Светодиодные светильники для натяжных потолков
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор, по выбору светильников для натяжных потолков.
Натяжные потолки сейчас являются самым простым и экономичным вариантом оформления потолка. Помимо лаконичного и стильного дизайна, натяжные потолки имеют огромный выбор вариантов цвета и текстуры. При большом количестве плюсов, такие потолки имеют одно уязвимое место – они боятся нагрева.
При выборе светильников для натяжного потолка, необходимо особое внимание уделить лампам, которые используются в таком светильнике. Раньше, в некоторых случаях, даже приходилось уменьшать мощность ламп, для снижение теплового излучения и снижения риска перегрева и порчи натяжного потолка. Уменьшая мощность ламп, в результате получали слабое освещение, которого было явно недостаточно для комфортного нахождения в помещении. Так же сила нагрева светильников, напрямую влияет на необходимое расстояние между потолком и натяжным потолком – чем выше нагрев, тем больше должно быть расстояние. Соответственно можно сделать вывод, что чем меньше нагрев светильника в натяжном потолке, тем выше будет сам натяжной потолок. Светодиодные светильники для натяжных потолков решает весь комплекс проблем, сохраняя все преимущества таких потолков.
Для установки в натяжные потолки подойдут различные варианты светодиодных светильников с пружинным креплением:
Светильники Downlight
Светильники GX53
Панели светодиодные круглые
Панели светодиодные квадратные
Установку должны организации, специализирующиеся на установке натяжных потолков, имеющая в своем штате опытных монтажников и необходимое оборудование.
Общая схема установки светильника
С выбором светильников необходимо определиться перед монтажом натяжного потолка. Прежде всего, необходимо решить для себя несколько основных моментов:
1. Цветовая температура светильников. Для дома, обычно рекомендуют 3000 Кельвинов
2. Требуемая яркость освещения. На основании этого выбираем количество светильников для установки. Обычно количество соответствует метражу помещения.
2. Расположение на потолке. Тут все полностью зависит от вашего вкуса. Обычно светильники для натяжных потолков располагают группами по несколько штук, которые находятся параллельно друг другу.
3. Размеры светильника. Светильники для натяжных потолков имеют несколько основных размерных характеристик: внешний диаметр, внутренний диаметр – размер отверстия в потолке в которое устанавливаем светильник, а также высота светильника. Большие светильники более предпочтительны, т.к. имеют большую площадь отвода тепла и соответственно могут прослужить дольше.
4. Дизайн светильника. Существует множество различных вариантов цвета корпуса, декоративного исполнения, и формы. Основная рекомендация — дизайн должен соответствовать общему стилю и дизайну помещения.
Рекомендации в подборе светильников:
Все виды светодиодных светильников, используемых в натяжных потолках, крайне долговечны и не требуют обслуживания. Учитывая минимальный срок службы светодиодного светильника, который составляет 30000 часов, легко высчитываем, что при ежедневном использовании в течении 4 часов (средняя продолжительность) светильники прослужат более 20 лет. Следует отметить что у светодиодных светильников практически полностью отсутствует пульсация света. Отсутствие пульсации значительно снижает нагрузку на глаза и крайне положительно влияет на комфорт нахождения в помещении.
Основные советы при выборе светодиодных светильников:
1. Все светильники, устанавливаемые в потолок, должны быть из одной партии. Данный момент позволит избежать так называемой разбиновки, то есть различий в цветовой температуре при одинаковых характеристиках;
2. Минимальный нагрев светильника. Обращайте внимание на наличие радиатора, через который отводится тепло. Чем ниже рабочая температура светодиодного светильника, тем дольше он прослужит;
3. Возможность замены источника света. Несмотря на чрезвычайную долговечность светодиодных светильников, рекомендуем предусмотреть возможность замены светодиодных ламп. Замена лампы позволит сэкономить, например, при аварии в электросети и скачков напряжения, которые все же иногда могут случаться. Так же вы просто можете захотеть поменять цвет света с желтого на белый или наоборот.
4. Дизайн светильника должен соответствовать дизайну потолка. В большинстве случаев устанавливается белый или молочный натяжной потолок, соответственно и цвет светильника должен быть светлым. В случае установки цветных потолков, светильник подбираем в соответствии цветовой гаммы такого потолка.
В нашем ассортименте вы найдете множество моделей светильников для натяжных потолков, которые полностью соответствуют описанным в данной статье критериям.
Все светильники имеют надежный и удобный в монтаже крепеж, преимущественно пружинный. Все светильники можно легко устанавливать, как в натяжной, так и в реечный потолок. Некоторые модели имеют возможность регулировки угла наклона света.
По любым вопросам, связанным с выбором светодиодных светильников для натяжных потолков, вы можете обращаться к специалистам компании NEW-LAMP.RU
Китай Натяжные потолки, Поставщики бесшовных настенных покрытий, Производители
Китай Натяжные потолки, Бесшовные настенные покрытия Поставщики, Производители — Best Grand International LimitedНАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК
Натяжной потолок – отличный материал, поскольку его можно установить быстро и без выноса мебели из комнаты. Потолок устанавливается как единое целое и монтажные работы производятся без строительного мусора и беспорядка.
БЕСШОВНАЯ ТКАНЬ
Бесшовная ткань для стен — это быстрый рост новой индустрии защиты окружающей среды, она все более и более широко используется в высококачественных отелях, ресторанах, офисных зданиях и т. Д., а также очень подходит для бытовых вилл.
НАШИ УСЛУГИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Профессиональное общение; Мы обещаем, что на все вопросы будет дан ответ в течение 24 часов;
2. Мы гарантируем пунктуальность, качество и количество, строго выполняем условия договора.
Товары продаются
, как Hot Cakes
. Потолочный потолок — это подвешенная потолочная система, состоящая из двух основных компонентов — периметр …
Читать больше
Светодиодный потолок
Светодиодный потолок. можно сделать одновременно с потолком…
Подробнее
Что такое натяжной потолок?
Натяжной потолок A представляет собой подвесную потолочную систему, состоящую из двух основных компонентов – направляющей по периметру и легкой тканевой мембраны, которая натягивается и защелкивается в направляющей. В дополнение к потолкам система может использоваться для настенных покрытий, рассеивателей света, парящих панелей, выставок и творческих форм. Натяжные потолки позволяют встраивать все типы осветительных приборов, решеток и точек крепления с использованием фирменной фоновой опоры.
Подробнее
Что такое ткань
Наш материал представляет собой полностью перерабатываемую стрейч-мембрану на основе ПВХ толщиной 0,18 мм. Материал поставляется в широком спектре цветов и отделок, включая матовый, атласный, лакированный (зеркальный), металлический, искрящийся, печатный и полупрозрачный для рассеивателей освещения, подсветки и проекции. Материал можно печатать или окрашивать для получения дополнительных эффектов, он полностью водонепроницаем, моется и непроницаем для пара. Материал гигиеничен в обслуживании, не токсичен. Легкие листы специально изготовлены из рулонного материала для формирования любой формы и размера, как правило, до 50 квадратных метров в одном куске. Каждая панель включает в себя сваренную ультразвуком «кромку гарпуна», которая защелкивается на гусенице.
Подробнее
Что такое направляющая
Как правило, полускрытая направляющая из алюминия или ПВХ является предпочтительным выбором для большинства архитекторов и дизайнеров, позволяя легко формировать кривые, купола, своды и многие другие формы. Хотя в их производстве используются искусственные материалы, экологически безопасные натяжные потолки установлены во многих больницах Европы. Они не впитывают и не выделяют запах. Типичный «аромат» исчезает через несколько дней (или даже часов) после установки.
Подробнее
Вдохновленная природой историческая реставрация в Стайвесанте
Вдохновленная природой историческая реставрация в Стайвесанте
Мэри Анхелес Армстронг | Фотографии Джеймса Джона Джетеля | Лето 2023 | ОсобенностиВдохновленный цветами и темами школы реки Гудзон, Артур использовал натуральные материалы во всем дизайне, а также нестандартные предметы искусства и мебель. В гостиной Испания дополнила половые доски темно-зеленого цвета землистыми серыми стенами и изготовленными на заказ деревянными кушетками. Бра из натуральной рафии освещают стены, а подвесной светильник Tekio освещает комнату сверху.
Будь то классический автомобиль или старинный пережиток американской истории, Майкл Причинелло ищет одни и те же элементы. «Мне нравится качество и мастерство, независимо от того, новые они или старые», — объясняет Причинелло, основатель Manhattan’s Classic Car Club. Итак, когда он и его жена Келли Причинелло отправились на поиски дома в долине Гудзона, возможно, именно интуиция к тонкому ремеслу привела их к полуразрушенной собственности 1820 года на историческом участке реки Гудзон в округе Колумбия.
«Это было очень печальное положение дел», — объясняет он о постфедералистской постройке площадью 1300 квадратных футов, в которой не было работающей сантехники и которая регулярно затапливалась после проливных дождей. «В экстерьере были дыры, повреждения от термитов, повреждения от воды — все было в запущенном состоянии». Ремонт 1950-х годов только усугубил ситуацию, добавив слои штукатурки и пристройку в стиле сарая сзади, «что не имело архитектурного смысла».
Столовая в историческом постфедералистском фермерском доме Майкла и Келли Причинелло в Стайвесанте утопает в естественных тонах и текстурах окружающего ландшафта. Во время реставрации дома пара обнаружила оригинальные 14-дюймовые полы из королевской доски и потолочные балки. В течение четырехлетнего процесса пара обратилась к дизайнеру Нику Спейну, главе дизайнерской фирмы Arthur’s, чтобы помочь с их неуклюжей кухней. Они были настолько поражены современным испанским взглядом на деревенский стиль, что наняли его, чтобы переосмыслить весь интерьер, включая столовую на берегу реки.
Но Причинелло продолжали возвращаться. «Мы почувствовали, что у него есть характер, и мы подозревали, что оригинальные части дома все еще подвергались всем модификациям». У района, конечно, хорошие кости. Расположенный недалеко от оригинального Kinderhook, где Генри Хадсон впервые приземлился на Half Moon и сделал некоторые из своих первых шагов в новый мир, дом также выходит на первый коммерческий маршрут в колониальной Америке. «Ривер-роуд — это место, где Голландская Ост-Индская компания открыла свои первые посты по торговле шкурами бобра», — объясняет Причинелло дорогу прямо у входной двери.
Этот дом является одним из старейших сохранившихся в этом районе после того, как пожар в конце 19 века сжег окружающее поселение, в том числе кирпичный завод первоначального владельца через дорогу. «Этот дом выжил, — объясняет он. «Он был старым и забытым, но все еще имел прочную структуру и заслуживал надлежащего обращения, чтобы сохранить историю района. «Пара знала, что это потребует некоторой работы. «Но когда я измерял комнаты, все стены были прочными и прямыми», — говорит он. — Я подумал, что рискнуть стоило.
Артур покрасил главную спальню в Farrow & Bell’s Peignoir, чтобы она гармонировала с дневным светом. «Комната украшена берберскими коврами, отсылающими к эстетике шейкеров», — объясняет Спейн. Простые боковые столики от Sika Design продолжают тон. Естественные, скромные детали создают теплое, уютное пространство для отдыха.
Эта авантюра привела пару к четырехлетней экспедиции за стены, вверх по дымоходу и глубоко в окружающую землю, но в конце концов она окупилась. Их фермерский дом в виде шкатулки с драгоценностями отличается от типичной эстетики долины Гудзона, излучая безмятежность и сочетая элементы деревенского и современного дизайна с намеками на школы искусства Барбикан и реки Гудзон. «Мы хотели сохранить и почтить историю дома и района», — объясняет Причинелло. «Мы не хотели превращать дом во что-то другое, а хотели отпраздновать то, чем он был.
Восстановление, дюйм за дюймомСупруги начали работу сами, полагаясь на помощь друга, чтобы начать удаление слоев гнили и анахроничных фасадов и элементов, чтобы выявить вневременные детали дома. Не работая сантехником и имея постоянную работу в городском клубе автолюбителей, состоящем из 2000 человек, они были ограничены рабочими выходными и заканчивали свои дни, принимая душ на стоянке для грузовиков. Постепенно они начали открывать оригинальные стены, пол и потолок дома. «Королевские доски» шириной четырнадцать дюймов, протянувшиеся по частям первого и второго этажей, и потолочные балки первого этажа с деталями в виде шпунта и паза намекают на то, что они были переработаны и, возможно, даже предшествовали оригинальной структуре 1820 года.
Ванная комната на первом этаже с бетонными стенами цвета мха и темно-зеленой плиткой на полу. Артур контрастировал стенам и полу с глубокой ржавой занавеской для душа из «Тихого города».
Когда они лучше узнали местность, они наткнулись на местного подрядчика Чада Уильямса. «Он специализируется на исторической реконструкции, и у него это отлично получается», — говорит Причинелло. С помощью Уильямса пара решила некоторые из более серьезных проблем дома. Сохранение конструкции и создание комфортных условий было кропотливым процессом, который включал замену 19футов подоконника фундамента, установка всей новой сантехники и электропроводки, замена каждого окна, а затем установка новой крыши. «Цель состояла в том, чтобы восстановить дом до высокого уровня соответствия периоду, но модернизировать части, чтобы сделать его практичным», — говорит Причинелло.
Он сам восстановил каменный дымоход дома, а Уильямс вырыл и проложил дренажную траншею вокруг дома, чтобы предотвратить наводнение в будущем. Они также установили новый резервуар для масла и септическую систему. «Мы исправили каждый больной дюйм дома». Через призму современностиРеконструкция кухни была особенно сложной задачей, но этот процесс привел их к новому творческому направлению. С устаревшей техникой и пятью дверями помещение было особенно неудобным. Более того, задняя пристройка закрывала вид из комнаты на пышный склон холма за домом. «Это было сложно, — объясняет Причинелло. «Келли — опытный пекарь, и мы хотели, чтобы макет подходил для выпечки и не допускал ошибок в процессе». Чтобы лучше узнать о восстановлении местных домов, Причинелло следил за похожими проектами поблизости в Интернете, что привело его к Нику Спейну, дизайнеру из Нью-Йорка, который занимается реставрационными проектами в долине Гудзона и Беркшире.
Редизайн кухни был вдохновлен страстью школы реки Гудзон к пейзажам долины Гудзона и деревенскому образу жизни. «Школа реки Гудзон приветствовала природу во всех аспектах жизни», — объясняет Спейн. Артур добавил оконный проем к задней части дома, а затем сопоставил стену с зеркальным фартуком, создав комнату, в которой естественная обстановка присутствует со всех сторон. Дубовые шкафы и обшитые мешковиной стены создают ощущение тепла в помещении.
Через свою многопрофильную дизайнерскую фирму Arthur’s, Испания специализируется на концептуальных интерьерах, рассматривая каждый новый проект как упражнение в рассказывании историй. «Я отправил Нику личное сообщение с вопросом, не придет ли он и расскажет нам, что он думает об этом месте в обмен на ужин», — говорит Причинелло. Они были так взволнованы современным переосмыслением Испанией их исторического загородного дома, что решили нанять его, чтобы он помог спроектировать весь их дом.
Создано природойИспания часто опирается на свое формальное театральное образование, когда работает, и подходит к каждому новому проекту как к роли, которую нужно сыграть. Что касается дома Причинелло, его видение формировалось двумя ключевыми элементами. «Причинелло хотели сохранить темно-зеленые полы с широкими досками», — объясняет Спейн. Они также были вдохновлены историей о том, как первоначальный владелец платил нанятым им каменщикам, передавая деньги в простых бумажных пакетах через окно». Эти два элемента вдохновили Испанию на то, чтобы рассмотреть палитру проекта и связать его со Школой реки Гудзон, а также с 19Французская барбизонская школа 19-го века, которая делала упор на натурализм в пейзажной живописи и сценах деревенской и сельской жизни.
Стены столовой были отделаны металлическими золотыми обоями, благодаря которым комната сияла в лучах послеполуденного солнца.
Акцент школы реки Гудзон на прославлении и приветствии мира природы во всех аспектах жизни стал движущей концепцией редизайна кухни в Испании. Убрав пристройку за домом, команда установила эркер с окнами от пола до потолка вдоль задней стены. Спейн покрыл фартук противоположной кухонной стены зеркальной плиткой, так что внешний лесной пейзаж был виден со всех сторон кухни. Чтобы еще больше подчеркнуть ощущение естественности и создать связь с оригинальными половицами темно-зеленого цвета в гостиной, Испания установила столешницу из мыльного камня темно-зеленого цвета и шкафы из копченого дуба от Reform, а кухню обшила мешковиной на стенах.
Команде пришлось убрать оригинальный камин из соседней столовой. Добавив вместо нее более эффективную дровяную печь, Испания построила новую мантию, имитирующую оригинал, а затем покрыла ее земляной известью. Стеллажи, естественно интегрированные в дизайн, обеспечивают хранение дров, а встроенная скамейка добавляет места у окна. Испания отделала стены столовой металлизированными золотыми обоями. «Это напоминает старинные дагерротипы, — объясняет он. «И это заставляет комнату светиться в лучах послеполуденного солнца».
Народный закатИспания разработала две кушетки в минималистском стиле для гостиной. Вдохновленные американским художником Дональдом Джаддом и текстильным дизайнером Александром Жираром, кушетки сочетают в себе льняные и мохеровые подушки с сосновыми рамами и простыми традиционными балками на языке долины Гудзона. Им удалось восстановить в комнате оригинальный камин и оконные рамы, а также широкие доски цвета охотничьей зелени. Примыкающая ванная комната на нижнем этаже продолжает вдохновленные природой темы с бетонными стенами цвета мха и зеленой мозаичной плиткой на полу.
Гостевая спальня.
Испания использовала контрастные цвета краски на уровне трех четвертей высоты лестницы, чтобы изменить тон дизайна между первым и вторым этажами. «Он тонально разделяет дом и отражает опыт ухода с земли и входа в небо», — объясняет Спейн. «Там, где палитра первого этажа землистая, палитра верхних этажей напоминает закаты и свет». В главной спальне более светлые стены и постельное белье, а также простая белая плитка с разбитыми швами в основной ванной комнате создают ощущение воздушности. В гостевой спальне наверху Испания создала две кровати в нише и добавила нестандартные шторы с солнечными рисунками Жирара. Размытие внутренних пространств спальни внешним речным пейзажем и небом сделано намеренно.