Сухарь саморез: Шуруп-болт по дереву глухарь DIN 571. Шуруп-болты глухари DIN 571. Метизы. Крепеж.

Содержание

Саморезы на Газель

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.

обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Саморез DIN 571 под ключ 8х90.

Шуруп DIN 571 с шестигранной головкой 8*90.

Артикул: 106003827

  • Характеристики

Основные размеры

Диаметр шурупа
8 мм
Длина шурупа
90 мм
Диаметр головки
14.2 мм
Высота головки
5.5 мм
Шаг резьбы самореза
3.5 мм

Общая информация

Вид резьбы
стандартная
Вид головки
шестигранная
Вид шлица
Hex
Конец шурупа
острый
Размер шлица
13
Материал шурупа
углеродистая сталь
Покрытие
гальваническое цинкование
Назначение
дерево
Производитель
без бренда
Стандарт
DIN 571, ГОСТ 11473-75

Другие размеры:

  • 6х30, DIN 571
  • 6х35, DIN 571
  • 6х40, DIN 571
  • 6х45, DIN 571
  • 6х50, DIN 571
  • 6х60, DIN 571
  • 6х70, DIN 571
  • 6х80, DIN 571
  • 6х90, DIN 571
  • 6х100, DIN 571
  • 6х110, DIN 571
  • 6х120, DIN 571
  • 6х130, DIN 571
  • 6х140, DIN 571
  • 6х150, DIN 571
  • 8х30, DIN 571
  • 8х40, DIN 571
  • 8х50, DIN 571
  • 8х60, DIN 571
  • 8х70, DIN 571
  • 8х80, DIN 571
  • 8х100, DIN 571
  • 8х110, DIN 571
  • 8х120, DIN 571
  • 8х140, DIN 571
  • 8х150, DIN 571
  • 8х160, DIN 571
  • 8х180, DIN 571
  • 8х200, DIN 571
  • 10х40, DIN 571
  • 10х50, DIN 571
  • 10х60, DIN 571
  • 10х70, DIN 571
  • 10х80, DIN 571
  • 10х90, DIN 571
  • 10х100, DIN 571
  • 10х120, DIN 571
  • 10х140, DIN 571
  • 10х150, DIN 571
  • 10х160, DIN 571
  • 10х180, DIN 571
  • 10х200, DIN 571
  • 10х220, DIN 571
  • 10х240, DIN 571
  • 10х260, DIN 571
  • 10х280, DIN 571
  • 12х80, DIN 571
  • 12х100, DIN 571
  • 12х110, DIN 571
  • 12х120, DIN 571
  • 12х140, DIN 571
  • 12х150, DIN 571
  • 12х160, DIN 571
  • 12х180, DIN 571
  • 12х200, DIN 571
  • 12х220, DIN 571
  • 12х240, DIN 571
  • 12х260, DIN 571
  • 12х280, DIN 571
  • 12х300, DIN 571

13,80 за штуку (25 штук в упаковке)

x 25 шт = 345,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

14. 11.2022
более 115 упаковок

9,90 за штуку (50 штук в упаковке)

x 50 шт = 495,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

14.11.2022
более 57 упаковок

Виды саморезов для пластика и его характеристики

Что такое саморезы для пластика?

Артикул Содержание

Саморезы для пластика, как следует из названия, формируют или нарезают резьбу при ввинчивании в пластик с предварительно просверленными или формованными направляющими отверстиями. Они обеспечивают экономичный метод соединения двух пластиков или металла с пластиком и позволяют легко разбирать и снова собирать.

Саморезы для пластика (Фото: stanleyengineeredfastening.com)

Эти самонарезающие винты являются отличным выбором, особенно в деталях для литья под давлением , так как формовать пилотные отверстия намного дешевле, чем резьбовые отверстия или резьбовые вставки. Эти специальные застежки используются вместо стандартных застежек из-за их узкого профиля резьбы, повышенного сопротивления выдергиванию и меньшего радиального напряжения. Меньшее радиальное напряжение также предотвращает повреждение бобышки.

Реклама

Реклама

Их часто принимают за саморезы. Стандартные саморезы имеют наконечник для сверления на конце винта, который помогает формировать резьбу без направляющего отверстия. Они используются преимущественно в листовом металле, мягком металле и дереве для сверления, нарезания резьбы и завинчивания шурупов за один шаг.

Объявление

Объявление

Как работает саморез для пластика?

Чем саморезы для пластика отличаются от стандартных шурупов?

Уголки профиля резьбы , также называемые уголками профиля саморезов, имеют меньшие размеры, чем стандартные винты, как показано на рисунке ниже, что снижает внутренние радиальные напряжения, создаваемые при снятии и деформации пластика.

Поскольку диаметр основания меньше, чем у стандартного крепежа, резьбовое зацепление (CM) диаметрально больше стандартного крепежа, что увеличивает удерживающую способность на мягком пластике по сравнению с металлом.

Угол наклона и зацепление резьбы винтов для пластмассы (Источник: stanleyengineeredfastening.com)

Типы самонарезающих винтов снизить общую стоимость инженерной продукции. Это также сократит использование пластиковых материалов, время впрыска и стоимость деталей для литья под давлением.

Саморезы подразделяются на две группы: резьбонарезные и резьбонарезные. Выбор винтового типа будет зависеть от его требований к применению, типа материала и свойств. Существует множество торговых марок и запатентованных конструкций от различных компаний, таких как крепежные детали Stanley, EPOK, TR и т. д. У всех производителей есть варианты с различными углами профиля резьбы (30-45-48 градусов), чтобы соответствовать диапазону модуля изгиба пластмасс.

Накатка резьбы

Резьбонарезные винты для пластмассы не имеют заостренного конца и требуют направляющего отверстия. Винтовая резьба деформирует пластиковый материал, обтекая резьбу. Следовательно, решающее значение имеют величина перекрытия (зацепление резьбы) и угол профиля резьбы.

Резьбонарезные винты для пластика (Источник: stanleyengineeredfastening.com)

Резьбонарезные винты создают высокие внутренние напряжения, поскольку материал скорее деформируется, чем удаляется. В результате эти винты можно использовать только в мягких полимерах с более низким модулем изгиба.

Резьбонарезной

Винты для нарезания резьбы для пластика, также известные как самонарезающие винты, имеют острую режущую кромку, которая разрезает пластик, когда они ввинчиваются в направляющее отверстие, образуя резьбовое соединение. Это создает меньшее внутреннее напряжение по сравнению с винтами для формовки резьбы, что делает их подходящими для более жестких пластиковых материалов с более высоким модулем изгиба.

Резьбовые винты для пластика (Фото: stanleyengineeredfastening.com)

Важно иметь правильный диаметр и глубину направляющего отверстия. Глубина отверстия должна быть больше, чем длина зацепления винта, чтобы оставалось место для перемещения удаленного материала. Для пластиков, наполненных волокном или стекловолокном, они обеспечивают высокое зацепление с резьбой, высокие зажимные нагрузки и снижение напряжения. Самым большим недостатком резьбонарезного винта является срыв резьбы при разборке.

Реклама

Реклама


Реклама

Реклама

Преимущества и недостатки использования саморезов для пластика

Преимущества

    • Саморезы для соединения пластика надежны при правильном использовании
    • Они дешевы по сравнению с другими способами соединения
    • Легко разбирается
    • Не требует предварительно формованных резьб
    • Хорошая ударопрочность и вибростойкость
    • Нет времени отверждения или времени установления для достижения полной прочности
    • Специальный инструмент не требуется

Недостатки

    • Только до 10 циклов разборки и сборки
    • Концентрация стресса или повышенная вероятность
    • Очень сложно контролировать момент затяжки
    • Увеличивает количество деталей
    • Может повлиять на внешний вид конечного продукта

Пластик открывает большие возможности для конструкторы инженерных изделий благодаря своей универсальности и вариантам материалов. Но когда дело доходит до соединения пластика или пластика с другим материалом, возникают некоторые уникальные проблемы, такие как использование крепежных деталей и резьбы.

Стандартные винты и саморезы для металла, такие как тип A и тип AB, не подходят для пластика из-за их большого угла задней поверхности и мелкой резьбы. Они используются на листовом металле и толстых пластиковых листах, таких как рамы из ПВХ. Как обсуждалось в разделе выше, два типа саморезов, доступных для использования на наиболее распространенные пластмассы резьбонарезные и резьбонарезные винты .

Каждый тип пластика имеет свои уникальные характеристики, такие как пластичность, тепловое расширение и удержание зажима. Выбор крепежа, который лучше всего соответствует этим характеристикам, имеет важное значение для успешного винтового соединения в конструкции вашего продукта.

Имея так много доступных полимеров типа , всегда лучше протестировать резьбовое соединение, чтобы найти наилучший тип и конструкцию резьбы. Выбор правильного крепежа, предназначенного для определенного типа материала, даст

      • Более высокие крутящие моменты зачистки
      • Повышение устойчивости к расшатыванию
      • Более высокие значения отрыва

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Эффективность самонарезающего соединения зависит от следующих факторов

      • Свойства пластмассы
      • Тип винтов
      • Конструкция интерфейса крепежа

Свойства пластика

На характеристики самонарезающего пластикового резьбового соединения влияют следующие свойства пластика.

      • Жесткость материала (модуль изгиба пластика)
      • Добавки и наполнители (наполнитель, содержание и тип армирования)
      • Степень теплового расширения
      • Скорость ползучести
Жесткость материала – модуль упругости пластмассы

Модуль упругости или модуль изгиба измеряет жесткость пластмассы на начальном этапе процесса изгиба и деформации и представляет собой отношение напряжения к деформации при деформации изгиба . Проще говоря, склонность пластика сопротивляться изгибу.

Материалы Модуль упругости при изгибе (psi) Модуль упругости при изгибе (МПа)
Термопласты Ковкий Полиэтилен (PE) 150000 1034
Полипропилен (ПП) 200000 1379
Поликарбонат (ПК) 340000 2344
АБС, 0-20% стеклонаполнения 350000 2413
Полиамид 66 (ПА) 350000 2413
Ацеталь (АС) 400000 2758
Полистирол (ПС) 430000 2965
Полипропилен, 40% талька (PP40) 500000 3447
Полифениленсульфид 550000 3792
Умеренная АБС, 20% стеклонаполнение 650000 4482
Полиамид 66, 12% стеклонаполнение 800000 5516
Поликарбонат, 20% стеклонаполнение (PC20) 850000 5861
Жесткий Поликарбонат, 30% стеклонаполнение (PC30) 1100000 7584
Полибутилентерефталаты 30% стеклонаполнения (PBT30) 1100000 7584
Полиамид 66, 30% стеклонаполнение (PA30) 1200000 8274
Жидкокристаллический полимер (LCP) 1400000 9653
Реактопласты Полифениленсульфид, 40% наполнение (PPS40) 1700000 11721
Фенольный, 20% стеклонаполнитель 1750000 12066
Полиэстер, 50% стеклонаполнение 2100000 14479

Модуль упругости при изгибе используется для определения эффективности саморезного соединения. Как правило, более низкий модуль упругости означает, что больше материала будет обтекать профиль резьбы и позволит лучше формировать резьбу, а значит, и лучше соединять. Для термопластика с более высоким модулем изгиба обычно требуется крепеж с малым углом наклона спирали, чтобы избежать чрезмерного вращающего момента.

Влияние добавок и наполнителей

Хотя добавки, такие как смазки для форм, наполнители и армирующие материалы (как показано на рисунке ниже), добавляются для улучшения некоторых свойств материалов для литья под давлением , побочный эффект что он изменяет некоторые другие свойства, такие как модуль изгиба. Например, силикон отрицательно влияет на нагрузку зажима, так как снижает крутящий момент привода.

Добавки и наполнители для пластмасс
Степень теплового расширения

Любое вещество расширяется или сжимается при изменении температуры. Это может привести к значительным изменениям размеров, короблению деталей или внутреннему напряжению. Кривая напряжение/деформация для термопластов сильно зависит от температуры. При одинаковой температуре пластмассы расширяются быстрее, чем металлы. Если комбинации зажимаемых материалов разные, то скорость их расширения тоже будет разной. Это приведет к тому, что прижимная нагрузка будет колебаться в зависимости от температуры.

Коэффициент теплового расширения пластмасс (Коэффициент линейного теплового расширения)

Свойство материала линейного коэффициента теплового расширения (показано выше) — это свойство, на которое следует обращать внимание при проектировании с использованием разнородных материалов. Это количественно определяет тенденцию пластика к расширению при повышении температуры.

Скорость ползучести

Все полимеры будут ползти или необратимо деформироваться при длительном напряжении или нагреве. Эта ползучесть приведет к потере зажимной нагрузки. На графике показан стандартный саморез для пластика, теряющий с течением времени прижимную силу.

Скорость ползучести саморезов для пластика (Фото: stanleyengineeredfastening. com)

Следующие методы уменьшают эффект ползучести в соединении

    • Уменьшить поверхностное напряжение подшипника за счет
      • Увеличение диаметра головки или использование шайбы большего размера для распределения нагрузки
      • Уменьшение диаметра отверстия с зазором для увеличения площади зажимной поверхности
      • Уменьшение начальной нагрузки на зажим при сборке
    • Включите в соединение пружинные элементы, такие как пружина и плоская шайба, чтобы компенсировать проскальзывание
    • Включите металлическую втулку в зажимной компонент, чтобы уменьшить нагрузку на пластик
    • Увеличение жесткости материала

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Типы винтов

Выбор правильного резьбового крепления (самонарезающего винта) в соответствии с материалом имеет решающее значение, поскольку он напрямую влияет на соотношение крутящего момента привода и полосы и удерживание зажима. Таблица жесткости материала сечения должна служить отправной точкой при выборе винтов с учетом жесткости материала.

Типы саморезов для пластика (Источник: stanleyengineeredfastening.com)

Резьбонарезные и резьбонарезные винты доступны с углами по бокам 30⁰, 40⁰, 45⁰, 48⁰ и 60⁰. Некоторые бренды также делают резьбу с двойным интервалом и трехлепестковую форму.

  • Угол по бокам 30⁰ – Однозаходный шуруп с круглой резьбой 30 градусов с уменьшенным сердечником и большим шагом резьбы для высокой производительности при обработке большинства термопластов и некоторых реактопластов
  • Боковой угол 45⁰ с трехлопастной резьбой — Однозаходный резьбонарезной винт с трехлопастным корпусом и углом резьбы 45 градусов, предназначенный для установки в широкий спектр термопластов, включая стеклонаполненный нейлон и модифицированный полифениленоксид.
  • Угол наклона 60⁰ с трехдольной резьбой – Винт с трехзаходной резьбой с одним заходом и углом захода 60, предназначенный для стандартной работы с нейлоном, ацеталем, АБС-пластиком и некоторыми стеклонаполненными нейлонами.
  • Винты для нарезки резьбы – A 30 o и 60 o круглая форма резьбы с зазубренным концом, предназначенная для нарезания резьбы, используется для более твердых пластиков, таких как термореактивные.
  • Резьба с двойным интервалом — они имеют углы по бокам 30⁰ и 60⁰ с резьбой разного диаметра, как показано на рисунке выше.

Конструкция интерфейса крепежа

Ключевые факторы конструкции продукта, которые могут повлиять на способность крепежа работать удовлетворительно, это диаметр направляющего отверстия , зацепление с резьбой , длина зацепления и конструкция бобышки . Хотя дизайн продукта может накладывать определенные ограничения на эти четыре ключевых фактора, лабораторные испытания позволят установить наилучшее сочетание этих параметров для вашего приложения. Итак, вы должны провести некоторые испытания на образце пластика с различными винтами.

Самонарезающие винты для пластика — дизайн интерфейса крепежа (Фото: stanleyengineeredfastening.com)0010 – Диаметр направляющего отверстия и диаметральное зацепление резьбы будут идти рука об руку. Глубина боковой поверхности резьбы, заполненная материалом, называется зацеплением резьбы и выражается в процентах. Никогда не используйте 100% зацепление резьбы, так как это увеличит требуемый крутящий момент и не улучшит работу соединения. Как показывает опыт, 75%-80% зацепления резьбы используется на жестких материалах для достижения хорошего соединения.

Длина зацепления – Длина зацепления – это расстояние между резьбой полноразмерного крепления и материалом гайки. Длина зацепления винта указывается как коэффициент номинального диаметра винта и должна составлять от 2 до 2,5 диаметра винта.

Конструкция бобышки – Отверстия с уклоном необходимы для литья под давлением термопласта, но они уменьшают зацепление резьбы из-за изменения диаметра по длине винта. Для поддержания правильной работы пресс-формы всегда используйте наименьший возможный угол уклона. Как правило, номинальный размер отверстия измеряется на глубине, равной половине всей длины зацепления крепежного изделия, без учета зенковки. Как правило, производители винтов определяют размеры направляющего отверстия и бобышки для своих саморезов.

Производительность резьбового соединения

Отношение затяжки к закручиванию

Отношение закручивания к закручиванию, которое представляет собой отношение крутящего момента затяжки к крутящему моменту, используется для определения возможности изготовления крепежного соединения. Это соотношение должно быть около 5:1 для крупносерийного производства с использованием электроинструментов. Соотношение 2:1 может быть приемлемым для хорошо обученных сотрудников, использующих одинаковые компоненты и ручные инструменты. Смазочные материалы резко снижают это соотношение, поэтому их следует избегать.

Torque-turn — зачистка резьбы (Фото: stanleyengineeredfastening. com)

На приведенном выше графике крутящего момента показано, как саморез ведет себя в зависимости от приложенного крутящего момента. Приводной крутящий момент несколько линейно увеличивается до точки «В», которая нарезает резьбу и преодолевает трение скольжения резьбы вместе с глубиной резьбы. Головка винта касается верхнего материала (пластика или металла) в точке «В». Любой дальнейший крутящий момент переходит в сжимающую нагрузку резьбы до «С», крутящий момент зачистки. Напряжение в нитях приближается к пределу текучести пластика в точке «С», и нити начинают срезаться. Когда нити полностью обрываются, нити продолжают обдираться до точки «D».

Момент затяжки

Поскольку пластик мягче металла, резьбу можно легко сорвать при затягивании винта. Момент зачистки винтов для пластика можно рассчитать по приведенной ниже формуле для заданного усилия вытягивания F.

Момент зачистки
\(T = Fr (f_1 + f_2 + \frac{p}{2\pi r}) \)
\(T\)   Крутящий момент для создания усилия отрыва
\(р\)   Делительный радиус винта (Dp/2)
\({D_{p}}\)   делительный диаметр
\(p\)   Шаг резьбы
\(F\)   Усилие отрыва
\({f_{1}}\)   Пластмассовый винт с коэффициентом трения
\({f_{2}}\)   Головка винта с коэффициентом трения – материал основания
Сила вытягивания

Сила вытягивания будет зависеть от диаметра винта, длины зацепления и напряжения сдвига материала. Силу вытягивания можно рассчитать по следующей формуле.

Сила вытягивания
\(F = \frac{\tau \pi {D_p}L}{S}\)
\(F\)   Усилие вытягивания
\(\tau \)   Напряжение сдвига (\(\tau = \frac{{\sigma _t}}{\sqrt{}3}\)  )
\(\sigma \)   Предел текучести при растяжении или расчетное напряжение
\({D_{p}}\)   Делительный диаметр
\(L\)   Осевая длина полной резьбы
\(S\)   Коэффициент безопасности (\(S = 1,2 {{c _1}}.{c_2}\)  )
\({c_{1}}\)   1,0 для специальных винтов
1,5 для обычных винтов
\({c_{2}}\)   \(c_2 = \frac{10}{{\varepsilon _{br}}} (\geq 1.0)\)  
\({\varepsilon _{br}}\)   удлинение при разрыве, (%)

Общие советы

Следующие принципы следует учитывать при выборе пластиковой застежки для успешного соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *