Schmidt, стр. 18-20), а стены и полы здесь оштукатуривались гипсом (Lenzen, стр. 21 и далее), а также в дворец марийцев начала 2-го тысячелетия (Попугай, стр. 20 и далее, 45 и далее, 104 и далее). В Египте 3-го тысячелетия использовались известь, гипс и их смесь, например, в пирамиде Хефрена (Neuburger, стр. 406 и далее). В среднеазиатском бронзовом веке стоянка Тоголок и Гонур в Маргиане (Марв), Туркмения (Сарианиди, 1990, с. 161; 1993, рис. 20.35, 36, 40; Hiebert, pp. 15 ff., 121, 126, 198) и Jarkutan в Узбекистане (Аскаров, табл. 53 л.) раскопаны гипсовые штукатурки на стенах, полах и напольных сооружениях. В ахеменидских дворцах в Персеполе полы, стены и деревянные колонны были покрыты цветным и расписным гипсом (Е. Ф. Шмидт, с. 31 и сл. 55, 159 сл. 222, 285 сл.; Таджвиди, с. 177 сл.). Коренное изменение и огромное расширение применения гипса в восточном, особенно иранском, мире началось с развитием здесь сводчатого каменно-кирпичного зодчества в парфянский период. Благодаря тому, что в засушливых странах Востока его уязвимость к воде была незначительной, технические и экономические преимущества гипса были полностью использованы, и он стал преобладающим связующим веществом в каменных конструкциях до настоящего времени. Быстросхватывание гипса сделало возможным принятие в каменном и кирпичном зодчестве старинной системы сводов из сырцового кирпича со скатными рядами, что привело к замене колонных залов монументальными сводами. Прыжки со скатными рядами начинаются от задней стены или любого другого опорного элемента и практически склеивают полукольца кирпичей или плоских камней одно перед другим, каждый камень втыкается в пастообразный гипсовый раствор, где фиксируется в мгновение ока (Ройтер, с. 422 сл. , 498 сл.). Метод позволяет избежать центрирования, тем самым добавляя экономию центрирующей древесины к энергосберегающему низкотемпературному обжигу гипсового производства. Со времен Сасанидов гипс использовался для изготовления сборных строительных элементов, вооруженных камышом или палками, например, балок и перемычек, а позже изогнутых стоек в качестве вспомогательных элементов для арок, куполов и сводов с наклонными рядами (Huff, стр. 155 и далее. ). Являясь идеальным фоном для росписи с момента своего первого появления в виде штукатурки стен, гипс широко использовался для архитектурного рельефа лепнины еще с парфянских времен (Крегер).
Библиография:
Аскаров А. и Ширинов Т., «Храм феи в Джаркутане», под редакцией П. Бернара и Ф. Грене, История и культы Центральной Азии preislam-ique , Париж, 1991, стр. 129 и далее.
O. Aurenche, «Répartition chronologique et spacee de quelques traits architecturaux du Proche Orient ancien», in Prehistoire du Levant , Colloques Internationaux du Centre National de la Recherche Scientifique, Lyon, 10–14 июня 1980, Париж, 1981, стр. 503 и далее.
R. Besenval, Technologie de la voûte dans l’Orient ancien , Paris, 1984.
R. Boehmer, «Gipsstein», in RIA III , стр. 379-80.
Х. Шамбель и Р. Брейдвуд, «Чайёню Тепеси», в ред. Р. Бемера и Х. Хауптмана, Beiträge zur Altertumskunde Kleinasiens. Festschrift für K. Bittel , Майнц, 1983, с. 155.
H. Hauptmann, «Ein Kultgebäude in Nevali Çori», в M. Frangipane et al., eds., Между реками и над горами, Archaeolgia Anatolica et Mesopotamica Alta Palmieri Dedicata , Рома, 1993, стр. 37 и далее.
Д. Хафф, «Fertigteile im iranischen Gewölbabau», AMI 23, 1990, стр. 145 и далее.
К. Кеньон, Раскопки Иерихона , Лондон, 1957 г.
То же, Раскопки в Иерихоне III. Архитектура и стратиграфия Телля , Лондон, 1981.
Ф. Т. Хиберт, Происхождение оазисной цивилизации бронзового века в Центральной Азии М. Прикет, «Начало пиротехнологии, часть II: производство и использование извести и гипсовой штукатурки на Ближнем Востоке в докерамический неолит», стр. Журнал полевой археологии 15/2, 1988 г., стр. 219 и далее.
J. Kröger, Sasanidischer Stuckdekor , Mainz, 1982.
H. Lenzen, Mitteln der Deutschen Forschungsgemeinschaft unternommenen Ausgrabungen в Урук-Варке , Берлин, 1958 г.
А. Нойбургер, Die Technik des Altertums , Лейпциг, 1919 г. А. Парро, Археологическая миссия Мари II. Ле Пале , Paris, 1958.
Л. Реххофф, П. Аккерманс, Э. Леонардсен и И. Туезен, «Гипсы. Гипс или кальцит? Предварительное исследование сирийских штукатурок», Paléorient 16/2, 1990, стр. 79 и далее.
О. Рейтер, «Парфянская архитектура: история», в Обзор персидского искусства , стр. 411-44. Там же, «Сасанидская архитектура. История», там же, стр. 493-578.
Г. Роллефсон, «Использование гипса в эпоху неолита в Айн-Газале, Иордания», Archeomaterials 3/1, 1989, стр. 33 и далее.
В. Сарианиди, «Тоголок 21: Индоиранский храм в Каракумах», Бюллетень Института Азии , Н. С. 4, 1990, стр. 159 и далее.
То же, Я здесь говорил Заратуштра , Москва, 1993.
Э. Ф. Шмидт, Персеполис I, Чикаго, 1953.
Дж. Шмидт, 26 .и 27. vorläufiger Bericht über die . . . Ausgrabungen in Uruk-Warka 1968-1969 , Berlin, 1972.
A. Tajwidi, Dānestanihā-ye novin dar bāra-ye honar o bāstān-šenās-e ʿaṣr-e Haḵāmaneš bar bonyā d-e kāvešhā-ye panj sāla- йе Тахт-е Джамшид г., Тегеран, 1355 г. с./1976 г.
Х. Э. Вульф, Традиционные ремесла Персии . Их развитие, технология и влияние на восточные и западные цивилизации , Кембридж, Массачусетс и Лондон, 1966, стр. 108 и далее, 125.
(Дитрих Хафф)
Первоначально опубликовано: 15 декабря 2002 г. Обновлено: 24 февраля 2012 г.
Эта статья доступна в печатном виде.
Том. XI, фас. 4, стр. 411-412
Технология вибролитья бетона
+7 (831) 249-48-97
Высокорентабельное производство под ключ. Ваш собственный завод с инвестициями в размере 5000 долларов США. Запуск производственной линии за неделю. Площадь производственных помещений от 100 м2. Окупаемость полгода.
Отправить запрос на обучениеО технологии
Полтора года ушло на разработку искусственного мрамора Камелот НН технологии. В итоге нашли комплект компонентов/смесь компонентов пропорции метода и реализован гранулирующий способ производства бетонной смеси (массовая доля воды 17%). В процессе замеса бетона образуются маленькие шарики, которые после попадания на вибростол растекаются по литейной форме. Пеллеты по структуре напоминают пластилин, они плотные и не содержат воздуха внутри. Именно поэтому конечные бетонные изделия намного прочнее обычного бетона, не пропускают внутрь воду и придают своей поверхности неповторимый блеск.
Посетить главный сайтСтроительные материалы, которые можно производить с помощью технологии Kamelot NN
С помощью технологии Kamelot NN вы можете производить ряд строительных и архитектурных материалов: тротуарную плитку, бетонный паркет, облицовочный камень, ограждения, ступени, ландшафтные изделия, камины, памятники и др.
Технология Камелот НН имитирует натуральный камень: мрамор, гранит, оникс, малахит и др.
Гранит
Малахит
Оникс
Мрамор
Характеристики
Продукция Kamelot NN отличается выдающимися прочностными характеристиками
- Прочность на сжатие 600-1000 кг/см2 (В45)
- Морозостойкость не менее 700 циклов (F700)
- Водопоглощение менее 0,5%
- истирание менее 0,2 г/см2
ПРЕИМУЩЕСТВА KAMELOT NN TRAINING
$1500
БЫСТРО И ПРОСТО
2-3 рабочих дня обучение
ПОЛУЧИТЬ ВИЗУ
Поможем получить визу для въезда в Россию
ПОДДЕРЖКА
Наши клиенты получают деловую и техническую поддержку
Обучение включает
Обучение проводится на нашем производственном участке руководителем производства, который дает теорию и в основном практику.
- Обучение производству (облицовочный камень, ограждения, камины)
- Цветовые узоры природного камня всех видов (мрамор, гранит, оникс, малахит и др.)
- Технология производства термоэффективных стеновых блоков
- Технология производства литых камней в полилитных ящиках.
- Технология производства 3D гипсовых панелей
Передача технологий
- 1 Написание письма-приглашения для получения российской визы, прибытие в Нижний Новгород, Россия. Встреча по приезду. Трансфер.
- 2
Бесплатное проживание в квартире (3 рабочих дня, 2 человека).
- 3 Технологический тур. Посещение выставочного зала с готовой продукцией.
- 4 Обучение на производстве (микрозаводе) минимум в 2 производственные смены.
- 5 Однодневная теоретическая подготовка.
- 6 Экскурсия по производственному цеху.
- 7 Подбор оборудования и литейных ящиков.
- 8 Подписание договора, выставление счета. Любой способ оплаты.
- 9 Погрузка и отгрузка оборудования.