Звенья РП, скобы такелажные ГОСТ 25573-82
- Продукция
- Такелажная продукция
- Скобы
- Звенья РП, скобы такелажные ГОСТ 25573-82
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (убывание)По популярности (возрастание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-12,5
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-10
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-8
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-6,3
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-5
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-4
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-3,2
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-2,5
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-2
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-1,6
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-1,25
В наличии
Скоба ГОСТ 25573-82 РП1-1
В наличии
Во время работы с грузоподъемными механизмами часто используется скоба такелажная ГОСТ 25573. С ее помощью как в быту, так и на производстве соединяют различные части грузовых приспособлений между собой и к стационарным конструкциям.
Краткая характеристика
- Назначение: для разъемного крепления грузоподъемных элементов: тросов, цепей, канатов друг с другом и к металлоконструкции;
- Размеры: определяется по диаметру фиксирующего штифта или пальца;
- Грузоподъемность: находится в пределах от 1,0 до 12,5 т, зависит от размера скобы, материала и режима упрочняющей термообработки;
- Конструктивное исполнение: такелажная скоба u-образная;
- Материал: углеродистая сталь с оцинковкой.
Выбор по размеру
Следует руководствоваться следующими параметрами:
- предельная грузоподъемность;
- расстояние между соединяемыми элементами;
- условия эксплуатации;
- способ обработки детали.
Соединительная скоба при изготовлении получает размеры, согласованными с соответствующими величинами грузовых строп, в которых предусмотрено переходное звено РП.
Производим грузоподъемное оборудование в соответствии с российскими и международными стандартами.
DIN 82101. Скоба такелажная.
DIN 82101 — скоба такелажная, прямого типа. Скоба DIN 82101 используется для создания такелажных приспособлений и устройств, а также для организации растяжек, подвесов и прочих такелажных механизмов совместно с цепями, стальными канатами и тросами грузового и негрузового назначения. Другое название скоб — серьга такелажная.
Скобы такелажные DIN 82101 производятся из углеродистой стали, нержавеющей стали А2 и А4. Скобы из углеродистой стали могут быть оцинкованы.
Ниже приведены основные размеры и характеристики скоб DIN 82101.
Скоба такелажная DIN 82101, тип А.
Размер резьбы | d1 | d2 | d3 | b | h |
---|---|---|---|---|---|
М5 | 4 | 5 | 10 | 7 | 16 |
М6 | 5 | 6 | 12 | 8 | 18 |
М8 | 7 | 8 | 16 | 11 | 24 |
М10 | 8 | 10 | 20 | 14 | 30 |
М12 | 10 | 12 | 24 | 17 | 36 |
М16 | 13 | 16 | 32 | 21 | 49 |
М20 | 17 | 20 | 40 | 27 | 61 |
М22 | 19 | 22 | 44 | 30 | 67 |
М24 | 21 | 24 | 48 | 33 | |
М27 | 24 | 27 | 54 | 38 | 84 |
М30 | 27 | 30 | 60 | 42 | 91 |
М36 | 30 | 36 | 72 | 47 | 111 |
М39 | 34 | 39 | 78 | 53 | 120 |
М45 | 38 | 45 | 90 | 60 | 140 |
М48 | 42 | 48 | 96 | 66 | 147 |
М52 | 47 | 52 | 104 | 73 | 158 |
М60 | 52 | 60 | 120 | 81 | 185 |
М68 | 58 | 68 | 136 | 90 | 211 |
M72 | 63 | 72 | 144 | 100 | 221 |
Скоба такелажная DIN 82101, тип C.
Размер резьбы | d1 | d2 | d3 | b | h |
---|---|---|---|---|---|
М10 | 8 | 10 | 20 | 14 | 30 |
М12 | 10 | 12 | 24 | 17 | 36 |
М16 | 13 | 16 | 32 | 21 | 49 |
М20 | 17 | 20 | 40 | 27 | 61 |
М22 | 19 | 22 | 44 | 30 | 67 |
М24 | 21 | 24 | 48 | 33 | 73 |
М27 | 24 | 27 | 54 | 38 | 84 |
М30 | 27 | 30 | 60 | 42 | 91 |
М36 | 30 | 36 | 72 | 47 | 111 |
М39 | 34 | 39 | 78 | 53 | 120 |
М45 | 38 | 45 | 90 | 60 | 140 |
М48 | 42 | 48 | 96 | 66 | 147 |
М52 | 47 | 52 | 104 | 73 | 158 |
М60 | 52 | 60 | 120 | 81 | 185 |
М68 | 58 | 68 | 136 | 90 | 211 |
М72 | 63 | 72 | 144 | 100 | 221 |
М80 | 70 | 80 | 160 | 110 | 246 |
Подъемные и такелажные скобы | Якорные и D-кольцевые скобы
Купить якорную скобу для лука
Купить цепочку D Shackle
Купить дужку с винтовым штифтом
Купить болт, гайку и шплинт
Купить круглую скобу
Купить специальные кандалы
Тяжелые такелажные скобы ежедневно используются в погрузочно-разгрузочных работах для соединения подъемных строп, стальных канатов, цепей и волоконных канатов с грузом или друг с другом. Скобы чрезвычайно универсальны и бывают разных конструкций и конструкций, а также из самых разных материалов. Это делает скобы универсальными как в дизайне, так и в использовании. Такелажные и подъемные скобы можно использовать для:
- Такелажа
- Подъем
- Подъем
- Буксировка или буксировка
- Крепление
Различные комбинации конструкций и материалов делают некоторые подъемные скобы более подходящими для различных подъемных операций. Это затрудняет выбор правильной скобы для вашего подъемного оборудования. Ниже мы рассмотрим различные стили и материалы, используемые для изготовления подъемных скоб, и их характеристики по сравнению друг с другом. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы не знаете точно, что вам нужно, не стесняйтесь позвонить или написать по электронной почте в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по такелажным изделиям.
Типы скоб
Независимо от типа, все подъемные скобы состоят из одних и тех же 4 частей:
- Дужка: изогнутая часть тела скобы напротив штифта, иногда называемая дужкой, корпусом, ди или чаша
- Проушины: части корпуса скобы, поддерживающие штифт скобы
- Штифт: стальной болт, соединяющий два ушка скобы
- Плечо: часть штифта, которая соприкасается с ушком скобы, когда штифт полностью ввинчен или зацеплен
Типы кандалов различаются по трем основным признакам:
- Форма корпуса/дужки
- Якорь / дуга
- Цепь / D-кольцо
- Специальность
- Стиль булавки
- Винтовой штифт
- Болт, гайка и шплинт
- Круглый штифт
- Материал
- Легированная сталь
- Углеродистая сталь
- Сверхпрочная углеродистая сталь
- Оцинкованная сталь
- Нержавеющая сталь
Примечание. Эти материалы скобы применимы только к корпусу скобы. Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.
Чтобы выполнить безопасный подъем, вы должны выбрать скобу с правильным типом корпуса, типом штифта и материалом для работы. Несоблюдение одного из этих трех критериев может поставить под угрозу вашу нагрузку и/или работников.
Варианты кузова скобы
Два наиболее распространенных типа корпуса: якорные скобы , иногда называемые носовыми скобами, и цепные скобы , иногда называемые D-образными скобами. Любой другой тип кузова будет считаться специальной скобой 9.0037, которого мы коснемся ниже.
Якорные и носовые скобы
Эти крановые скобы называются якорными или дуговыми скобами из-за их большой O-образной дуги. Такая конструкция носовой части дает возможность использовать их в конфигурациях с несколькими стропами, а также возможность боковой загрузки (с некоторым снижением предела рабочей нагрузки). Хотя термины «лук» и «анкерная скоба» используются взаимозаменяемо, настоящая дуговая скоба имеет более крупную и более четкую дугу в форме буквы «О», чем якорная скоба.
Цепные и D-образные скобы
Эти крановые скобы называются цепными или D-образными скобами из-за их D-образной дуги. Цепные скобы имеют более узкие дуги, чем якорные и дуговые скобы. Такая конструкция дуги дает скобам D возможность выдерживать чрезвычайно тяжелые нагрузки в линейном положении. В отличие от якорных и дуговых скоб, цепные и D-образные скобы никогда не должны подвергаться боковой нагрузке, поскольку они рассчитаны и рассчитаны только на линейное натяжение.
Типы штифтов скоб
Подъемные скобы всех типов корпуса доступны в трех основных исполнениях штифтов:
- Скобы с винтовыми штифтами
- Скобы болтового типа
- Скобы с круглым штифтом
Скобы с винтовыми штифтами
Скобы с винтовыми штифтами крепятся путем введения штифта с резьбой в ушко скобы без резьбы и затягивания штифта вручную через ушко с резьбой. Эти подъемные скобы идеально подходят для приложений, в которых скоба часто снимается, а также для операций «сбор и место», когда стропы и такелажное оборудование часто меняются.
Очень важно всегда затягивать резьбовой штифт перед каждым подъемом, потому что, в зависимости от подъемного устройства, во время подъема резьбовой штифт может провернуться или вывернуться из резьбы. Чтобы бороться с этим, вы можете даже подумать о том, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы в полупостоянных приложениях, чтобы предотвратить вращение штифта. Мышь достигается за счет обматывания проволоки из отожженного железа через отверстие в воротнике штифта и вокруг ножки скобы. Затем провода туго скручиваются, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы. Всякий раз, когда вы используете скобу с винтовым штифтом, такелажник должен убедиться, что резьба полностью затянута, затянута, а плечо соприкасается с корпусом скобы, прежде чем пытаться поднять ее.
Скобы болтового типа
Скобы болтового типа, иногда называемые скобами с болтом и гайкой или страховочными скобами, представляют собой подъемные скобы со штифтом, который крепится с помощью болта, гайки и чеки. Их называют защитными скобами, потому что они обеспечивают лучшую в отрасли безопасность и надежность, когда речь идет о подъемных скобах. Конструкция скобы болтового типа более надежна, чем скоба с винтовым штифтом, и поэтому очень хорошо подходит для более постоянных применений, а также для применений, в которых ожидается скручивание или вращение скобы. Конструкция с гайкой и шплинтом также устраняет необходимость затягивать штифт скобы перед каждым подъемом. Защитные скобы хорошо подходят практически для любых подъемных работ; однако их не так легко снять, как скобы с винтовыми или круглыми штифтами. Скобы болтового типа доступны в версиях, сертифицированных DNV, которые идеально подходят для применения на шельфе, в соленой воде и в более широких морских условиях.
Скобы с круглыми штифтами
Скобы с круглыми штифтами состоят из круглого штифта без резьбы, который фиксируется шплинтом. Скобы с круглым штифтом идеально подходят для применений, в которых скоба может подвергаться скручиванию или закручиванию, поскольку вращательные движения не могут сместить штифт. Скобы с круглыми штифтами не так надежны, как скобы с болтовыми или винтовыми штифтами, и поэтому их нельзя использовать для подъема над головой. Их также нельзя использовать в качестве коллекторного кольца для многоветвевых стропов. Скобы с круглым штифтом чаще всего используются для крепления, буксировки и подвески.
Специальные скобы
Несмотря на то, что описанные выше типы скоб очень универсальны и подходят для большинства подъемных работ, иногда для безопасного и надежного подъема требуются специальные скобы. Эти более специализированные скобы включают, но не ограничиваются:
- Синтетические скобы для строп
- Широкие кандалы
- Длинные кандалы
- Скобы из нержавеющей стали
- Шпунтовые скобы
Синтетические скобы для строп
Для синтетических строп требуются специальные скобы, поскольку они имеют тенденцию защемляться и скручиваться в обычных скобах. Это сжатие и защемление могут серьезно снизить предел рабочей нагрузки синтетического стропа. Синтетические скобы для строп имеют очень широкую и плоскую дужку, которая увеличивает опорную поверхность на дужке и стропе. Эта большая площадь контакта с поверхностью позволяет использовать синтетический строп на 100% от его номинальной мощности без опасности повреждения стропа.
Широкие скобы
Широкие скобы имеют стандартную O-образную дугу, которая даже больше и шире, чем традиционные якорные скобы. Широкие скобы используются для крепления синтетических круглых и тканых стропов и, особенно, для крепления канатных стропов. Скобы, используемые в такелаже с проволочными канатами, должны иметь диаметр, который больше или равен диаметру проволочного каната. Это называется отношением D/d. Широкие скобы позволяют вам оснастить большие проволочные канаты, для которых требуется скоба большего диаметра для достижения необходимого соотношения D/d. Правильное соотношение D/d позволяет стропам иметь более длительный срок службы и устраняет необходимость в проушине для наперстка в канатных стропах.
Длинные скобы
Длинные скобы идеально подходят для применения в строительной отрасли, где требуется большая длина для крепления к точкам захвата. Так же, как и скобы с D-образным кольцом, скобы с большим вылетом никогда не должны нагружаться сбоку или точечно. Для достижения предела полной рабочей нагрузки нагрузка должна быть равномерно распределена по всему штифту. Длинные скобы можно дополнительно использовать в качестве дужки для подъема более толстых предметов.
Скобы для шпунтовых свай
Скобы для шпунтовых свай сделаны специально для протягивания шпунтовых свай. Они оснащены штифтом с легким открытием, который не отсоединяется от дужки. Несмотря на то, что сфера применения шпунтовых скоб ограничена, они отлично справляются со своей конкретной задачей.
Материалы скоб
Материал, из которого изготовлена скоба, является важным фактором при выборе правильной такелажной скобы для вашего подъемного оборудования. Такелажные скобы изготавливаются из пяти различных материалов, каждый из которых имеет свой набор преимуществ и недостатков:
- Серьги из легированной стали
- Скобы из углеродистой стали
- Сверхпрочные скобы из углеродистой стали
- Скобы из оцинкованной стали
- Скобы из нержавеющей стали
Материал, из которого сделана скоба, относится только к корпусу скобы. Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.
Скобы из легированной стали
Скобы из легированной стали имеют расчетный коэффициент 5:1. Они прочнее углеродистой стали и поэтому имеют более высокий предел рабочей нагрузки, чем скобы из углеродистой стали того же размера. Скобы из легированной стали дороже, чем скобы из углеродистой стали, но популярны благодаря своей прочной и легкой конструкции. Скобы из легированной стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым и круглым штифтом.
Скобы из углеродистой стали
Скобы из углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 5:1. Хотя они не такие прочные, как скобы из легированной стали, они намного экономичнее. Скобы из углеродистой стали идеально подходят для случаев, когда размер скобы не имеет значения, лишь бы она поднимала требуемую нагрузку. Эти скобы доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым типом и круглым штифтом.
Сверхпрочная углеродистая сталь
Сверхпрочная углеродистая сталь, предлагаемая только Columbus McKinnon, представляет собой идеальное сочетание прочности и размеров легированной стали с экономическими преимуществами углеродистой стали. Скобы CM из сверхпрочной углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 6:1. Как и в случае с легированной сталью, скобы из сверхпрочной углеродистой стали могут достигать того же предела рабочей нагрузки при меньшем диаметре конструкции, чем скобы из обычной углеродистой стали. Кроме того, как и скобы из углеродистой стали, сверхпрочные скобы CM из углеродистой стали могут поднимать тот же предел рабочей нагрузки, что и скобы из легированной стали, за небольшую часть цены. Сверхпрочные скобы из углеродистой стали идеально подходят для любых подъемных работ, в которых используются обычные скобы из углеродистой или легированной стали. Сверхпрочные скобы из углеродистой стали доступны в конфигурациях с винтовыми, болтовыми и круглыми штифтами.
Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали
Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали идеально подходят для агрессивных сред. Скобы из оцинкованной стали покрыты слоем цинка, защищающим их от коррозии. Это позволяет использовать их в коррозионно-активных промышленных средах, где влага не является проблемой.
Если влажность является проблемой, идеальным решением станут скобы из нержавеющей стали. Скобы из нержавеющей стали чрезвычайно популярны в судостроении из-за их лидирующей в отрасли коррозионной стойкости. Однако скобы из нержавеющей стали дороже, чем скобы из оцинкованной стали.
Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым соединением и круглым штифтом.
Tri-State Rigging Equipment является поставщиком услуг и дистрибьютором всех промышленных крановых скоб для такелажа и подъема, обслуживающих клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска. , Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.
якорные цепи с шпильками
якорные цепи с шипами Цепи анкерныесоответствуют ИСО 1704-91, ГОСТ 228-79, марки 1, 2, 3, размеры 11-81мм, изготавливаются двух модификаций из углеродистой и легированной стали.
По требованию заказчика выдаются свидетельства Российского Морского Регистра Судоходства и Английского Регистра Ллойда.
Применение: Якорные устройства для судов и различных плавсредств, а также для других промышленных целей в качестве погрузочных и тянущих цепей в условиях большой нагрузки.
Размер цепи, мм | Марка | Примерный вес, кг | |||||
У1 | У2 | У3 | |||||
Пробная нагрузка | Разрывная нагрузка | Пробная нагрузка | Разрывная нагрузка | Пробная нагрузка | Разрывная нагрузка | ||
11 | 36 | 51 | 51 | 72 | 72 | 102 | 3,2 |
12,5 | 46 | 66 | 66 | 92 | 92 | 132 | 3,7 |
14 | 58 | 82 | 82 | 116 | 116 | 165 | 4,3 |
16 | 76 | 107 | 107 | 150 | 150 | 216 | 5,6 |
17,5 | 89 | 127 | 127 | 179 | 179 | 256 | 6,8 |
19 | 105 | 150 | 150 | 211 | 211 | 301 | 8 |
20,5 | 123 | 175 | 175 | 244 | 244 | 349 | 9,3 |
22 | 140 | 200 | 200 | 280 | 280 | 401 | 10,7 |
24 | 167 | 237 | 237 | 332 | 332 | 476 | 12,7 |
26 | 194 | 278 | 278 | 389 | 389 | 556 | 14,7 |
28 | 225 | 321 | 321 | 449 | 449 | 642 | 16,5 |
30 | 257 | 368 | 368 | 514 | 514 | 735 | 19,6 |
32 | 291 | 417 | 417 | 583 | 583 | 833 | 22,4 |
34 | 328 | 468 | 468 | 655 | 655 | 937 | 24,6 |
36 | 366 | 523 | 523 | 732 | 732 | 1050 | 28,4 |
38 | 406 | 581 | 581 | 812 | 812 | 1160 | 31,6 |
40 | 448 | 640 | 640 | 896 | 896 | 1280 | 34,5 |
42 | 492 | 703 | 703 | 981 | 981 | 1400 | 38,6 |
44 | 538 | 769 | 769 | 1080 | 1080 | 1540 | 42,2 |
46 | 585 | 837 | 837 | 1170 | 1170 | 1680 | 45,5 |
48 | 635 | 908 | 908 | 1270 | 1270 | 1810 | 49,8 |
50 | 686 | 981 | 981 | 1370 | 1370 | 1960 | 54 |
52 | 739 | 1060 | 1060 | 1480 | 1480 | 2110 | 59,1 |
54 | 794 | 1140 | 1140 | 1590 | 1590 | 2270 | 62,5 |
56 | 851 | 1220 | 1220 | 1710 | 1710 | 24303 | 67,5 |
58 | 909 | 1290 | 1290 | 1810 | 1810 | 2600 | 72,8 |
60 | 969 | 1380 | 1380 | 1940 | 1940 | 2770 | 77. |