Техника нанесения декоративной штукатурки шелк: Декоративная штукатурка мокрый шелк техника нанесения

Декоративная штукатурка под песок стоимость нанесения от 1350 руб за м2 в СПб

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • Нанесение декоративной штукатурки для ванной в СПб, цена работы за м2

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • цена за работу с материалом

  • The Art of Scagliola Plaster

    Что происходит > Блоги >

    Впервые использованный в эпоху Возрождения как способ имитации мрамора, сложный процесс штукатурки Scagliola остается одним из наиболее широко используемых способов имитации дорогих каменных материалов. Властная семья Медичи была первой, кто использовал этот метод в конце 17 -го -го века, чтобы добиться вида мраморных колонн, без необходимости добывать и транспортировать прекрасный камень — чрезвычайно сложный и дорогостоящий процесс без современных технологий. . Вскоре эта техника распространилась по Тоскане и была включена в предметы искусства. Поскольку камень больше не нужно было резать для создания мраморных вставок, чрезвычайно тонкие узоры (ранее невозможные для изготовления) теперь можно было включить в дизайн пола и стен. Скальола произвела революцию в мраморизации, и вскоре эта техника стала популярной по всей Европе.

    Техника отделки, которую легко спутать с камнем, представляет собой не что иное, как штукатурку, нанесенную на деревянную, каменную или кирпичную основу, причем основным ингредиентом является форма гипса, известная как Scagliola, которая добывается в северной Италии. Более теплый на ощупь и звучащий глухо при постукивании, есть несколько признаков, которые мгновенно выдают секрет этой техники мраморизации, но добавление мраморных хлопьев, пыли и кусочков делает почти невозможным различить разницу издалека.

    Традиционная «итальянская» штукатурка из скальолы представляет собой смесь гипса, животного клея, воды и пигмента. Эти ингредиенты хорошо перемешиваются и помещаются в гипсовую форму. Чтобы точно изобразить мрамор, который может иметь более 20 цветов и уровней прозрачности, необходимо сделать много различных пигментированных смесей и уровней прозрачности. Эти слои заливаются в форму таким образом, чтобы имитировать естественные слои копируемого мрамора. Чтобы добиться желаемого результата с прожилками, опытные мастера используют несколько техник. Первый подход требует использования шелковых нитей. Пигментированные шелковые нити протягиваются через гипсовую среду в форме, оставляя после себя «прожилки» цвета. Этот метод может быть слишком сложным, если в форме изготавливается высокая колонна, но его можно использовать для создания небольших деталей. Второй метод, и наиболее распространенный, включает в себя различные слои пигментированной штукатурки, которые наносятся шпателем, а затем случайным образом разрезаются на подслои, открывая разные цвета. Это создает желаемый эффект прожилок, который успешно имитирует мрамор. Каждый наносимый шпателем слой изготавливается отдельно с использованием различных пигментов, каменной пыли/частиц и уровней прозрачности.

    Загородный клуб Медины

    После высыхания мокрой штукатурки поверхность необходимо обработать и отполировать для достижения полного эффекта. Этот процесс может удалить довольно много штукатурки. Чтобы предотвратить растрескивание из-за тонких слоев штукатурки, скальола наносится гораздо более обильно. К толщине штукатурки добавляется как минимум полдюйма, так как в процессе полировки обычно удаляется восьмая часть дюйма. Первым этапом процесса отделки является натирание готовой поверхности пемзой. Это поможет отшлифовать наружный слой до гладкости, удалить остатки штукатурки, а также прорезать и зазубренные кусочки камня, выступающие с поверхности. Этот процесс повторяется столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнута идеально гладкая поверхность. Затем поверхность покрывается прозрачным составом, который заполнит все дыры и впадины — по мере высыхания его счищают острым скребком по дереву. Затем поверхность снова пемзируют и протирают влажной тряпкой между каждой пемзой. Окончательная полировка происходит льняными тряпками, смоченными трепелом и древесным углем. Дополнительная полировка может происходить с использованием пчелиного воска и войлочных тряпок.

    Вторая форма штукатурки из скальолы, известная как Marezzo или «американская», также широко распространена, особенно в Соединенных Штатах. В отличие от баварской скальолы, американская не использует животные клеи, влажный гипс смешивают с цементом Кина, а затем смешивают непосредственно с нужными пигментами. Этот цементный процесс является результатом пропитки сухого гипса квасцами или боратом, а затем сжигания побочных продуктов в горячей печи. Полученное соединение измельчают в мелкую пыль. Популяризировался в США в середине 19 в.-й век, важно знать методы ремонта поверхности штукатурки скальола. Американский метод высыхает до чрезвычайно твердого, прочного покрытия, что служит основой его популярности. Штукатурка полируется так же, как и ее баварский аналог.

    Церковь Св. Патрика, Лоуэлл, Массачусетс

    Часто используемая для создания колонн, балок и инкрустации пола, штукатурка скальола была инструментом, помогающим создавать красивые пространства со времен семьи Медичи. Благодаря внимательному мастерству и мастерству, ремесленник может красиво имитировать внешний вид прекрасного мрамора и камня, наслаивая пигментированные слои штукатурки. Быстрее, проще и дешевле, чем использование настоящего камня, многое из того, что мы считаем подлинным изделием, на самом деле является очень искусной гипсовой копией. Хотя настоящий камень и скальола часто смешиваются в применении, особенно в основании колонн, прикосновение к нему — один из немногих способов определить разницу.

    Церковь Св. Патрика, Лоуэлл, Массачусетс

    Если у вас есть проект штукатурки скальола, который нуждается в ремонте или реставрации, лучше всего поручить эту работу профессионалу, имеющему опыт ремонта и реставрации исторической штукатурки и искусства скальолы.

    БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

    Контрольный список подрядчика:

    Соображения, вопросы и на что следует обратить внимание при оценке и выборе подрядчиков по реставрации.

    Загрузить сейчас

    Искусственная живопись Обучение и образование

    159,45 $

    WallSilk™ — это уникальный декоративный продукт Faux Effects®, который в сочетании с ShimmerCoat™ воспроизводит внешний вид, ощущение и элегантность шелка-сырца и других изысканных тканей. Наш эксклюзивный набор инструментов WallSilk™ позволяет создать эту изысканную отделку за три простых шага.

    Артикул: 000173 Категория: Штукатурки (металлические и минеральные) Метки: штукатурка, мерцание, мерцающее покрытие, шелк для стен

    • Видео
    • Характеристики продукта
    • Советы по продуктам
    • Основное применение
    • Технические характеристики
    • Лист MSD
    • Отзывы (0)
    Утвержденная область применения 9006 6 Стены, потолки, трафаретные эффекты
    Метод нанесения Прокатанный, затертый
    Очистка Мыло и вода
    Утвержденный климатический рейтинг Интерьер
    Консистенция (плотность) Толстая штукатурка
    Доступные размеры и площадь в футах Ведро 5 галлонов – 100 – 250
    Ведро 1 галлон – 75 – 100
    Ведро 32 унции –
    Долговечность Medium Traffic — выдерживает нормальный износ
    Финишная текстура В зависимости от метода применения
    Интермикс
    Производитель Faux Effects International
    Линейка продуктов Серебряная линия
    Блеск (отделка) Матовый
    Срок годности 1-2 года
    Утвержденная подложка Грунтованный гипсокартон, окрашенный гипсокартон
    Рекомендуемые добавки Нет
    • Посмотрите обучающие видео по WallSilk от Faux Masters Studio на YouTube
    • Тщательно перемешать вручную перед каждым использованием. Смешивание дрелью на высоких скоростях приведет к тому, что материал будет слишком тонким.
    • Всегда делайте пробу, чтобы гарантировать желаемый результат.
    • Чтобы воспроизвести эффект шелка-сырца, используйте рекомендуемый базовый слой SetCoat White
    • .
    • Может быть разбавлен водой до 10% для придания более тонкого/мягкого вида.
    • Закрывайте контейнер после каждого использования. Держите воздух непроницаемым. Содержите стенки и края контейнера в чистоте. Не допускайте попадания высушенного продукта во влажный материал. Лист полиэтиленовой пленки, прижатый к поверхности материала, предохранит его от высыхания и защитит от инородных тел.
    • На больших стенах процесс нанесения можно запускать и останавливать в любой момент без появления линий перекрытия.
    • Нанесите слой SetCoat® или SetCoat® Clear на поверхность, которая будет использоваться в качестве базового покрытия. Дайте этой основе высохнуть в течение как минимум 24 часов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *